Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      11 643


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      258


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2018 во всех областях

  1. Деревне глубоко наплевать, что у кого то многозонный массажер простаты в к-ции))
    4 балла
  2. Я сегодня отвел душу на трассе М-5. Вспомнил лето и дальняки. Правда больше 70 разгоняться нельзя-обкатка. Поэтому держался как на мопеде -правого крайнего. Но наездил сотню километров причем умудрился на грунтовке увязнуть в снегу и протаптывал тропинку перед передним колесом и толкал как шахтер вагонетку. Вспомнил картину Репина "Бурлаки на Волге" Проезжавшие мимо обладатели жестяных корыт счастливо наблюдали за моими потугами ....и проезжали дальше. Все таки мотобратство круче этих тележников. Но вывел аппарат на дорогу где снег сменился жирной грязью и лужами по картер. Ехал по грязям на 1 и 2. Неоднократно запускался вентилятор радиатора. Вот такое эндурокрещение получил Баджадж Доминар сегодня. И выдержал с честью.
    3 балла
  3. Всем привет . На днях стал обладателем wels zt250. Пока что ещё не шарю в нем вообще) Подскажите, какой уровень масла должен быть в щупе, и почему в стеклянном окошке его почти нет? и нормально ли что с ножки он заводиться плохо , и на холодную надо чу чуть ручку газа держать, а если отпустить , глохнет.
    2 балла
  4. когда кто то паркуется не совсем правильно а врожденное чувство такта не позволяет указать на это в резкой форме
    2 балла
  5. У него комплексы, - ввалил кучу денег в забугорный чермет - вроде всё - теперь бог, а никто за бога не держит - обидно... Вот и пытается поднять свою самооценку за счёт попыток "унизить" других - ребёнок!
    2 балла
  6. Прекрасный пример махрового снобизма! Но, в принципе, многие, купив забугорный чермет, начинают считать себя "равными богам" - смешной народишко!
    2 балла
  7. 11 апреля - день Памяти Леонида Быкова (12 декабря 1928 — 11 апреля 1979 )
    1 балл
  8. Надо удавить в логове если даст повод, потому как бешенство мало того что заразно.. а в данном.. еще имеет свойство размножаться
    1 балл
  9. Сегодня +23.Потёк радиатор печки на ниве,ну что делать?Созвонился с магазом,у них есть выбор радиаторов, какой мне нужен.Ну и я полетел по М-4 за 70км в магаз.Друзья мои-я кайфанул!Скорость держал 100-110км/час,обороты в основном 6000.Максимка весело преодолел это расстояние,меня не разочаровал.Автомобилисты некоторые меня пугались,в основном моего прямотока.Ну в общем катаем дальше,правда после поездки всё тело ноет,шею и спину тянет-отвык за зиму на дальняк катать.
    1 балл
  10. Привет, вливайся.., читай форум(всего 100стр) Есть и ФАК по этой модели с ответами на повторяющиеся вопросы Если не наездник и хочется в моте разобраться, то чтение форума не займет много времени, зато знаний получишь больше чем за годы эксплуатации ..а масло смени на нормальное и залей по самый верх окна, пока не убил вторичный вал Ого сзади 5ра чтоль питерская? звезду моторную не менял?
    1 балл
  11. Излагать своё мнение желательно в корректной форме, да бог с ней, с формой, пусть и не в корректной, но о "железе", а вот относиться к людям как говну - это уже свинство! Кстсти, если кто-то думает, что в ответ на это к нему будут относиться как к месии - крупно ошибается - отношение будет таким-же. И что это за повадка такая - погадку оставил... - и дальше побежал?!
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Женщины России-вот главное достояние. А они говорят "Газпром"
    1 балл
  14. Как говорила Майя Плесецкая на вопрос как оставаться стройной - ЖРАТЬ надо меньше!)))) С возрастом метаболизм замедляется и жирок медленнее уходит. В 30 жрать как в 20 - не получится, будете реально зеркальной болезнью болеть)))) А к 40 ваще на ПП сидеть. Берите пример, господа, фото ниже, это я мне 30+ лет, двое детей. Жрать хочу постоянно. Сила воли - железная (иногда правда аллюминивая). зы: открываю в пятницу, еду забирать из сервиса и ставить на учет в субботу
    1 балл
  15. Кажется понял почему проблемы с еОСАГО... Вот эта запись: означает, что Лицо Допущенное к Управлению отсутствует в базе РСА. И действительно, ОСАГО я делал в 2016г. до того как получил права, поэтому меня туда не вносили. Во вторых, номер ДК может не биться, т.к. скорее всего некоторые страховые требуют номер от ЕАИСТО, который указан на обратной стороне ДК и он отличается от лицевого. Вот, может кому будет полезно
    1 балл
  16. И не говори- хочешь все по закону, а тебе палки в колеса....
    1 балл
  17. Может и так, терпение и наматывание яиц на кулак
    1 балл
  18. 1 балл
  19. делал ОСАГО в ВСК - у них всё ровно в онлайне , до последнего мелкого такого пункта , до подтверждения по смс :-) потому что код подтверждения приходит псевдографикой в юникоде . 16-битном . если чайник и напугался , то сосёшь лапу .
    1 балл
  20. В последнее время даже до компрадорской элиты стало доходить, что на Западе они никто и звать их никак. И в любой момент любой политической шишке можно лишиться недвижимости, счетов в банках, виз и прочих привилегий. А золотой фонд не только Россия, но и любое другое государство уже никогда не получит назад. Собсна, свалить мирового жандарма не такая большая проблема. Стоит лишь хорошо взяться за организацию параллельного резервного фонда с несколькими резервными валютами. Вполне достаточно рубля и юаня. Гигантский мыльный пузырь из долларов схлопнется. Очень громко, конечно, мало не покажется никому. Но рано или поздно это все равно случится. А после этого США очень долго будет не до мирового господства, там внутри начнется полный хаос с отделением половины штатов.
    1 балл
  21. Если правила Форума допускают регулярно излагать своё мнение в неадекватной форме, остальным пользователям, надо меньше обращать внимание на всякую
    1 балл
  22. не стремайся так шибко, лайф из лайф, не все мы принадлежим только себе, заботы о близких обязывают, в ТОТ день катнешь у дома и поднимешь чарку за друзей
    1 балл
  23. Весна пришла же, вот и ожили все Написал жалобу в ЦБ на саботаж страховых, посмотрим какую отмазку отпишут Больше ничего не сделать. Новерно у Лукашенко такого беспредеа нет, он на мото гоняет и байкфэсты любит. Интересно, как наши "Ночные волки" все сделали страховки ))))))))) или у них визитка В.В. есть. До 12июня, тогда можно через продление полиса попробовать. Беру на 6мес., ток на сезон, мне продление не вариант.
    1 балл
  24. Вот это пожалуй ключевые слова... У меня племяннику 7 лет. Если у него что не выходит с конструктором или ещё чем, то это конструктор плохой...
    1 балл
  25. Представьте ситуацию. Вы аванс оставляли себе а расчет отдавали соседу. Сосед закрывал ваши деньги в своем стальном сейфе а код знал на память. Вы код не знали. Когда вы проели свой аванс и обратились к соседу за процентиком он вас послал лесом. Теперь у вас дилемма-договориться на условиях соседа и поиметь процент или дать в морду и остаться вообще без денег а возможно и без башки. Сосед то мужик не из хилых.
    1 балл
  26. добрейшей души человек, прям кореш, заходит с ноги в клуб нивоводов и говорит человеческим голосом: бараны вы все потому что на говне ездите! спасибо, не дал пропасть, глаза открыл
    1 балл
  27. Привет!на днях выложу фотки новых втулок на прогрессию.токаря точат.
    1 балл
  28. Забей на инжектор. Китайский карбюратор надежнее китайского инжектора и бензонасоса.
    1 балл
  29. У немцев, кстати, основным пехотным вооружением были далеко не МП-40, а карабины Маузер 98к. И катались в основной своей массе не на мотоциклах, как в кино, а на лошадях. Основная проблема была в том, что на вермахт работал весь гитлеровский евросоюз. А мы воевали практически в одиночку, с мизерной помощью по ленд-лизу. Который, кстати, обеспечивался золотым запасом, оседавшим в США. Пи этом наши замечательные союзнички не гнушались торговлей с нацистской Германией через третьи страны прямо во время войны. Причем, стратегическим сырьем и запчастями прямиком с заводов Форда. Еще вопрос, кому они больше техники поставили, нам или немцам. А потом находятся любители спрашивать, почему это нам было так тяжело в 41-м.
    1 балл
  30. Так они и с классиком Shineray XY400-2 ту же самую лапшу вешают. Типа "JAWA 350 Retro", ага. Ещё раз найдите десять отличий: На нижней фотке Shineray XY400-2 2015-го г.в. под европейским брендом Mash.
    1 балл
  31. Сегодня открыл сезон.
    1 балл
  32. Раньше тоже думал, что не потолстею никогда. В итоге 30 пар джинсов малы, одеть нечего... Пузико появилось, а сил стало хватать только на минимальные дела - ребенка на снегокате покатал и уже хочется лечь и чтобы никто не трогал. В общем в свои 30 лет чувствую себя на все 100!
    1 балл
  33. Дальняк, на 2 года жизни?)Это ты точно загнул)Таких смельчаков точно мат под спойлер и можно не сокращать любимые слова )
    1 балл
  34. GR7 разве можно импортировать для продажи в штатах? Он же стопудов не лезет в экологические нормы. По крайней мере в версии с карбюратором. Мне кажется его просто повезли туда где экологические нормы не жёсткие, в т.ч. к нам. Если бы у производителей GR7 была возможность свободно продавать свой мот в штатах, то он поехал бы в штаты. Потому что это основной из внешних рынков для Китая. В первую очередь, если есть возможность, стараются продавать там. А насчёт рубежей, 650-кубовые модели CFMOTO к примеру официальный дилер предлагает гораздо дороже чем 250к. И покупают видимо. Очень немного наверное, но они и не особо стараются продавать. Рубеж не в стоимости, а в нежелании этих самых дилеров стараться для продвижения товара. Налаживать сеть, запускать рекламные кампании и т.д. Желают только по лёгкому срубить бабла. Развивать что-то и вкладываться не хотят. Вот где рубеж.
    1 балл
  35. Я изначально не рассчитываю что к нам их привезут. По крайней мере не в ближайшие пару лет. Поэтому озвучил розничные цены RX4 и RX3S на внутреннем рынке Китая. Не повезут хотя бы потому что производитель в первую очередь загрузит производство спросом на внутреннем рынке, потом экспортом в штаты, европу и прочие высокодоходные стабильные рынки где удастся получить выгодные условия для продажи новых моделей. Только после этого нам может перепасть партия, если какой-то дилер у нас загорится желанием продавать. Продать то их можно если грамотно подойти к маркетингу. Продаются же китайские автомобили. В том числе и весьма не дешёвые. Нужно лишь заявить о себе и объяснить покупателю чем для него RX3/4 лучше чем тот же G310GS, например. Плюс сделать нормальную кредитную политику. А в идеале сделать это всё под фирменным брендом Cyclone, который зоншен создал как раз для этих целей. А то у нас просто нет качественных оригинальных китайских мотобрендов со среднекубатурными турэндуриками в ассортименте.
    1 балл
  36. Легендарный Ducati Майка Хэйлвуда выпустят ограниченным тиражом Мотоцикл построит австралийская компания. В нынешнем году исполняется 40 лет триумфу Хэйлвуда в гонке Tourist Trophy – после перерыва в 11 лет он вышел на старт смертоносного состязания 1978 года и победил. В честь того события компания Vee Two Australia, специализирующаяся на байках из Болоньи, выпустит 12 трековых реплик Ducati, на котором выступал британец. Оззи располагают оригинальными чертежами того 883-кубового «твина», но их версия будет мощнее оригинала, выдававшего 87 л.с. В проекте примет участие Öhlins — амортизаторы Girling, стоявшие на мотоцикле Хэйлвуда нынче не достать, так что компоненты предоставит шведская марка. Вилку возьмут из арсенала Marzocchi.
    1 балл
  37. В полях веток нет, и на укатанных грунтовках тоже.. так что беЗшумность абсолютная по сравнению с грохотом 650 Для наблюдателей, разведки, связистов само тО
    1 балл
  38. Работы как ни странно продвигаются.. но ценник
    1 балл
  39. Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...