Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2018 во всех областях
-
В своё время нам Иже за десять лет намотал 135 тыс. км. В среднем получается около 13 500. И это всё по месту, без дальняков. За пределы края не выезжал. Всё только на работу- с работы и по другим делам. Раньше я тоже не представлял как можно на мотоцикле далеко ездить. Но вот в 55 лет понял))5 баллов
-
У меня мой мот с осени 2015г. Основное предназначение каждодневная езда на работу 2-х человек+ грузы типа пару мешков цемента. Эксплуатация 6 дней в неделю по 25-35км в день 11 месяцев в году. Пробег более 20тысяч. В двигатель не лазил, даже карбюратор не снимал3 балла
-
В нашем детстве весной мальчишки и девчонки во всякой более-менее приличной луже пускали кораблики из щепочек, спичек, тетрадных листов, не говоря уже про ручейки, где кораблик так шустро плыл по течению, только успевай за ним...))) А сейчас уже давно не вижу, чтобы дети пускали кораблики... Или это только мне так не везёт?3 балла
-
человек,как это ясно из его рассуждений,просто создал тему !кто хочет иметь у себя какую-то вещь,не важно-мот,экип,дом,машину,дачу.короче цель!не страдает в чате и форумах,а либо горбатится и идёт к своей цели медленно но верно,либо берёт кредит,получает цель быстро,но потом всёравно горбатится на оплату кредита.или покупает на авито а не в супербутиках.....3 балла
-
"ЧУЖОЙ "..........НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ... https://gif4.mycdn.me/image?id=869625613197&t=45&plc=WEB&tkn=*k0GATmkzVWL9_sUgpkGB0oyqgLI3 балла
-
Смысл темы "Как заработать денег"). Для начала, скажу на счет учебы. Лично я очень пожалел, что поступил учиться на высшее. Т.к. учился на заочном - знаний соответственно минимум. Работал и учился. Пошел на поводу у людей твердящих что "высшее должно быть". Потерял уйму денег и времени. Вернуть бы назад - ни за что бы не пошел учиться. Студенты делятся на два типа: те, которые точно видят свою цель, которые с полученными знаниями устроятся на конкретную работу, для которой они и получают образование. И те, которые плывут по течению и ходят на лекции, ну "потому что все же учатся" "высшее нуууужно". Хотя мало кто из второй категории (к ней я и относился)объяснит внятно зачем оно и для чего. ИМХО, если вы не имеете конкретных планов после учебы, то выкиньте из головы бредовую мысль, что диплом вам где то пригодится. Это полная чушь. Он не пригодится нигде и никогда. А вот потерянного времени в 5-6 лет реально жалко. В учебных заведениях не учат зарабатывать деньги. Там учат работать по найму. Работать на дядьку, осуществляя его мечты Ну а по теме. Можно перевестись на индивидуальный план, устроится на работу. Можно, как уже не однократно писали подрабатывать в свободное время. Вариантов для заработка студенту полно.3 балла
-
Не стал, кстати регулярно с такими йогуртами сталкиваюсь, - они, падлы, доехав до какого-то места почему-то начинают считать его непроезжим тупиком и, таки, устаривают реальный тупик, бросая свои недо-колымаги на единственно возможном проезде. Лично я всегда, в какие бы дебри не залазил, всегда имею ввиду, что может кто-то захочет проехать и дальше, и ставлю машину так, чтоб не загораживать возможный проезд.2 балла
-
я доволен......хотя сначала сомнения конечно были.китай,все дела,очко сжималось и разжималось)))))) вообще не знаю,к чему придираться.как старый добрый Минск.просто ко всему надо приладить руки.там подтянуть,там проверить.....в общем как и любая техника требует любви и человеческого отношения2 балла
-
2 балла
-
Оригинальное оправдание для практикующих мастурбацию Одно им будет обидно ...."передернул затвор" бесплатно-потерял бабки Да старина Фрейд не все предусмотрел. Топикстартеру. Деньги зарабатывают руками, но несколько другим способом2 балла
-
Продолжу Самое маленькое сверло нашёл 1,5 мм.Рассверлил понимая что это много Собрал завёл,коптит как камаз И вспомнил как в детстве мы игрались жиклёрами на мопедах и мотах,вставил медную проволочку в отверстие Всё,победа!!! х.х есть,работает ровно,без пердежей и хлопков,выхлоп чистый2 балла
-
Буровая в Африке. Бурильщик стоит на тормозе бурит. А рядом на ветке сидит обезьяна и постоянно за ним наблюдает. Как-то раз бурильщик отошел поссать, возвращается, а обезьяна уже вместо него на тормозе стоит и бурит. И так каждый раз. Стоило бурильщику отойти, как обезьяна на его место вставала и бурить начинала. Начальник посмотрел на это дело и уволил бурильщика.Через полгода звонят бурильщику с буровой и говорят:- Иваныч, приходи к нам обратно, нам бурильщик нужен.- Так у вас же обезьяна есть.- Обезьяна уже мастером стала, и нам опять бурильщик нужен. Как то мне рассказали случай, как однажды диспетчер таксопарка позвонил клиенту и сказал: Выходите, вас ожидает Мицубиси , голубой металлик .Из дома вышел щуплый паренек, с опаской подошел к машине и постучался в водительское окошко и говорит: Извините, пожалуйста, это вы голубой Виталик?2 балла
-
Нормальная тема! ))) В таком возрасте нужно всё и сразу, мечты должны исполняться в юности, когда их самое время, а не после 40-50, когда ты себе это можешь наконец-то настальгично позволить... Мот покупают, чтобы красиво на них покататься-попантоваться, девчонок покатать, покрасоваться на улицах и тд, а дела типа "права-страховка-ремонт-гараж" это всё вторичные заморочки, как говорится по-ходу решаемые. А мы в свое время студентами влюблялись, женились. Ни кола, ни двора, детей заводили, студенческими семьями по общежитиям мыкались, без денег, без мебели. Потом по съемным квартиркам-землянкам... Но старенькую "шестерку", свое первое авто, я себе всё же тогда купил! Ставить её тоже было некуда, мыкалась с нами по дворам и парковкам. Кстати, гараж свой у меня появился только 4 года назад! Так мне авто и мот только сейчас надо было заводить? Наверное, поэтому я сыну ключи от машины стал сразу с 18 лет давать, а после окончания ВУЗ-а и службы в Армии подарил недорогой китайский спортмот, пусть хоть у него мечты сбываются вовремя. Потом пустил скупую мужскую слезу... и тоже себе купил мот! Как говорится, не прошло и 30-ти лет как... Так, что ЖГИ, АВТОР!!! )))))2 балла
-
Вот.. точно нет желания "создавать условия" маслу.. Я не покупаю самое дешёвое или самое дорогое масло, а один фильтр и три литра масла среднего уровня (в год) могу себе позволить и, пока схема работает без каких-либо усложнений, не вижу смысла заморачиваться с их установкой. Если Вам хочется и нравится улучшать конструкцию мотоцикла, конечно созидайте, но это скорее нужно Вам, а не ему..1 балл
-
да что вы как маленькие дети, что маркетологи напишут и нарисуют на канистре то и льете, есть спецификация читайте и думайте, анализируйте, не будьте лохами мотюлей1 балл
-
С завода стоит 520 цепь с передней звездой на 12 зубов задней на 35 - соотношение не айс, но "классику" до конца обкатки ещё 1000 км, цепь, сука, не тянится (не знаю толи масло хорошее в смазке-толи цепь неправильная) поэтому менять весь комплект жаба не позволяет. Решил поставить переднюю на 14 зубов. И тут выясняется что у нас в Минске "запчастями для "китайцев" не торгуем", уже хотел заказывать с али (и ждать месяц-два), но тут ребята из Гроднецкого "Мотовело" подсказали - ищи по коду (jtf 432) и опа запчасти есть, СПАСИБО РЕБЯТА. Поставил, динамика просела чуть, зато передачи длинней, ездить реально удобней, пик вибрации сместился (с 85-95 на 110-115), а это комфорт. Кто решит повторить совет - да для эндуро звезда лучшая (самоочистка, облегчение -все панты) но 1 она дорогая 2 широковатое посадочное место, контрошайба не цепляется, садить гайку надо на фиксатор резьбы. И не забутте ослабить цепь. И да поздравляю с открытием сезона!1 балл
-
Лопнули пара спиц, ниппеля остались в ободе. Резьба катанная 4.5×0,75 подбирал ничего не мог найти. В оконечном итоге взял спицу от УРАЛа, там Ф 4,5 катана резьба на М5, обрезал по длинне и нарезал то что надо. Если нет ниппеля, возьми спицу от ИЖа, Минска. От них только ниппель резьба 4,5 × 0,8 это стандарт и спицу от УРАЛа там Ф 4,5, а резьба 5 , обрезай и нарезай резьбу. Но сразу предупреждаю. Нарезанные долго не стоят, по надрезу лопаются. Лучше всего катаные, но резьбонакатной головки нет.1 балл
-
Тема - "собирайтесь вкруг, сейчас я буду плакать, а вы меня внимательно слушайте". Хочешь заработать здесь и сейчас - открываешь авито, hh и погнал. Там есть всё, от охраны кладбища по ночам, до вскопать огород и починить табуретку. Хочешь зарабатывать постоянно - выбираешь, что тебе интересно, изучаешь и занимаешься фрилансом. 5 часов в день это 150 часов в месяц, столько времени хватит, что бы обучиться и начать делать простенькие заказы. Собираешь деньги и идёшь учиться на права. Потом ещё собираешь тысяч 30-40 и начинаешь по два раза в день мониторить авито на предмет подходящего мотоцикла. Ты удивишься как всё просто, стоит только перестать плакать, подумать и начать.1 балл
-
Люди верно говорят. Первое на что стоит потратиться-обучение на категорию А. Мало того что ПДД придется изучить так еще и на мотоцикле на занятиях покатаешься. А как получишь заветную пластиковую карточку-считай полдела уже сделано.1 балл
-
Ну вот сляпал небольшое видео с эндуро соревнований, которые проходили в километре от моего дома в карьере. Северные склоны горок были ещё замёрзшие и очень скользкие, у большинства участников была шипованная резина и даже с ней на некоторые склоны почти не возможно было забраться. В соревнованиях участвовали все кому не лень, профессионалы конечно проезжали без всякой помощи. Я конечно ни в одну из этих горок забраться не могу, это на видео кажется что не очень крутая горка, а на самом деле с некоторых смотреть даже страшно.(короче сссу) Странно что с каждым годом всё больше народ переходит на двухтактники.1 балл
-
1 балл
-
У меня есть ещё FZ 6 S2 для города и прохватов. А этот дачно-рыбалочный вариант.и да внешность у него лучше других в этом классе и за эту цену.1 балл
-
а говорите тема зряшная, вон сколько интересных предложений, от грабануть банк или продать почку до этого, ну, в общем много интересных способов , для быстро есть еще найти клад, выиграть в лотерею или подождать пока за бугром почит любимый дядюшка - миллионер, люди практичные понимают что все это полная шляпа, значит остается только заработать. А вот здесь тебе никто готового рецепта не даст, все зависит от тебя, силушкой не обижен - от грузчика до вышибалы, мозгов создатель не пожалел - от репетиторства до бесконечности, к слову сказать многие миллионеры начинали с разносчиков и курьеров, это не значит что завтра ты станешь миллионером, это значит что если нет определенного направления то нужно пробовать все что будет доступно. Единственно хотелось бы предостеречь от какой авантюры, типа займу у соседа пару лимонов и вложу в ммм (поставлю на верную лошадь и т.д.), денег подниму, и с долгом рассчитаюсь и навар будет, в молодых горячих головах бывают такие мысли, это тоже все шлак. И правильно парни говорили, начни с прав, как не покажется странным но это сэкономит денег и может быть спасет жизнь, бо когда с глазами по олимпийскому рублю начинают сваливать от дпс или мотобата, думают почему то как бы угнать от штрафа (денег то и так нет) и совершенно не думают что в такие моменты очень велик шанс свернуть голову себе или тому кто под горячее колесо попадется. Опять же нет прав, номера - мот на штрафстоянку, опять деньги, нет прав, номера, стаховки, цапанешь какой ролсс и будешь всю жизнь горбатить чтоб царапину ему закрасить. Совсем без доков на моте хорошо гденить на даче, из сарайчика и сразу по лугам и лесам, для души1 балл
-
Сегодня ночевал у нас, гонит с Оренбурга в Рязань. Хонда Валькирия произведена в США, мощь - 6 цилиндров, 1,5 литров, 1999 год, 400 тыс.руб.1 балл
-
1 балл
-
Автор начинал тему с ABM GX250. Это небольшой спорт на 250 кубов, он же X-MOTO GX250, он же Racer Skyway RC250(чуть другой боковой пластик), он же Ekonika ZF250-2, он же и мой Motoland CBR250. Всё это клоны Honda CBR250. На мой взгляд и ощущения вполне удобный и симпатичный городской и пригородный байк в спорт стиле. До 100кмч разгоняется вполне уверенно и легко, дальше удавалось выжать и 120, но мне вполне хватает в пригороде 90-100кмч, я любитель спокойной комфортной прогулочной езды без выпученных глаз. В городской езде движка хватает слихвой! Со светофоров трогаюсь со 2-й передачи с большим запасом ускорения без переключения. На панели приборов очень(!) удобна цифровая индикация включенной передачи, всегда знаешь "что втыкнуто" и быстро среагируешь в потоке и на перекрестках. Довольно объемный бензобак на 16 литров, он мне по началу казался слишком большим и торчащим, но на трассе на него можно лечь животом и разгрузить руки! Очень понравился аккуратный стильный глушитель "канистрочка" с защитным кожухом, об который не обожешься, что не раз бывало с традиционными круглыми глушителями. Приходилось и по небольшому проселку на нем ездить, вполне хватает клиренса и ходов подвески, первая передача хорошо тянет и на малом ходу. В общем от меня хорошие отзывы! Кстати, для любителей сделать мот "повзрослее" есть возможность поставить шины пошире, задний диск широкий и запросто примет "толстую" шину как у крутого спорта)))1 балл
-
Аналогично. Зато в сервис книжке рекомендована полусинь . (15/40 обычная минералка как правило)1 балл
-
1 балл
-
Кстати- автор. Есть одна бизнес-идея. В крупном городе платят неплохие деньги за сперму. И требования вполне обычные. Причём сдавать можно через три дня. Если постоянной девушки нет- зачем "добру" пропадать??1 балл
-
Господа, перешел на 520 по этому набору,максимально близок к штатному передаточному числу. На цепи при установке срезал несколько звеньев. Все встает без танцев с бубном. В комплекте у чезета замок в наличии.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Добрался нормально, как и планировал. Ночевал на Тамбовской окружной. Выехал из Ярика около 6-00 утра, мёрзли пальцы рук и ног, температура была -3 в момент выезда. Днём стало попроще. Ночью под Тамбовом было прохладно, температура минусовая под утро. Кусок дороги между Тамбовом и Волгоградом из жизни можно вычеркнуть, единственная мысль: "Когда уже этот участок кончится.." В Волгограде на новых развязках поплутал. Кончилась зарядка у навигатора. Часа три плутал на местности после Капустин Яра, дорогу подзатопило и мало кто из местных мог адекватно подсказать хотя бы примерное направление. В общем, часа четыре плутал в районе реки Роговая, пока нашёл место лагеря своих "однополчан"(они на ГАЗели ехали и оказались впереди меня) Под Тамбовом пришлось менять масло из-за обкатки. Уже в Астраханской области тормознули ГАИшники, но просто поинтересовались куда и зачем, не докапывались. Получилось около 1400 км с мелочью, до места. Рыбы пока мало, но ухи отведали) Как то так... Фотки будут, но попозже, связь здесь не стабильная.1 балл
-
Мой совет: В этом сезоне, заняться получением прав. Т.Е. записаться в автошколу, пройти обучение, сдать экзамен, получить документ (корочки). Зарегистрироваться в нужных сообществах, завести знакомства, попробовать посидеть. покататься на разных мопедах, выбрать тот, что нужен. За зиму заработать по макисмуму на мечту, ближе к весне купить мечту... Далее двигаться от меньшего к большему...1 балл
-
Выкрутить свечу и глянуть что с ней, если почти белая то беднит(мало топлива), если черная то богатит(много топлива) в обеих случаях надо смотреть регулировки карбюратора Тонкий болт снизу карба(хрен подлезешь) завернуть до конца без фанатизма, и открутить на 2-2,5 оборота, глянуть фильтр..заменить на поролон или новый. И пробовать. Горячий со стартера заводится должен с пол оборота Разбудил сегодня мот после спячки и хирургии. Вчера слил прошлогодний бенз в канистру, снял бак, вытрусил остатки и сегодня залил свежего. Подзарядил часик акум, залили в свечное пару кубиков бензина(на зиму лил туда масло) Немного промыл отстойник карба открутив сливной болтик, ну и на стартер... Начал заводится, думаю чего то так тихо работает на малом, ..а то я тряпку забыл из глушителя вынуть Пришлось чуток поддать, для самообслуживания)) Прогрел, сменил масло, тормозуху, проверил электрику.. так что к поездкам готов1 балл
-
На каждые 105 рожденных мальчиков приходится 100 девочек, а разница расходуется на лауреатов Дарвиновской премии.1 балл
-
Начни с прав. Правильно написали- познакомишься с ребятами, чему то научишься.. Насчёт заработать- со мной парень работал, 16 лет. Установка памятников. Тот за месяц максимум 20 тысяч имел. Но работа- тяжёлая. Как заработать много не имея ничего? На ту же каву вряд ли парень заработал сам, это просто нереально. Я ж не спрашиваю "как заработать хотя б на беззаботное лето". За пять тысяч купишь самый простой шлем. Этого мало. Крайне желательна обувь и перчатки- это минимум. Я тогда с деревом не разъехался, хоть удар пришелся вскользь, и на скорости всего то километров пятнадцать в час- хромал долго. От перелома спасли серьёзные берцы.1 балл
-
Свою, когда перетягивал - то нашел на мебельном рынке, водостойкий кожзам (а можно в автозапчастях тент для газельки взять, но он очень толстый - неудобно). Паралон там же купил, максимально плотный, но взял тонкий и слоями наклеил нужный обьем. Вообще, если будут на руках материалы - можно найти мастрескую по ремонту офисной мебели - у них очень сильные строительные степлеры, и опыта по перетягиванию тканей - море, думаю перетянут так, что не отличить от оригинала. Если лишних денег нет, то можно купить простой стройстеплер и самому все сделать. Но яб потренировался, дело требует сноровки.1 балл
-
Проверь для начала предохранитель который по красному проводу идёт от аккума, потом проверь реле стартера, которое находится справа от аккума (под пластиком), круглый бочёнок такой, что бы все провода были хорошо прикручены к нему и бе3 ржавчины. потом если всё впорядке и мот не 3аводится - сверху этого бочёнка, 2 контакта, к которым прикручен красный и второй провод, 3амыкни эти 2 контакта отверткой или любой желе3кой. на искорки не обрашай внимания. 3амыкнул и смотри - 3аводит или нет. если так нормально 3аводит - 3начит вот это самое реле стартера нужно 3аменить.1 балл
-
Ты лучше скажи как заработать на жильё, когда уже не учишься и работаешь по специальности, и опыт работы по специальности уже имеется 10 лет. А ещё жена имеется в декрете и карапузов парочка. Так что твоя проблема и не проблема вовсе.1 балл
-
"В декабре того же года главы РСФСР Украинской ССР и Белорусской ССР объявили о прекращении существования единой страны." Всенародно предать анафеме!1 балл
-
Ну, как говориться, дело хозяйское. Если запросы таковы, что 150 кубов мало, б/у мот мы не хотим, как заработать денег не знаем, то остается только удачно жениться! Дело нехитрое.1 балл
-
Водитель сходил в кусты... смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. Погоня за юным гонщиком смотреть онлайн видео от Вася Маргинал в хорошем качестве. Мотокросс в дождичек1 балл
-
Я кофры брал здесь Там и инструкция есть как ставить.В разделе статьи.1 балл
-
Сегодня моего Доминара "произвели в рыцари дорог" Продолжая обкатку я выехал на трассу М-5. Так как ветер был сильный и температура всего +5 я изрядно промерз и решил погреться на заправке "Башнефть". Там довольно внушительное здание с кафе,магазином и кассами. Бродил по магазину разглядывал товары. Потом бросил взгляд в сторону мотоцикла и удивленно обнаружил торчащую от него к низу какую то хромированную трубу Ну думаю "трындец"-уже что то отвалилось. При ближайшем рассмотрении это оказалась лопата с хромированной трубой в качестве черенка. Это дворник подметая стоянку приставил свою лопату к моему моцилю. Видимо аппарат был настолько грязен что дворник решил что лопата частично наполненная пылью гармонировала с ним. Я вышел и серьезно так на дядьку посмотрел. Он метнулся и забрал свой инструмент. Ну вот обряд посвящения был проведен-теперь Доминару никакая грязь не страшна1 балл
-
Извиняюсь за задержку. Предлагаю заключительную часть Териберка (Баренцево море) и путь домой Не успел я отъехать от Мурманска, наверное, и десятка километров, как увидел снег, лежащий на склонах холмов прилегающих к дороге. Несмотря на то, что было уже около полуночи, светило солнце. Светить то оно светило, но не грело. Становилось всё холодней и холодней. Вдобавок ко всему, свернув с асфальта на грейдер, я ехал навстречу солнцу, висящему над горизонтом. Оно безжалостно слепило меня своими лучами. Опущенные очки в шлеме, защищали глаза от солнца, но дорога становилась плохо различима. Ехать приходилось практически вслепую. Я не хотел останавливаться посреди дороги, я не привык сдаваться. Тем более что до цели оставались считанные километры. Внезапно на моём пути оказалась машина ДПС. И не дремлющий дпсник тут как тут Остановился, пообщались и я поехал дальше. Не успел отойти от общения с дпсником, как чуть ли не под колёса бросилась Нюрка со своими предупреждениями о необходимости соблюдать чистоту в тундре. Приняв к сведению её предупреждение, я продолжил свой путь. Дорога пошла на спуск и солнце уже не так слепило меня. Ехать стало легче. Местами ещё лежал снег, а в водоёмах плавали льдины. И это посреди лета. Однако с каждым километром чувствовалось приближение моря и влияние его на климат. Снега уже почти нигде не было, и растительность становилась всё ярче и красочнее. В три часа после полуночи я приехал в Териберку. Светило солнце, но вокруг ни души. Все нормальные люди ночью отдыхают. Но это нормальные, а мы как известно… Встретил парня из Белоруссии на БМВ, он ремонтировал заднее колесо. Если мне не изменяет память, зовут его Дима, но я не уверен в этом. Надо сказать, что с запоминанием имён у меня особенная проблема. Редко когда запоминаю с первого раза. Так что уж простите меня. С ремонтом он уже заканчивал, сказал, что помощь не нужна, и я, чтобы не терять зря времени, прокатился по посёлку. Здесь снимался «Левиафа́н» — российский драматический фильм 2014 года. Вернулся к Диме и мы вместе поехали к водопаду. Побродили вокруг, пофотографировали. Север завораживает своей красотой, которую невозможно ничем передать. Нужно только самому увидеть всю эту прелесть Баренцево море. Дальше на север только воды Баренцева моря и Северного Ледовитого океана. Вернулись в посёлок, объехали его с другой стороны в поисках места прошлогоднего лагеря Мотобухты. Остановились, перекусили. Я решил не задерживаться здесь надолго. Решил немного вздремнуть и отправиться в обратный путь. Из намеченного оставался мыс Немецкий на п-ове Рыбачий. Но поразмыслив, пообщавшись с теми, кто уже поехал туда, решил оставить эту затею. Там в некоторых местах дорога ещё была перекрыта снежными заносами, и проехать без посторонней помощи было невозможно даже на эндуро. К преодолению бродов я был готов и технически и морально, а вот к снежным заносам нет. Да и надо же оставить что-то на потом. Дима поставил палатку и попросил его не будить, когда буду уезжать. Он так же решил не задерживаться и ехать на Юг, в Крым, а оттуда домой в Белоруссию. Мне вздремнуть не удалось. Только стал засыпать, приехал местный мужик на мотороллере. Стал расспрашивать, что да как, да сколько стоит. Бросил свой мотороллер, взял рюкзак и ушёл в лес. Я же решил не терять зря времени на очередную попытку уснуть, погрузил свои вещи на Орлика и поехал в сторону дома. Я не попрощался с Севером, я сказал ему «До свидания». Позже я понял, что совершил большую ошибку, уехал, не отдохнувши и не отоспавшись как следует. Всё же надо было дождаться основную группу, разбить лагерь вместе со всеми, отдохнуть, переночевать, и лишь на следующий день уезжать домой. Но это я понял уже потом. Преодолев те же сорок километров грейдера и восемьдесят относительно неплохого асфальта, выехал на «Колу» и погнал своих пони во весь галоп. Однако уже шли вторые сутки без сна. Накопившаяся усталость, ровный монотонный звук мотора и отличная дорога делали своё дело. Веки опускались, словно налитые свинцом, не смотря на все мои старания не допустить этого. Остановки, разминки и умывания не приносили желаемого результата. Стоило сесть на мопед и поехать, как буквально через считанные минуты глаза закрывались. Надо было найти тихое, спокойное место и устроить привал, но в голове никак не укладывалось то, что днём нужно спать. За время путешествия выработалась стойкая привычка спать только ночью, а днём только ехать и ехать. Останавливался для того чтобы вздремнуть, но никак не получалось этого сделать. То не мог уснуть, то кто-то беспокоил. В итоге я весь день как зомби ехал и ехал, изо всех сил старался не уснуть. Но как бы я ни старался, а всё же засыпал. Нечистая сила гнала меня вперёд, но мой Ангел-Хранитель уберегал меня от несчастья, открывая мои глаза когда я съезжал на обочину или выезжал на полосу встречного движения. К концу дня пошёл дождь, но я продолжал гнать Орлика, невзирая на дикую усталость и ухудшившееся самочувствие. В конце концов, я принял решение остановиться на ночлег. Сейчас я не могу припомнить, где я находился в то время, помню навигатор показывал, что до города ещё ехать и ехать. А Букинг не находил там свободных мест в гостиницах. Искать ночлег самостоятельно уже не было ни сил, ни желания. Неважное самочувствие привело меня к мысли о том, что я чем-то заболел. Не зная что со мной и как изменится моё самочувствие ночью, в лес решил не съезжать. Представил наихудший вариант развития событий, представил как мои родные будут сходить с ума когда я не выйду на связь. И что им придётся пережить до тех пор пока меня не найдут, я решил заночевать на остановке. Решил, что в случае чего у меня найдутся силы подать хоть какой-то сигнал о помощи проезжающим или проходящим людям. Ну или на худой конец на остановке меня найдут быстрее, чем в лесу. И мои родные не будут находиться в неведении долгое время. С такими мыслями я остановился на первой подходящей остановке, закатил под крышу мопед, поужинал и лёг спать на скамейке. Утром я проснулся в полном здравии и полон сил. Понял, что моё плохое самочувствие накануне было связано ни с чем иным, как с переутомлением. Умылся, приготовил нехитрый завтрак и снова двинулся в путь. И снова мои верные пони резво везли меня по просторам Родины. С каждым ударом копыт я оказывался всё ближе и ближе к дому. Я немного изменил тактику борьбы со сном. Теперь, когда меня клонило в сон, я останавливался на остановке или на опушке леса, в большинстве случаев не снимая даже шлема, ложился на лавку или землю, отрубался на несколько минут, вставил, умывался и сон как рукой снимало. Как правило, одной такой остановки в течение дня мне уже было достаточно. Кроме того иногда останавливался что-то сфотографировать, попить и набрать с собой родниковой воды. Если на Север я ехал вдоль восточного берега Онежского озера, то обратно уже вдоль западного. Через Петрозаводск и далее в сторону Санкт- Петербурга по Р-21. Затем повернул в сторону Волхова и продолжил свой путь вдоль реки по 41А-006, а после Кириши соответственно уже по трассе М-10- Кириши до М-10. Не смотря на то, что последние несколько километров перед выездом на М-10, ужаснейшего качества, похожи на танкодром после бомбёжки, я ни грамма не пожалел что поехал именно по этому пути. Места наикрасивейшие. К сожалению, ничего там не фотографировал, надеюсь ещё когда-нибудь туда вернуться. По М-10 доехал до Москвы, по МКАДу до съезда на М-4 и далее уже по ней домой на Юг. На весь этот путь у меня ушло пять дней. К вечеру 7-го июля я уже подъезжал к Ростовской области. Увлёкшись дорогой и совсем позабыв, что я уже далеко не на севере, где солнце заходит очень поздно, или не заходит вообще, я не заметил как начало темнеть, а места для ночёвки я ещё не присмотрел. Я ехал и ехал, посматривая по сторонам в поисках подходящего места. Уже стало совсем темно, а я всё ехал и ехал не находя подходящего съезда с дороги. Двигался по обочине, рискуя пропороть шины всяким хламом, который мог там попасть под колёса. Свет на мопеде, мягко говоря, очень плохой, а точнее совсем никакой, и только двигаясь по обочине, я надеялся вовремя увидеть съезды и не проскочить их. Несколько раз останавливался, чтобы осмотреть ответвления дороги, но всё было не то, что надо. Останавливался, чтобы проверить заднее колесо, ибо мне начинало казаться что оно спущено. Слава Богу с ним всё было в порядке и я продолжал ехать и ехать. В конце концов я взмолился чтобы Бог послал мне подходящее место для ночёвки. Буквально через несколько минут в тусклом свете фары я увидел что-то похожее на бампер автомобиля, лежащий поперёк обочины. Что это было я не успел разглядеть, да и предпринять что либо я тоже не успел. Со всего маху я влетел в это препятствие, чудом удержал равновесие и остановился в полной уверенности, что от удара такой силы, как минимум одно колесо будет разбито, а может быть и не одно, а может быть и ещё что. Однако к моей несказанной радости выяснилось, что Орлик мужественно перенёс очередное испытание и вышел из него абсолютно невредимым. И тут точно напротив места моей остановки, в свете луны я увидел вполне подходящий съезд с дороги. Свернул на него, немного проехал и оказался на поляне, поросшей луговыми травами. Лесополоса скрывала меня от проезжающих по трассе автомобилей и заглушала их шум. А запах полыни успокаивал меня и располагал к приятному отдыху после трудного дня и продолжительной езды. Поблагодарив Бога за препятствие на моём пути, благодаря которому я остановился и не проскочил этот съезд с дороги, я погрузился в крепкий сон. Утром всё как всегда. Лёгкий завтрак, недолгие сборы и я снова мчусь на Орлике к своему дому, до которого уже рукой подать. В Каменске- Шахтинском остановился на площадке у байк-отеля и музея «Легенды СССР». По быстрому прошёлся, пофотографировал и двинулся дальше. Пейзажи, окружавшие меня, были родными и привычными. Я уже успел по ним соскучиться и с удовольствием любовался ими. Так на волне эйфории от удавшегося путешествия, почти не останавливаясь для отдыха, потерявший около восьми килограммов веса за время всего путешествия, уставший, но счастливый около десяти вечера 08.07.2017г. я вернулся в Новороссийск. Отмывшись и отоспавшись, на следующий день разгрузил и осмотрел мопед. За всё время путешествия проехал 7723 км. , ремонтировал головку цилиндра (не надо было надеяться на авось), потерялся один болтик крепления дуг (наверное я плохо его затянул когда ремонтировал головку), потерялась гайка оси центральной подножки и тормозной лапки (ничего страшного, можно вообще без этой гайки ездить, ось никуда не денется, не даст выхлопная труба), появился небольшой люфт в левом сайлентблоке маятника ( естественный износ), небольшой люфт в подшипниках рулевой колонки ( удивительно что такой незначительный после дорог до Варзуги и Териберки), цепь подтягивал только один раз, уже на обратном пути, сказалась езда в облаках пыли по дороге на Варзугу и Кузоменьские пески (пыль и песок были везде где только можно представить), до этого подтяжка не требовалась, масло менял через каждые 2000 км., воздушный фильтр заменил уже по возвращении домой. Бензина сжёг на сумму около 8000 руб. Расход бензина туда около 2,7 л/100 км., обратно около 3-х. За почти 8000 км. не было ни одного прокола камер, ни одного монтажа и снятия колёс. Мойку, чистку и техническое обслуживание проводил уже через несколько дней. Спокойно, не торопясь и тщательно. Путешествие позволило мне не только увидеть всё великолепие нашей природы, но и другими глазами посмотреть на окружающий нас мир, на отношения между людьми и на жизнь в целом. Я приобрёл пусть и не большой, но всё же опыт путешествий. Путешествий в целом и мотопутешествий в частности. И что бы кто ни говорил, а собственный опыт наиболее ценен. Конечно же стоит прислушиваться к чужым словам, к чужим советам, но у каждого путешествия будут свои нюансы. И у каждого путешественника тоже. На этом заканчиваю свое повествование. Желаю всем мира и добра! Здоровья, радости и веселья! И пусть все ваши мечты сбываются!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00