Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      255


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 789


  3. Штожтыш Тваришта

    Штожтыш Тваришта

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      115


  4. DestructorX

    DestructorX

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2018 во всех областях

  1. Товарищи, разрещите доложить! Самый жир начинается с 7.40 (семь сорок он приедет, семь сорок он приедет...)
    4 балла
  2. У 400сс нет такой мощности как у 600сс,ее хватает для комфортного передвижения по городу и на не большие расстояния за город. Но тут кому что,кто-то любит скорость,кто-то любит динамику и плюет на максималку,кому мощности подавай,а кто-то просто любит ездить на мотоцикле и излишние кони с крутящим ему не нужны. Я это к чему, просто много слышал о том,что 400 мало,беседовал с некоторыми,говорят-мало ее,всего 50 дохлых коней,вялая динамика и крошечная максималка,на вопрос ,а зачем мне больше,одни молчат,другие - ну что-бы на трассе обогнать и не чувствовать себя ущербным) На вопрос ,а зачем мне ездить на дальние расстояния на городском мотоцикле который построен для комфортной езды в городе,жмут плечами) Самое смешное,что больше половины советчиков на ней никогда не ездили) А про ущербность я посмеялся хорошо) Если человек чувствует себя ущербным на той,или иной технике,то дело не в технике,просто не уверенны в себе)) Рассматривай классики если хочется классической (прямой) посадки,ну или туреры,на крайний случай спорт-турист. Есть опыт владения 600сс,выскажу свое ИМХО - Я рад,что быстро ее продал)
    2 балла
  3. Shoei Gt-Air, 27000р обошёлся со скидкой
    2 балла
  4. Что касается наклейки, мне кажется, уже есть 3 варианта. Вариант Prizrakа на 50 странице, его же черно-белая чуть позже и на худой конец оригинальная эмблема форума. За полгода родится что-то достойное. Ну и вообще, наклейка дело десятое. Главное встретиться в оффлайне, съесть мяса, запить, покупаться и следующий год общаться не с абстрактными никами а с конкретными людьми.
    2 балла
  5. Дед Мороз после праздников. Со Старым Новым годом всех, кто отмечает!
    2 балла
  6. Папа сможет! Почти... смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    2 балла
  7. Приехавшие из деревни папа и сын отправляются в театр на "Лебединое озеро". Балет в разгаре. Сын папе: - А чего они все на цыпочках? - Не знаю, сынок. Лебедей много, наверное, весь двор в говне.
    2 балла
  8. Книжку прочитают и пишут,вот эту книжку Видел я эти миллионники изнутри А вообще,надежный мотоцикл.
    1 балл
  9. Дружище! А можно более подробно про нагрузку на генератор? Какие его параметры и что из доп оборудования он потянет?
    1 балл
  10. А если серьезно... если на автора темы доверите решить вопрос с символикой,то тогда присылайте Ваши варианты,ну скажем до 30 января,а я выберу. Спасибо за доверие!!!!! Лучше в личку,дабы избежать лишних споров и флуда.
    1 балл
  11. Я не менял сальники. А пользовался советом Андрея Королёва ( Скутерца ).
    1 балл
  12. Честно, вот даже в мыслях не было заморачиваться символикой, но вот когда началось обсуждение черепов и роджеров, уж извините - не удержался, высказался... Ссорится с кем либо не собирался, так уж вышло. А с символикой предлагаю вопрос решать автору темы.
    1 балл
  13. О, крутяк. Я это как-то пропустил. Ну не прям вот тут, с точностью до секунды, я имел ввиду этот лесок. Просто вокруг Шексны все вспахано да заселено, не так много лесочков.
    1 балл
  14. Да я понял - мототоксикоз коварен! Бросьте вы эти заморочки с символикой... Будте проще и люди к вам потянутся!
    1 балл
  15. Дык, я то вроде планировал туда ПО ВЕСНЕ на разведку мотануться. В мае, что ли... Там 40 км всего до тупика, если вычесть первые 10 км дороги как массовые места, то думается одного светового дня должно хватить, для тырканья по отвороткам и поисков поляны. Пофотать, поделиться впечатлениями от мест, выложить на обозрение и обсуждение, ну а уж там и выбирать.
    1 балл
  16. С генератором и казаном было бы прекрасно, но ради одного дня наверное тяжеловато будет, тем более что времени не так много, по сути день всего. Как минимум можно прихватить по килограмму мяса. Парни, по поводу места какие соображения есть? Мне кажется, что надо подальше от людей, поближе к воде. Типа где нибудь тут.
    1 балл
  17. А вот и не согласен! Он ща понарисует... Вон из него уже "желчь" хлещет. А кому то енту наклейку ещё и клеить ведь. Товарищ из Белоруссии, вам встречу сообщества надо или склоку с перетёрами?
    1 балл
  18. Как я и предполагал -наклейка мотослета накрывается медным тазом. На очереди и само проведение мотослета. Ха ха ха, смешно. Давайте в Крым мотанем - там тепло, или все же в Пензу, что б Магнитка могла подтянуться. Знаю, что сейчас скажут типа с местом определились и точка, ха ха ха опять смешно, а с участниками то же определились? Капец просто, бла- бла-бла.
    1 балл
  19. Да можно наверное вообще ни какой эмблемой не заморачиваться. Это же просто дружественная встреча единомышленников. Я побывал на множестве разных встреч и слетах. Мне очень понравился формат Рыбинского рейда. Все по простому и без заморочек.
    1 балл
  20. Владею сб 400 уже 13 лет,все говорили мало будет,а я все же ее взял,не пожалел ни разу.Это был мой первый японо-байк,до этого гонял на советских мотоциклах. Потом купил хонду f4i, покатавшись сезон понял,что это не мой класс и продал, на спорты вообще не смотрел. Как первый мот сб в самый раз,золотая середина,а после пары сезонов можно уже понять,что нужно и куда двигаться. В городе за глаза,по трассе 140 езжу,хватает,есть запаса немного и большего мне не надо. Эта сибиха до сих пор в строю и до пенсии ей далеко,хотя год лохматый 1995й) Выбирай то,к чему сердце лежит,нравится бери,самое главное,не иди на поводу ни у кого. Как там говорят,слушай свой разум,никогда не ошибешься,сомневаешься не бери.
    1 балл
  21. Ну не знаю, не знаю... У меня почему-то никогда не было такого, что бы одновременно миниатюрная блондиночка сосала, пышная брюнетка терлась сиськами о мое лицо, а длинногая рыжая бестия извивалась рядом на шесте и все это под "Времена года" Вивальди в исполнении моей первой учительницы по музыке в лучах заходящего солнца на вершине Ниагарского водопада...
    1 балл
  22. Самое правдивое кино - это порнофильмы. Перед каждым можно смело писать "Этот фильм основан на реальных событиях". Вот нравятся мне наши политические ток- шоу: соберутся несколько евреев из разных стран, разбавленные парой армян, и давай переживать за судьбы русского народа
    1 балл
  23. Если водка - яд, может надо отсосать его из бутылки?! Что у трезвого еще только на уме, у пьяного уже внутри. Жена пилит пьяного мужа. Тот ужасно хочет спать: - Наташенька, милая - ты мне все это напиши... Я утром прочитаю!
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Там давление 10-14 атмосфер и температуры большие, какой герметик, вы чего? Не надо туда никаких герметиков, хорошая прокладка сама держит. Два двигла разбирал, на Джебеле 200 и Ямахе Рэйде, нигде не было следов герметика между головой и цилиндром. Так же и собирал, нормально держало. И вообще, если в мануале нет, значит не нужен он там. Ну или хоть в интернетах почитать можно
    1 балл
  26. У большинства двигателей обе половинки картера должны обрабатываться вместе. Т.е. при замене только одной половины есть большой шанс получить проблемы с перекосом валов, подшипников и прочего. Поэтому обычно положено менять обе половины картера. Непонятно почему начались поломки картера. Если бы отваливалось с внешней стороны, то можно было бы предположить что был удар при падении. Но здесь внутри - это только какой то внутренний деффект. И получается что надо проверять абсолютно все валы на биения, проверять все подшипники посадочные места и неисправное ремонтировать/менять. Иначе заменив половину картера (или весь картер) можно получить такое же разрушение. И получается что заменить мотор всборе на б/у(с разбитого мотоцикла) скорей всего получится дешевле, надёжней и быстрее.
    1 балл
  27. Собирал не торопясь, быстро не получилось, потому что гараж холодный, а на улице -35°С. Пока печь прогревала гараж, уже вечер, надо к семье. В гараже бардак, но это не омрачает радости покупки. Покупал в г. Находка Приморский край. Привезли в Нерюнгри Якутия, за 6 дней. В общем доволен как слон, жду весну)
    1 балл
  28. ,Всем привет! Стал счастливым обладателем мотоцикла))) Долго хотел мот. Выбирал между старым Японцем и новым Китайцам. Перевести Китай. Снег растает посмотрим что он и с чем его едят)))
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Покатухи 2018 года
    1 балл
  31. Точно, сколько людей, столько стереотипов. Никогда не боялся ездить на машине, хотя за руль сел по необходимости. Спустя 17 лет стажа сел на "табуретку", страшно, через 2 года на мот, тоже сначала страшно. Теперь ни на чем не страшно, и от этого страшно.
    1 балл
  32. И так.Еще немного достоверной информации. Цепь родная 428*116. Сегодня поменял ее на сальниковую SFR. При попытке ее расклепать сломали выжимку)))))Зато про цепь я теперь забуду надолго. Дальше в планах замена передней резины,установка дуг и света. Еще спилил болгаркой задний отросток лапки КПП. Пользоваться им нереально,потому что нога у живого человека так гнутся не способна, а при попытке откинуть подножку часто включал вторую передачу вместо этого.
    1 балл
  33. Огромное спасибо всем, кто ответил! Итак, перечень регламентных работ на новом мотоцикле ZF-KY Sport 001: Общее для любых режимов эксплуатации: Сменить масло в двигателе сразу после покупки (там оно какое-то транспортировочное) (pilot1960), Проверить проводку чтоб ни где не была пережата (pilot1960), Переложить по-аккуратней проводку (Атомщик), Снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой (подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место) (pilot1960), Набить смазкой шарнир маятника (pilot1960), Проверить затяжку всех болтов и гаек (Атомщик) (pilot1960), Проверить крепления подножек, пластика, подставок и т. д. (Атомщик), Загерметизировать все разъёмы со стороны где провода входят в клеммы (pilot1960) (Pam5erS), В воздушном боксе заткнуть снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них (один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера) (pilot1960), Проверить натяжку спиц (pilot1960), Поставить топливный фильтр после краника если нет (pilot1960), Заменить все жёлтые болты (валерген), Поменять цепь на сальниковую (pilot1960) (Pam5erS), Крышку ту, что закрывает звёздочку на двигателе, надо опилить или снять (забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать) (pilot1960), Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый (Pam5erS), Отрегулировать карбюратор, если есть подозрения на недостаточную мощность двигателя (Pam5erS), Если мотоцикл будет использоваться по серьёзному бездорожью: Поставить буксаторы на колёса (pilot1960), Надеть и закрепить сапун двигателя на соответствующий штуцер фильтр-бокса (мой горький опыт) ​Если мотоцикл будет использоваться в спортивном режиме с возможностью частых падений: Заменить ручки переднего тормоза и сцепления на складывающиеся (Pam5erS), Пока нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпилить на стоковых концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало (pilot1960), Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper) (Pam5erS), Заменить сразу лапухи защиты рук они декаративные и быстро ломаются (pilot1960), «Нафиг снять все поворотники и фары» (Pam5erS), Попробовал расположить всё советы в порядке важности. Нужно ли ещё чего-то добавить (исключить)? Может местами (по важности) в списке что-то поменять?
    1 балл
  34. Не надо всех водил под одну гребенку. Бывает скутеристов просто не видно, а не потому что я специально его не увидел.
    1 балл
  35. ну и инструменты, которые понадобились: Но, думаю, что боится воды. Вожу в рюкзаке, вместе с цепью, запасной.
    1 балл
  36. Приветствую всех владельцев Десны 220 ! Недавно стал владельцем сего аппарата. Сразу после покупки и теста по дороге и пересеченке мот был поставлен на профилактику. Расскажу что не понравилось: На дороге при скорости больше 80 начинает водить руль, мотоцикл "плывет", ехать опасно. На пересеченке при проезде по ухабам и ямам на скорости порядка 30-40 км/ч побивает переднюю вилку. Двигатель тянет хорошо, но под нагрузкой и на оборотах порядка 4-5 тыс. издает неприятный металлический звон. На месте тяжело поймать нейтралку. Итак, что было сделано: По двигателю. Замена масла (10w40 обычное автомобильное полусинтетика). Фильтр промыт (внутри много заводской алюминиевой стружки), отсутствовало резиновое кольцо (фиг.Е-06 поз.14 номера из каталога по двигателю). Заменена пружина которая поджимает фильтр. Отрегулированы клапана, подтянута цепь ГРМ (усилия штатной пружины не хватает, нужно выкрутить болт натяжителя с пружиной и тонкой отверткой надавить на шток натяжителя, услышите щелчок или два, натяжитель назад не выскочит из-за храповика, затем закрутить болт с пружиной). С низу картера двигателя есть две пробки. Сливная та которая на треугольном фланце. Другая пробка держит фиксатор нейтралки (вынуть, сферическую поверхность отшлифовать, у меня на ней были забоины). Теперь по ходовой: Проведена натяжка спиц (обод избавился от биений). По новой забортированы покрышки ( были перекосы). Давление в колесах доведено до 1,8 атм. Передняя вилка это отдельная песня. Внутри жидкость мало похожая на масло, серого цвета со странным запахом. Жижа слита, перья промыты маслом и залито масло для гидравлических амортизаторов ( из старых запасов) примерно 200 мл или 150 мм от верхнего среза трубы амортизатора с вынутой пружиной (количество пришлось подбирать на глаз потому что китайской жижи было разное количество в перьях). Разбирать оба пера не надо, делать по одному. Дальше пружины. Они для этого мотоцикла с его весом... никакие. Всякие вставки, шайбы не помогут. Нужно менять. Я поставил от Явы 634 штатные (по сравнению с китайскими длиннее на 170 мм и толщина прутка больше 1,0 мм), китайские безжалостно выбросил. Кроме пружин ничего не менял. Для установки позвал помощника, одному запихать все это и закрутить пробки не получилось. Так к чему весь это гимор. До замены вилку начинало пробивать по ямам уже на 30 или на дороге при резком торможении передним тормозом (а оттормаживаться со сложившейся вилкой... ямка и ты уже в больнице). Сейчас по пересеченке можно ехать с приличной скоростью в стойке. Мот отлично держит дорогу. На шоссе разгонялся до 110, не плывет, закладывать в повороты можно, при торможении передним тормозом на грани юза у вилки еще есть запас хода. Да, при замене масла проблема вынуть болты-пробки с низу перьев. На болтах стоят алюминиевые уплотнительные колечки, но судя по количеству герметика на них :D китайцы сами вних не уверены. Я под них поставил резиновые колечки. И с фанатизмом не тянуть (алюминий). Задний амортизатор пока не вызывает нареканий, хотя жижу заменить просто необходимо. Чтобы не ломало заднее крыло нужно приварить пару укосин под крылом. Я еще дополнительно выкрутил задний болт крепления багажника, просверлил через отверстие крыло. Между крылом и багажником проложил резинку и длинным болтом М6 стянул багажник и крыло ( к крылу шайбу побольше) Дополнительно на мотоцикл установлен ветровой щиток и кофр на багажник. Ну вот вкратце все. Сейчас пробег 400 км за 3 недели, ничего не открутилось, не отломалось, на трассе уверенные 100 км/ч, по грунтовке 60. Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. P.S. Страшного в китайских мотах ничего нет. Я в свое время (советское) покупал в магазине 3 мотоцикла (восход, тула 200 и минск 125). Так вот, мотоциклы привозились из магазина в ящиках, перебирались до винтика и уже тогда на них можно было ездить.
    1 балл
  37. Делаю помаленьку в таком духе. Только глушитель чуть выше маятника и без пасажирских подножек.
    1 балл
  38. Вливаюсь в ряды. Мот взял под переделку, как основу. 1. Заменил резину на SHINCO. 2. Масло на Люкве Моле 10W40 Дальше: маятник на удлинение, звёзды и цепь "скоростные", в идеале 170-180 км/ч. С длинной базой легче держать скорость. Задняя часть рамы, крыло. Седло и стоп. Фара круглая под H4 (метал и стекло) и приборы "стаканчики".Подножки и защита рук. Амортизатор.
    1 балл
  39. Вот еще один совет, загерметизируйте патрон заднего фоноря, вода туда попадает
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...