Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2018 во всех областях
-
8 баллов
-
Ну так что? Может зафиксировать в названии темы 11 июня 2018 года Вологодская область окрестности посёлка Шексна? Ну чтоб людям понятно было когда и куда собираться...3 балла
-
Вот вам и эмблема слёта - парень с балалайкой и барышней...2 балла
-
К знакам надо прислушиваться!!! Вот что определило место встречи!!! Сохрани этот фантик Роман!!!2 балла
-
Всем привет! Я писал раньше, что хочу купить новую ведущую звезду. Вот, купил! По виду как оригинальная, заводская. Но от заводской отличается внутренним диаметром. Заводская 18 мм, JTF287 17мм. Посмотрю, как будет ходить фирменная запчасть, по сравнению с китайской. Примерил на место: Встала - как тут и была! По сравнению с заводской звездой, имеет чуть меньший люфт на валу. Вообщем жду открытия сезона. Впечатлениями поделюсь.2 балла
-
А вот это, вообще шикарный формат. Я за встретиться и поискать место! Мне так даже больше нравится, чем встретиться и побухать. Держите вкурсе по датам.2 балла
-
Ок, тогда 10-ого разведка боем, а 11-ого массированное наступление на алкозапасы!1 балл
-
В фотошопе добавить моцик, и будет всё упорядке1 балл
-
Жизнь удалась!- прекрасный девиз для китайского мотофеста1 балл
-
1 балл
-
Да, что страна, весь мир... Межгалактический слёт - Нью Шексна...1 балл
-
1 балл
-
Да, по любому.., вся страна на китаи ездит. Главное начать...1 балл
-
1 балл
-
Рома. Фантик этот в рамку! Он теперь знаково-исторический! У тебя теперь реликвия! На слет его привези-покажи!1 балл
-
1 балл
-
Вот.Не знаю,будет ли видно фото.Лимит закончен. Там вожу сигареты и зажигалку,иногда в пакетике,но как показала практика,вода туда,как не странно и не попадает. https://ru.aliexpress.com/item/MALUOKASA-Tank-Cover-Panel-pad-with-Pouch-Motorcycle-Bag-For-Harley-Davidson-Forty-Eight-Iron-Seventy/32820970414.html Сумка сейчас такая.Тоже не заметил,чтобы промокала.Вариант,с двумя отсеками и прицепным чехлом для телефона(не пользуюсь). https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-Leather-men-bag-vintage-men-Messenger-bags-Bag-coffer-Fake-mobile-bags-men-s-travel/32544095858.html Вот эта,моя ранняя,тест в ливень на протяжении 5и часов,с достоинством выдержала. https://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-Drop-Leg-Motorcycle-Cycling-Fanny-Pack-Waist-Belt-Bag-Tool-Bag-Luggage-outdoor-Sports/32712838554.html Телефон вожу в нагрудном кармане,там он всегда сухой,хотя и не парюсь особо,он внедорожник.Доки и деньги в водонепроницаемом чехле или просто в кармане куртки(зависит от конкретного экипа).Как показала практика,в кофрах всегда сухо.1 балл
-
Это со стороны звезды? Вчера опробовал новую для себя смазку motul tp agri. Более "сопливой" я ещё не встречал. Сопли растягивались между руками сантиметров на 40. Адгезия к металлу замечательнейшая. Как она будет в деле узнаю через год. До этого пользовался много лет Quicksilver 2-4-c. Водой не смывается, в эмульсию не превращается. Но если вода в узел проникнет, то катается там шариками. И в режиме покоя вокруг этих шариков начинается коррозия. Кстати ещё идея в голову пришла: можно в линке просверлить через отверстие маслёнки ход к шаровому подшипнику. А сам шаровый подшипник заменить с композитного на смазиваемый тип. Тогда из бесполезной эта маслёнка станет весьма полезной, так как смазка не сальники будет выдавливать, а пойдёт дальше к шару и выйдет через его резинки.1 балл
-
- Вы кто? - Мы, четыре всадника апокалипсиса, Вера, Надежда, Любовь... - Постойте. Но ведь всадники апокалипсиса - Голод, Смерть, Мор, Война! - Они в отпуске. Но поверьте, мы еще страшнее. - Ну ладно, Вера, Надежда, Любовь. А четвертый кто? - Наташка!1 балл
-
Естественно. Это середина.. Япония .. германия.. италия лучше, но и дороже... Китай дешевый хлам.. А качественный китай типа Бенелли, Кайо и Индия как раз середина.. И не хлам и не дорого.. Зы...И да.. где у вас в раше.. я не знаю..видимо где ксюша собчак живет.. Плохо видимо тебя воспитали, раз ты позволяешь себе Родину так называть1 балл
-
Да я тоже уверен 90%, что стрела на выхлоп. Вчера рассухарил "клопона", седла и кромки клапанов были в дерьме. купил импортную пасту в двух тубах, но притирать решил мелкозернистой. Поелозил шуруповёртом пару минут, керосин держит. Засухарить не смог. Один сухарь улетел, еле нашёл. Поеду в сервис приспособой сухарить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С Рождеством!!!)))) ...а снег действительно растаял... ...я уже не хочу зиму,пускай там на верху уже весну включают...)))1 балл
-
@dica вот ты всё посмеиваешься, а любителей Bajaj прибавляется по нашей раше в геометрической прогрессии))1 балл
-
Верят конечно же.Все мы мужчины большие дети, и "игрушки" у нас свои.))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И снова дратути!!! С наступающим!!! У кого как, а у меня в самом разгаре ремонт. В этот раз решил не отдыхать, а делать заранее всё намеченное к следующему сезону. Ибо потом весной просыпаешься, а нифига не успел. И вот сегодня оформилась основная моя идея по установке другого заднего колеса и тормозов. В стоке уродливо всё. эта огромная тяжелая ступица с отстойными сайлентблоками и узким ободом. Этот огромный торчащий из-под сраки на кронштейне тормозной суппорт. Лежат у меня еще позапрошлой зимой купленные обода 16*1.85, но с 32 спицами. И вот что в конце концов сегодня нарисовалось Всё тщательно промеряно, звезда подходит наша, причём прикручивать можно любой стороной для продления ресурса, шайбы только надо под пазы с одной стороны выпилить. Звезда у меня сместилась вправо на 5мм, т.к. с родной ступицей она была не в одной плоскости с ведущей, и ведущую сильно ело изнутри. Кронштейн для суппорта самодельный из стали 6мм. Ступица эта от кайо. На кроссовом ирбисе точно такая, но некрашеная. В итоге с учётом смещения звезды ступица стала щеками точно по центру. Со стороны суппорта тоже отлично в конце концов получилось, за счет лишних 6мм самодельного кронштейна обрезанный родной кронштейн нормально цепляется за свой якорь. Так то конечно наш маятник широковат для такой ступицы, но в итоге получилось прекрасно. Тормозную машинку с этим аппендиксом в виде отдельного бачка тоже решил поменять: Поставил задом наперед специально. Т.к. я его в лифт засовываю вертикально, чтобы не завоздушивалась. Ну и смотрится так лучше, чем торчащая назад. И защищена лучше. Весь конец сезона промучался с отломанной крышкой бензобака. Я вклеил в дыру термоклеем горловину от пластиковой бутылки, и вот после самой последней за сезон поездки вечером она выстрелила из бака от давления паров. А самой лучшей идеей я изначально считал вплавить горловину от 10л алюминиевой канистры. И вот разорился на 800 рублей и получилось прекрасно. Она подошла идеально. На горловине срезается только место сварки со стенками, оставляется бортик, который ниже резьбы, горловина ставится в дырку и греется горелкой. Вплавляется прекрасно. Получилось бы вокруг горловины красивей, если бы не в первый раз делал. Новая передняя тормозная машинка с али. Маленькая и аккуратная по сравнению с родной. Слева будет стоять такая же комплектная (но левая конечно), т.к. перехожу на гидравлическое сцепление. Цилиндрик только пока не приехал. Ну и фото 250куб движка, на котором в конце сезона полторы тысячи уже намотал. Ох, непросто его с кика завести по сравнению с родным. Один кик согнул по неопытности.1 балл
-
По всему видать, что наш двиг перегрева не любит и что - "четырёхтактник невозможно прегреть" - это байка! Рекомендую термометр поставить - реально полезная приблуда.1 балл
-
проблема левого подшипника в сальнике, а не нагрузке. Как только умирает сальник, сразу же за ним улетает и подшипник. пока сальник работает. подшипник чувствует себя нормально. Кстати. ты же в курсе, что сальник стоковый не того размера по внутреннему диаметру, надо на 1мм меньше, да? Поэтому установка 2х подшипников безусловно повышает надежность, но, на мой взгляд, до первого погружения в воду. Если и переделывать под 2 подша, то логичнее проточить ступицу вглубь под 2й подшипник. Есть ли там мясо - я хз. По поводу цепи. Я не вижу смысла заморачиваться с цепью. Чем вас 428ая не устраивает? Я на сальниковой проехал уже более 8000км в различных условиях, проблемы не вижу. А ставить более крупную и тяжелую на наш мопед - это отбирать итак недостающую мощность нашего дохленького моторчика) туда бы велосипедную поставить))))1 балл
-
1 балл
-
почему вы превратили мой тред в срач о пэ-тэ-эс-ках? я не собираюсь торговать мотоциклами. я хотел поставить двигатель себе вместо 150 кубового и просто ездить1 балл
-
купил в январе 2015 г. т.е. уже на данный момент отъездил 2 сезон. Пробег 450 км.Ничего не делал (да и пробег не велик) заметл сразу цепь т.к. тянулась и вытянулась говорит о китайском железе, купил нашу отечественную Кировскцепь что то вроде так.Смотрел тогда еще до покупки и Ирбис тоже. Оба абсолютно одинаковые, разница только в сборке производителя двигателей (китайцы делают по копии с какого то дв.японского 1975г.изменив тем что добавили 5ую передачу). Двиг. пока не подводил масло лью мотюль 4100 или 5100 на 4т.дв. изначально, заводится со эл.стартера с полпинка. Минусы но я думаю и у ирбиса такие же т.к. впереди резина у обоих грязевая, когда едешь по песчанной колее колесо переднее закусывает и часто падал, но 1 возможно и по 1 году эксплуатации (что падал), в этом году не падал ни разу уже более приноровился, но закус все равно идет перед.колеса. Лучше его менять на типа восходовскую. Езжу практически везде по бездородью т.е. 400 км. точно по полной "каше"лесам вдоль линии ЛЭП и все в порядке. Заднии багажники считаю плюсом и большим минусом одновременно т.к. при откинутом багаж. если выставить ногу есть опасность ее травмирования, так что будь предельно осторожен с этим. Но навалить читал но не испытывал даже резин.лодку можно. Я 95 кг. мот летает по полю. Сажу еще пассажира 75 кг. ехать и управлять сложнее по лесу не пройти но по пересеч.местности идет уверенно напрягаясь. Пока мотом доволен. не разачоровал он меня. На след. сезон пора думаю делать ТО подшипников, сказываеться езда по грязи. В итоге моты одинаковые, разница конечно есть но не существенная.1 балл
-
1 балл
-
Stels Десна 200 Кантри Впечатления от мотоцикла очень хорошие. Простой, крепкий, дешевый. При падении все защищено, никаких опасений если уронить - пластика минимум и дорогостоящего ремонта не предвидится, цепь закрыта кожухом. Мощности хватает, чтобы спокойно ехать в потоке. 80-90 км/ч, 6т оборотов. В гору на трассе хорошо тянет на пятой передаче, переключаться ниже нужно только на крутых перевалах. Во время обкатки попердывал при прогреве и на малом газу, километров после 200 это почти исчезло. Во время обкатки при переключении передач со 2 на 3 раздавалось странное тарахтение - не то кожух на цепи, не то шестерни. Тоже со временем исчезло. Кожух надо подгибать и править в местах крепления, чтобы не касался цепи. Лампочки поворотников родные на 10w, а у нас в магазинах только 5w но разница не особо заметна. За 400 км сгорела 1. Заднее крыло очень странно сделано - колесо закрыто не полностью и на полочку маятника набрасывается грязь и там же в кожухе цепи есть отверстия куда она засыпается. Лечится вставкой под переднюю часть крыла. Обязателен брызговик на переднем крыле. Вырезается из старого линолеума с черной обратной стороной или из резины, если есть в наличии. На заднем на спину почти ничего не летит, но на стоп-сигнале появляются капельки, тут брызговик тоже не лишний. Пружина центральной подножки слишком длинная и не сжимается полностью, отчего ножка иногда под своим весом проседает до земли и не возвращается в верхнее положение. Лечится укорачиванием пружины. Для зазоров клапанов тяжело найти щупы 0.05 и 0.08 толщины. Стенки некоторых жестяных пивных банок именно такой толщины. Вырезать, проверить штангенциркулем и вот уже не надо ничего искать по автомагазинам. Верхняя точка для проверки зазора клапанов отмечена в смотровом окне как T|. Притом один выход в верхнюю точку приходится на 2 оборота, так что, если все мертво зажато то нужно еще прокрутить на оборот вал пока опять не появится T|. Мотоцикл ощутимо вибрирует особенно в начале, при обкатке. На переднем багажнике зажим для вещей издает противный звук на 2-3к оборотов. Лечится снятием болтающейся железки, распрямлением одного из концов и натягиванием на нее пластиковой трубочки. Стойки зеркал удлинил на 60мм, теперь все видно. Вибрация была и зеркала тряслись, но потом постепенно пропала. Скрипение при посадке и нагрузке на задний багажник, это не пружины задних амортизаторов, а соединение заднего маятника и мотоцикла. Лечится смазкой. Покапать масла, чтобы затекло в щели. Повторять до полной тишины. В идеале, наверное, нужно разобрать и хорошенько смазать ось на которой крепится маятник, то же самое касается осей колес, но лень. Кожух троса спидометра у колеса перегнут и лопнул, видимо долго стоял в магазине с повернутым влево колесом, закостенел в таком положении и потом при движении лопнул - виден сам тросик. Лечится обжимом этого места жестянкой, чтобы не попало ничего на трос. На работе не сказалось. Двигатель работает как часы. Кроме выше перечисленных есть и другие досадные мелочи, но общее качество приятно удивило. Звук на малых оборотах тихий, на высоких обьемный, как вертолет). Посадка приятная и свободная, ноги правда не попадают в выемки на баке - они слишком низко. Солидные подножки, особенно для пассажира. Для двоих места хватает и все комфортно. Если у кого-то есть информация о двигателе - буду рад. Так и не понял, есть там внутри цепь или только толкатели. (upd. На видео про двигатель есть цепь, приводящая маслонасос. Так что есть шанс что без цепи, пусть и в другом месте, не обошлось. Но варианты двигателей, как сказал Voldemar, разные) Вот серия видео о разборке двигателя1 балл
-
Выскажу свои соображения по поводу обкатки. Бесспорно, я считаю, что обкатка нужна. Масло... стружка... щадящие режимы езды... любовь к технике... - это всё понятно. Но я так же считаю, что важен принцип разумной достаточности. Думаю,вы не будете спорить, о том что если новый мотор греется, значит имеется повышенное сопротивление и идет притирка деталей. Согласен, что в этот период не стоит давать чрезмерные нагрузки, придерживаясь границ разумного. (хотя я лично знаю людей, которые по молодости и по горячности пытались убить мотоцикл. Убить так и не смогли, быстрее повзрослели.) Можно обкатывать и две, и три, и... так далее тысяч километров, считая что это только на пользу двигателю. Только вот лично я не вижу в этом смысла. Потому как если после первых 500 км мотор перестал сильно греться, значит притирка закончилась, зазоры пришли в норму, а стало быть двигатель готов нормальной эксплуатации. Не вижу никаких препятствий, для того чтобы остальные 500 км постепенно выводить мотор на режимы максимальной мощности. В регламентные работы (клапана, карбюратор, воздушный фильтр...) я углубляться не буду. Потому как это всё равно, что умываться и чистить зубы по утрам, каждый решает сам, что и как. )))) Вообщем, таково мое мнение по этому поводу. Я его никому не навязываю и на суд последней инстанции не претендую. В любом случае каждый волен поступать так, как он считает нужным. Только вот некоторые едва наезжают и тысячу км в сезон, а ему сосед сказал, что обкатка в три тысячи лучше, чем в тысячу. И будет он три сезона мот обкатывать и менять масло каждые 500 км. Лично я считаю такой подход как минимум не рациональным.1 балл
-
Я как продавец очень переживающий за свою репутацию попробую дать несколько советов. 1) Соберите максимум информации о продавце(ф.и.о. тел. адрес. номер карты). Если человек порядочный он без проблем ее вам даст 2) Проверьте всю собранную инфу через Гугл, Яндекс и социальные сети. Если информации ноль это тоже факт на который стоит обратить внимание. 3) Альтруистов в настоящее время нет и новых не будет, это по цене. 4) Требуйте детальные фото на почту либо в тему 5) При малейшем сомнений в порядочности продавца откажитесь от покупки Надеюсь это поможет избежать мошенничества1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00