Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.12.2017 в Сообщения
-
Поздравляю всех обладателей китайских мотоциклов с наступающим годом желтой собаки (по китайскому летоисчислению 16 февраля). Желаю что бы нас носили китайские моторы как ездовые собаки - быстро и выносливо и были как собаки непривередливы в пище (бензине и масле) И может быть доживем до прекрасного далека, когда все пересядут на достойные российские мотоциклы8 баллов
-
Други, мото-братья и мото-сестры. Поздравляю вас с наступающим. Все вам самого лучшего, главное здоровья.6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Ну всё, мужики, пошёл к столу. С наступающим всех! Одно из пожеланий на Новый год - чтобы всё, что сейчас обсуждаем, сбылось в самом хорошем виде!!!4 балла
-
4 балла
-
C наступающим НГ и Рождеством Христовым!!! У меня - проводы старого года вот так идут... Привет, Дед Мороз! Не ждал меня на мото, а?3 балла
-
3 балла
-
Поздравляю вас, друзья,С Наступающим Годом!Пусть порадуем зимаСолнечной погодой!Пусть морозец небольшойИ метель-подружкаНе удержат дома васНа тёпленькой подушке!Все на лыжи, на коньки,С гор больших на санках!С Новым Годом, с Рождеством,С годом Жёлтым, ярким!3 балла
-
3 балла
-
Итак, купил себе первого японца - СB500S. Мот 98 года, состояние отличное, в замене нуждается только резина, ибо ей уже 8 лет. Мотоцикл из Гремании привезен в 2014 году, до меня был у одного хозяина и проехал он на нем 4 тысячи км. Общий пробег 53300. Так же с Японии жду Xelvis. Он точно не будет в отличном состоянии, ибо все мотоциклы, что продаются там на аукционах - лет 20 не ездили и просто стояли. Потому брать будем мотоцикл с целым пластиком с нормальными оценками по внешнему виду. и с небольшим(до 30 т) пробегом. Обычно даже при пробеге у всех по мотору стоит 3, иногда мот просто не заводиться. Но зачастую в описании сильно дымит и шумит. Кольца залегли. Вот мне и нужна будет ваша помощь. Но пока мотоцикла нет, писать особо нечего. СВ500S сейчас стоит в сервисе, где ей делают багажную систему и дуги. Скину немного фоток сразу после покупки. Если интересно,могу описать саму покупку,как я вышел на этот мотоцикл и как он у меня оказался. По сути писать о ней тоже особенно нечего,потому как зима и я ни разу не ездил на ней. Все описания и ощущения(после китая в том числе) будут весной.2 балла
-
С наступающим!!! Парни!!! А я сегодня таки прокатнулся по городу на своем мотике! Погодка шептала "давай-давай"!2 балла
-
Поздравляю! Некоторых с наступившим, остальных с наступающим! Всем добра, бобра и времени на все дела!2 балла
-
У нас до Нового года осталось на данный момент 2.25 Всех с наступающим. Желаю новых дорог, впечатлений, знакомств. А главное ни гвоздя, ни камня в лоб. С Новым годом.2 балла
-
Коллега не сказал, где собирается кататься. По городу из табуреток - совершенно однофигственно, только желательно из моделей, которые свинчивают сами китайцы. У наших сборщиков до сих пор не редкость забивание болтов молотком. Поэтому отечественную сборку не рекомендую. Единственный ее плюс - часто ставят 70сс или даже 80сс, а документы выписывают на полтос. По грунтовкам - что-то на колесах не меньше 12\13, на внедорожной резине, с высоким клиренсом и высоким передним подкрылком. Шоссейка при малейшем дожде превращает скутер в корову на льду, грязь насмерть клинит переднее колесо, набиваясь под подкрылок. Поэтому из табуреток в плане езды за городом лучше BWS, наверное, нет. По асфальту - без разницы, руки придется прикладывать к любому. Я всегда возил под седлом полный набор ключей, запасной ремень, запасной коммутатор и запасной вариатор - сломаться может что угодно и в любой момент. Ну а в целом движок китайской сборки вполне надежен. На моем Патроне Джокере отбегал 23 тыс. до замены ЦПГ.2 балла
-
Другими словами: "Тише едешь, дальше проедешь..." P.S. Все мотобанды с Новым Годом! С такой погодой, глядишь сезон скоро вообще не будем закрывать...2 балла
-
Поздравляю нашу маленькую банду барсоводов с наступающим Новым Годом! Здоровья и сбытия мечт)))!!! Ровных дорог,исправных мотов,и незабываемых впечатлений!2 балла
-
Это само-собой, в моём понимании место должно быть: 1. Рядом с водоёмом. 2. Рядом с лесом. 3. Ровная площадка для палаток и мотоциклов. 4. От трассы 5-25 км по просёлку. 5. От населённого пункта 10-25 км. Прошу добавить или поправить.2 балла
-
2 балла
-
До встречи осталось немногим больше 160 дней!!!! ЕЕЕЕЕ!!!!2 балла
-
С днём СССР, товарищи! 95 лет назад был подписан договор об образовании Союза Советский Социалистических Республик - первого в истории социалистического государства, которое в значительной степени опередило свое время и определил весь ход истории XX века, став катализатором колоссальных изменений как России, так и окружающего мира.2 балла
-
Ну в общем я прикинул, что 150 тысяч мне должно хватить с натягом на тот мотоцикл,который я хочу. Выбор был или старая диверсия 400-600, или Хелвис 250-ка. На Хелвис хватало с избытком. Но прежде чем начинать поиски по аукциону я решим посмотреть байки у себя в городе. Варианта было 3 более менее интересных. Ямаха диверсия 600 95 года. Цена 150. Технически в хорошем состоянии, но пластик уже много где потрескался да и в общем то видно, что водитель не особенно парится с этим мотоциклом. Больше 120 я бы за него не дал. Далее попался сузуки GSF600S Бандит 2000 года,в пластике. Ездит на нем девченка. Поехали смотреть. У мота что то с приборкой, не смогли переключить ее на пробег,что бы хоть примерно посмотреть. Далее, сама приборка болтается. На баке сверху довольно большое пятно ржавчины. И сбоку вмятина приличная размером с кулак...завалила мот на столбик. Передние диски и колодки под замену, резина тоже под замену. Стоил 150, тогда не было...я посчитал что на приведение его в порядок уйдет еще 50 по меньшей мере. Не вписывалось это в мой бюджет. Третим вариантом была Катана 600 за 130......внешне проблем меньше,чем с бандитом, но в остальном тоже самое. Тормоза(диски колодки) под замену, цепь и звезды тоже, зеркало разбито левое....мот падал,хоть и без сильных последствий...Ну сам факт креветочной посадки меня не сильно радовал. И пробег в 85 тысяч намекал, что жди беды. А это тот самый печальный катановский мотор воздушного охлаждения, да еще и форсированный. В общем по сути мне попалось только 3 ведра. На всякого рода CB400 я даже не собирался. Потому что ну блин, что может быть попсовей, чем СВ400? Я ездил осень по площадке на СВ-шке и мня она не устраивала, ногам было тесно как то, сам мот достаточно маленький и плюс один важный для меня фактор - нет ветрозащиты. Потому вариант даже не рассматривался. В итоге я бросил смотреть и написал в Projapan. Ребят много рекламировали и отзывы о них только хорошие. Я написал,спросил, могут ли они привезти мне два Хелвиса в бюджете 130 тысяч за каждый. Ребят вопрос смутил немного,потому что они понятия не имели что за модель да и вообще у них 250 никто не заказывает. Ну модель я им показал,рассказал все о нем,они проверили статистику продаж мотоцикла в Японии и сказали что да, бюджет позволяет рассчитывать на хороший мотоцикл, будем работать. Составили договор, перевел 15 тысяч прямо сразу и начали поиск. Хочу сказать про ребят, особенно про Илью, который Сплин. Удивительно терпеливый человек. Вот с ним работаем уже 2 недели, я наверное вытрахал ему весь мозг, но он всегда ответит,посмотрит с тобой байк,напишет свои мысли,проконсультирует и тд. Хотя они поставили работать со мной другого менеджера, но Илья сказал по всем сомнительным вопросам смело обращаться. В общем пока вот ищем. На второй день поисков сидя на работе я от скуки снова зашел на авито смотреть байки. И тут мне попадается объявление из соседнего города в 60 км от Воронежа :Продается СВ500S. Отличное состояние. Я слабо верил в это описание,потому что мотоцикл в России уже 3 года и отличное состояние при пробеге 50 тысяч - да ну. Но мне было интересно на него посмотреть, потому что это тот же самый Xelvis с другим мотором. Была интересна эргономика и посадка. Позвонил продавцу, договорился. Позвонил другу, он ка краз не работал и согласился поехать на машине посмотреть байк. И утром на следующий день мы поехали.Доехали за час, встретились с продавцом и поехали в гараж смотреть. И вот он его выкатил под лампу. Байк дествительно в отличном состоянии.Причем даже внешне, на фоне того,что я смотрел до этого. Лишь 3 царапины на пластике. Все расходники,кроме резины, отличные. Ни намека на ржавчину. Мой друг, как у же опытный покупатель БУ техники начал ползать вокруг него и смотреть туда, куда я бы не догадался. Открутил пробку горловины масла,понюхал ее. Настало время завезти. Включил зажигание,нажал кнопку и он с пол-оборота запустился, начал прогреваться.Прогрелся,я выключил подсос, обороты застыли на 1100 и мотоцикл начал ровно похрюкивать. Прислушались - все ровно,погазовали - провалов нет, все отлично, никаких рассинхронов, посторонних стуков.Все отлично. Продавец вынес книжку по мотоциклу и с ней блокнот с записями на немецком языке от хозяина,который на ней ездил. Записи показали,что купил он ее в 99 году новую. Там были какие то отметки о ТО. В последней записи пробег он указал 49115 км. Сомнений не было никаких. Пошли курить,я спросил мнение друга и он сказал, что нужно брать, потому что будь у нее пробег не 50,а 5 тысяч - он бы поверил. Я вернулся и перекинул хозяину мота задаток 10 тысяч. Общая стоимость была 140. Торговаться там было не за что вообще. Через 2 дня мы поехали с прицепом и привезли мотоцикл ко мне. Ах да, о посадке - я сидел на него как на диван - немец перешивал сидение и делал его более мягким. Потому что мот в основном путешествовал, о нем свидетельствовали наклейки с Франции, Италии и даже в Альпы на высоту 3 тысячи метров он поднимался. Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ400. Я могу на подножках менять положение ног. Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Ничего не стесняет. Руль шире,чем на СВ400. Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть. В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой.Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску. В планах пара дальняков.Либо один, но большой...нужно бы на Алтай поехать. Вот вкратце и все вроде. Можно отдельно написать,что тут стоит рядная двойка 500 кубов 57 сил и 48 н/м крутящего момента. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов. Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ400 и Диверсия 600. И ест бензина он тоже меньше. По словам хозяина и по отметкам немца при скорости 100-120 эта хонда ест 4 литра топлива......100 км/ч она едет на 4 тысячах в минуту. Весной проверю сам и напишу точно. Есть недостатки - нет индикатора уровня топлива. Но объем бака в 18 литров позволяет не сильно заморачиваться по этому поводу.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Друзья! Поздравляю всех с Наступающим Новым годом! Пусть в Новый год случится чудо — В душе зажгутся огоньки И целый год у вас не будет Ни огорчений, ни тоски. Пусть елка с яркою звездою В ваш дом удачу принесет, Любовь и крепкое здоровье. Пусть год вам сказочно везет. Под бой курантов загадайте Свои заветные мечты И в дом свой поскорей впускайте Год радости и доброты.1 балл
-
Посоветую брать Ковровского производства. Очень качественная и надежная техника. У них и типа Альфа есть1 балл
-
Дорога в сказочную зиму! https://gif1.mycdn.me/image?id=863517699695&t=45&plc=WEB&tkn=*9W4fS993TUOdoIB92hbG0TU8EU81 балл
-
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Надеюсь этот год принес всем много хороших впечатлений. Пусть все плохое забудется. Желаю всем в новом году ровных дорог, приятных поездок без травм и поломок! П.С. Купил по скидке шлем и черепаху, осталось дело за малым: правами и мотоциклом ))))1 балл
-
1 балл
-
Ну если брать с точки зрения практичности и простоты то тут мопеды типа Дельты вполне бы пошли. Из дизайна и прочности - Sagitta ZN 50 отличается и тем и другим. Вот мой - 31 января по холоду без проблем с заводкой и ездой по городу! Из преимуществ - 2 багажника и хорошая развесовка - из чего следует приятная управляемость и стабильность траектории на любых скоростях - по городу то что надо.1 балл
-
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всем удачи и всего наилучшего на работе и в личной жизни! Всем безаварийной езды, а железный конь пусть радует отсутствием поломок и дарит удовольствие! С наступающим!1 балл
-
Главное чтобы по глуше место было. На берегу водоема. Ну и подьездная дорога поинтересней.1 балл
-
Андрей.Гомель.Ты должен быть в любом случае. Тогда наша первая встреча будет международной!!!1 балл
-
Надо отмечать заранее,чтобы на новый год не испытать алкогольный шок!!!1 балл
-
1 балл
-
А я бы порекомендовал мини чоппер,типа такого. Большая часть запчастей от альфы,моторов несколько от 50,до 110(все полтинники по докам).Делают много производителей,на мой взгляд не плохой джордан(второе фото)имеет кофры и стекло с завода,но и самый дорогой,не рекомендовал бы евротекс(имеет расскраску как у первого на фото)самый дешевый из них,качество самого метала и сварки просто дрянь... У меня, он был от омакс,покупал убитым внешне после деревни.Но как не странно,вся техническая часть ,была в нормальном состоянии.Но омаксы,вроде бы их более не производят. Это почти,полная копия HONDA JAZZ50 смотрится очень интересно и не обычно,практически настоящий чоппер в миниатюре.. Вот, моя бывшая коняка.1 балл
-
Присоединяюсь братцы!!! Соседских детишек поздравил и вам теперь ВСЕГО!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, добавить мало что есть.) В лен-области у меня основная езда была по дорогам и торфам и ездил на ВЛИ10, сейчас основная езда по дорогам и по целине и использую примерно такую-же резину - К/Ф. Кстати, товарищ взял лицензию на кабана и попросил покатать его по угодьям - "визгу" было!!! - Мы счас провалимся! - Ой, там камень! - Бери левее, там пашня! - А мы оттуда выедем?.... Пообещал поставить его на задний бампер и там возить, если не замолкнет, товарищ притих, но ёрзал...1 балл
-
Почти ножи))) Невинное хобби. Есть китайский ширпотреб: И фошиздские реплики:1 балл
-
Фотки увидел. Как вариант - вполне, но не идеально. Желательно лес сосновый. На том берегу, что на фото, в леске не встанешь. А тенты натянуть? Это важно. Как пример, озеро по дороге от Тихвин на Алеховщину. Километров 20 такого грейдера. Километра три по лесным дорожкам, и такое озеро. Места для стоянок есть. Это не предложение места, это как пример.1 балл
-
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там. Вот бы определиться для начала зачем встречаться. Время и место это больше наверное вопрос технического характера. У меня нет опыта встреч и каких-либо мероприятий подобного плана. В основном один катаюсь. Так гораздо проще. Есть другой опыт пеших походов. Тут случалось очень по-разному. Со временем шумные компании все больше начали надоедать. Особенно с пойлом. Смысл тащиться куда-то, пропадает, если дома насвинячиться можно и сделать это было куда удобнее. Походы в одиночку приносили больше удовлетворения и отдыха от повседневной рутины. Впечатления от общения с природой один на один, чувство победы и преодоления... Это период в жизни, когда отошел от мотоциклов, приблизительно с 1990 по 2005 годы. Перелом случился, когда в наследство досталась вместе с прочим «Тула», стоявшая много лет в гараже без дела, после аварии в которой отчим, Царствие ему Небесное, тогда довольно сильно пострадал. Попробовал завести, получилось. Прокатился, да как зацепило. Осознал вдруг чего мне так не хватало все эти годы. Открыл категорию в 2006 году. Если до армии мы катались без прав, а убегать от милиции только азарта и интереса добавляло, то в возрасте за 30 на это уже совсем иначе смотришь. А чуть больше пяти лет назад бросил курить, и вкусив радости от освобождения из вонючего плена, отказался так же полностью от употребления алкоголя. Справедливо, на мой взгляд, считают, что обоими пристрастиями заведует один и тот же бес. Появилось к этому всему стойкое отвращение. Ехать за тридевять земель, чтоб полюбоваться на банальную пьянку желания нет никакого. А вот само путешествие очень привлекает. Давно Волгу не видел, да и другие места интересны. Впрочем и в родном Краю с каждой поездкой для меня открывается что-то новое. Охватить все не достаточно и жизни. Вписать себя в список не могу пока хоть сколько-нибудь не станут ясней ответы на три вопроса в порядке важности: зачем, когда и куда. Наличие нормальной крыши над головой и охраняемой стоянки большой плюс, хоть палатка и имеется в наличии. Так же сомнения берут в пользе «демократии» относительно данного мероприятия. Без четкой организации и соответственно дисциплины, даже не знаю, выйдет ли что путнее.1 балл
-
Иногда лучший нож - это топор. Откуда он и что он такое - не знаю, достался ещё от отца, был откопан в груде металла, заточен и покрашен. Топорище - металлическая относительно тонкостенная трубка, приваренная к лезвию. Очень лёгкий (~ 650 г), прекрасно развесованный, в руке не "клюёт" вниз, держится легко и непринуждённо даже не самой сильной рукой. Прекрасный многофункциональный инструмент в машину, обрезать верёвки, забить гвоздь, нарубить дров или пошинковать особо буйных соседей по дороге, лезущих к вам в машину с битами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет ребята! Вот когда всплывает в мозгах такое, то это и называется - дэ - жа - вю!, скорость просчитывания возможных ситуаций подсознанием - компьютерная, и если есть сомнения, дается команда сознательному проигрыванию ситуации и к ней лучше прислушаться.1 балл
-
Похоже все к праздникам готовятся...разминаются))) Немного оживлю веточку нашу)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00