Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2017 в Сообщения
-
В феврале ходил по ленинградским болотам, искал глухариные тока по "чертежам", а нашёл остатки штурмовика ИЛ - обгорелый остов с бронекабиной, рядом лежит разрушеный двигатель, на сохранившейся резине шасси надпись - Ярославский шинный завод. Точно такую-же картину можно наблюдать на моховом болоте Целау в калининградской области - один в один! Я когда увидел, испытал чувство дежавю. Однако, всё закономерно: ИЛ - машина крепкая и пилоты штурмовиков часто сажали свои подбитые самолёты на моховые болота, даже траектории посадок у всех одинаковые - через всю голую мшару и почти до закрайка болота чуть не дотянув до деревьев. Посадив машину на територии захваченой фашистами пилоты поджигали свои самолёты чтобы те не достались врагу. Вот потому-то и стоят два абсолютно одинаковых напоминания о прошедшей войне в одинаковых местах, но в тысяче километрах друг от друга...4 балла
-
Самые странные транспортные средства, попавшие в Книгу Гиннесса — Фото — Селектор — Motor2 балла
-
Ну и конечно сама Саяно-Шушенская ГЭС Стоянка Памятник строителям. Даже с расстояния она впечатляет часовню построили после аварии Обводной канал Ну и ваш покорный слуга конец2 балла
-
возле Майнской ГЭС, разводят рыбу. от туда, до Саяно-Шушенской рукой подать. Не доезжая остановился сфотографировать обводной канал, он же водосброс, его построили после аварии.2 балла
-
Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.1 балл
-
Технически. Если коротко, то кулачки имеют отрицательный угол, и если сцепление "ведет", то для их (кулачков) расстыковки необходимо применить усилие.1 балл
-
Зачем топливный фильтр ставить на мот. Он ставится когда есть соответствующий бензонасос, а так он не будет пропускать самотеком.1 балл
-
Канцелярским ножом по центру на площадке крепления, срежь полоску скотча двухстороннего. Так чтоб по краям остался только, он тогда нормально сядет, и держаться будет хорошо. Только перед наклейкой поверхность шлема обезжирить не забудь...1 балл
-
Ревнивый муж заехал домой посмотреть чем занята жена https://gif2.mycdn.me/image?id=836766966084&t=45&plc=WEB&tkn=*dt8ksQT0ZdOYhXhCkWNog5EuGFg1 балл
-
Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь, куда его послать... Судя по виду - он уже везде был!1 балл
-
Так тогда и заднюю меняй чтобы сохранить передаточное. звёзды JT.rar Звёзды PBR.rar Может здесь подберёшь.1 балл
-
Тоже шлем не ровный, но скотч 3М в три слоя норм держит, таким способом и на верх и вперёд закрепил, лето отгонял не отпало1 балл
-
ДТП с телефоном смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. (присутствует мат)1 балл
-
Конечно на 92м. Перетопчится без пятого. Тем более работает она одинаково что на том, что на этом. А если нет разницы - зачем платить больше?1 балл
-
Главное голову не пробил, а нога заживёт. А на этот слёт значит и не следовало тебе ехать...1 балл
-
Поздравляю! Супер! ))) А запаска классически под капотом ?1 балл
-
Но все равно приятно.. когда и через пять лет.. и лошадь выглядит как молодой жеребец Да, лада, ладе рознь.. и толщина цинка на разных моделях она - разная! на Ниве точно не самая большая А воск не для блеска.. а что бы в микротрещины вода не попадала и не разрывала покрытия особенно в зимний период1 балл
-
Ну для этого само тО! Залей хорошим мовилем, и весной, и осенью не брезгуй жидким воском на мойке.. и будет как новая и через 5ть лет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пы Сы Опять же, если еще не заказал, то не торопись. Ко мне уже едет звезда с мотодворика, для которой была указана сверловка 4х63. Приедет, я тогда смогу точно сказать подойдет нам она или нет...1 балл
-
Вообще, сверловка пишется не так, как ее пишут на мотодворике. Сверловку пишут так: 4х56, что означает 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 56 мм. Что в случае звезды для Десны/Форестера просто невозможно физически, т.к. на нашей звезде центральное отверстие имеет диаметр 58 мм. А на мотодворике в каталоге имеется звезда, у которой диаметр центрального отверстия указан в 58 мм, и сверловка указана как 4х56. Отсюда я делаю вывод, что сверловку они пишут по другому принципу, где 4 - количество отверстий, а 56 - расстояние между соседними отверстиями. Т.е. сторона квадрата в углах которго и расположены отверстия. Т.к. только такой вариант возможен физически в данном случае. Выглядеть это будет вот таким образом: Обрати внимание, что при диаметре окружности на которой расположены отверстия в 80 мм, сторона квадрата как раз и получается 56 мм, неточность (дробную часть) можно отнести просто к погрешности измерений... А вот на Форестере у меня отверстия расположены на окружности диаметром 90 мм, это я измерял лично (т.е. в правильном написании сверловка должна быть указана как 4х90 dia 58, что максимально точно и правильно характеризует посадочные параметры звезды). Думаю что и на Десне это так же... Поэтому я делаю вывод, что звезда, которая на мотодворике стоит в каталоге со сверловкой 4х56 нам не подходит. А вот как выглядит сверловка 4х90, которая имеет место быть на наших мотоциклах: Обрати внимание, что если в данном случае применить метод написания сверловки от мотодворика, мы как раз и получим 4х63, опять же дробную часть, можно отнести к погрешностям измерений. Кстати такая же (неправильня) методика написания сверловки, преобладает на Али, китайцы также пишут по стороне квадрата.1 балл
-
Когда то у меня были две служебные нивы, что могу сказать, при должном уходе машина не плохая. На днях сдал по трейдыну свою Калину в автосалон, добил кредитом и купил новую Ниву 21214. Сбылась мечта ИДИОТА! Фото моей мечты, правда цвето передача у телефона немного искажает реальный цвет, в жизни она голубая.1 балл
-
Мужик в отделе трикотажа снимает с вешалки трусы, Продавщица кричит : - Мужчина, не снимайте трусы в зале, идите сюда, я вам тут дам !!!1 балл
-
Пенсионер сконструировал великолепный трехколесный велосипед, для которого просто не существует неровностей на дорогах https://gif1.mycdn.me/image?id=852764994610&t=45&plc=WEB&tkn=*aiLq3udLCKwPUoAfEB2Xh_ZbJ8U1 балл
-
Отправной точкой стал Черногорск, в одну сторону порядка 140 км. Заехал на Майнскую ГЭС, она конечно меньше, но все таки такие сооружения, вызывают уважение.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Плачу и рыдаю!"))) Семь лет назад, тесть сильно повредил ногу и после лечения пришлось ему пересесть на автомобиль с ручным управлением, на ОКУ. Не так давно начались у него с ней проблемы - после недолдгих поездок стала глохнуть, заводится очень плохо и снова глохнуть уже наглухо. Пару-тройку раз приглашал тестюшка спеца, тот ему менял датчик Холла, машина заводилась, а потом всё повторялось... Наконец ОКА окончательно умерла и мне пришлось тащит её в гараж на сворке. Дабы не заниматься этим на регулярной основе я решил сам посмотреть в чём там дело. С первого-же взгляда было ясно - переливает - труба в копоти, карб в бензине, свечи мокрые - я разобрал карбюратор - всё нормально там, шепотка пыли на дне ПК, но от этого не умирают, продул и снова собрал карбюратор. Занялись системой зажигания - свечи рабочие, провода тоже, на ВК ток приходит, снял ВК и подключив её на ниве убедился, что искру она даёт... Пока я возился с этим всем, тесть, всё же, датчик Холла поменял на новый, ну спец же сказал, что дело в нём!))) Всё собрали, тока корпус с воздуханом не ставили - машина с пол тыка завелась и нормально заработала; прогрели, я подрегулировал карбюратор, ещё поработала жужа, заглушили, подождали, завели - всё нормально! Стали собирать, я возьми и спроси: - Бать, а воздухан ты давно менял? - Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно наглухо забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!! А тесть, главное, ещё всё жаловался, что, мол, когда машину купил, она кушала 5 литров, а потом стала есть всё больше и больше, а сейчас ваще жрёт как лошадь, в глушак стреляет и дым из трубы валит чёрный... Ну чё - закономерно если по семь лет в воздухан не заглядывать. Там картина была такова: утром холодный двиг нормально заводился, поскольку ему в этом режиме нужна обогащёная смесь; потом, по мере прогрева, двигателю становилась нужна нормальная смесь и не полуая её двиг глох, тесть со спецом выкручивали свечи и смотрели искру: наглухо залитые свечи искры, понятно, не давали и выносился вердикт - Сдох датчик Холла! Пока они ездили за датчиком, свечи обсыхали, двиг остывал и снова заводился... Короче, теперь у тестя имеется целый запасец датчиков Холла, и что характрено - от ваз 21213, что мне как владельцу такого автомобиля, очень греет душу!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Honda представила эндуро для Китая. В Поднебесной дебютировал внедорожный турер CB190X Недавно в интернет утекло патентное изображение крошечного турэндуро от китайского совместного предприятия Wuyang-Honda. Долго ждать премьеры байка не пришлось — представлен товарный вариант по имени CB190X. Он является родственником вышеупомянутого нейкеда и… еще одного микротурера по имени CBF190X Fight Hawk. Новая «сибишка» — суть разновидность «боевого ястреба». Внешность но столь хищная, хотя боковые воздухозаборники добавляют облику серьезности и решительности. Вилка не перевернутого типа, а обычная. Двигатель тот же, 184-кубовый одноцилиндровый воздушного охлаждения с выпускной системой, заканчивающейся глушителем сбоку, в то время как у Fight Hawk выпуск скрывается под мотором. Ареал обитания новинки пока неизвестен, но не исключено её появление и на рынках за пределами Китая.1 балл
-
Всем привет. Не могу не поделиться. Приехал я на работу сегодня, как обычно, в полном экипе. В раздевалке снял куртку, шапку, переобулся, а вот наколенники снять сложнее из под штанов, раздевалка общая, только для верхней одежды. Пошел в туалет - занято. Но рядом с туалетом уже с полгода пытаются оборудовать медкабинет. Кому он нужен, зачем, не в курсе, могу только гадать. Но факт есть. Есть кабинет, дверь открыта и даже есть штрма! Ура, залетаю, стаскиваю штаны, вдруг из угла сдавленый девичий голос в том духе "что мужчина, вы что делаете??!". Кабинет таки оборудовали, в нем на стаже нашего здоровья несет вахту молодая медсестра. Я могу себе понять ее чувства, когда дремотным утром к ней в кабинет влетает мужик, кидается за ширму и начинает стаскивать с себя штаны. Добил я ее ответом: "Извините, мне срочно надо, у меня совещание через 5 минут, а туалет занят".1 балл
-
Говорите на дорогах тесно.... вот вам порт Амстердама https://gif3.mycdn.me/image?id=837278917509&t=45&plc=WEB&tkn=*f6zC0YTLJNDzjIEi-PdStxarUBg1 балл
-
1 балл
-
Муж нашёл в заначке у жены...сразу продал её машину....1 балл
-
На велс голд классик при 90 км/ч GPS показывает 93,как ни странно. Вероятно это следствие другой резины.1 балл
-
Неточный навигатор Не стоит слепо доверять навигатору смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Джип как репка Прямо "Репка" какая-то... смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
А я на днях зашел в местный "минисупергипермаркет". Стою рассматриваю товар, рядом пожилые люди приглядывают печь в баню, точь-в-точь как у меня. Ну я от неравнодушия немного им рассказал про нее, так сказать проконсультировал. Тут выплывает еще одна бабулька с краном и начинает мне высказывать претензии, мол купила у вас кран, а он не закрывается. Я в отказную, говорю:" Обращайтесь к менеджеру, я не при делах, тут не работаю". А она: " Да как же так, ты мне его продал, я же помню - темненький в очках и красной футболке!" Мои собеседники тоже переглядываются, понять не могут, чего это я отбрехиваюсь. И тут из-за стеллажей появляется... мой двойник: темненький в очках и красной футболке! Только он в отличии от меня выбрит и с бейджиком. Бабулька как увидала его, аж перекрестилась! Ну вот и встало все на свои места, поржали все!1 балл
-
Очередная замена масла. Сеточка фильтра чистая, только одна маленькая металлическая частица. На протяжении всего срока эксплуатации не могу привыкнуть к звуку работы двигателя. Он меняется. В настоящее время слышен небольшой шелест на третьей передаче. Остальное вроде в норме. По причине малой кубатуры часто приходится выжимать из двигателя все, на что тот способен, газ в режиме вкл-выкл. Последнее время мотоцикл используется главным образом для ежедневных поездок на работу и по делам в городских условиях. В двигателе все родное. кроме статора генератора, поврежденного выкрутившимся винтом на роторе. Позади почти 10 лет (осенью покупал) и 38 000+ км пробега.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если ты считаешь что это красивый и сильный ход, ты ошибаешься. Люди которые требовали от меня доказательства вышеописаного оказалось гнидами.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00