Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      27

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      393


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 087


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2017 в Сообщения

  1. Это стихотворение написала медсестра Лотошинской ЦРБ. Она его в одноклассниках разместила, ее заблокировали. Потом еще раз разместила, кто-то поделился, кто-то скопировал. Так и пошло.... Я камень в ваш бросаю огород, В красивых галстуках тупые остолопы! За что вы так не любите народ, Кормящий ваши «праведные» ж. пы? Я кто? Я рядовая медсестра. Живу, кормлю детей на 10.300. И нет уже надежды на Христа. Все чаще вспоминаю коммунистов… Учитель, врач — там гордость и почет… Передовик завода — честь и слава. И на курорт, и в санаторий каждый год Страна своих рабочих посылала. А я сижу и плачу. Как мне жить? Я не лентяй, я — гражданин России! Учу детей я Родину любить, Но вот за что — им объяснить не в силах… До пенсии отец мой не дожил… Кормил семью, не выдержал нагрузки… И в пенсионный фонд всегда платил! Где его деньги? Детям? Хрен вам русский! А мама, два инфаркта пережив, Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ, В итоге кукиш с маслом получив… За что нас государство так калечит? Святой и голозадый наш народ Сдает копейки детям на спасенье, А" батюшка" на джипе нам поет, Желает всем вселенского терпенья. Дочурка хочет петь и танцевать, Учиться в школе на одни пятерки… Но что ей мама-медик может дать? Раз в месяц мясо… Как же это горько! Могучая, великая страна, Ты непоколебимая держава… Так что же ты не ценишь ни хрена Простых людей, создавших твою славу?
    9 баллов
  2. Протоиерей Елисей Елисеев об олимпийских страстях. Давайте и я пару слов про олимпиаду то!Я никогда не смотрю её, не болею там ни за кого и вообще считаю весь этот большой спорт искусственно выращенной и абсолютно бесполезной штукой.Честь страны спортсмены защищают? Честь страны, это когда пенсионеры могут позволить себе на пенсию съездить на море, а не ошиваются в промзонах у ларьков, торгующих дешёвой просрочкой. Это новые школы и детские сады. Это дороги и больницы. Доступное жильё и достойная оплата труда. Вот это честь страны.А когда один лыжник опередил другого лыжника на три сотых секунды — это, я извиняюсь, конечно, какое-то говно, а не честь. Мне такая честь не нужна. Я на лыжах просто так прокачусь, ничего ни кому не доказывая.И кто вообще на эту самую честь нападает всё время, если её постоянно защищают? Вы видели? Я — нет.Наша сборная доказала всему миру. Чего доказывает? Вы докажите всему миру, что у нас медицина и образование самые лучшие, а цены на ЖКХ — самые низкие. Вот это будет доказательство! Все охренеют, гарантирую! Будут приезжать смотреть да завидовать! Эмиграция в страну будет небывалая! Американцы да европейцы обрывать телефоны в посольстве будут в нашем. Визы клянчить да виды на жительство. А когда четыре здоровенных лба садятся в эмалированный таз и едут в нём с горы — это что доказывает? Какую теорему? Что четырём здоровым лбам настолько нечем заняться, что они маются вот таким вот спортом?Вообще вот этот бобслей — это что за спорт? Что он развивает? Ну ладно четвёртый там в команде, который последний. Он хотя бы всю эту кодлу разгоняет и потом сам запрыгивает. Тут какие-никакие азы сноровки нужны, ладно. А первые три? Они просто сели и сидят. От них там вообще ничего не зависит. Ни педалей они не крутят, ни вёслами не гребут. Просто сидят в тазу и едут. И при этом ещё и допинга зачем то наелись! Ну вот вам то зачем? Куда вам он!? Вы что, более лучше сидите от него что-ли? Вы же неподвижный балласт, тупо для веса. Что не так то?Что вот это всё доказывает кому? Наши так хорошо в тазу с горки скатились, вашим так и не снилось! Мы крутые! Так что ли? Ну бред же.Спортсменов жалко — многие пишут. Они тренировались-тренировались, и вдруг такое. Они то тут причём.Ну не бывает так, ребята. Такие все спортсмены честные-честные, а коварные чиновники такие хитрые-хитрые. И ничего никому неизвестно! На, выпей эту штуку! Ой, тренер, а что это такое? Это просто витаминчик! Да? Ну ладно!Это уже в детском саду не прокатывает, отмазки такие. Я не знал, я не думал, мне сказали и я сделал — ну смех же.Вот спорт у них — смысл жизни. Это что за смысл жизни — обогнать всех в беге на коньках? Ребята, жизнь для другого создавалась. Если бы её смысл был в беге на коньках, там бы вообще всё по другому выглядело бы, поверьте! И если люди смеются над вашим смыслом жизни, попробуйте найти менее смешной смысл. Жизнь большая. В ней много всего. А бег на коньках это прекрасно, но не основополагающе.И такие все сердешные. Вот — старались же люди, тренировались, а их... Тут люди всю жизнь от звонка до звонка отработали на заводе, а им бац — пенсию одиннадцать тысяч и ни в чём себе не отказывай! Беги, там в пятёрочке по акции требуху лежалую дают! И ничего, никто не возмущается. Не пишутся гневные посты, про то, что люди всю жизнь вообще-то старались, а их теперь вона как.Так что меньше драматизма. Занимайтесь нормальным спортом. Для себя. А не для того, чтобы защитить честь страны и доказать всему миру.Мир намного старше вас и не нуждается в ваших доказательствах. Источник: Давайте и я пару слов про олимпиаду то © Fishki.net
    6 баллов
  3. Это всё крайности, так можно про что угодно написать. - Взять, к примеру футбол, гоняют 20 бездельников один мяч, а зачем? Дать каждому по мячу, пусть развлекаются. - А балерина в театре, крутится на одной ноге для чего? Привязать к ноге динамо-машину, пусть электричество вырабатывает. - А художники рисуют свои акварели зачем? Фотоаппарат решит их проблемы лучше и быстрее. - А мы тут на форуме мотики обсуждаем зачем? Выдать каждому по мопеду -Альфе, а форум распустить А то ишь тут разбаловались -открытие сезона, закрытие сезона, мото-фестивали всякие, байкер клубы по открывали. Мир создан из разных людей и интересов , он многогранен и это здорово. Кому -то нравится летать на параплане, пущай летит, кому-то наоборот нравиться нырять в воду, пущай ныряет, кому-то нравиться ехать в тазу, пусть едет. А значение олимпиады слишком переоценено, слишком политизировано и слишком коммерциализировано. Пропустим мы эту олимпиаду или нет, принципиально это ничего не изменит.
    4 балла
  4. Я передвигаюсь в основном на машине, достаточно и ножа. С тростью у меня супруга ходит. Трость со спрятанным клинком, если выкрутить рукоятку, внутри клинок. Что касаемо супруги, она больна на холодное оружие. Вместо кухонных ножей у нее два охотничьих ножа, в сумочке два перочинных ножа и есть кованный нож из дамасской стали.
    3 балла
  5. Извиняюсь за задержку. Предлагаю заключительную часть Териберка (Баренцево море) и путь домой Не успел я отъехать от Мурманска, наверное, и десятка километров, как увидел снег, лежащий на склонах холмов прилегающих к дороге. Несмотря на то, что было уже около полуночи, светило солнце. Светить то оно светило, но не грело. Становилось всё холодней и холодней. Вдобавок ко всему, свернув с асфальта на грейдер, я ехал навстречу солнцу, висящему над горизонтом. Оно безжалостно слепило меня своими лучами. Опущенные очки в шлеме, защищали глаза от солнца, но дорога становилась плохо различима. Ехать приходилось практически вслепую. Я не хотел останавливаться посреди дороги, я не привык сдаваться. Тем более что до цели оставались считанные километры. Внезапно на моём пути оказалась машина ДПС. И не дремлющий дпсник тут как тут Остановился, пообщались и я поехал дальше. Не успел отойти от общения с дпсником, как чуть ли не под колёса бросилась Нюрка со своими предупреждениями о необходимости соблюдать чистоту в тундре. Приняв к сведению её предупреждение, я продолжил свой путь. Дорога пошла на спуск и солнце уже не так слепило меня. Ехать стало легче. Местами ещё лежал снег, а в водоёмах плавали льдины. И это посреди лета. Однако с каждым километром чувствовалось приближение моря и влияние его на климат. Снега уже почти нигде не было, и растительность становилась всё ярче и красочнее. В три часа после полуночи я приехал в Териберку. Светило солнце, но вокруг ни души. Все нормальные люди ночью отдыхают. Но это нормальные, а мы как известно… Встретил парня из Белоруссии на БМВ, он ремонтировал заднее колесо. Если мне не изменяет память, зовут его Дима, но я не уверен в этом. Надо сказать, что с запоминанием имён у меня особенная проблема. Редко когда запоминаю с первого раза. Так что уж простите меня. С ремонтом он уже заканчивал, сказал, что помощь не нужна, и я, чтобы не терять зря времени, прокатился по посёлку. Здесь снимался «Левиафа́н» — российский драматический фильм 2014 года. Вернулся к Диме и мы вместе поехали к водопаду. Побродили вокруг, пофотографировали. Север завораживает своей красотой, которую невозможно ничем передать. Нужно только самому увидеть всю эту прелесть Баренцево море. Дальше на север только воды Баренцева моря и Северного Ледовитого океана. Вернулись в посёлок, объехали его с другой стороны в поисках места прошлогоднего лагеря Мотобухты. Остановились, перекусили. Я решил не задерживаться здесь надолго. Решил немного вздремнуть и отправиться в обратный путь. Из намеченного оставался мыс Немецкий на п-ове Рыбачий. Но поразмыслив, пообщавшись с теми, кто уже поехал туда, решил оставить эту затею. Там в некоторых местах дорога ещё была перекрыта снежными заносами, и проехать без посторонней помощи было невозможно даже на эндуро. К преодолению бродов я был готов и технически и морально, а вот к снежным заносам нет. Да и надо же оставить что-то на потом. Дима поставил палатку и попросил его не будить, когда буду уезжать. Он так же решил не задерживаться и ехать на Юг, в Крым, а оттуда домой в Белоруссию. Мне вздремнуть не удалось. Только стал засыпать, приехал местный мужик на мотороллере. Стал расспрашивать, что да как, да сколько стоит. Бросил свой мотороллер, взял рюкзак и ушёл в лес. Я же решил не терять зря времени на очередную попытку уснуть, погрузил свои вещи на Орлика и поехал в сторону дома. Я не попрощался с Севером, я сказал ему «До свидания». Позже я понял, что совершил большую ошибку, уехал, не отдохнувши и не отоспавшись как следует. Всё же надо было дождаться основную группу, разбить лагерь вместе со всеми, отдохнуть, переночевать, и лишь на следующий день уезжать домой. Но это я понял уже потом. Преодолев те же сорок километров грейдера и восемьдесят относительно неплохого асфальта, выехал на «Колу» и погнал своих пони во весь галоп. Однако уже шли вторые сутки без сна. Накопившаяся усталость, ровный монотонный звук мотора и отличная дорога делали своё дело. Веки опускались, словно налитые свинцом, не смотря на все мои старания не допустить этого. Остановки, разминки и умывания не приносили желаемого результата. Стоило сесть на мопед и поехать, как буквально через считанные минуты глаза закрывались. Надо было найти тихое, спокойное место и устроить привал, но в голове никак не укладывалось то, что днём нужно спать. За время путешествия выработалась стойкая привычка спать только ночью, а днём только ехать и ехать. Останавливался для того чтобы вздремнуть, но никак не получалось этого сделать. То не мог уснуть, то кто-то беспокоил. В итоге я весь день как зомби ехал и ехал, изо всех сил старался не уснуть. Но как бы я ни старался, а всё же засыпал. Нечистая сила гнала меня вперёд, но мой Ангел-Хранитель уберегал меня от несчастья, открывая мои глаза когда я съезжал на обочину или выезжал на полосу встречного движения. К концу дня пошёл дождь, но я продолжал гнать Орлика, невзирая на дикую усталость и ухудшившееся самочувствие. В конце концов, я принял решение остановиться на ночлег. Сейчас я не могу припомнить, где я находился в то время, помню навигатор показывал, что до города ещё ехать и ехать. А Букинг не находил там свободных мест в гостиницах. Искать ночлег самостоятельно уже не было ни сил, ни желания. Неважное самочувствие привело меня к мысли о том, что я чем-то заболел. Не зная что со мной и как изменится моё самочувствие ночью, в лес решил не съезжать. Представил наихудший вариант развития событий, представил как мои родные будут сходить с ума когда я не выйду на связь. И что им придётся пережить до тех пор пока меня не найдут, я решил заночевать на остановке. Решил, что в случае чего у меня найдутся силы подать хоть какой-то сигнал о помощи проезжающим или проходящим людям. Ну или на худой конец на остановке меня найдут быстрее, чем в лесу. И мои родные не будут находиться в неведении долгое время. С такими мыслями я остановился на первой подходящей остановке, закатил под крышу мопед, поужинал и лёг спать на скамейке. Утром я проснулся в полном здравии и полон сил. Понял, что моё плохое самочувствие накануне было связано ни с чем иным, как с переутомлением. Умылся, приготовил нехитрый завтрак и снова двинулся в путь. И снова мои верные пони резво везли меня по просторам Родины. С каждым ударом копыт я оказывался всё ближе и ближе к дому. Я немного изменил тактику борьбы со сном. Теперь, когда меня клонило в сон, я останавливался на остановке или на опушке леса, в большинстве случаев не снимая даже шлема, ложился на лавку или землю, отрубался на несколько минут, вставил, умывался и сон как рукой снимало. Как правило, одной такой остановки в течение дня мне уже было достаточно. Кроме того иногда останавливался что-то сфотографировать, попить и набрать с собой родниковой воды. Если на Север я ехал вдоль восточного берега Онежского озера, то обратно уже вдоль западного. Через Петрозаводск и далее в сторону Санкт- Петербурга по Р-21. Затем повернул в сторону Волхова и продолжил свой путь вдоль реки по 41А-006, а после Кириши соответственно уже по трассе М-10- Кириши до М-10. Не смотря на то, что последние несколько километров перед выездом на М-10, ужаснейшего качества, похожи на танкодром после бомбёжки, я ни грамма не пожалел что поехал именно по этому пути. Места наикрасивейшие. К сожалению, ничего там не фотографировал, надеюсь ещё когда-нибудь туда вернуться. По М-10 доехал до Москвы, по МКАДу до съезда на М-4 и далее уже по ней домой на Юг. На весь этот путь у меня ушло пять дней. К вечеру 7-го июля я уже подъезжал к Ростовской области. Увлёкшись дорогой и совсем позабыв, что я уже далеко не на севере, где солнце заходит очень поздно, или не заходит вообще, я не заметил как начало темнеть, а места для ночёвки я ещё не присмотрел. Я ехал и ехал, посматривая по сторонам в поисках подходящего места. Уже стало совсем темно, а я всё ехал и ехал не находя подходящего съезда с дороги. Двигался по обочине, рискуя пропороть шины всяким хламом, который мог там попасть под колёса. Свет на мопеде, мягко говоря, очень плохой, а точнее совсем никакой, и только двигаясь по обочине, я надеялся вовремя увидеть съезды и не проскочить их. Несколько раз останавливался, чтобы осмотреть ответвления дороги, но всё было не то, что надо. Останавливался, чтобы проверить заднее колесо, ибо мне начинало казаться что оно спущено. Слава Богу с ним всё было в порядке и я продолжал ехать и ехать. В конце концов я взмолился чтобы Бог послал мне подходящее место для ночёвки. Буквально через несколько минут в тусклом свете фары я увидел что-то похожее на бампер автомобиля, лежащий поперёк обочины. Что это было я не успел разглядеть, да и предпринять что либо я тоже не успел. Со всего маху я влетел в это препятствие, чудом удержал равновесие и остановился в полной уверенности, что от удара такой силы, как минимум одно колесо будет разбито, а может быть и не одно, а может быть и ещё что. Однако к моей несказанной радости выяснилось, что Орлик мужественно перенёс очередное испытание и вышел из него абсолютно невредимым. И тут точно напротив места моей остановки, в свете луны я увидел вполне подходящий съезд с дороги. Свернул на него, немного проехал и оказался на поляне, поросшей луговыми травами. Лесополоса скрывала меня от проезжающих по трассе автомобилей и заглушала их шум. А запах полыни успокаивал меня и располагал к приятному отдыху после трудного дня и продолжительной езды. Поблагодарив Бога за препятствие на моём пути, благодаря которому я остановился и не проскочил этот съезд с дороги, я погрузился в крепкий сон. Утром всё как всегда. Лёгкий завтрак, недолгие сборы и я снова мчусь на Орлике к своему дому, до которого уже рукой подать. В Каменске- Шахтинском остановился на площадке у байк-отеля и музея «Легенды СССР». По быстрому прошёлся, пофотографировал и двинулся дальше. Пейзажи, окружавшие меня, были родными и привычными. Я уже успел по ним соскучиться и с удовольствием любовался ими. Так на волне эйфории от удавшегося путешествия, почти не останавливаясь для отдыха, потерявший около восьми килограммов веса за время всего путешествия, уставший, но счастливый около десяти вечера 08.07.2017г. я вернулся в Новороссийск. Отмывшись и отоспавшись, на следующий день разгрузил и осмотрел мопед. За всё время путешествия проехал 7723 км. , ремонтировал головку цилиндра (не надо было надеяться на авось), потерялся один болтик крепления дуг (наверное я плохо его затянул когда ремонтировал головку), потерялась гайка оси центральной подножки и тормозной лапки (ничего страшного, можно вообще без этой гайки ездить, ось никуда не денется, не даст выхлопная труба), появился небольшой люфт в левом сайлентблоке маятника ( естественный износ), небольшой люфт в подшипниках рулевой колонки ( удивительно что такой незначительный после дорог до Варзуги и Териберки), цепь подтягивал только один раз, уже на обратном пути, сказалась езда в облаках пыли по дороге на Варзугу и Кузоменьские пески (пыль и песок были везде где только можно представить), до этого подтяжка не требовалась, масло менял через каждые 2000 км., воздушный фильтр заменил уже по возвращении домой. Бензина сжёг на сумму около 8000 руб. Расход бензина туда около 2,7 л/100 км., обратно около 3-х. За почти 8000 км. не было ни одного прокола камер, ни одного монтажа и снятия колёс. Мойку, чистку и техническое обслуживание проводил уже через несколько дней. Спокойно, не торопясь и тщательно. Путешествие позволило мне не только увидеть всё великолепие нашей природы, но и другими глазами посмотреть на окружающий нас мир, на отношения между людьми и на жизнь в целом. Я приобрёл пусть и не большой, но всё же опыт путешествий. Путешествий в целом и мотопутешествий в частности. И что бы кто ни говорил, а собственный опыт наиболее ценен. Конечно же стоит прислушиваться к чужым словам, к чужим советам, но у каждого путешествия будут свои нюансы. И у каждого путешественника тоже. На этом заканчиваю свое повествование. Желаю всем мира и добра! Здоровья, радости и веселья! И пусть все ваши мечты сбываются!
    3 балла
  6. Ну вот, как и обещал когда-то, а его, как известно, три года ждут. Хотел, конешно, обобщить накопившуюся информацию по эксплуатации, но мысли всё время разбегаются куда-то или перескакивают с одного на другое. Так што внятного и полного отчёта не получается, но кое што, всё-таки сообщить имею. Для начала есть внешний вид на конец сезона с тем самым батвингом, о котором так долго говорили большевики што стал притчей во языцех среди юзеров. Как говорит один мой сообщник по мотоболезни: "не пойму, то ли твой мапет красивше год от года становится, то ли красавей". На что я ему неизменно отвечаю - он просто всё другее и другее))) Добавлю, што такой большой передний обтекатель - это не только ценный мех просто внешний вид, но и экономия горючего и новые ощущения от ветрозащиты. В некотором смысле я испытал разрыв шаблона: при скоростях около 100 и выше поток от стекла над головой пытается шлем приподнять. И я бы даже сказал, што ему это удаётся. Далее. Передняя резина. Две залысины после Крыма. Устал королевский камень. Всё-таки 51000 км. Поменял на Иньхреньчегото. Не выговоришь. Кста задняя такая же. Менял в прошлом году, тоже в августе, тоже после гор кавказских на 37000х. Сладкое на третье. Подошли кольца. В середине лета маслосъёмные, осенью компрессионные. Выход натяжителя цепи ГРМ на 41000 км был около 60%. Сейчас, когда 55000 на носу, должно быть за 80%. Значит и цепь тоже пойдёт отдыхать. А коль такая пьянка пошла, то и диски сцепления. Заказал всё, от греха. Цилиндр, поршень, палец, кольца, цепь ГРМ с башмаками, распредвал со звездой и коромыслами, диски сцепы - металл и пластик, съёмник ротора и кучу прокладок. Больной вел себя хорошо, не капризничал, синий дымок при прогреве пропадал. Возил меня до Покрова, а там и страховка кончилась. За што ему отдельная благодарность. Как будто бы Хау. Надеюсь, кому-то это пригодицца))))
    2 балла
  7. Я вас еще засыплю вопросами когда привезу в гараж десну!
    2 балла
  8. Гори, свеча, гори, не затухай, не проходящей болью будь. Пусть в пламени твоем встают чей ОБОРВАЛСЯ ПУТЬ. Кто из спокойных мирных дней шагнул в наземный ад, и кто до роковой черты нес звание - СОЛДАТ. Кто в восемнадцать с небольшим познал ЦЕНУ ПОТЕРЬ. Кто за Россию жизнь отдав, открыл в бессмертие дверь. Гори, свеча, не затухай, не дай НАХЛЫНУТЬ ТЬМЕ. Не дай ЖИВЫМ ЗАБЫТЬ всех тех, ПОГИБШИХ на ВОЙНЕ!
    2 балла
  9. @Акимыч, еще добавлю, важное достаточно! Посмотри, кАк будет вставлен шток маятника и сразу переставь его в обратную "правильную" сторону. У многих (я не исключение) шток был вставлен так, что без снятия глушителя не снимешь колесо заднее потом. Пока все не прикипело, переставь. И еще по штоку. Он закреплен глухими декоративными гайками - замени эти гайки на обычные сквозные обязательно! Иначе возможен "недотяг" и, как следствие, разобьешь гнездо маятника, а это люфт со всеми вытекающими. У меня так было - недотяг всего четверть оборота, а уже люфтило будь здоров. Хорошо, сразу заметил и все поправил.
    2 балла
  10. :Живу в 100 км от легендарного Златоуста и в 300 метрах от торгового центра с фирменным отделом "Златоустовские ножи". Чего там только нет. Каких только форм клинка и рукояток. Есть сугубо утилитарные ,есть подарочные с гравировкой и позолотой. Для любителей "сделай сам" диапазон голых клинков. Хочешь сталь обычная. Хочешь булат (дамаск). Я всегда притормаживаю возле витрин и с детским восторгом взираю на "экспонаты". Все время подмывает купить. Но логика говорит -"куда тебе их копить". Для походов есть отличный складной нож советского изготовления со штопором,отверткой шилом и собственно клинком. Когда на Алтайских дорогах я забыл застегнуть заднюю сумку на багажнике мотоцикла... вытряхнуло все -насос,баллон для смазки цепи, бахилы....а нож чудом остался. Для мяса я изготовил нож из промышленного полотна для станков по распилу металла. Сталь углеродистая хрупкая. Но заточку держит "вечно". Ножу лет 20 а убавления клинка почти не заметно. Это точно нож на всю жизнь.Есть нож туристический из клапанной стали. выглядит как столовый с обычной рукояткой из двух буковых половинок на заклепках. Его я кладу в палатке под правую руку .когда нахожусь в лесных массивах. Медведя конечно не завалить но уверенности прибавляет Есть китайский "кнопарь". Пружина давно лопнула и открываю его как обычный складишок. но сталь на удивление хорошо держит заточку. Им я зачищаю электропровода, В гараже лежит российский кооперативный кнопарь времен Горбачева. Кстати куплен в хозяйствееном магазине при СССР Сталь клинка -хлам (гнется) Но механизм выброса интересный основан на длинной пружине по принципу курка старых охотничьих ружей Естественно есть и сапожный нож. Охотой не занимаюсь по гуманистическим соображениям. Охотничих ножей не имею. И спустя некоторое время решил добавить. Определенный набор ножей должен быть у каждого мужика. Это прежде всего инструмент. Уважение к этим предметам уходит в глубину веков и лежит в нашем подсознании. Это даже тест можно провести-покажи мужику хороший нож и если на лице его не увидишь восторг значит у него что то не в порядке с психикой Гуманитариев прошу не материться.
    2 балла
  11. Может, конечно, все собрано правильно, но на всякий случай проверь подключение патрубков к помпе. Должно быть так, как на рисунке, и жидкость гонять именно так. Просто я когда квадр взял - предыдущих владелец собрал его неправильно, и радиатор был холодный, когда сам двигатель грелся сильно.
    2 балла
  12. Почитайте на форуме статью "от черного до белого"
    2 балла
  13. Зачем? Не надо мешать работе нового двигателя и считать себя умнее всех. Десна Кантри - это не Пегас. Все сделано по уму))))) Вот что-что, а клапана регулируются на раз/два в любое свободное время за 20 минут без напряга и танцев с бубнами. Абсолютно. Хоть по три раза на дню! Сначала человек пусть поездит, попритирает все железки друг к другу, все маслом смажется, все канальчики протекутся, метал нагреется/остынет и т.д.... А уж после этого можно попробовать лезть своими шаловливыми ручонками хоть куда. Но сразу скажу, что лезть никуда и не надо будет))))) Все косяки идут при сборке. Сам будешь собирать - все сам и протянешь/проложишь/смажешь сразу. Далее мот будет только радовать! Это точно говорю))))) Главное, не надо после покупки ходить и страдать, что надо было тО брать..., надо было Это...., а у Васи длиннее и толще....., а вот у меня..... Раз взял - катай и радуйся!!!))))))) @Акимыч, удачи и отпишись кАк и чтО получилось!
    2 балла
  14. Honda выпустит конкурента среднекубатурным турэндуро. Компания не отрицает планы по разработке, но пока не называет сроки появления байка. Вершина линейки внедорожников Honda – великолепная CRF1000L Africa Twin (на фото) и новая экстремальная модификация Adventure Sports, созданная для жизни за пределами цивилизации. Между ними и другими оффроудерами компании — CRF250L, CB500X, NC750X и кроссовером VFR800X Crossrunner — зияет пустота, а желающим приобрести среднекубатурный турэндуро вынуждены обращаться к дилерам BMW и KTM, либо искать пока еще свежую, но не выпускающуюся Yamaha XT660Z Tenere. Но в обозримом будущем ситуация изменится. «У нас не слишком широкая палитра эдвенчер-байков. Да, мы думаем о запуске среднекубатурной модели, которая привлекла бы молодых покупателей. Мы разработаем этот мотоцикл, но не прямо сейчас» — говорит Кендзи Морита, глава проекта Africa Twin. По всей видимости, байк получит рядный двухцилиндровый двигатель объемом 650-750 «кубиков» и появится в 2019 году, накануне введения экологических норм Евро 5.
    2 балла
  15. Да не так уж и страшно, как кажется. Мы привыкли и для нас это нормально. Сегодня пошли днем гулять, я, жена и две наши таксы, жена взяла трость, я нож. Больше беспокоимся не за себя, а за такс, что бы не пострадали от возможного появления чужих собак. Но прогулка прошла спокойно, так что все у нас хорошо))). Лучше на даче жить зимой, народа нет ни души, а весной понаедут ) Но все равно лучше чем в городе!
    2 балла
  16. Ну, способ борьбы капитала с пенсионерами давно известен: повышать пенсионный возраст, чтобы большинство до пенсии просто не доживало. Пока перед глазами маячил пример СССР, страны капитала побаивались рецидива и были вынуждены идти на социальные уступки. Сегодня идет обратный процесс. То здесь, то там повышают пенсионный возраст, увеличивают рабочий день и снижают зарплаты за счет притока эмигрантов.
    2 балла
  17. Варзуга и Кузоменьские пески - Мурманск С утра отзвонился жене, прошёлся с фотоаппаратом по лагерю и окрестностям, в качестве сувениров для родных и близких купил поморские козули. Козули изготавливают из специально приготовленного теста. Кусочкам теста придают форму различных животных — козочек и козликов, оленей, барашков, коровок и бычков, а также котов, тюленей и птичек. Ближе к полудню был объявлен общий сбор и все желающие выдвинулись на мотоциклах в Варзугу, оставив в лагере свои пожитки. Дорога от лагеря до посёлка- это полтора десятка километров по тому же зубо-дробильному позвоночно-трясучему грейдеру. Но на этот факт уже мало кто обращал внимание, так как все ехали налегке. Приехали к Успенской церкви. Это уникальное строение XVII века. И как многие храмы Русского Севера, сооружена без единого гвоздя. Походили, побродили. Кто желал, поставил свечи и помолился. Церковь действующая, а её настоятель Отец Варлаам тоже мотоциклист. Оттуда эндуристы с проводниками уехали в Кузоменьские пески. А я вслед за ними потихоньку поплёлся самостоятельно. Ехал не торопясь, прекрасно понимая, сложность и непредсказуемость дороги. Несмотря на относительно небольшую скорость и сосредоточенность, всё же пару раз без малого не завалил мопед в песок. Для меня это была первая в жизни поездка по пескам на мототехнике, и она показалась мне значительно труднее чем езда по грязи. Как бы то ни было, а в пески забрался я достаточно далеко. В некоторых местах даже на первой передаче уже приходилось работать рычагом сцепления. Решил, что хватит мучить Орлика, развернулся и поехал в лагерь. С собой у меня были запасные диски сцепления, но менять их в песках у меня не было ни какого желания. А в лагере все оставшиеся и вернувшиеся развлекались, как могли. Кто-то во время отлива катался на мотоциклах по дну моря. А кто-то принимал водные процедуры Кто-то метал ножи, а кто-то фотографировался на скалах В лагере было организовано горячее питание. Стояли большие казаны, в которых готовили плов из свинины и шулюм из оленины. Я взял себе шулюм и с большим аппетитом слопал его. Мне очень понравилось, я остался доволен. Надо отдать должное организатору Мотобухты Максиму Белову. Программа проведения слёта была очень интересной, познавательной и насыщенной. За что ему огромное СПАСИБО. Не успела оленина перевариться в моём желудке, как я услышал звуки народной музыки и песни. Это приехал ансамбль песни и пляски поморских народов. Женщины и девушки пели народные песни и танцевали свои танцы. Все желающие могли присоединиться к ним. А ближе к условному вечеру бала организована экскурсия к заброшенным штольням, где до 1992 года промышленным способом добывали аметист. Так и прошёл этот день, полный эмоций и впечатлений. Утром 2-го июля не торопясь отправился в путь. Ещё по пути на Аметистовый берег, проезжая мимо села Кашкаранцы, я заприметил в этом селе маяк и храм. И тогда же решил, что на обратном пути обязательно заеду к ним. Тихвинская церковь была закрыта и войти внутрь не посчастливилось. Неподалёку от храма находится памятник жителям села Кашкаранцы, погибшим в боях за Родину в 1941-1945 гг. Больше всего поразило количество погибших с фамилией Дворников. Их оказалось 19 человек, и это из одного села. Наверняка все они были родственниками. Почтил память павших и отправился к маяку Село находится в большом упадке. Но меня это уже не удивило. По всей нашей некогда великой и могучей стране встречаются такие сёла и деревни, где люди оставлены на произвол судьбы. И никому нет дела до того как живётся этим людям. Только Ленин с печалью смотрит с фронтона покосившейся избы на происходящее. Не о таком он мечтал. Не буду больше о грустном, ибо не за тем я ехал в такую даль. Оставив позади Умбу и Кандалакшу, мой Орлик, уверенным галопом нёс меня к следую щей цели. Справа на горизонте виднелись заснеженные Хибины. Но мой путь лежал не туда. Как мне стало известно, в те дни Хибины не покорились никому. Даже тем, кто пытался проехать на лёгких эндуро. Потому-то я даже и не пытался туда сунуться, и поехал в сторону Мурманска. Чем дальше на север я ехал, тем скуднее становилась растительность. Величественные леса сменились на худенькие малорослые деревца. Глядя на сосенки и тощенькие кривенькие берёзки становилось понятно какой суровый климат в этих местах. Мне даже стало жаль эти деревца. Им, как и всему живому приходится бороться изо всех сил, чтобы выжить в жесточайших условиях севера. Так философствуя и вертя головой по сторонам, не забывая при этом хотя бы краем, хотя бы одного глаза наблюдать за дорогой, доехал до Мурманска Немного поплутав, нашёл "Рубку"- памятник морякам-подводникам, погибшим в мирное время. Это часть рубки подлодки «Курск», затонувшей в Баренцевом море в 2000-м году. От «рубки» поехал к «Алёше»- мемориальному комплексу защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны. А оттуда к легендарному ледоколу «Ленин» Время уже было позднее и экскурсии на ледокол в этот день больше не проводились. Оставаться в городе на ночь лишь для того чтобы сходить на экскурсию мне не хотелось. Да и если честно, то особого желания идти на экскурсию не было вообще. Ещё с детских лет я представлял себе этот ледокол этакой громадиной, крошившей всё на своём пути. А теперь в уже зрелые годы, увидев его, как говорится вживую, я был несколько разочарован. Возможно, это связано с тем, что живу я в портовом городе и насмотрелся на разные корабли, включая супертанкеры, значительно превосходящие ледокол по своим габаритам. Как бы там ни было, а я двинулся дальше.Кое-как выбравшись из города, я направился к своей следующей цели. Она была в 120-ти километрах, 80 из которых асфальт, а остальные сорок уже до боли знакомый зубодробительный грейдер. Это был посёлок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.
    2 балла
  18. Решил прикупить себе мотоботы на новый сезон. Присмотрел себе вот такие: Хотя сомневаюсь что дойдут. Да и защита вроде бы похуже. Хочется уложиться в 4000 руб. за все про все.
    1 балл
  19. Николаевич. Попробуй копьем и бумерангом
    1 балл
  20. Алексей, это шедевр, помнишь, как в "двенадцати стульях" с Мироновым? ...пройдет время, Киса, а оно пройдет, ... вошпем в поросенка из макарова эт как пацаны те из пкт в ишака - очень кушать хочется
    1 балл
  21. - Ты чего не бреешься? - Нет у меня девушки, для которой хотелось бы побриться... - А для себя? - А для себя я пиво покупаю!
    1 балл
  22. Сегодня неожиданно моя семья стала обладателем еще одного автомобиля!!! Сестра жены подарила МАЗДУ-2, 2011 года выпуска с пробегом 22 350 км. Коробка автомат, кондей. Машина проходила только ТО у дилера, в ремонте еще не была. Осталось жене найти водительское удостоверение утерянное 15 лет назад и заново научиться ездить))). А пока все тяготы и невзгоды легли на меня.
    1 балл
  23. Но я его умудрился 2 раза варить. Сначало центральное крепление одно оторвалось (крепится 2 болтами через планку к морковке с зади возле крыла под сидением), а потом поехал по трассе в другой гоород весело и на обратном пути лопается вторая часть и задний центральный багажник падает вниз и висит на поворотниках, хотя кофр был пустой (ну разве что суу ключей для мото и динамики встроенные в кофр). Второй раз где-то через 8-10тысяч лопнули крепления что уже держат откидные полки, подножки пассажиров в 3 местах я варил, но лопнули не полностью и потому не упали, а вовремя заметил, хотя металл толстый, но вибрация грейдер, ямы делают своё чёрное дело. Так что гружёный шмурдюком задняя часть по грейдеру 8-10тысяч стрёмно и скорее всего 95% полетит. Я бы заранее усилил и проварил те узлы, а так у каждого своя голова. То место которое под сидением через планку крепится заварили и ещё арматурой по всему периметру усилили для прочности фото нет того узла. Тут её невидно, но в в самом правом углу за пищалкой находится эта перемычка прикручиваемая болтами к крылу(раме) которая держит центральный багажник чтоб он не упал в низ вот его то надо усилить ибо мот прыгает верх вних по ямам и на него постоянно колебательные движения и не выдерживает. Фото так чтоб понятно о чём речь собственно А вот фото что произошло потом в 3 местах Поскольку сварку только подарили тогда и варить толком не умел поэтому заварил как мог с добавлением арматурки. Знаю меня раскритиковал типо надо было трубу внутрь вставить и проварить, но ещё не доконца всё обломалось, а доламывать самому не хотелось, поэтому взял что было под рукой и заварил как получилось, но уже сезон прошёл и всё держит. А первый раз планку с арматурой мне варил сварщик. По сравнению с альфой металл действительно трубок толще и массивней.
    1 балл
  24. Серёжа,привет! ...можно подытожить: "Умный в гору не пойдёт..."))) Ну а если серьёзно,то я особо засадные места прохожу сначала пешком... так как езжу часто один,и цена ошибки слишком высока. Ну а если в компании,то можно немного легкомысленных поступков)))
    1 балл
  25. Потрогаешь, какие твои годы)))) Ты ещё передницу новую не видела. Да и вообще мало кто видел, хоть я и обещал. Чуть попожжей сделаю.
    1 балл
  26. А вот тут я не согласен,ремонт и обслуживание, конечно отечественного дешевле,но оно и ломается гораздо чаще.Плюс ко всему часто не качественные запчасти,которые приходится менять едва поставив.
    1 балл
  27. @Акимыч, без проблем! Буду рад ответить на все вопросы и, возможно, чем-то помочь. Пусть хоть и устно, но поучаствовать и почувствовать себя причастным к серьезному дальняку! Ну и вообще... Иначе, зачем тогда это все и к чему мы тут "меряемся глушаками-то"?
    1 балл
  28. В конце мая начале июня поеду в ежегодный рейд вокруг Рыбинского моря. И обкатка и пойму что надо будет доделать-переделать.
    1 балл
  29. Попалась у знакомого любительская видео съёмка. с.Бессоновка не далеко от Пензы (20 км.) Конечно уже не детство, но всё же - ностальгия... 27 марта 1997 года.
    1 балл
  30. Вовка,я в тот момент об этом не подумал... ...ну всё!забросил "зерно сомнения" мне в душу...теперь точно искупаюсь))) я уже заметил,что когда готовишься и просчитываешь,обязательно "встрянешь"в какое нибудь г@вно,а когда все "легко и непринужденно" прокатывает нормально)))
    1 балл
  31. Правительство у нас хорошее, нам с погодой не повезло. На Москва-реке перевернулся танкер с питьевой водой. Сейчас пятно чистой воды движется к городу...
    1 балл
  32. Ничто так не оттеняет элитный коньяк, как кильки в томате.
    1 балл
  33. Итак, друзья, в эфире рубрика ээээксперименты! Взял за недорого данный двигатель, собрал, но хватило мозгов залить лукойл, на выходе имеем спаленную поршневую, видео в том же плейлисте, поршневая нагрелась настолько, что поршень размазало по цилиндру) В общем, смотрите, и учитесь на чужих ошибках)
    1 балл
  34. У меня 3 ножа Во первых нож постоянного ношения Во вторых при запланированных вылазках в лес Мору беру, в швеции купленную. От наших не скажу, что сильно отличается, но кой какая разница таки есть. Ну и в третих, если в лес надолго и далеко беру ещё Командора с собой:
    1 балл
  35. Ну и я тоды покажу...
    1 балл
  36. Ох и давненько я сюда не заходил. Столько новых отчетов! И я вот наконец-то собрался и сделал видео с 4-го сезона..
    1 балл
  37. 3 декабря в России отмечается День Неизвестного Солдата – это день памяти всех погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов. Дата для праздника была выбрана в связи с тем, что 3 декабря 1966 года, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был торжественно захоронен у стен Московского Кремля в Александровском саду.
    1 балл
  38. С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.
    1 балл
  39. Шарнир на фото, на каждый бот по одному, с другой стороны просто сгиб. Белые потому что прикольнее смотрятся. А моются без проблем.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...