Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2017 в Сообщения
-
— Экономика в заднице. Она держится только на потоке халявных денег, который неуклонно уменьшается. Страна давно ничего не производит, кроме понтов. Всеобщее падение морали у населения. Читать книги — считается западлом. Мужчины, женщины и даже дети пьют, курят и беспорядочно тр@хаются. Зажравшиеся правители — на понтах. Они давно оторвальсь от реальности и верят в свою божественность. Постоянные и никому не нужные провокации и ссоры с соседями. Озверевшие силовики давно не способны защитить страну, зато регулярно грабят собственных граждан... — Женя, хватит читать газеты. Иди учить уроки. — Так я и учу. Нам задали тему об упадке и падении Римской империи.4 балла
-
3 балла
-
Время идёт, уже прошло две перевязки, в шраме стоят дренажи. Две штуки.. Шрам воспалился, но хирург который меня оперировал, и сейчас присутсвует на перевязках сказал что это процесс нормальный и так и должно быть, потому что приехал я к нему почти через сутки после получения травмы. Сказал что заживать будет долго но заживёт по любому. Сказал пить ципролет 500 - это антибиотик такой. Вот пью. На последней перевязке у меня вывалился один дренаж из шрама (его края зашиты неплотно спецом) и доктор мне поставил новый взамен старого. Было весело . Сегодня уже легче было встать с кровати на костыли. Раньше когда вставал - кровь приливает к ноге и делалось больно, сегодня тоже было больно, но уже не так сильно. Терпимее. Отек стал немножечко поменьше. Кстати сегодня я уже не пил обезболивающих. Хотелось бы конечно скорее поправиться. Знаете, я почувствовал на себе одну вещь. До этого падения мне иногда казалось что не всё в жизни идеально. Иногда я грустил. Теперь, получив то что получилось, я понимаю, что просто не замечал того насколько я был счастливым человеком. Вот так вот.3 балла
-
что то фото могу выложить только так. ну в общем то какой отчёт может быть? так разведка)) Кусок от Зеленчукской до Кисловодска сменил подъёмом на САО и прохватом по Ужумскому хребту, разделяющему ущелья рек Зеленчука и Марухи с грандиознейшим спуском по каменным ступеням в посёлок Марух. подъём на абсерваторию с Нижнегоо Архыза через посёлок астрофизиков Буково идёт по шикарному асфальту изобилующему свечками поворотов, где можно позакладывать мот и посвистеть резиной)) по пути открываются вот такие панорамы на ГКХ и долину реки Зеленчук. Затем вы выскакиваете на плоскогорье где и находится сам телескоп некогда самый крупный в Европе и сопутствующие малые телескопы. так же наверху есть гостиница для специалистов и не очень.. масштабы сооружения поражают))) если присмотреться то там есть даже лифан ))) Ну и виды открывающиеся на каньон реки , на гору Пастухова и медвежье урочище (кстати реально есть медведи, так что можете их там погонять... или они вас по обедать)))) тут можно пофотографировать позалипать на красоты и отдохнуть.... ну а потом шоколад, асфальт и прелести заканчиваются и начинается эндурное эндуро, так как вначале дорога резко стартует вверх по склону каменистоглинистым подьёмом(я теперь понял почему все жипары предпочитают по ней спускаться а не подниматься, и на меня смотрели круглыми глазами когда я скакал им на встречу да ещё со вторым номером...вот бы у них шары повылазили узнав ещё что мот дешёвенький без роду и племени китайец))) ну потом началась дорога с подъёмами и спусками аля амерыканские горки. полотно представляло камень в виде зубов акулы торчащие из породы( кто был в районе новороссииских гор и геледжика поймёт о чём я)) заставляющие переживать за целостность резины. зато виды на оба ущелья и на хребты с Эльбруссом во главе поражают что и говорить( хотя сам родился и вырос в горах да ещё и группы водил на восхождения, но каждый раз не перестаю восхищаться) фот с верха мало, потому как мой верный оруженосец фотографируя свои цвточки умудрилась стереть)) ну и после всего этого начался весёлый спуск в ущелье Маруха... ссадил скво и в одиночестве поех... не не поехал... пополз вниз поочередно меняясь с мотом местами... то я на нём. то он у меня на руках, когда предстояло преодолевать сыпуху камней с хорошую голову и каменные ступени по пол метра ( фото нет, потому как руки у меня были заняты, а фотограф отстал фотографируя цветочки)), но на видео это запечатлено) на спуске китаец стонал, кряхтел, ругая на китайском Мао Цзэдуна, Ху Яобана и всех прочих, китайца что его собрал, а так же того м4дака сверху что его сюда затащил)) но выдержал с минимальными потерями в виде загнутого в рогульку кожуха цепи из за предательского соснового полена что залезло в колесо. Спустившись в ущелье дождался скво, попутно выгибая и рихтуя близваляющимся гамаём кожух, поговорил с аборигенами вёзшими на уазике молодых телят, чьи мягкие тёплые носы повергли в детский восторг женскую часть моего экипажа, выпили водички из горной речки и направились дальше вниз по ущелью, любуясь на теснины реки, окружные скалы , водопады и реки что протекали через дорогу до самого посёлка. Изрядно уставшие посовещавшись дунули сразу домой по кроткой дороге через Хабез, Бесленей до дому... следующая поездка думаю будет на водопады и ледник.3 балла
-
2 балла
-
золотые слова, мы не замечаем как бьется сердце, как растет трава, как любят и заботятся о нас родные, и лишь когда начинаются проблемы мы начинаем замечать что солнце яркое, вода вкусная а жизнь не такая плохая штука. Раз начал вставать на ногу дела пойдут веселей, выздоравливай2 балла
-
Всё правильно, Миш, я, когда кто-то постоянно жалуется "на жисть", сразу понимаю - у этого жалобщика недовольного всегда и всё было в порядке, и сейчас всё в порядке - раз на всякую фигню внимание обращает.)2 балла
-
2 балла
-
Если я еду по трассе или опаздываю, как всегда, на работу, а мне нужно экстренно оттормозиться с высоких оборотов или скорости овер 100 и я не успеваю передачи отщёлкать вниз до второй, то, как бы я не сбрасывал газ и не выжимал сцепление, мотор в 9 случаях из 10 заглохнет. Это, Сань, настройкой карбюратора не лечится. Есть цинк, што это свойство дефорсированных китайских движков. Здесь не качество смеси влияет, а вовсе даже главный топливный жиклер недодаёт. А, иногда, мне кажется, будто бы, он же и переливает и двиг захлёбывается. Ты о таких случаях говоришь? Я такие случаи лечу просто улучшая сноровку. Да, да: и через 30 лет есть, чему учиться2 балла
-
Блоу офф отличная штука. Реальная замена прямотока. Можно и тачки в междурядье распугать и пешеходов оповестить о своём приближении. А особенный эффект даёт топливо специальное, смешаное. Фасолевый суп и симфонические шарики globus. Можно как одновременно применять, так и друг за другом. Но самый важный элемент нужно строго после. Брюссельская капуста. В правильных пропорциях даёт просто изумительный эффект. Увеличивает давление в системе настолько, что отличный звук выхлопа получается, звонкий, протяжный и главное громкий. В редких случаях при переобогащенной смеси может дать очень резкий и незапланированный эффект турбобуста до ближайшего пункта самоочистки сажевого фильтра2 балла
-
За 100-120 можно купить десперадо 400 или стида 400. Я на десперадо катаюсь 100 км/ч нормальный крейсер. Можно и 110 держать вполне без особого напряга. Десперадо побольше немного. На классик 200 я ездил далеко, а некоторые и ездят по всей России каждый сезон. Но 200 кубов на обгоне сложноват2 балла
-
Штатные дорожные шины DURO сняты с мотоцикла Hanway после 500 км пробега (обкатка), продаю за не надобностью. Территориально - С-Петербург метро Ленинский пр. Цена 2 тыс.руб., торг. P.S.: "юные комментаторы" и прочие "советчики" - создайте собственную тему и флудите в ней. Всем спасибо за понимание.1 балл
-
Дельный совет: я уже 24 тыщи накатал на сальниковой, и о ней вообще не вспоминаю, даже и не смазываю практически, не говоря уж а такой фигне как мытьё цепи!.)1 балл
-
Да всё там просто и принцип тот-же - при торможении двигателем, через подачу ХХ, в выпускной тракт попадает несгоревшая смесь, при определённой концентрации, во время какого-то из открытий выпускного клапана она загорается... - это практически норма для прямотока и пустых банок, особенно если двигатель заточен под нормальный глушитель.1 балл
-
Про картошку шутка была. А мешок с Али прикольный, взял на заметку, на всякий случай. Места мне и так хватало, просто кофр достался на халяву, и встал как родной. Плюс спинка получилась, что для меня очень важно. А в чем конструктив? Там ничего другого не придумаешь. Просто у меня он сварен из чермета и покрашен, под мой мот так больше идёт. Да и сделал из того ,что дома валялось.1 балл
-
Японец это японец, тут китай и рядом не стоял, но и попадалово случается. Опытнейший мотоциклист, президент клуба прикупил Кавасаки Вулкан 500 95 года, в эксплуатации был с 98ого года, ездил два-три года, затем стоял. Пробег смешной, работал замечательно.Но он решил переделать его для своей жены, разобрал и обнаружил Ну ладно, он опытный механик, а что делать новичку? Китай все равно сделает пользователя технически грамотным, но плавно. Обидно потратить немалую сумму и весь сезон ковырять и ждать заказанные запчасти. ИМХО первый мот лучше недорогой. Всё равно потом приоритеты могут поменяться. Мне раньше нравились эндуро, а теперь склоняюсь к крузерам. Коплю на Кавасаки Вулкан 9001 балл
-
1 балл
-
Русалочка уже не та смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Всем привет вот тюнинга свой : 1)Поставил руль про тайм алюминиевый через переходники для 28го(он посередине на 28) 2) карбюратор рз30 с ускорителем 3) звезда 44 зуба jtr273 , болты насквозь сделал крепление звезды. И мот подругому поехал. Со звездой такой легко на первой на задние встает, карб дал мощи на низах, прям чувствуется и 105 км еду спокойно выходит на пик больше не разгоняется , не то что вакуумной говно. Щас покатаюсь по расходу посмотрю.1 балл
-
Ну вообще за бэху девочке не дать, это уже просто глупость... Добавлю старья.1 балл
-
Возвращаясь к потемнениям на перьях вилки... Посмотрел еще раз, и заметил, что они почему-то находятся только в передней верхней части перьев (сзади на той же высоте все норм). Вспомнил как было собрано - сначала гофры, а сверху-то еще пластиковая защита... Т.е. в максимальном сжатии, гофра собиралась, и автоматически упиралась в пластиковую защиту, которая ее и прижимала к перу (кстати и защита и пластиковое кольцо - направляющей испортились от этого контакта). Вот отсюда, наверно, темные следы и остались (которые я принял сначала за задиры) и поэтому почернения находятся только в месте прижима гофры с пласт. защитой, а с другой стороны все норм. Да и пыльники с сальниками не были уж такими забитыми грязью, единственный криминал - металл. частичка, которая немного поточила зеркало, но тоже не критично - новый сальник должен все держать. В первом варианте, когда гофра была с меньшими складками, контакта с пером почти не было, а вот с этими гофрами такая фигня вышла, жаль выбросил не поизучав ее изнутри. Вот такие выводы. Короч, все проблемы с мотом сам придумываю, скушна наверна.1 балл
-
Благодарю за описание! Мне вполне реально сюда прокатиться из Краснодара, заночевать у тещи в Курджиново (около 500 км. будет), а на следующий день вернуться домой. Таким образом уложиться в два выходных дня.Осталось выбрать для этого время...1 балл
-
Ага, пользовались, имено "липкая" и вся пылюка на цепь и садится, а потом как отмывал все это говно керосином... Нет, нет, нет, пожалуй лучше отработочкой оботру. Да, еще как то порекомендовали якобы "лучшую" смазку для оффроуда - графитовую; это такая металлического цвета паста, по консистенции на литол похожая. Ну что я скажу - может и неплохо смазывает, но потом пол мотоцикла как в говне.1 балл
-
Картошку я на машине привезу,не один мешок. Я про этот мешок. https://ru.aliexpress.com/item/TOMSHOO-40L-Outdoor-Water-Resistant-Dry-Bag-Sack-Swim-Storage-for-Rafting-Boating-Kayaking-Canoeing-Camping/32696700276.html Второй кофр,может и удобнее мешка,но грузоподъемность и обьем у него меньше.Все барахло для мото,у меня входит в три основных кофра,ну акромя шлема.А вот в дорогу,личные вещи в мешок. Смотрю, конструктив багажника,пошел в массы1 балл
-
Перёд 2, зад 2,2(если делать больше из седла выкидывает, с норовом мой Воронок). Х.х. - 1500 мало, 1800 хорошо.1 балл
-
1 балл
-
Вот так? https://m.vk.com/video-78038602_456239070?list=8f1835c0a4ceb9035b&from=wall-99066468_14321 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попался, гад! Писал тут более месяца назад о проблеме, суть которой такова: мотоциклет либо ехал с громким выхлопом, либо нормально тарахтел, но тупил безбожно. Мудрый Машков предположил, что это что-то в глушителе болтается и перекрывает проход, но я не внял. Уж больно как-то все просто получалось, да к тому же, во-первых, тряся снятый глушитель, никаких болтающихся звуков я не слышал, а во-вторых, на холостых мопедка работала, даже если полностью перекрыть рукой выхлопное отверстие. Что вселяло мысль, что коль скоро мотору хватает маленькой дырочки внизу глушака, то заткнуть его изнутри довольно сложно, а полное затыкание, по моему мнению, должно было перевести звук выхлопа из разряда "нормальный" в разряд "еле слышно". В общем, я ждал какого-то глобального подвоха, вроде скачущего зажигания или меняющихся фаз. Хотя и соглашался с Машковым, что по симптомам - похоже на его диагноз. В результате была заменена свеча, блок зажигания, на всякий случай слазил в карбюратор и воздушный фильтр. Ничего не помогало. Окончательно взбесило то, что во время поездок по магазинам безвозвратно выскочил из кармана телефон. Новый, любимый и дорогой! Короче, снова снял глушак, потряс - тишина. Стукнул им об землю - и тут внутри что-то звякнуло! Вот оно! Дальнейшее вскрытие показало устройство всей этой нехитрой конструкции - три разделенные перегородками полости, сообщающиеся трубками, вваренными в эти перегородки. Поэтому, чтобы разобрать глушак, надо распилить его в месте, где нет следа точечной сварки, крепящей перегородку к банке глушака, а потом приложить некое усилие, чтобы выломать из перегородки приваренную к ней трубку. Когда я со всем этим справился, эта сволочь имела вполне работоспособный вид: всё на месте, ничего лишнего, перекрывающего трубки, нет. Смущала только отметина посреди одной из перегородок - следующая трубка далеко от нее, а отметина - есть!. Подковырнул перегородку, и она с трудом (глушак-то холодный) вылезла наружу. Дальнейшее изучение показало копоть в месте, где она должна была соединяться с обломком, оставшемся на трубке - значит, отломалось давно. Поставил все на место, заварил, и вуаля, теперь все отлично! Почему перегородка оказалась на месте, когда я разбирал глушак, и почему она ходила внутри без перекоса, аккуратненько затыкая трубку, - не спрашивайте, не знаю. Еще могу сказать, что по моему мнению загадочная дырочка внизу банки глушителя сделана. чтобы радовать наше ухо, других объяснений я не нахожу. Была ли прибавка мощности (относительно стандарта), когда глушак верешал, как оглашенный - не уверен, конечно, мне казалось, что в эти моменты мопедка получает пинок под зад, но это было в сравнении с тупой ездой, когда перегородка затыкала трубку. В общем, в разговоры, что стандартный глушак чего-то там душит, я не очень верю, и делать из него "прямоток" не собираюсь.1 балл
-
Подборка рекламных войн известных автопроизводителей Добрые (и не очень) подколки в автомобильной рекламе — Фото — Селектор — Motor Смотреть с видосами...1 балл
-
Я наверное осенью к полетам вернусь - надо матчасть починить. Педали. А у джоя рудер не работает с новья, т.ч.без педалей не вариант. Ил-2 заправлять напряжно. Говорят жрёт больше Ирбиса ТТР. Не зря баки на 535 литров. Плюс налогами за 1720 л. с задушат1 балл
-
Диета. 3 дня ешь одни овощные салаты, потом 4 дня сидишь на одном кефире, потом 5 дней пьешь один травяной чай, потом 7 дней пьешь только воду... Потом 9 дней... Потом 40 дней...1 балл
-
Для начала увеличь зазор в клапанах. Такой маленький зазор может нормально работать только при идеальной форме кулачков распредвала. В реальности у всех экземпляров всё по разному. На моём моторе всё тоже самое: ставишь паспортные зазоры - тёплый всё время пытается заглохнуть, плохо заводится, горячий и вовсе постреливать начинает. А вот с увеличеным зазором всё прекрасно работает. И ещё важный момент. Любой привод клапанов без гидротолкателей всегда слышно, особенно на холостых оборотах. Откуда то пошло желание регулировать на минимальный зазор, а то и вовсе на бесшумную работу. На некоторых моторах это удаётся, а на некоторых клапана прогарают от таких эксперементов. Так что не надо бояться небольшого постукивания в приводе клапанов.1 балл
-
Как-то выжили, видимо за счёт шлемов.) Скорости были теже, - местность то не изменилась... Вот автотехники изрядно прибавилось и неадекватов на ней... Кстати, ехали от залива, на грунтовой дороге между посёлками ненадолго открылся временной портал: навстречу пронеслась планета пять с советским мотоциклистом и его девчёнкой - без шлемов, она в платьице, он в пиджачных штанах и белой застираной рубахе с воротом апаш, на ногах сандали, а на лицах улыбки.)1 балл
-
Немного чёрного, прошу без обид. Мотоциклисты бывают двух видов: те, кто не юзает экип и живые.1 балл
-
Спирт в бак?," Поллитру в дребезги?.. Вот уж воистину люди не знают истинного предназначения этой животворящей жидкости!1 балл
-
Всех приветствую, принимайте в ряды рейсероводов, прикупил себе мот 2014 с ПТС и пробегом в 417км. Почти новый но не ухоженный стоял 2 года без дела в грязи, отмыл, масло в моторе поменял и цепь помазал, до вилки дело не дошло особо времени нет. После такого простоя еле завел, прокатился все вроде понравилось.1 балл
-
пятый год езжу никаких проблем,смазывал всегда отработкой,цепь всего один раз покупал и то KMC,каждому своё)1 балл
-
Одинокий Пёс Попробуйте добавить в бак спирт,он уберет воду,если осталось.1 балл
-
1 балл
-
Братцы, завершающий фильмец "Поездка в Кашино. Церковь Пантелеимона Целителя" , продал мопед.1 балл
-
Вчера ездили по делам в западную часть области, дела, к счастью, много времени не заняли и на обратном пути мы посетили некоторые закоулки области. Заехали на Большое моховое болото в районе посёлка Громово: на мою идею "проргулятся по болоту" Андрюха среагировал вяло, с недоверием и вообще - энтузиазма не показывал от слова совсем, как оказалось, он никогда не видел верхового болота и судил о болотах по фильмам, где актёры лезут по грудь в тине среди коряг и кочек, теперь всем должно быть понятно, почему Андрюха на фотке такой счастливый))) - На болоте есть остров, довольно большой, давным-давно на нём жили люди, от них остались остатки строений и колодец - Выбрались сострова и болота, и поехали по булыжной мостовой вдоль приболотицы до реки Ржевки; мост там взорван и не починен: Андрюха недоволен - Это кто сломал мостик?! И Почему до сих пор не починили?! И как нам дальше ехать?! - Ругается))) - Стоим на развалинах моста и совещаемся: - А ну как тут подсыпать трамплин, разогнаться и перепрыгнуть? - предлагает Адрюха, я выражаю сомнения в благополочном исходе такой авантюры...))) - Краснопёрка в речке проявила самый живой интерес к нашему предприятию!))) - Мы, подумав, решили, таки, не испытывать судьбу и смириться с обстоятельствами - Краснопёрка в речке: - А что прыгать не будете? Нас, накололи, расходимся! - Вид на пойму речки Инструч и Майский лес от памятника Барклаю де Толли - Сам памятник -1 балл
-
Липовский карьер- популярное место отдыха и, несмотря на это, довольно чистое. Липовский карьер еще называют " Поле Чудес в Стране Дураков". Изначально это было богатое месторождение самоцветов: турмалина, ювелирного аметиста, но в 1956 году была открыта никелевая жила. Драгоценные камни перемалывались и взрывались в шлак ради силикатного никеля. В 1986 из-за неправильной разведки был вскрыт горизонт воды и карьер затопило. Всю дорогу мне везло- стоило грозовой туче появиться передо мной, как дорога ловко уносила меня в сторону. Хотя циклон и растерял былую силу на западе, но мотоцикл изрядно мотыляло, как блесну в весенней реке. И лишь возле дома он догнал меня. Волна воды, ветра и электричества; небо встало на дыбы и рухнуло словно стосковалось по земле. Не град, а шишки колотили по шлему и по дороге. В этот день было пройдено 530 км и этот день был,как неделя жизни. И все-таки Альберт Германович был прав насчет относительности пространства и времени (я знаю, что он говорил о другом). Но время действительно растекается, как жидкий мед по тарелке, а пространство сжимается в стрелу, летящую к горизонту.1 балл
-
С удивлением обнаружил сегодня в Ашане смазку для цепей ЭЛТРАНС российского производства по смешной цене 210 р. за 400 мл о потребительских свойствах пока ничего не могу сказать, но цена в 4,5 раза дешевле Мотюля уже радует. От радости отхватил аж 2 баллона, на сезон точно хватит ))))))) http://eltrans-n.ru/main/catalog/smazki-remontnye-sredstva-i-lakokrasochnye-materialy/smazki/smazka-cepnaya1 балл
-
Вообще обкатывать дешевый китайский маломощный мотоцикл - занятие очень тоскливое. Поэтому обкатка, как правило, заканчивается уже через 100 км.:)1 балл
-
Замена оптики на "шестерочную" на "Трофейном". Головной свет в стоке оставляет желать лучшего, просто вставить галогенку в штатную оптику - не вариант, поэтому озаботился установкой оптического элемента от ВАЗ-2106, под лампу Н-4. Берем тракторную фару. Разбираем. Получим кольцо и такие хитрые пружинки, которыми оптический элемент крепится к кольцу. Если поскрести по дедовым сусекам,то можно даже хромированное кольцо надыбать но это на любителя. Для наших целей подойдет не каждое кольцо: они немножко разные, надо мерить. Спиливаем скобу от винта. Аналогичную операцию производим с стоковой фарой: отвернув два винта снимаем кольцо с оптикой, пружинки там практически такие же, нам понадобится только кольцо и пружинки. Ставим тракторное кольцо в "родное", закрепляем пружинками, потом так же закрепляем оптику. Изнутри выглядеть это будет примерно так: А спереди так. Видна маркировка: модель оптики, тип лампы, производитель - ОСВАР, завод оптики, сохранившийся еще со времен СССР. Кстати, конкретно в этой оптике экранчика нет. А я уж, раз из фары всю коммутацию убрал, буду фару от ИЖа ставить с оптикой от "Нивы". При такой же лампе он эффективней. Остается заменить штеккерный разъем на соответствующий. Поскольку новая оптика размером побольше (в глубину), а в корпусе фары расположена коммутация, могут возникнуть ппроблемы. acoustic-1, к примеру, удалил пластмассовые колодки, соединив фишки и заизолировал их. Я просто затолкал аккуратненько новую оптику, разложив фишки равномерно. А потом и вовсе их удалил, но об этом позже. О возросшем токе через переключатели. По моим наблюдениям, переключатели вполне справляются с возросшей нагрузкой, по меньшей мере 2-х месячная эксплуатация с лампой 75х70 Вт никаких отрицательных последствий не выявила.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00