Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2017 в Сообщения
-
В воскресенье c Арсеном (Ars523) прокатились по живописному маршруту через национальный парк Мещёра. Через леса и болота. Прикоснулись к духу урочища Шушмор, открутили газ на песке, встретили среди болот брошенные машины, были покусаны собакой. Прошли где-то 80 км по пампасам и еще немного по асфальту. В общем воскресение прошло как надо! Основной целью нашей поездки было проехать через места с таинственным названием и не менее таинственной историей — урочище Шушмор. Начитавшись в интернете рассказов про берёзы с квадратными стволами, про то, что ломается исправная техника и глючит электроника мы собрали в путь все что можно. Взяли инструменты, камеры, 5 л бензина на двоих, 2 л чая и пирогов. Вот что говорит нам интернет про урочище Шушмор: 1. Встретились как обычно на заправке. 2. Лесные дороги этих мест очень красивы. 3. Забегая вперед скажу, что при прокладке маршрута стало понятно, что места эти не на столь дикие, как пишет интернет. На этой местности не мало населенных пунктов, хоть и уже почти нежилых, а так же в советское время велись торфоразработки и даже раньше были узкоколейные железные дороги. 4. Так мы ехали через леса и деревни, выехали на дорогу идущую между торфяных карт и встретили засаженные по самые мосты Ниссан и Уазик. Хозяев рядом не было, видимо ушли за трактором. 5. Видимо когда-то здесь будут добывать торф. 6. Где-то по дороге, уже после мест которых можно идентифицировать как Шушмор. 7. Мост через р. Бужа, весной прошлого года основной пролет моста смысло. 8. Нашли в лесу диван! 9. Вообще воды на нашем пути было очень много, но подобные лесные лужи это просто приятное препятствие в красивом месте. Неприятности доставляли колеи на лесовозных дорогах. Там можно было и по сидение уйти в воду. 10. Ищем объезд сильно заболоченного участка. 11. А это мы заехали в другое болото, пришлось возвращаться. Что хочется сказать в итоге — все дикие места Средней полосы России дикие лишь для нас — городских жителей. Люди живущие в деревнях не воспринимают эти леса вокруг как что-то враждебно-чужеродно-мистическое (то же урочище Шушмор). Ходят в лес за ягодами и грибами, ездят к родственникам в соседние населенные пункты через лес, заготавливают дрова… В общем надо нам меньше сидеть в наших квартирах!14 баллов
-
Не понимаю откуда такое ханжество у владельцев мотоциклов с японской помойки. Мне кажется это какие то комплексы связанные с патологическим нищебродством. Ну, типа, я отдал кучу денег за мотоцикл, который старше меня, весь сыпется и вообще находиться на последнем издыхании, но я на всех форумах буду гордо именовать его надежным ЯПОНЦЕМ, а всех владельцев новеньких и блестящих китайцев буду презирать и ненавидеть. Покатался я тут на джебеле, ну откровения не случилось. Подвеска гораздо хуже работает, барабанные тормоза жалобно скрипят. Вилка хлипкая на вид. В чем эта надежность выражается? Если рассматривать мотоцикл с точки зрения надежности, то 25-летний джебель на мой взгляд на много менее надежен, чем самый дешманский, но новый ирбис. Он может так же "крякнуть" в любой момент, как любой китайский мопед. Я вчера был в байкленде и могу понять с такими "телегами" владельцев новеньких KTM, которые реально прямо источают надежность, но они как то такой напыщенностью не прославились.4 балла
-
3 балла
-
Два мужика воруют картошку с колхозного поля. Один другого спрашивает:— А что ты со своей картошкой будешь делать?— Я отвезу своей прекрасной жене, она меня накормит, нальет водки, и потом у нас будет отличный секс! А ты что сделаешь?— Я хотел на рынке продать, но теперь походу, тоже твоей жене отвезу!2 балла
-
Чудеса Накосячил - исправил. Не поленился. смотреть онлайн видео от Лия Нуждина в хорошем качестве.2 балла
-
Ну что тут сказать? Понятно, што старый японец круче моложавого китайца(по японским старинным чертежам). Но и живём мы в шибко отсталой - по зарплатам, по технологиям, и по просто качеству жизни стране. И понятно, что при зарплате 15 -20 т.р. нет деньгоф на всякие такие изысканные мечтули типа покататься на спорте или реальном кроссе(вааще смерть неподготовленному))). И я не хочу обидеть обладателей японских чудес, но знаете что, ребята? Давайте своё ЧСП высказывать на сайтах по крутым Ипонским матациклам.... Тута вааще сайт чина мото... для нищебродов и т.п. катайтесь, жгите, всех вам благ, не надо здесь нас давить своим превосходством(ну хотя бы финансовым(просто я помотрел и убедился, при куче бабла чел всё равно не во всём шарит, бывает смешно). Всем благ, не обижайтесь на меня, это сугубо моё частное мнение.2 балла
-
Короче, буду, видимо, брать снежик, но не этой зимой, а как будет решен вопрос с дачей. А этой зимой, судя по всему, буду бензопилу на балконе заводить... )2 балла
-
Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.1 балл
-
Если решишь облегчить дыхание двигателю, например, ампутируя заглушку из выхлопа, то смесь обеднится. Поднятием иглы не исправишь. Нужно будет подбирать главный топливный жиклёр сечением побольше. Естественно, и раздушка, и бОльший ГТЖ дают прирост мощности. Качество смеси в полностью открытую дыру регулируется только подбором ГТЖ. Положение иглы регулирует только качество смеси вполовину поднятой заслонки. Хорошо то, что менять ГТЖ очень просто. Для этого не нужно снимать карбюратор. Ключ на 21 и отвёртка. Тут очень хорошо и подробно описана работа карбюратора, и как его настраивать Dellorto carburetor.pdf1 балл
-
1 балл
-
Когда приехал, в соседнее село на дискотеку https://gif1.mycdn.me/image?id=858009369284&t=45&plc=WEB&tkn=*EJ1GoHSOncntMZPGX0c2uDfxRho1 балл
-
Дело не в "ханжестве" на каком-то там Форуме или т.п., а в общем уровне знаний, умения использования мототехникой и.. обыкновенной воспитанности людей (чаще молодых) в нашей стране. Вы ещё на ATV-club зайдите или на paraplan.ru и т.д.)) Я не хотел бы дальше развивать тему. 20-тилетние "японцы" бывают разные и в разном состоянии, поэтому говорить о степени надёжности можно только говоря о конкретном экземпляре. Джебели, тоже бывают разные, 200 и 250 - это совсем не одинаковые мотоциклы. У приятеля есть 200-ка лохматых годов и, если бы мотоцикл не был запущенным, то для прогулочных покатушек я бы назвал его подходящим на 99%. Подвеска работает точно не хуже, чем на моём Hanway. Никогда не владел КТМ, хоть ещё в середине 80-х Мы с друзьями-мальчишками краской на баке старенького Минска выводили их логотип, и симпатию к марке испытываю давно..) Судя по ценам (запчасти, обслуживание) нынче такие мотоциклы обходятся дороже японских и надёжность у них не выше, поэтому владельцев меньше, отсюда и все вытекающие в плане крутоты и загнутых пальцев - ну не станет владелец нового КТМ или т.п. за цену авто препираться с владельцами мотоциклов за 50-100 тыс.руб., на каких-то там Форумах и т.п. Всё логично. А, вообще.. знаю людей, которые общаются на "японофорумах" и никаких заморочек не испытывают, наверное, потому что особо не пытаются высказывать там собственное мнение или дискутировать по различным вопросам, да и ко многим прочитанным фразам относятся с усмешкой; в общем.. правильно делают..)1 балл
-
Могу конечно, вот только если ты прав, то умереть он должен был в прошлом сезоне. Т.к. этот я полностью от начала и до конца откатал на Motul 5100 5W50, на нем же и застрекотал... Но тут спорить сейчас смысла нет. Мотор уже лег, и запчасти куплены... Деньги потрачены надо собирать... Специально теперь буду катать на "мото" масле... Поглядим сколь проживет после ребилда...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
НЕВЕРОЯТНО https://gif4.mycdn.me/image?id=860017765683&t=45&plc=WEB&tkn=*RqrOC6aqsqymxB3IGjhd7_V0R-g1 балл
-
Можешь со мною не соглашаться ,но всё таки похоже на масляный голод от авто Лукойла. (не держит он вязкость на горячую) Если уж лить автомасло ,то его надо тщательно выбирать. Например на моём любимом Эни при одной и той же классификации АЙПИ (SL) у авто масла и мото масла характеристики отличаются как по индексу вязкости так и по вязкости при 100 градусах в пользу мото масла..1 балл
-
Почитал, "послушал видео" с работающим двигателем.. На мой взгляд, зря Вы затеяли всю эту канитель с разборкой и заменой деталей. Такие действия были бы логичны, если бы мотоцикл стал явно хуже ехать (я про это в тексте ничего не нашёл..). В остальном, я бы просто проконтролировал клапанные зазоры, натяжение цепи и, может быть, попробовал бы залить масло с чуть большей высокотемпературной вязкостью. Полагаю, глобальной разницы между однотипными китайскими двигателями, нет. У моего мотоцикла двигатель "клацал" на обкатке, а.. после обкатки и регулировки клапанов просто стал "клацать" немного иначе)) Не раз перегевал мотор, благо он терпит и тянет даже перегретый, но работает иначе и постукивает под нагрузкой (увеличенные от нагрева зазоры и низкое давление горячего масла), но после получасовой остановки работает в нормальном режиме. Алюминиевую пудру при смене масла видел всего 2 раза: после первых 100 км, когда сливал заводское масло, и после того, как помучил мотоцикл долгой ездой вдвоём по лесовозным колеям. По трассе регулярно езжу один/вдвоём при 6500-7000 об/мин по 30-40 минут.., да мотор здорово нагревается, да это не самый благоприятный режим работы для 125сс воздушника, но нареканий не имею - едет и тянет нормально. Сейчас пробег 5350 км и морально созреваю на плановую регулировку клапанов..) Масло меняю часто (масляного радиатора нет) - каждые 1000-2000 км, в зависимости от условий эксплуатации, типа и вязкости масла в разное время года. Желаю автору видео поскорее разрешить проблему, и продолжить эксплуатацию своего мотоцикла!1 балл
-
Вот в том и дело... Я и ездил, но стрекот стал нарастать понемногу... Если поначалу стрекотал только после прогона по трассе, на скоростях близких к максимальным, то перед вскрытием стрекотал уже всегда, как только прогреется... Вот это и напрягло, процесс продолжался... А что там шарабанило, я не понял, тут все верно. Палец в поршне сидит плотно, без малейшего люфта... В шатуне вроде бы есть микроскопический люфт, но это больше на глюк похоже, на грани ощущений, даже не сказать однозначно, есть он там или нет... Кроме задиров на зеркале цилиндра и единичной царапки на кулачке распредвала никакого криминала не нашел вообще. Да, еще, в последнее время вместе со стрекотом на перегазовках от двигателя стал слышен жужжащий звук, как будто подшипник на сухую крутишь... Это например современные игрушки спиннеры похожий шум издают... Насколько я знаю - такой звук издает уставшая шейка коленвала, или уставший игольчатый подшипник на шатуне... Это тоже сподвигло к вскрытию... На сегодня состояние такое: Мотоцикл стоит без движка, двигатель в коробке на полу рядом. Движок скидал в кучку, навернул без затяжки все что снимал, дабы не забыть где что и откуда... Заказан коленвал с распредвалом. Уже отправлен ко мне. Жду... Приедут железки буду колоть двигатель, ставить новые запчасти, и собирать назад. Буду снимать на камеру. Но я делаю это в первый раз, поэтому накладки возможны, как и ошибки Да еще и SD-карта всего на 16 Гб в камере, запись ограничена 1,5 часами, весь процесс туда не впихнуть никак... Новую карту в камеру не купить, туда нужна старая, 4-6 класс, объемом 16 Гб (выше не было такого класса вроде). А их уже не найти нигде, не производят. Новые карты 10 класса камера тупо не понимает и не видит, прошивка не позволяет. Обновить прошивку не вышло, нет ее в доступе нигде, а официалы не дают... В общем замкнутый круг... Сливать каждые 1,5 часа отснятый материал на комп нереально, гараж далековато от дома, не набегаешься, да и перерыв в работе неудобный очень получается... Так что пишу только то что кажется важным, да и из этого потом выбирается едва ли 10%... Остальное в корзину идет...1 балл
-
Жень тебе на месте виднее (двигло перед глазами) Судя по видео не понятно что там стрекочет (грешу на палец) думаю можно было ездить (Сов мото все гремят но всё равно ездят) (Я тут после 2х дневной свадьбы никак не оклемаюсь )1 балл
-
О блин, я уж подзабыл про эту тему.. (( Катаем от белгорода - шебекиннский р-он в сторону корочи, за бахарев мост и в Белгород.. Знаем торопинки в пески нежеголи без табличек Звони восемь 90408641восемьдесят - Саня1 балл
-
2-2,5см. Ну от сноса заднего колеса можно выправить газом, а вот если перед снесет в колею, то это гарантированное падение с всеми причастными и деепричастными оборотами и выражениями.))) я бы начал с замены переднего. Пусть лучше гребет чуть хуже, чем мордой литца планету шлифовать...1 балл
-
1 балл
-
- Фира, Вы вчера так праздновали, так праздновали! Шо у Вас было?! - Деньги...1 балл
-
Явовода бомбит :). Присутствует ненормативная лексика. 18+1 балл
-
1 балл
-
Я люкс 10-40 еще и в хыжера 1300 лью, мопед не жалуется вроде. А при его ценнике его можно хоть каждые 2000 менять, и это его там почти 4 литра. Ну, про температуру воздушника 1300, думаю, рассказывать не надо никому...1 балл
-
P.S. По поводу "топовых моделей"... Тут люди уже намекали, на то, что если б уровень "качества расходников" был повышен до идеала - то возможно народ и стал бы брать эти моты. Что значит "качество расходников" - это отличные подшипники в колеса (ну или забитые хорошей смазкой те, что есть) - это хороршо смазанные и не перетянутые узлы (например рулевая) - это правильно уложенная, а не брошенная проводка (из-за которой у некоторых паника, т.к. мот заводится по своему желанию) - это внятная цепь - а не та, которая от дождя вытягивается как резинка - смазанные тросики - это блоки переключателей, которые могут в покатушке прокрутится сами по себе (что трудно с завода самим посадить правый на саморез?) - это пропитанные воздушные фильтры (крышку которых можно посадить на герметик) Может еще про резину классную упомянуть? Рамку для номера сделать в подарок? Да, понимаю, нужны ресурсы, люди, время. Но ребят, если поднимате цену на свои топовые моты - вы делайте со своей стороны их топовыми, даже в этих гребанных мелочах - ведь новичкам это все самим приходится делать... А если б была конфета - тут уже да и поспорить по деньгам можно было. И было бы за что.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00