Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2017 во всех областях
-
Что ни говорите, а мужик в хозяйстве вещь необходимая...5 баллов
-
2 балла
-
Да уж, так все хозяйство и загубят. Креативный подход к похудению Занимайся спортом с удовольствием смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.2 балла
-
Тут самое время поговорит про мощность и лошадей, откуда они берутся, и так ли они нужны? : Мощность есть - работа произведенная в единицу времени. Работа, в нашем случае, это полезное, то есть с усилием, перемещение поршня в цилиндре. Получается простая вещь - чем быстрее движется поршень в цилиндре, тем выше мощность. Это теоретически, на самом деле все сложнее, но в первом приближении так оно и есть. Значит, если заставить двигатель крутится вдвое быстрее, то его мощность увеличится вдвое, а если втрое быстрее, то в три раза. Но мотоцикл движет вперед не работа, и не мощность, а крутящий момент на колесе. С крутящим моментом все сложнее, он не так сильно зависит от оборотов. Крутящий момент образуется из силы газов расширяющихся в цилиндре, помноженный на плечо этой силы. - Сила газов действующих на поршень, прямо пропорциональна площади поршня.. - Плечо равно ходу поршня. Вот тут и начинается самое интересное: - У форсированного двигателя, как правило четыре цилиндра, но они короткоходные, так как только "короткий" поршень способен быстро вращаться. И поршни имеют малый диаметр и соответственно малую площадь. У форсированного двигателя нет, ни силы на поршне, ни плеча приложения силы. - Не форсированный двигатель, как правило, имеет ход равный, или больше диаметра поршня. Сам же поршень имеет большую площадь. Это создает большой крутящий момент на самых низких оборотах. Что имеем в итоге? - Нормальный двигатель - тяговитый с самого низа, но в силу конструкции, он не может слишком быстро вращаться. Он выдает высокий крутящий момент, и мог бы развить высокую мощность на высоких оборотах, но высокие обороты для него ограничены конструктивом. Он легко может быть воздушником даже для больших объемов 750сс+ - Форсированный двигатель на низких оборотах имеет очень скромные характеристики, но раскрутившись "на всю катушку" способен выдать высокую мощность, но не слишким высокий момент. Этот двигатель весь заточен на высокие обороты (см. первый пост) он всегда водянка, даже для самых малых объёмов 250сс - Подтвердим сказанное цифрами: - Honda CB 400 водянка; 53 л.с. при 11000 обр; 38 ньютонов при 9500 обр; степень сжат 11,5 - Honda CB 400SS воздушка; 29 л.с. при 7000 обр; 34 ньютона при 5500 обр; степень сжат 8,8 Про степень сжатия. В конечном итоге степень сжатия влияет на давление газов в цилиндрах и увеличивает крутящий момент. Но конструктивно она не полезна, так как создает нагрузки на механизм, и в конечном счете сокращает срок службы двигателя. Ну, вот и всё. Теперь каждый волен выбирать нужен ли ему форсированный двигатель, или все-таки имеет практический смысл взять классику. На рынке есть и то и другое, классика как правило не такая крутая. Едет не так быстро, зато весьма солидно и уверенно, издавая смачный бас. Форсированный будет весь навороченный, и при каждом открытии ручки газа будет визжать как болгарка2 балла
-
Если подвисают типа - медленно опускаются - основное подозрение на бедную смесь; а если зависают на одним месте и так и молотят, то это скорей всего неполадки с возвратом заслонки в положение ХХ - сама заслонка зависает или тросик заедает...2 балла
-
ооооо даааа, было время по работе часто сталкивался не с фирмой, а с чудом печальной китайской техники, регики, навигаторы, планшеты, мышки, клавы и тд, где плять 10 продал, 11 вернулось. Хорошо шеф одумался вовремя.1 балл
-
На недели,приехал из Китая.Стационарный мото регистратор, на две камеры Vsys C6 . https://ru.aliexpress.com/item/2015-new-arrival-C6-mini-size-waterproof-Motocycle-DVR-with-dual-cameras-support-GPS-track/32541583414.html Сегодня установил.Цель,сделать устройство,которое не возможно забить зарядить,включить,или вообще оставить дома.Конечно,по возможности буду пользоваться и экшен камерой,качество видео, она дает куда лучше.Но в случаи необходимости,думаю хватит и этого устройства,понять общую картину. Ютуб как всегда изгадил картинку,в реале конечно лучше,но до хорошего регистратора явно не дотягивает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
скажу свою имху за высокофорсированный мот, это не брюзжание старого зануды а рассмотрение мота с практической точки зрения. Любая приставка высоко и -или форсированный обозначает более высокое потребление более высокооктанавого бензина, более высокий износ по сравнению с гражданской версией, с расходом успешно борются впрыском, изменяемыми фазами и т.п. но все это усложняет и удорожает мот, с износом успешно справляются современные материалы и технологии но все это мот также не удешевляет. По эксплуатации, помню в бытность свою прочитал про новую хонду и был поражен ее характеристиками: 250 кубов, 40 сил, 3 цилиндра L - образно расположенные и вроде даже двухтактная, это же круть! Сейчас понимаю что ездить на таком моторе можно только с открытыми карбюраторами, три махоньких поршня выдадут приемлимую мощность только на высоких оборотах, т.е. у каждого светофора газовать чтоб не заглох и срываться до следующего потому как выдавать мощность этот мотор научили на оборотах близких к максимальным и ездить медленно он не захочет. С литрами конечно лучше, четыре солидных горшка потащат мот и без визга но с этим справится и простой мотор, а чтоб погонять такую тачку на полную нужен простор, и это не загородная трасса, там тоже как и в городе ограничение, остается трек, но что то народ туда не рвется, получается чтоб реализовать мощность 150 кобыл нужно быть всегда не в ладу с законом да еще и на грани аварии, или ездить по правилам и не рискуя но при этом из литра как раз и будет использована четушка, это как купить камаз чтоб ездить в булочную. Я совсем не против спорт байков, это , на минуточку, авангард мотоциклостроения, и многие новые и необычные технические решения были применены, обкатаны и пришли в гражданские моты оттуда, спортивные достижения и рекорды тоже их удел, но вот в гражданской жизни можно уйти со светофора, можно прикатить на тусу и снять деффченок, можно на форуме кому сказать: -да давай встретимся и я тебя на своей ласточке уделаю, получается расплата за такой мот это дорого при покупке и эксплуатации, не просто в обслуживании, высокая квалификация пилота, ну и круто на дороге. Под занавес анек в тему: подкатывают пластиковые к бородатым байкерам, - а че пацаны, вы мотоциклисты, мы мотоциклисты, давай знакомиться, бородач отхлебнул пивка, - а че с вами знакомиться, вы каждый год новые ... , об этом тоже нужно помнить седлая технику с приставкой форсированная1 балл
-
В общем,скрип побором,совсем.Заменил колодки на новые,вроде бы с виду,более качественные.Покупал .До кучи,купил пару пакетиков смазки Номер 2 для направляющих,номер один для обратной стороны колодок. Именно так,ни чего не перепутал,перепутал данный бренд названия своих смазок,чесс слово В инете есть инфа. Промыл направляющие,смазал их,так же смазал и колодки(с обратной стороны),поручики молчать! Может когда колодки притрутся и заскрипят,но надеюсь этого не произойдет.Сейчас при прокручивании колеса,слышно только тихий шорох колодок по диску,а ранее был скрип. Кстати,тормоза стали адцкие,теперь я снова их боюсь.Хватает одного пальца,чтобы заблокировать колесо на асфальте на скорости 40км.ч(чуть не обкакался,но пронесло).1 балл
-
Когда депутату Думы скучно на заседании, он читает анекдоты, когда надоедают анекдоты, он лайкает в фейсбуке, когда надоедает фейсбук, он листает эротический журнал, когда закончился журнал, он играет с соседом в морской бой, когда сосед куда-то уходит, депутат пытается прихлопнуть эротическим журналом муху, когда муха улетает, депутат пытается вздремнуть, когда вздремнуть не получается, он просится на трибуну и предлагает вынести тело Ленина.1 балл
-
Тоже поделюсь с вами.Неделю назад ездил в другой городок с местными байкерами к человеку,который сделал из своей усадьбы сказку.Словами не передать да и по видосу тоже.Но все же кидаю сюда ссылочку.Вот это умелец.Ай да пенсионер.Весь двор сделан из баклажек.Чудо!Руки только тряслись от мота при съемки этого чуда после дальняка.Поэтому извиняйте.1 балл
-
1 балл
-
Всем добра! Пару дней назад приобрел. 2014г. выпуска. Пробег 3600км. Бывший хозяин прекрасно следил за техникой. Есть только не значительные коцки и потёртости лкп. В остальном как новый. Все смазано, залито, протянуто и т.д. и т.п. Полный сток. (только заменены звёзды и цепь на "человеческие"). Если не туда пишу, особо не пугайте. Перебежал к вам из "astraclub.ru" там как рыба в воде))) Вот этот форум только начал изучать. Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk1 балл
-
Если вдруг понадобиться кому ведущая на 18 https://ru.aliexpress.com/item/428-18-Tooth-20mm-ID-Front-Engine-Sprocket-for-140cc-150cc-160cc-GPX-SSR-Orion-SDG/2022066331.html?spm=2114.13010308.0.0.ICT0Io1 балл
-
Липовский карьер- популярное место отдыха и, несмотря на это, довольно чистое. Липовский карьер еще называют " Поле Чудес в Стране Дураков". Изначально это было богатое месторождение самоцветов: турмалина, ювелирного аметиста, но в 1956 году была открыта никелевая жила. Драгоценные камни перемалывались и взрывались в шлак ради силикатного никеля. В 1986 из-за неправильной разведки был вскрыт горизонт воды и карьер затопило. Всю дорогу мне везло- стоило грозовой туче появиться передо мной, как дорога ловко уносила меня в сторону. Хотя циклон и растерял былую силу на западе, но мотоцикл изрядно мотыляло, как блесну в весенней реке. И лишь возле дома он догнал меня. Волна воды, ветра и электричества; небо встало на дыбы и рухнуло словно стосковалось по земле. Не град, а шишки колотили по шлему и по дороге. В этот день было пройдено 530 км и этот день был,как неделя жизни. И все-таки Альберт Германович был прав насчет относительности пространства и времени (я знаю, что он говорил о другом). Но время действительно растекается, как жидкий мед по тарелке, а пространство сжимается в стрелу, летящую к горизонту.1 балл
-
Обычно достаточно поднять иглу, елси не поможет, то поставить жиклёры с большими значениями. Но нужно точно знать, что это именно беднит, а выглядит это так - при сбросе газа раскрученный дувигатель сбрасывает обороты не сразу, а медленно, но именно сбрасывает, а е тарахтит на одних и тех же оборотах. Кстати, если нулевик не предусмотрен, то может беднить и из-за него.1 балл
-
1 балл
-
У меня карб пылью засерался и такая штука была, как лечится, пока не выяснил, но видимо надо делать грязезащиту нормальную1 балл
-
Спасибо за советы) Все время забываю выложить хоть пару фоток с покатушек Эх,скорей бы уже выходные...1 балл
-
Ню,ню...Я запасся попкорном,интересен конечный результат твоих мучений.1 балл
-
Если бы в России за кражу отрубали руки, то в Госдуме вместо кнопок для голосования были бы педали.1 балл
-
Чем трахаться с глушителем, Попробуй (при помощи колец) удлинить шею как в африканских племенах удлиняют женщинам для красоты1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
- Интересно, а существует ли стопроцентный способ отличить настоящего экстрасенса от мошенника?- Конечно. Надо попросить их пересечь поле, туда и обратно. Минное.1 балл
-
Отличаются так же как Стелс флейм от Стелс Флекс . Продаются под одним брендом а заводы изготовители в Китае разные отсюда и разное качество.(Нет у нас производителей, одни перекупы) Так что при выборе читаем в ветках отзывы владельцев.1 балл
-
Сегодня сказал деду, что я начал заниматься спортом и самогон с ним пить больше не буду! Вычеркнул из завещания...1 балл
-
Звонок в дверь: — Здравствуйте, квартиру сдаете? — Да, 40$ в сутки. Вам на сколько? — Да мне на минутку, поссать надо. Держите 60 коп!1 балл
-
ну да он самый)) пока привыкаю к нему. С лапкой сцепления (ой, передач, та что ногой) уже приноровилась ее поджимать так чтобы сводобного хода не было. Поменяла переднюю резину вчера, сегодня буду заднюю менять с тормозными колодками. В планах обклеить пленкой бак и переднее крыло сделав мот более девачковым))) пы.сы приехало мое новое заднее колесо купила Mitas недорого. Надеюсь на сезон мне ее хватит. Перед поставила IRX1 балл
-
когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...1 балл
-
BM200 лучше по качеству, чем ирбис ттр250 или хр250. Брать лучше его. К тому же у ттр250 не 250 кубов, а 223. Я катал и на ирбис ттр250 (223 куба), и на стелс флэйм 200 (197 кубов), стелс по трассе имеет меньший крейсер (как у юбра 80-85), но легко ускоряется с них до 90-95 для обгонов даже в ветер и в горку. Вопрос передаточных чисел. Ирбис ттр250 идёт с бОльшим крейсером (можно держать 90-95), но с тягой на низах у него беда, в то время как 197-кубовый Флэйм тянет как трактор и запросто может ехать по полю с пассажиром и 30-40 кг груза.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разобрал прогрессию. Обнаружил что все 8 сальников имеют размер 17х24х5 (тип сальников - TC, то есть с двумя губами). При этом все оси тоже 17мм. Это не сходится с тем что описано ранее в теме. Возможно в разных партиях мотов по разному. Хотя возможно ранее описанная инфа некорректна. Например указано: Однако подшипник HK172318 рассчитан на ось 17мм, т.е. и сальник нужен 1617х24х5.1 балл
-
Я тут короче в Калужской области заправился на какой-то заправке совкового вида с жутко пахнущим бензином, так у мота холостые стали 1400 и как вкопанные, хоть бы один такт пропустил! По-моему, это прекрасно: чем хуже бензин, тем лучше работает мот :D1 балл
-
1 балл
-
Трос сцепления Подходит от KAYO Т6 (W060048) Трос газа Подходит от KAYO Т6 (W060047), он даже лучше штатного, т.к. имеет плавный загиб к карбюратору1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00