Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      391


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 829


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2018 во всех областях

  1. у нас тоже дрова пока доступны, и покажу еще один свой техник повышенной проходимости , покупал почти металлоломом но с доками, пришлось разобрать и собрать, и он ездиит ! причем по проходимости нивке даст большую фору
    4 балла
  2. Пасечник привет просто через эти тридцать минут треки удаляются автоматически а на MAPS ME треки хранятся до одних суток.
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Сегодня прохватили по пересечёнке и полевым дорогам: штатный скорпион реально лучше флейма ведёт себя в промороженых колеях с раскисшим снегом, причём очень заметно лучше! Оно и понятно - шашки крупные, резина узкая, да и гидрач позволяет сильнее и резче накинуть колесо на бурт колеи. Очень хорошо штатная резина лезет на гору по промороженому грунту покрытому снежной кашей, только раз пришлось подоткнуть блокировку да и то из-за вывешеного колеса. На асфальтовых прогонах в новой ниве вполне реально отдохнуть - можно откинуться положив локоть на подлокотник дверцы и слегка придерживая руль пальцами левой руки расслабится. Машина очень тихая как по звуку так и по вибрации, (для нивы конечно)), если не крутить двиг более 3000об ( примерно 90, или чуть больше, на пятой),далее шум нарастает в "геометрической" прогрессии!) Специально нашёл гребёнку - по гребёнке машина идёт как лодочка, а может это гребенка какая-то не такая... ) До сих пор не могу привыкнуть, что машина сохраняет прямолинейность движения влетая на большой скорости в скопище мелких ухабов, а супруга при таком раскладе аж цепенеет от ужаса - опытная!))) После поездки залез в яму, внимательно рассмотрел днище и проверил кой-какие узлы: нашёл коряво скомканый пыльник рулевой тяги и очень не понравились два самореза торчащие из днища в районе тунеля, не знаю, что там ими прикрутили, но ржа вокруг них уже намечается . Так-же нашёл отслоение антигравия на технологических "домиках", но это простительно, всё-же почти всю сборку машина висит на конвейре с упором на эти домики. Кстати, катофарезная грунтовка на ободраных местах держится! И вот это удивительно!) Не понравился корявый и жёсткий пыльник штока сцепления хвалёного цилиндра Валео: грязь он не пропускает, под ним чисто, но сжимается он не по гофрам, а тупо комкается. Удивил вид переднего кардана: он выглядит как привод передних колёс - такой-же "лом" со шрусами; задний кардан, как и положено, - труба. Не понравилось, что открытые части карданных шрусов, те что идут к фланцам, никак не защищены от ржавчины и уже рыжие, карданы производства "колхоза" Серп и молот. Так-же рыжина пошла и по кой каким болтам, например по болтам крепления шаровых опор... даже на пром валу болты порыжели! На старом нивасе все родные болты до сих пор не ржавеют. Зато на новом выхлопная система из нержавейки, что радует!) Присмотрелся к катализатору, впринципе под его нижний тепловой экран травы не набьётся - края плотно прижаты, да и под верхний трава врядли попадёт, шморгается то нижним. А в остальном вроде всё нормально и вроде ничего не открутилось.)
    2 балла
  5. трек - это подробная запись твоего маршрута. Позволяет в будущем повторить данный маршрут полностью. Для движения в городе, и вообще в населенных пунктах это не нужно. А вот для движения ВНЕ дорог, запись трека - необходимая функция. Особенно в лесу, и там где дорог нет в принципе. Треком можно поделиться, и тогда кто-то другой сможет пройти или проехать по твоему треку...
    2 балла
  6. Да тот же Навител нормально треки пишет... Можно интерфейс настроить и вынести кнопку включения/выключения записи трека на экран с картой...
    2 балла
  7. Всем снова привет. Считайте что сезон открыт.
    2 балла
  8. Китай, тут не причем, это нужно сказать "спасибо" правительству страны, за то что ободрало народ маскируясь каким то кризисом.. Как тебе вместо дастера рамный, полноприводный Н6, в который дастер влезет.., за 500тр.. если бы курс не задрали Зато есть проверенные временем.. и надежность их тут вряд ли у кого вызывает сомнения Тут 80% с тобой не согласиться, потому как лучший автомобиль - это новый автомобиль\г. форд\ зы. ..да и 19лс это у нас, в китае это 19кв
    2 балла
  9. Кстати, оказывается у нас "длинные выходные"! Принято решение завтра и в последующие дни, - "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!" Сегодня заготовим соответствующий плакат и две хворостины, чтобы укрепить его на автомобиле. Машину нарекаю, благо она зелёная, - "Антилопа-Гну", себя назначаю "командором", а супругу - штурманом с "обязанностями прислуги за всё".
    2 балла
  10. Вот, кстати, здравая позиция! Как сказал Двахарлау Неру - Всё хорошо, что в меру!
    2 балла
  11. Искренне прошу прощения за невольную иронию и сарказм. Сам в первый сезон оказался в похожей ситуации. Всегда считал, что экипа мало не бывает,поэтому старался под мотокуртку и штаны надевать черепаху и колени. И если утром до +15 ехать еще более-менее комфортно, то ближе к полудню солнце и непродуваемая черепаха делают свое коварное дело. Снять и положить черепаху было некуда, поэтому ехал и жарился, пока на одной из остановок мне резко не поплохело. Слабость, головная боль, повысилась температура. Пришлось даже лезть в Исеть к гусям, но это не помогло. Отлеживался в тени у прибрежных кустов, пока не отпустило. Обратно ехал, сидя на черепахе С тех пор до меня стало доходить, что экип должен не только защищать и быть комфортным, но быть приспособленным для среды использования. Думаю сменить туринговые мотоботы на треккинговые ботинки, потому что в мотоботах уже пару раз чуть не сорвался со скал.
    2 балла
  12. Пусть вам будет хорошо, люди! И счастья вам, женщины!!! )))
    2 балла
  13. Дорогие наши женщины. Поздравляю вас с этим прекрасным праздником. В день весны и красоты Пусть сбываются мечты, За смехом прячется задор И сияет счастьем взор. Пусть все радует вокруг, Пусть мужчины берегут, Сюрпризы будут хороши, Все пожелания от души! Погода дарит солнце Вам В улыбках разных встречных дам, Удача будет пусть во всем, С международным женским днем!
    2 балла
  14. в связи с завтрашним праздником , (фото с нета)
    2 балла
  15. на все были свои резоны, о которых простому потребителю не докладывали, и резоны эти часто были не у инженеров и разработчиков а у завода и руководства, например могли разработать и спроэктировать газо-масляный амортизатор, а кто и где наладит его выпуск? И хотелось бы успокоить не любителей нивки говорящих что тут поют дифирамбы НИВЕ, я вас умоляю, все здесь взрослые и трезво мыслящие люди, и все прекрасно осведомлены как о достоинствах так и о недостатках нивы, просто делимся опытом, треплемся аптом апсём, а все положительные и пусть восторженные эмоции связаны скорее с мыслью что "это хоть и динозавр но еще послужит, а в некоторых аспектах не хужее прочих", и таки да: ткните пальцем в любую современную авту и глядючи мне в ясны очи скажите что через сорок лет эта авта будет на витринах автосалонов , нивку можно уважать хотя бы за то, что сорок лет потребитель голосует за нее рублем, история имени это тоже, не фунт изюма
    2 балла
  16. Кстати, не только про мотоэкип. Для тех, кто любит пошариться по лесу за ягодами-грибами в комарно-гнусный период. Костюмчики антикомарные впервые увидел четверть века назад, когда еще работал пом. лесничего. В первый момент показались какой-то странной униформой из секс-шопа Внутренняя часть костюма похожа на сеть из толстых нитей с очень крупной ячейкой, а верхняя - полупрозрачная из мелкой сетки, на голову мелкоячеистая накидка типа куфии. Но после примерки эффективность оценили все. У комаров тупо не хватает длины жала, чтобы дотянуться до кожи. Со временем костюм пришел в негодность, а замены не было. Но в прошлом году случайно наткнулся на такой, и даже круче. Раньше просто длинный балахон был, а теперь еще и штаны. Даже варежки такой конструкции есть. Эффект просто феноменальный. Ходишь по лесу фактически в одних трусах, не потеешь, а ни одна зараза укусить не может. Комары и мошка буквально лопаются от злости. Полный комплект изолирует как скафандр, можно даже вздремнуть под кустиком без опасения лишиться всей крови В общем, рекомендую рыбакам и грибникам. Костюм называется "Телохранитель". Комплектация разная, есть с варежками и без, с накидкой или глухим накомарником. И стоит вообще пустяки.
    1 балл
  17. ..Закадычные друзья.....1970 год. Вроде совсем недавно и мы были такими...
    1 балл
  18. Какая у вас красота! Кто бы спорил! Тут без вариантов! Это меня и подкосило! Въехал в городок с ограничением 40 км.ч. + к этому, выехал в другую температурно-климатическую зону. Не ожидал, что к полудню так подскочит температура.
    1 балл
  19. Акимыч привет. В плей маркете ещё есть оф лайн навигатор MAPS ME он работает как с интернетом так и без него, по спутнику. Тоже полезная вещь.
    1 балл
  20. Во,на мою китайскую как две капли похоже(внешне).
    1 балл
  21. Лучший подарок на все праздники, его я получаю и дарю
    1 балл
  22. Пришел к выводу, что идеальное сочетание - это продуваемый экип + хорошая мембрана. Утром по холоду натягиваю мембрану поверх. Тепло и не потеешь. Вечером по теплу еду в одном экипе. У хорошей мотокуртки вентиляция работает только на ходу. Не успел остановиться, как уже мокрый. Уже не говорю за то, чтобы в магазин зайти, это точно тепловым ударом чревато.
    1 балл
  23. Валы со ШРУСами меняют целиком (года два назад стоил около 6 тыс.руб.). Если агрессивно не буксовать - хватает надолго. Зато на асфальте меньше вибраций - я сравнивал первую Ш-Ниву с крестовинами (ездил несколько месяцев на машине отца) с модернизированной Ш-Нивой (ездил 7 лет). Кому надо много рулить по грязи и т.п., лучше покупать УАЗ-469, а не Ниву. Нива - универсальный дорожный автомобиль, а "г@вномес", только по необходимости, поэтому ШРУСы для неё лучше крестовин. "Проходимец" нужен далеко не всем, большинство автомобилей ездит по асфальту, а Ниву покупают, чтобы несколько км проехать там, где низкие моноприводные автомобили этого сделать не позволяют. А, что кому выгоднее, найти и реставрировать старый автомобиль или купить новый практически по цене моноприводного ВАЗа, каждый решает для себя сам.. Два моих соседа пересели со старых трёхдверных Нив, кто на Ш-Ниву, кто на Логан, а трёхдверки стоят ржавеют во дворе, и никто их не хочет покупать даже за копейки..(( Сейчас на все Нивы ставят двухрядные ступичные подшипники. Как долго ходит, пока не проверял (пробег 800 км).. Сосед поставил такие на Ш-Ниву год назад - пока замечаний нет. Аналогично, только цвет назывался Рубин..), а я сидел на коленях у деда (1981 год.)..
    1 балл
  24. Напишу исключительно в качестве бла-бла-бла, для поддержания диалога))): В Ш-Ниве регулярно разваливались ступичные подшипники, хотя ездил не много и дважды в год (при сезонной смене колёс) контролировал/подтягивал эти самые подшипники. Но потом, чуть раньше или позже, всё равно появлялся гул, я ехал к своему гаражному мастеру для замены подшипника, сальника, и, почти всегда - ступицы. При этом пробовали набивать подшипник, как дешёвой смазкой, которая прилагается в комплекте, так и специальной смазкой Castrol с дисульфидом молибдена - какой-либо заметной разницы не увидел, всё равно грязь/песок/вода проникает через сальник и подшипник разваливается. Несколько лет заливал в двигатель Ш-Нивы импортное полусинтетическое масло 5W40 - всё нормально работало, но сновья мотор любил кушать масло, хоть и в пределах нормы. За год до продажи машины решил перейти на более дешёвое отечественное полусинтетическое масло 5W40, которое регулярно в продаже на часто посещаемой мной бензоколонке. Двигатель так же работал, только доливать стало втрое дешевле.. Отцу в Калину после обкатки залил такое же. Всё равно оба ездим без экстрима, а двигатели ВАЗ изначально были спроектированы под дешёвую минералку. После обкатки Нивы в её мотор залью аналогичное.. Когда совсем перестану "изредка прохватывать" на китайском мотике, то и в него буду заливать какое-нибудь дешёвое 10-15W40, а пока приходится использовать импортное 10W50, т.к. аналогичной российской продукции на рынке нет, а густющая минералка 20W50 для нашего климата совсем не годится.
    1 балл
  25. Согласен, тут даже сравнивать нет смысла галимый Китай и фирма. Какая скользячка, этот я просто из рук боюсь выронить думаю не переживет. Про дорого нах, это лично для меня. Была бы возможность и вирагу древнюю никогда бы не взял и кофры только фирма, и ел бы только фуагра
    1 балл
  26. Про носки, так же, ранее и не задумывался. Для покатух такие же, как и всегда ношу, только отдельные и несколько пар с собой вожу. В зависимости от ощущения влажности меняю, и ноги отдыхают во время заменки. За четыре - пять часов, обычно три пары. Когда ближе к минусу - термоноски. Мне понравились фирмы Сатила, сверху натягиваю ещё и тоненькие носки, что бы не тёрлись. Носки понравились из-за соотношения цена - качество. Написано, что шведен, но производство вроде наше. Мотоботы "форма террайн".
    1 балл
  27. Женщина за рулём https://gif3.mycdn.me/image?id=865931470833&t=45&plc=WEB&tkn=*V0G_hZxUfcxRldVPUdx4Ivq2qrM
    1 балл
  28. Заметь, что самое интересное, русских сие не касается.. потому как нацизм подразумевает порабощение низших высшими. А там где ступила нога русских, начинаются стройки, появляется образование, работа и порядок.. Даже духи которых мы лупили по чем свет стоит, вспоминают о нас с улыбкой на лицах Так что объединение только одно вредно, там где искуситель правит бал.. и называется сие капитализм
    1 балл
  29. Чума шествие..
    1 балл
  30. Долго ещё до сезона(((,вчера с Сочи приехал,там тепло и сухо,только катай))).
    1 балл
  31. Кому как. Для меня, именно цена (и дешевизна запчастей), самое главное преимущество. Была бы комплектация Нивы с "деревянными" сиденьями, ручными стеклоподъёмниками, без шумоизоляции и т.п., но на 100 тысяч дешевле - взял бы именно такую..) Лишних денег нет. Стоила бы Лада Гранта не 400 тысяч, а двести - купил бы Гранту, а дрова в деревне бы покупал привозные, и весной в распутицу пару недель не ездил бы. Но 50 тысяч руб., это не серьёзная разница между самым доступным авто и самым доступным высоким полноприводным авто, поэтому.. у меня снова Нива..) Производство автомобилей - это не хобби, раз снимают с производства, значит того требует рынок. Насчёт "посмешища" - это Вы посмешили.. Раз покупают Ниву (а.. насильно покупать никто не заставляет), значит то, что для Вас является недостатком, на деле оказывается преимуществом. Минимум вложений в модель за 41 год её неприрывного выпуска, а спрос всё равно есть. Это называется эволюционный путь развития. 40 лет назад и у более престижных марок автомобилей были решения, которые позже сменили более совершенными. Спросите, где-нибудь в Роллс-Ройс, по какой причине они сразу не стали выпускать машины в том виде, в котором продают теперь..)
    1 балл
  32. Итак, шо мы маемо с нового ниваса, в бытовом плане, выражусь коротко и грубо: в сравнении с 213й имеем мы шайтан-арбу которая не требует от водителя никакого обслуживания кроме "возни" с рабочими жидкостями, да и это можно свалить не сервисных работников. Тоесть - теперь нивой может владеть любой "олигофрен" способный повернуть ключ в замке зажигания, - думать уже не надо. Машина, эта, теперь просто физически заточена под сервисное обслуживание. Разумеется, тем у кого "руки не для скуки" тоже найдут себе занятие, но это уже совершенно необязательное (как было раньше) условие для владения нивой.
    1 балл
  33. Причем не только к мото... Я и в лес такие шлепки таскаю... После сапог или берцев тоже кайф аццкий... Когда вечером в тапки залазишь в будке...
    1 балл
  34. 4500 - это очень здорово! Здесь даже на тысяче метров дух захватывает, а Эльбрус ... я даже не представляю P.s. К теме об экипировке мототуриста. Одна из важных частей экипа - это тапочки Какой же кайф их одеть после дня, проведенного в мотоботах
    1 балл
  35. Если у мотоцикла на боку будет течь бензин из под крышки, то достаточно положить пару раз сложенный пакет под крышку и проблемы не будет.
    1 балл
  36. Я только что говорил. В случае падения лицом вниз челюсть и зубы останутся на асфальте в мелконашинкованном виде. И вообще, шлем покупать заочно некомильфо. Деньги выкинуть, потом мучиться. Мерить надо, чтобы удобно и по размеру.
    1 балл
  37. Отличная традиция!
    1 балл
  38. Вечная память Войнам Десантникам 6-й Парашютно-Десантной Роты, 104-го Гвардейского Парашютно-Десантного Полка, 76 гв. ВДД героически павшим на высоте 776.0, 29.02.2000 года. Никто не забыт и Ни что не забыто!!! Память о Вас и Вашем подвиге навечно в наших сердцах!!!! В ВДВ на земле умирают Навсегда уложив купола, Души их в небеса улетают А поля принимают тела Кто ни разу под куполом не был Никогда не поймет в чем же смысл Что забыли они в этом небе От чего так их всех тянет в высь В самолете открытые двери Вновь уходят в потоках друзья Я в нелепые смерти не верю НЕТ НЕ ГИБНУТ ДЕСАНТНИКИ ЗРЯ!!!! С неба падая вниз словно камни Воскресают, как утро с зарей, А потом становясь облаками Проплывают над грешной землей, Облака с парашютами схожи Это души погибших ребят Их тоска по ушедшему гложет И они нам удачи хотят Дунет ветер и вновь уплывают Ну а нас ждут иные дела В ВДВ на земле умирают Навсегда уложив купола В ВДВ на земле умирают Навсегда уложив купола....
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...