Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  2. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 493


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2017 в Сообщения

  1. В нашей компании прибыло Еще и двоих потеряли )) ттр сошел из за подшипника заднего колеса еще на старте, а один опоздавший нас просто не нашел(( Несмотря на прошедший ночью легкий дождик, катнули на соточку к дубку. По полям вроде ничего.. в лесу правда склизь в низинах, пацаны приложились пару раз, отделались разбитой губой (( Сегодня что то не катило Лехиному бате, сначала стартер залип, пришлось снимать провод с него.. потом сосок сорвало, всунули камеру на 18 в передок На обратном пути в овраге решили разведать мелькавшую в далеке прочищенную трассу.. А там автокросс оказывается, такое вот развлечение местных фермеров и сочувствующих.. Может и перерастет во что то.. К концу сезона народ проснулся если будет погодка, то в планах, к-во в нашей компашке подойдет к 10ке
    4 балла
  2. Привет из Элисты! Вчера немного прокатился под хорошую погоду. Давно хотел съездить на заброшенный мотодром в пригороде и вот наконец выбрался. Не был здесь со школьного детства, когда ещё проходили соревнования и мы бегали смотреть на гонки. Зрелище, конечно, удручающее! Как в фильме катастрофе после апокалипсиса и прошествии столетий. От мотодрома осталась только заросшая деревьями элипсоидная насыпь, арочный заезд и видимо в последние годы заасфальтированная площадка некогда гаревая для мотобола. Есть остатки гаревой кольцевой дорожки и руины коментаторской кабины, которую можно узнать по архивной фотке. Арочный въезд на поле мотодрома: Руины коментаторской кабины: Вид с мостика над въездом: Проехался по верхней насыпи трибун и возле коментаторской кабины: Архивное фото гонщиков комады Тайфун из Элисты на мотодроме. Была еще команда "Комета" по мотоболу, в советское время были чемпионами страны и 10-ти кратными чемпионами Европы. Ну и напоследок фото пустынного пригородного шоссе, а что ещё нужно байку! )))
    4 балла
  3. Фильмы которые нас воспитывали На освобождение мы с пацанами наверное раз 10 ходили.. билетик то 10 коп..
    2 балла
  4. 2 Покатуха выходного дня. На сей раз в сторону Дона. Парковка забита, все на пикниках Кораблик и ваш покорный слуга греется на солнышке Сижу отдыхаю, так хотелось ножки помочить, но расчехлять боты и т.д. лень Дальше попёр через поля ибо дорогу какие то злыдни перекопали, мошкары тучи, на фото/видео её не видно, облепили всего тут уже ил и песочек и ещё кораблики На обратном пути погонялся с паравозиком А это пробка на М4 в сторону юга
    2 балла
  5. Сегодня выдался погожий осенний денек. Двигатель мотоцикла LF 200 GY-5 последнее время стал издавать непонятные звуки. Хотелось докататься сезон или проехать хотя бы еще 1000 км. до очередной замены масла, но результатом поездки стало решение снимать и разбирать двигатель, далее не откладывая. Как же трудно снова привыкать к Лифанчику после EX 650-C, когда значительная часть пути проходит по автомагистрали с разрешенными 110 км/ч. Да и просто по загородной трассе ехать сложно в потоке автомобилей. Приходится ухищряться ручку газа не закрывать Иначе с таким трудом достигнутую скорость потом долго набирать снова. Глаза на затылке и очень тщательное планирование обгонов. По лесной дороге с асфальтом удовольствия конечно больше. Красивые осенние виды, воздух... А вот в почти стоящих пробках, да и на продолжительных гравийных участках на Лифанчике легче. Хотя конечно чисто асфальтовая резина по гравию то еще удовольствие. Заднее колесо срывается в пробуксовку, а переднее живет своею жизнью. Первоначально думал может к морю съездить, но в Хадыженске решил повернуть на Апшеронск и домой, сливать масло и готовиться к демонтажу двигателя. И так получилось проехать около 300 км. После Апшеронска ребята мопед катят, машут мне. Останавливаюсь и интересуюсь в чем дело. Оказывается просто бензин закончился. Сливаем в бутылку 0,5. Сигарет у меня не оказалось, лет пять уже не водятся, но и так довольные благодарят. Теперь доехать хватит. Ехали из Хадыженска на мопедке втроем! Домой вернулся, можно сказать благополучно, только устал. Теперь предстоит разборка двигателя, поиск неисправности. Уж не знаю когда выкачусь на этом мотоцикле снова. Успел к нему привязаться за десять лет и чуть более 39 000 км. не самых простых дорог.
    2 балла
  6. Тайваньский рекламный ролик, о том, что человек молод, пока молода его душа! Awesome motorcycle advertisement from Taiwan! - YouTube
    2 балла
  7. вообщем разложили мот :cry: чел ехал на задке и как обычно в сказке вылетает авто. он его заложил на юз и под жопу авто влетел. хорошо скорость была не большая. помидорами не бросать буду восстанавливать как умею ФОТО БУДЕТ МНОГО. привезли короче мопэд :oops: раздеваю потихоньку. фига знает с какой стороны его крутить Баку прилетело с двух сторон. ну в целом вроде живой только перед пластик весь трупп крыло тоже оторвало с вилки капец фару раздавило. фрагментов нет. все как на фото так и притащили. цена за новую оптику варьируется от 350-500$ без доставки. кусается. к счастью отражатели и стекла каким то чудом остались живыми вообщем как мог так и собрал место креплений фары буду восстанавливать по месту пластика вообщем начал все ровнять. день убил на эту фигню. пластик заказали китай с али. мало того что сам пластик надо подгонять так еще и на моте паук весь кривой и крепления пластика погнуло. вообщем пизнесс полный. подгоняешь зеркала место креплений фары не сходиться. подгоняешь фары с зеркалами панель приборов не садиться. подгоняешь приборную панель зеркала убегают :evil: :evil: :evil: :evil: конструктор лего вообщем слепил два уха фаре. надо лепить нижние уши. фэйс мотоцикла последнее фото. через 2 дня будет продолжение
    1 балл
  8. Что-то навеяли воспоминания из юности, о том как мотоцикл стал частью жизни. Достал альбом (давно уж не открывался), вот и редкие кадры (фотографировали то на пленку), но такие родные, даже вновь ощущаешь ту атмосферу беззаботной жизни, когда казалось, что все горы по плечу. Перефотографировал несколько для истории. Предлагаю в этой теме выкладывать фото и видео своих двухколесных друзей, о ком память дорога. https://yadi.sk/d/j1cZcTx_mUSou p.s. Поправил ссылку
    1 балл
  9. Продам защиту рук 500р. отправлю в любой город. 9139990627
    1 балл
  10. Просто с полным баком оставь на зиму, чтоб конденсата не было. Еще весной можно грамм 100 спирта медицинского в бак плеснуть, он свяжет воду в бензине, если будет, и все это благополучно сгорит в цилиндре, без вредных последствий.
    1 балл
  11. Катаю в компании квадроМАНЬЯКОВ)))) По хорошей дороге я от них конечно ухожу,а вот по грязи...они меня "умывают"))) ....давича,засел я в колее по самые,самые... пытались вдвоём вытащить заднее колесо...какое там! даже не шелохнулся мой мотик... привязали фал к траверсе,дёрнули квадром,и я на свободе)))
    1 балл
  12. Привет!!! Я катаю каждую субботу. В минувшую...под дождем...но к счастью хорошая компания сгладила все капризы природы)))
    1 балл
  13. Да! Тоже с теплом в сердце вспоминаю то время. Этот фантастический запах касторки из выхлопа спидвеевских мотоциклов!!! Ездили они не на бензине, а на что-то типа эфира или метанола. Мотоциклы специализированные, просто так на них не покатаешся, передача только одна и вся моща непрерывно на заднее колесо на жутких оборотах!
    1 балл
  14. Жаль! Много раз ездил с отцом и на мотобол и на гаревых гонках разок бывал... У нас мотобольный стадион тоже разрушается, а кроссовую трассу регулярно перекапывают.
    1 балл
  15. Обязательно надо брать!!!
    1 балл
  16. Ну вот роснано анонсировал производство компактного складного электробайка. 8500 евро. Думаю надо брать...
    1 балл
  17. Мороз и солнце, день чудесный Ещё ты дремлешь, друг прелестный! А я уже часов с пяти Пытаюсь дизель завести!
    1 балл
  18. Спасибо. Погуглил, штатно полоски везде стоят снаружи на аналогичных ветровиках. Изнутри народ сам доделывает. Я пока не стал. Креплений сделал четыре, два из которых об руль. Вчера поставил, испытал на скорости 120, испытал на кочках, стоит как вкопанный, в отличии от штатного. Появился положительный бонус, при прогреве значительно уменьшилась вибрация руля, и на скорости немного уменьшилась вибрация зеркал. Ну и конечно стало теплее
    1 балл
  19. ... на ощупь обнаженных женщин не отличить от голых баб
    1 балл
  20. Лучшем Китайским производителем считается "Zongshen"
    1 балл
  21. Компания «Веломоторс» запустила новый снегоход Stels. Одна лыжа, две гусеницы и низкий ценник. Stels «Мороз» — новый доступный утилитарный аппарат, чей внешний вид довольно своеобразен, но потенциал для выживания в суровых условиях кажется весьма достойным. Так что не спешите смеяться над немного странноватой машиной, построенной по схеме «одна лыжа — две гусеницы», ибо сильных сторон у него достаточно. Stels оснащен двухцилиндровым двухтактником объемом 565 «кубиков» мощностью 49 л.с. при 6500 об/мин и с двумя карбюраторами. Применение наработок из арсенала снегохода «Ермак» кажется логичным шагом. Многие компоненты конструкции преподносятся компанией как усиленные. В частности, таковыми называют раму, трехпружинные балансирные тележки, рулевую колонку и рулевую стойку. В оснащение «Мороза» входит генератор на 240 Вт, программируемая система зажигания, вентилятор охлаждения без приводного ремня, съемный фаркоп с возможностью установки фаркопа типа шар. Машина доступна в стандартном и удлиненном формате. Самое главное — цена начинается от 250 тыс. рублей.
    1 балл
  22. Вопрос объёмен как вселенная )). По ссылке немного инфы - Добавлю, по мимо маркировки "165FMM" есть дополнительная "CGB200" - двигатель с нижним распредвалом и балансирным валом. CG - нижний распредвал, без балансирного вала. CB - с верхним распредвалом, без балансирного. CBB - с верхним распредвалом и с балансирным валом. Вообще там мозг сломать можно. Китайцы не заморачиваются и могут написать то что просит заказчик.
    1 балл
  23. Вы не внимательно просматриваете форум. Этот вопрос уже не раз поднимался. Используйте фотохостинг и загружайте фотки любого качества. VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.
    1 балл
  24. Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании. А всё потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек. Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10 местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отлупили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что всё что осталось после ограбления отдал врачу. А всё потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья. Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже ни с кем не фехтует. Руку-то в трёх местах сломали, со смещениями. А всё потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы. Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошёл за советом к мастеру фехтования, который держал зал неподалеку. Принёс ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. "Фигня война", сказал маэстро фехтования, "главное манёвры". Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошёл искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел. "Нее, сссы, братуха" сказал он ему, "теперь этот урод не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так". Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на следующий день узнал что заезжий фехтун уехал нафиг из города. Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании. А всё потому что не грех спросить помощи у опытных друзей. Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка, но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем. А всё потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам. Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой офигел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой. А всё потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука. Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками. А всё потому что не в почёте у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
    1 балл
  25. Всемирный день почты.
    1 балл
  26. На счет клонов хонды gc125. Лифан 125-5. Патрон симплер 125. Вайпер сафари 125 (жаль что они только на украине продаются-у него обвес шикарный,куча дуг и багажников). Знаю что есть еще два три клона,но назвония не вспомню сейчас.
    1 балл
  27. Очередная Покатушка , ребят)
    1 балл
  28. Поздравляю! Т.е. вы забрали последний?? Брали в магазине восход? Если не ошибаюсь последний был синий. Я когда брал ,оставалось два мотоцикла. Красный и синий. Долго стоял и смотрелна них. Думал какой взять и выбрал красный. Проблем с мотом быть не должно. Простой и очень качественный мотоциул. Удачи с ним. И если можно фотки. Получается что наши два мотоцикла последние ковровские лифаны 125-5. История ептить!!!
    1 балл
  29. Некоторое время назад, отец озадачил меня вопросом про небольшой мотоцикл - чтобы можно было неспеша в лес проехаться по грибы-ягоды. Глянул на сайт БМ - там с малокубатурниками, так сказать не густо, поэтому стал смотреть другие варианты. В конце концов остановился на Альфе и Лифане 125-5. Бюджет был 40 т.р. Первый привлекал хорошей обвеской, а второй был копией Хонды CG125, сделанной на приличном китайском заводе... Пораскинув мозгами, и позадовав вопросы Песеннику на счет Альфы (большое ему спасибо за консультацию), выбор все-таки остановил на Лифане. (скажу честно - спицованные колеса с 18 диаметром больше приглянулись, ну и дальнобои Акимыча так нехило перевесили прочие аргументы). Однако проблема заключалась в том, что последний образец в Коврове был витринным, и его предстояло отправлять в Архангельскую губернию (а транспортные компании перевозят моты в обрешотке), т.е. надо было где-то искать лесоматериал, решотить, везти во Владимир и отправлять... В общем, приключение выдалось приличное, но за один световой день - все успел, и теперь мот проживает в деревне. Что могу сказать - сборка и в самом деле хорошая. Придраться особо было не к чему. Все грамотно прикручено, в меру смазано, настроено. Заводился без проблем, что с АКБ, что с кика. Клапана не звененли. Ну да, на витринном образце пару болтиков подзакисли - но мот стоял в отаплиевом помещении, что мне кажется только было ему на пользу (учитывая, что эту партию заказывали года 3 назад). Низкая посадка, малый вес, неприхотливость, 18 колеса - хороший вариант, чтобы неспеша ездить в лесу. Проблем с эксплуатацией быть не должно - владелец относится к технике бережно. В общем, я доволен, а отец тем более. Да, в магазине ЗиД, зашел разговор про представленную там технику - и оказалось, что Лифан перестал выпускать мотоциклы. Так что, спустя некоторе время может возникнуть вопрос по запчастям, хотя распроcтраненность клона хонды очень большая, так что все можно будет отыскать.
    1 балл
  30. А Naked'ы не рассматриваете? Мне очень понравился за свои деньги 200й KTM и его индийский аналог от Bajaj. Несильно б/у мотоциклы можно найти около 100тр как раз.
    1 балл
  31. Нет Володя, отдыхать не собираюсь, не так много осталось - не двадцать лет. Хочу " сутенёра " , " ямаха супер тенери 750 ". Раньше можно было своим ходом, но теперь только машиной. Есть две " ямахи " , во Владимере и Орске. Должники держат.
    1 балл
  32. Здесь в теме вообще кто-нибудь живой остался.
    1 балл
  33. Не готов спорить по поводу терминологии.....Можно ,конечно, загуглить и узнать,но не хочется. Если исходить из простой логики, то есть объем цилиндра и есть объем камеры сгорания,которые,в совокупности, и дают рабочий объем двигателя. Объем в котором происходит сгорание рабочей смеси и наполнение ей же. Хотя вот загуглил и получилось ,что по сути я не прав...Рабочий обем определяется диаметром и цилиндра и ходом поршня от НМТ до ВМТ. А вот полный объем цилиндра это уже сумма объемов камеры сгорания и объема цилиндра. Ну так на том и порешим,что у меня получился рабочий объем 260 сс и полный 270сс.
    1 балл
  34. а к исполнителю желаний пролез? По теме: погодка у нас просто шепчет, и такая красота везде, грех дома сидеть, поехал в наш типа "лес" чуток покатать. Из неприятностей - заглючила карта памяти, хорошо что когда уже в сторону дома двинул, а не в начале.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. У нас сегодня распогодилось +20, тихо, без ветра! По работе сегодня на моте катал. Чудненько! Почти целый день по городу крутился по разным бумажным делам. Заходишь в разные организации, на руке интегральник шлемак висит, настроение отличное, лицо сияет от счастья. Девчата в приемных и канцеляриях улыбаются. Мужики косятся, стараются не замечать, кривятся от зависти))) На парковках ТОЖЕ САМОЕ ))). Специально по приезду неспеша распаковываешся, а по отъезду неспеша запаковываешься! Ну, каюсь, немного "погрелся" в лучах внимания). Укатался, в обед даже на заправку заезжал. Хороший сегодня выдался денёк! На моте не бывает скучно и не бывает плохого настроения!!!
    1 балл
  37. Первый в мире серийный мотоцикл. Hildebrand & Wolfmuller –дата выпуска 1890-е годы Стоимость данного экземпляра в настоящее время 3.500.000 долларов. Этот аппарат имел характеристики современного мопеда (2.5лс, 45км/ч, 50кг) при полуторалитровом двухцилиндровом длинноходном моторе водяного охлаждения с калильным зажиганием, привод шатунами от поршней непосредственно на заднее колесо со сплошным стальным диском, запуск «с толкача» без муфты сцепления и единственный колодочный тормоз, действовавший на покрышку переднего колеса. Модель выпускалась всего три года, было построено порядка 2 тыс. экземпляров.
    1 балл
  38. У нас первый снег уже был...
    1 балл
  39. Первый раз за сезон снял пластик, а там такое.., хоть картошку сажай.
    1 балл
  40. -=Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Эндуро=- 1. пилот был слишком занят перелезанием через впереди стоящий грузовик что бы оказаться первым на светофоре; 2. грязь засохла и задубела и теперь нет возможности оторвать руку от руля или разогнуться; 3. оторвать руку невозможно ибо пальцы ВСЕГДА лежат на сцеплении; 4. пилот эндуро не щёлкать сцеплением просто не может, мотоцикл заглохнет или не будет ехать; 5. он слишком одичал в лесу и вообще не понимает где сейчас оказался; 6. он просто уже забыл что существуют другие мотоциклы кроме эндуро; 7. в пампасах поднятая в верх рука означает «осторожно в переди ПРОПАСТЬ»; 8. очки слишком забрызганы и он ВООБЩЕ ничего не видит, а едет на ощупь; 9. у него «чекушка» и он уже привык что водители ГолдВингов считают его мопедом, следовательно помахали кому- то сзади; 10. он точно знает что рано или поздно «все будут ездить на эндуро» (с), вот тогда и поздороваемся.
    1 балл
  41. Почему не приветствуют в ответ пилоты Хонды Голдвинг: 10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест. 9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом. 8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку. 7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его. 6. Только что в кофемашине сварилось кофе. 5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер. 4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу. 3. Его отвлекло странное отражение на экране радара. 2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору. 1. Не нашел на приборном щитке кнопку автоматически помахать в ответ . ...спортбайкеры: 10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено. 9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ. 8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку. 7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла. 6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса. 5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке. 4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме позы эмбриона . 3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые. 2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль. 1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины. ...пилоты БМВ: 10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку. 9. Отрывать руки от руля считается неправильным. 8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего. 7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой комфортабельной сидушке. 6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону. 5. У него есть титул Железная Задница (Iron Butt) а у вас нет! 4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие. 3. Вы за рулем неправильного БМВ. 2. Вас не представили должным образом. 1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный. ...райдеры Харлея: 10. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл. 9. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку. 8. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк. 7. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации. 6. Ветер сдует коросту с новых татуировок. 5. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить залог на свой Харлей, как предмет роскоши. 4. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда. 3. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают. 2. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем. 1. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку. ...владельцы Уралов и Днепров: 10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор. 9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя. 8. Это его первая (и возможно последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине. 7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла. 6. У них в колхозе руками на людей махать не принято могут неправильно понять. 5. С джапами он не здоровается, потому что джапы эта кал. 4. А с харлеистами из-за чёрной зависти. 3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла. 2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас. 1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает поворот направо и недоумевает куда это вы собрались поворачивать. Почему не здоровается водитель ктм 1 у него на перчатке нет логотипа ктм и ему неудобно, его могут посчитать недостаточным поклонником марки 2 его новые рукоятки как на дакаровском мотоцикле, и он не может оторвать от них рук и прервать наслаждение 3 машуший рукой встречный мотоциклист не в курсе, что ктм самый клевый, вот пусть теперь знает 4 за него машет механик, едущий вторым номером 5 он как раз месяц ждет из Австрии сломавшийся махальщик рукой 6 он повысит лобовое сопротивление ветру, превысит расход топлива, и это окончатльно порвет его бюджет, истощенный обслуживанием ктм 7 встречный водитель тоже на ктм и они утром уже виделись на сервисе 8 он боится рассыпать запчасти, скрытые в необъятных кофрах 9 он настраивал навигатор на Амстердам, и случайно оказался в Москве 10 он раздумывает как объяснить жене покупку нового обвеса на мот вместо норковой шубы))
    1 балл
  42. Стало быть вчера была лесная покатушка. Маршрут был знакомый (Ногинский район - в прошлом году его проходил), так что проблем не подразумевалось. В этом году, коттеджи застроили так,что 15 минут потратил, чтобы отыскать знакомую дорогу и то пришлось пробиваться, но суть не в этом. Спустя полтора километра от жилсектора уперся в бурелом - там где раньше проезжал спокойно, в этом году (после шторма) леса было повалено очень много - короче не проехать. Но дабы удостовериться точно - решил пройти вперед, глянуть насколько далеко повалены "баррикады". Выключив камеру и заглушив мотор, прошел метров 20 - понял, что не пробиться. Делать нечего, вернулся обратно, стал смотреть навигатор - где можно объехать. Спустя 2-3 минуты услышал шум - хрустнуло дерево. Забил. Потом шум стал нарастать - то ли дерево, то ли ветки стали хрустеть сильнее. Подумал, может собака - свистнул погромче не отрываясь от навика. Шум затих. Но спустя пару секунд снова. Причем стал наростать метрах в 50-ти справа - там где вообще не проползти. Подумал: так, если зверь - он боится громких звуков. Завел мотор, погазовал, посигналил продолжительно. Нихрена. Треск шел постоянно, было понятно, что кто-то тупо ломится сквозь бурелом и так нехило сламывает ветки или что-то там еще. К слову, такой сильный шум я слышал только в детстве, в деревне, когда лесорубы ломились на своем гусеничном болотоходе сквозь чащу, но здесь мотора не было слышно. Хмм, подумал я, а ведь на дереве, которое я перелазил минут 5 назад кто-то точил зубы и наверняка, 15 сантиметровой толщины ель грызла не чихуахуа... Так ктож там ломится..? Да и нож я дома оставил... Когда ветки стали ломаться уж очень недалеко, меня посетила удивительная, но ясная мысль: "Собсно, какая разница кто там ломится косолапый или лось? Если не шугается мота - мож ему вообще насрать на все..." В след. секунду я закидывал навик и перчи в рюкзак и матерясь (но застегнув) закидывал его за плечи, паралельно пытаясь оперативно развернуть мот. "Фпясду!" Крикнул я на прощанье незванному гостю и дал по газам, даже не потянувшись до камеры - время дороже. Короче, мораль - если у тебя мот для бездорожья - не ленись и найди объезд, чем сталкиваться нос к носу с матушкой природой.
    1 балл
  43. Небольшая нарезочка из обычной покатушки по лесу.
    1 балл
  44. Эх, вернуть бы юность, Тот беспечный кайф. Где в душе играет Песня «итс май лайф»...))
    1 балл
  45. Я тоже задался этой целью, планирую по зиме заказать мот. Не ради рекламы, но я остановился на мотолайфе на востоке. Отзывов много и не только те где откровенно нализывают. В личку кину ссыль.
    1 балл
  46. А какой к нам во двор красавец приезжал - Чезет ! Тогда и мотоциклов ещё таких не было, только Явы и то по очереди, открытку присылали из магазина, и ездили за ними в Саратов, магазин там был, а в Пензе не было...
    1 балл
  47. :D У Совы сзади легендарный и традиционный автомобильный подголовник! ))) Дефицит был))))
    1 балл
  48. 1 фото- 1994 год. 2 фото- 1997 год. 3 фото- 1998 год.
    1 балл
  49. Yamaha задумала беспилотник? Компания запатентовала интригующее название, но что за ним стоит? Если автомобили с беспилотными системами управления уже ничуть не кажутся фантастикой, то мотоцикл, ездящий самостоятельно… Такое разве что можно увидеть в «Трансформерах», фильме «Терминатор: Да придет Спаситель» и другом кино! А тем временем ямаховцы корпят над проектом самобеглого байка Motobot, представленного осенью 2015 года. Строго говоря, мотоцикл будет ездить не самостоятельно — задачу по управлению возложат на сложного робота. Задумка обещает сенсацию — так, в начале 2016-го компания сообщила, что аппарат сможет ездить по треку на скоростях свыше 200 км/ч. На разработку и доводочные мероприятия компания отвела себе почти два года. Окончательный вариант должны показать в октябре нынешнего года на выставке в Токио. А тем временем запатентованы технологии MOTOROiD. В описании сказано, что они относятся к разной мототехнике, включая скутеры и трехколесники, а также к байкам, способным удерживать равновесие, и системам курсовой устойчивости. В общем очерчена довольно широкая палитра, намекающая на интерес компании одним махом объединить разные области. Возникает логичный вопрос — не начнется ли беспилотное вторжение в двухколесный мир? Ведь Motobot разрабатывают явно не для галочки, а некоторые полученные ноу-хау наверняка применят в MOTOROiD. Или же ямаховцы готовят системы безопасности нового поколения и пока не собираются передавать власть машинам? Скоро узнаем!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...