Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2017 в Сообщения
-
В феврале ходил по ленинградским болотам, искал глухариные тока по "чертежам", а нашёл остатки штурмовика ИЛ - обгорелый остов с бронекабиной, рядом лежит разрушеный двигатель, на сохранившейся резине шасси надпись - Ярославский шинный завод. Точно такую-же картину можно наблюдать на моховом болоте Целау в калининградской области - один в один! Я когда увидел, испытал чувство дежавю. Однако, всё закономерно: ИЛ - машина крепкая и пилоты штурмовиков часто сажали свои подбитые самолёты на моховые болота, даже траектории посадок у всех одинаковые - через всю голую мшару и почти до закрайка болота чуть не дотянув до деревьев. Посадив машину на територии захваченой фашистами пилоты поджигали свои самолёты чтобы те не достались врагу. Вот потому-то и стоят два абсолютно одинаковых напоминания о прошедшей войне в одинаковых местах, но в тысяче километрах друг от друга...4 балла
-
Самые странные транспортные средства, попавшие в Книгу Гиннесса — Фото — Селектор — Motor2 балла
-
Ну и конечно сама Саяно-Шушенская ГЭС Стоянка Памятник строителям. Даже с расстояния она впечатляет часовню построили после аварии Обводной канал Ну и ваш покорный слуга конец2 балла
-
возле Майнской ГЭС, разводят рыбу. от туда, до Саяно-Шушенской рукой подать. Не доезжая остановился сфотографировать обводной канал, он же водосброс, его построили после аварии.2 балла
-
Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.1 балл
-
Технически. Если коротко, то кулачки имеют отрицательный угол, и если сцепление "ведет", то для их (кулачков) расстыковки необходимо применить усилие.1 балл
-
Ревнивый муж заехал домой посмотреть чем занята жена https://gif2.mycdn.me/image?id=836766966084&t=45&plc=WEB&tkn=*dt8ksQT0ZdOYhXhCkWNog5EuGFg1 балл
-
Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь, куда его послать... Судя по виду - он уже везде был!1 балл
-
Так тогда и заднюю меняй чтобы сохранить передаточное. звёзды JT.rar Звёзды PBR.rar Может здесь подберёшь.1 балл
-
Тоже шлем не ровный, но скотч 3М в три слоя норм держит, таким способом и на верх и вперёд закрепил, лето отгонял не отпало1 балл
-
Купил наконец то экшн камеру !) Взял Gmini MagicEye HDS6000, вцелом доволен, снимает 1080 60fps. Ну как обычно куча креплений в комплекте,аквабокс. Если интересно залью видео. Прикрепил пока что на руль ее. Кто как на шлем крепит камеру? В комплекте есть площадка с дабл скотчем. Но шлем мой не круглый и с рёбрами, сфоткал, боюсь держаться не будет1 балл
-
ДТП с телефоном смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. (присутствует мат)1 балл
-
Конечно на 92м. Перетопчится без пятого. Тем более работает она одинаково что на том, что на этом. А если нет разницы - зачем платить больше?1 балл
-
1 балл
-
Главное голову не пробил, а нога заживёт. А на этот слёт значит и не следовало тебе ехать...1 балл
-
Поздравляю! Супер! ))) А запаска классически под капотом ?1 балл
-
Но все равно приятно.. когда и через пять лет.. и лошадь выглядит как молодой жеребец Да, лада, ладе рознь.. и толщина цинка на разных моделях она - разная! на Ниве точно не самая большая А воск не для блеска.. а что бы в микротрещины вода не попадала и не разрывала покрытия особенно в зимний период1 балл
-
Мазать Ниву воском?!) - это какая-то гламурная тема - для баб.. Пять лет сейчас и без Мовиля и воска ВАЗы живут без коррозии, зато потом резко начинается поверхностная..(1 балл
-
Ну для этого само тО! Залей хорошим мовилем, и весной, и осенью не брезгуй жидким воском на мойке.. и будет как новая и через 5ть лет1 балл
-
А мне нравилось в детстве: черный хлеб, намазанный подсолнечным маслом и посыпан солью, да запивать холодной водичкой, и сейчас частенько так делаю ))))1 балл
-
1 балл
-
Пы Сы Опять же, если еще не заказал, то не торопись. Ко мне уже едет звезда с мотодворика, для которой была указана сверловка 4х63. Приедет, я тогда смогу точно сказать подойдет нам она или нет...1 балл
-
Когда то у меня были две служебные нивы, что могу сказать, при должном уходе машина не плохая. На днях сдал по трейдыну свою Калину в автосалон, добил кредитом и купил новую Ниву 21214. Сбылась мечта ИДИОТА! Фото моей мечты, правда цвето передача у телефона немного искажает реальный цвет, в жизни она голубая.1 балл
-
Мужик в отделе трикотажа снимает с вешалки трусы, Продавщица кричит : - Мужчина, не снимайте трусы в зале, идите сюда, я вам тут дам !!!1 балл
-
Пенсионер сконструировал великолепный трехколесный велосипед, для которого просто не существует неровностей на дорогах https://gif1.mycdn.me/image?id=852764994610&t=45&plc=WEB&tkn=*aiLq3udLCKwPUoAfEB2Xh_ZbJ8U1 балл
-
Отправной точкой стал Черногорск, в одну сторону порядка 140 км. Заехал на Майнскую ГЭС, она конечно меньше, но все таки такие сооружения, вызывают уважение.1 балл
-
1 балл
-
Юра, удачи на дорогах, как говорится!)))) Ещё раз напомню про подтяжку спиц, особенно после первых поездок. Смотри постоянно за ними! Где-то к 100-150 км они перестанут тянуться, а пока новое все - не упусти момент. Ну и про маятник я уже писал, но попробуй ещё раз на центральной подножке пошевелить задок. Не должно быть ни малейшего люфта! Дело в том, что там гайки, удерживающие маятник, глухие и иногда их не хватает для полной затяжки. Я менял одну из них на обычную. Опять же, если упустить момент, то испортишь раму - разобьешь посадочное. Не забывай подтягивать тросик спидометра под приборкой - по началу часто откручивается на ходу, но потом стало все норм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Плачу и рыдаю!"))) Семь лет назад, тесть сильно повредил ногу и после лечения пришлось ему пересесть на автомобиль с ручным управлением, на ОКУ. Не так давно начались у него с ней проблемы - после недолдгих поездок стала глохнуть, заводится очень плохо и снова глохнуть уже наглухо. Пару-тройку раз приглашал тестюшка спеца, тот ему менял датчик Холла, машина заводилась, а потом всё повторялось... Наконец ОКА окончательно умерла и мне пришлось тащит её в гараж на сворке. Дабы не заниматься этим на регулярной основе я решил сам посмотреть в чём там дело. С первого-же взгляда было ясно - переливает - труба в копоти, карб в бензине, свечи мокрые - я разобрал карбюратор - всё нормально там, шепотка пыли на дне ПК, но от этого не умирают, продул и снова собрал карбюратор. Занялись системой зажигания - свечи рабочие, провода тоже, на ВК ток приходит, снял ВК и подключив её на ниве убедился, что искру она даёт... Пока я возился с этим всем, тесть, всё же, датчик Холла поменял на новый, ну спец же сказал, что дело в нём!))) Всё собрали, тока корпус с воздуханом не ставили - машина с пол тыка завелась и нормально заработала; прогрели, я подрегулировал карбюратор, ещё поработала жужа, заглушили, подождали, завели - всё нормально! Стали собирать, я возьми и спроси: - Бать, а воздухан ты давно менял? - Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно наглухо забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!! А тесть, главное, ещё всё жаловался, что, мол, когда машину купил, она кушала 5 литров, а потом стала есть всё больше и больше, а сейчас ваще жрёт как лошадь, в глушак стреляет и дым из трубы валит чёрный... Ну чё - закономерно если по семь лет в воздухан не заглядывать. Там картина была такова: утром холодный двиг нормально заводился, поскольку ему в этом режиме нужна обогащёная смесь; потом, по мере прогрева, двигателю становилась нужна нормальная смесь и не полуая её двиг глох, тесть со спецом выкручивали свечи и смотрели искру: наглухо залитые свечи искры, понятно, не давали и выносился вердикт - Сдох датчик Холла! Пока они ездили за датчиком, свечи обсыхали, двиг остывал и снова заводился... Короче, теперь у тестя имеется целый запасец датчиков Холла, и что характрено - от ваз 21213, что мне как владельцу такого автомобиля, очень греет душу!1 балл
-
1 балл
-
Honda представила эндуро для Китая. В Поднебесной дебютировал внедорожный турер CB190X Недавно в интернет утекло патентное изображение крошечного турэндуро от китайского совместного предприятия Wuyang-Honda. Долго ждать премьеры байка не пришлось — представлен товарный вариант по имени CB190X. Он является родственником вышеупомянутого нейкеда и… еще одного микротурера по имени CBF190X Fight Hawk. Новая «сибишка» — суть разновидность «боевого ястреба». Внешность но столь хищная, хотя боковые воздухозаборники добавляют облику серьезности и решительности. Вилка не перевернутого типа, а обычная. Двигатель тот же, 184-кубовый одноцилиндровый воздушного охлаждения с выпускной системой, заканчивающейся глушителем сбоку, в то время как у Fight Hawk выпуск скрывается под мотором. Ареал обитания новинки пока неизвестен, но не исключено её появление и на рынках за пределами Китая.1 балл
-
Говорите на дорогах тесно.... вот вам порт Амстердама https://gif3.mycdn.me/image?id=837278917509&t=45&plc=WEB&tkn=*f6zC0YTLJNDzjIEi-PdStxarUBg1 балл
-
1 балл
-
Муж нашёл в заначке у жены...сразу продал её машину....1 балл
-
пробег 12 тысяч. мотор полностью обкатался, стал бесшумным. и этот ужасный цокот из головы стал очень сильно напрягать. оказалось снимается движок очень быстро в одиночку за 15 минут без всяких приспособ. коромысла на осях болтаются на 0.25-0.3 мм. вырезал две шайбы из большого пружинного зажима от бумаги, получились 0.4-0.45 толщиной. подшлифовал абразивным брусочком вручную коромысла, чтобы с шайбами на сухую они крутились на осях с маленьким усилием. боялся, что эти зазоры могут выбраться при нагреве, и клапана зависнут. это не так. сегодня по жаре +39 как следует нагрел, все нормально. в общем не зря. когда поехал, ну очень необычные ощущения были, как будто не мой двигатель. весь этот цокот пропал, движок работает очень тихо, как из закрытой комнаты. теперь реально стало слышно зазор в клапанах после нагрева. фото не моё, вот места установки шайб.1 балл
-
На велс голд классик при 90 км/ч GPS показывает 93,как ни странно. Вероятно это следствие другой резины.1 балл
-
Небольшая подборка фотографий Лучшие фотографии из путешествий по версии National Geographic: Фото: Мир: Путешествия: Lenta.ru Когда решили не выключать свет в авто Комары на рыбалке смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
Неточный навигатор Не стоит слепо доверять навигатору смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Джип как репка Прямо "Репка" какая-то... смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
А я на днях зашел в местный "минисупергипермаркет". Стою рассматриваю товар, рядом пожилые люди приглядывают печь в баню, точь-в-точь как у меня. Ну я от неравнодушия немного им рассказал про нее, так сказать проконсультировал. Тут выплывает еще одна бабулька с краном и начинает мне высказывать претензии, мол купила у вас кран, а он не закрывается. Я в отказную, говорю:" Обращайтесь к менеджеру, я не при делах, тут не работаю". А она: " Да как же так, ты мне его продал, я же помню - темненький в очках и красной футболке!" Мои собеседники тоже переглядываются, понять не могут, чего это я отбрехиваюсь. И тут из-за стеллажей появляется... мой двойник: темненький в очках и красной футболке! Только он в отличии от меня выбрит и с бейджиком. Бабулька как увидала его, аж перекрестилась! Ну вот и встало все на свои места, поржали все!1 балл
-
Очередная замена масла. Сеточка фильтра чистая, только одна маленькая металлическая частица. На протяжении всего срока эксплуатации не могу привыкнуть к звуку работы двигателя. Он меняется. В настоящее время слышен небольшой шелест на третьей передаче. Остальное вроде в норме. По причине малой кубатуры часто приходится выжимать из двигателя все, на что тот способен, газ в режиме вкл-выкл. Последнее время мотоцикл используется главным образом для ежедневных поездок на работу и по делам в городских условиях. В двигателе все родное. кроме статора генератора, поврежденного выкрутившимся винтом на роторе. Позади почти 10 лет (осенью покупал) и 38 000+ км пробега.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00