Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2018 во всех областях
-
Посмотрел в интернете такой ролик: ..и, из любопытства, решил провести аналогичный тест двух разных моторных масел. Первым тестировал "мотомасло" LiquiMoly Offroad HC-синтез (гидрокрекинговое) 10W-40 (с 10-15% доливкой схожего по основе "автомасла" Татнефть Прогресс 15W-40), слитое из моего "эндуроцикла" на котором накатал 900 км с конца прошлого лета. Высушенный в течение пары дней образец капельной пробы, соответствовал варианту №2, изображённому на доске лектора. Получается, что в моём мотоцикле данное масло могло ещё долго выполнять свои функции, т.е. ездить на нём без ущерба железу реально до 2000 км, конечно.. с учётом адекватной манеры эксплуатации техники. Вторым тестировал "автомасло" Татнефть Ультра Оптима (гидрокрекинговое) 5W-40, после 6000 км пробега (капнул со щупа). Данное масло залито в двигатель а/м Лада Калина прошлой осенью. Эксплуатация машины проходила преимущественно в холодное время года по загородным шоссе + немного город и просёлок. Так же, как и в первом случае, образец был высушен и визуально соответствовал варианту №3 с доски лектора из видеоролика. Получается, что при относительно спокойной эксплуатации, в двигателе без гидрокомпенсаторов, дешёвое отечественное масло вполне можно использовать 10 000 км, как и предписывала старая инструкция к Жигулям, а не торопиться сливать его после 5000 км, как это рекомендуют некоторые. Естественно, к выводам из тестов проведённых в видеоролике не надо относиться как к 100% истине, но.. определённый смысл в них есть. Думаю так.. Надеюсь, кому-то было интересно прочесть..4 балла
-
Грабежи и насилие в наше неспокойное время можно ожидать как с той (бандиты) так и с другой (полиция) стороны.Моя история. По поводу получения премии на предприятии был фуршет. Премию выдали в конверте. После фуршета слегка выпимши чтоял и ждал на остановке троллейбус. Рядом на лавочке сидел парень с большой сумкой. Подъехал патрульный УАЗ. Вышли блюстители и докопались сначала до парня -"Что у вас в сумке" Парень открыл-сумка полная блоками сигарет. Наверное комивояжер. Потом докопались до меня. "А что у вас в сумке?" Я открыл . Они увидели конверт. " Что в конверте?" Я -"Премия". Задерживают обоих и везут в РОВД Курчатовского района г.Челябинска. Там заставляют раздется до трусов.Сумку и одежду повесить в ящик. Далее помещают в заполненную до отказа камеру без вентиляции. Один мужик протестует и стучит в дверь. Заходят двое вышибал, выводят за двери. Потом мужик влетает как мячик в камеру и приземляется на пол ( это вам о насилии). Через три часа начинают отпускать. Отпускают и меня. Заставляют подписать бумагу что у меня нет претензий. Подписываю. Выдают вещи. Конверт пустой. Даже мелочь из карманов выгребли. Прошу мелочь на проезд. Дают ровно на одну поездку из литровой банки полной рублей ( не меня одного выпотрошили) Это вам о грабежах.4 балла
-
В целях подготовки к поездке в Шексну решил я проехать дистанцию, примерно равную эталонной, а заодно осмотреть музей советских автомобилей в деревне Черноусово Тульской области. Промониторив прогноз погоды выбрал 30 апреля за дату поездки - дождя не прогнозировалось, погода должна была быть солнечной и теплой. В 10.30 утра стартовал с дачи на Каширском шоссе и отправился в довольно прямолинейный путь. Погода была хорошей и путешествие приносило удовольствие. Даже промелькнула мысль, что путешествовать на мотоцикле не так уж и плохо, а мощности не хватает лишь чуть-чуть... Но потом я встретил тульский встречный ветер, мотоцикл стало болтать по дороге, а и без того не слишком высокая скорость упала. Вскоре ветер потеплел и преодолевать его стало не так уж и сложно. Постоянные мысли о ровной спине также дали положительный результат - за 200 км у меня не устала ни спина, ни шея. Незадолго до пгт Чернь я решил заправиться - указатель уровня топлива показывал половину бака. Влил я в мотоцикл 16 литров. То есть в баке оставалось не больше 6 литров - ну и половина... Но ничего, зато обратный путь будет легче, подумал я. Как же я сильно ошибался.... Немного заплутав в Черни, где нужно было поворачивать налево я выехал в какой-то проулок с сырой грунтовой дорогой. Я решил, что там что-то мыли и вымазав мотоцикл в грязи кое-как развернулся. "Эх, только мотоцикл помыл вчера", подумал я. Достав телефон из кармана я скорректировал маршрут и направился в верном направлении. Свернув от Черни и проехав пару километров увидел съезд на бетонные плиты. Осталось совсем немного, я почти у цели! После плит пошла грунтовка. Сырая глинистая дорога с кучей луж. Почему-то я решил, что это только маленький участок и не стал искать объездной путь, который, кстати был. Но неизвестно какого качества. Осторожно двигаясь по грунтовке я таки встретился со своей судьбой. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо. В голове мелькнула мысль, что незадолго до этого я обогнал Ниву и возможно мне поможет ее водитель до того, как все выльется из бака. Но не дожидаясь помощи я встал на колени в грязь и смог поднять мотоцикл. Передачи не переключались вниз, но я решил, что просто из-за того, что он заглох. Попробовал завести - схватилось, секунда и движок замолк. Нужна была передышка. Скушав заранее купленный тульский пряничек я решил двигаться дальше. Толкать было больно. При езде с выставленными ногами сильно сводило правую ногу. Через 30 метров я остановился у припаркованной рядом с пересечением двух грунтовок машиной и продолжил свой путь пешком. Лег он к ближайшему дому, где разгружался владелец Нивы. От него я узнал, что утром был сильный дождь и дорогу развезло, а идти мне нужно где-то пару километров. Бросив мотоцикл я спустился к реке и поднялся на поле. Этот кусок дороги был поистине ужасным. Дальше по полю дорога была хорошей, но ковылять от этого легче не становилось. Почему-то я еще не снял свитер из-под куртки, а в невеселых мыслях шлепал к цели своего путешествия. Я согнул грузик руля, левый клипон болтался, был погнул вал переключения передач, склеенная защелка правового пластиска отвалась за 10 километров до цели и гремела, отошедший кусочек отражателя фары также отвалился. За 260 километров от дома. Это было печально. Путь до места занял у меня 4.5 часа. Времени оставалось не так много, но я рассчитывал успеть. В общем я дошел до музея. Думаю свои мысли от осмотра я разбавлю фотографиями и добавлю отдельным постом вечером, когда буду дома. Пообщавшись с коллекционером и отфотографировав его истлевающую коллекцию я засобирался назад - надо было выехать в 16.00, чтобы успеть до темноты приехать назад, а я уже опаздывал на полчаса, а еще 2 километра пешего пути с разъезжающимися ногами... Я выбивался из графика. Встретил по пути ребят на квадроцикле и мужика на Луазе без капота и передней части с фарами. Техника явно лучше подходила к местности. Навстречу прошагали мотоциклисты - поприветствовали друг-друга и я с сожалением признал, что мотоцикл там стоит действительно мой. Дошлепав до мотоцикла и отряхнув его от грязи глянул на технику двух-колесный коллег. Старый хондовский спорт и дорожник от Сузуки. "Ничего себе, они на них пробрались, а я на своем легеньком упал" - грустно подумал я. Но секрет быстро раскрылся - ярко светило солнышко и дорога практически высохла! Обратный путь будет легче, как хорошо, а то я уже и не знал как выбираться. Мотоцикл завелся и я начал обратный путь. Шел на 2-й передаче, на бетонных плитах перешел на третью, приближаюсь к перекрестку... щелк-щелк... А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй! Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи! К счастью на главной никого не было и подергавшись я заехал на 4-й на горку. 250 километров на 2-х передачах, весь в грязи - ну полная задница. Через пару минут пошел дождь. "Вот теперь полная" - понял я. Еще в голове была мысль остановится на горке и надеть свитер и подшлемник - с горки бы я смог тронуться. Но пока было тепло я ехал. 30 километров до Плавска прошли только на 5-й передаче. Начался ливень. Справа я увидел вывеску "автомастерская", взвесив все за и против и почти ее проскочив я решил рискнуть. Оттормозился, за пару минут смог таки скинуть передачу на нейтраль. "Значит тронуться смогу и в случае неудачи". Зашел в сервис. Ребята сказали, что на мотоциклах не специализируются, но я попросил чуть подогнуть вал, ибо я 220 км до дома просто не осилю. Под проливным дождем загнал мотоцикл в бокс. Попробовали погнуть монтажкой - никак. Боязно еще было сломать - с кривой хоть как-то можно было ехать, а без нее уже трындец. В итоге открутили, постучали, выправили. Поставили телефон на зарядку, он у меня почти сел. Отписал домой, что все отлично и я еду домой. Поставили вал на место и вуаля - все переключается! Горячо поблагодарив ребят пытался дать деньги - не взяли. Есть еще в мире добрые люди! Подождав еще пару минут пока дождь совсем утихнет, а телефон получит еще 3% зарядки я еще раз всех поблагодарив отправился дальше. Заодно я надел свитер. Я сильно отставал от графика. Дорога была сырая, но сверху почти не текло. С дороги летела грязища, кеды стали тяжеленными, но я не останавливался. Вот тут наконец мне в голову пришли мысли, которые приходили моей жене - любая ошибка, и я уже не увижу детей. Либо они навсегда запомнят своего отца калекой. В общем тяжелые мысли роились в моей голове. Темп был не идеален, но я не чурался обгонов. Если стемнеет и будет такая же погода будет гораздо опасней. К тому же я могу не увидеть указатель и пропустить поворот. Телефон бессовестно жрал батарею, но перед бетонкой я отписал, что жив-здоров и лечу к дому. Кеды весили раза в 3 больше чем были должны ибо были насквозь мокрыми. Но я не замерз, мысль о доме грела меня и подстегивала. На бетонку я съехал засветло и хотя стало уже здорово холодать дорога стала легче. Ну и суше, должен заметить - воду со шлема я стал стряхивать гораздо реже. Повернул на Каширку и до дома осталось совсем немного... Правда под конец я почти совершил критическую ошибку - свернул с каширки раньше и решил проехать через Вельяминово. По воле случая передо мной ехала машина и она показала мне все ямы изувеченной дороги по поселку. Проводник спас меня от ошибки на последних километрах. Последние 5 километров по лесу я просто летел. Дорога была абсолютно прямая. И это была финишная прямая. Достав у гаража телефон я увидел 3% заряда. Заминка в сервисе позволила мне попросить открыть ворота и телефон отключился. От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа. В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.2 балла
-
Невероятный кастом из старого "Урала" М-63 1966 года2 балла
-
Ну, как же, не навязчиво писал, когда на учёт ставил, в теме авторские фото выкладывал и вот вчера, что в гости в Саратов к Гоше ездил.2 балла
-
2 балла
-
апчем и речь, я в некоторых моментах с Алферовым согласен, полагаю что говоря "не нужно государство" он хотел сказать ТАКОЕ государство. Население России на 17 год почти 150 мл человек, и большая часть этих людей это мы с вами, т.е. простые люди, интересы которых государство и должно и должно ставить во главу, на деле эта "особая организация" выражает только "волю и интересы господствующего класса". Вот интересно, почему реформами жкх занимаются люди которые уже давно со всей родней живут за границей, почему реформами образования и медицины занимаются люди которые давно учатся и лечатся за границей, почему принимают законы от которых зависит наша жизнь люди которые все свои средства вложили в экономику потенциального противника? что они тут наруководят? Что то как то однобоко, по одну сторону население огромной страны ,на котором и держится ее благополучие, проживающее практически в нищете, по другую правящая, прости господи, элита, ни разу не соблюдающая законы которые сама и принимает2 балла
-
2 балла
-
встретил на МКАДе сегодня в пробке, японскую четырехстволку. Можно заметить, что "китайчик" не чувствует себя ущербно в ограниченном пространстве, ну а на просторах сдает конечно.2 балла
-
Да, посадка далека от идеала - еще одна причина поиска замены. Либо руки устают, либо шея. Либо и то и другое. Спина в этом же списке. От вибраций на руле сводит пальцы правой руки. Но в этой поездке у меня получилось сесть так, что по приезду не болело вообще ничего! Мне тоже важно удовольствие от процесса, а не от преодоления. Поэтому я и писал, что монитор-мониторил погода и так прокололся. А как уж было обидно, когда в следующие 2 дня, на первомайские стояла жаркая сухая погода... В общем это был большой прокол. Я в дождь тоже не езжу. Моя поездка в Шексну целиком зависит от погоды. Там от рычага переключения идет тоненький короткий вал и заканчивается он как раз под подножкой. А подножка на кой-то хрен складывается! Воту меня крепление вала внутрь слегка и ушло. А метал очень мягкий - пока откручивал крепление грузика половина резьбы осыпалась. Начал гнуть в другую сторону - согнулось рядом. В общем с тестем долго долбались, но в итоге выгнули ровненько. Руль подтянул - резьбу не сорвало, просто ослабло крепление. Ну а в сервисе ребята открутив подножку и зажав в тисках несколькими ударами поправили (честно говоря мне было стремно, что лопнет и я не смотрел в ту сторону, где шла работа). Еще резинка на переключалке порвалась, черной изолентой присобачил. Есть еще пара еле заметных царапин на баке, но не смертельных. Восход у меня на бок падал несколько раз - у него подвеска вообще никакая, ее за 41 год никто не трогал и иногда с подножки падает, когда на нетвердой поверхности ставишь. Повреждений - рукоятка резиновая газа. Но я ее и так менял уже дважды - зиму не выдерживает. Ну и сама расползается ибо в торце мне приходится вырезать дырку - думаю во второй и третьей модели ручки газа разные. С Восходом тоже непорядок - покатались по деревне с ребенком. На холостых чуть добавил газа и обороты унеслись в отсечку и не падали. Выключение зажигания его не выключило. Перекрыл кран. Завел, поработал, добавил газа на холостых - все повторилось. Завел, заехал в гараж. Добавил на холостых и третий раз я закрываю кран. Мистика.2 балла
-
Ну,на своем мото,уж все кнопки нужно знать.Знакомые и тем более не знакомые а она и правда на резиновую заглушки похожа,обычно так болты прячут..Кстати,блестящие заглушки на руле,выковырни протяни руль под себя и посади их на клей момент,часто теряют,а их не найти.Вернее,не оправданно дорогие аналоги,или только кучкой за еще дороже..Мне прислали с Казани,б,у,был рад как ребенок!2 балла
-
Пост писал на работе, а там особо не разгуляешься =) Только нажал на отправить - сразу клиент пришел, тут уж не до картинок. Докандыбав до музея моему взору предстало довольно печальное зрелище. Думаю примерно такое же чувство испытали хранители кольца, вступив в Морию... Поле, заставленное огромным количеством автомобилей. Тех самых легендарных советских авто, коллекцию моделей которых я собираю. Которые может и не былине были образцами для подражания, но которые вызывают теплые чувства... Должны вызывать. Но их гнилые кузова, их рассыпавшие в труху салоны, отвалившиеся колеса вызывают скорее боль, нежели тепло...После прогулки по полю, я зашел во двор дома - там машины были в более хорошем состоянии. Но судьба их ждала такая же... Во всех 21-х Волгах спидометры-сферы полопались, оплетки рулей осыпались, потолки часто висели кусками тряпки... Во дворе я встретил хозяина, проводившего экскурсию другим туристам. Он рассказывал подробно где и когда купил определенную модель, что в ней особенного, где и когда с кем общался, как угнали у него 157-й Зил из села Ям, где у них был клуб, что собирался он построить мастерские, но его решили кинуть и он всех прогнал, что работал в краеведческом музее и от музея ему это поле выделили, что у него куча частей лежит - только поставь и машина засияет и так до бесконечности. Но его слова как-то уж больно разительно отличались от окружающей действительности. Когда он говорит, что поставил 40-1 Москвич своим ходом осенью на это место и еще готов на нем выехать на выставку, а у него на деле на месте ног водителя здоровая дыра и земля видна... Когда человек говорит, что вышел на пенсию и теперь заживет, а тесть, которого после дня рождения выпихнули на пенсию, сокрушается, что стал нищим...В общем человек он интересный, но как-то выглядит оторванным от реальности. Ну вот и фото: Киев-1, Смз с3а и смз с3д Несколько мотоциклов. За спиной мокик без двигателя, слева мопед Тула Сбылась мечта идиота - я посидел за рулем горбатого =) Я залез на грузовик и сделал пару фото поля, которое встречает посетителей. Хозяин - в красной кепке. Грязный и побитый, но не побежденный. Ну и насчет путешествий я сделал для себя несколько выводов, но просуммировать их для себя никак не могу. Мотоцикл для путешествий у меня медленный и нужен другой. Ездить я далеко не буду - только на расстоянии одного дня пути туда-обратно. Ездить по одному и тому же маршруту несколько раз далеко не так интересно, как впервые.Ездить в дождь, по сырому грунту и по пробкам противопоказано и нужно избегать этого любыми путями. С другой стороны я получаю удовольствие от езды на мотоцикле и отказываться от этого не хотелось бы, надо просто придумать куда ехать. А то если некуда ехать, то и смысла менять мотоцикл нету. А сменить очень хотелось бы.2 балла
-
Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 (2018г) Характеристики: - Объем двигателя: 250 см3 - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый - Мощность: 16 л.с/7500 об.мин - Балансировочный вал: отсутствует - ГРМ: цепь - Габариты, мм: 2200×880×1230 - Система охлаждения: воздушная - Топливо: 92/95 - Макс. скорость: 125 км/ч - Расход топлива: 2.4 л/100км - Размер топл. бака: 9 л - Зажигание: CDI - Главный привод: цепь 520Н - Карбюратор: дроссельный - Система запуска: электро/кикстартер - Передние тормоза: дисковые - Задние тормоза: дисковые - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа - Задняя подвеска: моноамортизатор - Переднее колесо: 90/100/21 - Заднее колесо: 120/90/18 - Вес: 125 кг - Макс. нагрузка:150 кг - Аксессуары: защита рук Обновленная модель Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 2018 года выпуска. Что нового: — Спидометр + тахометр — Задний амортизатор стал мягче — Усиленная подвеска — Вакуумный карбюратор — Цепь лучшего качества1 балл
-
1 балл
-
Не знаю у тебя может под твоим весом усядет во мне 172 рост и вес 75 на нижнем положении на носках стою не очень комфортно но это дело привычки. Я на мот лет 15 не садился.1 балл
-
Приветствую всех, переспицевал я всё-таки заднее колесо на обод от восхода шириной 1,85 , вообщем особо проблем не возникло только выемка по спици глубже чем у родного пришлось подпиливать болгарской спицы 2-3 мм в выступали, пока не ездил.1 балл
-
Всем добра. Сегодня заменил стоп-сигнал. Купил на Али китайский фонарь, похожий по форме на оригинальный... Вверху - оригинальный фонарь, внизу - китайский. Для подключения китайца, пришлось отрезать разъем от оригинала, и подпаять на китайца. Также пришлось сделать переходную пластинку, поскольку крепежные шпильки на китайце шире чем оригинальное крепление. Да и сами шпильки пришлось укорачивать сильно. Иначе хвостовое оперение не собиралось. Шпильки мешались. Результат... Оригинальный фонарь попробую отремонтировать, если получится, то верну его на место... Также заменил поврежденные грипсы на новые...1 балл
-
ребятушки вы мои, поздравьте меня. Я получил железки. Рад как дитё. Погода правда попортила, до 12 холодно дожди, возможен снег. Соберу и жогну в любом случае!!! Мот наречен: у меня все, я отмечать!!!1 балл
-
Привет, померяю напишу Я таки для заднего колеса изменил втулки, правую на 4 мм срезал и этот срезанный кусок поставил слева, теперь колесо по крылу стоит, новая шина задевает крыло на больших кочках вдвоем, одному норм. При отпускании руля мотоцикл раньше налево немного заваливался, сейчас вроде почти не изменилось. Да погода у вас:) я сам из Тюмени поэтому понимаю... но уже начал забывать как это. В Краснодаре сейчас уже неделю стоит жара 30 градусов.1 балл
-
1 балл
-
На мой взгляд самое объективное мнение . Вот всё таки интересно ,все мы здесь примерно одного возраста , читаем одно и тоже а понимаем по разному. Некоторые прям как дон Кихоты бросаются на мельницы ,борясь (как им кажется с драконами- врагами) и от этого никуда не денешься такие личности были всегда ( Малюта Скуратов. Ежов ,Ягода, Берия и т.п) благо заканчивали они все одинаково .1 балл
-
Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ и ВАЗ 2107 1часть - YouTube Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть - YouTube1 балл
-
Ага, я аж в ступор впал от заявления "пусть оно исчезнет, нам будет лучше", такое мог сказать только "сказочный или откровенный враг! А поддерживают такое - просто "малолетние дебилы" дожившие до седых волос да так и не повзрослевшие. Не знаю, говорил или нет это Алфёров, но если он нобелевский лауреат, то мог и сказать - тогда это было основным условием, чтоб получить нобелевку - пару тройку пасквилей про Союз/Россию, призвать к нанесению по нам ядерного удара... и ты в нобелевцах, но скорей всего это супостаты плакатец, для наших состряпали, а они и рады стараться растаскивать по всему рунету. С дорогами на Руси борятся, а дуракам полная воля! Опять, вон, мавзолей фанеркой прикрыли - дебилы,1 балл
-
Не ожидал такой ахинеи от Алферова. Но, возможно, он сказал это очень давно, а может быть и вовсе не говорил? Приписать сейчас можно что угодно, интернет он такой. К делу: Государство это не только ЖКХ, в первую очередь это - армия, тюрьмы, милиция, пожарная, МЧС, таможня, граница, то есть силовые ведомства. А уже потом, когда обозначены границы, можно подумать о культуре, образовании и медицине. Вообще-то говоря государство нужно там, где отдельный человек или группа людей, не может выполнить требуемую функцию. Друми словами - общественно значимую функцию. Про жилье и коммунальные услуги неловко даже говорить. Неужели академик думает, что государство должно предоставлять гражданам жильё? Безусловно, государство должно вмешиваться в услуги ЖКХ, но только для того, чтобы не позволить монополистам устанавливать завышенные тарифы. В отдельных районах возможны дотации на ЖКХ, если того требуют обстоятельства. Впрочем, я думаю, что Алферов этого не говорил......1 балл
-
Можно ездить по таким местам, пусть без удовольствия, но можно. Нужен только хороший дождевик, перчатки, бахилы и хорошая резина на мот.1 балл
-
Я не знакомые кнопки не трогаю... Даже внимания не обратил, что это кнопка.1 балл
-
1 балл
-
У меня с КПП всё нормально. Жопой надо выбирать. Я гарпию взял. Все хорошо только ей бы кубов 600...1 балл
-
Разгон,ну жигулей до сотни делает Расход масла? при пробеге 10т,не доливаю.в пустой входит 1.4л,если не менять фильтр(ходит несколько замен масла),то 1.3 помещается.Замена через 2т по мануалу.Расход бензина,по трассе,можно в три уложится(если не меньше)город 3.5 примерно,Зажигание конечно электронное,две катушки,с электрикой проблем нет,свет,ну штатный слабоват как и у всех,оптика от ваз,все решает,как и на других подобных фарах.У меня стоит светодиодная,насчет законности говорить не буду,но света много.1 балл
-
Очередная посылка с Тао скоро отправится к своим владельцам! В этот раз получилась огромная и габаритная. Заказывали на 003: усиленный маятник, прогрессию, амморт, бак, алюминиевое колесо, крыло, защита рук, карбюратор с ускорителем, кучу подшипников, сальников, фильтроа, защиту ног, очки, джерси и многое другое..1 балл
-
что тут сказать, поехали, чо а тут что сказать, приехали, чо1 балл
-
Поинтересовался тоже предметно. Навскидку взял вот это: 宗申NC250发动机点火器 T6 K6 北海 克维思 泰坦越野摩托车点火器-淘宝网 - там 3 варианта: неоригинал, оригинал, тюн OTOM. Посчитал и получилось что с доставкой по РФ, по крайней мере через меня, выходит примерно: - неоригинал 1900р - оригинал 2300р - OTOM 2800р Выходит я ошибся когда сказал: Хотя и не намного, всего на 450р Но это покупка в рознице в Китае и доставка оттуда в индивидуальном порядке. Поэтому ставить ценник 2340руб за блок CDI (будем думать оригинальный), который куплен напрямую у производителя оптом по гораздо меньшей цене и затраты на доставку которого (из-за размеров партии) составили копейки, пусть не конский, но всё равно перебор. Правильно Цапков говорит что перепродаваны китайских запчастей в основной массе начали тупо разводить на деньги. Вот интересный выпуск:1 балл
-
1 балл
-
Победить российскую коррупцию можно, только для этого провинившихся чиновников надо не отчитывать, а сразу отпевать.1 балл
-
Flow: электрический «индиец» с искусственным интеллектом Стартап-проект 22Motors выводит в свет интересный городской «табурет». Симпатичный скутер Flow компания 22Motors представила в статусе прототипа на ноябрьском мотор-шоу Auto Expo, а в нынешнем году объявила о начале приема предзаказов, чем вызвала огромный ажиотаж. На первый взгляд Flow самый обычный городской аппарат, оснащенный электрической силовой установкой. У него 2,1-киловаттный мотор-колесо Bosch, позволяющий разгоняться до 60 км/ч. Для увеличения запаса хода можно доукомплектовать «табурет» второй тяговой литий-ионной аккумуляторной батарее и проезжать на одной «заправке» до 160 километров. Достаточно одного часа на зарядку от экспресс-терминала, чтобы АКБ заполнилась энергией на 70%. Но самое интересное, пожалуй, в другом: творение 22Motors имеет зачатки искусственного интеллекта, который отслеживает манеру вождения и предупреждает, если водитель вдруг изменяет своим привычкам и делает что-то не так. В этом случае система рассматривает подобное поведение как нештатную ситуацию и угрозу безопасности. Кроме того, скутер самостоятельно определит время для проведения техобслуживания, основываясь на пробеге и даже закажет запчасти. Кроме того, Flow предупредит водителя, если вдруг он отклонится от своего привычного маршрута. В этом случае система рассматривает происходящее как вероятность угона.1 балл
-
Советский солдат, который горел в танке, его лицо и руки обожжены... Вглядитесь в его лицо-лицо человека, который спас от коричневой чумы не только свою РОДИНУ... Он смотрит в глаза тем, кто сейчас пытаются забыть, принизить ЕГО ПОБЕДУ! НАШУ ПОБЕДУ! ОН спас этот МИР!!! Мы в Вечном Долгу ВСЕ!1 балл
-
Вот вы заморачиваетесь))) Китайскую каждый год с маслом меняй за 800 рублей и делов то.1 балл
-
У нас вчера было открытие мотосезона 2018,снимал на то что под рукой было,было ветренно и прохладно но народа было много,прошу не судить про качество видео и звука!1 балл
-
И нахрена мне такие приключения??? Меня никто под жопу вилами не подгоняет вообще-то... Ладно бы все по асфальту было ехать... Но есть и участки с грунтовкой, где риск положить мотоцикл возрастает в разы. Да и на асфальте, собирать всю грязь на себя желание отсутствует полностью... Да еще и с риском простыть... Нахрен нужно. Я не последний день живу, будет еще погода, скатаюсь по суху, и получая от этого удовольствие... Ладно бы выбора не было. А так то зачем жопу рвать???1 балл
-
Холодина, дождь, грязь, сырость... Температура едва +5, с дождем вообще мерзость а не погода... Дорог нет, все расквасило... В огород не залезешь - болото полное, разве что рис сеять. Судя по прогнозу - так весь Май... Весны нет, и похоже что и лето такое же будет, сырое и мерзкое... В итоге ни тепла, ни сухости, ни жратвы не будет... Счастливые... Ага ...1 балл
-
Слушай..я устал тебя ловить на домыслах и лжи.Создай свою тему и пиши там что хочешь, но не сри в моих, ок?1 балл
-
1 балл
-
У каждого пользователя свои приоритеты... Но физика "говорит" - единственное что удерживает мото на дороге это сцепление шин. И если мне кошелёк позволяет - я куплю то что подороже (но тоже не отбрасывая рациональность). Масло... да мот не дорогой, но давать ему дополнительный повод поломаться используя низкокачественные компоненты тоже - нерационально. Да я не куплю САМОЕ дорогое, но если смогу, куплю "золотую середину".1 балл
-
Считаю это в корне не правильным! Может ещё и бенз левый заливать - пусть тоже соответствует!1 балл
-
обьяснение до боли простое и обыденное.., можно ли из пластилина и напильника сидя на коленках сделать высокофорсированный двигатель? конечно НЕТ! и китайцы это прекрасно понимают, если они тупо скопируют всё до мелочей двигатель японца, то этот двигатель развалится на первых же киллометрах.. для того что бы сделать двигатель 30 л/с нужны высокоточные станки, хорошие специалисты рабочие, и самое главное материал, тоесть высоко качественную сталь или сплавы, и если китайцы учтут все эти факторы, то их изделие по цене будет приближаться к новым японцам, и спрос на их продукцию тогда упадёт, тому живой пример БМ 250 Дакар, чутка получше чем весь хлам, но цена уже 170 тыщ, спрос штучный, нафега это нужно китайцам? им лучше лепить мотоциклы из второсортного металла и с третьесортным качеством по 50 тыщ рублей, которые хватают как горячие пирожки, и естественно в угоду ресурса лошади задушены со всех сторон..1 балл
-
что я тебе посоветую: 1 - достигни физической зрелости, хотя бы лет эдак 16-ти 2 - выучи пдд и практику для сдачи на права категории а 3 - приди в местное гаи и узнай что нужно что бы сдать на права 4 - получи права 5 - заработай или выпроси у родителей денег на мотоцикл 6 - купи нормальный мотоцикл 7 - оформи его(мотоцикл): постановка на учёт, страховка и т.д. выполнив все пункты ты сможешь спокойно (не нарушая пдд) ездить и проблем с полицией не возникнет, а если всё таки возникнут быстро решаться но для всех было бы лучше если б ли ты не выполнял пункты плана и оставил попытки ездить на мотоцикле ;)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00