Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      254


  2. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      571


  3. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 381


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2017 в Сообщения

  1. Чем старше становишься, тем больше хочется вернуться туда, где был в детстве…..
    3 балла
  2. Отчёт начал писать потихоньку. Но дело продвигается очень медленно. Ещё со школьной скамьи не люблю писать сочинения. Но надеюсь что всё-таки осилю. Надо ещё разобраться с фотографиями. Как и куда их скидывать.
    2 балла
  3. Дык! Это были - настоящие ЗВЁЗДЫ кино. А теперь одни звездуны.
    2 балла
  4. А на фига? Замена поршневой и головы от 169 двигателя обойдется -мама-не горюй! Плюс расточка горловины картера, плюс перенос шпилек цилиндра-овчинка выделки не стоит! Замена коленчатого вала с большим ходом поршня-так где его найти?
    2 балла
  5. В выходные состоялась грандиозная для нас по численности покатушка. Собралось 17 эндуристов. Спасибо большое san и Genriz, что приехали из соседней области! Проехали ~130 км по лесам и полям, посетили Суздаль. Немного фотографий: 1. Встретились на традиционном для нас месте 2. И отправились полями и лесами в Суздаль проезжая через небольшие деревни 3. Когда твой КТМ очень быстр 4. Немного фотографий из Суздаля 5. 6. 7. 8. 9. На обратном пути случилась небольшая поломка 10.
    2 балла
  6. Други с грустью и радостью я поменял нитрика на Yamaha Virago 400. За зиму буду проводить в порядок.
    1 балл
  7. Даа, никаких "прав" на мопеды, никаких шлемаков, носились на самодельных "газулях" без фар и фонарей с утра до ночи под вой "Кино" и "Арии" из 322-х "Электроник" и 301-х "Элегий". Вырубали зажигание сдёргиванием наконечника со свечи (иногда правда дёргало ой как). И никто не запрещал находиться ночью пацанам, никаких "комендантских часов для подростков"...
    1 балл
  8. Всем доброго. У меня дело сдвинулось с мертвой точки, начал сборку движка . Пока только половинки стянул, и шестерни накинул, большего сделать не успел, да и не спешу, не тот случай... Видео снимаю, но приходится растягивать это дело. т.к. флешка в камере маленькая и замены нет пока... В общем сегодня собрал только то что на флешку влезло по времени ... Дома на комп скинул, завтра дальше буду собирать под запись, когда все соберу - выложу видео...
    1 балл
  9. Преступники были строго допрошены... Папа поймал детей на горячем: восхитительная реакция смотреть онлайн видео от Дети в хорошем качестве.
    1 балл
  10. Езжу в модуляре. Слышно офигенно, на любой скорости, звук движка почти не слышно. Максимальная громкость излишняя, в магнитоле 63 деления громкости, хватает 50. Но что бы не лезть все время к управлению, запускаю через блютус и громче тише через телефон делаю. Для того и собирал такой звук что бы на скоростях слышно было. Раньше стояла тупо блютус колонка на руле. А с такой системой 2 колонки, сабик, слышно все офигенно. Вот ссылки на алли, что куплено в систему. Из за того что музыка играет с телефона пока видео не снимал. Попрошу жену со своего телефона запустить а сам сделаю видео в ближайшие недельки. Магнитола. Колонки. Сабик. Колонки кажутся маленькими, но орут прилично. А с сабиком, прям вообще очень четкий звук и когда сидишь на сиденье, словно в центре музыки находишься. А когда слезаешь их становится не слышно, только саб начинает на себя забирать звук. Так же очень помогли в установке коннекторы (надо штук 30 и десяток тройных) В метизах тоже есть, но дорого, 26р за штучку. . Ну и ткань купил с иголками нитками в моднице рублей за 300. Ах да, еще кнопка и аудиоконнекторы, для соединения сабика и магнитоллы. Колонки вешаются непосредственно на провода магнитоллы. Ну и предохранители с защитой от воды вшил к каждой электроники и заменил родной стеклянный. Вся система собственно выходит на кнопку, а кнопка выходит на аккум. Что бы магнитола работала в оф лайн режиме соединил в одно кабель питания и желтый кабель зажигания. Провода куплены в метизах диаметр 1.0 для электрики и двойные для аудио, тоже по пойму сечение 1. Аудио коннекторов понадобилось всего 4 штуки. Но в хозяйстве думаю еще пригодятся. В общем проект по установке нормальной музыки, более чем удался. Кстати аккум система не поджирает. Лампы больше жрут габаритки. Самое прожорливое сейчас в системе ручки с подогревом. Но это можно тупо в дороге включать и периодами вырубать. Сейчас едет лед освещение на весь свет и ксенон. Думаю энергопотребление еще более снижу. А так аккум что ставил усиленный, отрабатывает на ура. Как свет приедет отпишусь и ссылки дам, потестив предварительно. Кстати при желании в данную систему можно добавить еще две колонки и одно активное устройство воспроизведения.. Но смысла не вижу. потому что реально и так хватает.
    1 балл
  11. Ни в коем случае не говорю что это плохо, даже наоборот. Просто я бы не стал так заморачиваться Мне проще поменять цепь чуть раньше если что...
    1 балл
  12. Подскажешь. Обычные М8 рым-болты из обычного строймага по дороге. На 250 скорее всего то же самое, но для полной уверенности стоит попробовать потыкать туда каким-нибудь болтом из гаражных запасов
    1 балл
  13. Мне попались фотки,переделки крышки головки и установки охлаждения на нижневальники. Конечно не ново,но может кому пригодится. Да,на след недели приезжает мой комплект для в-твина,посмотрим,пощупаем...Ставить уже наверное по весне..
    1 балл
  14. М. Магомаев - Серенада Трубадура (Луч Солнца Золотого) - YouTube Луч солнца золотого!!Вот это песня,а давайте вспомним?
    1 балл
  15. Все не осилил, но окунуло аж до слез. Сам народ был другой. Первая волна заразы мозга прошла в 80-м олимпиада, вторая игры доброй воли. И все рухнуло.
    1 балл
  16. И жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
    1 балл
  17. да ну их. Есть тема кстати одна сейчас индийская Bajaj, ваще огонь! 150 рублей 200 соточка на 20 сил. Народ ставит на эндуро колеса и пилит по 17 тыр и в ус не дует.
    1 балл
  18. зараз такое невозможно, издревле богатыри всякую нечисть мечом вырубали, и теперешняя без боя рог изобилия не выпустит
    1 балл
  19. Как говорят фотографы - перед тем как калибровать монитор заново - протрите его от пыли )
    1 балл
  20. Поставить мот на подставку, вывесив переднее колесо, и крутануть его, при этом слушать где стрекочет. времени потребует 10 минут, из которых 9 минут потратите на поиск подходящей подставки...От результатов плясать дальше...
    1 балл
  21. Михаил Жванецкий: Лучшее алиби — быть жеpтвой Великий и могучий одессит Михаил Жванецкий — остро о жизни. Читаем и делаем выводы. Один из величайших юмористов — Михаил Жванецкий за всю историю поведал миру не один забавный сатирический рассказ, и порой доводил зрителей до колик в животе, которые появлялись от смеха. Цитаты Жванецкого проникнуты смехом и юмором, но в тоже время в них есть и немало достаточно серьезных вещей, которые раскрывают сущность некоторых общечеловеческих понятий и законов. Эти замечательные цитаты могут быть и шуточными, и серьезными, но в любом случае их прочтение поднимает настроение. А если поделиться ими со своими друзьями, то его прекрасные цитаты смогут повеселить гораздо большее количество людей. *** Лучшее алиби — быть жеpтвой. Лучше маленький доллар, чем большое спасибо. Лучше обед без аппетита, чем аппетит без обеда. Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем! Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная. Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом. Пешеход всегда прав. Пока жив. Главное — не перейти улицу на тот свет. Красиво жить не запретишь. Но помешать можно… Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель. Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом. Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. Чем удобряли, то и выросло. Все люди братья, но не все по разуму. Лучше пузо от пива, чем горб от работы. Лысина — это полянка, вытоптанная мыслями. Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак. Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают. Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом. Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. В историю трудно войти, но легко вляпаться. Как трудно ползти с гордо поднятой головой! Одна голова — хоpошо, а с туловищем лучше. Обидно, когда твои мечты сбываются у других! На своих ошибках учатся, на чужих — делают карьеру. Лотерея — наиболее точный способ учета количества оптимистов. Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Высшая степень смущения — два взгляда, встретившиеся в замочной скважине. Автоответчик Калашникова. Все идет хорошо, только мимо… Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут. Труднее всего человеку дается то, что дается не ему. Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым. Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. И тогда он взял нож и застрелился. Если человека нельзя купить, то его можно продать. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все кpепче… Мыслить так трудно, — поэтому большинство людей судит. Чем больше смотрю в зеркало, тем больше верю Дарвину. Чтобы начать с нуля, до него ещё надо долго ползти вверх. Ну пробил ты головой стену… И что ты будешь делать в соседней камере? Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы… Нашедшего выход затаптывают первым! Из двух зол я выбиpаю то, какое pаньше не пpобовал… Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим. Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета…. Много хороших людей на свете.. Но на том свете их больше… Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья. В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить… Какая крыша не любит быстрой езды? Пришел — спасибо, ушел — большое спасибо… Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет. Чтобы я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! Все великие давно уже умерли, да и мне что-то нездоровится.. Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей… Помню, у меня в 43-м так ноги болели!.. а купил 45-й и нормально.. Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку — надо, чтобы он в ответ подал свою. Как жаль, что вы наконец-то уходите… Рожденный ползать — везде пролезет. Встретили меня по одежке, проводили тоже плохо… Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг. Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа. У одних оба полушария защищены черепом, у других — штанами. Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти. Дул такой сильный ветер, что сигареты выворачивало вместе с зубами… У него не лицо, а объект для внутримышечных инъекций Удача улыбается смелым… А потом долго ржет над ними!!! Легкомыслие — это хорошее самочувствие на свой страх и риск Для мании величия не требуется величия, а вполне хватит мании. Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире ненужных вещей . Смех без причины — признак того, что вы или идиот, или хорошенькая девушка. Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.
    1 балл
  22. Что то плохо с грибами в этом году, попадаются но мало . Зато в лесу красота!!! Срезал резиновые гофры с передней вилки (надоело менять, не хватает на сезон ,что от Явы что от ИЖа растрескиваются и разваливаются в хлам)
    1 балл
  23. Ничего там не перепутано. Маркировка двигателя обозначает следущее: первая цифра - количество цилиндров, вторя и третья - диаметр поршня, первая буква - тип охлаждения, F -воздушное, вторая буква - принадлежность, М - мотоциклетный, третья буква - код рабочего объема, L - объем 200 кубов, М - объем 250 кубов. Больше из маркировки двигателя, сколько там клапанов, тип ГРМ и т.д. не узнаешь ничего. Из этого следует, что двигатель 165FML -это одноцилиндровый, мотоциклетный двигатель, с диаметром поршня 65 мм, объемом 200 см/куб, а двигатель 165FMM - такой же двигатель, но объемом 250 см/куб. Даже внешне одинаковых двигателя, но с разной маркировкой будут отличаться высотой цилиндра, ходом поршня, при одинаковом диаметре, иметь другое расстояние отверстия под палец и днищем ... А так же, два абсолютно разных по конструкции двигателя иметь одну и ту же маркировку. И противоречия здесь не будет. Поэтому при поиске запчастей нужно ориентироваться на конкретно имеющийся двигатель, а не на маркировку. Менеджеры магазинов могут и не знать всех тонкостей. Я сам лично убеждался в этом, когда заказывал или покупал запчасти.
    1 балл
  24. Купил мотоцикл и мопед производства китай, в обоих инструкциях и слова про обкатку нет! Вот пару вариантов обкатки: Для чего необходима обкатка?: Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки. Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней. Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя). За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит. Основные правила обкатки: 1. До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное. 2. Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-15 мин. 3. Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3250об/мин-3500об/мин-3750об/мин) 4. Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки) 5. Нельзя резко поднимать обороты 6. Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия. 7. После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам») P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции) Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо. Обкатка- это самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя. На вопрос, на каком масле лучше обкатывать? Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет) Для Альфы 3,5 тыс оборотов до 300 км 4 тыс до 500 км 4,5 тыс до 600 км 5 тыс до 800 км 5,5 тыс до 1500 км а потом по 1 000 оборотов каждые 100 км прибавлять ОБКАТКА МОТОЦИКЛА ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...
    1 балл
  25. Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...