Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  2. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 186


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 729


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2017 во всех областях

  1. Всем привет. Копаюсь каждый день, но публиковать вроде нечего, рутина хотя "мелочей" очень много. Колеса решил всё же на 19" поставить назад старое, а на перёд нашел ИЖевское на 19". Всё вроде подогнал, теперь потихоньку к покраске готовлю Когда разобрал двигатель, сразу вспомнил, что за проблема с ним постоянно была (ещё в 2010 году пытался её устранить, но хватило только на сезон). Опорная пластина подшипников (она же стопор направляющих вилок переключения передач) была обрезана, потому что не хватало одного отверстия, что это брак или не доработка (двигатель один из первых 56-х). При нагрузке подшипник давил, отгибал пластину и появлялся люфт на валу, соответственно и всё вытекающее... Думаю, что проблему решил (надеюсь). Теперь начинаю собирать двигатель и готовить к покраске. Есть цель собрать к отпуску (14 августа), но как пойдёт..? Загадывать не буду. Очень много всяких неожиданных "мелочей" с которыми приходится долго и упорно возится или что то придумывать и "колхозить". Но, медленно но верно работа продвигается.
    3 балла
  2. Народ, я вернулся из путешествия по Тыве в родной Красноярск. Описывать сам трип не имеет смысла, но кой какие технические подробности расскажу Мотак по большей части вёл себя отлично. По пути попал под несколько гроз с ливнем стеной и даже одну с градом. Ни я ни аппарат не пострадали) Возникающие траблы в порядке очереди 1) На тувинских песчаных барханах и гребёнке стряслась хвалёная диодная лампа (отвалился конденсатор). 2) Через какое то время та же лютая тряска доканала номерной знак. Треснул по линии отверстий, а потом я его и вовсе про.. терял. Так и гонял потом без номера, даже тувинские гаишники уговорились меня не штрафовать в общем то эти неприятности лишь показывают надёжность аппарата, так как на тот момент с самим мотаком всё было ништяк, проблемы возникли позже 3) На обратном пути на горном перевале вырубились габариты. В качестве единственного источника света остались поворотники. Кое как дотянул по темноте в тумане и в грозу до базы в Ергаках 4) Ну и на последок.. ТАДАМ! Уже в Красноярском крае за 450 км до дома на совершенно ровном асфальте лопнуло сразу штук восемь спиц в заднем колесе. Обод повело и дальнейшее нормальное движение стало невозможным Доехал за 3000 р на эвакуаторе до Абакана, но в этом городе как оказалось никто мне с моей проблемой помочь не смог. В итоге оставшиеся 400 км мот ехал в фургоне-рефрежираторе. Ещё -3000 р. Сейчас мот на стоянке под окном, завтра буду искать специалистов по переспицовке
    3 балла
  3. Я так вообще не заметил никакого криминала,окромя фака этого. Автомобиль остановился,да,может с небольшим опозданием,все мы люди,мог просто не заметить мотоцикл вовремя,в любом случае абсолютно штатная ситуация...
    3 балла
  4. Подборка автомобильных приколов Демотиваторы 318 часть
    2 балла
  5. «Даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку», — говорил Остап Бендер,
    2 балла
  6. В прошлый раз катали Неманский лес, вчера Верхне-неманский. Занимались разведками - разведали изрядное количество голубики на сейчас, и клюквы - на будущее; брусники не очень много, но зато ягоды крупнее чем обычно. Поездка прошла штатно, из забавного был только проезд по насыпи насыпаной через заросшее карандашником торфяное болото - там сама насыпь и колеи на ней заросли не высокой, но густющей травкой и с виду колея, относительно вверх-вниз, кажется ровной, да она, вобщем-то, почти везде и ровная, и из-за этого, едучи по колее и неожиданно прорваливаясь в глубокие продавлины, испытваешь чувства, какие можно испытать, например, когда лифт с тросов обрывается Погода была жаркая и солнечная, лазая по болоту и сухим увалам вокруг него, "всласть" надышались багульником, да и вобще в таких местах многие растения выделяют эфирные масла, так-что надышались эфирами до одурения - ажно пришлось аспирину наглотаться; обратно я повёл группу по дороге идущей через низменность заросшей ольхой, ивой, березняком, ёлками... - чтоб отдышаться влажным чистым воздухом без примесей эфирных масел. Поля оставленные на пары заросли ромашкой, васильками, маками, цикорием... - Сосонник между торфянниками - Друг промелькнул между сосен))) - Местная фауна - "комодский дракон" с отрастающим новым хвостом, выполз погреться на "скалу") -
    2 балла
  7. Честно говоря, смотреть там особо и нечего... как оказалось... Но, тем не менее, дабы не огорчать многоуважаемую публику: Проезд по вершине увала с ипользованием противопожарной полосы (мотодорожки) и "полицейский разворот" в луже -
    2 балла
  8. Зря ты так. Дурацкая ситуация, которая довольно часто бывает. Он выезжал на солнце, в смысле перед ним яркая пелена и все, он вообще слепой был в тот момент. А тут ещё и мотоциклист едет и фак показывает. Он охренел наверное вообще. И сказать честно довольно грамотный водитель попался, в смысле чего то заметил и не поехал наугад
    2 балла
  9. В свете последних событий этих мокрых воскресных дней, срочно меняю своего " барсика " на что-то подобное, транспорт типа байдарки и другой прогулочного хлама не предлогать!
    2 балла
  10. Ставил под руль ,не удобно.Слишком низко идёт взгляд и теряется на мгновенье горизонт дороги. Проще башкой вертеть тогда уж.
    2 балла
  11. Есть такое дело, но это просто механический недостаток. Главная причина - отсутсвие в карбе специальной системы ХХ, а использование для этого режима главной дозирующей системы, совершенно для этог не предназначенной ГДЗ прекрасно готовит рабочую смесь на режимах большого расхода воздуха, но режимах в 3-5% от максимального её стабильность никудышная, вот состав РС и плавает.
    1 балл
  12. Была возможность поставить хорошие от ИЖа и от 49-го, и от 3-го.., но решил этот подшаманить - редкий, необычный...
    1 балл
  13. Не совсем понятно что значит троит - что не пашет один цилиндр ? При обкатке главное не скорость а обороты двигателя ( тем более китаезные спидометры врут в большую сторону ). Максимум 4 000 и то кратковремено. 3 - 3,5 оптимально. А на 5 передачи он может и больше 100 разогнаться - ограничителя нет.
    1 балл
  14. ТОП-20 самых глубоких мест на земле (23 фото)
    1 балл
  15. Вообще странно... Знак указывает на сужение справа... Разметка на дороге показывает на сужение справа (кстати, на левой полосе также стрелка, что это, поворот или сужение???), а в реальности сужается левая полоса, насколько я смог разглядеть... Правая полоса так и идет до поворота... Вообще, кто перестраивается, тот и уступает, а тут как - ХЗ. Вообще какой-то сумбур на дороге... Хотя, знак над разметкой в приоритете, строго по букве закона ты вроде как прав... А что мешало просто притормозить слегка, и спокойно повернуть за тем в кого ты въехал?
    1 балл
  16. А ты шустрый!!! уже двигатель разобрать ) натяжитель вытащи, взведи ( утопи в корпус) затем уже поставь на место. Можно без пружины ставить ( удобнее), затем пружину, он отщелкает несколько раз. проворачиваешь двигатель несколько оборотов ( я кручу за распредвал головкой на 13 с удлинителем ( без свечи)). Он еще раз щелкнет. потом вынимаем пружину натяжителя, и хорошей, жирной отверткой еще пару щелчков додавливаем. Не хватит - еще щелчек. следи за тем что бы не перетянуть цепь, так как процедура не штатная. у меня после этого все закончилось. Звук был точно такой же. Палец гипотетически тоже может быть, но обычно он себя являет под нагрузкой и во всем диапазоне оборотов. начет следов трения. прихват поршня трудно с чем то спутать и выглядит он примерно вот так. тут поршень 2Т, и именно на них это явление чаще всего и встречается. Ну думаю что на такой задир ты обратил бы внимание
    1 балл
  17. Не знаю, ребята, откуда у вас зазоры 0,15 - 0,2 мм. Во всех мануалах по двигателю CG200, а у нас именно этот двигатель, только в исполнении QJ, указаны зазоры 00,6-00,8. Вот мануал Зонгшена для двигателя CG200, кстати, перевод с испанского. Выходит, что и Зонгшен, скопипастел не известно с чего? У меня стоит 0,06 и 0.08 на холодном вполне себе цокает. Заводится как часы, даже люблю запускать с дрыгалки, так для прикола. После длительного пробега, на холостом иногда может заглохнуть, есть такая бяка.
    1 балл
  18. Сергей Павлович привет, пока только в сумерках пробовал, светят хорошо. Вот только передать при помощи фоток это не могу. Нет такой камеры, которая в темноте хорошо снимает.
    1 балл
  19. Следи за собой, будь осторожен! Смысла нет в твоих "факах" такое везде
    1 балл
  20. Из каталога О-ринг φ27.4X2.65
    1 балл
  21. Насколько понимаю,комментарий на мой пост (все мы люди),не хочу нечаянно обидеть,поэтому не отнесите к себе. Во первых,на дороге всякое случается и мы бываем всякие,со всеми нашими проблемами,болезнями и состоянием мозга (реакция,способность оценить ситуацию и т.д.,в данный момент). Второе,для водителя,появление асфальта,после продолжительной поездки по лесу,могло являться неожиданностью,поэтому и заторможенность. Отсюда вывод,мало ли кто и что должен,все участники движения за рулем сидят не для красоты,будьте внимательней,а судя по реакции на "воблинг",Вы не видели,что автомобиль не остановился перед дорогой,соответственно не снизил скорость перед этим,то есть положились полностью на "должен"...
    1 балл
  22. Да хз, остановится он должен был бы перед выездом на полосу (там и солнца не было и все было видно), а фак - реакция после воблинга, который появился после того, как посредине полосы остановился этот... дядя. С абсолютно штатной ситуацией не могу согласиться (редко наверное на дороги из леса выезжаю). Бывают такие - ну я высунусь, а там уж как получится (все мы люди).
    1 балл
  23. Палец зря показал, они на это часто агрятся, отключают мозг и гоняться начинают, зажимать. Жест рефлекторный, но лучше этот рефлекс гасить или переводить во что-то другое, рукой там махнуть, мол "как так-то?", покрыть уями и ехать дальше.
    1 балл
  24. Под руль можно ставить, если руль высоко стоит. А если низкий руль, то это огромный шанс аварии т.к будешь постоянно отвлекаться от дороги
    1 балл
  25. Пока прочитал,мозг чуть не сломал)))
    1 балл
  26. Жесть конечно.
    1 балл
  27. Колхоз наше всё. Я наколхозил из креплений для гипсокартона, т.к меня жаба звдушила отдавать 500 раз за кусок пластика. А так по затратам рублей 50
    1 балл
  28. Алексей, со времен "практикантропов" по моей имхе децво было одинаковым до наших дней: дети общались друг с другом, ломали друг другу головы своими каменными топорами, позднее делили мамонтов, смотрели на на звезды, искра в попке пацана сподвигала его на крылья икара, люди мысли облекли в слова и появились книги, мир для ребенка перестал иметь границы и у каждого появился свой остров сокровищ, и всегда был тесный контакт человека с человеком которых объединяла общая мечта или что еще лучше идея, и когда прогресс принес сказку в жизнь, в которой человек черкнув пальцем пару раз по пластику может получить любые знания из любой области наук и культуры, вот тут и произошел перелом, когда в место "Юра, мы покорили марс" сидящие рядом на диване люди знают друг другу по никам (как собачки жучки (жеглов)), а темой для общения является как у тех жучек кто-чо-ел-кто-с-кем-где, не старозанудствую, но чет регресс завезде, одно радует, двухколесные все еще питаются углеродами, и есть любители этих динозавров, вам, славным предшественникам дронолетов, ровного асфальта и полного бака
    1 балл
  29. Работники нашего лесного хозяйства заботятся о мотоциклистах и прокладывают по живописнейшим, сосновым холмам мото дорожки
    1 балл
  30. Аджигардак.http://adzhigardak.ru 08-IMGP1314.jpg 07-IMGP1320.jpg 6-SAM_6664.jpg 06-IMGP1328.jpg 05-IMGP1351-2.jpg 14-IMGP1236.jpg 13-IMGP1288.jpg 12-IMGP1300.jpg 03-IMGP1361.jpg 2-SAM_6598.jpg 09-IMGP1313.jpg 03-IMGP1361.jpg 11-IMGP1304.jpg 1-SAM_6607-4.jpg 01-IMGP1406.jpg
    1 балл
  31. В субботу мотанул на свой первый микро-дальнячок. Планировалось 420 км, получилось 620. Итак по трассе ехал 100-105 км/час, больше не получалось, ручка откручена до предела.Ветер разный и в морду и в бок, в спину не было. По всему маршруту был асфальт и где то 90 км всякой говняной дороги (гравий на глине после грейдера) вот по этой дороге я больше 55-60 км/час не ехал, потому что глина под гравием размокла и кидало в стороны при больших скоростях мама-не-горюй. Вывод - по трассе нормуль, по бездорожью говно. Мот не ломался не капризничал и вообще вел себя адекватно. Я конечно лоханулся с экипом, т.к. оделся как типа по городу (штаны кожа, майка с коротким рукавом, куртка кожа и казаки), ну и замерз под конец просто ужас - в горло и рукава задувало капец как, и ветер и дождь и морозь дождя всю дорогу и темп 15 гр С, плюс. Но сидеть и рулить со спинкой водителя мне было удобно и не напряжно. Жопа и спина не болели, а вот руки котрые задувало через рукава куртки, в локтях побаливали по приезду (пока не накатил 150) . Доволен поездкой.
    1 балл
  32. Сегодня посетили Кронштадт. Красиво. Понравилось. Завтра с утреца домой.
    1 балл
  33. У меня такой путник,уже третий день живет..День мот его чинили,вчера на экскурсии катался,сегодня уезжает.
    1 балл
  34. Встретил сегодня в городе одинокого проезжего мото-брата и подъехал к нему. Оказалось едит из Питера в Пятигорск! Устал и решил переночевать, но не мог найти свободную гостиницу с парковкой. Ну я конечно помог, проводил и определил в удобную небольшую гостиницу с внутренним закрытым и перекрытым двором. Надоедать не стал, устал человек, пожал руку, дал свой номер телефона. Счастливого пути, брат!
    1 балл
  35. Посмотрел в факе видео по переборке двигателя Хотел бы подсказать что есть более легкий способ располовинивания чем удары молотком и ковыряние отвертками. Открутите маслонасос и в левое отверстие крепления маслонасоса закручивайте болт с такой же резьбой подлиннее . Если вы открутили все болты, половинки легко разойдутся, если не идут значит где-то забыли открутить болт. На будущее, в любом мотоциклетном моторе есть подобные отверстия с резьбой, иногда видимые, иногда спрятанные.
    1 балл
  36. С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...