Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2018 в Сообщения
-
здравствуй . а вот не повторить ли мне своё письмецо прошлогоднее , про покрышки ? а возьму , да повторю :-) -------- начнём с размеров . вообще размеров ) в хороших советских традициях ездить на шинах одного размера , впереди и сзади . это Очень удобно . традицию сейчас сохраняет Минск . ну , "m1nsk" :-) если по бездорожью и просёлку , то можно поставить что-то вроде двух 3.25-18" эндурных и не париться . кто-то здесь отписывался , что так ездит . ну вот , теперь допустимые размеры . максимум : вопреки слухам , на заднее колесо Дельты ставится 4" . у меня такая несколько тысяч отъездила , пока до меня не дошло , что лучше отдать эндурную шину эндуристам :-) на переднее толще 3" не ставил , но , по слухам , 3.25" проблем не создаёт . крыло , между прочим , можно переставить чуть выше , просвет станет больше . минимум : здесь надо смотреть таблицы производителей по нагрузочным способностям и сравнивать со штатной резиной (на которую таких ТТХ ещё и не найдёшь...) . в общем , мне показалось , что меньше 2.5" нельзя ставить , ибо там начинаются нагрузки меньше 150 кг . как-то так . мопеды , в общем . остаётся выбрать конкретные модели :-) если посмотреть , что выбирают YBR-оводы , минсководы и собратья на "китайцах" , то обнаруживается не афишируемая , но нежная любовь к продукции "Петрошины" :-) посмотрев каталог производителя и сравнив с лично опробованными шинами , для колеса заднего могу ткнуть пальцем в сторону шин Л-333M (3.75-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 656 Максимальная ширина шины, мм 100 Максимальная нагрузка, кгс 250 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 5.6 (0.75) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.26 сравнительно с предшественницами , она даёт более "...высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения." . ну и для зимы продуманы детали . предшественницы - Л-328 и К-102 , если кто помнит . кстати , сейчас у меня Л-328 3.5-18 , до неё стояла эндурная 4.0-18 . ну а для переднего колеса опять же могу указать на Л-291 (3.00/80-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 605 Максимальная ширина шины, мм 80 Максимальная нагрузка, кгс 220 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.5 (0.5) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.25 при этом "Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение." у меня сейчас , по-моему , как раз Л-251 на переднем . кстати , что делать с этими , для некоторых загадочными , "0.25МПа" . это число означает 2.5 бар , они же 2.5 атмосфер на показометре насоса либо шкале шинного манометра . выше этого давления накачивать НЕ надо ) это давление для максимальной загрузки мота , когда на колесо распределяются максимальные килограммы . обратите внимание на разницу наружных диаметров Л-291 и Л-333(М) - заднее больше на 50 мм , это означает , что зад только на 2.5 см выше переда , что вполне соответствует разнице у штатных шин . ну и последнее . некоторые бояццо "саафковых паакрышек , ани кривыя , ани ни едуть" :-) здесь вспоминаем - некоторые почтенные любители дальняков иногда скромно сознаются , что некоторые из своих десятков тысяч километров путешествий накрутили как раз на "петрошинах" и сохранили от них весьма благоприятные впечатления . ну и ещё помним - при установке покрышек любого производителя необходимо тщательно , руками , отцентрировать резину до круговой симметрии боковых дорожек , для чего необходимо руками промять покрышку в местах несимметричности (где при установке перекосили) . ровная шина будет ехать и везти ХО-РО-ШО . точка :-) про бескамерность совсем забыл . бескамерка - это удобно . по слухам , Петрошины отлично становятся бескамерными , если захотеть . главную деталь - "бескамерный сосок" , можно купить с гайками , либо рассверлить (развернуть) отверстие под сосок для простого автомобильного . сам хочу , ибо вручную перебортовывать , особенно заднее колесо , это долго и не очень гладко , но пока езжу на камерах , так уж сложилось :-) -------- ну и добавлю достаточно важное , о чём редко говорят . когда уже убедился , что родные шины - "пластмассовая подделка" , а переобувать сразу оба колеса мешает лень или жаба , то какое колесо первым обуть в нормальную резину ? большинство чайников уверены , будто заднее , будто бы ему больше "нужна зацепистость" . а вот всё иначе . если мот малокубатурный , как наш лёгонький дорожник , то надо ставить почти как на велах - зад накатистый , перед зацепистый . а вот на "злых моторах" можно и заднюю шину позацепистее делать ... гм . однако , небольшая статья вышла )3 балла
-
3 балла
-
Ты лучше это , тем спой кто нас дрессирует , а своих детей в Англии обучает , имеет гражданства забугорные , народное бабло туда же сливает. И чуть что тиканёт в"горбатую" Европу в свои уже отстроенные дворцы . Спорт уже давно является бизнесом. Автор попутал "божий дар с яичнецей" . Но Киселю из зомбоящика очень в репертуар пойдёт стишок . Ural Patrol От 719 000 Мотоцикл дорожный Россия Год: 2017 & Аппарат так дельный . А как Вам ценник ?3 балла
-
Стихи - бомба!!! Отец Мефодий просит: РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТОТ СТИХ КТО МОЖЕТ !!! ПУСТЬ НАШИ СПОРТСМЕНЫ ПОЧИТАЮТ! РОССИЙСКИМ СПОРТСМЕНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ весь текст ниже... ОЛИМПИАДА 2018 Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришёл с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Всё в мире переменчиво и тленно. Настало время и «пяти колец». Забыты идеалы Кубертена. Повсюду правит Золотой Телец. Как в балагане, на дешёвой сцене, Где заправляет дьявол во плоти, Вас нагло опускают на колени И требуют униженно ползти! Для них и ложь, и правда – всё едино! И будет не по правилам игра. Вы веруете в честный поединок, А за столом, напротив – шулера! Они вас поприветствуют у входа, Измазав чёрной грязью – за глаза. У них в руках – краплёная колода, А в каждом рукаве – по два туза. Озлоблена, убога и сутула, Европа вся хронически больна: От имени «Россия» сводит скулы, И бешеная капает слюна. Вновь побеждает «избранная раса», Соперников зажавшая в тиски. И прыгают куски живого мяса… Напичканные допингом куски. У «избранных» есть Право, нет Запрета. Не получилось? Можно повторить! А в качестве примера – эстафета! Всё, как всегда! О чём тут говорить? Вы можете поехать. Ваше право. Решайте сами – быть или не быть. Но знайте, что сегодня Честь Державы Вам легче уронить, чем защитить. И вам уже условия создали, Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд. А если и добудете медали, Не факт, что их потом не отберут. Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришёл с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Спортивный бой всегда зовёт к экрану. И слава тем, кто победил в бою! Но эти игры я смотреть не стану. Здесь унижают Родину мою. Константин Фролов-Крымский3 балла
-
Ну, что мужики, пришло время рассказать как ведёт себя данная модель мотоцикла, у меня все мотоцикле проходят жесточайшие испытания, т.к. езжу круглогодично и КАЖДЫЙ день не смотря, что на улице - 36) сегодня - 18 завелся на парковке перед работой как обычно со 2 раза кика, жаль было стартер крутить с АКБ. Мот устойчивый по мосту 100 почти каждый день выжимаю, с пассажиром прекрасно себя ведёт, когда каша снежная на дороге, по 10 кг закидываю в кофры, кофры сделал из канистр 20 литровых, подогрев сидения и ручек тянет генератор не хуже чем на ирбис гарпии, так же, добавил 2 доп фары, но штатная справляется на ура, поставил и.к. закрывал центральную противогазом), мот супер пробег не смотрел, но катаю с июля 2017. Масло лью матюль, зимой мотюль snow power. https://vk.com/id143983536 добавляйтесь в в ВK буду рад ответить на все интересующие вопросы по технике.2 балла
-
вот чего у нивы не отнять - внешний вид и узнаваемость, на фоне одноликих паркетников даже в забугорных новостях или фильмах бывает мелькнет порой знакомыми обводами которые глаз моментально выхватывает из общей массы автомобилей, эт как у американцев хаммер, эту зверюгу тоже ни с чем не попутаешь, но янки возводят его в культ, пытаются на его облике делать деньги, а на вазе наоборот, сделавший себе имя во всем мире дизайн пытаются столкнуть в уголок заменив пусть современным но очень похожим на другие. С ленд-ровером была похожая ситуация, не знаю как сейчас, может чего и выпускают путнего, но легендарный ленди работягу и вездеход постепенно сменили мощные блестящие и стильные машины для богатеньких пижонов, хорошо что прогресс не стоит на месте и техника совершенствуется, но думаю не стоит так сразу отказываться от многолетних наработок, тем пачее что спрос на них есть, те же буржуины берут классическую ниву именно как не дорогой и простой вездеход, но если классический вид нивы со всеми ее достоинствами и недостатками известен всему миру, то новому вазовскому автомобилю придется конкурировать в нише которая забита продукцией очень знаменитых брендов, и при одинаковой цене и внешнем виде с иномарками не факт что покупатель кинется на новую ниву, ну, как говорится, семь футов под килем, время покажет2 балла
-
Карбовый мотор с катом? Легко. Скутер свой могу показать, SYM GTS250. И его прародитель хонда форза 250. Инжектор придумали не для экологии изначально, а для более точного дозирования смеси с целью более адекватно реагировать на потребности водителя и для его удобства. Когда появились первые инжекторы, то ни о каких евронормах, и тем более о катализаторах - речи не шло. Просто удобство, первый шаг к необслуживаемому и удобному автомобилю, плюс широкие возможности диагностики и высокая надежность. Катализатору для работы нужна обедненная смесь, а не стехиометрическая, чтобы было чем дожигать выхлоп (лишний кислород в выхлопе). Никогда не замечали, что на машинах с евро-3 и выше на всех режимах работы мотора, кроме ХХ, регулятор холостого хода приоткрыт, подавая воздух в мотор в обход дросселя? Именно для дополнительного обеднения смеси и дожига выхлопа. Так что ни о каких 14.7 там нет и речи. У меня нексия, я сижу на нексияклубе, так там периодичесеи тоже появляются такие уникумы с вопросами "как мне поставить карбюратор вместо инжектора", это уже даже стало привычным в некотором роде, ему сразу копипастой выкатывают список на 20 пунктов того, что нужно переделать, а затем задается логичный вопрос: "а зачем?". И вот тут начинается веселье, все как под копирку, ахинея про то, как его-де бедного несчастного спишиалиста злой производитель лишил возможности настраивать каждый, прямо каждый параметр топливоподачи под себя (на деле настройка карбов обычно заключается втыканием ГТЖ побольше, ШОБЫ ПЕРЛО), про заговор производителей и выжимание денег за диагностику и ремонт, ну и заключающей строкой обычно идет "карбюратор жрет меньше". Попытки вразумить поциента публикацией сравнительных данных по расходу топлива карбюратора и инжектора на одной и той же машине успеха не имеют, начинаются бредовые рассказы про то, как его кум-брат-сват вставил на Жигули карб вместо инжектора и она сразу стала потреблять 4 л по трассе и 5 в городе. В общем, эти темы никогда ничем не заканчиваются, я ни разу не видел, чтобы кто-то хотя бы выполнил задуманное, не то что по расходу, но хотя бы по установке. У меня есть однозначное мнение, карбюратор это прошлый век по всем параметрам, в том яисле по удобству пользования и расходу топлива, я ездил на карбовых и инжекторных версиях одних и тех же мотоциклов и автомобилей, инжекторы приятней в езде и дешевле в обслуживании (да-да, комплексное обслуживание четырех карбов мотоцикла стоит минимум десятку и делать его надо раз в сезон, а инжектор ездит и ездит, ничего делать не надо), будут у меня деньги - обязательно инжекторный мопед куплю, а карбы отправлю на свалку истории, они свое отжили и место им именно там.2 балла
-
огромная страна не должна зависеть от планов одного человека !2 балла
-
Во блин я то думал (раз мы в жопе) что он всё доделал , а оказывается нет.Поясните что еще он собрался доделывать???2 балла
-
Я за 11 лет и 200000 км пробега взяток ни давал ни разу. Молодой был - стеснялся. Повзрослел - жадным стал.:) Неделю назад грозились прав за встречу лишить. Спросили, какие предложения? Я и говорю, мол ни приложений, ни денег, ни фантазий. А то были подкатывает, мол ух ты, сколько на вас транспортных средств записано, а датсун вообще новый, а статья-то лишенческая... А я ему в ответ, мол вся техника старье, датсун в кредит, даже на лечение кредит пришлось брать, инвалидность вот-вот дадут, как тут у вас в машине тесно с костылем и вообще сейчас видеорегистратор принесу, покажу, что из-за ваших фар (стоял на островке безопасности в конце односторонней без мигалок, но с фарами) не видно было ни шиша. Он как про регистратор услышал, что-то загрузил. Говорит, я, так уж и быть, вам штраф 750р за пешехода выпишу, устроит? А я и счастлив по уши.2 балла
-
У нас снег валит уже который день подряд!!! Сто раз не пожалел, что купил Ниву, а то сейчас бы сношался с Калиной, которая была до этого. Хотя Калина хорошая машина, но что касаемо проходимости, с Нивой не сравнить! Раньше снегоуборщиком чистил снег после каждого снегопада, сейчас при наличии внедорожника жду когда снега нанесет побольше, что бы почистить одним разом. Утром просыпаюсь, и не думаю, как я поеду на работу, снег по фиг!2 балла
-
святые слова , работает принцип базара, не в смысле за который нужно отвечать, а тот, на котором покупают и торгуются , идет человек по базару и смотрит что предлагается, и если какой товар ему не нужен то кажному продавану он не кричит, мол нах ты свой товар тут продаешь, ибо нравится - бери, не нравиться - иди дальше, да, и не мешай , полагаю что нивоводы люди несколько специфичные и знают на что идут и к чему нужно быть готовым, кто взял нивку "по ошибке" очень быстро ее меняют, кто взял "по любви" очень долго живет с ней в согласии2 балла
-
Много про неё написано. Часто- ходят слухи, байки, а то и "обс". Я немного почитал техническую информацию, и сравнил с тем что пишут в интернете. Мануал читать надо, но с умом. И что делать если его нет? Или, например, потерял жидкость в дороге? Живёшь в деревне? Чтоб не перегружать цифрами попробую кратко. Амортизационная жидкость. В основном- известный мотюль. Вязкость- от 2.5, до 20. Всё ничего, но подделок много, продаётся не везде. Небольшой индекс вязкости. Некоторые масла замерзают уже в минус 24 (вдруг в снегоход/квадр надо залить?). Атф, она же декстрон. Самый обсуждаемый. По мануалу заливается в некоторые вилки. Ходят легенды что оно жидкое, что его вязкость около 7.5. Изучаем спецификацию на масла. Самый популярный 2 и 3 примерно соответствует по вязкости от 12 до 15 мотюлю! Требования к маслу примерно такие же как к амортизационному, точнее- требованиям к амортизационному он вполне соответствует. Из плюсов- есть везде, большая температурная стабильность, намного ниже точка замерзания. Если вязкость подходит- лейте смело. Масла sp4 ближе к 7.5 мотюлю, а шестой- к десятому. Трансмиссионные масла- даже жидкие 75w80 и 75w85- это больше двадцатки. Слишком густое. Моторные- 0w20 примерно соответствует 15 мотюлю. Остальные гораздо гуще. Лить их в вилки вообще нежелательно.1 балл
-
Я наоборот,чаще одним задним+двигателем,если торможение не экстренное,не хватает-добавляю передний. Развесовка у нас такая.что большая часть на задок приходит,это не спорт байк.1 балл
-
Всё решает цена. Внешний вид, цвет и прочее - это нюансы. Если "пластмассовая Нива" (как на фото) будет конкурентоспособна по цене в сравнении с другими "бюджетными" паркетниками, а нормальный полный привод с понижайкой оставят (как обещают), то спрос на неё будет выше, чем на нынешнюю Ниву с её "историей и харизмой". А предложение рождает именно спрос. Вряд ли что-то мешает выпускать параллельно обе модели, как это происходит с Ш-Нивой.. Естественно, мой взгляд на вопрос исключительно субъективный.. Я вообще не люблю автомобили и отношусь к ним, как к неизбежности современной жизни, и для меня это лишь средство передвижения, поэтому, если кроме Нивы "с харизмой" бы был ещё выбор в аналогичной ценовой группе (около 500 тысяч), пожалуй.. я бы скорее купил заурядный "пластмассовый" ("жабообразный" ) кроссовер, но пока такие (например.. Hyundai Creta) стоят вдвое дороже.. Могу только предположить, что цена на новую Лада 4х4 (если она всё-таки появится к осени) будет в районе 700-800 тысяч рублей..: сейчас старая Нива и Калина стоят примерно одинаково, логично, если Новая Нива и Веста будут схожи по цене..1 балл
-
@егерь, не совсем понятен контекст, если честно... Я тоже не хочу в девяностые, хотя и вспоминаю их сейчас в основном с улыбкой. Таково уж свойство человеческой памяти - стирать плохое, оставляя хорошее... Но вот воевать тоже не хочу. Уже. Хватит. Никаких Болотных площадей с долбоюношами или Майданов с "цветными" бандеровцами мне в моей стране не надо и близко... P.S. Проблема не столько во власти, сколько в нас самих и нашем окружении. Медленно, но меняемся же. Опять же, по сравнению с "девяностыми"...1 балл
-
А вы не задумывались, почему их нет? Может кто-то просто не заинтересован, что бы они были1 балл
-
Мы на "переправе" уже 18 лет. А кони все те же. Когда же переправа выведет нас на берег благоденствия. Впрочем некоторые избранные на яхтах уже на том берегу.1 балл
-
1 балл
-
На самом деле пока его в президенты не выдвинули - одни позитивные отзывы о нем, все мечтали, чтобы было так, как у него в совхозе. Сначала перед выборами мэра стали в ящики газетенки кидать с грязью в отношении его, теперь перед президентскими вообще целая лавина помоев пошла. А мы мечтали, чтобы человек из его "команды" в наши мэры пробился. Он даже лидировал по всем фронтам. В его пользу отказались многие другие кандидаты. Но его сняли за 3 дня до выборов и победил азербайджанец из единой России... С минимальным отрывом от актера, который скорее для кучности свою кандидатуру выдвинул.1 балл
-
Кстати, ветровик подойдет стокубово!))) Даже проще, возможно, крепить надо будет. Я выше писал, что там штатные проушины идут в комплекте, которые как раз можно прикрепить к болтам траверсы, например. На крайний случай, можно закрепить на поперечину руля, подобрав крепления по типу как для зеркал. Да много чего. Не сильно сложно придумать. Главное, что вырез этого ветровичка хорошо ложится на приборку и ему не мешает передний багажник. А уж куда там крепить само крепление - дело третье.1 балл
-
Вот хотелось бы взглянуть на автора этого чуда! Ниве нужны крепкие выносные бампера и высокопрофильная резина. На фото же типичный паркет. По асфальту, лучше на асфальтовом авто ездить.1 балл
-
1. Кандидат ни разу не коммунист. Успел побегать по разным партиям, в т.ч., ЕдРо. Да и сейчас в КПРФ не состоит. 2. С чего пугаться олигархату, если Грудинин сам представитель правящего класса капитала? Он ровно такой же капиталист, как и прочие. Хапает меньше, больше вкладывает в бизнес - так это правильная стратегия нормального капиталиста. Возможно, когда-то удосужился Маркса почитать. Проблема не в том, что Грудинин богат. Если посмотреть цели и задачи коммунизма, то там не указано, что коммунисты должны быть бедными. Но коммунисты однозначно не должны быть капиталистами, а это вопрос принадлежности средств производства. Готов ли Грудинин национализировать свое хозяйство? А национализировать промышленность страны? Нет. Он, как нормальный капиталист, просто хочет расширить свое влияние.1 балл
-
Китайский турэндуро?? Не смеши. Турэндуро это, например, та же Африка. Даже эндуро китайский не совсем "эндуристый" получается. По моделям.. Китайские воздушники на подобных эндуро- крейсер максимум под 90, с кратковременным, и возможным не всегда разгоном чуть за сотню. Водянки чуть быстрее- но, опять же, на крейсер больше сотни не рассчитывай. Следовательно, до дачи будешь ехать часа полтора-два. Вокруг дачи? Любой пойдёт. Четыре тысячи км? Смело.. Хотя реально, почему нет. Мотоциклы массовые, их знают везде. Проблемы могут быть разве что с запчастями- например, у нас вообще нет на китайские мотоциклы почти ничего. Даже некоторые подшипники- не найти. Плюс горы- требуется подготовка, плюс таскать 140 кило с высотой по седлу 90 совсем тяжко. Я на питбайке ездил- вот на чём надо ехать в горы! Так что- для начала просто посмотри данные модели, сядь за руль. Покачай подвеску. Попробуй представить какого ехать на нём долго, по плохой дороге, в колеях, в горах. Сможешь ли вытащить его из колеи, поднять на ступеньку, или не уронить в болото при сильном наклоне. Или даже банально- залезть раз двадцать- эти модели высокие. Для длинного маршрута желателен балансирный вал- вибрации достают. Выбирай так же со стандартными колёсами- 21/18 самый ходовой размер, те же камеры есть везде. Эти модели тяжёлые и высокие- надо ли такие?1 балл
-
1 балл
-
Предлагаю в этой теме, тем, у кого есть палатка, поделиться опытом её использования, желательно с названием и фотками. А тем,у кого пока ещё нет палатки - задавать вопросы. Моя палатка Novus Shelter 3. Трёх местная, однослойные палатка с тамбуром и москитной сеткой. Использую её около пяти лет, особо к палаткам не присматривался и эту выбрал исключительно из-за низкого ценника. Плюсы: цена и простота установки. Минусы: легко рвутся люверсы, чехол палатки, москитная сетка, слабые молнии, слабая вентиляция. Сломалась одна из трёх углепластиковых стоек, в средний дождь не протекает, если не касаться потолка, тяжёлая для одиночки(около 3 кг ). Несмотря на то, что она меня постоянно выручает, такую палатку я никому не посоветую. П.с. Думаю, что к выбору палатки нужно подходить более тщательно чем это сделал я, ведь в ней проходит добрая половина каждой поездки.1 балл
-
Золушка: - Туфелька мне идеально подошла. Когда сыграем свадьбу? Принц: - Не так быстро. Это был только полуфинал. Сейчас будем примерять бюстгальтер... В Одессе открылся новый ритуальный магазин "Shop ты сдох".1 балл
-
1 балл
-
С такими ценами на топливо, скоро все так ездить будем... Стоит подумать !1 балл
-
Завидуют! Нет предела совершенству! Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Вот, вот! Жаль у нас такое бывает не часто, но бывает, вот недавно сыпануло снежку: едем легко и непринуждённо мимо застрявших в снегу крутых мерсов, да аудюх, а их экипажи при виде обшарпанного нивасика идущего по снегу аки по суху, перстают копать\толкать и отворачиваются, - типа просто остановились перекурить, а нас так в упор не видят, - помощи не просят - гордые! Я человек деликатный, и тоже делаю вид, что их не замечаю, ну, чтобы не смущать1 балл
-
Драка на свадьбе смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве.1 балл
-
Бабушка, позвольте вам помочь... https://gif2.mycdn.me/image?id=863606270104&t=45&plc=WEB&tkn=*DPoKPfYhdIWbBJCzYETsd69N3ak1 балл
-
1 балл
-
С детства испытывал любовь к женскому полу и отвращение к "зелью сатанинскому" и всегда имел немалые выгоды на гулянках - я там был единственным трезвым мужиком и всегда мог выбрать себе в утеху любую красавицу. Кстати - и ещё какая сволочь!!!! Зато во многих семьях выросли красивые и здоровые дети1 балл
-
Как правильно проезжать круговое движение https://gif4.mycdn.me/image?id=864326647025&t=45&plc=WEB&tkn=*iFUVm4d1bBhhn6prFzlnCIwQl_81 балл
-
1 балл
-
Далее по эксплуатации приспособил ветровое стекло! Придумал крепление и все встало очень удачно! И смотрится, на мой взгляд, здОрово. Поездил по лесу - не цепляет, все норм. По трассе без него вообще не представляю как))) Короче, вещь незаменимая и нужная))) Веторвичок купил в первом попавшемся скутерном магазе. Взял за 700 руб с креплением. На нем написано CG-PART TMMР. Я сейчас попробовал по Яндексу найти - находит много модификаций. Там ещё с окантовкой такое же. Мне оно не очень понравилось, без канта получше, как мне показалось. Похожее выскочило ещё от фирмы VAG. Встало очень хорошо. На обвес прикрепил кусочки шланга резинового, замотал изолентой, под приборку тоже подложил полоску резины аккуратно. Штатные проушины, что шли со стеклом, по смыслу должны были встать под зеркала, но так не пошло. Нашел кронштейны от велика советского (крепления велосипедного сиденья) и приспособил их на усилитель руля. И болты заменил на бОльшие. Немного подпилил их (одно "ушко") и под усилитель руля они встали, как родные!))) Держится эта конструкция очень плотно, ничего не дребезжит.1 балл
-
Ну, что еще сказать про мотоцикл? ))) Он мне нравится все сильнее))) Тянет «с низов» хорошо. Дядя я немаленький – 183 рост при весе за центнер))) При указанных выше моих «параметрах»))) летаю на нем «аки пушинка»))) в любые дороги-направления))) Пока обкатывал, не раскручивал особо. Ездил около 3000 - 4000 оборотов, т.е. до 45-55 км/ч. Асфальта здесь (как писал выше) нет почти, а тот, что есть очень плохой, потому в основном гравийка. Свет в мотоцикле вполне достаточный. Если честно, ожидал худшего. Правда, не без особенностей))) Либо ближний, либо дальний)))) Т.е. если настроить ближний, то дальний бьет куда-то выше берез)))) А если дальний настроить, то ближний будет в аккурат перед колесом))) Мне, в принципе, хватает "среднего" ближнего. Пучек света вполне приличный, кому как, а по мне - нормально.1 балл
-
Иногда из аккумулятора выплескивалось пару капель электролита, потому сразу проверьте уровень его и поправьте отводной шланжик от специального штуцера на АКБ и выведите его вниз (бывает, что пережат). Так же и туда же, куда выводятся шланги из переливного отверстия в баке и патрубок сапуна движка. Получаем, что в моте имеются три шланга/патрубка, которые выведены наружу. Эти шланги/патрубки у многих вызывают вопросы и недоумение, хотя на самом деле ничего сложного в том «откуда и куда они идут и задляначего они нужны?» нет))) Я лично, патрубок сапуна вывел под сидение, чтобы не засасывало через него пыль в картер, а остальные заправил между задним крылом и маятником.1 балл
-
По дороге (снег, грязь, песок – все в разумных пределах, конечно же) едет бодро и вполне уверенно и предсказуемо. По управляемости и особенностям езды - очень похож на маленький Урал, что не может не нравиться мне))) Тормозит движком очень прилично! С горы можно не тормозя колодками съезжать, не разгоняется особо. Тут еще многое зависит от резины, но об этом – позже. Криминально больших растяжений цепи пока не замечено, однако и пробег небольшой пока – около 2000 км, хотя весь пробег практически в тяжелых для мота условиях. Я с обкатки уже ездил и в горки, и по грязи, и по ооочень "пересеченке")))) Предвижу недовольные посты, что, мол, надо обкатывать нежно и по асфальту, но такой возможности, к сожалению, у меня на Псковщине нет, так что… Уж есть, что есть. Заодно проверим мот на выживаемость в тяжелых с первых дней условий эксплуатации)))1 балл
-
Вроде получилось неплохо. Теперь не жужжит и держит небольшие предметы получше В прохладное время, а тем более летом, двигатель заводится хорошо и «с ключа» и «с дрыгалки», т.е. кик-стартера))). Надо только понять, когда при заводке давать газу, а когда вообще отпустить «гашетку», когда пользоваться «подсосом», а когда и так заведется. Все это приходит с опытом эксплуатации и разряженным АКБ)))) Шутка. Просто попробуйте в разных режимах и все поймете сами))) В моем варианте это выглядит так: заслонку на себя, немного ручка газа на себя и сразу же заводится! Потом заслонку в обратное состояние, ручку газа сбрасываешь и все - стоит рОдненький, тарахтит приятненько так, ровненько.)))) Сосед путает мой звук с квадроциклом))))1 балл
-
Как-то поехал на небольшой "дальняк")))) около сотки плечо. Разогнал до 90 км/ч. Идёт хорошо, в принципе, не сильно и орет. Правда, дальше, по-моему, идет насилие над движком, так как обороты свыше 8500 – очень нехорошо для такого типа двигателя. Вообще, сначала, когда впервые вышел на 80 км/ч, мот ехал не очень. И вибрации были и вроде орал громко, но потом, разьехавшись, очень даже хорошо и ровно поехал!! Что не могло не радовать! На самом деле, мне по грунтовке такие скорости не очень-то и нужны. По моим дорогам комфортно 60-70 км/ч, что мот делает вообще не напрягаясь!)))) Из-за вибраций, на переднем багажнике зажим для вещей на определенных оборотах издает дребезжащий звук. Это устранил снятием болтающегося зажима, распрямлением одного из концов и натягиванием на нее кусочков резинового шланга. Что было мною и сделано сразу же)))1 балл
-
Ктати, многие не знают, а зря))) Под воздушным фильтром, как бонус))) имеется штатное место под минимальный ремонтный наборчик (свечник, отвертку, пару ключей и т.д. по мелочи). Там есть боксик маленький, даже с крышечкой))). Понятно, что этого крайне мало и серьезную проблему не решить, но все же лучше, чем ничего. У меня даже пассатижи китаезные туда влезли. Как говорится, положил и забыл, но случись чего... В общем, как в поговорке - на пожаре и х.. гидрант!))) Мотоцикл при работе немного вибрирует, особенно в начале, при обкатке. Сказывается, видимо, отсутствие балансира в конструкции движка. Но со временем вибрации проходят и беспокоят только на слишком уж высоких для нижневальных движков оборотах – под 8000-9000. Это около предельной скорости, в районе 95-100 км/ч. Реальная комфортная крейсерская скорость для этого мота – не больше 80-85 км/ч. Так что, желающим «делать фуры на подъеме»))) – не сюда и не на этом моте)))1 балл
-
Связано с ... ну мы тут обсуждали уже особенности русского бизнеса страницей ранее. Нет, точно такой же мот в Европе явно не продаётся, но там продаётся его оригнал - индийский ренегад коммандо, который и по цене и по качеству уже не имеет ничего общего с китаем. А наши моты в случайном порядке всплывают на таобао под разными названиями и из разных подвалов дядюшки ляо. Ага, ирбис гарпия, который , внимание, снят с производства:) И он, если быть точным, НЕ точная копия, хотя определённые узлы взаимозаменяемы. Ну и x-moto чего-то там вроде, который тоже не точная копия. ЭЭэ...как альтернативу, учитывая, что в российском китайском сегменте "аля-круизёров" выбор очень скуден... если вобьёшь в гугле запрос на "лучшие китайские круизёры" то там где-то будет обзор известных брэндов. Я честно, незнаю, что можно посоветовать, т.к. тот-же балтмоторс выглядит откровенно как мопед (обьективно). Ну, коли так, то может быть вопрос с поломками и решаемый... но я , если честно, хочу от эксплуатируемого мота адекватого наличия оригинальных запов а не думать о том, из каких палок и бутылок из под кока-колы я буду заменять вышедшие из строя узлы или пластик...1 балл
-
Хорош. Китайцы по-моему с каждым годом всё лучше становятся. Даже мой Стелс с 13го года ни разу не ломался. Поэтому и не продаю. Прикипел, понимаешь, душой...1 балл
-
Продублирую в отдельной теме Двигатель YB170FMM.pdf Источник Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf Источник1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00