Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2017 во всех областях
-
Конечно у меня уже давно не китаец, но я тут осуществил свою маленькую мечту идиота - съездил в Крым на моте. Общий пробег поездки составил 4800км. Попа в шоке. ))) Эндурил там 5 дней по степям, сопкам и горам. Собсно, коротенькое видео о крымском эндуро трипе.5 баллов
-
4 балла
-
вот такой "пепелац" увидел и прокатился) Все хорошо,проходимость(плавает),комфорт(приемлем)грузоподъёмность,но тихоход 15 км/ч,но это у данной модификации,есть и более скоростные.3 балла
-
Привет Всем!!!!)))) Серёжа,ну вот...продал друга((( ....за кубатурой погнался... ...выгоним за предательство! ШУЧУ))),куда ж мы без тебя,кто советы давать будет))) Кстати,для нашего мотора в продаже появились распред валы,так что колхозить уже ничего не нужно) А я никуда не пропал.катаюсь каждую субботу,видосики буду выкладывать. а крайние мои приключения такие:поехал катать я в компании квадриков... туда-суда съездили,там-сям посидели...время домой двигать...и уже пофиг лужи и грязь(посидели ведь) и слышу я неприятные звуки из района сцепы-коробки,и мот на глазах теряет прыть...кое как добрался до дачи(где я на нём,где он на мне). решил,что утро вечера мудренее(приехал в 23,15) лёг спать...а утром подумал,ну чего там смотреть...сцепа наверное(я с маниакальным упорством довожу гидропривод,и на прошлой покатушке он меня не слабо подвёл) короче,купил диски,перекинул(ещё удивился,что старые не такие и изношенные),ну пробую...И блин!скрежет остался,но теперь то,я был в форме,и сразу услышал,что звук от ведущей звезды...снимаю крышку... а там...звезды НЕТ!!! просто кругляшка с бугорками! скорее всего я слегка перетянул цепь... "дидовска" цепь -это Цепь с большой буквы))) рекомендую))) поменял звезду и мот вылечился ...ну и сцепа теперь новое(дурная голова, рукам покоя не даёт)3 балла
-
Привет всем парни!!! Извиняйте, долго не пишу ни чего. Но и писать то особо не о чем. У меня родился в апреле третий сын. Вот теперерь забот "полон рот". Среднего в школу поведу, а старший уже работать пошел...старшеклассник. Что касаемо мотоцикла, так я его только две недели назад оттэошил и первый раз закатнулся...так по чуть чуть. Очень обрадывался сия факту. Сейчас в отпуске и то, дерргают через день. Вот как то так. На форуме регулярно слежу за всем...так что остаемся в дружной компании!!!3 балла
-
Видюшка о ранневесеннем прохвате по озёрским буграм. Каждую весну находятся "дятлы" которые выжигают там сухую траву, для чего-то это хорошо, а для чего-то плохо... Нам хорошо, потому-что только после палов там возможны мотопоездки, в другое время езда на мотоцикле там крайне неприятна - высокая трава и скрытые в ней здоровенные кочки быстро отбивают всю охоту к мотоприключениям на тамошних увалах. Едем с жёнами на "закорках", в одном месте, где особенно резкий рельеф, друг не удержался и ссадив свою спутницу, предпринял штурм очень крутого, с почти отвесным участком, склона. Заехал, он, на него - легко!3 балла
-
В прошлый раз катали Неманский лес, вчера Верхне-неманский. Занимались разведками - разведали изрядное количество голубики на сейчас, и клюквы - на будущее; брусники не очень много, но зато ягоды крупнее чем обычно. Поездка прошла штатно, из забавного был только проезд по насыпи насыпаной через заросшее карандашником торфяное болото - там сама насыпь и колеи на ней заросли не высокой, но густющей травкой и с виду колея, относительно вверх-вниз, кажется ровной, да она, вобщем-то, почти везде и ровная, и из-за этого, едучи по колее и неожиданно прорваливаясь в глубокие продавлины, испытваешь чувства, какие можно испытать, например, когда лифт с тросов обрывается Погода была жаркая и солнечная, лазая по болоту и сухим увалам вокруг него, "всласть" надышались багульником, да и вобще в таких местах многие растения выделяют эфирные масла, так-что надышались эфирами до одурения - ажно пришлось аспирину наглотаться; обратно я повёл группу по дороге идущей через низменность заросшей ольхой, ивой, березняком, ёлками... - чтоб отдышаться влажным чистым воздухом без примесей эфирных масел. Поля оставленные на пары заросли ромашкой, васильками, маками, цикорием... - Сосонник между торфянниками - Друг промелькнул между сосен))) - Местная фауна - "комодский дракон" с отрастающим новым хвостом, выполз погреться на "скалу") -3 балла
-
Ну а мы в гараже квадрик ваяем. Два года назад делали полноприводный мот...так вот, он ходит! Охотиться вместе с охотниками только в путь))) Но мужикам не сидится на попе ровно, затеяли квадрат. Мотор восмерошный, а дальше фантазия)) фотки покажу. Пока правда на временных колесьях. Потом будут брутальные, копим деньги.2 балла
-
Я сразу написал что у меня 18 звезда и крышку я пелил немного, под 17 428 не надо2 балла
-
2 балла
-
Сгоняли в выходные с сыном на рыбалку, выгуляли форика в родной стихии, если верить названию: Поймали 4 маленьких рыбки, углубились дальше в лес, нашли костровище - зажарили всё это добро и съели: Потом решил его свозить на местный заброшенный карьер - как минипутешествие. Полдороги ехали полями, а вторую половину нужно было преодолевать по ДОП (загородом). Смотри, говорю, если увидишь ГИБДД раньше меня - говори, в лес свернём. Он кричит: "Стой! Разворачивай назад, не хочу в полицию." :-) Вот так вот осознал, что учу сына "плохому" - прятаться от полицаев. Но в итоге нормально добрались: На обратной дороге гроза нас догнала. Громыхало сильно, думал, что совсем попали. Но тучи немного боком пошли. Буквально ехали - а слева от нас в километре молнии сверкали. Но нас так и не зацепило. В общем приключение, считаю, удалось. Ребёнок доволен. Ген мотоциклизма посажен.2 балла
-
Вот так китайцы...! https://gif3.mycdn.me/image?id=857774208568&t=45&plc=WEB&tkn=*-RCyXNkghnAnNceIH4NNRd0MxZw2 балла
-
2 балла
-
Аджигардак.http://adzhigardak.ru 08-IMGP1314.jpg 07-IMGP1320.jpg 6-SAM_6664.jpg 06-IMGP1328.jpg 05-IMGP1351-2.jpg 14-IMGP1236.jpg 13-IMGP1288.jpg 12-IMGP1300.jpg 03-IMGP1361.jpg 2-SAM_6598.jpg 09-IMGP1313.jpg 03-IMGP1361.jpg 11-IMGP1304.jpg 1-SAM_6607-4.jpg 01-IMGP1406.jpg2 балла
-
Сегодня, после нескольких дождливых дней, под вечер показалось солнышко и всё небо было в красивых облаках.. Удалось покататься по округе, проветриться..)2 балла
-
Вчера ездили на Помяненый камень. Пробег в одну сторону 430 км, из них 40км гравийка остальное асфальт и 7 км пешком по лесу до вершины горы. Приехали вечером до темноты успели осмотреть все достопримечательности, ночевали в лесу у подножия горы. На следующий день отправились в обратный путь. Погода испортилась, пошел дождь. Хорошо что были с собой дождевики. Текст нашел в интернете , фотографии мои, сильно не пинайте фотографировал на китайский смартфон. Легенда о Помяненном камне «В давние времена у самого Каменного пояса жили когда-то два могучих и красивых богатыря-охотника. По-разному звали их люди, да только вот в памяти остались их имена – Ветлан и Полюд. Стройным и высоким был Полюд, недюжинная сила была в его руках, да и Ветлан не уступал, только ростом был пониже, но зато шире в плечах. Жили они дружно, вместе охотились в дремучих лесах, вместе бились с врагами, которые частенько наведывались к отрогам Каменного пояса. Не было крепче камня во всей округе, чем дружба этих двух охотников. Время шло и незаметно для всех дочь великого шамана Пасер-Я или, как часто называли ее охотники, – Вишера – взрослела, превращаясь в прекрасную красавицу. Полюбили наши охотники эту девушку, но вот кому она достанется, не знал никто. А великий шаман, давно завидовавший славе охотников, ночи не спал, все думал, как бы расстроить эту крепкую дружбу. Однажды поутру, так и не придумав ничего, вышел он из своего чума и… О чудо! То, о чем он мечтал долгими белыми ночами, свершилось само собой. Полюд и Ветлан стояли и спорили друг с другом, кому жениться на красавице Вишере. Решил тогда шаман погубить богатырей. - Вот что скажу я вам, великие охотники. Я отдам свою дочь тому, кто добросит стопудовые камни друг до друга, а встанете вы на виду, чтобы видели, куда кидать. В пылу страсти не поняли тогда наши герои, что готовит им шаман. Разошлись так, что только грудь друг друга видна была из-за синих елей. Началось состязание, полетели огромные камни от одного богатыря к другому. Сталкивались валуны в воздухе, лопались, как каленые орехи, засыпая осколками богатырей. Вот уже по колено завалили Полюд и Ветлан друг друга, вот и по пояс стоят они в камне, и на грудь уже давят огромные глыбы. Не выдержала тогда этой пытки красавица Вишера, жаль ей стало обоих богатырей. Бросилась она между ними, да поздно было. Завалили богатыри себя камнями. Зарыдала тогда красавица Вишера и превратилась в реку, одевшись в каменные берега, как в память о своих женихах. А великий шаман, потеряв любимую дочь, умер с горя на вершине горы. Люди помнят о той печальной были и зовут ту гору с тех пор Помянённым камнем…»2 балла
-
...да,накосячил я с фотиком,пока крутил вертел его,кнопочку остановки записи нажал.поэтому самого интересного нет( я позже другое покажу)1 балл
-
1 балл
-
А где я по пляжу прокатился, это где-то здесь было: Яндекс.Карты — подробная карта России и мира1 балл
-
Я тоже катал почти 4 дня по своему району где только не был! уже и сам не помню , фотки все выкладывать не буду, там ппц цензуры ваще нет Хотя.... пару фоток можно выложить, это я в своем районе катаю по злачным ночным местам, чувака встретил в деревне с гармошкой, на таком же тракторе как у меня, прикольно а потом проснулся на Белом карьере или озере, не помню как правильно, вода чистая, рыбу и дно видно! глубоко там, но правда народа там валом1 балл
-
Это.. пока техника новая хочется и можется заниматься её "улучшайзингом", а позже уже совсем ничего не хочется)). Пару раз в год менять масло, периодически смазывать/подтягивать цепь и.. менять лампы в фаре - вот почти мой предел обслуживания техники Да и сезон плавно заканчивается, хоть на двух колёсах поднакатался, да три раза искупался.. - значит лето было..) Кстати о лампах: дешёвых китайских 35/35 Вт за 100-200 руб. мне хватает на пару недель при регулярных поездках; пробовал ставить 30Вт светодиодную - вполне ярко светит в солнечный день (ночью почти не езжу), но через 2 месяца развалилась от вибрации; сейчас купил Philips Мото 35/35 Вт (в ней хоть отражающий экран у спирали ближнего света присутствует - в темноте слепить встречку не должна), может проживёт подольше.. Обычную Н4 55/60 Вт (Жигулёвскую) пробовал ставить.. - отражатель начинает плавиться через две-три минуты.. - не подходит для пластиковой фары. Ещё у меня есть почти не убиваемая 4 Вт светодиодная лампа H4, которая долго жила в фаре моего предыдущего мотоцикла, но там фара была почти вдвое больше. На Hanway можно ставить лампу 35/35 Вт Н4 или HS1 - оба варианта подходят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты спрашиваешь про это: Aliexpress - Motorcycle Universal Suspension Shock Absorber Wrench ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я особо не заморачивался,по весне разобрал мот, снял бак и сидения, поставил не закрепляя на пол. Вижу что сзади кривая, а где конкретно не понятно, просто вся кривая и все. Попробовал упираясь ногами в стену тянуть, она пружинит и не выправляется, думал попробовать закрепить и домкратом, потом взял осиновую чурку раз пять крепко от души приложил туда, где считал нужным и все, на глаз рама стала прямой. Крыло по середине, колесо то же, провода не трет, при движении ни как себя не проявляет, трещин нет. Езжу с весны. Это конечно все очень не правильно, а что делать? Крыло у меня нормально стояло с новья, а вот после падения колесо сместилось в бок и стирало провода под крылом.1 балл
-
1 балл
-
Были фотки моего самопала - до сих пор всё отлично! Больше никаких замятых радиаторов! Я тут вернулся с, почти ежегодной, поездки под Балаково, пробег мота стал теперь 48,5 моточасов. В этот раз - проблем ноль! Кроме потерянной в эйфории продубаса, экшн-камеры... Жрать стал конечно больше, после переделки выхлопа ( я про свой "недоБомб") - смесь при этом ближе к бедной. Заправляться пришлось ощутимо чаще! Целесообразность переделок вообще под вопросом, так как приход по мощности, не сопоставим с расходом по топливу. Да, теперь получается с газа, качнув вилку, поднимать мотик на заднее колесо, на второй передаче....Но задаюсь вопросом - а это точно заслуга " тюнинга" , а не мой прогресс в езде?! Как бы люди и на чахлых мотиках, с ходу их дёргают на заднее и едут сколько угодно;-) Вернусь к технике. Проблема с переключением передач вверх, оказалась именно "проблемой переключения передач"... Мной! Заметил, что при езде в стойке, после переключения вверх, я не отпускаю рычаг переключения вниз настолько, чтобы снова сработал механизм переключения! В жёстких, кроссовых ботах, это было не заметно и я заподозрил неисправность коробки. Наверное ещё подниму рычаг на шлиц. Стоило заострить внимание на этом, всё стало нормально переключаться! По приезду сразу приступил к большому ТО - масла, ф-ра ... Масло в вилке конечно переходило - я его заменил сразу , на новом мотоцикле. Залил Мотюль 5W вязкостью, на 48,5 моточасах слилась серая жижа! Надо было менять на 25 часах, минимум! Спицы, цепь, подтяжки не потребовали. Новый передний тормоз - просто песня! На горах и сопках - очень оценил его хватку! В третий раз проверил регулировку клапанов - она не потребовалась - все зазоры в норме. Первая проверка клапанов была на новом, вторая - около 15-20 моточасов ( сейчас не вспомню) Расхода масла пока не вижу, но и запилов по трассе, у меня нет, так что не с чего вроде ему быть.1 балл
-
1 балл
-
а затягивать как? как передние на классике? подтянул, потом гайку замял, чтоб не открутилось? Да и зачем вообще конические? Все ездят на рядных, проблем нет. Не только на китайцах1 балл
-
Летел в самолете. Среди пассажиров были дети. Пошли на посадку. Уже четко можно было разглядеть домики на земле. Вдруг, самолет стал резко набирать высоту, крениться. Совершать всяческие маневры. После чего, по громкой связи, голос командира произнёс: "- Просьба не волноваться, не вставать со своих мест. Из-за технической не исправности шасси нам пришлось пойти на второй круг. Не исправность устранена..!" Сразу после этой фразы один ребенок громко произнёс: " - Мама, я какать хочу..!" Порадовал ответ одного подвыпившего гражданина: " - Да тут полсамолета какать захотело..."1 балл
-
Доброго всем... У нас никто не катает чтоль? Я сегодня с напарником прокатился хорошо... В целях был поиск охотничьей избушки - предположительное местонахождение знаем, и ночевка в ней... Вчерашний вечер, сборы... Как все сложить, увязать, укрепить... Тетрис блин Стартовали... Стоим на переправе, ждем паром... Плывем Местный "Титаник" Товарищ любопытствует, новый катер рассматривает... Красивые дорожки... Краткие остановки... Песчаные дорожки... Бора сосновые... Болота... Самый главный момент... ОБЕД Старая УЖД... Зимой тут на снегоходе ездили Напарнику не повезло... Шел в кильватере, попал под раздачу глины из под моего заднего колеса ... Ругался зачем-то Выехали... Домой... Задачу свою мы сегодня выполнили лишь частично. Избушку не нашли... Хотели ночевать в палатке, но поскольку в говнах оба набродились по самое нехочу... Промочили ноги и пропотели насквозь, то решили ехать домой, т.к. в отличие от избушки - в палатке просушиться не получится... Погода пасмурная, дождик мог пойти (не пошел)... Зато проехали на старую УЖД... Проехать можно, но путь пролегал через старые делянки... Это пипец... Делянки не убраны, мусор, лужи и палки кругом, валежник... Кое как проползли... Ногу себе расцарапал там... Там не фотографировали, не до того было... В нескольких местах мотоциклы буквально на руках проносили... На обратном пути Минск товарища захандрил, что-то с карбюратором, то не хватает топлива, то переливает... Видимо мусор попал... На паром обратно успели в последний момент, перевез нас и домой поехал. На сегодня он рабочий день закончил. Общий пробег у меня составил 130 км, сжег 4,5 литра топлива. Расход 3,46 л/100 км. Но и не рысачили нигде... Завтра надо отмыть мотоцикл, обслужить цепь... Да и масло поменять пора, срок как раз подошел...1 балл
-
Пенсии люди заработали своим трудом. Лучше бы ввели закон как в древней Спарте (всех недоделанных в пропасть)1 балл
-
Привет Володя. А чего ты меня раньше времени хоронишь? Возьму "сутенёра" и приеду в гости! Да и с форума не ухожу - если не выгоните, может ещё пригожусь.1 балл
-
Основные факторы губящие моторы. 1. плохое масло и несвоевременная его замена. 2. высокие обороты (выше тех на которых развивается максимальный крутящий момент) 3. рывковые нагрузки (резкое ускорение подъем на заднее колесо и трюки из арсенала станрайдеров) 4. езда на заднем колесе (масло стекает в низ и мотор начинает испытывать масляное голодание) 5. эксплуатация при чрезмерных нагрузках. (большой вес) 6. перегрев 7. плохой бензин 8. не герметичность воздушного фильтра. Выбор масла: О этой теме сломано очень много копий, приведу лишь основные рекомендации. Масло выбирается исходя из рекомендаций производителя!!!!. Существуют автомасла и мотомасла. Причина по которой не рекомендуется использовать автомасла в мотоцикле связана с тем, что в двигатель мотоцикла заливается одно масло и оно используется и для ЦГП и для КПП и сцепление в нем тоже плещется. Все автомасла пытаются сделать как можно более «скользкими», что бы уменьшить трение, но из за этих «скользких» присадок может начать буксовать у мотоцикла сцепление. Если вы покупаете специализированное мотомасло то в нем гарантированно отсутствуют «скользкие» присадки, вам остается только определится с фирмой производителем. Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2. Фирмы выпускающие мотомасла: MOTUL, XADO, IPONE, REPSOL, ELF, ESSO,ЛИКВИ-МОЛЛИ, CASTROL,ZIC и так далее Но, мотомасла дороже чем автомасла и тут начинается весь сыр бор, можно или нельзя автомасла лить в мотоцикл? И зачем платить лишнее? И так какие автомасла можно или нельзя: 1. Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40) 2. С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие» присадки) 3. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5, 4. Нельзя если содержит API EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- ЕнергоСбережение они как раз и есть «скользкие» присадки) Минералка подходит практически вся. Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать. Синтетика, практически вся не подходит. P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло и мотомасло в разных моторах может вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет. Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к характеристикам масла. Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать не зависимо минералка-полусинтетика-синтетика. Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и им постоянно пользоваться. P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП. Теперь вопрос, минералка VS полусинтетика VS синтетика?: Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W) Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок (для улучшения эксплуатационных характеристик масла).(как правило10W) Синтетические-полностью синтетические масла..(как правило 0W, 5W) Какой тип масла? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их моторам) Золотая середина полусинтетика. На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и масло всегда будет свежее и мотор чистый. На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише. В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора «родное» это минеральное масло. Теперь разберемся с цифрами: Первая цифра перед W (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) означает вязкость при низких температурах (то есть насколько сильно оно густеет на морозе) Цифры после W (W 20, W 30, W 40, W 50, W 60) означает вязкость при высоких температурах (насколько сильно масло разжижается при высоких температурах) Теперь, как разобраться в этом: Чем ниже первая цифра перед W тем жиже масло при низких температурах и тем быстрее маслонасос его прокачает по системе (оно не так сильно густеет на морозе). Но маслонасос тоже рассчитан на определенную вязкость (густоту) масло и слишком жидком масле он не сможет создать необходимое давление, так же и при слишком густом ему не хватит «производительности» его прокачать и создать нужное давление. Теперь вопрос: чем выше число после W тем лучше???? Ответ : НЕТ!!!! Объясняю. Чем выше число после W , тем при более высоких температурах масло остается гуще. (не так сильно разжижается при нагреве). 1. То есть вы залили нормальное (рекомендуемое) масло и поехали. Двигатель нагрелся вышел на рабочую температуру, масло нагрелось стало жиже и нормально проникает во все зазоры и во все соединения. 2. Теперь вы залили масло с большим числом после W и поехали. Двигатель так же нагрелся вышел на рабочую температуру….а масло то, при этой температуре не достаточно разжижается и остается густое….и естественно хуже проникает во все зазоры и во все соединения, а так из за более густой и толстой масляной пленки, создается дополнительное сопротивление поршню. Отсюда и потеря мощности и повышение температуры. На этих маслах часто пишут SPORT, потому что оно рассчитано для работы в спортивных высоко температурно-нагруженных моторах и «работает» непродолжительное время, после гонки его тут же сливают, а в нашем случае оно принесет только вред…. Двигатель рассчитан, что при его рабочей температуре масло должно иметь определенную вязкость (густоту). 3. То же только наоборот относится к маслам с маленькой цифрой после W, оно становиться чрезмерно жидкое, масляная пленка слишком тонкая и…. мотор под замену. P.S. Вывод такой: если завод рекомендует максимальное число после W50, то и не фиг лить W60. P.P.S. Покупая масло, главное не приобрести подделку, рекомендуется покупать в фирменных магазинах-представительствах либо заказывать у официального представителя (в интернете можно найти их сайт и купить) Смена масла в двигателе: Масло меняется при горячем моторе, от нагретое масло становиться более жидким и лучше стекает, так же в процессе прогрева двигателя, масло поднимает осевшую грязь в моторе и оно вместе с маслом выходит. Промывка двигателя: По этому поводу так же существуют споры и неопределенность во мнениях. Надо или не надо промывать мотор? Если вы используете хорошее масло (а хорошие масла обладают хорошими моющими свойствами) и делаете замену масла во время, то промывка вам не требуется. Если есть желание, то безопасней для дисков сцепления промывать специализированными мотопромывками. Так же прекрасно себя показала промывка маслом, то есть, заливаете в мотор то масло на котором собираетесь ездить им промываете (завели, мотор поработал 10-15 минут или покатались), сливаете, заливаете снова чистое и катаетесь на здоровье. Нельзя моторы промывать бензином, бензин обезжиривает. В китайских «мануалах» пишут про промывку бензином/керосин, но это корявости перевода.1 балл
-
1 балл
-
знакомо до каждой мазутной трещинки в пальце, но каково элегантно шельмец снедь держит, а судя по количеству, скорее закусь, бо когда при делах по пыренькому бутер для перекуса к чайку ли кофейку делаешь, то батон в доль половинишь, если тонкими колечками смаковать то мысля на которой ремонт прекратил может ускользнуть, ибо поэт и механик при вдохновении не пьют и не едят а все "в искусстве" и не до мирской суеты1 балл
-
Не претендуя на истину, изложу свою точку зрения. Бензин содержит в себе примеси, которые оседают на стенках жиклеров в виде смолистых отложений. Смотришь в жиклер, а он вроде чистый, ан нет, проходное сечение заужено этими самыми отложениями, но на глаз это трудно определить. Поэтому берешь жидкость для очистки карбюраторов, брызгаешь в топливный жиклер и чистишь его мягкой многожильной медной проволочкой или заточенной спичкой, после чего продуваешь, собираешь и неисправность исчезает.1 балл
-
Честно говоря, смотреть там особо и нечего... как оказалось... Но, тем не менее, дабы не огорчать многоуважаемую публику: Проезд по вершине увала с ипользованием противопожарной полосы (мотодорожки) и "полицейский разворот" в луже -1 балл
-
1 балл
-
Тогда проще от нивы. потому как кольцо хз где брать. если там всего-лишь надо подточить напильник мне в помощь)))1 балл
-
Работники нашего лесного хозяйства заботятся о мотоциклистах и прокладывают по живописнейшим, сосновым холмам мото дорожки1 балл
-
Не у нас лето как ни когда прямо с 1 июля стоит жара море прогрелось вода тёплая красота вот в воскресенье после работы прохватили по лесу на сколько позволяло время .1 балл
-
А у нас теперь такое лето, что и +20 бывает не часто. Середина июля, а народ почти не купается..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зонгшен запустил в серию мотор 450 куб...похоже такой же надежный.(в ту же раму)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00