Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2018 во всех областях
-
Опять всё в кучу? При чем тут закон и порядок? Да, подтвержаю, в СССР не каждый гражданин знал, кто такой нотариус и где он находиться. Только закона , а тем более порядка, в СССР было на два порядка больше. ( Вот, специально написал маразматически ) Почему нотариат был не востребован? Да, очень просто. Большинство доверенностей мог заверить любой человек занимающий ответственную должность, например, управдом, главврач, начальник ЖКО и.т.д. Например, доверенность на вождение автомобиля писалась просто от руки собственником и не требовала никакого заверения. Чувствуете, насколько общество было дружелюбным? Таким образом, основная нагрузка - доверенности писались обычными людьми. Продажи квартир как таковых не было, квартиры не продавались, а только обменивались. Продажа дома могла быть заверена нотариусом, а могла и не быть, то есть просто составлялся договор купли продажи и всё. Понятия: брачный контракт, раздел имущества супругов находящихся в браке, доверенность на вывоз ребенка за границу одним из супругов, и прочей подобной хрени просто не было. Не было и частной собственности на средства производства, то есть не надо было заверять уставные документы всяких ООО, ОАО, и пр. Завещания тоже писали не часто. Вот и сидел этот нотариус где-то, и не каждый гражданин знал о его существовании. Общество было дружелюбнее, добрее, сплоченнее. Не было ощущения, что все хотят тебя на...ть. Зато теперь без нотариуса шагу не ступить, и обдирают они людей по полной программе. И толку от этих бумаг не много, потому как, хоть с бумажкой, хоть без, по любому на......, в общем обманут. Был у меня гараж, совершенно законный, но какой-то строительной фирме приглянулся наш земельный участок. Снесли и ничего не помогло, ни бумаги, ни нотариус, ни суд, ничего. Так, что которая страна убогая, африканская это вопрос спорный.6 баллов
-
Поехал сегодня на кладбище, ну там, перед Пасхой прибраться, и решил срезать полями . Чернозём коварный, как пластилин, налипло целые кучи. Ещё забрасывает комья грязи между амортом и грязеотбойником, последний прижимает к колесу и как-то мот плохо едет. Передачи щёлкать вообще не получается т.к. каблуки из грязи и до лапки не достаёшь. Обратно поехал по асфальту, о чем сильно пожалел, у нас всего +10, достаточно прохладно, а я весь взмокший, приходилось делать остановки, отогреваться. К моему удивлению упал только 2 раза3 балла
-
3 балла
-
- Сколько мотоциклов у нормального человека ? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающейся байками ! - Нет, человек, увлекающейся байками, имеет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк ! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек ! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек ! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла..3 балла
-
Долго голову ломал. Нехорошо когда выбор большой. Между новыми Ямаха фазер 250.,Баджадж доминар 400, а так же Б.У. БМВ с пробегом в 40 тысяч и Кавасаки ЕР-4Н с пробегом в 16 тысяч. За Бэху просили 290, за Каву 285. Но у Кавы плуг почти по земле волочится. Клиренс чисто асфальтовый. Ее отмел . Бэха тур эндуро ГС 650 с двумя свечами на один горшок. Что такое две свечи? Вот у Баджаджа аж 3 . Ну взял Баджадж. Брал в салоне у дилера. Аппарат 17 года. В белом окрасе. Прибыл без шлема ,без удостоверения. Поэтому до своего гаража пришлось добираться по партизанским лесным дорогам. А на дворе как бы зима. Лед припорошенный снегом. Так и ехал по тропинкам на первой передаче. Надо отметить что холостые у этого аппарата настроены на полторы тысячи и он прет зараза без газа километров 10 в час по снегу и льду. Норовя выкинуть заднее колесо куда нибудь в сторону. Короче так со "сжатым очком" , притормаживая ногами а иногда переходя в положение пешехода я преодолел 4 километра (3 из них по городскому бору). Но не упал. В гараже скинул седло. Извлек аккум и поставил на зарядку. На сегодняшнюю ночь пугали минус 15 градусами. Теперь осталось дождаться оттепели и застраховать ну а потом и на номера. А пока индус пусть привыкает к суровым уральским условиям в промерзшем гараже.3 балла
-
Всем привет! Под давлением, нахлынувшего, весеннего, мототоксикоза, забабахал крепление для 5л. канистры. Прошлогодняя поездка, по любимым просторам, Саратовской области, показала жёсткую нехватку запаса топлива! По началу, хотел мудрить рамку-кронштейн на левый бок мотика, но... Посчитал, что будет громоздко, не красиво, да и перевес - глушитель, гораздо легче, чем канистра. Вес, опять-таки лишний, а я, к этому, с некоторых пор, очень критично отношусь! Много классных поделок, делал из листового полипропилена - гибкий, прочный пластик, не ломается, гнётся с феном - в общем, зарекомендовал себя уже, в боевых условиях, как супер-прочный и при этом эластичный материал! Из него и решил делать - результат - на фото. Вес 240гр. без канистры и зажима-эксцентрика.2 балла
-
Это да. Спасибо за комплимент. Я с оленями тоже не люблю спорить. Точнее,жалко время на это тратить,все равно окажешься не прав.2 балла
-
2 балла
-
на Джебеле задний барабан как основной тормоз был, передний однопоршневой не тормозил нифига. Случалось в дождь заезжать в огромные лужи, вода выше подножек, бывает у нас в городе такое - тормоза не пропадали. Да и по грязям сколько лазили на нём. И колодки задние там вечные были, передних две сменил, а задние как новые. На ЁБРике и Джоге тоже проблем с задним барабаном не было. А в обслуживании он сильно проще. Думаю на BM старых оно не хуже. У вилки перевертыша проблемы: вечно забитые текущие сальники и иногда трескающийся стакан. Обычная вилка тонковата.2 балла
-
2 балла
-
Пару лет назад я тут поднимал вопрос почему же китайцы не делают 2т эндуро. И вот Добавлено спустя некоторое время: Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т). Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?. А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается. Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно. - 3000$ (на момент написания, март 2018) и плюс где то 6 баксов за килограм если везти контейнером, вот можно получить закупочную цену. Китайцы в РФ этот мопед продавать не хотят - говорят есть диллер =).1 балл
-
На майские соберемся в кучу и по кумекаем.На майские то рано еще,а вот летом можно и устроить. Естественно отпишемся тут.1 балл
-
Давайте не разводить тут про маркировку колес, вопрос был поставлен про смазку подшипников. Спасибо всем что ответили. Тема закрыта!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самое главное, что ты желаешь узнать в чем твоя ошибка, и исправиться, а не упорствуешь в своих заблуждениях...1 балл
-
Не знаю, и раздражаться не начинаю... А еще я не использую в своей речи те маркировки о которых не имею ни малейшего понятия, в отличие от некоторых. Могу тоже привести кучу примеров маркировок которых вы не знаете, это что-то изменит? Более того, если я в чем то ошибаюсь, то мне достаточно ОДНОГО единственного указания на мою ошибку, и я исправляюсь и впредь стараюсь этого не допускать, дабы не выглядеть идиотом в глазах других, и в первую очередь перед самим собой. А не так как в данном случае - вам указали на вашу ошибку, и вы тут же начинаете придумывать себе кучу оправданий, и искать примеры, что и другие ошибаются, в то время как достаточно было лишь спросить или нагуглить то о чем не знаешь, и впредь не допускать таких ошибок... В колесе, а вернее в маркировке шины или диска, РАДИУС НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ. Там указывается диаметр! Диаметр диска, или посадочный диаметр шины. И указывается он в дюймах. весело R - это не радиус... Ради интереса возьми и измерь рулеткой диаметр покрышки (шины), причем не важно посадочный или внешний. А потом попробуй получившуюся цифру привязать к любой из цифр указанных в маркировке резины, гарантирую - удивишься R - это обозначение конструкции шины. R - radial, радиальная конструкция шины. Есть еще диагональные (но они на сегодня довольно редки, а в повседневной жизни простого автовладельца вообще не встречаются). В маркировке шины указывается три размера, и конструкция шины. Например 120/70-17 или 120/70 R17 на примере мотошины. Где 120 - ширина в мм. 70 - высота профиля шины в процентах от ширины. R- радиальная конструкция. 17 - посадочный диаметр шины в дюймах. И ни слова ни намека про РАДИУС ... Диск маркируется немного иначе. На примере стандартного автомобильного диска ВАЗ 5,5J 14 4/98 ET45 dia 58,6 расшифровывается так: 5,5 - ширина диска в дюймах, J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода, 14 - посадочный диаметр диска под шину в дюймах, 4/98 - разболтовка диска, означает 4 отверстия под болты (шпильки) расположенные на окружности диаметром 98 мм., ЕТ45 - вылет диска в мм, Dia 58.6 - диаметр центрального отверстия в диске под ступицу в мм.1 балл
-
1 балл
-
Осталось только начать ездить! Поздравляю! Одна рекомендация из личного опыта. Когда немного поездишь, замени этот бумажный фильтр на сетчатый. Наверняка совсем скоро он, при всём своем благоприятном виде, будет плохо пропускать бензин. Сначала при интенсивном разгоне начнут появляться рывки, потом даже при обычном движении мот будет дергаться. У меня так было с таким фильтром. Сначала грешил на свечу, её провод и катушку. Потом для начала решил заменить фильтр и мот снова ожил.1 балл
-
1 балл
-
slim я уже нашел то что нужно и готов описать в чем неудобство. Значит в панели активности, я все таки (вроде как) сумел найти свои сообщения, при чем не только в тех темах которыя создавал я. Но неудобство связано с тем что там очень много фильтров и далеко не у всех параметров понятные названия. Другими словами не хватает тупо две простых кнопки "мои сообщения" и "мои темы" вот и все.1 балл
-
Но лучше работает (а если доп.пружины вставить, то не пробивает). Сальники не забиваются (не замечал - может потому, что чистил после поездок), а если гофру одеть - еще и масло не темнеет1 балл
-
1- вилка с регулировкой (выпускалась год или 2. тех док отсутствует ) 2-усиленая шестерня 3 передачи 3-наличие багажника 4-проставки под руль 5-материал сидушки 6-на карб один тросик стал 7-обода люминий стали 8-задний аморт без регулировки.только регулировка пружины 9-кик есть 10-цепь 520 11-защита пластиковая тормозных дисков .спереди и сзади 12-легкий акб lipol хочется еще добавить что рестайлинговая последняя версия была самая лучшая как мне кажется.больше завод чинчи не выпускает .распролдают остатки мотиков и все.1 балл
-
На зад 3,75 подойдет и 4,0 подойдет. На перед 3,25 на диск встанет - проверено. 3,5 должно подойти, но не факт. На замену штатным брал комплект Metzeler МЕ22 3,0 и 3,25 соответственно. Передняя шина встает на обод лишь под давлением 5 атм и с применением мыла (наверно дефект заводской в геометрии), задняя нормально встает. С дорожной резиной уже по грунтовкам влажным не погоняешь, буксует. Пока оставил зад родной (ибо зацеп на влажном грунте нужен иногда), а перед 3,0 Metzeler поставил. Катал и на 3,25 спереди дорожной, но пришлось снять, т.к. заменил крыло, которое терло об шину. Резюме: если катать чисто по асфальту, то на замену штатной можно поставить чисто дорожную резину, а если на грунт съезжать и уверенно себя чувствовать там, то универсальную резину.1 балл
-
Всё верно!!! Вчера купил восходовские гофры на вилку,как вы писали,они немного маловаты но тянутся,вроде ничего,и взял ижевские пыльники на крылья,прикинул окей,как поставлю,сфоткаю,отпишусь!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Туда дороги нет. Дибо самолет, либо зимник пару месяцев либо Ж.Д. Полярный круг, хренля.. Короткие деревья в образе ель, и кусты в виде береза.. Вчера улетал, северное сияние, сугробы под два метра и -25 -301 балл
-
Я тоже присматривался к Баджажу, но он по силам проигрывал, цене, обвесу... А самое, что мне очень не понравилось, что КПП у него не как на классике, а мне уже переучиваться поздно. Всю жизнь откатал на обычном переключении, еще с Союза1 балл
-
Дайте знать если будете собираться. Мне расстояние не помеха,главное время выкроить.1 балл
-
Сравнение режима работы подшипников лонгборда и ступицы колёса некорректно. Они вращаются с различной скоростью. Можно определить, что на скорости 80 км/ч колесо с радиусом 18 дюймов будет делать около 100 об/мин. Следовательно, подшипник ступицы - низкоскоростной ( <1500 об/мин ) и смазка должна занимать 75-95% об'ема. Это смотря какой завод https://moto-magazine.ru/tests/garazh/jianshe-js150-3-r6/1 балл
-
Оставь ты в покое свой карб, сам же говорил что норм работает. У каждого настройки индивидуальные. Я например поставил главный жиклер от ваз 2107, игла в среднем положении. Винт качества и ХХ крутил по месту. пока не добился ровных оборотов. Результат показывал в видео.1 балл
-
Че у вас за заморочки,номер идеально встает от низа крыла и до подсветки,и ничего нигде не торчит¡!!!!!! Ставиш на штатное место жестянку потолще,и чуть меньше номера по размерам,а к ней уже крепиш номер. Тут все сто раз прописано ,Че мусолить одно и тоже.и про светодиодные лампы уже писали,оставляеш а задних поворотах обычные лампочки и этого хватает для работы релюшек,остальные можно все менять.1 балл
-
Эти двое не пропадут Друг познается в еде смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.1 балл
-
В свои 48 лет чувствую себя на все 20 ! Всё очень просто ... . Два раза в неделю кросс на 10 км , раз в месяц на 20 км. Вел круглый год , лыжи вне расписания . Я вот вчера на веле выехал в 14ч и махнул за город по лесам полям по снегоходным тропам . Они уплотнились и дают катить . Наездил 70км. Вернулся к ночи. Хворать как-то не получается и некогда . Да и для сына мой пример заразителен. Он стал спортивной опорой своей школы ! Наше здоровье в наших руках !1 балл
-
ну во первых резонатор на машинах только для уменьшения паразитных шумов и вибраций. на фото это какое то дерьмо похожее на резонатор Гемгольца, а он служит только для гашения паразитных звуков и вибраций, техника профессиональная, а в спорте есть регламент и по громкости выхлопа тоже, вот так то. как раз таки в момент перекрытия клапанов подпор вреден и не нужен т.к. у тебя отработанные газы пойдут обратно в камеру сгорания, тем самым вытесняя топливовоздушную смесь, потом когда выпускной закрывается, впускной еще открыт, но в КС уже находится отработанные газы и топливовоздушной смеси попросту некуда вмещаться, объем то уже заполнен и ты получаешь затык на оборотах выше среднего, для этого и ставят прямоток. По поводу авто, слышал про коллектора 4-2-1 или 4-1? знаешь почем они дают мощность? т.к. их диаметр и длинна рассчитаны на определенные обороты двигателя при которых происходит эффект эжекции, т.е. газы вышедшие из 1и4 цилиндра при выходе из коллектора создают разряжение в 2и3 ранерах коллектора и при открытии выпускных клапанов 2и3 цилиндров двигателю не нужно совершать работу по их выталкиванию, им помогает это разряжение, а при перекрытии клапанов в 2и3 цилиндрах осществляется более полноценная продувка КС и соответственно наполнение топливовоздшной смесью. а принудительно загнать больше смеси в цилиндры, можно только одним способом - надуть:)1 балл
-
Если перефразировать ,то будет звучать так: Ты быстрее побежишь на двух ногах или одной???1 балл
-
вот парни, сто шесть страниц рассуждений про масла прочитал, пытался анализировать, но уяснил только одно: в китайском (мы на чайнамото) мотоцикле масло ДОЛЖНО быть, и, если вам позволяют условия, по УРОВНЮ, дальше многих вам километров по нашим бескрайним просторам ... , чтоб ни масло ни бензин вас не покинули1 балл
-
1 балл
-
https://gif3.mycdn.me/image?id=858317436776&t=45&plc=WEB&tkn=*syiGwOFIFfbjbuAdy64zMoXjrq81 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Затем, что у юбра передачи короткие, а обороты падают быстро. И когда ты раскручиваешь его до 9-10 тысяч на интенсивном разгоне, после переключения оказывается, что у тебя обороты на новой передаче как раз в диапазоне 7-7.5 тысяч, то есть в районе полки максимальной мощности, что позволяет продолжить интенсивный разгон, а не тупить, разгоняясь на новой передаче с 4-5 тысяч. Понимаешь, я на ебриках разных в сумме около 190 тысяч км проехал, и около 120 из них - на автомасле, кстати, так что эти все графики и теоретические измышлизмы, они, конечно, хороши, но практику не заменит в данном случае ничто. Во-первых, никто не крутит эти спорты и чесотки до максимальных оборотов, потому что это уже красная зона и отсечка там через 500 об/мин. У меня есть чесотка и ходовые обороты там 7-9 тысяч, а на шестой передаче так вообще и того меньше, потому что 7 тысяч это около 120 км/ч уже, я уж не говорю про R1, у нас так гонять негде. Во-вторых, я знаю кучу людей, включая очень близких мне, которые на спортах и спорт-туристах ездят на автомасле и довольны жизнью, что они сделали не так? В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления, наоборот, это кастрированное автомасло, чтобы сцепа не проскальзывала. Интересен тот факт, что я с новья заливал в юбра пафосный Мотюль 300V и менял его каждые 3000 км, и после этого мотор прошел 60 тыс км и загремел подшипником коленвала. Я плюнул, отремонтировал мотор и стал лить в него всевозможное автомасло, какое только найду на заправках. Мотор прошел до такой же неисправности 85 тыс км, то есть больше аж на 40%, чем на самом пафосном и супер-эстеровом масле из линейки Мотюль, предназначенного для тех же суперспортов. При вскрытии этого мотора с общим пробегом 145 тыс км его потроха (кпп, головка, колено) в идеальном состоянии, требуется лишь заменить 1 подшипник. Такие дела. Никто меня не убедит в том, что на автомасле ездить нельзя или что оно хуже мотомасла, мой общий пробег на автомаслах свыше 200 тысяч на разных мотоциклах кубатурой от 125 до 1300 и проведенные эксперименты с качеством масла и межремонтными пробегами дают четкий, однозначный ответ.1 балл
-
Дима, раз опыт есть уже, то меньше чесотки не бери, разочарован будешь)))) Трофик с места практически как ИЖак разбегается, но после сотни "скисает". Но по сравнению с детищем нашего оружейного завода аппарат явно более современный, хотя и слеплен кое-где из пластилина. Хотя, если честно, мотак душой выбирается, так что если запал тебе в душу "Трофик" - бери его))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00