Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2017 во всех областях
-
Сместился центр тяжести так как посадка отличается. В остальном управляемый. Привыкала ровно 30 минут езды. Едет быстрее конечно, но я не гоняю. Почувствовала что в потоке, скажем 100 км в час по шоссе, теперь могу держать скорость потока с легкостью, а не на максималке.4 балла
-
Вступительный экзамен в ВУЗе. Экзаменатор: — Объясните, пожалуйста, почему крутится электромотор. — А потому что электричество... — Что ж это за ответ? Отчего же тогда электрический утюг не крутится? — А потому что не круглый... — Ну хорошо, а электроплитка? Круглая? Почему она не крутится?— А потому что шершавая, трение в ножках...— Ладно... А лампочка! Электрическая! Круглая! Гладкая! Без ножек! Почему лампочка не крутится? — А лампочка-то как раз и крутится... — ???!!! — А вот когда вы ее в патроне меняете, что вы делаете? Вы ведь ее крутите! — Нда-а... в самом деле... кручу хм... Да! но ведь это Я ее кручу, а не она сама... — Ну, знаете, само по себе вообще ничто не крутится! Вон электромотору тоже, небось, электричество нужно!3 балла
-
Саш, сил тебе и крепости духа. Маму очень жаль, сам уже своих проводил, надо жить дальше. Нас у родителей четверо, это хорошо, как-то себя не чувствуем одинокими. Родителей всегда вспоминаем с улыбкой, несомненно всегда найдется что вспомнить весёлое. Всем крепкого здоровья!3 балла
-
Я не про политику, просто слегка пооппонировать в разговоре)) Все вот хают власть, начальство и жалуются на бедность, но честно говоря я за последние 8 лет столько автосалонов спроектировал в регионах и мерседес и бмв, ягуар, ауди, рендж ровер, кто все эти люди, которые покупают такие машины в глубинке? В ту же Рязань приезжаешь там на подъезде целый проспект автосалонов все марок, а население меньше чем в среднем Районе Москвы. Я конечно понимаю, что везде есть состоятельные люди и попроще, но для 100 миллионеров, тот же даймлер не будет строить автосалон в Рязане. Конечно у нас в стране есть проблемы, коррупция и просто ужасающая некомпетентность правительства, но про желании всегда можно заработать без блата и прочих простых путей. Учись, еще раз учись, развивайся и работай. Конечно в европе или америке дела идут получше, но лично мне и на родине нормально. Есть легкая зависть, когда коллега из германии такой же квалификации кидает мне фотки нового КТМ, а я ему фотки бушного китайца. Ну, никто мне не запрещает стремиться поднимать свой профессиональный уровень. Что касается рабочих и заводов...все вспоминают СССР и плановую экономику, но если посмотреть правде в глаза, продукция всех умерших в современных условиях открытой конкуренции производств, не выдерживала никакой критики. Те же мотоциклы или авто, которые морально устарели еще 50 лет назад, но некоторые поделки пытаются выпускать до сих пор. К тому же развитие технологий не стоит на месте и низкоквалифицированный труд постепенно уходит в небытие. Он просто экономически неэффективен. Уже сейчас такие профессии как водитель, бухгалтер, рабочий постепенно умирают, замещаются роботами и программным обеспечением. Я конечно рабочим сочувствую, но на деле тот же робот на производстве и варит и красит лучше, без брака, без больничных, отпусков и прогулов и себестоимость его нормочаса в 4 раза ниже. И , кстати, про рабочие специальности небольшая зарисовка. Понадобился тут моей бывшей конторе рабочий на небольшое производство, ну вроде, что тут такого? Искали полтора года. Приходят реальные "обмороки", кое как отработал до зарплаты и пропадает, потом появляется за окончательным расчетом с перегаром и так 5 или 6 человек подрят. Больше 3-х месяцев не проработал никто. Чего удивляться тому, что работодатель начинает брать мигрантов? Пенсионеров мне реально жаль, я не понимаю, как люди живут на те копейки, которые сейчас платят. Но лично я, хоть мне до пенсии и далеко, ни одного дня не рассчитывал на нее. Если подумать, даже без экономического образования, современная пенсионная система рассчитана на лоха. При нашей инфляции вкладывать в коммерческие фонды, которые при самых идеальных условиях не показывают прибыльность больше 3-6% , это просто ржачно. Банкиры тупо крутят невероятно огромные отчисляемые им бабки даже не собираясь через 20-30 лет ничего возвращать будущим пенсионерам. Да они все откинуться к тому времени. В нашей стране такие длинные инвестиции просто невозможны. У меня мама положила нам с братом в сбер 20 лет назад сумму примерную эквивалентную 10 000 рублей, я пару лет назад пришел в банк и мне отсчитали 30 с чем то рублей, развели руками и сказали, "ну вот так получилось". Я своим ровесникам рекомендую вкладывать в недвижимость и образование детей, если так случиться, что на старости лет, работать не будет сил. Квартира в Москве, пусть и купленная в ипотеку на 15 лет с безумными переплатами не даст помереть с голоду. Так что вроде как все плохо, но жизнь это борьба, которая закаляет волю и характер. Человек эволюционирует только благодаря таким "тяжелым" условиям выживания. Ипотека такое дело, что мало кто в нее впрягается от нечего делать. Но во первых она стимулирует тебя больше зарабатывать, а во вторых является твоими инвестициями на будущее, даже если не учитывать такие очевидные факты, как отдельная жилплощадь. Ну, у меня есть знакомые, которые могут жить восьмером в двушке,(две пары у каждой по ребенку и родители) но при этом гонзать на внедорожнике. Тоже имеющая право на жизнь позиция.2 балла
-
Упокой Господи её душу! Мои соболезнования......2 балла
-
2 балла
-
В Одесской семье: - Папа, я есть хочу ! - Стыдись, Сёма, в твои годы я хотел быть космонавтом !1 балл
-
1 балл
-
Как время-то летит... вот и осень пролетает.....https://gif3.mycdn.me/image?id=861057747247&t=45&plc=WEB&tkn=*MM-IkjBTfbzvk-qRbGyP0CN-dsk1 балл
-
1 балл
-
Приносим свои извинения!) Тему почистил, - спокойно горюйте об ушедшем лете.1 балл
-
В продаже есть: называется Лампа подкапотная ПД 308-Б в сборе Когда откроешь багажник пощупай потолок: вдоль дверного проёма, внутрь салона, идёт ккозырёк в несколько сантиметров шириной, вот к нему я и закрепил плафон. Основная сложность - это протащить плюсовой провод, под ковриками, да пластиком, так чтоб его небыло видно - откручивать кое-что придётся. Но в целом - страшного ничего нет, кнопку на переднюю панель можно купить в магазине, а можно её и не делать - если штатного света впереди хватает, и пользоваться только выключателем на самом плафоне.1 балл
-
Кстати, таких я никогда не понимал. Сложилось у тебя судьба припасть к кормушке, так сделай себе подушку безопасности, если не умеешь инвестировать. Даже если совсем недалекий, просто вкладывай в недвигу, на черный день! Но как показывает практика не все люди готовы к свалившимся на них материальным средствам. У некоторых вообще крышка отъезжает капитально.1 балл
-
после пробега 2000 примерно у мну лопнула одна шпилька, а потом буквально через сотни 2 км, сразу все оставшиеся 3...я тогда просверлил отверстия сквозные через сайленты и длинными болтами прикрутил звезду..а счас втулки с резьбой сделал, кажись лучче будет, только один минус, хреново для дисков сцепления, т.к., нет демпфера..надеюсь что пробегу ещё 15 тыщ до ремонта движки(примерно на 2-3 года)..1 балл
-
Приятно читать текст отличающиеся здравомыслием и видеть адекватную оценку происходящего. Приведённый пример - это норма, у нас в конторке было тоже самое, пока, спустя годы, не нашлись относительно нормальные люди: половина мигранты и половина местные, мигранты более ответственны - им есть что терять, а это дисциплинирует. Вообще, проблема именно в отсутствии у граждан самодисциплины, особенно туго с этим у людей развращённых советским строем с его через мерной опекой граждан, а такая опека провоцирует махровую инфантильность в самом худшем смысле этого слова. Чёрт его знает... Видимо разные пенсионеры и отношение к потреблению разное... Сужу по тому кого знаю - мало того что не жалуются, но ещё и хвалятся - мол всё хорошо, квартиры, слава богу заработали ещё при советах, копеек на жизнь хватает, а то что ещё "ковыряемся" так это только потому что без дела сидеть скучно. Живут, конечно, скромно: в заграницы не ездят, копаются себе на огородах, собирают грибы/ягоды, кто-то рыбачит, а кто-то ещё и охотится... Даже машины новые покупают! Пенсия она, ведь, чем хороша - хоть камни с неба, а она копится себе помаленьку пока жив, расходы у стариков небольшие, прошло 3-4 года, глядь, а на книжке уже приличная сумма! Как раз на новенький жигулятор не худшего разбора. Вообще, при общении со стариками, особенно с сельскими и теми кто застал после военные годы, прослеживается одна закономерность - те кто работал, не спился, у кого дети не алкаши - сейчас очень довольны и текст жизнеописания у всех них примерно одинаков - Сейчас хорошо! В доме газ, дров не нужно, пенсия идёт, у всех детей свои дома, квартиры и машины, помогают... Есть у меня знакомый пенсионер - хвастается - ни дня не работал, всю жизнь по тюрьмам, после последней !" лет) отсидки получил инвалидность, насчитали пенсию 16 с мелочью - живёт у мамы на жизнь не жалуется. Есть ещё один знакомый, вместе с инвалидностью ( не знаю что там за инвалидность - на нём можно воду возить) пенсия под тридцатник, здоров как бык и зарабатывает ещё столько-же и постоянно жалуется на жизнь - не хватает, мол. Но его понять можно - в девяностые он был при кормушке и частенько вспоминает те золотые денёчки жмурясь как кот на сметану - эх, говорит, сколько у меня было машин, золота, баб... Потом попал в историю, от кормушки отлучили, вот и жалуется - жалко его! Кстати, заметил, что жалуются в большинстве своём те кто всю жизнь паразитировал, а реально несчастных людей не так уж и много да и то - покопаешься в причинах несчастий и картина у многих получается очень неоднозначной...1 балл
-
Александр прими и мои соболезнования . Близких людей терять всегда тяжело . Уж мне это очень известно ( папа , тёща , тесть , мама , дядька , друг ...) Поэтому ( за собой заметил ) в последнее время как-то очерствел что-ли . Когда кто-то умирает из знакомых и т.д , практически ни какой реакции . К чему я это всё .....? Время лечит , крепись Александр . Сергей Николаич , осмелюсь поправить , " Царствие небесное " будет спустя 40 дней , а пока " Земля пухом " .....1 балл
-
светлая память ... , тут ничего не поможет, доктор - время, держись, Саш1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пару дней назад японцы грозились показать серийную версию трехколесника, впервые представленного публике на токийском автосалоне в 2015 году. И таки сдержали слово. Более того, подарили новинке имя – Niken. Судя по ролику, вышедшему на официальном канале марки, Niken довольно проворен в поворотах. В движение его несомненно приводит трехцилиндровый двигатель MT-09 с объемом 847 куб. см – это отчётливо видно по боковым крышкам картера. Передняя подвеска состоит из четырех телескопических стоек и сложной рычажной системы, равномерно распределяющей нагрузку по осям управляемых пятнадцатидюймовых колес. Габариты трицикла не выходят за рамки среднестатистического дорожника: 2150 мм x 885 мм x 1250 мм. Собственно, на этом технически характеристики модели, опубликованные в анонсе, заканчиваются. Ждём громкой премьеры в Милане! . . . .1 балл
-
Неделю назад в интернете появилось вот это видео... Не удержался, что бы не поделиться с Вами - друзья..!1 балл
-
Yamaha намекает появление в продуктовой линейке трайка MWT-9? Серийную версию могут показать уже 25 октября! Осенью 2015 года экспонаты Токийского мотор-шоу растолкал локтями супердерзкий трехколесник Yamaha MWT-9, заставивший задуматься — а не прощупывает ли японская марка почву, планируя серийную модель? Подозрения оказались обоснованными — в СМИ уже просочилась инсайдерская информация о том, что, мол, ямаховцы готовят серийный аппарат по мотивам выставочного MWT-9 с 850-кубовым трехцилиндровым двигателем. Теперь же компания выпустила видеотизер в котором обещает «революцию». Ждем 25 октября!1 балл
-
Именно так! Я вообще не планировал в грязи лезть, хотел себе мотрад, чтобы по грунтовкам кататься, да по городу. Но получилось купить эндуро и как то втянулся...В какие же я дебри залезал! Как то на дальнем выезде я так пропотелся на бездорожье, что у меня подшлемник, внутрянка шлема, майка, толстовка все было мокрое насквозь. Хорошо у меня в рюкзаке была куртка кожаная я в ней, одетой на голое тело, 50 км по МКАДу до дома ехал. Эх, есть что вспомнить, жаль камерой на разжился, ну это уже на следующий сезон. Сложности были вообще в реализации покупки мотоцикла. Я форум почитывал лет 6 наверное не меньше, все предавался надеждам обзавестись техникой как нибудь. Но жизнь такая штука, сначала свадьба, потом дети, потом ипотека и кризис в стране, жена в декрете в общем о каком байке можно было мечтать? Но в какой то момент я решил что надо с чего то начинать и пошел в мотошколу в прошлом году в феврале. Выбрал самую дешевую в Москве. 16000 за все, когда самые ближайшие конкуренты хотели от 28 рублей. В середине лета сдал сам, со второго раза, а в этом году дела пошли повеселей и техникой обзавелся и не самой плохой. Ну, конечно, откладывать на байк, когда у тебя столько обязательств, то еще терпение нужно. Приходилось отказывать себе в любых левых тратах. Так что открывая гараж, я иногда до сих пор не верю, что у меня есть мотоцикл, происходящее кажется нереальным.1 балл
-
В топку упыря. Как писал ранее в другой теме , продал свалю Калину и купил Лада 4Х4, по нашему-Ниву. Так вот, сегодня подъезжаю к ТЦ ЛЕНТА на Станционной, смотрю, стоит моя верная красавица, рядом новый хозяин, подошел к нему, разговорились, сказал ему, что я бывший владелец Калины, могу рассказать по машине, если есть какие то вопросы, пусть спрашивает. При общении выяснилось, что автосалон и дилер АВТОГРАД НОРМАНДИЯ при продаже смотал километраж, аж на 30 000 км, вот такого я от них не ожидал. Да и при продажной подготовке они тоже особо то не заморачивались, намыли и выставили на продажу. Так что дурят покупателя даже солидные автосалоны.1 балл
-
а среди тут нет таких, если и есть украинцы то только порядочные и адекватные1 балл
-
Давайте не будем продолжать в данном направлении, иначе будут оскорбленные и недовольные, в связи с этим родится конфликт. Не переходите на личности, национальности и расовые критерии.1 балл
-
За спицованными колесами однозначно нужен уход, а именно периодически проверять спицы, но подтягивать их нужно с умом, что бы восьмерок не наделать.1 балл
-
Хоть лето было и печальное, но я за него успел накатать, почти пять тысяч. Обычно проезжаю за лето 2-2,5 тыс. В добавок ко всему В этом году просто подумал, что если дождей бояться, то вообще не покататься. Сейчас просто к дождям еще и низкая температура добавилась. Зато в этом году сезон открыл в апреле, а обычно в мае.1 балл
-
У них давно уже ничего нет в наличии только одна картинка с ценой 83000 руб. И торгуют эти триллеры только б/у техникой.1 балл
-
- Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот. Выздоравливай, Паш, и больше так не гоняй.1 балл
-
Фигня, главное спустя полторы недели появилась эрекция. Правда с такими руками насчёт эякуляции проверить ещё не могу.:) Фотографии черных синих яиц выкладывать не буду а то точно забанят.:)1 балл
-
В советские времена, у нас, мотоциклисты прям как по заказу бились именно об трактора, даже песня была такая - "Сюжет этой песни мине подсказала гитара - Мотоцикл и трактор - не пара, не пара, не пара!" Я и сам, както, чудом выскочил из под переднего колеса Беларуси: Ехали с супругой через посёлок, впереди нас двигался трактор с прицепом, я включаю левый поворот и занимаю левую полосу, трактор берёт впарво, я начинаю обгон, а трактор оказывается взял вправо не для того чтоб меня пропустить, а чтоб точнее в левый проезд попасть, - меня он тупо не видел! и вот я его обезжаю, а он резко руля влево и почти меня таранит, хорошо что я не затормозил, а резко дал газу, что позволило мне выскочить из-под удара... С тех пор я не обгоняю трактора, пока не увижу осмысленный взгляд тракториста в зеркале заднего вида его шайтан арбы и не убедюсь, что он меня видит.1 балл
-
Субботы заняты делами до конца мая, видео готово, с качеством на ютубе беда, динамичные сцены сильно артефачат... В этой поездке после купания в ручье у белого дакара пала смертью храбрых приборка и отказался заводиться со стартера, в остальном проблем не возникло.1 балл
-
5w- и 10w- параметр второстепенный при летней эксплуатации. Но до момента прогрева двигателя до рабочих температур потребление топлива на 5w будет ниже за счет меньшей вязкости. А так основная характеристика этого параметра - безопасный пуск холодного двигателя, определяемая синтетическим тестом усилия холодной прокрутки коленвала.1 балл
-
Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании. На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка. Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго. Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины. Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук. Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла - это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда. Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире. Группа владельцев 125cc на Facebook - хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов. Lexmoto. Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста. Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom. Zontes Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников. Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором. Sinnis Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание. Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку? Keeway Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете. У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD. X Blade Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 - довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей. Lifan Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент. Honley Honley - это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке. HD2 - современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас. Мой перевод статьи. Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles - Bikesure Insurance1 балл
-
Тебе написали - ценник пол-лимона. Для понимания - за 550 тыс можно купить в салоне новый Honda CTX700, например. Который, в отличие от этого Урала (Сталинца) предназначен не для перевозки дров и картошки дед Пятровичем, а для комфортной ежедневной езды. Мэйд ин раша хорошо, когда делается не древнее говно, а качественные, современные, конкурентоспособные вещи. На голом патриотизьме "покупайте российское, потому что оно российское, пофиг что говно и задорого" - в современном мире с рыночной экономикой далеко не уедешь.1 балл
-
Чота вспомнил про эту тему и "народный мотоцикл". Ну что, ребята, где мотоцикл-то? И где бабки, потраченные на разработки? Нарыл в интернете вот что. Сталинец, оказывается, получился вот каким: У меня вопрос: кто-нибудь в здравом уме и не ностальгирующий по временам, когда он на урале пьяный катал голых девок по деревне, будет ездить на ЭТОМ за свои деньги? Или пойдёт купит Yamaha YBR-125 (или даже китайца похуже) и поедет на нём по свету? Всего-то пол-ляма кровных и у вас есть возможность прокатиться на мотоцикле конструкции начала 20-го века. Мне чуть плохо не стало. Скопировать (даже может по лицензии) какую-нибудь Yamaha SR400 или Honda CL400 - это не наш метод, мы сделаем новый урал и будем барыжить его по пол-ляма рублей, попутно украв из кармана налогоплательщиков бешеные деньги на "разработку". Как в анекдоте: собираем Мерседес - получаются Жигули. Место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы... Так и тут - делаем народный мотоцикл - получается Урал.1 балл
-
Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.1 балл
-
1 балл
-
Делать серийный мотоцикл на основе кастома, который не каждому понравится (мне тоже не нравится), это бред. Возьмите Ижак, поставьте на него четырёхтактный двигатель, хорошие тормоза и запустите в серию. Вот это будет тема, по-моему :) .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00