Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      27

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      255


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 087


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2017 в Сообщения

  1. Это стихотворение написала медсестра Лотошинской ЦРБ. Она его в одноклассниках разместила, ее заблокировали. Потом еще раз разместила, кто-то поделился, кто-то скопировал. Так и пошло.... Я камень в ваш бросаю огород, В красивых галстуках тупые остолопы! За что вы так не любите народ, Кормящий ваши «праведные» ж. пы? Я кто? Я рядовая медсестра. Живу, кормлю детей на 10.300. И нет уже надежды на Христа. Все чаще вспоминаю коммунистов… Учитель, врач — там гордость и почет… Передовик завода — честь и слава. И на курорт, и в санаторий каждый год Страна своих рабочих посылала. А я сижу и плачу. Как мне жить? Я не лентяй, я — гражданин России! Учу детей я Родину любить, Но вот за что — им объяснить не в силах… До пенсии отец мой не дожил… Кормил семью, не выдержал нагрузки… И в пенсионный фонд всегда платил! Где его деньги? Детям? Хрен вам русский! А мама, два инфаркта пережив, Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ, В итоге кукиш с маслом получив… За что нас государство так калечит? Святой и голозадый наш народ Сдает копейки детям на спасенье, А" батюшка" на джипе нам поет, Желает всем вселенского терпенья. Дочурка хочет петь и танцевать, Учиться в школе на одни пятерки… Но что ей мама-медик может дать? Раз в месяц мясо… Как же это горько! Могучая, великая страна, Ты непоколебимая держава… Так что же ты не ценишь ни хрена Простых людей, создавших твою славу?
    9 баллов
  2. Протоиерей Елисей Елисеев об олимпийских страстях. Давайте и я пару слов про олимпиаду то!Я никогда не смотрю её, не болею там ни за кого и вообще считаю весь этот большой спорт искусственно выращенной и абсолютно бесполезной штукой.Честь страны спортсмены защищают? Честь страны, это когда пенсионеры могут позволить себе на пенсию съездить на море, а не ошиваются в промзонах у ларьков, торгующих дешёвой просрочкой. Это новые школы и детские сады. Это дороги и больницы. Доступное жильё и достойная оплата труда. Вот это честь страны.А когда один лыжник опередил другого лыжника на три сотых секунды — это, я извиняюсь, конечно, какое-то говно, а не честь. Мне такая честь не нужна. Я на лыжах просто так прокачусь, ничего ни кому не доказывая.И кто вообще на эту самую честь нападает всё время, если её постоянно защищают? Вы видели? Я — нет.Наша сборная доказала всему миру. Чего доказывает? Вы докажите всему миру, что у нас медицина и образование самые лучшие, а цены на ЖКХ — самые низкие. Вот это будет доказательство! Все охренеют, гарантирую! Будут приезжать смотреть да завидовать! Эмиграция в страну будет небывалая! Американцы да европейцы обрывать телефоны в посольстве будут в нашем. Визы клянчить да виды на жительство. А когда четыре здоровенных лба садятся в эмалированный таз и едут в нём с горы — это что доказывает? Какую теорему? Что четырём здоровым лбам настолько нечем заняться, что они маются вот таким вот спортом?Вообще вот этот бобслей — это что за спорт? Что он развивает? Ну ладно четвёртый там в команде, который последний. Он хотя бы всю эту кодлу разгоняет и потом сам запрыгивает. Тут какие-никакие азы сноровки нужны, ладно. А первые три? Они просто сели и сидят. От них там вообще ничего не зависит. Ни педалей они не крутят, ни вёслами не гребут. Просто сидят в тазу и едут. И при этом ещё и допинга зачем то наелись! Ну вот вам то зачем? Куда вам он!? Вы что, более лучше сидите от него что-ли? Вы же неподвижный балласт, тупо для веса. Что не так то?Что вот это всё доказывает кому? Наши так хорошо в тазу с горки скатились, вашим так и не снилось! Мы крутые! Так что ли? Ну бред же.Спортсменов жалко — многие пишут. Они тренировались-тренировались, и вдруг такое. Они то тут причём.Ну не бывает так, ребята. Такие все спортсмены честные-честные, а коварные чиновники такие хитрые-хитрые. И ничего никому неизвестно! На, выпей эту штуку! Ой, тренер, а что это такое? Это просто витаминчик! Да? Ну ладно!Это уже в детском саду не прокатывает, отмазки такие. Я не знал, я не думал, мне сказали и я сделал — ну смех же.Вот спорт у них — смысл жизни. Это что за смысл жизни — обогнать всех в беге на коньках? Ребята, жизнь для другого создавалась. Если бы её смысл был в беге на коньках, там бы вообще всё по другому выглядело бы, поверьте! И если люди смеются над вашим смыслом жизни, попробуйте найти менее смешной смысл. Жизнь большая. В ней много всего. А бег на коньках это прекрасно, но не основополагающе.И такие все сердешные. Вот — старались же люди, тренировались, а их... Тут люди всю жизнь от звонка до звонка отработали на заводе, а им бац — пенсию одиннадцать тысяч и ни в чём себе не отказывай! Беги, там в пятёрочке по акции требуху лежалую дают! И ничего, никто не возмущается. Не пишутся гневные посты, про то, что люди всю жизнь вообще-то старались, а их теперь вона как.Так что меньше драматизма. Занимайтесь нормальным спортом. Для себя. А не для того, чтобы защитить честь страны и доказать всему миру.Мир намного старше вас и не нуждается в ваших доказательствах. Источник: Давайте и я пару слов про олимпиаду то © Fishki.net
    6 баллов
  3. Это всё крайности, так можно про что угодно написать. - Взять, к примеру футбол, гоняют 20 бездельников один мяч, а зачем? Дать каждому по мячу, пусть развлекаются. - А балерина в театре, крутится на одной ноге для чего? Привязать к ноге динамо-машину, пусть электричество вырабатывает. - А художники рисуют свои акварели зачем? Фотоаппарат решит их проблемы лучше и быстрее. - А мы тут на форуме мотики обсуждаем зачем? Выдать каждому по мопеду -Альфе, а форум распустить А то ишь тут разбаловались -открытие сезона, закрытие сезона, мото-фестивали всякие, байкер клубы по открывали. Мир создан из разных людей и интересов , он многогранен и это здорово. Кому -то нравится летать на параплане, пущай летит, кому-то наоборот нравиться нырять в воду, пущай ныряет, кому-то нравиться ехать в тазу, пусть едет. А значение олимпиады слишком переоценено, слишком политизировано и слишком коммерциализировано. Пропустим мы эту олимпиаду или нет, принципиально это ничего не изменит.
    4 балла
  4. Я передвигаюсь в основном на машине, достаточно и ножа. С тростью у меня супруга ходит. Трость со спрятанным клинком, если выкрутить рукоятку, внутри клинок. Что касаемо супруги, она больна на холодное оружие. Вместо кухонных ножей у нее два охотничьих ножа, в сумочке два перочинных ножа и есть кованный нож из дамасской стали.
    3 балла
  5. Извиняюсь за задержку. Предлагаю заключительную часть Териберка (Баренцево море) и путь домой Не успел я отъехать от Мурманска, наверное, и десятка километров, как увидел снег, лежащий на склонах холмов прилегающих к дороге. Несмотря на то, что было уже около полуночи, светило солнце. Светить то оно светило, но не грело. Становилось всё холодней и холодней. Вдобавок ко всему, свернув с асфальта на грейдер, я ехал навстречу солнцу, висящему над горизонтом. Оно безжалостно слепило меня своими лучами. Опущенные очки в шлеме, защищали глаза от солнца, но дорога становилась плохо различима. Ехать приходилось практически вслепую. Я не хотел останавливаться посреди дороги, я не привык сдаваться. Тем более что до цели оставались считанные километры. Внезапно на моём пути оказалась машина ДПС. И не дремлющий дпсник тут как тут Остановился, пообщались и я поехал дальше. Не успел отойти от общения с дпсником, как чуть ли не под колёса бросилась Нюрка со своими предупреждениями о необходимости соблюдать чистоту в тундре. Приняв к сведению её предупреждение, я продолжил свой путь. Дорога пошла на спуск и солнце уже не так слепило меня. Ехать стало легче. Местами ещё лежал снег, а в водоёмах плавали льдины. И это посреди лета. Однако с каждым километром чувствовалось приближение моря и влияние его на климат. Снега уже почти нигде не было, и растительность становилась всё ярче и красочнее. В три часа после полуночи я приехал в Териберку. Светило солнце, но вокруг ни души. Все нормальные люди ночью отдыхают. Но это нормальные, а мы как известно… Встретил парня из Белоруссии на БМВ, он ремонтировал заднее колесо. Если мне не изменяет память, зовут его Дима, но я не уверен в этом. Надо сказать, что с запоминанием имён у меня особенная проблема. Редко когда запоминаю с первого раза. Так что уж простите меня. С ремонтом он уже заканчивал, сказал, что помощь не нужна, и я, чтобы не терять зря времени, прокатился по посёлку. Здесь снимался «Левиафа́н» — российский драматический фильм 2014 года. Вернулся к Диме и мы вместе поехали к водопаду. Побродили вокруг, пофотографировали. Север завораживает своей красотой, которую невозможно ничем передать. Нужно только самому увидеть всю эту прелесть Баренцево море. Дальше на север только воды Баренцева моря и Северного Ледовитого океана. Вернулись в посёлок, объехали его с другой стороны в поисках места прошлогоднего лагеря Мотобухты. Остановились, перекусили. Я решил не задерживаться здесь надолго. Решил немного вздремнуть и отправиться в обратный путь. Из намеченного оставался мыс Немецкий на п-ове Рыбачий. Но поразмыслив, пообщавшись с теми, кто уже поехал туда, решил оставить эту затею. Там в некоторых местах дорога ещё была перекрыта снежными заносами, и проехать без посторонней помощи было невозможно даже на эндуро. К преодолению бродов я был готов и технически и морально, а вот к снежным заносам нет. Да и надо же оставить что-то на потом. Дима поставил палатку и попросил его не будить, когда буду уезжать. Он так же решил не задерживаться и ехать на Юг, в Крым, а оттуда домой в Белоруссию. Мне вздремнуть не удалось. Только стал засыпать, приехал местный мужик на мотороллере. Стал расспрашивать, что да как, да сколько стоит. Бросил свой мотороллер, взял рюкзак и ушёл в лес. Я же решил не терять зря времени на очередную попытку уснуть, погрузил свои вещи на Орлика и поехал в сторону дома. Я не попрощался с Севером, я сказал ему «До свидания». Позже я понял, что совершил большую ошибку, уехал, не отдохнувши и не отоспавшись как следует. Всё же надо было дождаться основную группу, разбить лагерь вместе со всеми, отдохнуть, переночевать, и лишь на следующий день уезжать домой. Но это я понял уже потом. Преодолев те же сорок километров грейдера и восемьдесят относительно неплохого асфальта, выехал на «Колу» и погнал своих пони во весь галоп. Однако уже шли вторые сутки без сна. Накопившаяся усталость, ровный монотонный звук мотора и отличная дорога делали своё дело. Веки опускались, словно налитые свинцом, не смотря на все мои старания не допустить этого. Остановки, разминки и умывания не приносили желаемого результата. Стоило сесть на мопед и поехать, как буквально через считанные минуты глаза закрывались. Надо было найти тихое, спокойное место и устроить привал, но в голове никак не укладывалось то, что днём нужно спать. За время путешествия выработалась стойкая привычка спать только ночью, а днём только ехать и ехать. Останавливался для того чтобы вздремнуть, но никак не получалось этого сделать. То не мог уснуть, то кто-то беспокоил. В итоге я весь день как зомби ехал и ехал, изо всех сил старался не уснуть. Но как бы я ни старался, а всё же засыпал. Нечистая сила гнала меня вперёд, но мой Ангел-Хранитель уберегал меня от несчастья, открывая мои глаза когда я съезжал на обочину или выезжал на полосу встречного движения. К концу дня пошёл дождь, но я продолжал гнать Орлика, невзирая на дикую усталость и ухудшившееся самочувствие. В конце концов, я принял решение остановиться на ночлег. Сейчас я не могу припомнить, где я находился в то время, помню навигатор показывал, что до города ещё ехать и ехать. А Букинг не находил там свободных мест в гостиницах. Искать ночлег самостоятельно уже не было ни сил, ни желания. Неважное самочувствие привело меня к мысли о том, что я чем-то заболел. Не зная что со мной и как изменится моё самочувствие ночью, в лес решил не съезжать. Представил наихудший вариант развития событий, представил как мои родные будут сходить с ума когда я не выйду на связь. И что им придётся пережить до тех пор пока меня не найдут, я решил заночевать на остановке. Решил, что в случае чего у меня найдутся силы подать хоть какой-то сигнал о помощи проезжающим или проходящим людям. Ну или на худой конец на остановке меня найдут быстрее, чем в лесу. И мои родные не будут находиться в неведении долгое время. С такими мыслями я остановился на первой подходящей остановке, закатил под крышу мопед, поужинал и лёг спать на скамейке. Утром я проснулся в полном здравии и полон сил. Понял, что моё плохое самочувствие накануне было связано ни с чем иным, как с переутомлением. Умылся, приготовил нехитрый завтрак и снова двинулся в путь. И снова мои верные пони резво везли меня по просторам Родины. С каждым ударом копыт я оказывался всё ближе и ближе к дому. Я немного изменил тактику борьбы со сном. Теперь, когда меня клонило в сон, я останавливался на остановке или на опушке леса, в большинстве случаев не снимая даже шлема, ложился на лавку или землю, отрубался на несколько минут, вставил, умывался и сон как рукой снимало. Как правило, одной такой остановки в течение дня мне уже было достаточно. Кроме того иногда останавливался что-то сфотографировать, попить и набрать с собой родниковой воды. Если на Север я ехал вдоль восточного берега Онежского озера, то обратно уже вдоль западного. Через Петрозаводск и далее в сторону Санкт- Петербурга по Р-21. Затем повернул в сторону Волхова и продолжил свой путь вдоль реки по 41А-006, а после Кириши соответственно уже по трассе М-10- Кириши до М-10. Не смотря на то, что последние несколько километров перед выездом на М-10, ужаснейшего качества, похожи на танкодром после бомбёжки, я ни грамма не пожалел что поехал именно по этому пути. Места наикрасивейшие. К сожалению, ничего там не фотографировал, надеюсь ещё когда-нибудь туда вернуться. По М-10 доехал до Москвы, по МКАДу до съезда на М-4 и далее уже по ней домой на Юг. На весь этот путь у меня ушло пять дней. К вечеру 7-го июля я уже подъезжал к Ростовской области. Увлёкшись дорогой и совсем позабыв, что я уже далеко не на севере, где солнце заходит очень поздно, или не заходит вообще, я не заметил как начало темнеть, а места для ночёвки я ещё не присмотрел. Я ехал и ехал, посматривая по сторонам в поисках подходящего места. Уже стало совсем темно, а я всё ехал и ехал не находя подходящего съезда с дороги. Двигался по обочине, рискуя пропороть шины всяким хламом, который мог там попасть под колёса. Свет на мопеде, мягко говоря, очень плохой, а точнее совсем никакой, и только двигаясь по обочине, я надеялся вовремя увидеть съезды и не проскочить их. Несколько раз останавливался, чтобы осмотреть ответвления дороги, но всё было не то, что надо. Останавливался, чтобы проверить заднее колесо, ибо мне начинало казаться что оно спущено. Слава Богу с ним всё было в порядке и я продолжал ехать и ехать. В конце концов я взмолился чтобы Бог послал мне подходящее место для ночёвки. Буквально через несколько минут в тусклом свете фары я увидел что-то похожее на бампер автомобиля, лежащий поперёк обочины. Что это было я не успел разглядеть, да и предпринять что либо я тоже не успел. Со всего маху я влетел в это препятствие, чудом удержал равновесие и остановился в полной уверенности, что от удара такой силы, как минимум одно колесо будет разбито, а может быть и не одно, а может быть и ещё что. Однако к моей несказанной радости выяснилось, что Орлик мужественно перенёс очередное испытание и вышел из него абсолютно невредимым. И тут точно напротив места моей остановки, в свете луны я увидел вполне подходящий съезд с дороги. Свернул на него, немного проехал и оказался на поляне, поросшей луговыми травами. Лесополоса скрывала меня от проезжающих по трассе автомобилей и заглушала их шум. А запах полыни успокаивал меня и располагал к приятному отдыху после трудного дня и продолжительной езды. Поблагодарив Бога за препятствие на моём пути, благодаря которому я остановился и не проскочил этот съезд с дороги, я погрузился в крепкий сон. Утром всё как всегда. Лёгкий завтрак, недолгие сборы и я снова мчусь на Орлике к своему дому, до которого уже рукой подать. В Каменске- Шахтинском остановился на площадке у байк-отеля и музея «Легенды СССР». По быстрому прошёлся, пофотографировал и двинулся дальше. Пейзажи, окружавшие меня, были родными и привычными. Я уже успел по ним соскучиться и с удовольствием любовался ими. Так на волне эйфории от удавшегося путешествия, почти не останавливаясь для отдыха, потерявший около восьми килограммов веса за время всего путешествия, уставший, но счастливый около десяти вечера 08.07.2017г. я вернулся в Новороссийск. Отмывшись и отоспавшись, на следующий день разгрузил и осмотрел мопед. За всё время путешествия проехал 7723 км. , ремонтировал головку цилиндра (не надо было надеяться на авось), потерялся один болтик крепления дуг (наверное я плохо его затянул когда ремонтировал головку), потерялась гайка оси центральной подножки и тормозной лапки (ничего страшного, можно вообще без этой гайки ездить, ось никуда не денется, не даст выхлопная труба), появился небольшой люфт в левом сайлентблоке маятника ( естественный износ), небольшой люфт в подшипниках рулевой колонки ( удивительно что такой незначительный после дорог до Варзуги и Териберки), цепь подтягивал только один раз, уже на обратном пути, сказалась езда в облаках пыли по дороге на Варзугу и Кузоменьские пески (пыль и песок были везде где только можно представить), до этого подтяжка не требовалась, масло менял через каждые 2000 км., воздушный фильтр заменил уже по возвращении домой. Бензина сжёг на сумму около 8000 руб. Расход бензина туда около 2,7 л/100 км., обратно около 3-х. За почти 8000 км. не было ни одного прокола камер, ни одного монтажа и снятия колёс. Мойку, чистку и техническое обслуживание проводил уже через несколько дней. Спокойно, не торопясь и тщательно. Путешествие позволило мне не только увидеть всё великолепие нашей природы, но и другими глазами посмотреть на окружающий нас мир, на отношения между людьми и на жизнь в целом. Я приобрёл пусть и не большой, но всё же опыт путешествий. Путешествий в целом и мотопутешествий в частности. И что бы кто ни говорил, а собственный опыт наиболее ценен. Конечно же стоит прислушиваться к чужым словам, к чужим советам, но у каждого путешествия будут свои нюансы. И у каждого путешественника тоже. На этом заканчиваю свое повествование. Желаю всем мира и добра! Здоровья, радости и веселья! И пусть все ваши мечты сбываются!
    3 балла
  6. Ну вот, как и обещал когда-то, а его, как известно, три года ждут. Хотел, конешно, обобщить накопившуюся информацию по эксплуатации, но мысли всё время разбегаются куда-то или перескакивают с одного на другое. Так што внятного и полного отчёта не получается, но кое што, всё-таки сообщить имею. Для начала есть внешний вид на конец сезона с тем самым батвингом, о котором так долго говорили большевики што стал притчей во языцех среди юзеров. Как говорит один мой сообщник по мотоболезни: "не пойму, то ли твой мапет красивше год от года становится, то ли красавей". На что я ему неизменно отвечаю - он просто всё другее и другее))) Добавлю, што такой большой передний обтекатель - это не только ценный мех просто внешний вид, но и экономия горючего и новые ощущения от ветрозащиты. В некотором смысле я испытал разрыв шаблона: при скоростях около 100 и выше поток от стекла над головой пытается шлем приподнять. И я бы даже сказал, што ему это удаётся. Далее. Передняя резина. Две залысины после Крыма. Устал королевский камень. Всё-таки 51000 км. Поменял на Иньхреньчегото. Не выговоришь. Кста задняя такая же. Менял в прошлом году, тоже в августе, тоже после гор кавказских на 37000х. Сладкое на третье. Подошли кольца. В середине лета маслосъёмные, осенью компрессионные. Выход натяжителя цепи ГРМ на 41000 км был около 60%. Сейчас, когда 55000 на носу, должно быть за 80%. Значит и цепь тоже пойдёт отдыхать. А коль такая пьянка пошла, то и диски сцепления. Заказал всё, от греха. Цилиндр, поршень, палец, кольца, цепь ГРМ с башмаками, распредвал со звездой и коромыслами, диски сцепы - металл и пластик, съёмник ротора и кучу прокладок. Больной вел себя хорошо, не капризничал, синий дымок при прогреве пропадал. Возил меня до Покрова, а там и страховка кончилась. За што ему отдельная благодарность. Как будто бы Хау. Надеюсь, кому-то это пригодицца))))
    2 балла
  7. Я вас еще засыплю вопросами когда привезу в гараж десну!
    2 балла
  8. Гори, свеча, гори, не затухай, не проходящей болью будь. Пусть в пламени твоем встают чей ОБОРВАЛСЯ ПУТЬ. Кто из спокойных мирных дней шагнул в наземный ад, и кто до роковой черты нес звание - СОЛДАТ. Кто в восемнадцать с небольшим познал ЦЕНУ ПОТЕРЬ. Кто за Россию жизнь отдав, открыл в бессмертие дверь. Гори, свеча, не затухай, не дай НАХЛЫНУТЬ ТЬМЕ. Не дай ЖИВЫМ ЗАБЫТЬ всех тех, ПОГИБШИХ на ВОЙНЕ!
    2 балла
  9. @Акимыч, еще добавлю, важное достаточно! Посмотри, кАк будет вставлен шток маятника и сразу переставь его в обратную "правильную" сторону. У многих (я не исключение) шток был вставлен так, что без снятия глушителя не снимешь колесо заднее потом. Пока все не прикипело, переставь. И еще по штоку. Он закреплен глухими декоративными гайками - замени эти гайки на обычные сквозные обязательно! Иначе возможен "недотяг" и, как следствие, разобьешь гнездо маятника, а это люфт со всеми вытекающими. У меня так было - недотяг всего четверть оборота, а уже люфтило будь здоров. Хорошо, сразу заметил и все поправил.
    2 балла
  10. :Живу в 100 км от легендарного Златоуста и в 300 метрах от торгового центра с фирменным отделом "Златоустовские ножи". Чего там только нет. Каких только форм клинка и рукояток. Есть сугубо утилитарные ,есть подарочные с гравировкой и позолотой. Для любителей "сделай сам" диапазон голых клинков. Хочешь сталь обычная. Хочешь булат (дамаск). Я всегда притормаживаю возле витрин и с детским восторгом взираю на "экспонаты". Все время подмывает купить. Но логика говорит -"куда тебе их копить". Для походов есть отличный складной нож советского изготовления со штопором,отверткой шилом и собственно клинком. Когда на Алтайских дорогах я забыл застегнуть заднюю сумку на багажнике мотоцикла... вытряхнуло все -насос,баллон для смазки цепи, бахилы....а нож чудом остался. Для мяса я изготовил нож из промышленного полотна для станков по распилу металла. Сталь углеродистая хрупкая. Но заточку держит "вечно". Ножу лет 20 а убавления клинка почти не заметно. Это точно нож на всю жизнь.Есть нож туристический из клапанной стали. выглядит как столовый с обычной рукояткой из двух буковых половинок на заклепках. Его я кладу в палатке под правую руку .когда нахожусь в лесных массивах. Медведя конечно не завалить но уверенности прибавляет Есть китайский "кнопарь". Пружина давно лопнула и открываю его как обычный складишок. но сталь на удивление хорошо держит заточку. Им я зачищаю электропровода, В гараже лежит российский кооперативный кнопарь времен Горбачева. Кстати куплен в хозяйствееном магазине при СССР Сталь клинка -хлам (гнется) Но механизм выброса интересный основан на длинной пружине по принципу курка старых охотничьих ружей Естественно есть и сапожный нож. Охотой не занимаюсь по гуманистическим соображениям. Охотничих ножей не имею. И спустя некоторое время решил добавить. Определенный набор ножей должен быть у каждого мужика. Это прежде всего инструмент. Уважение к этим предметам уходит в глубину веков и лежит в нашем подсознании. Это даже тест можно провести-покажи мужику хороший нож и если на лице его не увидишь восторг значит у него что то не в порядке с психикой Гуманитариев прошу не материться.
    2 балла
  11. Может, конечно, все собрано правильно, но на всякий случай проверь подключение патрубков к помпе. Должно быть так, как на рисунке, и жидкость гонять именно так. Просто я когда квадр взял - предыдущих владелец собрал его неправильно, и радиатор был холодный, когда сам двигатель грелся сильно.
    2 балла
  12. Почитайте на форуме статью "от черного до белого"
    2 балла
  13. Зачем? Не надо мешать работе нового двигателя и считать себя умнее всех. Десна Кантри - это не Пегас. Все сделано по уму))))) Вот что-что, а клапана регулируются на раз/два в любое свободное время за 20 минут без напряга и танцев с бубнами. Абсолютно. Хоть по три раза на дню! Сначала человек пусть поездит, попритирает все железки друг к другу, все маслом смажется, все канальчики протекутся, метал нагреется/остынет и т.д.... А уж после этого можно попробовать лезть своими шаловливыми ручонками хоть куда. Но сразу скажу, что лезть никуда и не надо будет))))) Все косяки идут при сборке. Сам будешь собирать - все сам и протянешь/проложишь/смажешь сразу. Далее мот будет только радовать! Это точно говорю))))) Главное, не надо после покупки ходить и страдать, что надо было тО брать..., надо было Это...., а у Васи длиннее и толще....., а вот у меня..... Раз взял - катай и радуйся!!!))))))) @Акимыч, удачи и отпишись кАк и чтО получилось!
    2 балла
  14. Honda выпустит конкурента среднекубатурным турэндуро. Компания не отрицает планы по разработке, но пока не называет сроки появления байка. Вершина линейки внедорожников Honda – великолепная CRF1000L Africa Twin (на фото) и новая экстремальная модификация Adventure Sports, созданная для жизни за пределами цивилизации. Между ними и другими оффроудерами компании — CRF250L, CB500X, NC750X и кроссовером VFR800X Crossrunner — зияет пустота, а желающим приобрести среднекубатурный турэндуро вынуждены обращаться к дилерам BMW и KTM, либо искать пока еще свежую, но не выпускающуюся Yamaha XT660Z Tenere. Но в обозримом будущем ситуация изменится. «У нас не слишком широкая палитра эдвенчер-байков. Да, мы думаем о запуске среднекубатурной модели, которая привлекла бы молодых покупателей. Мы разработаем этот мотоцикл, но не прямо сейчас» — говорит Кендзи Морита, глава проекта Africa Twin. По всей видимости, байк получит рядный двухцилиндровый двигатель объемом 650-750 «кубиков» и появится в 2019 году, накануне введения экологических норм Евро 5.
    2 балла
  15. Да не так уж и страшно, как кажется. Мы привыкли и для нас это нормально. Сегодня пошли днем гулять, я, жена и две наши таксы, жена взяла трость, я нож. Больше беспокоимся не за себя, а за такс, что бы не пострадали от возможного появления чужих собак. Но прогулка прошла спокойно, так что все у нас хорошо))). Лучше на даче жить зимой, народа нет ни души, а весной понаедут ) Но все равно лучше чем в городе!
    2 балла
  16. Ну, способ борьбы капитала с пенсионерами давно известен: повышать пенсионный возраст, чтобы большинство до пенсии просто не доживало. Пока перед глазами маячил пример СССР, страны капитала побаивались рецидива и были вынуждены идти на социальные уступки. Сегодня идет обратный процесс. То здесь, то там повышают пенсионный возраст, увеличивают рабочий день и снижают зарплаты за счет притока эмигрантов.
    2 балла
  17. Варзуга и Кузоменьские пески - Мурманск С утра отзвонился жене, прошёлся с фотоаппаратом по лагерю и окрестностям, в качестве сувениров для родных и близких купил поморские козули. Козули изготавливают из специально приготовленного теста. Кусочкам теста придают форму различных животных — козочек и козликов, оленей, барашков, коровок и бычков, а также котов, тюленей и птичек. Ближе к полудню был объявлен общий сбор и все желающие выдвинулись на мотоциклах в Варзугу, оставив в лагере свои пожитки. Дорога от лагеря до посёлка- это полтора десятка километров по тому же зубо-дробильному позвоночно-трясучему грейдеру. Но на этот факт уже мало кто обращал внимание, так как все ехали налегке. Приехали к Успенской церкви. Это уникальное строение XVII века. И как многие храмы Русского Севера, сооружена без единого гвоздя. Походили, побродили. Кто желал, поставил свечи и помолился. Церковь действующая, а её настоятель Отец Варлаам тоже мотоциклист. Оттуда эндуристы с проводниками уехали в Кузоменьские пески. А я вслед за ними потихоньку поплёлся самостоятельно. Ехал не торопясь, прекрасно понимая, сложность и непредсказуемость дороги. Несмотря на относительно небольшую скорость и сосредоточенность, всё же пару раз без малого не завалил мопед в песок. Для меня это была первая в жизни поездка по пескам на мототехнике, и она показалась мне значительно труднее чем езда по грязи. Как бы то ни было, а в пески забрался я достаточно далеко. В некоторых местах даже на первой передаче уже приходилось работать рычагом сцепления. Решил, что хватит мучить Орлика, развернулся и поехал в лагерь. С собой у меня были запасные диски сцепления, но менять их в песках у меня не было ни какого желания. А в лагере все оставшиеся и вернувшиеся развлекались, как могли. Кто-то во время отлива катался на мотоциклах по дну моря. А кто-то принимал водные процедуры Кто-то метал ножи, а кто-то фотографировался на скалах В лагере было организовано горячее питание. Стояли большие казаны, в которых готовили плов из свинины и шулюм из оленины. Я взял себе шулюм и с большим аппетитом слопал его. Мне очень понравилось, я остался доволен. Надо отдать должное организатору Мотобухты Максиму Белову. Программа проведения слёта была очень интересной, познавательной и насыщенной. За что ему огромное СПАСИБО. Не успела оленина перевариться в моём желудке, как я услышал звуки народной музыки и песни. Это приехал ансамбль песни и пляски поморских народов. Женщины и девушки пели народные песни и танцевали свои танцы. Все желающие могли присоединиться к ним. А ближе к условному вечеру бала организована экскурсия к заброшенным штольням, где до 1992 года промышленным способом добывали аметист. Так и прошёл этот день, полный эмоций и впечатлений. Утром 2-го июля не торопясь отправился в путь. Ещё по пути на Аметистовый берег, проезжая мимо села Кашкаранцы, я заприметил в этом селе маяк и храм. И тогда же решил, что на обратном пути обязательно заеду к ним. Тихвинская церковь была закрыта и войти внутрь не посчастливилось. Неподалёку от храма находится памятник жителям села Кашкаранцы, погибшим в боях за Родину в 1941-1945 гг. Больше всего поразило количество погибших с фамилией Дворников. Их оказалось 19 человек, и это из одного села. Наверняка все они были родственниками. Почтил память павших и отправился к маяку Село находится в большом упадке. Но меня это уже не удивило. По всей нашей некогда великой и могучей стране встречаются такие сёла и деревни, где люди оставлены на произвол судьбы. И никому нет дела до того как живётся этим людям. Только Ленин с печалью смотрит с фронтона покосившейся избы на происходящее. Не о таком он мечтал. Не буду больше о грустном, ибо не за тем я ехал в такую даль. Оставив позади Умбу и Кандалакшу, мой Орлик, уверенным галопом нёс меня к следую щей цели. Справа на горизонте виднелись заснеженные Хибины. Но мой путь лежал не туда. Как мне стало известно, в те дни Хибины не покорились никому. Даже тем, кто пытался проехать на лёгких эндуро. Потому-то я даже и не пытался туда сунуться, и поехал в сторону Мурманска. Чем дальше на север я ехал, тем скуднее становилась растительность. Величественные леса сменились на худенькие малорослые деревца. Глядя на сосенки и тощенькие кривенькие берёзки становилось понятно какой суровый климат в этих местах. Мне даже стало жаль эти деревца. Им, как и всему живому приходится бороться изо всех сил, чтобы выжить в жесточайших условиях севера. Так философствуя и вертя головой по сторонам, не забывая при этом хотя бы краем, хотя бы одного глаза наблюдать за дорогой, доехал до Мурманска Немного поплутав, нашёл "Рубку"- памятник морякам-подводникам, погибшим в мирное время. Это часть рубки подлодки «Курск», затонувшей в Баренцевом море в 2000-м году. От «рубки» поехал к «Алёше»- мемориальному комплексу защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны. А оттуда к легендарному ледоколу «Ленин» Время уже было позднее и экскурсии на ледокол в этот день больше не проводились. Оставаться в городе на ночь лишь для того чтобы сходить на экскурсию мне не хотелось. Да и если честно, то особого желания идти на экскурсию не было вообще. Ещё с детских лет я представлял себе этот ледокол этакой громадиной, крошившей всё на своём пути. А теперь в уже зрелые годы, увидев его, как говорится вживую, я был несколько разочарован. Возможно, это связано с тем, что живу я в портовом городе и насмотрелся на разные корабли, включая супертанкеры, значительно превосходящие ледокол по своим габаритам. Как бы там ни было, а я двинулся дальше.Кое-как выбравшись из города, я направился к своей следующей цели. Она была в 120-ти километрах, 80 из которых асфальт, а остальные сорок уже до боли знакомый зубодробительный грейдер. Это был посёлок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.
    2 балла
  18. Подготовка, сборы и первый день пути Итак, друзья, решил я написать подробный отчёт о своём первом и пока единственном мотопутешествии. Идея совершить сей безумный поступок пришла мне в голову после того, как я начитался на разных сайтах, что многие путешествуют на мотоциклах, а кое-кто и на мопедах. Я приношу свои извинения за некоторые отступления от темы, и может быть слишком подробное описание чего-то. Но мне очень хочется поделиться с вами своими переживаниями и размышлениями. Раньше я вообще не рассматривал возможность путешествий на двухколесных транспортных средствах. Считал, что гораздо разумнее в дальние поездки отправляться на автомобиле. А мотоциклы больше подходят для непродолжительных прогулок. Откровенно говоря, я и сейчас так считаю. Но мы часто слушаем не голос разума, а зов ДУШИ. А душа ещё с детских лет больше лежала к мопедам и мотоциклам. Может быть, это было связано с тем, что тогда, впрочем, как и сейчас, они были доступнее автомобилей. И как следствие, все свои молодые годы я ездил не на автомобиле, а на мотоциклах. Но в жизни всё меняется. Наступил момент, когда я пересел с мотоцикла в машину и более двадцати лет не ездил на двух колёсах. Шли годы, но где-то в глубине души не угасал огонёк надежды. Надежды когда-нибудь снова приобрести мотоцикл или восстановить свою Планету-3-02. На которой я намотал почти 135 000 км. И запчастей для этого в своё время было припасено на всю оставшуюся жизнь. Как-то совершенно случайно на авторынке зашёл разговор с мужчиной, продававшим китайский мопед Орион ( типа Альфы). После осмотра, тест-драйва и мучительных сомнений о целесообразности его приобретения, я все-таки стал обладателем сего чуда китайского мотопрома. Домой я пригнал его своим ходом. А это 95 км. Многие тогда удивились, что я не побоялся гнать его своим ходом на такое расстояние. Если честно, то и я не был уверен, что всё пройдёт гладко. И поэтому был выбран маршрут с наибольшим количеством родственников, друзей и знакомых по пути следования. Сейчас мне это уже кажется смешным, но тогда я все-таки немного переживал. Слава Богу, перегон китайских пони прошёл без приключений и я не мог нарадоваться своему приобретению. Так как ещё в юные годы мне очень нравилось кататься по пересечённой местности, я ездил на нём не только по городу, но и по горам. После первой же поездки в горы, было решено прикупить для своего Орлика запасные колёса. Я думал, что такие тоненькие литые диски долго не выдержат больших нагрузок, и стал искать на Авито объявления с нужными мне предложениями. Совсем скоро попалось объявление о продаже в нашем городе на запчасти такого же мопеда, но вдобавок ещё с новым тюнинг- комплектом поршневой 110 кубиков. Недолго думая я привез его домой в багажнике своей машины. Жена, увидев сие безобразие, подколола меня: «Теперь у тебя два мопеда!». Меня осенило: « А почему бы и нет? Один (тот, что получше выглядит) для города, другой для леса и гор». В результате во дворе у меня появился второй мопед не очень привлекательный на вид (пацан продававший его, не мог довести его до ума и наверное распсиховавшись порубил проводку и т.д.) зато более мощный. Он то и был выбран для «убивания» в горах. Но когда созрел дерзкий план мотопутешествия, мопед был доработан и дооборудован для дальнобоя. И, конечно же, проверен, отрегулирован и обслужен. В первую очередь были переделаны водительские подножки. Родные были обрезаны и вместо них ниже приварены откидные ижевские. Благодаря этому ноги не так сильно стали изогнуты в коленях при езде и соответственно стали меньше уставать, удобнее и надёжнее стало ехать стоя. В связи с изменением положения подножек были переделаны лапка переключения передач и тормозная. В дополнение к основным подножкам на нижней части дуг были установлены дополнительные откидные подножки, что позволило иногда ехать с почти выпрямленными ногами. На тех же дугах установлены крепления для пластиковых бутылок, в которых вёз воду. А она, как известно, в путешествии просто необходима. Из куска оргстекла вырезал и с помощью строительного фена изогнул ветровое стекло. За основу было взято стекло заводского исполнения, которое стоит у меня на другом мопеде. Так как заводское стекло плохо защищает грудь от встречного ветра, самодельное увеличил на 5 см. по ширине и 10 см. по высоте. Испытания подтвердили правильность принятого решения. Грудь стала полностью защищена от встречного потока воздуха. Теперь о кофрах. Долго ломал голову из чего их сделать. Большой уверенности в том, что мопед выдержит такое испытание не было, изначально было решено и обещано родным, что в случае какой-то серьёзной поломки, которую невозможно будет устранить на месте, мопед будет просто сожжён. А сам я как-то доберусь до поезда с теми вещами, что смогу с собой унести и поездом вернусь домой. Поэтому особенно тратиться на покупку готовых кофров или даже материала для них не хотелось. Поразмыслив, решил сделать кофры из металлических 20-ти литровых канистр. Алюминиевые канистры были отвергнуты по той же причине что и готовые кофры. В результате из глубин сарая были извлечены старые, давно не использовавшиеся две стальные канистры. Процесс обработки и изготовления подробно описывать не буду. Всё как обычно: металлическая щётка на болгарке, маркер, линейка, электролобзик, дрель. Петли и замки из хозяйственного магазина. Далее грунтовка, покраска. Конструкция кофров была задумана такой, чтобы открывающиеся крышки в открытом положении играли роль полочек для инструмента или других вещей, или столика для приема пищи. Мне не очень хотелось быть на дороге совсем уж безликим. Поэтому всё путешествие готовилось и проходило под девизом «ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО». Поэтому и кофры были покрашены в два цвета. Снизу в чёрный цвет, а сверху в белый, с волнообразной границей цветов. В рекламном агентстве заказал две волнообразные надписи ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО из самоклеющейся бумаги и две аватарки. Аватарки наклеил на боковины бензобака, а надписи на кофры. Я специально не указал от чего чёрного и до чего белого. Решил, что как говорится «кто в теме, тот поймёт». И кстати первой на это отреагировала девушка в Вологде. Она спросила меня: « И что так прям от Чёрного моря до Белого?». На что я ответил: « Раз уж сюда доехал, надеюсь, что доеду и до Белого моря». Она сказала, что возвращается из тех мест, что по прогнозу погода там налаживается, пожелала удачи. Ещё из плащёвки я сшил чехол для вещей, которые предполагалось везти на багажнике. И чехол на весь мопед. Чехлы уже шил в последний вечер перед выездом. Для более комфортной посадки на сиденье положил пятисантиметровый поролон, завёрнутый в полиэтиленовый пакет, чтобы в случае дождя он не промок, и закрепил его на сидении узкими резинками, вырезанными из негодной автомобильной камеры. Ну, вот все вещи собраны, упакованы и загружены на мотоцикл Вещей оказалось слишком много. Но я сознательно пошёл на это. Начитавшись отчётов о путешествиях и обсуждений проблем возникавших в пути у других путешественников, решил перестраховаться. Несмотря на то, что были сохранены в планшете и распечатаны на бумаге контакты людей готовых оказать помощь по пути моего следования, я рассчитывал, прежде всего, только на себя. Могло не быть связи, люди могли быть заняты своими делами или вообще не быть дома и т.д. и т.п. Забегая наперёд, скажу, что за всё время моего путешествия мне не понадобились никакие запчасти, взятые с собой. А поломка, о которой расскажу позже, была вполне прогнозируемой. Я знал об этом слабом месте, но сам не зная на тот момент почему, не принял никаких мер по его устранению. Теперь я твёрдо уверен, что на протяжении всего моего путешествия, от подготовки и до возвращения домой, Бог вёл меня по выбранному мной пути и Ангел Хранитель всячески оберегал меня от несчастий. Другого объяснения всему, что произошло со мной за время моего путешествия, я не вижу. Возвращаясь к теме, хочу спросить вас дорогие мои читатели: «Вы всё успеваете подготовить заранее? У вас ничего не остаётся на последний момент? ». Думаю, что многие ответят « нет». Вот и у меня получилось так что чехол для мопеда дошивал в ночь перед стартом. Провозился с ним до полуночи. Пока туда-сюда, спать лёг в час ночи. А старт был назначен на четыре утра. Решил старт перенести на пол часика позже. Однако проснувшись в четыре, вспомнил, что не устранил слишком большой люфт в креплении бокового упора мопеда. Из-за которого мопед слишком наклонялся при постановке его на этот упор. И была большая вероятность того что на стоянке мопед может завалиться на бок. Пришлось устранять этот недостаток. В результате выехал не на пол часика позже, а на целый час. 21 июня 2017 года в 5 часов 18 минут я выехал за пределы своего города. Путешествие началось. В первый день моего путешествия не произошло ничего необычного, если не считать того, что буквально через час после выезда меня начало клонить в сон. Всего три часа сна в ночь перед выездом, невысокая скорость и монотонное, убаюкивающее урчание мотора делали своё дело. Об остановке для того чтобы вздремнуть не могло быть и речи, а бороться со сном становилось всё труднее и труднее. Я был в неком замешательстве. Появились подозрения, что такими темпами я вообще не смогу проехать 400 км за день, как было запланировано. Я понимал, что это не правильно, что так не должно быть. Но я не находил однозначного ответа на вопрос «Что делать?» и продолжал свой путь изо всех сил стараясь не уснуть. Кратковременные остановки с разминкой сустав, умывание и т.п. не приносили желаемого результата. Стоило сесть за руль и поехать, взгляд тут же притуплялся, и веки опускались, словно налитые свинцом. Тогда я ещё не знал что на протяжении всего моего пути туда и обратно, спать я буду не более трёх- четырёх часов в сутки. Не знал что ежедневно, почти в одно и то же время, в промежутке с 9 до 10 часов у меня на ходу будут закрываться глаза, и что я буду прикладывать невероятные усилия для того, чтобы не уснуть. Однако не всегда мне будет это удаваться. Я ещё не знал что после часа- полутора изнурительной борьбы со сном, сон будет, словно улетучиваться и я как разъяренный бык, выпучив глаза, буду нестись к своей цели. Всё это будет потом. А пока я продолжал ехать, напрягая весь организм, не давая ему «отключиться». Ещё примерно через час сон как рукой сняло, как будто открылось второе дыхание. Я весёлый и радостный понёсся к своей цели под радующее слух пение мотора. Я не сильно гнал своего Орлика. Старался не раскручивать больше 6000 оборотов его маленькое сердце. Иногда останавливался для того чтобы размяться и перекусить. Где-то под Ростовом-на-Дону на небе появились грозовые тучи. По прогнозу должен быть ливень. Не смотря на то, что у меня был дождевик, мне не очень хотелось попадать под дождь. Проанализировав направление ветра и скорость приближения туч, я решил посоревноваться со стихией и пришпорил своих китайских пони. Слаженно топоча копытами они понесли меня к предполагаемой точке пересечения наших путей. Силы были слишком неравны и грозовой фронт всё же краешком зацепил меня. Но к тому времени я уже успел надеть дождевик. Как известно на Юге летние дожди непродолжительные и носят локальный характер. Так было и на этот раз. «Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете. Это очень хорошо и большим и детям!» Это была моя первая поездка под дождём на мототехнике за последние двадцать три года. Как выяснилось позже, это была всего лишь разминка. В Карелии и Мурманской области я в полной мере «насладился» такого рода приключениями. Дождь поспособствовал моему знакомству с Шуриком из Казани, который путешествовал на Ирбисе Интрудере. Он уже возвращался домой с Черноморского побережья и пережидал дождь в автобусной остановке, а я проехал мимо так как дождь мне был нипочём. Когда дождь закончился, Шурик обогнал меня, но на дорожных выбоинах у него оторвалась канистра с маслом и он остановился. Я в свою очередь остановился поинтересоваться, не требуется ли ему какая помощь. Так и познакомились. Интересно было послушать его житейские истории и рассказы о том как он путешествует. Постояли, поговорили, отдохнули, и Шурик умчался вперёд на своём Интрудере, а я следом на Орлике. Тучи улетели куда-то по своим делам, а я искренне радуясь выглянувшему солнышку, погонял своих пони. Сам того не замечая, проехал 600 км, вместо запланированных 400. День клонился к вечеру, и надо было искать место для ночлега. Так как вместо зелёной, китаец прислал мне оранжевую палатку, а времени на возврат и замену уже не было, пришлось согласиться с его предложением о денежной компенсации несоответствия товара. Да и сама палатка мне очень понравилась. Конечно приходилось тщательно подходить к поиску места для её установки чтобы скрыться от посторонних глаз. Вскоре я заметил подходящий съезд с дороги. Свернул на него и поехал по полевой дороге, уходящей за лесополосу. Там я и нашёл подходящее местечко для первой в моей жизни ночёвки в палатке. Далее всё как, наверное, у большинства: установка палатки, выгрузка вещей, ужин. Во время ужина была выпита рюмочка хеннесси за здоровье моего внука, которому в этот день исполнилось два месяца. Потом звонки родным и сон. Дневной пробег составил 620 км. Тело прилично побаливало в известном месте, но я понимал, что по-другому никак. (При нажатии на фотографии, они отображаются на весь экран)
    1 балл
  19. Хм... А копьём - это мысль! Оказия будет - попробую)))
    1 балл
  20. Вот по этому я и буду учить жену с чистого листа, благо что у меня водительский стаж 30 лет.
    1 балл
  21. 2011 года выпуска с пробегом 22 350 км. О каких тяготах речь,по нашим меркам,новая машина...
    1 балл
  22. У меня на обоих мопедах так же стояла задняя ось. Чтобы не откручивать глушитель, я открутил амортизаторы, приподнял колесо и вынул ось.
    1 балл
  23. В имаксе говорят хорошо,но там цена выше. Пока смотрю.
    1 балл
  24. Добавлю еще, что перед поездкой порекомендовал бы обкатать Десну. Километров бы так хотя бы 1300-1500. Робинзон поехал, как я понял, на обкатанном. Вибрации на руле снижаются с обкаткой. У меня она не скажу, что сильная была, но рука, правая особенно - на газу, немела километров так через 15. Видимо частота от двигателя так воспринималась организмом критично))) Это как мотокоса - одной косишь целый день с вибрацией и ничего, а другую берешь - час/два и руки опухают. А так - да! Такой дальняк, да еще на такой технике - это настоящее приключение не только сезона, но и всей жизни в целом! P.S. Завидую белой завистью "всем тем, кто отдал душу ветру..." (С)
    1 балл
  25. @Акимыч, спасибо за ссылку! Почитал, как книжку! Талант у человека! Дааааа.... Мечты..... Тоже б махнул так, но то работа, то семья... Понимаю, что это отмазки... Хотя бы помечтать))))) Ладно, все это лирика. По делу скажу так. Для таких путешествий Десна вполне пойдет, особенно, если запланирована дорога по грейдеру и т.д. Десна все неровности проглатывает на ура. Я сам езжу что по асфальту (хорошему и не очень), что по гравийке не снижая скорости - все нормально. Сиденье достаточно удобное, что тоже немаловажно. Я на Десне, конечно не более 200 км/плечо проезжал, но вполне комфортно. Металл обвеса - вполне толстый, так что весь шмурдяк на него можно класть смело. У меня сзади приспособлен ящик пластиковый - так как спинку использую в дороге - очень удобно. Кофры у @Робинзон получились толковые - сам подумываю на следующий сезон себе сделать такие.
    1 балл
  26. Долго искал какой эндурик взять, что бы и и на дальняк ездить и грязь помесить и в горы сгонять да еще что бы стоил не дорого.. Хотел именно новый поэтому б/у японцев даже не рассматривал. До этого помимо дорожников был Lifan 200 gy5a, ездил на нем на Северный Кавказ, после поездки думал что пятую точку менять придется, а средняя скорость по навигатору составляла 60-70 км/ч И вот мой выбор остановился на racer crossrunner, но их в продаже нету, а если и остались то их стоимость намного выше. И вот мне попался Racer rc250gy8a (на всех фотках в интернете он с воздушным охлаждением но в характеристиках указанно водяное) Позвонил в магазин где мне и подтвердили что двигатель установлен zs177 с водяным охлаждением (по птс 27 л.с.). Решил что нужно брать, пока зима, а то вдруг к лету цена поднимется или в наличии не будет... Пока успел только собрать, но качество мне понравилось, выглядит мне кажется поинтересней crossrunner, только вот двигатель 5 передач, но для эндуро думаю это не критично.
    1 балл
  27. А здесь смотрели? Ради интереса попробовал оформить заказ - получается, правда до самого заказа дело не доводил.
    1 балл
  28. Да и не собераюсь жалеть. Именно этот мот буду брать осознано. Знаю что мне надо. Некоторые советуют взять интрудер или командор-нет! ДЕСНА именно нравиться классическим внешним видом. Ну и функционал-дуги,БАГАЖНИКИ. После покупки не будет болеть голова и не надо ничего колхозить. Все есть в стоке. Мне мот не для покатушек нужен,а для неспешных дальняков,по дорогам с различным покрытием. Этакий двухколесный простой и надежный трактор
    1 балл
  29. высшие военные Черный Охота Неподвижными Ножами, 420J2 Стеклоочистителя Резиновая Ручка Тактический Нож Выживания, Кемпинг Нож F с Оболочкой тип: Охотничий Нож Материал лезвия: Сталь420J2 всего: 23 см длина клинка: 9 см толщина клинка: 3.2 мм твердость: 58HRC Вес нетто: 300 г оболочка: ABS китайский корявый перевод
    1 балл
  30. Напомнило мне фанские горы в восмидесятые. Я будучи в КСС, ( контрольно спасательная служба при туристе СССР ), в составе групы из пяти спасателей и одного местного проводника, шёл первым по тропе и вёл за собой вьюченного осла, уперся в осыпь через тропу, уклон был , градусов сорок, ясно увидел как соскальзываю в лево с весячки по камням. Встал, подумал - а что мне не пустить вперёд осла?, тем более он меня всю дорогу подталкивал, толкаю его в перёд ,а он невкакую, упёрся и все! Вот тут то меня и перемкнуло! - что я - человек тупее осла?! Оказалось ТУПЕЕ!!! Мелкие шрамы на жопе, на логтях и спине тому потверждение, -ослы ближе к природе и в отличии от нас прислушиваются к своим чувствам а не потдаются эмоциям, как люди. Если бы не восьмёрка метров пять превязанная к ослику и моей беседке, то незнаю чем этот полёт мог закончится, так что он ещё и жизнь мне спас.
    1 балл
  31. У меня с трудом, с большим трудом, с огромным трудом, с гигантским трудом получилось оторваться от фоток. Особенно от его задницы. Я хочу её потрогать!
    1 балл
  32. Сегодня у Лифанчика своего рода юбилей. Он у меня с 2007 по 2017 год и за это время проехал 40 000 км, что если растянуть в линию, хватит опоясать Землю по экватору. Проблемы конечно же были, но считаю свои деньги данный мотоцикл давно отработал. Положительные впечатления значительно перевешивают прочее. Как бы там ни сложилось в дальнейшем, память о пережитом и приобретенный опыт останутся.
    1 балл
  33. + То что уже литые диски и передний дисковый тормоз. Не реально литые диски это громадный плюс. Смущает с завода тонкая задняя резина 3" у нас в стоке 3.25" И то многие меняют на петрошину 3.5. Смущает заявленая низкая мощность как для 200кубиков 11 лошадей что равно 150кубам примерно. Может это ошибка описания? Я незнаю таких моторов на 200 кубов меньше 12л.с. они все обычно идут от 12.5-14л.с. Так внешне как десна, пегас на фото, но габариты сложно понять по фото. Фото реально мелкое что не смог разглядеть есть там балансир или нет. Насчёт габаритов после пегаса мне моя альфа показалось велосипедом, лёгкая, маленькая, игрушечная. После пегаса ямаха юбр 125 показалось мне обыкновенным мопедом чуть больше чем альфа, ну совсем не похожий на мотоцикл! Цена этого охотника 61000р уж очень привлекательная с дисками, а так фиг его знает...
    1 балл
  34. В августе этого года по трэйдыну в автосалон Иваново Лада сдал Калину универсал, на ней отъездил пять с половиной лет, пробег был 78 000 км. Про Калину остались только положительные воспоминания. Раньше брал в салоне новую машину, ездил три года, продавал и брал следующую. На Калине отъездил два срока, и ездил бы еще, но там, где я живу нужен полный привод. В итоге 15 августа 2017 года в автосалоне Лада взял ЛАДУ 4Х4 (Нива), (я поклонник отечественного автопрома). За мой водительский стаж было огромное количество машин, как служебных, так и личных, сколько уже не помню, но все отечественные. На Ниве сейчас пробег 4350 км, полет нормальный, проходимость приятно радует.
    1 балл
  35. И еще следую народной поговорке-кто жизнь ПОНЯЛ-тот не торопится
    1 балл
  36. А у меня крыса обычная, но не из AUS8, а из D2. Люблю фолдеры. В лес и походы таскаю кизляровский Скорпион Б,но он холодняк.
    1 балл
  37. Охотничья байка Охотник 80 уровня смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    1 балл
  38. Далёкая зима нашего детства... Как давно это было, а кажется - вчера...
    1 балл
  39. Во блин! Зима уже у людей... Грабовый лес в октябре -
    1 балл
  40. Погулял немного... Потренировался на новом телефоне фотографировать...
    1 балл
  41. Вот такие фильмы должны входить в школьную программу.
    1 балл
  42. Я катаю в Forma Dominator TX 2.0 ощущения отличные и цена качество на высоте!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...