Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2018 во всех областях
-
Когда сказали принести овощную поделку в детский сад3 балла
-
3 балла
-
Намечается поездка в Астраханскую область в район полигона Капустин Яр (Знаменск) Цель: рыбалка на р. Роговая. Туда еду в два дня(обкатка) Если ничего не изменится, то вероятнее всего выезжаю утром 12.04.2018 Ночёвка в пути планируется, ориентировочно, где то в Тамбовской области(скорее всего палатка) Обратно с Роговой выезжаю, видимо, 17.04.2018 Примерный маршрут: Ярославль-Тейково-Владимир-Великодворский-Гусь Железный-Касимов-Шацк-Моршанск-Тамбов-Волгоград-Знаменск. Мопед Рэйсер Магнум 250, крейсер туда - 90км/ч, обратно - 100км/ч ( по спидометру) Если найдутся попутчики на 2х колёсах, то буду безмерно рад!!! Связь: +790563698142 балла
-
привет земляки!оттаяли?давайте на домбасс катнём . ну интересно узнать как на самом деле.2 балла
-
Я молчу, просто вдыхаю и выдыхаю обстановку форума. Такое ощущения, что последнее время, здесь одни тролли поселились!!! Я еще поражаюсь, как хватает дикого терпения у некоторых износостойких жителей форума отвечать на "космические" вопросы. Ребята, ко всем обращаюсь! Всё давно расписано и разжевано, не ленитесь, читайте все эти страницы. На данной ветке нереально много полезной инфы!!! Так-же, умоляю, вновь прибывших, почитайте правила форума, придерживайтесь их. Если задаёте вопрос, задавайте его чётко (перед этим воспользуйтесь поиском, на 90% ответ в ветке уже есть). Если хотите похвастаться своими достижениями, тюнингом и т.п., делайте это красиво. Добавьте подробное описания к фото, видео. Не забывайте, что данная ветка адаптирована к квадрикам на базе IRBIS 250 и рядом проезжающих (похожих). Нет никакого смысла выкладывать здесь фото на обсуждение своего нового мопеда, велосипеда, скейт-доски, ВАЗ 2101, и прочих несовместимых с веткой форума транспортных средств. Данные действия приводят к перегрузке поиска ненужной информацией. Поверьте, после этих нехитрых манипуляций, всем станет гораздо интереснее читать, обсуждать, советовать и рекомендовать. Усё, я кончил...2 балла
-
2 балла
-
Сорри за тупой вопрос) А сигналка штатная имеется или уже в там, где ей самое место (на полке)?2 балла
-
А в чем ты видишь противоречие? Открываешь учебник истории и смотришь, кому принадлежала земля. Помещикам. До отмены крепостного права. А потом снова помещикам - до отмены выкупных платежей. Крестьяне кормились со своего надела плюс обрабатывали барский. Вот с барской земли-то и получались излишки для продажи. А с крестьянских наделов собирали в средней полосе 8-11 пудов на едока в год, при норме 12 пудов. Потому и жрали мякину. Весной - традиционно ежегодно, а раз в 3-4 года случались и массовые голодоморы по причине неурожаев.2 балла
-
2 балла
-
ПРОКАТИЛИСЬ!!!!!! вот видос видос ПРивет, едем смотреть реку Красивая меча в Тульской области в районе ефремова. я выезжаю из Чехова МО 24го в полдень...едем с ночевкой или двумя!!!!! решайтесь фото маршрут с 11 по 13 мая едем на селигер-валдай селигер из москвы. 11мая ближе к вечеру встречаемся в г.Старица Тверской области там ночуем https://yandex.ru/images/search?text=старица тверская область (присоеденица можно в любое время до 10 утра в старице или по пути ) с утра в субботу выдвигаемся в сторону Осташкова, смотрим селигер, сиг,волго (селигерское кольцо) посещаем знаковые места ночуем в палатках, еда-на костре...в воскресенье чешем подомам. нас двое, техника bajaj boxer 150, крейсер 80 км\ч. говен не будет, второстепенный раздолбаный асфальт и сухие грунтовки. P.S. Сделайте свои выходные не такие как тысячи предыдущих!))))) велкам связь подробности по тел ... а лучше ватсап в9о35о1ч87о Илья1 балл
-
1 балл
-
Когда мотоцикл - это не твое https://gif3.mycdn.me/image?id=866476667944&t=45&plc=WEB&tkn=*DWkCvRLVAlZzp_9bp4cmKi-1jRs1 балл
-
1 балл
-
Не совсем всё так. Действительно, родные запчасти на иж- редкость, и г...но процентов на 90. Но- есть ведь отличные аналоги! Например, рулевые наконечники стоят moog от бмв/порша/им подобным. Главный сцепления и задние тормозные цилиндры- ваз, стоят копейки. Но, блин, проблема в том что даже эти цилиндры я покупал в екб! Как и подвесной (ваз 01 ). Потому что то что продают у нас, почему то не ходит. Ну, как почему.. пришёл я значит в наш главный магазин. Подвесной есть? Есть, 270 и 320 рублей. Балаково. В чем разница? Не знаю.. Я за интернет. Оказывается- подвесной Балаково стоит минимум 450 рублей!! Купил в Березовске, в планете-авто за подобную сумму. Работает до сих пор. Двигатель- 06, про него известно всё. Карб- 08, сверху черепаха от москвич 41, шланг газ, воздухан ваз-инжектор. Трос газа- ваз 08, укорот. Когда навернулась коробка- заменил её на копеечную, 800 рублей, снял с тройки 7хх лохматого года. Тоже проблем нет, нравится больше родной. Хоть и четыре передачи- но короткая первая и меньший расход топлива радует до сих пор. Мелких проблем хватает- но, опять же, с родными железками не работаю- ставлю аналоги от иномарок или ваз, выбирая лучшее. Те же патрубки радиатора- от 15 модели. Передние подшипники- ваз 08. Как и тормозная система спереди. Единственное что никак не заменить- крестовины. Заднюю менял раза три. Сейчас еле нашёл с Украины- их хвалят. Собственно- оригинального лишь кузовня и мост, в основном. Да резинки подвески- сзади полиуретан, работает отлично. А вот с иномарками.. Есть как откровенно слабые узлы (типа dsg ), так и просто дорогие, но требующие иногда замены узлы. На лансер, например, я поставил свечи от ваз 16 клопов. Фильтра на него дешёвые- сравнимы с Волгой. А подсказать сколько стоят эти расходники, например, на некоторых французов? А сказать сколько стоил родной стартер на лансер на exist в 13 году? 60 тысяч!!! Бош около 22. Я купил на разборе за 4. Всё в мире относительно. И Ваша корола это не показатель совсем. На той же одиннадцатой стойки я заменил на 178 тысяче. Тысячи иномарок меняли до сотни полподвески.1 балл
-
1 балл
-
Мы с Шалашовым, в августе на Ебриках туда.1 балл
-
Никита, БЛИН! Ты уже полгода всех заваливаешь сообщениями! Подними ты уже эту сраную иглу!!!! В чем проблема то??? При чем тут жиклер? Просто возьми и поними иглу на одно положение и прокатись!!! А вообще ты или спецом нас троллишь, или отдай уже аппарат специалисту!1 балл
-
Я бы ездил на такси, если не каждый день - так дешевле и беззаботнее..)1 балл
-
В любом регионе и области куча интересных и красивых мест.!!!1 балл
-
Ура!!! Вот и я дождался свой Дакарчик. Едет из Москвы, вечером буду встречать. Завтра предстоит сборка.1 балл
-
1 балл
-
Димыч ты прав. Итог таков, опять же, по сравнению с sj5000 : плюсы -Наличие стабилизации (ради этого и брал ) -угол в 160 -возможность подключить внешний микрофон -запись звука отличная -можно заказать бокс с питанием, и запилить микрофон или павербанк -1080 может писать в 60 кадров -цена (8 тыр) Про сенсорный экран, ви-фи. 2к и 4к (за счет интерпаляции) и тд. писать не буду не главное оно тут минусы: -в отличии от 5000 картинка оказалась не такой насыщенной, думаю всему виной матрица, которая скромнее чем на 5000 (хотя пикселей одинаково). Думал всему виной режим авто и стабилизация, ан нет, луДше она не может. Хотя нашел инфу, что есть свежие прошивки, в которых должно быть веселее. -Защелки для крепления, свои и к примеру в защелку от 5000. она не встанет(решается перекручиванием на боксе защелки) Разъем микрофона перепаять под прямой проблем нет. Хотя я звуком на ходу вообще не заморачиваюсь, что там записывать, свист ветра? голос у меня слишком противный и гундосый так, что это для меня вообще не интересная функция. В любом случае я доволен. sj6 пойдет на шлем, для этого я ее и брал, а 5000 в кофр для съемки чего-либо интересного и красочного. Считаю, что 6 имеет право на жизнь. Конечно, можно взять Olympus TG-Tracker, Sony FDR-X3000 или GoPro HERO6, там и картинка конфетка и стабилизация отличная. но и цена не 8 тыр. Также закажу, для 6, бокс с питанием. пару аккумов, внешний микрофон. https://vk.com/video428279298_4562390451 балл
-
Я на нитрике тоже звёзды скоростные ставил, и хотел менять ведомую, но после 18, мотор просто перестает везти. Так что забросил эту идею, моторчик на 16 коняжках больше не мог.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Друг!!! Аж слезу вышибло, яж к ним ещё и подтяжки армейские приладил.1 балл
-
Пока государство не вернется к зарабатыванию денег от производства, а не с обдирания граждан.. и не вернет трутней на заводы.. то и "орленок" не решение проблемы1 балл
-
Ура ... я его собрал. если кто скажет что это просто ... я так не думаю. особенно из тех болтов и гаек что в комплекте. сегодня прогрел мотор и прокатился по дорожкам ГСК. заехал обратно в гараж и заменил масло. надо кстати долить еще грамм 200. и далее значит по порядку. 1) с вентиляцией картера так ничего и не получается. думаю просто шланг проложить без бочки этой. на авто так и идет . ну подумаю еще. 2) зацените какой я подкрылок задний соорудил. 3-е фото после покатушки по лужам. из старого подкрылка от Ситроена. 3) мне нужно учится ездить на мотоцикле. (я привык к скутеру)1 балл
-
1 балл
-
Увидел картинку и вспомнилось... Возле гастронома, пару дворов от дома, всегда ночевала такая бочка.. И вот однажды продавщица накинув такой замочек, а защелкнуть забыла )) Ну и результат понятен, вся малышня типа как на картинке во всем районе.. обоссалась наверное ночью.. Я месяца два на квас смотреть не мог А квасок был добротный - окрошечный ))))))))))))))1 балл
-
Пришел ответ на второе обращение, по поводу кривой формы с отсутствующими в списке пунктами, и невозможностью ввода вручную. Тут все немного веселей, просят предоставить доказательства (логично), думаю сделать видеозапись попытки оформления полиса на мотоцикл, чтоб было видно все что происходит на экране монитора... Правда сделать это смогу несколько позже, пока нет возможности... Просто скриншотами тут наверное не получится. Доказательства предоставляются при повторном обращении, поэтому если у кого-то есть возможность зафиксировать некорректные формы, и невозможность их корректного заполнения, то он может самостоятельно обратиться в центробанк и предоставить эти записи... В целом нам ОБЯЗАНЫ предоставить возможность оформить полис. Т.е. если предоставим доказательства невозможности корректного заполнения предлагаемых форм, то ситуацию должны исправить. 171983[1][0].pdf1 балл
-
Ключевое слово "почти"..) Динамику не сравнить - Калина Кросс гораздо шустрее и управляется лучше + вентиляция салона более эффективная, что в нашем сыром климате весьма важно, ну а шум в Нивах, например.. меня, не очень беспокоит. А,"P.S." в предыдущем сообщении я подписал для Егеря, в догонку к комменту Алексея. Конечно, если бы средства позволяли, я бы снова купил Ш-Ниву, а не "Лада 4х4 3D" , но нет "лишних 200 тысяч, а, если бы были, то наверное уже купил бы моноприводный Дастер, хоть мне он и не особо нравится. Нравится Лада Веста Кросс, но.. опять же, цена мне не по зубам.1 балл
-
Сегодня поменял жижу (иначе не обозвать) во всей трансмиссии. По кол-ву "металлической пудры", ничего необычного, как на всех ВАЗах, т.е. кое-какая стружка присутствовала, но в минимальном кол-ве, пожалуй.. кроме раздатки - там почти без стружки. А, вот по консистенции жижа совсем не понравилась, будто в отработку добавили соплей. Не удивился, т.к. даже в относительно небольшой мороз машина на нейтрали под горку скорость сбрасывала, а не разгонялась, как все мои предыдущие автомобили. В двигателе, тоже сменил масло, хоть и 1512 км на одометре. Лучше потом ещё раз поменяю осенью перед морозами. По цвету/консистенции моторного масла особых нареканий нет. На новой Ниве стало очень неудобно менять масляный фильтр..( P.S.: Калина намного удобнее в управлении и более комфортна в дальней дороге,1 балл
-
Стандартная звезда на 14 стоит от полтинника, следовательно у мопеда оч большой крутящий момент, но максималка вообще ни о чем. 16 несколько снижает момент, но увеличивает максималку. Ссылка на звезду на предыдущих страницах есть.1 балл
-
В СССР БЫЛО ДРУГОЕ ДЕТСТВО. Детство… Такое скоротечное и такое беззаботное. Врачи считают, что в это время закладывается иммунитет на всю дальнейшую жизнь. Конечно, они правы, но дело не только в иммунитете. В детстве также закладываются такие понятия, как честность, порядочность, справедливость. Случается первое предательство, и впервые приходится делать выбор, решая, что хорошо, а что плохо. И от того, каким было детство, во многом зависит, каким вырастет человек и как сложится его дальнейшая жизнь. Мы, выросшие в СССР, так не похожи на современную молодежь. Это не плохо и не хорошо. Просто мы – другие, и детство у нас было другое. Мы не боялись быть смешными и нелепыми и запросто ходили гулять в растянутых штанах и старых кедах. Мы тоже смеялись и подшучивали, если кто-то спотыкался или падал, но только потом, а сначала спешили дать руку. В нашем детстве не существовало планшетов, сотовых телефонов и игровых приставок. Когда нам было скучно, мы общались с друзьями. Мы знали наизусть все серии «Ну, погоди!» и ждали по пятницам «В гостях у сказки». Наши игрушки были простые и понятные, у них не было сложной электронной начинки и радиоуправления. Зато мы постоянно ими менялись и, не задумываясь, одалживали друзьям. В подъездах не было стальных дверей с кодовыми замками. Когда мы вечером выходили гулять, то заходили друг за другом и, обойдя дом, набирали пацанов на две футбольные команды. Гуляя на улице, мы падали, набивали шишки, теряли зубы, разбивали до крови локти и коленки. Стиснув зубы, мазали по вечерам ссадины зеленкой, мы же мужчины, а мужчины не плачут! Если мы дрались, то не просили пощады и, заработав синяки, не признавались, от кого их получили. Да и нашим родителям не приходило в голову судиться из-за фингала под глазом у сына. Мы не знали, что нельзя пить сырую воду, ловить лягушек и копать руками червей. Дома не было запертых шкафов и мы, не глядя в глазок, открывали входную дверь. У нас не было защитных шлемов, но если у кого-то был велосипед, на нем по очереди катался весь двор. Мы умели пилить и забивать гвозди, и если находили на свалке крепкие доски и пару колес, могли смастерить отличную каталку. Мы целыми днями пропадали на улице, возвращаясь домой только к ужину. Родители нам верили, ведь тогда не было мобильников, и нас никто не контролировал. При этом мы хорошо учились, отличали синусы от косинусов, Большую Медведицу от Малой, успевали выучить кучу стихов, понять Достоевского и полюбить Чехова. Мы писали рефераты от руки, а за информацией к ним ходили в библиотеку. Мы и сейчас пишем без ошибок и помогаем внукам с математикой. Мы не знали про здоровое питание, обожали жареную картошку, сало и хлеб с маслом. Толстых среди нас почти не было, ведь мы редко сидели на месте. Если не гоняли в футбол и не играли в казаков-разбойников, значит, набиралась команда для постройки пиратского судна или отряд партизан. Мы пили из одной бутылки, откусывали по очереди от бутерброда, а настоящий друг всегда давал дожевать жвачку. Зеленые сливы и яблоки были нашей любимой едой, и если от них болели животы, мы никогда не признавались родителям. А как мы умели дружить! У нас была потребность в общении, мы могли просто болтать с друзьями, организовать «экспедицию» на ближайшую стройку или в лес. Мы часто жгли костры, и это не считалось ЧП или нарушением закона. Мы могли стащить из дома пару кусков хлеба и жарить их над огнем, насадив на прутики. Фейерверки мы устраивали из спичечных головок, в речку ныряли с тарзанок, непременно лазали по деревьям и строили летом шалаши. Нам не приходило в голову спрашивать на все это разрешения у мамы, милиционеры не хватали нас за руку, а учителя не требовали с родителей подробного отчета о том, чем занимаются после школы их дети. Если мы что-то делали, то по-настоящему, без лицемерия и «камня за пазухой». Дрались до «победного конца», влюблялись отчаянно, дружили на всю жизнь. Было стыдно прятаться за спину родителей, хвастаться «крутыми» родственниками, давать взятки и «косить» от армии. Мерилом поступков была совесть, а не деньги. Родители знали наши оценки и наших друзей, ходили на собрания в школу, но вмешивались редко. Мы мечтали и строили планы. Хотели быть летчиками, космонавтами, капитанами кораблей и пожарными. Мы с детства учились бороться, быть честными и ответственными. Стремились побеждать, не боялись поражений и не пасовали от неудач. Нынешнее поколение нас иногда недолюбливает и называет «совками». Они забыли, что это благодаря нам образовалось могучее государство и именно «совки» по-прежнему готовы на все ради благополучия Родины! Возможно, мы не умеем «заколачивать большие состояния», зато мы знаем, что такое совесть и чувство собственного достоинства и верим, что главное в жизни – любовь и добро.1 балл
-
Как верно сказали - гайку надо хорошо нагреть, скорей всего сидит на фиксаторе резьбы. Греть надо довольно сильно. Кроме того чтоб не мялись грани, стоит поискать 6-ти гранную головку для этой гайки, ей грани зализать намного сложней. Если есть возможность - воспользоваться ударным инструментом (гайковертом)... У TW200 размерность шин как у нас на Форестере. Вам оттуда только переднее подойдет. Заднее у вас имеет другой посадочный диаметр покрышки. Например та же Е705 нам на форестер не подойдет, нет у нее нужного размера на заднее колесо наше. Наша резина Шинко 428.1 балл
-
1 балл
-
Вот это прыжок https://gif1.mycdn.me/image?id=867261418225&t=45&plc=WEB&tkn=*JLHD69pNx58bxpzlphOtrkbbanY1 балл
-
Не надо вскрывать, хорошенько продави имеющуюся и добавь свежей если потребуется Собрал передок, все слава богу работает.. осталось мордашку покрасить перламутром Так теперь выглядит проводка с право и лево(убрал фишки в термоусадку), ну и соответственно прорядилось серьезно за фарой ..прошу пардона за качество фото, в гараже потемки((1 балл
-
Модернизация это хорошо, Евгений вы нам хоть описание модернизаций и фото подсказывайте, а то большинство их не видит по фото. (и я в том числе) 1. фото не вижу не чего. ( 2. вижу хаотично валяющиеся провода и всё ( 3. грипсы протапер и по мне не нужный девайс для квадра это зеркала. 4. не вижу не чего. ( 5. вижу совершенно сухую тавотницу ( 6. Новый хомут, не до конца заправленный трос воздушной заслонки. 7. Грипс протапер. 8. Грипс протапер ещё ближе. Из улучшений только хомут, если что-то не увидел или пропустил поправьте, подскажите.1 балл
-
Ну, так этот квадр я и использую по сути в колхозе. По городам у нас ездить нельзя, не знаю как у Вас. Спортивный - это вообще с натяжкой только за закос под спорт. Сделать 1-2 прыжка на треке и пластилин покажет себя во всей красе) Идеальных дорог у меня на местности нет, и вытаскивать на плечах квадрик не самое простое занятие. Естетика для меня имеет вторичное значение после практичности. Иначе, при финансовой возможности, я бы владел серъезным утилем и спортивной ямахой, к примеру. Да и проводить время в гараже и что-то мастерить (колхозить по сути) - это мое хобби наряду с походными банями и прочими делами. Именно так я отдыхаю от рабочих будней.1 балл
-
1 балл
-
Какой будет лучше это извечный спор всех местных обывателей ))) 1. вариант пока не кем путью не описан в работе. (я себе такой заказал жду) По PZ30 с ускорителем ни чем не отличается от штатного кроме собственно ускорительного насоса и если его тупо отключить работает как и штатный. Из "+" лучше пуск, порезвее ускорение. Из "-" более тугой курок (привыкаешь), чуть больше настроек.Вообще разница со штатным (кроме возможности качнуть курком для лучшего холодного пуска) довольно быстро перестаёшь чувствовать т.к. она не очень большая если штатный каб нормально работал. Коллекторов много - Прорезиненные, алюминиевые , прямые, с изгибом, короткие и длинные каждый выбирает под свои нужды. По настройке изначально убедитесь что карб вообще виновен, т.е. проверьте зазоры клапанов и свечу. Из 5 обычных новых свечей только одна дала такой-же стабильный вариант как и иридиевая, на остальных слегка плавал ХХ , хотя все новые были. Ну а потом уже карб с коллектором. Свой вариант описывал тут- http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=2280311 балл
-
К вопросу о настройке карбюратора и максимальных оборотах двигателя1 балл
-
Простите, а что Вы ожидаете от своих постов? Вам должны рукоплескать? Простите за мою суровость, ничего личного... Вы купили агрегат, радуетесь ему, пытаетесь избавиться от болячек. Но тут это все уже обсуждалось по 100500 раз. Вы вносите изменения, хвалитесь, будем обсуждать, радоваться вашим победам. Пока, в серии Ваших сегодняшних ФОТО, никакого конструктива. И котов не надо, у нас тут вроде как про квадрики, или я не прав? И еще, не надо плодить много постов. Объедините свои мысли в одну речь и выкладывайте. Так будет правильнее и интереснее читать.1 балл
-
Доброго всем... Новый эксперимент с багажником, надоело мучиться со штатным. На каждой остановке новый уровень тетриса блин... Пока вот что получается: Еще не закончил... Нужно организовать по бортам крепление для канистр Extreme, ну и петельки для крепление груза наварить... Да красоту навести...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00