Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 516


  3. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      951


  4. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 086


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2017 в Сообщения

  1. На Кубани еще жарко. Надумал поискать прохладу в горах. Тем более оставалась не разведана дорога к плату Лагонаки со стороны поселка Гузерипль. Выехал около восьми. На удивление утро выдалось даже немного прохладным, но скоро воздух снова стал как из печи. Положение осложнялось встречным ветром. До Майкопа в этом году уже ездил. Дорога знакома, а вот дальше начались неожиданности. Много ремонтных работ. Сбился со счета участков с реверсивными светофорами. А в прочих местах, где обгон невозможен, какая-нибудь курица соберет за собой хвост. Все нервные. Полиции много. Но так или иначе добрался до Яворовой Поляны. От Гузерипля асфальт местами разрушен и надо быть внимательным. А хочется по сторонам смотреть на горные красоты. Раз даже съехал на обочину, но удалось благополучно вернуться на асфальт. Перепад высот приличный и по этому ощутимо закладывает уши. Брал с собой куртку, но оказалось жара забралась и наверх. Самую малость прохладней, чем внизу. Горный лесной воздух. Жаль с собой не набрать. Вдоль дороги встретилось много пасек с роящимися пчелами. Уж не оттуда ли я одну домой привез. Когда обслуживал мотоцикл после поездки пчела ужалила в живот. Может ударилась и залетела под рубашку, провалялась в беспамятстве, а тут в себя пришла. У меня подобное уже случалось, но тогда расстояние было гораздо меньше. Хоть и наверху жарко, но там вовсю уже чувствуется осень. Краски, запахи. Настроение невольно становится соответствующим. Обратная дорога выдалась куда сложнее. Самое пекло. Купил водички на заправке в Каменномостском, а потом заехал в пригороде Майкопа к св. источнику. Окунуться не получилось, не стал очереди ждать. Напился только. Дальше до дома без остановок. Организм в таких условиях много влаги теряет. До серьезного обезвоживания дело на этот раз не дошло, но напиться не мог весь вечер. Пройдено в этот день 530 км. Потрачено 27,15 л бензина, судя по чекам.
    7 баллов
  2. 3 балла
  3. Всем прет!) ...Ну вот,и меня настигла проблема "срезания" шпилек на заднем колесе... не досмотрел я,думал что решил эту проблему... и как всегда по закону подлости произошло это там где нет связи и грязи по уши))) Слава Богу,что три обломка хорошо извлеклись из сайлент блоков...погоревал я немного... открутил подножки для заднего пассажира,и три болтика на "холодной"сварке поставил в сайлент блоки,так чтобы они цеплялись за звезду. ...так и доехал почти до дома...вылетели за 30 км,но был у меня в запасе четвёртый болтик,он и спас)))
    3 балла
  4. А я сегодня зайку видал )) и просто умиротворяющий вид
    3 балла
  5. Ирландская девушка не была дома более 5 лет. Когда она вернулась, отец сильно ругал ее: — Где ты была все это время, дитя? Почему ты не написала нам даже строчки? Почему ты не позвонила? Разве ты не понимаешь, через что ты заставила пройти свою старую мать?! Девушка, плача, ответила: — Папа… я стала проституткой. — Что?! Уезжай отсюда, бессовестная блудница! Грешница! Ты позоришь нашу католическую семью! — Хорошо, папа, как хочешь. Я только вернулась, чтобы подарить мамочке эту роскошную шубу, документы на особняк с десятью спальнями и счет, на котором 1 миллион долларов. Своему младшему брату я хочу подарить этот золотой Rolex. А тебе, папа, сверкающий новый кабриолет ограниченного выпуска, который припаркован на улице, плюс членство в загородном клубе… (вздыхает) …и приглашение для всех вас провести Новый год на борту моей новой яхты. — Что ты говорила, кем ты стала? — переспросил отец. Девушка повторила: — Проституткой, папа! — Ой! Боже мой! Ты напугала меня до полусмерти, девочка! Я думал, ты сказала протестанткой! Подойди сюда и обними своего старого папочку!
    3 балла
  6. После покупки мотоцикла, появляется хорошая возможность освоить комп, для посещения форума ) Поэтому, скорее всего и спрашивали, т.к. осваивают. А то пошлют под какойта спойлер, вот и думай, к чему бы это...
    3 балла
  7. - А давай махнём на природу... Возьмём краски, альбом, палитру.. - Давай... Но думаю по литру будет мало... Возьмём по два.. #юмор
    3 балла
  8. Красная планета. Свершилось то, о чем думали многие умы человечества. Осуществилась первая мотоэкспедиция на Марс. Мотокосмонавт на пилотируемом корабле Jianshe Puma разорвал оковы земного притяжения и полетел к Красной планете. К исходу вторых космических суток посланец с Земли совершил посадку на поверхность Марса. Спуск корабля проходил по баллистической траектории и перегрузки порой достигали более 10 единиц, но присоединение к поверхности прошло в штатном режиме. Атмосфера ближайшей планеты оказалась более чем дружелюбной, и будет совсем неудивительно, если мотокосмонавты продолжат более детальное изучение этого удивительного мира. Обратный полет и спуск на Землю происходил штатно.Приземление произошло в районе глухого уральского села. Жители радостно встретили мотокосмонавта и проверили содержимое его кошелька(шутка). Тем не менее, мотокосмонавт периодически передавал в ЦУП(в лице жены) сигнал ВН(все нормально). Все системы корабля находятся в заводском режиме. В процессе спуска новый оранжевый парашют в плотных слоях атмосферы отработал хорошо. Наблюдались лишь некоторые проблемы с зарядкой аппарата мобильной связи и навигации. Во время приземления был обнаружен странный наблюдательный пост. Похоже, что не только земную общественность волнуют мотополеты на Марс, но и, возможно, внеземной разум. На основании выводов после этой экспедиции можно смело ответить на вопрос, волнующий умы современников: есть ли жизнь на Марсе? Докладываем: теперь есть!
    3 балла
  9. Несколько фотографий к поездке к дубу: Друг развлекается - Засадил! - Ещё одну лужу нашёл - Друг бросил мотоцикл - И пошёл щупать дно - Супруга не захотела обувать сапоги, тепрь лазиит в мокрых тапочках - Два богатыря - Дуб - Обязательная часть программы - посиделки у костра -
    3 балла
  10. Решил я сделать продвинутый шлем, в котором будет музыка и возможность синхронизации с телефоном для разговора. Но топовые производители мягко говоря задирают цены. А последние время, остро стал вопрос не пропускать звонки в дороге ибо ставлю работу на сигналку и был случай когда я приехал на стоянку и обнаружил тучу пропущенных звонков и мне требовалось опять ехать на работу из-за сработать. Ну как говорится алиэкспресс в помощь. Была заказана вот такая гарнитура AliExpress Mobile - Global Online Shopping for Apparel, Phones, Computers, Electronics, Fashion and more
    2 балла
  11. Думаю еще есть разница между поездками по дороге и бездорожью. 150 километров по трассе пройти проще чем 15 км по грунтовке или 1.5 км по перепаханому полю.
    2 балла
  12. А я к дороге всегда готовлюсь от А до Я. Хоть в дебри, хоть на работу. У меня всегда есть вода, камеры, свеча, трос и инструмент. Ну и полный экип. Главное, я считаю, это ехать в "своем" темпе, не гонять, не торопиться. Вот вчера ездил в Вязники на смотровую, это примерно 90 км по трассе и чуть больше если по другой дороге ехать, там через Ковров и т.д. Казалось бы дороги у нас хорошие, везде цивилизация - так нет, надо все с собой возить, целый рюкзак))).
    2 балла
  13. Ну, так уж и мальков!))) Ручьевой ловле, в принципе, рыба, любая, там, - хоть рекордная, хоть мальки..., только мешает, там другое удовольствие: такая рыбалка - это своего рода охота, только на охоте можешь целый день ходить и ни разу не бахнуть, и так и не испытать удовольствие от точного, ловкого выстрела, а спиннингом, на ручье, "стреляешь постоянно, - сотни раз и каждый выстрел ох не прост! Нужно высмотреть место, прочитать его, занять нужную позицию, точно положить блесну, провести её по всем ямкам заставляя то бешено вращаться, то порхать, и при этом не засадить на многочисленных преградах... И удовольствие от точного заброса, и красивой и сложной проводки попавшаяся рыба только портит.) Ну, всё равно как сравнить езду на пару-тройку тысяч км по асфальту и десяток другой по дебрям - поездками по дебрям можно наслаждаться постояяннно и это никогда не надоедает, поскольку именно там пилот проявляет своё искуство и ежеминутно получает удовольствие от преодоления себя.)
    2 балла
  14. Я думаю, что Акимыч оказался во власти стереотипов. Дело не в размере, а в ощущениях Значимость поездки- не в цифрах на одометре, а в изменениях, которые с тобой происходят. Можно проехать несколько тысяч по федералке и ничего не понять, а можно через 30 км оказаться на грани жизни и смерти, и вспоминать потом об этом всю жизнь. P.s. Мое первое ПУТЕШЕСТВИЕ было с другом по берегу озера. Мне было пять лет, ему- шесть. Прошли мы, наверное, километра два по берегу, а потом его забрал милиционер, как потерявшегося ребенка. Я пытался его отбить, но не вышло. В итоге через пару часов отец забрал нас из милиции. Ох, и влетело же мне. До сих пор помню.
    2 балла
  15. А мы все-таки вышли на лед!)))) Прямо сейчас!)))
    2 балла
  16. Смонтировал свое первое в жизни видео. Строго не судите. В видео фото подборка 2 х месяцев владения зид-лифаном.
    2 балла
  17. Ну, что делать - так звёзды сошлись - слабак! Но когда природа чего-то лишает, она даёт что-то в замен: Например, когда надо налить воды в рукомойник, мои пацаны корячаться и подымают на уровень головы 30литровую баклагу, я же снимаю рукомойник с вешала и наливаю в него воду просто наклонив баклагу - у кого-то мышцы лучше работают, а у кого-то голова. Мой проезд как раз и есть - "мастер класс и зрелище от ветерана" - там где "салага" устраивает целое "античное приключение", "ветеран" проходит - "без шуму и пыли".
    2 балла
  18. В давешнюю субботу, встретившись на заправке, долго рядили куда поехать - "Королевство маловато - развернуться негде!" , в конце-концов решили заглянуть к дубу, тем паче друг там не бывал, да и мы уже давно туда носа не казали. Вся поездка прошла под девизом - "Тут помню, тут не помню..." А экстриму добавили прошедшие дожди, хотя особо ничего страшного и небыло, просто на езжалых дорогах было очень скользко и приходилось проявлять чудеса балансировки, а вот на заросших дорогах проблем не возникало, в зарослях же, благодаря высланной вперёд разведке, тоже обошлось без лишних приключений.
    2 балла
  19. Зарисовка из давешней поездки "К дубу". Лучшем описанием ниже приведённого "приключения" будут слова самого участника - друга Андрюхи - "Ну и зачем я это сделал?" Кстсти, по глубокому месту мотоцикл практически проплыл пока не коснулся колёсами дна - 2.25 - 2.35, так-что бм, если на него не садиться, имеет положительную плавучесть вкупе с небольшой осадкой А "нормальные герои всегда идут в обход" и я просто проехал по бровке.
    2 балла
  20. По моему единственный способ решить эту проблему это поставить жесткие вставки.
    1 балл
  21. Ехал, никого не трогал. Со встречки пьяный ухарь на универсале решил прямо передо мной повернуть налево. Я на торможении врезался ему в заднюю часть. Пока тормозил мелькнула мысль что очнусь в реанимации. Отделался легкими ушибами и царапинами. У мотоцикла погнута вилка, обод, подножка, разбит обтекатель ну и по-мелочи. За недельку восстановил, катаюсь.
    1 балл
  22. Есть аналогичное масло 10W-50 того же производителя, и стоит столько же.. Я не производил "исследований" в этом направлении, кроме сравнения "на звук")) 10W-40, 10W-50 и 15W-50 (полусинтетика и синтетика другого именитого бренда), и больше понравились варианты с W-50, а разницы в работе КПП не ощутил; в нашем климате (летом атмосфера +15-23) вижу обоснование для использования масла с такой высокой кинематической вязкостью, только на двигателях с воздушным охлаждением при длительной езде на высоких оборотах (обычно еду по шоссе при 6500-7000 об/мин = 70-75 км/ч, часто с пассажиркой), либо при буксовании на бездорожье. Минералку лить не хочу (по.."религиозным соображениям"), но.. если появится недорогое отечественное полусинтетическое масло **W-50, то переплачивать за бренд, продукцией которого пользуюсь сейчас, вряд ли стану.
    1 балл
  23. Олигарх!!! Правильный бутер - серый хлеб с солью и подсолнечным маслом!
    1 балл
  24. Небольшой дальнячок в 550 км. Большую часть дороги валил 90-100.Особенно в конце,когда уже устал и хотелось побыстрее домой. Сгорела лампочка габарита))))Позади 10000 км пробега.
    1 балл
  25. Спасибо за ответ Mishany! Я тоже подумал что старый проще на запчасти оставить и купить новый двигатель да и всё! Вот этот подойдёт Двигатель Irbis TTR250 4Т165FMM CB250 Zongshen купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito ???
    1 балл
  26. В точку! Единственно, поправлю - не возможность, а необходимость.)
    1 балл
  27. Я не согласен, пугает не дальность, а неизвестность. Дальняя, но известная дорога уже не пугает. Новая дорога - это больше страха, восхищения, лишений и воспоминаний. И степень новизны зависит не от расстояния на одометре, а от того, кто сидит за рулём, от его восприятия мира.
    1 балл
  28. Этому мотоциклу ещё бы колёсные диски литые.. На вид сиденье, как на старых Советских "Минск"/"Восход".. Если уж такое сиденье после 50 км кажется неудобным, только представьте, какие ощущения испытывает моя задница после аналогичного по продолжительности проезда по шоссе..) В целом.. - приятно почитать отчёты, хоть кому-то нравится просто и спокойно ездить на мототехнике.
    1 балл
  29. Ну и конечный результат Всем удачи.
    1 балл
  30. Выглядит неплохо, слышно отлично, меня тоже слышат. Осталось опробовать в деле, то есть на ходу. Пока правда погода не позволяет, льют дожди. Результатом доволен. Вывел зарядку в заднюю часть шлема.
    1 балл
  31. По Лунной реке “ Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб рассветы с закатами Наблюдал из окна” Ай – это река на Южном Урале, самый крупный приток Уфы.По-башкирски “Ай” - луна, месяц. Так сложилось, что эта поездка, как будто, продолжение моего небольшого путешествия до Таганая( Поездка в Таганай), поэтому хотелось поскорее добраться до Челябинской области, до того места, где Ай спускается с хребта Уреньга. А еще нужна была дорога, которую сможет осилить дорожный мотоцикл, поэтому началом маршрута я выбрал город Кусу. Путешествие на малокубатурном мотоцикле совсем не похоже на перемещение на каком-нибудь мощном байке. На федеральной трассе (а я поехал по М5) начинает сдуваться не только мотоцикл, но и сам водитель. Летит время, тянутся десятки и сотни километров, но ничего не происходит, и это удручает. “ Спидометр показывает ноль. И это соответствует моим ощущениям от езды”- писал Гриша “Гренка”. Улучив удобный момент, я все же свернул с М5 в сторону Аргаяша и поехал через башкирские селения на севере Челябинской области. Остановился перевести дух в одном из сел. Бабушки торгуют дарами огорода, деды - медом. Все также неспешно я проехал Миасс, Златоуст и добрался до города Кусы. Горы снова, как в первый раз, захватывают дух. Хотя у меня было время, но прокладку маршрута я провел небрежно, решив, что с интересными точками я разберусь на месте. Бумажная карта скромно молчала, а навигатор, насуплено смотрел на серпантины дорог. Но это был не повод расстраиваться, и, глядя в воду Кусинского пруда, где отражалось небо, мне казалось, что я вижу отражение каждого такого же уральского городка-завода: Каменского, Невьянского, Исетского. Как сооружается плотина силами приписных крестьян и солдат-рекрутов. Эти же крестьяне, оторванные от пашни, полезут в гору ломать руду, рубить лес и жечь уголь для доменных печей. Строится завод, где мастеровые будут лить металл из домен. Как огромный молот, приводимый в действие водобойными колесами, будет ковать чугун, который сплавщики и бурлаки на деревянных суднах - барках будут сплавлять по тесным и стремительным уральским рекам. Как барки будут биться на камнях - бойцах, а из того металла, что дойдет до оружейных заводов будут изготовлены ядра и пушки, которыми государство “рубит” окно в Европу. Так я ехал вдоль берега Большой Сатки - притока реки Ай и дорога причудливо повторяла изгибы строптивой реки. Очень не хотелось разбиться на серпантинах, присыпанных щебенкой, как барка на повороте о камень - боец. Но, несмотря на постоянно молящегося сплавщика, мотоцикл доехал до Порогов. Вопреки названию на Порогах нет порогов, а есть гидроэлектростанция, работающая с начала прошлого века. Место довольно популярное, рядом есть турбаза - отель, задерживаться здесь я не стал и отправился в путь. Еще спускаясь в долину, я с опасением думал о том, как буду подниматься. Но мотоцикл, пусть и не резвым горным козликом, а послушным груженым мулом, забрался на перевал. Миновав Бердяуш, Сатку и Сулею, я остановился в поселке Межевом. Местные жители из скального выхода реки Каменки сделали каскадный водопад. Дорога опять стала забираться круто вверх. И где-то там на высоком лесистом берегу Ай я встал на ночлег. Я нашел удобную полянку, скрытую со всех сторон молодым ельником, но, вот незадача, посередине, между двумя высокими растениями большой, но голодный паук ювелирно достраивал свою ловушку. Ломать паутину совсем не хотелось, поэтому я расположил мотоцикл с одной стороны от нее, а палатку - с другой. Пока я разбивал лагерь, с травы поднялась целая эскадрилья самого страшного лесного зверя - мошки. Пара оводов, как тяжелые бомбардировщики атаковали куртку - энцефалитку. Раскинув руки, минуту - полторы я постоял у паучьей сетки, и все незадачливые кровососы оказались там. Сначала паук ошарашено убежал в свое укрытие, но быстро вернулся и деловито запаковал всех мошек в один большой мешок, оставив вялиться его на солнце. Покормив паука, я разогрел ужин и для себя. Ночью, вопреки прогнозу, пошел дождь, сильный, но короткий. Утро выдалось солнечное и ветреное. Быстро проплывали облака, задевая верхушки сосен. Не доезжая до Алексеевки, я свернул в поле и вышел на них. На Айские Притесы. Высота завораживает. Другое название Притесов - Сабыр-Кая (Пестрые скалы) из-за растущих лишайников. По одной из легенд конокрад Юлдаш, спасаясь от погони, прыгнул со скалы. Вслед за ним полетела и его повозка с лошадьми. Больше его не видели. Лишь самовар, выпавший из повозки и застрявший на камнях, издавал на ветру леденящий душу звук. Повторять его “подвиг” совсем не хотелось. Внизу туристы - водники вставали на воду после ночевки. Прошедший накануне дождь расстроил мои планы двинуться по левому берегу Ай по лесным дорогам. Я встал на асфальт и, минуя Межевой, приехал в Башкирию. Олы юлнын тузанын ла (Пыль большой дороги) Узем курдем тузганын. (Сам видел, как поднималась.) Белми калдым, сизми калдым, (Не заметил, не почувствовал,) Яшь гомеремнен узганын. (Как пролетела молодая жизнь.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Калды минем эзлэрем. (Остались мои следы.) Кайда икэн яшьлегем, дип (Говоря, где же моя молодость,) Шул юлларны эзлэдем. (Искал я те дороги.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Югалтым эзлэремне. (Потерял свои следы.) Их, кайтарып алыр идем (Эх, вернуть бы) Узган гомерлэремне. (Мою прошедшую жизнь.) Так я добрался до села Лаклы и встал у подножия Капка-Таш (Каменные ворота). Напротив через реку высится скала Ласын-Таш (Соколиный камень). Оставив мотоцикл далеко внизу, я забрался на вершину Капка-Таш. Сильный западный ветер, несмотря на стремительное течение Ай, загонял туристов - водников обратно за излучину реки. Некоторые впрягались в веревки и, как бурлаки, тащили катамараны по течению, другие отталкивались от берега веслами, как шестами. “ Дорог так много - моя одна”. И она звала меня дальше. Я искупался, перекусил и поехал через Янган-Тау и Месягутово уже в сторону дома. “ Идет волна, ты с головой в нее бросаешься” Возле Янган-Тау меня в первый раз в тот день накрыло. Была дилемма: одеваться и фотографировать или наоборот фотографировать, а потом одеваться, я выбрал второе. Никогда еще не видел, чтобы стена воды двигалась так стремительно. Порывом ветра сдуло с мотоцикла кроки (копии карт), их пропажу я обнаружил позже. Мочило меня еще раза три или четыре, сильно, но быстро. После второго дождя дождевик я уже не снимал. “А она нам нравится, Хоть и не красавица” Впереди был еще долгий путь домой, ремонты дорог и километры снятого асфальта, лысые холмы с вырубленными лесами, цветущие ряской пруды и деревни с пустыми глазницами окон. Под Ревдой я попал в длинную вялотекущую пробку, начало которой скрывалось где-то за горизонтом. Обочины не было, на нашей полосе был свежий асфальт, на встречной он был снят. Зато была сильная усталость, ломота в руках и шее, про пятую точку ничего не скажу, потому что давно уже ее не чувствовал и еще было сильное желание поскорее вернуться домой. И я поехал по узкой бровке между полосами. Пару раз фуры чуть не выдавили меня на встречку, и, хотя в этот момент, там никого не было, но обратно на свою полосу я бы не смог вернуться из-за разницы высоты полос. Я понял, что если буду дальше двигаться в таком режиме, то приеду только в морг. И пополз со всеми. Через километр появилась обочина, и я опередил пробку, во главе которой один КАМАЗ тащил другого на тросе. А вскоре я был дома, за что отдельное спасибо Коту - моему мотоциклу. “ За листья, горевшие в сумраке плеса, За привкус осины, За рощу, бегущую косо с откоса Спасибо. За грустную радость вечерней дороги, Тускнеющей стыло, За чувство вины и щемящей тревоги Спасибо “ P.s. Всем добра и хорошей дороги! Хайерлэ юл! P.p.s. Несколько сухих цифр: было пройдено 1200 км дорог, залито в бак 32 л бензина, расход 2,7 л/100 км, бюджет поездки - 1500 руб. По мотоциклу: добавил масла (показался уровень низким) 3 колпачка от литровой канистры, смазывал один раз цепь мовилем.
    1 балл
  32. Могу, кстати, по проторенной дорожке насобирать таких колёс если кому-то оно надо. Да, в принципе, вообще любых мотоколёс. Для любителей красок и тюнинга на тао есть легкосплавные обода разного цвета, диаметра и ширины Кстати, вдруг кому-то надо. Есть в наличии 1 лишний легкосплавный обод UNISON 2.15x18, под 36 спиц. Серебристый (просто не крашеный). Тот же самый что на кроссраннере в стоке. И ещё есть 38 лишних спиц 170мм толщиной 4мм с головкой на 90 градусов, с ниппелями.
    1 балл
  33. Я уже 3 раза туда лазил.В прошлый сезон после 1000 пробега.С завода были зазоры 0.07 - 0.09..Поставил 0.05.впуск - 0.06 выпуск.0.06 щуп на отрегулируемый впуск уже не запихать(ну если очень постараться то идёт слищком туго).И в начале зтого сезона после зимы, на спидометре было около 2000 пробега тоже посмотрел.Было 0.05 - 0.07.В общем скажу так.Каких то перемен в работе движка я не заметил.Как он работал так и работает.Оно всё там гремит и шелестит и цокает одновременно.И нехай он работает , я не буду ему мешать.
    1 балл
  34. Объем 350 cc, это приблизительно. Я слил старое и добавил ещё 10%. Первые 100 км чутка потело, а потом всё устаканилось. Motul medium sae10w
    1 балл
  35. Очередная соло покатушка, очень много перекуров т.к. жара давит жуткая. Чуть с трактором не встретились, выехал прям из чащи. Пару раз заезжал в какие-то дебри непролазные. Рыбаки бедные, сидят с кислыми лицами, кто всю ночь, кто с утра, а рыбы нема. Вообщем, воздухом подышал, аппетит накатал, довольный
    1 балл
  36. Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон! Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра! И немного фотографий.. Привал по дороге, на ямахе пропала зарядка на аккум и мы ставим на нее заряженный с БМа Арсена (ars523). Дозакупаемся едой в последнем крупном насленном пункте. Дорога до озера — примерно 10-12 км песка. Это кайф если не сбрасывать скорость. Встали на ночёвку на берегу. Приятно вот так встретить утро! Всем будут ездить на эндуро!
    1 балл
  37. аннигиляция вопросов ответов на рейсер 1) Как выставить время заново? Нажать две кнопки одновременно, и ставить 2) Зазоры? -впуск 0.05, выпуск 0.07 3) Размеры цепи? -130 звеньев, шаг 428 4) Сколько прет? - смотри мануал -120 км/ч +-15км/ч, зависит от обкатки 5) Какая ведущая звезда встает максимум (чтобы не убирать крышку)? - 17 зубов, размер штока - 20мм (на Альфе 17мм) 6) Сбрасывается пробег, что делать? - Если заметил сразу - молодец, выключай мот, отсоедини-подсоедини фишки под фарой (я просто шевелил, не разъединял, имеется подозрение, что вообще можно этот пункт убрать), и включай мот. Должен вернуться. Если пробег сбросился и проехал хоть 10 (наверное) метров - уже не вернешь. 7) В родные зеркала ничего не видно! - Попробуй поменять их местами (мне не помогло). Можно заказать с Китая за 1000р, подходят от CBR600f4 8) Какой у нас размер задней резины? -140/60/r17, для замены лучше подойдет 140/70/r17 - дешевле и выбор больше 9) Какой максимальный размер задней резины? - 160/70/r17, пишут что влезает 10) Кто какое масло льет? -В мануале написано 15w40 полусинтетика. Большинство льют Motul 10w40 5100 (полусинтетика), кто побогаче - 7100 (синтетика), остальные экспериментируют. 11) Сколько лить масла? - На заводе сказали литр (1.0) 12) Маркировка свечей? -D8EA, фирма лучше NGK 13) На больших оборотах мот глохнет и должен постоять несколько минут, чтобы опять завестись?/и иные проблемы что ехал и заглох/еле завелся и т.п. - проблема в вакуумном кране бензобака, нужно менять на обычный, просто подобрать по диаметру любой, и пустить шланг потолще - стоковая система от 50сс скутера, соответственно нам этого не хватает. Либо выкрутился жиклер. (см.п.20) 14) Как поменять свечу/отрегулировать клапана/почистить воздухан? - Только снимая бак (см.п.21) 15) Как отрегулировать ближний/дальний? - Сзади фары снизу есть болт. Перпендикулярно ему можно воткнуть крестовую отвертку и крутить ей. 16) Какая у нас лампа головного света? - Н4 35/35w 12v. Можно воткнуть 55/60, но последствия у всех разные 17) Где заказать запчасти? -На родном сайте (см.п.25) или на Али (см.п.26) (если это запчасти для тюнинга) 18) Как часто нужно чистить цепь, чем ее чистить и смазывать? -Каждые 500 км, чистить специальной очисткой, можно бензином, смазывать специальной смазкой, можно литолом или на крайний случай отфильтрованной отработкой 19) Как выключить звук у поворотников? - Снять бак (см.п.21), найти пищалку, выломать ей динамик/заклеить его изолентой 20) Как починить жиклер? - Снимаем бак (см.п.21), снимаем карб, разбираем карб, закручиваем средний жиклер до упора, собираем все назад. 21) Как снять бак? - Снимаем заднее сиденье, откручиваем переднее сиденье, под передним сиденьем откручиваем длинный болт, держащий бак, откручиваем два болта спереди бака, осторожно тянем вперед пластиковую накладку бака, аккуратно ее вытаскиваем, откручиваем открывшиеся 3 болта, осторожно раздвигаем пластик по бокам бака (там 2 пары клипс, чтобы их не сломать). Тянем бак вверх, и отсоединяем фишку датчика уровня. При необходимости снимаем шланги. 22) На скорости передача мигает 5-0-5-0-5-0-5 -Смирись 23) Поворачиваю руль направо - растут обороты -Надо переложить трос газа, закусывает где-то под баком, или можно посильнее завернуть крепление троса в руль (тогда ручка газа может начать люфтить, но это не критично). 24) Тип двигателя - 166FMM 25) Официальный сайт с запчастями - http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/ra..
    1 балл
  38. Итак. Всем доброго времени суток. Моя, вторая за лето, южная кампания подошла к концу. Я уже в Москве. Точка финиша совпала с точкой старта. Круг замкнулся. Пришла пора подводить итоги. Теперь мы знаем, што Крым и Кавказ покорны даже 16-ти сильному китайцу. Хотя я бы не советовал жителям равнин, не привыкшим к горным извилистым дорогам, ездить дальше Джубги на малокубатурной технике. Динамики маловато и желателен задний дисковый тормоз. Но, тем не менее, впечатлений такая поездка доставляет очень и очень. По поводу объёма проделанной работы. Наверное, Крым и Кавказ для одного раза это я хватил лишака, но очень уж хотелось пройти все кавказское побережье. Пробег на круг пока 5050 км, в Нижнем должно быть 5500. Из поломок - реле поворотов, ещё по дороге туда заменил в Павловске (старое тоже ремонтопригодно: отвалился электролит - припаять и все дела). Из потерь - к всеобщему величайшему сожалению с карты памяти пропали все фотки после парома. Ужос!!!!!! Увы мне. Финансовые затраты: прогулял все. Оторвался. Прибыл в столицу с полтинником в кармане. По здоровью - не накупался, хотя из воды не вылезал даже после заката, назагорался, но уже тоскую по южному солнцу, хромаю на обе ноги( надеюсь - пока). Жду следующего лета. ЗЫ. Алекс, я весь Ваш. До утра здесь. Говорят, у Города днюха. Куда пойти ещё не решили. ЗЗЫ. Много текста(С)
    1 балл
  39. Извините, продолжаю. Мы с Егором в первый вечер по прибытии так нарядились, што весь второй день отходили. А днюху я потихоньку гулял. Две бутылки мадеры и всё. А вас были планы на родню. Я и решил не тревожить. Про покорение. Крым с запада на восток прошёл на ура под диким северным ветром, с дороги сносило. Паром задерживали из-за ветра, из-за другого парома и ещё хрен знат чего. Потерял два часа. Потом шмоны на обоих берегах. В кромешной тьме дотянул до Витязево.Проспал до 9и. И весь день ушёл на дорогу до Адлера. Серпантины это жопа. 350 км убили меня наповал. Но судьбе этого было мало. В Лазаревском под колёса прыгнули дети. За-пере-тормозил. Дети убежали. Я остался. Лег на правый бок, придавил ногу. Всё на глазах у торговых рядов. Мот подняли, меня вытащили. Просидел до сумерек, пока нога отошла. Остаток шёл во тьме со скоростью 40. И только перед Сочи, по новой трассе, открутил на все деньги. Вот такие адвенчуры. Штоб назад ехать, надо два дня отходить и с духом собираться.
    1 балл
  40. Какие-то гаражи, на горе, глухомань. Звони Саше. Он проводит. Я сутки в Любимовке отдохнул, в Бахчисарае днюху справил. Сейчас пошёл обратно на восток. На паром и на Адлер. Покорять Кавказ.
    1 балл
  41. Ругали, походу, хорошо. Три перекура и одна заправка. Две пробки по три километра. Ненавижу М7. Да ещё выехал только в полчетвертого и от Балашихи ехал по темну. Не люблю. Да на МКАДе у Каширы вечная жопа. А так ничО. До трех ночи с кумом бухали))) Тока отошёл))))))
    1 балл
  42. Конешно. Лето тока раз в году бывает. Моё 3го мая началось. Июнь немного подкачал. Но я худого не помню. 7500 уже накатал. До октября ещё можно столько же. "Километры превратятся по прошествии лет в киноленты"(С) Как то так.
    1 балл
  43. всем пламенный привет, владею данным аппаратом уже месяц, обкатку пытался честно пройти, но после 1к пробега и 2й замены масла, решил что хватит с него. разгонял до 107, дальше взыграла очковая кобра (шкуматает его конечно как не знаю что). масло лью ликвимолли 10в50 для 4х тактных. + стоимость, новый, удобная посадка под мой рост (173см). - зеркала (решил частично проблему установкой кругляшиков для мертвой зоны), вибрация (но эт у всех 1цилиндровых), неудобство обслуживания (гребанный пластик). в целом аппаратом доволен. в городских условиях лошадок ему хватает. в общем это мой 1й мотик, поэтому сравнить не с чем, у друзей стелсы: флэйм и флекс, может привык, но на моем посадка удобней.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...