Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  2. sany61

    sany61

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      751


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Олег***

    Олег***

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2018 во всех областях

  1. 30 января 1943 года в Сталинграде капитулировала 6-я немецкая армия...
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Вот вы меня удивляете. Используйте старые ижевские багажники. Соберите гибридный багажник из китайского и советского. [more]
    3 балла
  4. У индейцев (не помню что за племя) есть такой обычай: когда они собираются всерьёз квасить, то, чтоб не поубивать друг-друга, собирают всё оружие и закладывают его на высоченный помост, куда сажают часового (видимо трезвенника))), а драться на кулачки они не умеют и при пьяных ссорах тока морды друг-дружке расцарапывают. Рекомендую!
    3 балла
  5. Многие жалуются на Ниву, то это не так, это то не эдак. Я знал что покупаю, знал все ее косяки, но тем не менее купил и очень рад!!! Кому не нравится Нива, не покупайте, купите себе иномарку и радуйтесь жизни. Сегодня был сильный снегопад, на Ниве ехал как король и не думал за дорогу, только смотрел, как хваленые иномарки из сугробов торчал, а благородные водители с лопатками бегают.
    3 балла
  6. Урок в Германии: Учитель спрашивает, какой самый большой город в мире. Ганс говорит: Сталинград. Учитель: С чего ты взял? Ганс: Дедушка рассказывал, что они по одной улице двести дней шли, так до конца и не дошли. Немного фактов. Волгоград раскинулся на 85-90 км вдоль реки, но если учитывать ближайший пригород, то его длина более 120 км. Такое расположение делает Волгоград весьма специфическим, так как чтобы пересечь город, потребуется почти 4 часа.
    2 балла
  7. Я если напьюсь,становлюсь добрый и улыбчивый. Так что за себя лично отвечаю.☺ А трезвый почемуто серьезный и хмурый.
    2 балла
  8. Здесь склоку разводить не надо, да ещё на отвлечённую тему, спор перенёс - сюда
    2 балла
  9. Мдя... Как не пытался я понять противников переаттестации, но видимо это бесполезно... Аргументы которые приводили - не выдерживают никакой критики, а зачастую попросту напоминают лепет дошколят в садике, что особенно смешно выглядит, поскольку преподносится как речь умудренного опытом водилы с бесконечно большим стажем... Попробую еще раз... крайний... 1 аргумент, он же основной (уж прости Робинзон, но твой пост наиболее кратко выражает эту мысль и он ближе всех, этим я цитирую ВСЕХ противников): По вашей логике, раз все равно покупают, то и сама процедура сдачи экзамена становится ненужной, но при этом все хором упускают момент, что число покупавших не изменится (они же и раньше покупали по вашим словам), а вот число, как минимум, прочитавших ПДД увеличится, что автоматически приводит к повышению качества знаний ПДД этими водителями... Вот это как раз и выглядит лепетом пацаненка лет шести, которого в садике отругали за шалости... Мол вон Петька же тоже баловался, ему можно а чем я хуже? Интерполируя ситуацию в садике на обсуждаемый вопрос, выглядит это так: мол раз Петька не сдает экзамен, то и я не буду, вот только у Петьки есть деньги чтоб откупиться, а у меня нет, поэтому я просто буду против экзамена Ну точно лепет неразумного... 2 Аргумент: Ага... Видал я таких "знающих" ПДД водил с 30-летним стажем... Именно они перед экзаменационным классом пыжатся от осознания собственной непогрешимости, и они же с видом побитого барбоса выходят из этого класса через 20 минут с оценкой "не сдал", в то время как 18-летние девочки и мальчики (справедливости ради, не все конечно) в это время уже получают новенькое ВУ... Ага, и виноваты в этом конечно же коррупция в органах, подставные билеты на компьютерах, и прочее... Только не они сами, поленившиеся выучить ПДД перед экзаменом, ведь им это не надо они же ВСЕ ЗНАЮТ! Точно такой же всезнайка, был свято уверен что он прав, когда своим камазом протаранил мою ВАЗ 2105 при попытке выехать с крайнего левого ряда кругового перекрестка, пересекая все ряды, и не смотря по сторонам... Он тоже был свято уверен, что на круговом движении нет правых и левых рядов, и он может выезжать откуда ему удобно, и вообще, включенный поворотник дает ему преимущество... Он также был непререкаемо важен, когда вещал мне (тогда 20-летнему пацану), что он уже 30 лет за рулем, у него открыты все категории, он не имеет штрафов, и ПДД он знает лучше, и не мне сопляку его учить... Ага... Забавно было наблюдать как меняется его выражение лица, когда инспектор, в доступных ему понятиях и выражениях, объяснял в чем именно он не прав. Тот водила наверное до сих пор уверен, что я тогда подкупил инспектора. 3 Аргумент: Ага... А то что человек и сейчас платит ту же самую сумму, всеми сторонниками теории заговоров почему-то упорно игнорируется... Даже расписывать лень, уже писал не раз и не два, что, за что и сколько вы платите. С какого перепугу вдруг вас заставят платить что-то еще (особенно учитывая тот факт что в новости о переаттестации об этом нет ни лова) никто так и не удосужился сказать... Одни голословные выкрики, что вас хотят обокрасть... 4 Аргумент: С чего вдруг возьмутся адовые очереди ни один из сторонников теории заговора, точно также не смог объяснить... Учитывая что максимальная продолжительность экзамена - 20 минут, о каком то увеличении очередей, говорить вообще смысла нет. Тем более что в экзаменационные классы этих очередей не было отродясь, каждая группа сдающих запускается в класс в строго назначенное ей время... Я конечно могу допустить, что в некоторых регионах необъятной дела и сейчас печальны, но это же не значит что не надо ничего делать. Это значит что надо лишь что-то поменять в процедуре в проблемных регионах, и только. Как например процедура происходит в ГИБДД нашего региона: в 9 утра начинается прием документов. Иногда все идут в одно окно, тогда и правда возникают очереди на приеме документов. Но и увеличиваться им при введении экзамена на замену ВУ не с чего, ибо что с экзамено, что без него, количество продляющих права не измениться. Иногда идут в разные окна... Экзамен и замена ВУ в одно, регистрационные действия с транспортом в другое, и тогда очередей почти нет. Прием документов продолжается с 9 утра до 12 часов дня. Выдача готовых документов и номеров производится с 15 часов до 17 часов дня. С 12 часов до 15 часов производится сдача экзаменов, как практических, так и теоретических. Таким образом, сдав документы утром, получаешь их не раньше 15 часов дня, При этом между двумя этими событиями есть предостаточно времени чтоб сдать любой экзамен... Думаю таким же, или похожим образом организована процедура и в других регионах, возможно с поправками на электронные очереди и возможность записи через Госуслуги... Все остальные аргументы противников переаттестации, сводятся к обычному хамству, навешиванию ярлыков (меня вон и в агенты Госдепа США записали, и в торговле народным спокойствием уже обвинить успели ), либо вообще к прямым оскорблениям, это видимо когда умственных способностей на другое уже не хватает. Единственный вразумительный ответ который я тут видел: Единственное, с чем я не могу тут согласиться - что это дело каждого, к сожалению, это дело касается всех участников движения. Однако это мнение мне понятно... А вот все вышеприведенные аргументы (не исключая и хамства с оскорблениями), надуманны, и не выдерживают критики. Ну разве что с очередями и потерей времени еще можно согласиться, хотя и там не все так печально на самом деле... Засим, откланиваюсь. Надоело объяснять простые истины тем кто упорно не желает слышать кого нибудь кроме себя любимого, а прямые вопросы просто игнорирует... Просто лень уже.
    2 балла
  10. Доброго времени суток всем, друзья! Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country. Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту. Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности. Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства. Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри. Хотя общих «болячек» хватает)))
    1 балл
  11. А я поставил булькать пару бутылей, так что будет чем скрасить долгие вечера на слёте , так что ключевое слово "пока"
    1 балл
  12. Он вернулся из командировки, и жена устроила ему сцену верности. Мой муж герой. Прошел две войны. Устал. Выключил компьютер и пошел спать... Объявление: - На предприятие требуется мужчина, инженер-механик, до 45 лет. Пол, образование и возраст значения не имеют.
    1 балл
  13. НА СВАДЬБЕ-А вы что такой грустный и не пьёте совсем? .....А если я выпью то грустно будет всем вам!!!
    1 балл
  14. С такими ценами на топливо, скоро все так ездить будем... Стоит подумать !
    1 балл
  15. святые слова , работает принцип базара, не в смысле за который нужно отвечать, а тот, на котором покупают и торгуются , идет человек по базару и смотрит что предлагается, и если какой товар ему не нужен то кажному продавану он не кричит, мол нах ты свой товар тут продаешь, ибо нравится - бери, не нравиться - иди дальше, да, и не мешай , полагаю что нивоводы люди несколько специфичные и знают на что идут и к чему нужно быть готовым, кто взял нивку "по ошибке" очень быстро ее меняют, кто взял "по любви" очень долго живет с ней в согласии
    1 балл
  16. Я вот тоже начал задумываться о другой машине (тут скорее даже теща подтолкнула - она сама покупала крету и нас на всякий случай в очередь записала), а потом все взвесив, понял, что никакого смысла в обмене то нету - только деньги впустую потрачу. Буду ездить те же 5000 км в год, но при этом платить дохрена за осаго и каско и терять стоимость автомобиля, который даже и не используется толком. Плюс еще трястись, чтоб его не сперли или не поцарапали... Думаю буду менять либо если резко вырастут доходы (а что, а вдруг!), либо если имеющиеся будут совсем много просить внимания и денег.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Завидуют! Нет предела совершенству! Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Вот, вот! Жаль у нас такое бывает не часто, но бывает, вот недавно сыпануло снежку: едем легко и непринуждённо мимо застрявших в снегу крутых мерсов, да аудюх, а их экипажи при виде обшарпанного нивасика идущего по снегу аки по суху, перстают копать\толкать и отворачиваются, - типа просто остановились перекурить, а нас так в упор не видят, - помощи не просят - гордые! Я человек деликатный, и тоже делаю вид, что их не замечаю, ну, чтобы не смущать
    1 балл
  19. когда впервые увидел, ржал как конь, не над бабушкой, а над этим ущербом
    1 балл
  20. странно, были демоны. были но самоликвидировались повторяю : и еще
    1 балл
  21. А он будет.. хоть с трудом понимает о чем.. судя по писанине
    1 балл
  22. Очередной пук Достаточно карбовых авто с катом было.. Я это знаю и видел.. Ты не знаешь.. гугли.. узнаешь И чем? Гуглю Ничем.. Ты в понятиях запутался сжатие и степень сжатия Очень просто.. Понимаешь, что такое 9.8:1 или 11:1 и в чем разница? Или то-же объяснять надо? Ты в эжтом то-же не силен.. смотрю.. Пирбург 2Е3, это карбюратор..на опелях, фольцфакенах, авдотьях ставился.. На сиеру тож его разновидность ставилась. Моновпрыск в отличии от него имеет одну форсунку, которая управляется электронно... на C..NZ например или АВС конца 80-х ставился.. Можешь сравнить к примеру Пирбург в гольфе и моник в гольфе и увидеть чем карб от моновпрыска отличается.. Вообщем давай.. учись... и не пиши ерунду.. А, да...Я ремонтом двигателей занимаюсь в свободное время..
    1 балл
  23. Это карбюратор. Не вижу смысла спорить.
    1 балл
  24. Бабушка, позвольте вам помочь... https://gif2.mycdn.me/image?id=863606270104&t=45&plc=WEB&tkn=*DPoKPfYhdIWbBJCzYETsd69N3ak
    1 балл
  25. Мне сейчас лень расписывать.. лишь вкратце .. Соотношение воздуха к бензину 14.7:1.. Это идеальное. И инжектор позволяет добиться более правильного соотношения.. а не больше влезает или дозировать.. Воздушная заслонка то-же разный процент открытия имеет при разной газульке.. При 6:1 двигатель уже глохнет .. а все остальное твоя личная фантазия или прочитал, а о чем не понял.. Катализаторы на карбах то-же ставятся На современных двигателях стоит катаколектор и катализатор.. как думаешь.. для чего Лямды по твоему для чего? Про путаные понятия компрессии и СЖ вообще излишне . СЖ это отношение объема в ВМТ к объему НМТ.. величина расчетная и постоянная.. а не больше смеси вошло.. А вот для её правильного горения она должна правильно сжаться. А это уже давление, или компрессия, которая меняется и зависит от многих параметров, как то температура и т.д. Так вот.. Более высокооктановый бензин более экологичен, т.к. у него выше кпд при правильном горении, но для этого его сильнее надо сжать. Соответственно СЖ мотора с годами повысилась. Вообщем учи теорию дальше
    1 балл
  26. Стихи - бомба!!! Отец Мефодий просит: РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТОТ СТИХ КТО МОЖЕТ !!! ПУСТЬ НАШИ СПОРТСМЕНЫ ПОЧИТАЮТ! РОССИЙСКИМ СПОРТСМЕНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ весь текст ниже... ОЛИМПИАДА 2018 Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришёл с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Всё в мире переменчиво и тленно. Настало время и «пяти колец». Забыты идеалы Кубертена. Повсюду правит Золотой Телец. Как в балагане, на дешёвой сцене, Где заправляет дьявол во плоти, Вас нагло опускают на колени И требуют униженно ползти! Для них и ложь, и правда – всё едино! И будет не по правилам игра. Вы веруете в честный поединок, А за столом, напротив – шулера! Они вас поприветствуют у входа, Измазав чёрной грязью – за глаза. У них в руках – краплёная колода, А в каждом рукаве – по два туза. Озлоблена, убога и сутула, Европа вся хронически больна: От имени «Россия» сводит скулы, И бешеная капает слюна. Вновь побеждает «избранная раса», Соперников зажавшая в тиски. И прыгают куски живого мяса… Напичканные допингом куски. У «избранных» есть Право, нет Запрета. Не получилось? Можно повторить! А в качестве примера – эстафета! Всё, как всегда! О чём тут говорить? Вы можете поехать. Ваше право. Решайте сами – быть или не быть. Но знайте, что сегодня Честь Державы Вам легче уронить, чем защитить. И вам уже условия создали, Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд. А если и добудете медали, Не факт, что их потом не отберут. Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришёл с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Спортивный бой всегда зовёт к экрану. И слава тем, кто победил в бою! Но эти игры я смотреть не стану. Здесь унижают Родину мою. Константин Фролов-Крымский
    1 балл
  27. ну не знаю как там насчет 15х100. нива 2131 "крокодил" 2007 г, двиг 1,7 инжектор, БК нет, пробег 60 ткм, 30 ткм подо мной, на "парах" ездить не люблю, да и не известно куда завтра занесет судьба-работа, и заправки не на каждом шагу, посему меньше половины бака редко бывает, бак 65 литров, посему примерно каждые 300км стараюсь заправляться, на заправке суточный счетчик скидываю на ноль и когда пробег подходит к трем сотням примерно знаю сколько спалил в зависимости от условий где и как ездил, также позволяет достаточно точно определить расход. Дороги у нас не хайвеи, плюс деревенька и провинциальный городок, получается практически городской режим, разве что без пробок, летом в таком режиме на триста км примерно 26-27л, зимой 32-36, (прогрев, холодная трансмиссия, скорости меньше), ежели нужно сгонять "в область" (дети там живут, бывает закуп материала, работа) это 200+- км в оба конца и сотня по району выходит около 25л , то есть по трассе около 8, зимой ,к стати, по трассе не на много больше, основной расход на прогревы и малые пробеги с небольшой скоростью, таким образом круглогодичный расход влезает в 10 л / 100 км (зимний пробег существенно меньше), шибко не гоняю, на трассе 80-100, но и не торможу: в Вятке в городском потоке приходится шустрить, бывает на сотне какая лихая шнива обходит как стоячего, вот ему о десятке на сто и не мечтать. Это что касаемо расхода, тут как то говорили за дохлый двигатель, полагаю для гражданской эксплуатации хватит, возил по пол тонны (кирпич), ту же сотню по трассе идет не напрягаясь, единственно где не хватает мощщи так это при обгоне для динамики, а вот "для полазать по говнам" моторчику не мощность бы увеличить, а обьем, такая вот имха
    1 балл
  28. Чего гнать.. Твое представление о принципе работы карбюратора и инжектора несколько размыленно и ты не совсем понимаешь между ними разницу для одного и того же двигателя. Двигатель остается тем-же.. меняется только система питания. Карбюратор механический имеет жиклеры, диаметр которых постоянный и максимум при мощностных режимах дополняется вторая камера. Так-же производительность насоса в большинстве чисто механика и зависит от оборотов. Электронный карбюратор уже получше и не смотря на одну форсунку уже может менять алгоритм впрыска под разные условия(погодные и т.д.).. И распределенный электронный впрыск имеет массу датчиков, работает по карте оптимально перенастраиваясь под разные условия, что позволяет добиться лучшей экономичности и мощностных характеристик по сравнению с карбюраторным двигателем. На СЖ инжектор или карбюратор ни как не влияют. И если двигатель имеет СЖ под 92 бензин. то без разницы.. инжектор на нем или карбюратор.. Единственное... благодаря датчикам детонации инжекторный двигатель может сместить к примеру УОЗ и подстроится под более не качественный бензин.. На карбе это можно только механически сделать либо смещением трамблера, либо ОК.. Есть еще всякие механические многоточечные впрыски, 2-4 карбюратора и т.д., но их отпустим. Ну это так.. Вкратце.. Так что твоя теория о карбюраторе и инжекторе в корне не верна
    1 балл
  29. Мне еще продавцы в магазине, типа "в подарок", подогнали "фирменный" чехол-накидку Стелс. Хотя она и от скутера, по-моему))), но на мот худо-бедно налезает. Только чуть зеркала мешают. Я по низу пропустил фалу, чтобы эту накидку не раздувало ветром и была возможность стянуть этот чехол и утяжелить снизу немного. Получилось неплохо. Накидка эта места занимает по-минимуму, а все же защищает мот от осадков. Немного, остановлюсь на документах. Мот делают на двух заводах: в Брянской области или в Краснодарском крае. О как! У меня сделан в Краснодарском крае, станица Крыловская. Даже ПТС идёт с 23-ей серией, а брал в Питере. На форуме находил (писали из-под Биробиджана), что мот вообще собран в Питере.... Непонятки какие-то, но не критично...
    1 балл
  30. Теперь от себя, так сказать))) Перед покупкой, естественно, все потрогал/пощупал/посидел… Сразу понял, что вот оно! Очень нравится и все устроило! Признаюсь, что до этой модели присматривался и к Фантому от Стелса, и к Форестеру от Рейсера, и к Скайтиму и Мотоленду (V-Raptor). В Десне Кантри понравился цвет «хаки» (по ПТС просто «зеленый»), то, что нет пластика, весь обвес металлический, защита оптики и светотехники, а также защита кистей рук водителя и ручек управления передним тормозом и сцеплением при падении. Даже при хорошем падении оптика не пострадает, что также проверено на практике форумчанами... Когда забирал из магаза, то прикупил сразу свечу запасную NGK на всякий случай. Свеча NGK-8ЕА, под свечник на 18. Взял так же масло Мотюль 5100 баночку литровую (чисто на обкатку, потом самое обычное лью автомобильное 10W-40), комплект щупов (кстати, действительно, по опыту форумчан, берите щупы в автомагазе - минимум в два раза дешевле!)).
    1 балл
  31. 3. Irbis Intruder 200 и идентичные Comandor (BD200-A), Pegas Ermak 150/200 Особенности: замкнутая рама; имеет передний дисковый тормоз; крылья пластиковые, переднее с подкрылком; дуги безопасности отсутствуют; передний багажник отсутствует; имеет несколько другую приборную панель, чем у Стелса; пластиковая ветрозащита кистей рук; есть балансир; нет защитного кожуха цепи; вилка защищена пыльниками; литые диски; «слабый» головной свет; дополнительно у Comandor’а в стоке бывают LED-фара, сигнализация с автозапуском; цена этих моделей выше, чем у Стелса и АВМ.
    1 балл
  32. 2. АВМ ZW125-5 (Pegas 200) Особенности: незамкнутая рама; передний дисковый тормоз; крылья пластиковые; боковые крышки АКБ и воздушного фильтра пластиковые; переднее задрано «под эндуро»; дуги не хромированные (крашеные); регулировка клапанов очень усложняется тем, что крышку головки цилиндра не снять без откручивания двигателя от рамы, снятия бака и т.д.; есть балансир; вилка защищена пыльниками; цена выше, чем у Стелса
    1 балл
  33. Друзья, пробую продолжить. Итак, начнем с основного))): 1 . Stels Desna 200 Country Особенности: замкнутая рама; тормоза барабанные «по кругу»))); крылья металлические; боковые крышки АКБ и воздушного фильтра металлические; дуги хромированные; регулировка клапанов проста и не омрачается неудачной компоновкой двигателя и навесного; балансира нет; передняя вилка не защищена пыльниками.
    1 балл
  34. А прошлой зимой на али покупал,тыщи полторы обошлась.Я в принципе доволен,двоих вмещает.Тоже брал на замену шайбы,по сути тоже самое. Сорри за качество.
    1 балл
  35. Так учи и сдавай с первого раза.., в чём проблема..?
    1 балл
  36. И??? Дальше то что??? У папуасов в джунглях тоже прав нет... Это каким образом относится к вопросу о переэкзаменовке в России? Нет, не правда... Вообще, не покупайте - не будут и продавать, некому станет... Но куда удобней прятаться за высказывания, что другие один фик купят, так что я рыжий что-ли? Что у нас везде коррупция. Не так ли Петрович??? Не желаешь чтоб чиновник брал взятку - не давай... Не будут давать - не станут и брать. И не стоит кивать на других, когда-то один умный человек сказал: "желаешь изменить мир - начни с себя"... Я разве вам это приписывал??? Читайте то что вам пишут, а не то что вы желаете увидеть в тексте... Я вам предлагал просто пойти дальше, раз вы против переэкзаменовки, по причине ее НЕНУЖНОСТИ, то по аналогии и первичный экзамен можно посчитать ненужным, ведь и там многие несознательные граждане покупают права, это же первый аргумент всех противников переаттестации, разве нет? Это аргумент можно под любой экзамен практически подвести... Но вы же не против первичного экзамена при получении ВУ??? Так почему же вы против него при продлении ВУ??? Именно это я у вас и спрашивал А разве я с этим спорил??? Я полностью с вами согласен, это действительно эффективная мера. Но ведь речь не о ней, а о переаттестации при продлении ВУ, при чем тут это? Понятия не имею при чем. Это вообще-то ваши слова, что человек увидевший эти билеты впервые, не может правильно на них ответить (могу и цитатку привести). Я вам просто ответил, что на экзамене человек не может их увидеть впервые, поскольку он их должен учить... А если он их видит впервые, то туда ему и дорога, нечего подобным личностям за рулем делать. А то что он их когда-то увидит впервые - это конечно, все мы их когда то в первый раз открывали, никто не умер. Да с первого раза непонятно, со второго - третьего уже понятней, а к экзамену уже на отлично знаешь... Так при чем тут ВАШИ СЛОВА о увидевших билеты ВПЕРВЫЕ??? А при ожидаемой??? Или для вас каждые 10 лет момент замены ВУ наступает неожиданно??? Ок, предложите, иную, более эффективную систему оценки знаний водителем ПДД, обсудим... Пока что просто слова... Вот уж действительно вы не желаете слышать того что вам говорят... Я вам секрет открою (ну раз уж вы читать не умеете) - ВЫ И СЕЙЧАС ИМ ПЛАТИТЕ ту же самую госпошлину. 1) ЭКЗАМЕН БЕСПЛАТНЫЙ. Начните наконец, называть вещи своими именами. Вы платите госпошлину за выдачу ВУ. И не важно, сдаете вы при этом экзамен или нет, ВЫ ВСЕ РАВНО ПЛАТИТЕ эту госпошлину! И даже сегодня, что при первичном получении ВУ, что при продлении ВУ (даже без сдачи экзамена) ВЫ ПЛАТИТЕ эту самую госпошлину... Ну добавят вам в процедуру экзамен, платить больше не придется... А предупреждая высказывания что поднимут пошлину - скажу сразу, если ее поднимут, то вы опять же будете ее оплачивать не важно сдаете вы экзамен или нет! 2) Прогуливать работу. А сейчас вы ее не прогуливаете??? Когда идете продлять ВУ??? Продолжительность экзамена максимум 20 минут (больше вам никто не позволит сидеть), даже смешно, утверждать что это время вам критично... Еще один секрет вам открою - это уже делается сегодня. Права отобранные по пьяной лавочке, возвращаются только через экзамен... Какое отношение это имеет к переэкзаменовке??? Вот что меня всегда поражало в людях - это их всеобъемлющие знания по совершенно разным вопросам... Дорожники не так дороги ремонтируют, подушку гравия тонкую насыпали... Правительство страной неправильно управляет... ГИБДД неправильно билеты для экзамена составляют... И что самое поразительное, ни один из этих критиков почему-то при этом не работает в той сфере деятельности, которую он критикует... Но знаний у него на всех хватает. Господа, критиковать, сидя на жопе перед монитором умеют все... Вы предложите альтернативы, только реальные, а не словоблудие, что мол надо реальными делами на дорогах заниматься. Да и не на форуме предлагайте, мы тут все - политики те еще , а идите со своими предложениями во власть, действуйте ,пробивайтесь. А сидеть дома, ничего не делать, и при этом ругать то, что делается другими...
    1 балл
  37. У меня открыты А,В,С,Д,Е. Никогда за сдачу экзаменов не платил. Когда ещё в 1980 году учился на категории В,С билеты учил до такой степени, что даже читать их не нужно было. И тогда ,кстати, в некоторых билетах были спорные правильные варианты ответов. Их нужно было запомнить. Глянул, и сразу пишешь ответ. Учился кстати не как сейчас, а пол года пять дней в неделю с утра и до обеда. Последний месяц преподаватель не отпускал с занятий пока не решишь все билеты. Тогда их было 40, и к окончании учёбы я решал их все за 40 минут ( по минуте на билет). Когда сдавал в ГАИ, в ответ на мой отказ поработать на благо ГАИ, экзаменатор посадил меня прямо перед собой чтобы я даже не думал подглядывать. Надо было видеть его лицо когда я первым сдал ему билет с ответами, да ещё и без ошибок. Сейчас не многие утруждают себя изучением ПДД. Дочка в 2012 г., ПДД и "город" сдала сама, а за автодром, а именно "горку" пришлось "договариваться". Но я предвидел такой результат. Инструктор учил её трогаться на горке без ручника. Когда я об этом узнал, то был в шоке. Хотел встретиться с инструктором чтобы обсудить этот вопрос, но он всячески избегал встречи. Менять инструктора не хотел, потому что дочка не хотела ездить на других машинах. Я решил будь что будет, потом переучу. Когда она уже получила права, я научил её трогаться в горку с ручника. Она была удивлена насколько так легче трогаться. Так что много факторов, влияющих на успешную сдачу экзаменов. Я и сейчас стараюсь следить за изменениями в ПДД и стараюсь соблюдать их в пределах ненаказуемости.
    1 балл
  38. Естественно. Сдать экзамен в ВУЗе, и действительно знать предмет это тоже разные вещи. Но пока еще никто не предложил иной проверки знаний кроме экзаменов... Вообще-то человек пришедший на экзамен, не может физически увидеть их ВПЕРВЫЕ, при условии что он их хотя бы читал перед экзаменом, разве нет? А уж если он их учил, то как минимум старался их понять, особенно если делая ошибки при подготовке, он пытался понять в чем его ошибка. А следовательно хоть какой-то минимум ПДД он запомнил, хоть что-то из них он знает... Ну так у них и сейчас при первичном получении ВУ цель та же самая, за малым исключением тех, кто действительно учит. Чем же переаттестация будет отличаться от первичного экзамена тогда? Может и правда первичный экзамен отменить, прослушал стандартную 20-ти часовую программу, и получи права в подарок... У нас со многим цирк, но опять же это не отменяет актуальность переаттестации, это свидетельствует о неправильном составлении билетов, только вот противники этого, почему-то хором говорят что надо отменить переаттестацию, а не изменить билеты. И при этом, никто (повторяюсь) почему-то не требует отменить экзамен при первичном получении ВУ, а ведь это тот же самый экзамен. Я стесняюсь спросить, у вас ВУ имеется вообще? Вы когда его получали, за экзамен в ГИБДД платили??? НЕТ вы платили госпошлину ЗА ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ (выдачу ВУ), т.е. за изготовление той самой заветной корочки, а вот сам экзамен в ГИБДД, вообще-то бесплатный (в том числе и пересдача если не сдали)... Причем оплата госпошлины производится ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ СДАЧИ экзамена, если вы экзамен вдруг завалили, то и госпошлину вы не платите. И если вы хоть раз меняли ВУ, то при замене платили ту же самую госпошлину. С чего вдруг все присутсвующие решили что повторный экзамен должен стать платным??? ГИБДД вообще-то не коммерческая лавочка, их деятельность строго регламентирована, и брать плату за услуги они не имеют права (взятки тут не рассматриваем). На сегодняшний день госпошлина за выдачу ВУ составляет 2000 рублей вроде. Думаю что раз в 10 лет вы сможете позволить себе такие гигантские затраты.
    1 балл
  39. Что-то противоречие получается - то что на говне ездили не по своей воле, это я понимаю и сам же об этом написал. А вот раздолбанный запорожец с фанерой вместо стекла и на разных колесах, на котором едут не пойми куда и не пойми зачем - это то самое распиздяйство и есть. У меня дед если за 700 км на Днепре собрался - так все детали проверит и как все закреплено, а уж потом уже едет. Причем имея в голове план где когда заправится и где отдохнуть. С одной стороны да, но как оно часто бывает - не все так однозначно. Часто бывает так, что деньги берут огромные, а на выходе - сплошной брак. У меня родители с ремонтом намучались - когда народ узнает в каком доме квартира цена на что угодно улетает в небеса, а качество в большинстве случаев дерьмовое. Сделали ремонт за огромные деньги - в итоге проблем куча. Знакомый из газпрома положил покрытие вокруг бассейна за 600.000 - оно весной рассыпалось. Будет судиться - деньги никто возвращать не хочет. Я уж не хочу вспоминать случаи, когда берут предоплату и исчезают/банкротят фирму. И ты и без денег и без того, что купил. Так что за деньги может тебе и запорожец "починят в лучшем виде", но долго ли продержится тот колхоз, который там замудрят - большой и большой вопрос. Потому что запчасти на старые машины достать бывает весьма нелегко. Я уж на Восход на свой ближе Ижевска не нашел, да и то - говно китайское. У меня на даче в 50 км от Москвы мобильный интернет работает от раза к разу, а если поеду к бабушке в 250 км от Москвы, то мобильной связи вообще не будет. Так что я не был бы таким уверенным... Тебя никогда не пытались оттормозить чурки, которых ты по первому моргу дальнего не пропустил? А на московских дорогах могут и морду разбить. Недавно в наших краях "банда гта" была - убили много людей, остановившися на обочинах. А так да - очень спокойно стало, если у полиции сводки не спрашивать... Не нужно путать храбрость и глупость.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...