Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2017 во всех областях
-
4 балла
-
Ну менять-то надо, да только тут вопрос в том, когда будут средствА на замену:) А так, пока ездит, чего бы не ездить... Но я свой продавать не буду.Он останется. Тут уж как повезёт, если к моменту покупки нового мота, первый не самортизирует в ноль, то будет в гараже жить "на всякий случай", ибо два мота лучше,чем один.2 балла
-
Неделю назад в интернете появилось вот это видео... Не удержался, что бы не поделиться с Вами - друзья..!2 балла
-
вообщем разложили мот :cry: чел ехал на задке и как обычно в сказке вылетает авто. он его заложил на юз и под жопу авто влетел. хорошо скорость была не большая. помидорами не бросать буду восстанавливать как умею ФОТО БУДЕТ МНОГО. привезли короче мопэд :oops: раздеваю потихоньку. фига знает с какой стороны его крутить Баку прилетело с двух сторон. ну в целом вроде живой только перед пластик весь трупп крыло тоже оторвало с вилки капец фару раздавило. фрагментов нет. все как на фото так и притащили. цена за новую оптику варьируется от 350-500$ без доставки. кусается. к счастью отражатели и стекла каким то чудом остались живыми вообщем как мог так и собрал место креплений фары буду восстанавливать по месту пластика вообщем начал все ровнять. день убил на эту фигню. пластик заказали китай с али. мало того что сам пластик надо подгонять так еще и на моте паук весь кривой и крепления пластика погнуло. вообщем пизнесс полный. подгоняешь зеркала место креплений фары не сходиться. подгоняешь фары с зеркалами панель приборов не садиться. подгоняешь приборную панель зеркала убегают :evil: :evil: :evil: :evil: конструктор лего вообщем слепил два уха фаре. надо лепить нижние уши. фэйс мотоцикла последнее фото. через 2 дня будет продолжение1 балл
-
Не могу я без любимых советчиков с чайна мото))) Закрыв сезон на бандите я поняла что скучаю по варику. Нет, механика мне нравится но каждый день на ней устаешь все же и хочется расслабленной езды. В общем, идея у меня взять максискутер. Я не буду тут писать на какие пал мой женский взгляд (чтоб красивенький такой был), а хочу получить советы пользователей. Кто имел опыт использования какого либо максискутера. Какой более или менее гимморойный? Какой комфортный для езды по городу? Подарок хочу подарить себе на НГ. Бюджет до сотки. Что думаете?1 балл
-
Ну вот, дождалися : Правила проезда при круговом движении: едущий по кругу теперь будет главным Очередные изменения. Что касается разметки смысла особо не вижу. Разве раньше на перекресток можно было въезжать, когда за ним образовался затор? Или проблемы у людей с определением границ перекрестка? Ага, нужен "красный флажок", чтоб нарушители боялись за него прыгнуть. Круг на Кубани пока не трогали, я уж было обрадовался. Но теперь придется привыкать, лишь бы знаки не забывали устанавливать, если "по умолчанию" приоритет меняется. Только никак не дойдет до меня. Все взахлеб хвалят такое нововведение, как оно разгрузит дороги и избавит от пробок. Ширина проезжей части не меняется, число уступающих дорогу и имеющих преимущество проезда остается тем же, а пробок "чудесным" образом не станет. Может дело было не в бобине... т. е. я хотел сказать может проблема в соблюдении ПДД и во взаимном уважении на дороге? Страны с левосторонним движением разве лучше стран с правосторонним или наоборот?1 балл
-
Ты прям "как рыба об лёд! Я уже стораз повторял - ВСЯ ТЕХНИКА В СТОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо обзываться, никакие мы не джиперы, техника нужна для дела, а не для того чтоб писюнами меряться... Но раз уж тебе хочется, я тебя за язык не тянул, - заклад принимаю, зима у нас дождливая и долгая, условия заезда на ту горку, (если тока не подморозит - но это обычно не надолго), раньше мая не изменяться - выбирай время, приезжай и заежжай - заедешь на заднем приводе - убедишься в стопервый раз и забирай мой нивасик, а не заедешь - поедешь домой на поезде, благо есть прямой: "прощание на перроне, курица в дорогу" и утром будешь дома.1 балл
-
А это уже другая тема. В этой теме помогаем барышне с выбором мопедки.1 балл
-
Связано с ... ну мы тут обсуждали уже особенности русского бизнеса страницей ранее. Нет, точно такой же мот в Европе явно не продаётся, но там продаётся его оригнал - индийский ренегад коммандо, который и по цене и по качеству уже не имеет ничего общего с китаем. А наши моты в случайном порядке всплывают на таобао под разными названиями и из разных подвалов дядюшки ляо. Ага, ирбис гарпия, который , внимание, снят с производства:) И он, если быть точным, НЕ точная копия, хотя определённые узлы взаимозаменяемы. Ну и x-moto чего-то там вроде, который тоже не точная копия. ЭЭэ...как альтернативу, учитывая, что в российском китайском сегменте "аля-круизёров" выбор очень скуден... если вобьёшь в гугле запрос на "лучшие китайские круизёры" то там где-то будет обзор известных брэндов. Я честно, незнаю, что можно посоветовать, т.к. тот-же балтмоторс выглядит откровенно как мопед (обьективно). Ну, коли так, то может быть вопрос с поломками и решаемый... но я , если честно, хочу от эксплуатируемого мота адекватого наличия оригинальных запов а не думать о том, из каких палок и бутылок из под кока-колы я буду заменять вышедшие из строя узлы или пластик...1 балл
-
Ну да, так-то эти моты, вероятно, продолжают делать, но у нас они уже не будут поставляться. С запами неоднозначно. С одной стороны, что у официалов что где-то еще можно найти либо оригиналы либо аналоги подходящие каких-то отдельных узлов и пластика, с другой стороны, при и так не очень сильном распространении, вопрос о их доступности в наличии через пару лет остаётся открытым. А т.к. у нашего мота нет чёткого названия на том же таобао или алиэкспрессе, соответственно, заказать напрямую из китая с завода-производителя не представляется возможным вообще. Если тебе мот уж сильно нравится и хочется именно такое и за такие деньги и при этом не смущает, что это: 1. рулетка по качеству. можешь без проблем особых откатать как 20+ тыщ, так и словить клина не проездив и 10-ти 2. рано или поздно будут проблемы с запами в целом и по двиглу в частности То можешь рискнуть. У меня пробег 18 тыс. и я, если честно, уже начинаю задаваться вопросом о том, что неизвестно, сколько я еще так прокатаю , но двигло в случае накрывания оного тазом явно буду ставить от другого мота. Но лично моё мнение... если бы я задался вопросом о том, брать ли его сейчас, когда уже всё про него известно. То скорее нет, чем да. При всём том, что мот подарил мне много хороших моментов, неопределённость в обслуживании слишком напрягает и каждый выезд я где-то на подсознании постоянно кручу мысль что "если накроется что-то, ГДЕ я это буду доставать?"...1 балл
-
1 балл
-
Бьюсь об заклад, что если там заехала нива, то на паджере я бы заехал на заднем приводе Разговор ни о чем.. а именно опять про жиперов на лысой резине Ну не едет стоковая нива на уровне паджер, патрулей, уазегов , крузаков 70-105 и т.д. 100 раз убеждались1 балл
-
Ну как мешок? Гарпуша новая стоит 110 килорублей. Хоженная - 80. Чесотка некроджап, способная беспролемно проходить пару-тройку сезонов - 110-120, свежая (как на фото) - 180-200, а уж за мешок Гарпуш, т.е. за 250-300 килорублей мона взять крокодила от литры, который уж никак мопэдом не назовешь. Если уж говорить о внешнем виде, то, например, драга 400 кубовая от "литрысто" почти не отличается. Опять же что считать большим мопэдом? И, кстати, как верно подметили выше, на некроджапа запчасти и расходники найти проще, чем на чинанонейм. Особенно это касается двигла и коробаса. Опять же, Толян, ты таки рассуждаешь исключительно риторически, а вот по моим наблюдениям никто из пересевших с китая на джапов/европов обратно на китай не пересаживаются. Уходят в другую кубатуру, в другой класс, но не на китай. Лично я не жалею. На 24-летнем некроджапе два с копейками сезона. Сразу сменил резину. Масло, фильтры, колодки, свечи. И - ВСЁ, Толян, ВСЁ! Я лью бензин и езжу. Этой зимой надо будет сменить сальники вилки, это не будет проблемой. Так что не знаю где уж там дятел , а сапсан в руках приятней...1 балл
-
Можно сказать - легко отделался. Желаю скорейшей поправки и оперативного ремонта своего железного коня! P.S. Экипировка была?1 балл
-
Жиклеры стандартные, даже в жигулевских карбюраторах Озон такие стоят ))) ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Main-Jet-For-PWK-Keihin-OKO-CVK-Carburetor-injectors-100-105-108-110-115-120-125/32775605254.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LFgZmW запись про это: Замена главного жиклера в карбюраторе — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев1 балл
-
1 балл
-
Хорошо, што ты в своей теме такое ляпнул, а не в профильной. А то бы всех тамошних, кто тебе ответил, забанили бы. За мат в эфире.1 балл
-
Я бросил пить и мне открылся такой безумный новый мир - в нем много страшных женщин и пятница обычный день...1 балл
-
С другой стороны я катался на гранте спорт в полном фарше, зачетное ведрище, мне понравилось, комфорт на уровне, только автомата не хватает. Но не за 610 блджад тысяч рублей!!! За 300 - да. А барабан должен вообще стоить 150-180к, как когда то пятерка. Гранту позиционировали как бюджетную замену семерке-пятерке, а получили тачку в 2.5 раза дороже. Ничо бюджет1 балл
-
И такое по всей стране (жульё реально потеряло страх да и чего им боятся если на самом верху всё тоже самое ) Пока Ельцинская банда у власти, порядка не будет.1 балл
-
Привет!! Извини за позний ответ!!)) редко заходил сюда летом!! в оснговном катался!!)) сейчас законсервировал!! смотри! 130 ваабще отлично!! у меня до этого стояла Петрошина)) она 140..в реалии)) там чуть чуть подтирала цепь...но не страшно, сезон отъездил стёр её!!)) Давление такое же как и у тебя! сейчас всё норм! буксатор только сзади стоит...и колесо соответственно отбалансированно. По поводу звезды!! звёзд наших мало очень! под наше крепление и 42..45-47.и более.. в сокольниках таких нет ваабще)) я заказывал из интернет магазина, который занимается только этими звёздами..какая-то английская фирма..делает!! тут кто то писал уже о них!! я собственно просто размер подобрал!! если осталась ссылка скину попозже. но их несколько таких магазинов в интернете. посмотри!! Зеркала беру в сокольниках,для кроссовых мотов! оч круто на нашем смотрятся!!так же, там же,покупаю прокладки, сальники...цепи, смазки и все остальные мелочи!! Вот!) такой рассказ))1 балл
-
1 балл
-
Джентльмены, а чегож вы секретничаете? Коль техника официальная - сбросьте фотки и сюда. Думаю за спойлер никто расстреливать не будет, а нам глаз тоже порадовать будет приятно.1 балл
-
Привет ребята. Всё просто. Была у меня возможность поездить на Хоннде твин. Первое впечатление - ну и дура!, сел поехал - тихо, тяжело - валится, ручку открутил - поехал, закрутил - встала. Ц. Т. низкий, стоя на песке и слабых грунтах норовит выскочить из под тебя, тормоза под стать - ватные. Без характерный, очень доброжелательный к пилоту аппарат. Не по мне, не по моему характеру. Лет десять назад, мой знакомый притащил ко мне " Сутенёра ", сам он на нём не ездил, отдал мот, документы и попросил обслужить, привезти в порядок и так как уезжал в командировку на всё лето, сказал - езди, техника не должна стоять. Что тут началось!, я был шоке! Привыкал день, высокий, узкий, только тронулся - стоит как приколоченный, в любую щель как шило. Через сутки не я а он стал меня приучать - что ты тошнило - открутил ручку а я все зделаю, за три месяца, я так и не понял,кто кого дрессировал, такой азартный, я не ожидал! О нём можно рассуждать вечно, " Африка " по сравнению с ним - не очём, вата.1 балл
-
Наконец сбылась мечта идиёта, вчера позвонил следак, сказал что мот нашли, и я сейчас приехал с северного Казахстана, привез себе Сутенёра ( Ямаха супер тенери )! УРААА......1 балл
-
1 балл
-
Мсье знает толк в извращениях! Самому себя шкрябать такой штукой - это целый ритуал, я застал время, когда мой батя этим занимался, однако, когда стали доступны хорошие лезвия к безопасным бритвам, он это дело забросил, а, потом, я, как-то, взял его опасную бритву чтоб построгать деревяшку, ну и всё - не стало бритвы. Если мордолицие гладкое, то особых проблем не будет, а вот если лицо украшено грубыми, глубокими скалдками, шрамами и т.п., то это сильно усложнит процесс. Понадобится, кроме бритвы, широкий кожанный ремень, паста гоя - для правки, ну всякие расходники, чтоб и основательно распаривать щетину... Но зако каков эфект можно произвести на дам с соседских дач,(если, конечно, там забороы не высокие), выйдя во двор в начищеных кирзачах, галифе, простой нательной рубахе и расположившись на куче брёвен, густо намылыить физию и начать шкрябать себя опсной бритвой глядясь в осколок зеркала!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
При всём уважении, это уже совсем фантастика.. Осталось, только слово грунт заменить на пашня, и лучше рекламного слогана про китайские мотоциклы не придумать. Сотню по относительно ровной грунтовой лесной дороге можно стоя вваливать на нормальном породистом эндурике с ходом подвесок по 300 мм, и это будет уже довольно серьёзно, а каждый похожий "заезд" на тяжёлом полудорожном "китайце" будет каскадёрским трюком. Ну.. и, если максималка мотоцикла 140 км/ч, значит крейсерская скорость около сотни, по шоссе.. P.S.: наверное, за такое реалистичное мнение, меня скоро найдут и сожгут на костре..1 балл
-
1 балл
-
Юго-Конево шестьдесят лет спустя. "У него только дом, Возле дома под кленом скамья, У него в доме печь, В печи - хлеб, да по лавкам - семья" Село Юго-Конево было основано в начале 18 века. Удачное расположение в плодородной долине реки Синары, месторождение каменного плитняка, богатые леса - все это определило быстрое развитие и расцвет села. Кроме того, Юго-Конево находилось на одинаковом расстоянии от Екатеринбурга и Челябинска и через село проходила гужевая дорога между двумя крупными железнодорожными узлами Баженово и Маук. В советское время, в 30-х годы, на окраине было найдено месторождение вольфрама и была начата его промышленная разработка. Но не добыча руды была основной отраслью села, а земледелие. Здесь располагался успешный колхоз-миллионер. Длинные параллельные улицы в 1200 дворов пересекала короткая центральная. На высоком месте центральной улицы стояла Богородицкая церковь. В советское время приход был действующий и постоянно расширялся, его не превратили в клуб или склад зерна. Сюда приезжали не только жители окрестных деревень, но и областных центров. К слову, взорвать храм удалось только с третьей попытки. Очень крепкая кладка. Вполне возможно, что, благодаря плодородной земле, реке и удобным дорогам, село выжило бы в 90-е, не став еще одной точкой на карте с надписью (нежил.). Но все случилось раньше. 29 сентября 1957 года на химкомбинате "Маяк" из-за выхода из строя системы охлаждения произошел взрыв резервуара с радиоактивными отходами. Часть пыли осело на территории предприятия, другая, превратившись в аэрозоли, была подхвачена юго-западным ветром. Радиоактивные вещества в течение следующего дня выпали с осадками на протяжении 350 км. Но никто об этом достоверно ничего не знал (и не узнает в ближайшие 30 лет). Люди ходили все так же в лес за грибами, жгли припасенные дрова, доили скотину. Зимой из райцентра пришла информация, что на территории села обнаружено крупное месторождение нефти и село будет расселено. Вспоминает житель села А.В. Кадочников: Тот дождь сентября 57-го накрыл местность не целиком, а полосами. Так села Багаряк и Береговой почти не пострадали. Если бы не обелиски, то о том, что раньше здесь было крупное село, напоминает только старое кладбище и каменный мост. "Стоит человек, молча курит, грустит, Вот проснется она, он ей тихо скажет: прости, На наш век еще хватит и смеха и слез, Вот, смотри, почтальон, как всегда с утра газету принес" P.s. Всего было пройдено около 300 км. Когда я выехал, градусник показывал -4 С. Днем "потеплело" до +1. Вечером опять -5 С. Экипировку составляли несколько слоев теплой и ветронепроницаемой одежды, сверху довершал защиту от холода дождевик. Но, несмотря на это, кончики пальцев рук и ног теряли чувствительность и приходилось каждые 50-60 км останавливаться. Мотоцикл запускался всегда, правда, на прогрев времени уходило дольше,остывал очень быстро. Не прогретый двигатель отвечает на ручку газа с опозданием. На ощупь резина стала совсем дубовой, и по асфальту я ехал аккуратно. На мокрой глине держака нет.1 балл
-
Старейший райдер продолжает сезон. Какой возраст ассоциируется с понятием «немолодой мотоциклист»? Шестьдесят лет? Восемьдесят? А как насчет 101 года?! Именно столько британцу Джоку Стэйрсу, который сел на мотоцикл в семь лет, да… так и продолжает ездить! У Стэйрсов настоящая мотоциклетная династия — свою любовь к двум колесам главный райдер передал 76-летнему сыну, а тот наверняка научит хорошему и правильному своих внуков. За долгие годы Джоку пришлось с десяток раз обновлять водительские «права». Он владел огромным количеством мототехники, а сейчас регулярно ездит на 125-кубовом скутере Yamaha и вполне себе наслаждается жизнью. «Я активен от природы и продолжаю делать то, что могу. Мне никогда не было скучно и я постоянно стараюсь стремиться к чему-то позитивному», – говорит он. Конечно, фраза «долгих лет вам, мистер Стэйрс» может показаться оптимистичным преувеличением, но… именно этого мы и пожелаем Джоку!1 балл
-
Собрал цилиндр в таком порядке, как показано на фото и прокачал. Всё нормально работает. Всем спасибо.) П.С. Фото можно сохранить. Вдруг кому пригодится.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00