Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      393


  2. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      961


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 205


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2017 во всех областях

  1. Итак! Пришло время очередных фантастических историй от дядюшки Арсена, про то как он всю зиму разбирал- собирал Старшого на время... (сразу скажу, что у меня проблемы с загрузкой фото на форум, если фото не работают, то я их как нибудь выставлю отдельно, это я так сразу всех предупреждаю чтоб вы не ругались на меня))) За зиму все перебрал, смазал, поменял подшипники ступичные. Заменил заднюю ось на Сузучью, спасибо партнеру форума. Встала как родная. По заднему амортизатору: убрал шайбы со штока: Сразу скажу, что мот стал мягче, пружину поставил по середине. Пропали пробои, постоянные стуки с задней подвески. Залил Мотюль 5в. Снял пыльник, под ним был песок... когда это обнаружил вспомнил Егеря. Представил, что если бы рядом стоял, то сказал: "а я говорииил...")))) Перевел шланг вентиляции картера двигателя в верхнее положение, как советовал bord-51. Единственный момент- это отверстие выходит в корпусе воздушного фильтра МИМО самого фильтра. Пришлось туда пристроить кусочек поролона. По переднему колесу: был обнаружен вот такой косяк: Почему колодка стерлась криво я не знаю. Видимо один поршень не пожелал работать... После того как все разобрал, убедился в нормальных синхронных движениях поршней, все собрал- все работает и сейчас. Что за глюк такой- я не понял. В вилку залил Мотюль 5в. В колесах теперь буксаторы, главный минус это вибрации при скорости. Буду экспериментировать, потом решу оставлять или нет. И вот теперь самое интересное: решил я все таки задолбать Старшого по полной. Решил поменять все приборку и фару. Раму которая все на себе несет сделал из алюминия, нижний фонарь - это галогенка от авто. Имеет четкий "срез" светового пучка. Лампа 55 ватт. Верхний фонарь - это фара искатель. Я на форуме задавался вопросом: как сделать на моте 6 вольт. Но после мысли bord-51, что в фаре металлический отражатель, просто поставил лампу 12 вольт и 55 ватт. Работает, мало греется. Имеет очень хороший фокус и по этому световым лучом пробивает метров на 50- 70 точно! Теперь по приборке: взял обычную распределительную электрическую коробку, установил тахометр-индикатор передач-спидометр/одометр-термометр-вольтметр. Указатель дальнего света и поворотников. Туда же установил розетку на 12 вольт(прикуриватель), кнопку включения приборов (термометр- вольтметр), тумблер включения/выключения зажигания. Там же теперь находится центральный предохранитель, чтоб боковину не снимать. Все это прикрыл оргстеклом. Сам все выгнул с минимальными искажениями. Вообще первый раз работал с оргстеклом. Гнул строительным феном. Если перегреть, то стекло вскипает изнутри и белеет, так же нужно снимать защитную пленку, а иначе она прилипает намертво!!! По напряжению: раньше оно на холостых доходило до 15 вольт. Сейчас до 14 вольт. Тахометр отечественный, настраиваемый под любой двигатель. Единственный момент, что я выставил в настройках один цилиндр и четыре такта. Он занижал показания (или завышал, уже не помню)))). Поставил два цилиндра и все встало на свои места.) Вот так я провел зиму.)) Теперь все это нужно протестировать в болотных походах!)
    4 балла
  2. А теперь из альбома От 7 мая: Этого "Голда" я вокруг поснимал, каждую картинку: IMG_7519.JPG Шикарная аэрография, что уж говорить о самом "туристе"! IMG_7513.JPG IMG_7522.JPG Сладкая байкерша))) IMG_7537.JPG
    2 балла
  3. ТС а может вам стелс флейм 200? зачем покупать с обилием пластика мот? побьёт или аналоги ёбрика 125?
    2 балла
  4. поехал на покатушки и прилип., 1,5 часа выколупывал, там глина песок и камни..короче вызвал подмогу и вдвоём еле еле как извлекли из пучины..
    2 балла
  5. Привет всем!!! Принимайте в ряды!!! Так вышло, что купил по случаю, в своем городе, себе первый мот эндуро. Именно хотел эндурик, из-за его проходимости). Взял его еще зимой. Первый выезд на поля с семьей! Сейчас немного решил перетряхнуть всю подвеску (замена подшипников ступиц, сальников, роликов, вообщем ТО. Подготовлю и опять за новыми ощущениями! Всем удачных и незабываемых покатушек и хорошего настроения!!! Вот несколько моих фото:
    2 балла
  6. Читал форум, столкнулся с тоннами мрааобесия. Поэтому сначала ликбез: http://www.webrarium.ru/shlic.html Однако ссылки тут никто не читает, поэтому перескажу своими словами. Итак, знакомая картинка: http://www.webrarium.ru/img/shlic.png А теперь вспоминаем вопли, мол D -совпадает, а d-дюже здоровый. Ой вэй, что делать. Покупать. И вот почему. В нашем случае имеет место соединение (вообще-то это называется центрирование, но не буду перегружать) по наружнему диаметру. То есть, сопряжение выглядит так: http://www.webrarium.ru/img/shlic-zazor-1.png Как несложно заметить внутренние диаметры у нас не соприкасаются, имеет место зазор. А потому абсолютно насрать какой там диаметр. ОН, ОДИН ХРЕН, НЕ РАБОТАЕТ. Надевается, и ладно.
    1 балл
  7. Круизёр шикарный, так сесть и всю Европу и США объехать
    1 балл
  8. Сегодня сказал деду, что я начал заниматься спортом и самогон с ним пить больше не буду! Вычеркнул из завещания...
    1 балл
  9. Мое сообщение месячной давности, статистику частично брал с нашего сайта - это только ЗАДНИЕ - "Pirelli Scorpion MX Extra J (110/90-17); Петрошина Мотошина-Л290 (5.0 - 17); IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17); Michelin T63 (130/80 17); Shinko E805 (130/80 17); Shinko E700 (5.10-17); Duro HF904 (130/80-17); PIRELLI MT21 RALLICROSS (120/90 -17); MITAS E-09 (130/80 17); MITAS C-02 (130/80 17) Картинки кликабельны! Добавляйте свои и передние. Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17 Петрошина Мотошина-Л290 5.0 - 17 IRC TIRE VE33 4.60 -17 Michelin T63 130/80 17 Shinko E805 130/80 17 Shinko E700 5.10-17 Duro HF904 130/80-17 PIRELLI MT21 RALLICROSS 120/90 -17 MITAS E-09 130/80 17 MITAS C-02 130/80 17 Оригинальная Yuanxing 110/90-17 P-126 Kenda 17 5.10-17 K270
    1 балл
  10. 5.10 - если перевести на миллиметровый стандарт, получится примерно 130/100. 4.60 - это примерно 116/100. Понятно, что под более широкую покрышку нужен широкий обод. Но как показывает практика, люди со 130-м баллоном вполне себе ездят и на 2,15 - ом ободе.
    1 балл
  11. вот и вылезло боком прилипание..завыли подшипники в переднем колесе..пробег 1600 км, разобрал колесо, выбил подшипники, со стороны привода спидометра - коловой, со стороны тормоза крутится с натягом каким то..хотя смазка присутствует,.вобщем меняю ..Подшипники в переднем колесе 6301..
    1 балл
  12. тут я ПОЛНОСТЬЮ не согласна! если женщина хочет и может почему бы и не ездить хоть на мото, хоть на авто я тоже начинающий водитель мотоцикла и у меня чепер, да тяжеловат, но красиво! да и сильно не разгоняется!
    1 балл
  13. Как первый мотоцикл спорт и остальные с обилием пластика не годятся, первое же падение и вся красота останется на асфальте. В идеале необходимо для обучения и набора опыта что то вроде Альфы, ну что б совсем не жалко было мотик или YBR125, но второй вариант для богатеньких ))). На спорте учиться ездить эт только рокфеллерам и депутатам
    1 балл
  14. Женщина вообще за рулем не должна ездить - за это ее палками бить надо! И лица показывать не должна! И по правам быть наравне с домашними животными! Хотя мы же не в Саудовской Аравии... А если по делу - сейчас вообще все опасно, проще всего запереться дома и никуда не выходить, но так жить будет не интересно.
    1 балл
  15. По поводу крепления кофров - были сделаны такие рамки с креплением на гнутье + вынос поворотников назад кофр вставляется сверху и прикручивается вверху 2-мя болтами
    1 балл
  16. — а давай курить бросим? — зачем? — ну как, это ж экономия какая за месяц! — давай тогда и пить бросим — вот нафига тебе столько денег? anekdotov.net
    1 балл
  17. Константинович, это как в анекдоте: - Что бы не забеременеть, пейте чай. - А как, до того или после..? - В место того...
    1 балл
  18. Придумал очень простой и эффективный метод очистки приводной цепи. Испробовал пару раз, делюсь. Во время мойки мотоцикла, также аккуратно сбиваем водой грязь с цепи, не запрессовывая её между сальников в ролики. Влажную цепь обматываем бумагой, проворачивая колесо. Хорошо подходит гладкая, которая предназначена руки вытирать, в рулоне для дозаторов. Крутим колесо взад-вперёд, или катаем мотоцикл. Бумага вычищает грязь из слайдеров цепи, из пространства вокруг маленькой ведущей звезды. Зубья звёзд бумагой выталкивают грязь из промежутков между роликами цепи. Вся влага впитывается. Затем снимаем лохмотья. Смазываем цепь из баллончика. Всё!
    1 балл
  19. 1 балл
  20. если денег лишних нет, нечего переходить на 520ю. 428 для наших 16 тощих лошадей за глаза.
    1 балл
  21. Володя,спасибо.Но похоже действительно отдельно не купить... А пока езжу как на тройке с бубенцами)))весело звеня)))
    1 балл
  22. У меня с обоих краёв колпачка пыльники и со стороны бронепровода и со стороны свечи. Возможно это не "родной" провод с колпачком (я это оговаривал в первом посте). Они оба (пыльника) имеют порывы, видимо вместо резины производитель использовал, что-то похожее .
    1 балл
  23. Заполните профиль, уточните бюджет, есть ли опыт владения мотоциклом.
    1 балл
  24. Предлагаю всем форумом скинуться на киллера.
    1 балл
  25. Маленький Изя сидит на скамеечке и ест конфеты из большого пакета. К нему подходит добрый дяденька и говорит: — Мальчик, а ты знаешь , что конфеты есть вредно. Потолстеешь и зубы желтые будут. — А мой дедушка дожил до 106 лет. — И что, он каждый день ел конфеты? — Нет, он не лез не в свое дело.
    1 балл
  26. Да. http://www.statusmoto.ru/cDidChains_14766.html#D428VX132
    1 балл
  27. Резину в родном размере можно поставить только китайскую, точно такую же, если найдешь. От других, известных брендов резину, в нашем размере, лично я, не нашел. Назад поставил 120/90-17, на перед 100/90-19. Ребята назад ставят зубатый Митас 130-80, но лично я поставил бы его только с обычной цепью.
    1 балл
  28. Привет всем. Ну вот и я. Доехал до дома нормально, без приключений. Спосибо Роману из Боровска. По пути из Калужской обл за ночевал под Вышним Волочком. Ехал не спеша и к 16 часам был дома. Спосибо Моисеичу ,Павлу и Роме за гостеприимство. Путешествие получилось интересным, не обошлось и без поломок. Но благодаря помощи друзей Ромы, Моисеича и Павла в починке моего мотика, путешествие завершилось благополучно.
    1 балл
  29. Не вижу абсолютно никакого смысла промывать новый двигатель.
    1 балл
  30. Jhonkin, за видио отдельное спасибо!Про то что они не должны перегибаться и цепляться и сам не раз писал) На 200 трос к двигателю подходит с права а не слева как на 250 и у тебя плюс, что не стоит родная фара и приборка с замком(?) это и дает пространство.В моем случае трос пришлось вести под приборкой и замком зажигания это и дает излом вниз.
    1 балл
  31. По итогу общий пробег составил у меня около 3500 км .У Димы около 5000км. Средний расход у меня 3л/100км ( Дима 4л/100км). На всё про всё у меня ровно неделя , один день бакланили в Пензе и никуда не ездили. Дождь в течении 2х-3х суток в принципе фигня... После этого 5ти часовой в Воронеже - так, только умыться!!! В принципе сидалище уже почти не болит, завтра по работе 140 км надо мотнуть - поеду на моте. Димкин надо пристрелить... Ну как то так. Кому интересно что - спрашивайте, а то так всё не вспомнишь... Мне понравилось не смотря ни на что!!!
    1 балл
  32. По приезду ко мне помылись и помыли коников
    1 балл
  33. Ну собственно хотел добавить немного фоток . Ну вот доехали до Каменск шахтинского: - знаменитый Байк отель. Перекусили там мотогамбургеров с мотокофе.
    1 балл
  34. Ночёвка под Шацком: . .
    1 балл
  35. Ясень пень для удовольствия. Если б удовольствия не получал, то и не гонял бы как-то так. Предпочитаю ездить, а не гундеть. Чего и ТС желаю.
    1 балл
  36. Можно подумать, что ты отмахав пятьсот верст, сразу без остановки пойдешь покорять бездорожье. Не смеши, уважаемый. Тебе за это расстояние как минимум два раза заправиться надо будет, если не три. Да ты остановись, попей чайку, покури, разомни кости и мотор чуть тепленький будет. Покоряй потом своё бездорожье. Ты задал вопрос, просишь совета. Тебе люди, владельцы подобной техники, высказали своё мнение. Ты же, чудак-человек, не имея даже мотоцикла, пытаешься спорить и делать какие то свои умозаключения. Тогда к чему всё это затевалось?? Показать, что твои гипотезы правильней практического применения? Сначала купи, потом доказывай. Лично у меня больше нет желания разводить тут полемику, затевать спор, вести холивар и т.п. На последок посоветую, купи себе водяного японца, желательно нового. У него и ребер нет, и ресурс о-го-го. Меняй в нем масло раз в 15000 километров и будет тебе счастье на долгие годы вперед.
    1 балл
  37. Bershka Womens Moto Black Casual Jacket http://motoehkipirovka.ru/Bershka%20Womens%20Moto%20Black%20Casual%20Jacket--1893 7749 руб. (молчок, что это не кожа, а полиуретан, но с гордым указанием, что подкладка из хлопка). http://www.ebay.com/itm/Bershka-Womens-Moto-Black-Casual-Jacket-Biker-Motorcycle-/162228880060 US $35,00 Приблизительно 2 186,27 руб. (с указанием, что это полиуретан). :D
    1 балл
  38. По сайту сразу понятно, что это не магазин, а барыга. 1. почта на джимэйле. 2. адрес: д. 29 к. 2, кв. 254. 3. схема доставки. 4. пустая страница "о нас". 5. нереальное количество товаров по остаткам. ты размещаешь заказ на сайте, оплачиваешь, барыга заказывает твой товар у продавца на ибее на твой адрес, профит! Я только не понимаю, зачем так ломить цены. Типа лучше продать одну вещь в неделю и наварить 5 т.р., чем 5 вещей по 1 т.р.?
    1 балл
  39. Собираюсь на XR250R в путешествие. Общий пробег планируется не таким гигантским - около 2500км. Просто я живу близко к крутым местам. Но дороги будут хардовыми и места далеки от цивилизации подчас на сотни км. Пока всё не могу придумать как буду крепить багаж и что предпочесть - спортивные сумки, или делать ящики из пластиковых канистр. Канистры у нас есть только 20 литров, а это маловато, надо бы хотя бы 25-30л. Вобщем, если всё пройдёт успешно, к концу августа увидите крутой фото-отчёт с обалденными видами ) А пока обкатываю мот:
    1 балл
  40. Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...