Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2017 во всех областях
-
Варзуга и Кузоменьские пески - Мурманск С утра отзвонился жене, прошёлся с фотоаппаратом по лагерю и окрестностям, в качестве сувениров для родных и близких купил поморские козули. Козули изготавливают из специально приготовленного теста. Кусочкам теста придают форму различных животных — козочек и козликов, оленей, барашков, коровок и бычков, а также котов, тюленей и птичек. Ближе к полудню был объявлен общий сбор и все желающие выдвинулись на мотоциклах в Варзугу, оставив в лагере свои пожитки. Дорога от лагеря до посёлка- это полтора десятка километров по тому же зубо-дробильному позвоночно-трясучему грейдеру. Но на этот факт уже мало кто обращал внимание, так как все ехали налегке. Приехали к Успенской церкви. Это уникальное строение XVII века. И как многие храмы Русского Севера, сооружена без единого гвоздя. Походили, побродили. Кто желал, поставил свечи и помолился. Церковь действующая, а её настоятель Отец Варлаам тоже мотоциклист. Оттуда эндуристы с проводниками уехали в Кузоменьские пески. А я вслед за ними потихоньку поплёлся самостоятельно. Ехал не торопясь, прекрасно понимая, сложность и непредсказуемость дороги. Несмотря на относительно небольшую скорость и сосредоточенность, всё же пару раз без малого не завалил мопед в песок. Для меня это была первая в жизни поездка по пескам на мототехнике, и она показалась мне значительно труднее чем езда по грязи. Как бы то ни было, а в пески забрался я достаточно далеко. В некоторых местах даже на первой передаче уже приходилось работать рычагом сцепления. Решил, что хватит мучить Орлика, развернулся и поехал в лагерь. С собой у меня были запасные диски сцепления, но менять их в песках у меня не было ни какого желания. А в лагере все оставшиеся и вернувшиеся развлекались, как могли. Кто-то во время отлива катался на мотоциклах по дну моря. А кто-то принимал водные процедуры Кто-то метал ножи, а кто-то фотографировался на скалах В лагере было организовано горячее питание. Стояли большие казаны, в которых готовили плов из свинины и шулюм из оленины. Я взял себе шулюм и с большим аппетитом слопал его. Мне очень понравилось, я остался доволен. Надо отдать должное организатору Мотобухты Максиму Белову. Программа проведения слёта была очень интересной, познавательной и насыщенной. За что ему огромное СПАСИБО. Не успела оленина перевариться в моём желудке, как я услышал звуки народной музыки и песни. Это приехал ансамбль песни и пляски поморских народов. Женщины и девушки пели народные песни и танцевали свои танцы. Все желающие могли присоединиться к ним. А ближе к условному вечеру бала организована экскурсия к заброшенным штольням, где до 1992 года промышленным способом добывали аметист. Так и прошёл этот день, полный эмоций и впечатлений. Утром 2-го июля не торопясь отправился в путь. Ещё по пути на Аметистовый берег, проезжая мимо села Кашкаранцы, я заприметил в этом селе маяк и храм. И тогда же решил, что на обратном пути обязательно заеду к ним. Тихвинская церковь была закрыта и войти внутрь не посчастливилось. Неподалёку от храма находится памятник жителям села Кашкаранцы, погибшим в боях за Родину в 1941-1945 гг. Больше всего поразило количество погибших с фамилией Дворников. Их оказалось 19 человек, и это из одного села. Наверняка все они были родственниками. Почтил память павших и отправился к маяку Село находится в большом упадке. Но меня это уже не удивило. По всей нашей некогда великой и могучей стране встречаются такие сёла и деревни, где люди оставлены на произвол судьбы. И никому нет дела до того как живётся этим людям. Только Ленин с печалью смотрит с фронтона покосившейся избы на происходящее. Не о таком он мечтал. Не буду больше о грустном, ибо не за тем я ехал в такую даль. Оставив позади Умбу и Кандалакшу, мой Орлик, уверенным галопом нёс меня к следую щей цели. Справа на горизонте виднелись заснеженные Хибины. Но мой путь лежал не туда. Как мне стало известно, в те дни Хибины не покорились никому. Даже тем, кто пытался проехать на лёгких эндуро. Потому-то я даже и не пытался туда сунуться, и поехал в сторону Мурманска. Чем дальше на север я ехал, тем скуднее становилась растительность. Величественные леса сменились на худенькие малорослые деревца. Глядя на сосенки и тощенькие кривенькие берёзки становилось понятно какой суровый климат в этих местах. Мне даже стало жаль эти деревца. Им, как и всему живому приходится бороться изо всех сил, чтобы выжить в жесточайших условиях севера. Так философствуя и вертя головой по сторонам, не забывая при этом хотя бы краем, хотя бы одного глаза наблюдать за дорогой, доехал до Мурманска Немного поплутав, нашёл "Рубку"- памятник морякам-подводникам, погибшим в мирное время. Это часть рубки подлодки «Курск», затонувшей в Баренцевом море в 2000-м году. От «рубки» поехал к «Алёше»- мемориальному комплексу защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны. А оттуда к легендарному ледоколу «Ленин» Время уже было позднее и экскурсии на ледокол в этот день больше не проводились. Оставаться в городе на ночь лишь для того чтобы сходить на экскурсию мне не хотелось. Да и если честно, то особого желания идти на экскурсию не было вообще. Ещё с детских лет я представлял себе этот ледокол этакой громадиной, крошившей всё на своём пути. А теперь в уже зрелые годы, увидев его, как говорится вживую, я был несколько разочарован. Возможно, это связано с тем, что живу я в портовом городе и насмотрелся на разные корабли, включая супертанкеры, значительно превосходящие ледокол по своим габаритам. Как бы там ни было, а я двинулся дальше.Кое-как выбравшись из города, я направился к своей следующей цели. Она была в 120-ти километрах, 80 из которых асфальт, а остальные сорок уже до боли знакомый зубодробительный грейдер. Это был посёлок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.6 баллов
-
Нет ни фотографий, ни рисунков. В качестве шноркеля длинный гофрированный шланг от сантехнического сифона. Одним концом плотно входит в хобот штатного воздухозаборника, второй закрепляется на флагштоке. Проверял на работоспособность и герметичность путём закрывания входного отверстия, мотор глохнет на любых режимах. Шланг вполне выдерживает. На глушитель силиконовый шланг закрепляется хомутом, а потом уже куда хочешь выводишь. Диаметр шланга точно не помню, 20 мм. или 25. Подбирал по месту. В реальных условиях всё не проверял, не было времени. Решил при необходимости на месте всё испытать, а там уже что будет, то и будет.3 балла
-
Доктор, уберите от меня соседа по палате, который мотоцикл изображает.- Вам что, шум мешает?- Нет, выхлопные газы.3 балла
-
вчера - сегодня поменял передние ступичные подшипники на правом колесе, собсна предпосылки к этому давненько намечались, когда за лето раза три подтягивал ступичную гайку выбирая появившийся люфт, но проблем и лишних звуков не было, а намедни поскрипывания появились, причем кратные не оборотам колеса а работе подвески на неровностях, хэ с ним думаю, на подвеску чего намерзло или пружина скрипит, потом звуки чуток усилились, хотя и не были постоянными, повыворачивал на ходу колеса туда-сюда, характер звуков не менялся, значит не шрус, а тут и времечко свободное случилось, разобрал. Ревизия выявила что почти рассыпался сепаратор на наружнем подшипнике, а сам он был сухой и похоже подклинивал, потому как внутренняя обойма на ступице имела едва заметный люфт, а разборка показала под ней задиры. Побег в магаз, благо, как говАривал Евдокимов, "...райцентр недалеко...", мне нужно было пять наименований: подшипники, сальники, смазку, ступичную гайку и ступицу, конечно можно было поколдовать с родной, но вожу семью, внука, не стал колхозить и экономить на безопасности, так вот четыре пункта из пяти оказались в одной коробочке: подшипники и сальники, к ним смазка в пакетике и ступичная гайка, что меня ващето порадовало, ибо был готов искать по всем ближайшим шарагам. Итого это все за 790 и ступица за 750 - почитай полторы тысячи, что ништяк, потому как когда начал разбирать боялся подумать что полетело и на сколько попал. Качество железок вроде нормально, все срослось без напилинга, ступица, к стати, на 31-ой ниве от шеви, 24 шлица, от 21-ой вроде 22 шлица, нужно иметь во внимании при покупке запчастей, и таки все это произошло на без сотни шестидесяти тысячах км , всем поездок без поломок и удачи на дорогах2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мазохисты! Перед сном, вчера, посмотрел хокейный матч сборной СССР с канадцами, 1972 года - спалось очень хорошо!)2 балла
-
2 балла
-
Охотничья байка Охотник 80 уровня смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.2 балла
-
Всех с добрым утром! Думаю эта тема заинтересует большинство народа на форуме. С месяцок назад катал с батькой по городу и попался по пути охотничий магазинчик.Решил зайти посмотреть одёжку на предстоящий сезон да термобельё. Ну само собой витрина с оружием и ножами.Глазки то заблестели,хоть я и не охотник а вот ножички разные были.Запал один мне в душу своей простотой и незамысловатостью. А когда взял в руку удивился его лёгкости и простоте рукояти что легко и удобно легла в ладошку.Благо была заначка в кармане и ценник не ломовой.Купил сразу не задумываясь,оказался последним,более таких я в городе не нашёл,сертификат к нему уже закатан в пластик.Нож псевдоякут,заточка стамесочная,сталь ЭИ-107,рукоять из берёзового капа.Хорошие кожаные ножны с двойным подвесом.Вот так неожиданно стал обладателем хорошего рабочего ножичка.Дома им режу и шинкую при готовке,хорошо справляется.но,надо привыкнуть к его заточке.Жене не показываю,отберёт нафиг. Наточил ей домашние,хотя рыскаю по сайтам,нашёл ещё альтернативу для походов и дома,MORA,многие их хвалят.1 балл
-
1 балл
-
Нет это не фашизм это толерантность доведенная до абсурда. :"Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антилиберализм[5],ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[7][81 балл
-
Так я и про это намекал! Нам на наших мото по закону вообще менять фару нельзя и даже лампу накаливания на галоген запрещенно. Ибо на самой фаре есть маркировка какой тип ламп используется и особо продвинутые гаишники этим пользуются, но в основном трогают только тех кто в обычную фару влепил ксенон, диод. Фару на другую менять нельзя до тех пор пока выпускают эти мотоциклы, то должна стоять оригинальная, снимут с производства, то тогда можно похожую, вкратце как-то так!1 балл
-
Только установил, еще не тестил - НАПРОТИВ соска! т.к. меньше дисбаланс и удобно бортировать1 балл
-
С погодой сказочно повезло - от въезда до выезда с Кольского (я там был около пяти дней) светило солнце. Ночью +2 или 5, днем от +15 наверное и выше. Короче идеально - нежарко в экипе, не очень холодно без него.1 балл
-
1 балл
-
Весьма интересный нож со своей историей! Вообще я ценю простоту и функционал и никаких изысков непонятного назначения!1 балл
-
По поводу светодиодов. Как всегда, все в кучу)))) В ход пошли и ГОСТ, и монтировки, и бюджет, и "дикая ересь" еще и ДПС впридачу)))) Так называемый "Выжги глаз" - это достаточно дешевая (относительно, конечно же) линзованная китайчатина, светящая действительно бестолково во все стороны. На фото же Командора - вполне обычный пластиковый рассеиватель. По типу, как в обычных фонариках. Они светят более-менее нормально и не вызывают особого раздражения, если только ими не светить в глаза напрямую. К тому же, на наружном пластике рассеивателя должна стоять маркировка, разрешающая применять светодиоды в такой фаре. И я думаю, что она там есть. Иначе мот не прошел бы сертификацию, а соответственно у него не было бы ПТС со всеми вытекающими запретами на использование на ДОП и т.д.. Огорчу еще немного)))) "Правильных" диодов в автопатрон не существует вообще в природе. Это все левый "закос под фирму" и снова откровенная китайчатина. Есть адаптивные светодиодные блок-фары, которые действительно стоят очень дорого. Светят они достаточно эффективно, хотя и проигрывают в освещенности галогенкам и ксенону. Добавлю для справки, что за использование несертифицированного головного "света" предусмотрено лишение прав от полугода до года.1 балл
-
Поддержу тему: перепост с другой темы - Нож, в скатаниях по природе, - это не оружие, а необходимый инструмент, но, к сожалению, хороший нож, такой который может быть хорошим инструментом, по всем своим параметрам прямиком попадает в "холодняк". Вот мой походный ножик - служит он мне примерно 20 лет, какую тольтко он службу не исполнял, - от кухонного режика до монтажки, но никогда не служил оружием или средством устрашения против рода человеческого! Хотя, признаюсь, куплен он был в первую очередь именно как оружие, после неприяной встречи с Михайло Потапычем. Правда, с тех пор, такие отмороженые мишки мне больше не попадались. Итак, о ноже: нож "Сапсан", номерной, не помню какой фабрики (не самоделка), довольно большой - общая длинна 27сантиметров, лезвие 15; марку стали не знаю, но по совокупности свойств, полагаю, что кованая "инструменталка" - нож не очень хорошо держит заточку, но зато и правится легко - после полировки лезвия им можно бриться; клинок очень прочный - не гнётся и не ломается даже на крепком морозе, лезвие тяжёлое; острым краем обуха мне приходилось перебивать кости при разделке туш, перебивал не толстый трос и проволоку - не с одного удара, конечно), после чего на краях обуха даже сколько нибудь заметных зазубрин не осталось! Случалось мне при помощи этого ножа и бортировать колёса, когда другого инструмента небыло, правда приходилось затупливать острие об камень. Рукоять ножа выполнена из берёзы с какой-то "дышущей" пропиткой - в руке не скользит даже будучи мокрой; форма рукоятки - правильная - Рукоятка надёжно лежит в руке без излишних усилий. Навершие рукоятки из цвет/мета - тяжёлое, с выпуклым орнаментом - такой блямбой очень качествено отбивается мясо для отбивных котлет.))) Града из тогоже металла, и тоже свою пользу имеет - лучше охват ножа при строгании: указательный палец за гардой на пяте, а средний на выемке гарды - рука не соскочит ни вперёд и ни назад. Для рубки нож беру чуть за оконечную часть рукоятки и таким макаром несложно нарубить веток, жердей и даже смахнуть не толстое деревце. Ещё рукояткой "усыпляю" пойманую крупную рыбу... Пара слов о ножнах: ножны составные - наружняя часть кожа, внутренняя дерево ( бук), делал сам. Вклад сделал дсотаточно свободным, чтоб нож легко вынимался и легко вынимался даже если дерево разбухнет от намокания. В самом низу ножен сделано отверстие для стока воды: бывает, что дождь льёт весь день, или в воду ввалишься по самы небалуйся... Без "дренажа", в ножнах будет стоять вода и это ни ножу ни ножнам не понравится.) Ременная петля сделана так чтоб ножны с ножом, вися на поясе, имели максимум свободы и не мешали телодвижениям. Страховочный ремешок удерживает нож от выпадания за гарду - что тоже никак не стесняет свободы и, кстати, при таком способе нож очень легко и естественно вынимается из ножен - беру правой рукой за рукоять, безымянным пальцем сдёргиваю язычёк ремешка с кнопкой и нож в руке. Итак, походный (для любых видов походов - от охоты до мотопокатушек) нож - это тяжёлый надёжный нож который может выполнить массу дополнительных к резанию функций: выступить заменой топору, лопате, монтажке, молотку... и при этом не сломаться1 балл
-
Кстати, вот чем бы на западе не увлекались, всё равно получается фашизм -1 балл
-
Если пластик от 200-ки, можно выложить обьявление на главной странице, в разделе Продам. Если в защите рычагов не подходят пластиковые кольца на руль - их можно заменить небольшим отрезком садового шланга.1 балл
-
https://rutube.ru/video/201390fdb5bfa542ab6691018d8f4c72/?pl_id=6971&pl_type=source1 балл
-
Приезжайте ещё много раз! Так это только в конце этого года начали и то не наши, а ваши гаишники в столицах отличились! Тоже так думал когда меня чуть не натянули за то что зарегистрировал новый мот, положил номер в рюкзак и поехал. Прошло 30 минут как выехал с МРЕО и по пути хлоп ДПС. Где регисгистрация? Штраф. ЧТо-что номер в рюкзаке? О так это уже статья, умышленное сокрытие регистрационного знака, штраф 5000 и лишение прав! И никого не волнует что не сокрытие номера, а банально только зарегистрировался и в доках это указанно(я наивно думал 10 дней катать на новом можно) и что не повесил на месте только потому что поехал домой делать переходник ибо номер не ставится в штатные крепления. Факт нарушения на лицо и это и твои проблемы, хоть на спину цепляй.. короче нервов мне потрепали...... "Живи спокойно и не ищи проблемы где их нет", также думала девушка возвращаясь уставшая с работы домой, но ей не повезло, жизнь порой приносит сюрпризы!1 балл
-
Эндуро https://gif2.mycdn.me/image?id=854814072878&t=45&plc=WEB&tkn=*r41kQAmF85WLK5d-zZGUouievfc1 балл
-
Беломорск- Кандалакша- Аметистовый берег Следующей целью был Аметистовый берег. Берег, на котором 30.06.2017 должен начаться мотослёт «Мотобухта-2017». На 29.06.2017 у меня было забронировано место в гостинице в г. Кандалакша. Торопиться уже было некуда. У меня в запасе оставалось два дня, а до Кандалакши ехать на мопеде максимум день. Решил ехать в Кемь, чтобы оттуда на следующий день с экскурсией на Соловки. Но моим планам не суждено было сбыться. Погода сильно испортилась. Пошёл дождь, а я поленившись надеть пакеты на ботинки, как делал это раньше, продолжал ехать и ехать. Тем более мне показалось что ботинки, в общем, то и не промокают. Вот что значит расслабиться после достижения определённой цели. В итоге промокшие ботинки, замёрзшие ноги, непрекращающийся дождь, отсутствие свободных мест в гостиницах Кеми по данным Букинга и неутешительный прогноз погоды на следующий день вынудили меня отказаться от поездки на Соловки. Я погнал своего Орлика в сторону Кандалакши. По пути спросил у водителя фуры, где ближайшая гостиница или хостел. Он ответил, что на заправке на повороте на Лоухи. Как же я расстроился, прочитав на двери этой так называемой гостиницы, что она не работает. На заправке попросил девчонок подсказать, где можно переночевать. Они сказали, что ближайшая гостиница находится в Лоухи. Это пять километров в сторону от трассы или пятьдесят вперёд по трассе, на заправке Тедино. Конечно же, пять в сторону это меньше чем пятьдесят вперёд. Поблагодарил девчонок, оседлал Орлика и вот я уже в Лоухи. Не без труда нашёл гостиницу. Услышав цену за ночлег и отсутствие охраняемой конюшни, мой Орлик вздыбился и понёс меня обратно на Р-21 и далее по ней в северном направлении. Дождь продолжался, в ботинках хлюпала вода. Однако ногам уже не было холодно, вода казалась тёплой. Наверное, она нагрелась от ног, а для свежей уже не было места в ботинках. Я продолжал гнать своего Орлика, крепко вцепившись закоченевшими руками в поводья. Вот уже и огни заправки «Тедино». Спросил где можно переночевать. Меня повели к какому-то сараю с наружной лестницей на чердак. Там стояли четыре кровати и умывальник. Надо отдать должное тому, что в помещении было чисто, постельное бельё на кроватях так же сияло чистотой и свежестью. Но в самом помещении было холодно и сыро, что мне совсем не понравилось. Я понимаю, что нет смысла отапливать помещение, в котором никто не живёт, но мне очень хотелось поскорее искупаться и залезть под тёплое одеяло, а не ждать когда масляный обогреватель согреет комнату, чтобы в ней можно было комфортно находиться. В принципе я готов был отдать тысячу рублей, запрошенную с меня за этот вариант, но меня добило то, что оказывается туалет и душ, находятся в другом строении, стоящем через дорогу метрах в пятидесяти. Вдобавок ко всему отсутствие охраняемой парковки и внезапно появившийся из ниоткуда, бегущий в мою сторону, на вид слегка трезвый мужик с криком: « Ты останешься здесь на ночь?» сделали свое дело. Я вновь оседлал Орлика и решил больше не тратить времени на поиски ночлега по дороге, а ехать уже до Кандалакши. Во всяком случае, там-то уж точно было то, что мне нужно, а проехать оставалось каких-то сотню километров. Эта оставшаяся сотня километров далась мне не очень-то легко. Непрекращающийся дождь, мокрые ноги, озябшие руки, общая усталость делали своё дело, но я не сдавался, я продолжал ехать. Проводка мопеда от длительных водных процедур начала барахлить. Свет то пропадал, то снова появлялся, а вместе с ним и остальные приборы то работали, то нет. Меня не очень это беспокоило, так как были «белые ночи» и было достаточно светло, система зажигания работала безотказно, мотор продолжал работать ровно и чётко. А это было главное. Временами дождь прекращался и давал возможность увеличить скорость движения. Сам того не ожидая, я увидел стелу «Полярный круг». Проехать мимо этого знакового места и не остановиться, не сфотографироваться на память было преступлением. Это был очередной рубеж, преодолённый мной. И я этим горжусь. Тогда я ещё не знал, что за всё время моего путешествия я буду четыре раза пересекать эту знаковую широту. Два раза туда и соответственно столько же обратно. Немного отдохнув, я поехал дальше, и уже в одиннадцатом часу ночи наконец- то увидел этот знак. Забронировал место в той же гостинице, где уже было для меня место на 29 число, включил навигатор и поехал искать гостиницу. Вместе со мной туда подъехали ещё путешественники на двух мотоциклах. Все мокрые и грязные мы ввалились в гостиницу, заполнили какие-то бумаги и разошлись по номерам. Я уболтал администратора разрешить мне поставить мопед в гараж, загнал его туда и пошёл в номер мыться, сушиться, ужинать и спать. Нисколько не пожалев что не остался ночевать в Тедино, я уснул крепким сном, один в тёплом четырёхместном номере со всеми удобствами и за меньшую цену. Один из самых трудных дней моего путешествия остался позади. Утром следующего дня проснулся как обычно рано. Зная, что торопиться мне некуда продолжал валяться в постели, наслаждаясь теплом и уютом. Привёл себя в порядок, пообщался с родными, поковырялся в мировой паутине и спустился на первый этаж гостиницы, где меня уже ждал завтрак. Его я заказал с вечера, а точнее с ночи когда заселялся. Хорошенько подкрепившись, вернулся в номер. Там у меня повсюду были развешаны и разложены вещи. Их я ещё с вечера постирал и разложил-развесил для просушки. Благо в номере я жил один и места хватило для всего. Кстати позже хозяин гостиницы распорядился, если не будет большого наплыва клиентов, никого ко мне не подселять и разрешил ставить мопед в гараже без дополнительной оплаты за это. Разобравшись с вещами, я укатил в город в поисках магазина, где можно было бы купить резиновые сапоги. Мне больше не хотелось ездить в промокших ботинках. Ещё дома, собираясь в дорогу, я никак не мог решить что взять с собой, бахилы от ОЗК или брюки от Л-1. Так как в дальнейших планах не исключалось преодоление глубоких бродов, выбор был сделан в пользу брюк Л-1. Но это исключало их использование вместе с комбинезоном. А что касается преодоления бродов мопедом, так для этого был предусмотрен шноркель и даже выведение выхлопных газов из глушителя на значительную высоту, чтобы в случае вынужденной остановки двигателя в воде, она не могла попасть в цилиндр через выпускной клапан. Для установки этого комплекта требовалось не более получаса. Найдя рыболовный, магазин я купил обычные резиновые сапоги и самые тёплые, какие только были в магазине, термоноски. После этого заехал на заправку, заправил мопед и купил моторное масло, его уже пора было менять. По пути остановился у храма. Помолился, поставил свечи. Вернувшись в гостиницу, поменял масло в двигателе. Проверил цепь и остальные узлы и детали. Спросил у персонала где можно оставить отработку и грязную ветошь и вернулся в номер. Остаток дня провалялся на кровати, смотря телевизор, копаясь интернете, переписываясь в Viber с участниками группы Мотобухта-2017. Следующий день прошёл в том же режиме. Съездил в магазин за продуктами и вернувшись в номер продолжил тупо «убивать» время. Читал в группе, что кое-кто уже на берегу, на месте слёта. Но сам решил раньше времени не ехать. Организатор и руководитель проведения слёта Макс написал, что раньше 30- го никого не ждёт. И приезжать туда раньше «хозяина» мне не хотелось, тем более что это была моя первая поездка на мероприятие такого рода. Наступило 30-е. То да сё, собрал вещи, поблагодарил администратора и выдвинулся в направлении Умбы. Дорога хорошая, виды красивые Вдали на склонах гор виднелся снег. Мне было непривычно и интересно видеть снег в конце июня. Так не спеша, с частыми непродолжительными остановками для того чтобы полюбоваться природой я и доехал до Умбы. При въезде в посёлок на заправке залил бензин «до полного» и ещё в баклажки. За всё время моего путешествия это была единственная заправка, где нельзя было рассчитаться картой, принимали только наличку. Дальше заправок не было. Обо всём этом все участники слёта были предупреждены заранее. Кроме всего прочего в скором времени закончился и асфальт. Начался зубодробильный грейдер. Для меня и моего Орлика началось серьёзное испытание. Морально я был готов к любой поломке на этом грейдере. Я был готов к тому, что может сломаться багажник или рама, что не выдержат китайские болты и гайки, резина или колёсные диски. Я вёз с собой кучу разных болтов и гаек, стяжек и хомутов, проволоку и верёвку. И пусть многим покажется смешным, но я вёз с собой не просто запасную резину, я вёз запасное заднее колесо в сборе. И ещё специально выточенную втулку для того чтобы заднее колесо можно было поставить на перёднюю ось. Ехал, не особенно жалея мопед, но и не особенно измываясь над ним. Ехал, полагаясь на своё умение и Божью милость. Скорость не превышала сорока км/ час, а на некоторых участках приходилось снижать её и до 20-ти. Пусть медленно, но мы продвигались вперёд, вперёд к нашей следующей цели. Нас обгоняли эндуры, обдавая облаками пыли, но кое-кого обгоняли и мы. Я настолько уже привык к своему мопеду, что не мог представить себя без него. Я начал разговаривать с ним как с живым существом и пообещал ему, что если он довезёт меня до моей конечной цели, а потом ещё и домой, то дома я ему такое ТО сделаю, какого он никогда не видел. Ехать по такой дороге предстояло сорок с небольшим километров. Я с радостью отмечал для себя каждый пройденный десяток. А на последнем десятке каждый километр. Внимательно всматриваясь в дорогу чтобы не прозевать и не влететь в какую-нибудь яму, я чуть не прозевал это место. Это означало, что я снова пересёк полярный круг, но уже с севера на юг. Ещё немного, ещё чуть-чуть… И вот оно, то к чему стремился, о чём мечтал. Здесь оплатил организационный сбор, получил нашивки, наклейку и магнит. Расположился на понравившемся свободном пятачке. Свободных мест было ещё достаточно, но они быстро занимались всё прибывающими и прибывающими байкерами. Все приветствовали друг друга. Знакомые и нет, закадычные друзья и впервые увидевшие друг друга. Искали старых знакомых и заводили новых. У меня интересовались сколько времени и по какому маршруту я ехал, и как всё прошло, какие были проблемы. С кем-то я был знаком заочно по мото-сайтам. Мы обменивались номерами телефонов. Кто- то приглашал при случае заехать к нему. Словами невозможно передать всей дружественности и праздничности, царившей вокруг. На слёт приехали путешественники из разных уголков нашей необъятной страны. От Калининграда до Томска и от Новороссийска до Мурманска. Почему только до Томска? Потому что официальными сведениями я не располагаю, а пишу только о тех городах, с представителями которых я познакомился лично. А так же из других государств: Белоруссии и Казахстана, Польши и Украины. Вот и ещё двое ребят подъехали на КТМе и БМВ. Увидев флаг на моём мопеде, спросили: « Новороссийск?». Я ответил: «Да». Это были Лёва и Олег. Они, так же как и я были из Новороссийска и на слёт привезли свой флаг. Вот ведь как иногда бывает. Людям, проживающим в одном городе, чтобы познакомиться, надо проехать не одну тысячу километров. И при этом, как оказалось у нас были общие знакомые в городе. Лёва заметил ещё пару мотоциклов с Краснодарскими номерами. Пошёл узнать кто такие. Вернулся вместе с ними. Это были Юра «Сварга» из Краснодара и Жорж из Каневской. К моей радости от встречи и знакомства за несколько тысяч километров от дома, добавилось ещё и приятное удивление. Оказалось, что Юра разыскивал меня на слёте. Один наш общий знакомый, авторитетный байкер из Новороссийска знал, что я собираюсь ехать на Мотобухту на мопеде и попросил Юру найти меня там, и разузнать что да как. Приятно осознавать, что тебя помнят и заботятся о тебе. Пока Олег готовил ужин на горелке, мы с Лёвой натаскали дров с берега моря и развели костёр. Огонь добавил теплоты и душевности общению с новыми знакомыми, а их становилось всё больше. Люди подходили « на огонёк» поодиночке, парами и группами, знакомились, угощали друг друга напитками и закусками. В общем, атмосфера была очень непринуждённая и очень душевная. Не часто сейчас бывают такие встречи, где люди искренне рады новым знакомствам и общению. И неважно на чём ты приехал, главное, что ты доехал. Кто- то оставался у костра почти до утра. Я же не стал долго засиживаться, потому что на следующий день бала запланирована групповая поездка в Варзугу. Около полуночи я отправился к себе в палатку и уснул крепким сном.1 балл
-
1 балл
-
3 декабря в России отмечается День Неизвестного Солдата – это день памяти всех погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов. Дата для праздника была выбрана в связи с тем, что 3 декабря 1966 года, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был торжественно захоронен у стен Московского Кремля в Александровском саду.1 балл
-
1 балл
-
На Форсаже стоит клон CRF450R соответственно и проблемы перешли оттуда в т.ч. и с муфтой, теперь ребята ставят форсажевские муфты на CRFки и не парятся. У Макса мот 13г.в и прошёл уже больше 200мч, что для обгонной муфты в принципе не плохо. Обидно конечно словить клин муфты, обычно они наоборот стираются и стартер перестаёт крутить мотор. Муфта кстати не изношена, видно попало что то. Форсажевский мотор из коробки имеет всего 30 кобыл и если его не форсировать сильно (а форсируется мотор до 52лс) и нормально обслуживать, то ресурс у такого мотора практически вечный. У BSE 450cc мотор совсем другой, новый, малоизученный и если ресурс будет как у форсажевского или как у ZS177MM, то это будет здорово. Ну есть еще без приставки UP(такой как на видео ребят из Питстопа), за 170К но он без кика по этому про него не писал. А вообще рассуждения на тему дешево-дорого, могут иметь место если есть альтернатива дешевле-дороже. У BSE j5 на сегодняшний день дешевой альтернативы нет. Естественно имеется ввиду техника с равными или превосходящими характеристиками.1 балл
-
Ответов на вопросы нет? Сам знаю, что нет.... Поскольку про БСЕ кое чего знаю, то оставлю комеенты по видео. Про 450 сс не могу т.к. не владел, а про J5 знаю много, по этому напишу: 1. На видео мот 14 г.в. без кика и подножки, представлять его в 2017г флагманом БСЕ мягко говоря жидко .. 2. Проблемы с пластиком (выгорание) характерны для мотов 13-14 г.в. в 14 году поменяли дизайн переднего пластика (того, что на баке), зад остался прежним на моте из видео задний пластик от 13г, передний новый. Отсюда такой леопард получился. У меня сейчас также. На мотах 15 г и моложе пластик не выгорает. 3. Проблема с прогрессией- не имееет ничего общего с реальностью, видно за ней вообще не следили. 4. Проблема с проводкой имеет место, провода до коммутатора сделаны в притык, без запаса, приходится изголятся что бы нормально проложить, естественно если есть натяг провода будут рваться. Зато разъёмы в проводке в отличии от остального китайпрома герметичные. Но в этом есть и минус, кнопку или рычаг с датчиком купленые на Али или в магазине просто так не поставить, приходится разъёмы перепаивать. 5. Про декомпрессор всё так и есть, проблема имеет место. Я год вообще со снятым ездил. 6. Про карб. точно, ускорительного насоса не хватает. Но советовать вакуумник, извините... Мы тут ручки короткоходные ставим, что бы мот поотзывчивей был. Есть решение FCR - дорого, но круто или KKO бюджетно, но ездить можно, в крайнем случае инжектор можно прикрутить, но не вакуумник. 7. Про ресурс мотора туфта полная, за 100мч ни чего с ним не случается, если кривыми руками не пытаться улучшать. Да и стоимость ремонта не большая: в 20к можно уложиться в капиталку с заменой бошки и ЦПГ. Если запчасти в Китае заказывать. ЗЫ. Роллинги сейчас Азиивинг распродают по 220К, а это старый, добрый Форс изученный вдоль и поперёк. Как раз эндуро версия.1 балл
-
Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт . Ближе к телу. Опять сдох бензонасос, несмотря на доработку, которую я выкладывал тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?do=findComment&comment=31730. В поисках решения натолкнулся на статью: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07 Решил попробовать, и таки да, у нас хорошие новости, оно работает! Купил насос для снегохода, вакуум подцепил к соску для синхронизации карбюраторов. Проверил - из ёмкости в ёмкость бензин качает. Подключил шланги мотоцикла - всё работает. Затем вокруг цилиндра вместо шланга поставил медную трубку. При неработающем двигателе этот насос пропускает бензин самотёком, если он есть в верхнем баке, так что после опустошения баков проблем с закачиванием не будет. Электрический так не делал. И что немаловажно, вакуумный насос мне кажется более безопасным, ведь в нем ничего не искрит и не раскаляется до красна, как в электрическом. Цена вопроса: 437 руб насос, 150 руб трубочки- шланги.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров))) Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять. Поехали. Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A Выглядит так: Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки: Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель: Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец: Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки: Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов): Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки): Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие: Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы: Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна. Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку: Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух: Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела: Получилось очень даже надежно: Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно: Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место: Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый. Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00