Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      252


  2. Vika

    Vika

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      179


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2017 во всех областях

  1. 19 ИЮНЯ (дата на 2017 год) Всемирный день мотоциклиста «На работу на мотоцикле!» — таков девиз сегодняшнего праздника. Традиция отмечать Всемирный день мотоциклиста появилась 22 июля 1992 года, когда сразу в нескольких странах энтузиасты, оставив автомобили в гаражах, отправились на работу на мотоциклах и скутерах. Изначально день так и назывался — Ride to Work Day, что можно перевести с английского языка как «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился в День мотоциклиста. В середине 1990-х годов в акции участвовало, по результатам добровольной переписи, уже более 5 тысяч человек. В 1997 году открылся официальный сайт Всемирного дня мотоциклиста (ridetowork.org), который служит основной площадкой, на которой любители мототранспорта общаются, обмениваются мнениями и опытом эксплуатации «стальных коней» и, конечно, готовятся к ежегодной акции. До 2000 года акции устраивались совершенно неформально: для этого было достаточно обозначить дату на специальном сайте и договориться там же с единомышленниками. Позже появилась некоммерческая организация Ride To Work Inc., которая оказывает юридическую и техническую поддержку мотоциклистам в США и Европе. Представительства этой организации есть и в России; также она работает в Канаде, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Израиле, на Филиппинах. Сегодня байкеры всего мира отмечают свой праздник. Интересно, что до 2008 года датой Дня считалась третья среда июля, но с 2008 года День мотоциклиста был перенесен на третий понедельник июня. Изменение даты было сделано для того, чтобы выбрать климатические условия, наиболее благоприятные для мотоциклистов всего мира. Благоприятные климатические условия, в свою очередь, позволяют принять участие в акции наибольшему числу мотоциклистов. В качестве основной цели акции ее организаторы называют необходимость заявить о правах мотоциклистов, не ущемляя прав других участников дорожного движения. Это у байкеров вполне успешно получается. В их пользу говорит, например, то, что мотоциклы уменьшают риск возникновения пробок на дорогах, не требуют много места для парковки и потребляют мало топлива, а это положительно сказывается на состоянии окружающей среды. Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/3092/
    4 балла
  2. Два дня назад вернулись с Крыма. Я ездил на Ямаха 125 (Собран в Китае на заводе Цзянши), приятель на Хонда 250 эндуро (Тайландской сборки). Были в Коктебеле. Я сгонял еще до Ялты через Симферополь. Море уже прогрето до 19 градусов. Жилье сняли за 400 с носа. Вариантов по цене много. У нас был душ, кондиционер, холодильник. телевизор. В порт Кавказ проблем с паромом не было. Как подъехали так и погрузились. Дольше ждали наполнения. Расписание условно. Отправка по мере заполнения. Обратно та же история. Море в Крыму чище. Меньше стоков. Меньше антропогенная нагрузка. Советую выбирать небольшие поселки. Ялта тот же Сочи и вода заметно грязнее.
    3 балла
  3. Сидишь такой в самолете, типа в отпуск едешь... и думаешь: "Дело пахнет керосином"
    2 балла
  4. Фото сделай, хочу это увидеть!!!! Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
    2 балла
  5. чувствуется, парень реально талант, далеко пойдет
    2 балла
  6. Да всё мы прекрасно знаем. Выше вон уже написали. И если бы на ХРке было устроено как Вы говорите, лично я был бы очень рад, но господа китайцы решили что так прикольнее. В результате имеем то что имеем.
    2 балла
  7. Небольшая нарезочка покатушек, сын оператор)) не судите строго, смонтирован на скорую руку в телефоне))
    2 балла
  8. Шёл 16 день каникул..! Хорошо, что не за компьютером сидят... Бойцы !
    2 балла
  9. Так, значит у меня осталось два дня, что бы найти работу...
    1 балл
  10. Купил такое.Завтра хочу поменять.Поэтому, очень жду ответов. Вопрос,движок промывать после кастрола 10в40 нужно или достаточно просто слить? Какой примерный ресурс этого масла, в нашем двигателе? PS Покупал в ашане,как не странно,масло этого бренда,туда поставляют напрямую Как Отличить Подделку От Нормального Продукта Ликви Моли - Страница 23 - Разное - Форум LIQUI MOLY
    1 балл
  11. В продолжение темы ватного переднего тормоза. Собрал, прокачал. Стало лучше, но все равно не то. Оказалось у поршня приличный холостой ход. Отрегулировал толкатель поршня так, чтобы избавится от этого ХХ, т.е. тормоз начинал хватать почти сразу при нажатии на рычаг. И вот наконец-то меня удовлетворил передний тормоз. В итоге я понял проблему - нельзя допускать эксплуатацию мота с воздухом в тормозной системе переднего тормоза. Это приведет к износу ГТЦ и загрязнению тормозной жидкости алюминиевой пылью. Ниже для понимания рисунок: Важно прокачать тормоз качественно, иначе остается воздух в верхней точке (над приборкой) гидролинии, в верхней точки рабочего цилиндра или в самом ГТЦ.
    1 балл
  12. Короче,протрахался весь вечер,все таки сделал полис в ВСК(электронный),правда мои коэффициенты не за считались,заплатил 1026.35,против 563.55 в страхе,но страх сцуко не дает завершить покупку,кидает на другой сайт смежного страховщика,там вообще ни чего не понятно(зета страхование),запутали специально.Ну за то,не потребовалось еще раз вводить данные,копировал их со страницы страха... И тех осмотр,приготивился завтра ехать сдавать,а оказывается мой мот,насколько новый,что ему хватает ТО раз в два года Прокатила старая диаг.карта.
    1 балл
  13. Про компрессию не забивай себе голову. Показатель ниочём. Её есть смысл мерить только на многоцилиндровых моторах чтобы понять какой цилиндр сдох. Ну и на двухтактниках. А у тебя если заводится и масло не жрёт, значит с поршневой всё отлично. С клапаном непонятно. Мотор какой? Распредвал где стоит?
    1 балл
  14. Не ниже десятки и не выше14.
    1 балл
  15. Если совсем примитивно, то так - топливовоздушная смесь полностью сгорает только при определённых условиях, а если условия не подходящие, то смесь полностью не сгорает: хоть богатая, хоть бедная - один хрен горит плохо, вот и догорает вне камеры сгорания.
    1 балл
  16. а цепь какая, сальниковая или обычная? Обычную цепь лучше смазывать по старинке: положть в растопленный литол. Все ролики заполнятся смазкой. Вытащи и остуди. После этого ветошью сними лишнюю смазку. Сальниковую смазывают трансмиссионным маслом. Можно еще добавить литол 24 или графитовую смазку.
    1 балл
  17. Велоспидометр в помошь)))) откалибровать помогу)))
    1 балл
  18. Вот это должно подойти У меня была Пантерка , сиденьки у них с ТТР-ом одинаковые . Рейсеровское даже удобней и дермантин на нем получше .
    1 балл
  19. Тоже отпишусь. ПТС выдают только на транспортные средства, которые получили "одобрение типа транспортного средства" пройдя сертификацию в уполномоченном органе. Данную процедуру в частном порядке пройти нельзя. Для физлица есть вариант только зарегистрировать как самоделку, потратив приличную сумму и пройдя через огонь, воду и медные трубы бюрократии. Тока как уже не раз писалось, проще и куда дешевле купить мот с ПТС. Но в случае китайских мотов есть одна мутная лазейка. Если мот продавался и в варианте спортинвентаря и в варианте с ПТС, то есть шанс что номер рамы бьётся по каталогу одобренных типов ТС. Проверить можно например тут: http://standart.org/OTTS - если бьётся, тогда есть уже более реалистичные перспективы выкроить ПТС через всякие заявления об утере предыдущими владельцами и прочие мытарства. Вплоть до заявления мота найденным на лесоповале и ожидания полгода для признания собственности в виду так и не объявившегося собственника с доками. Зы: вешать светотехнику для восстановления ПТС совершенно не требуется - с точки зрения формальностей она нужна только для прохождения техосмотра, на который можно заявиться только уже имея ПТС.
    1 балл
  20. Могу с таобао привезти, если найду. Но долго - 6 недель до НН и потом сколько-то пересылка до тебя. Ищи на разборках.
    1 балл
  21. Видео нет к сожалению. Пройти полностью этот маршрут на ебрике по моему мнению не выйдет. Даже если не будет дождей месяц. Участок от Фурманова до Приволжска ( скорректировать что едем вдоль канала) порядка 15 км тяжелый, нет даже тропинки,заросший берег,поваленные деревья,заболоченность. Но есть места где и на легковушке легко проехать и места красивые. Там где на карте путь проходит вдоль полей проедешь легко.Мы потратили порядка 5 часов на дорогу до Волги.
    1 балл
  22. вот видишь, а мог бы стесать наколенник, назавтра заменить его и сегодня за тот случай и не вспомнил бы, есть такая поговорка: умные люди не обижаются - умные люди делают выводы, сделай ты тогда правильный вывод глядишь, может и этого поста не было бы, но что выросло, то выросло, опыт он такой, "сын ошибок трудных" это нормальная реакция, приходилось видеть как молодых парней впервые увидевших человека анатомией наружу рвало по черному, увидеть строение своей ноги не в учебнике биологии, а наяву, это конечно шокирует, но это уже случилось и не зацикливайся на этом, сейчас у тебя два доктора: тот, что тебя штопает и еще время, слушай лечащего врача, тем пачее говоришь что он мужик толковый, значит плохого не посоветует, а со временем будешь вспоминать этот случай как прошлогоднюю коленку, держи хвост пистолетом, парни не зря советуют не впадать в уныние, при лечении это первейшее средство, как говорится если человек хочет жить - медицина бессильна
    1 балл
  23. Это актуально для нормальных мотоциклов. А вам говорят как всё устроено на конкретном ХРе.
    1 балл
  24. Заходит в салон «Bentley» строитель в грязной спецовке, с чумазым лицом. Он внимательно осматривает выставочный зал, подходит к одной из машин и зовёт консультанта. — Здравствуйте. А сколько у вас стоит вот этот автомобиль? — показывает строитель мозолистой рукой на «Bentley Continental GT». — О, эта одна из лучших наших моделей. Это авто стоит 15 миллионов! — Гм… Дофига… А если взять в кредит на один год? — Тогда вам придётся платить миллион с четвертью в месяц. Плюс проценты банка. — осторожно говорит консультант, начавший сомневаться в платежеспособности клиента. — Ого! Дофига! А если оформить кредит на два года? — Тогда ежемесячный платёж составит примерно шестьсот тысяч. Разумеется, плюс проценты. — Эге… Дофига! Ну, а если кредит на три года? — Послушайте, уважаемый, — начинает выходить из себя консультант, — Может, вам есть смысл взять автомобиль другой ценовой категории? — Ну… Смысл, наверное, и есть… Но, блин, плита, сорвавшаяся с моего крана, упала конкретно на такую!
    1 балл
  25. Вот уже и я достиг того возраста, когда могу за бокалом пива порассуждать о легкомысленных тридцатилетних малолетках.
    1 балл
  26. Фирменая,дорогая: На открытой местности(в прямой видимости) метров 500,а вот в лесу метров 150-200.Связь постоянная двухсторонняя,заряд держит 8-10 часов(а если на стоянках выключать,то и того больше) Сопрягается только со своими устройствами. Моя китайская дешёвая: Честно,ездил пару раз,и забросил это дело,так как помехи от двигателя были невыносимым... Правда и катался я с детьми на альфе и детском квадрике,возможно нашь двигатель даёт не так много помех... Нужно будет реанимировать эту тему) А вообще очень приятно ехать и болоболить... У меня по первости вообще складывалось впечатление,что человек за спиной где-то... А в зеркала смотришь никого...ЧУДО))))
    1 балл
  27. Прими мои соболезнования по поводу скорой кончины цпг....
    1 балл
  28. Тот редкий случай когда пародия лучше оригинала Яндекс.Видео
    1 балл
  29. да нормально, чего напали, у человека мож первый раз в жизни серьезная травма, которую он получил на моте, естественно куча эмоций и переживаний, и у кого как не у братьёв мотоциклистов спросить совета и поддержки, мож и поделиться не с кем бедой печалью, не сцы Михаил, как ты понял из комментариев все через это прошли, и многие не по одному разу, самое главное сам цел, кости целы, мясо нарастет, если не забросишь мот возможно будут еще падения, не без этого, тут как карта ляжет, вон пишут стюардесса выжила после падения с высоты нескольких километров, а кто и в чашке с супом умудряется утонуть, потому на случай надейся а сам не плошай, экип на моте как ты сам понял штука не лишняя, выздоравливай и вливайся, мотосезон короток
    1 балл
  30. Да, согласен, в этой теме явно есть один истеричный зануда с пунктиком...
    1 балл
  31. Проехали от плотины г Иваново вдоль канала "Волга-Уводь". Доехали до конца канала и впадения в Волгу. С погодой повезло.Возвращались в город уже по трассе. Имел секас в виде прокола камеры на трассе в 50 км от дома.Но отдохнули хорошо!
    1 балл
  32. А я себе в этом году опять страховку сделал. Смерть, инвалиднсть, травмы и т.д. Хоть будет на что нормально лечиться, не приведи Бог конечно.
    1 балл
  33. Ни 200, ни даже 250, не предназначены для высокоскоростной езды. Они не спорты, а - дорожники. И само название "Street" говорит о том, что они предназначены для улиц. А на улицах города весьма опрометчиво гонять на высоких скоростях. Я на своем 250 езжу за городом 80-90 (ну максимум 110) по спидометру. Для меня это комфортная скорость, так как я люблю путешествовать, пусть, пока, и не на большие расстояния. На этой скорости я могу обозревать то, что проезжаю. Ну, а если ты гонщик, то этот мот - не для тебя.
    1 балл
  34. Парни! Завязывайте с обмусоливанием масел....
    1 балл
  35. В день приезда получилось погулять по живописным местам. Берег реки Малая Лаба. Побродили с женой по лесу. Поели земляники. А дома угощади меня грибами. С теми, что выращивают на фермах лесные не идут ни в какое сравнение. Очень красивая природа вокруг. Воздух такой чистый, что хоть под выхлопную трубу ложись, чтоб голова кругом не шла с непривычки, как выразился посещавший эти места какой-то городской житель. Вечером случилась гроза. Дождь шел почти без остановки и весь следующий день. Пришлось сидеть дома. А на утро, когда он наконец утих отправился в обратную дорогу. Решил ехать иначе. Даже немного заблудился. Поинтересовалься дорогой на запрвке. Объяснили как двигаться сначала, а дальше мол, по указателям Пришлось немного вернуться до развилки. Вообще в Адыгее указатели интересные. Если не знаешь дорогу заранее, легко запутаться. А еще прикол. Указатель с названием населенного пункта «Еленовское». Отметил для себя название, через время видно еще табличку. Подъезжаю ближе, смотрю название то же самое. Ладно, еду дальше. Опять табличка с названием населенного пункта. Название снова то же самое. Создается полная иллюзия движения по кругу. На четвертый раз даже начинает злость брать, нет бы указатель на Краснодар установить, а то встречаются или местные, или на Майкоп, который остался в стороне и в данный момент не нужен, а расстояние до него на указателях все меньше с каждым разом. Грибы-таки были нормальные, съедобные, просто НП сильно вытянут... Наконец-то выехал на трассу. Вот и Усть-Лабинск. Тут дождь начался сильный. До Краснодара почти не прекращался. Перчатки промокли, в обуви тоже вода хлюпает, но довольный как паровоз. Дома дождя нет, асфальт сухой и проглядывает солнце. По дороге туда на время как-то не обратил внимания. А обратный путь (320 км) занял три часа, не смотря на блукания и часть пути в сильный дождь, благо дороги почти везде были свободны, за некоторым исключением. Всего получилось проехать в эту поездку 620 км, на что потребовалось бензина около 27 литров. Более полное собрание фото сделанных в разное время можно посмотреть в альбоме КЧР на моей странице Вконтакте.
    1 балл
  36. Вчера ездили по делам в западную часть области, дела, к счастью, много времени не заняли и на обратном пути мы посетили некоторые закоулки области. Заехали на Большое моховое болото в районе посёлка Громово: на мою идею "проргулятся по болоту" Андрюха среагировал вяло, с недоверием и вообще - энтузиазма не показывал от слова совсем, как оказалось, он никогда не видел верхового болота и судил о болотах по фильмам, где актёры лезут по грудь в тине среди коряг и кочек, теперь всем должно быть понятно, почему Андрюха на фотке такой счастливый))) - На болоте есть остров, довольно большой, давным-давно на нём жили люди, от них остались остатки строений и колодец - Выбрались сострова и болота, и поехали по булыжной мостовой вдоль приболотицы до реки Ржевки; мост там взорван и не починен: Андрюха недоволен - Это кто сломал мостик?! И Почему до сих пор не починили?! И как нам дальше ехать?! - Ругается))) - Стоим на развалинах моста и совещаемся: - А ну как тут подсыпать трамплин, разогнаться и перепрыгнуть? - предлагает Адрюха, я выражаю сомнения в благополочном исходе такой авантюры...))) - Краснопёрка в речке проявила самый живой интерес к нашему предприятию!))) - Мы, подумав, решили, таки, не испытывать судьбу и смириться с обстоятельствами - Краснопёрка в речке: - А что прыгать не будете? Нас, накололи, расходимся! - Вид на пойму речки Инструч и Майский лес от памятника Барклаю де Толли - Сам памятник -
    1 балл
  37. В пятницу подъезжаю к гипермаркету, затариться пивком да креветками. Смотрю — свободное место есть, рядом с офигенным харлеем. Паркуюсь, выхожу из машины, начинаю рассматривать его, так как люблю мотоциклы такие. Рядом около машины копошится семья, укладывает покупки. Мама, Папа, и мальчуган, лет пяти. И тут появляется хозяин харлея. Классика — кожаные штаны, казаки, кожаная жилетка на голое тело, на одном предплече татуха ZZ Top, на другом — AD/DC. И... Огромная белоснежная шевелюра с кудряшками, и такая же белоснежная борода до пупа. Этакая помесь того самого ZZ Top и MC Вспышкина. Мальчуган как заорёт — "Мама, смотри, Дед Мороз!!!". А мама ему — "Нет сынок, это дядя-байкер". У мальчонки начинает надуваться нижняя губа. А дядя-байкер поворачивается к мальчугану, и говорит хорошо поставленным басом (дальше диалог с мальчиком): — Да нет, я и есть Дед Мороз. — А где твоя красная шуба и почему на мотоцикле? — Так лето, у меня отпуск, катаюсь вот, заодно смотрю на деток, кто хорошо себя ведёт, а кто плохо, чтобы знать, кому дарить подарки на Новый год, а кому — нет. А на мотоцикле, потому что олени отдыхают, травку щиплют, сил набираются, ведь зимой сколько дел у нас будет. — А Снегурочка где? — А Снегурочка на юге, в Турции отдыхает. — А она не растает? — Да нет, сказки это, не таем мы от жары. Далее открывает кофр, которые битком набит небольшими плюшевыми зайчиками. Берёт одного, и дарит мальчонке со словами: — Веди себя хорошо, слушайся Маму с Папой, и будет тебе на новый год хороший подарок. У того, аж чуть не слёзы на глазах от счастья. Потом он (байкер) поворачивается ко мне, подмигивает и шепчет — "Третий за сегодня". Садится на моцык, и плавно отьезжает. Мама улыбается, Папа улыбается, мальчонка обнимает зайчика. Я смотрю на солнышко, и думаю — "Как же жизнь хороша!"
    1 балл
  38. За полярным кругом 9 июня. Лето
    1 балл
  39. Не любят люди свой мот... Я меньше синтетики никогда не лью ни в мот, ни в авто. Все переключается нормально
    1 балл
  40. Мои Поздравления! Правильный выбор. Флам , я так понял, Артёмин, значит с гарантией, это хорошо. На привыкание месяц-полтора, потом, будет как автомат.
    1 балл
  41. Поздравляю! Скорость,должна включаться ногой!
    1 балл
  42. Мои поздравления. Аккуратнее главное, во первых начало сезона, во вторых смена класса. И багажную систему я бы пока отстегнул, ежели не пользуешься.
    1 балл
  43. Я теперь флеймовод. Уже 4 дня как (если бы не холода давно бы катала) Тяжело со скутера на мотик в пробках конечно. Всем хорошего сезона)))
    1 балл
  44. Ну вот и я, наконец то сменила класс со скутера на мотоцикл. Теперь с 25 апреля я обладатель Stels Flame который взяла у Артема evil_laugh Вчера мы даже катались и я переключаться до третьей попробовала, оказалось что больше боялась и к 5 мая уже в Москву планирую выехать сразу после постановки на учет. Осталось обклеить пленкой бак и крыло - сделав мот более девачковым Артем, спасибо тебе большое за первый опыт эээ.. катания и обещаный урок вождения.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...