Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Постов

      259


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2018 во всех областях

  1. И Бог пообещал мужчине, что хороших и послушных жён можно будет легко найти в любом уголке земли. А потом Землю сделал круглой и смеялся.., смеялся.., смеялся...
    5 баллов
  2. "Мне грезились костры в лесу, карабины, тайные притоны скупщиков, золото и пиры, медведи и индейцы... Заметив, что докатился до индейцев, я оглянулся, но никто не слышал меня на дикой дороге." Александр Грин. "Урал." Вы замечаете за собой раздвоение личности? А если личностей будет трое? Нет, я говорю не о тех запущенных случаях с провалами в памяти, и не о том, что какая-то часть тебя вдруг ощущает себя Наполеоном III. Речь пойдет о тех гранях характера, которые предлагают разные способы действий, спорят между собой, шутят и даже огорчаются. Чтобы стало понятнее - это описание одной поездки от трех лиц : Мотоциклиста, Фотографа и Писателя. Стало интересно? Тогда добро пожаловать в этот бедлам. Одним колесом в Азии - другим в Европе дорожная пьеса в двух актах. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ. Урал: Пермский край и Свердловская область. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ. Начало мая 2018 года. АКТ I. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Гараж. Мотоциклист. Ну, наконец-то! Все собрались? Фотограф. Я взял аккумулятор запасной и аппарат. Писатель. Со мной блокнот и ручка. Мотоциклист и Фотограф. (хором) Зимой писать ты будешь! Писатель. Эх-х-х. Мотоциклист. Эх, бедолаги. Все проверил я по списку - нет лишь холодной сварки и зажигания свечи. Фотограф. Прорвемся! Мотоциклист. Сегодня обещают хороший день. Мы едем, сколько можем далеко без остановки. Фотограф. Что это значит? Опять без фотографий?! Писатель. Никто ж читать не будет! Мотоциклист. Я так сказал. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Где-то за Первоуральском. Мотоциклист. Сто сорок километров за один присест. А это ведь неплохо? Фотограф. И глазу не за что схватиться. Писатель. А термос с горячим чаем остался в гараже. Кто собирался? Мотоциклист. Без паники!Мы едем дальше. ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Суксун. Писатель. На перекрестке рядом остановился эндурист Алеха и он спросил : "На водопад Плакун?" Фотограф. (про себя)Пора бы расчехлиться. Мотоциклист. Конечно! Но дороги я не знаю. Писатель. " На пасеку я еду, дорогу покажу." - Леха отвечал. Мотоциклист. А ДРЗет как славно едет! И комья черные летят. На нем легко бы в кругосветку! Писатель. В кругосветку!? И не мечтай! Мотоциклист. Мы обменялись телефонами. Спасибо Леха! Фотограф. Я душу тут отвел. Ну, наконец-то! Писатель. И чтоб туристы заборы на костры не разбирали, есть кучи дров бесплатных. Фотограф. На тот бы берег.Мотоциклист. Времени — в обрез. Погнали дальше на кладбище паровозов! Мотоциклист. Я ехал долго, но точки не достиг. Всему виной — растекшаяся дорога и толпы блудного народа.Фотограф. И я локтем толкаться не привык.Писатель. Для следующего раза это место. ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Кунгур. Фотограф. Другого места разве нет, чтоб остановиться? Отсюда ж ничего не видно! Кто разрабатывал маршрут?Мотоциклист. Другого места я не знаю и еду я по солнцу.Фотограф и Писатель. (хором)А когда оно зайдет?Мотоциклист. Тогда я еду по приборам.Фотограф и Писатель. ??? ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Чусовой. Мотоциклист. Сейчас заправимся водой и шоколадом.Фотограф. Уже темнеет.Мотоциклист. Не беда! Ночлег найдем на перевале. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Теплая гора. Писатель. А что-то Теплая Гора совсем не теплая и ветер пробирает до костей.Фотограф. В лесу — сугробы по колено. Куда палатку ставить?Мотоциклист. Без паники. Вот спустимся с хребта — там потеплеет. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Где-то под Кушвой. Мотоциклист. Как это хорошо — теперь ни поясница, ни кисти не болят, устало все болеть! Ты вваливаешься в поворот, как коршун на крыле. Теперь другой вираж — боятся километры, когда над ними хищник пролетает.Фотограф. Здесь солнце, зацепившись за вершины, рисует перевалы в красный цвет. И слов подобных нет, чтобы все это описать.Писатель. А за хребтом уж ночь стоит. И вот один я, ночью, на Серовском тракте. Здесь, на «дороге смерти», за каждым поворотом беззубая стоит и путь отмечен погребальными венками.Мотоциклист. Ночлег уж найден! Фотограф. Едва ли лучше он дороги: поляны все в снегу, в корнях деревьев — блеск животных глаз.Писатель. И ночь, холодными руками, тоску на сердце нагоняет. (Занавес.)
    3 балла
  3. Да, я тут новую камеру купил , Olympus tough tg-tracker. Угол обзора 204 градуса ( рыбий глаз) , GPS, барометр, фонарик . Конечно многие скажут зачем все это в экшн камере, но можно же себя хоть раз порадовать хорошей вещью. Снимает в целом неплохо, но вот звук ветра уже на 30 км/ч- это напрягает. Буду с ним бороться, колхозить какие-нибудь шумофильтры.
    3 балла
  4. По поводу сбора в ЮФО,Волгоградская обл.На разведку катали,сейчас разлив.Но места есть,и поселок не далеко и тревожить не кто не будет.Пока соберемся,вода уйдет и высохнет уже.Будет просто речка. Координат нет, Волгоградская обл,Суровикино,а там не далеко.
    3 балла
  5. Где-то на просторах Солнечной Чувашии...
    3 балла
  6. ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Висим. Фотограф.Что здесь за странная земля? Под тонким слоем дерна лишь холодный камень. Писатель.Под камнем этим руды здесь лежат, богатые и золотом, и платиной. Сюда по воле государства пришли жить люди ссыльные и каторжане. По улицам здесь бегал в детстве Мамин-Сибиряк. Мотоциклист.У деда, что смолил цигарку, я попросил водички. «Иди с колодца набирай. Куда ты едешь?»- он спросил. Я сам не знал. " Вот странный парень."- он пожал плечами. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Висимо-Уткинск. Писатель.Еще одно старинное село. Сюда раскольники бежали от гнева царского. Фотограф. И оказались под пятой Демида. Мотоциклист.Вот это сила! Писатель. Здесь и в других местах весеннею порой спускалась вся вода с пруда, чтобы напилась Чусовая и понесла вниз по теченью железный караван. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Усть-Утка. Фотограф.Все, географии конец! Сплавляться будем по реке? Мотоциклист.На снимках с космоса видна дорога. По ней пройдем. ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ. Река Чусовая. Писатель.Река теснин. Тут шли и разбивались барки. Молились сплавщики здесь, проходя Бойцы. Фотограф.Как будто воздух надеждою заряжен. С надеждой на струге здесь стоял Ермак, открыв Сибирь Москве. Мотоциклист.Мы тоже едем, на надежду уповая, хватило бы бензина и не подвел мотор. Мотоциклист.Ну все, довольно воздух сотрясать! Одними разговорами не будешь сыт. Привал! Фотограф.Эх, взяться б за весло, да сплавиться еще на пару дней. Писатель.Как меньшее — добраться бы до Еквы. Мотоциклист.Включил резерв - горючки только на обратный путь. Писатель.Тогда пешком вон до того Бойца. Мотоциклист.А мотоцикл где оставить? Фотограф.У храма на горе. Писатель.Живые корни точат старый камень. Фотограф.Из-за ветвей не видно высоты. Мотоциклист.Пронизано все солнечными лучами. Сидеть бы вечно у воды. Писатель.Я не прощаюсь, Чусовая. Я обязательно вернусь. Мотоциклист.С канистрой пятилитровой. Фотограф.Тогда обратно. В добрый путь! Конец.
    2 балла
  7. Spe fretus — опираясь на надежду(лат.) Вторая часть приключений Мотоциклиста, Фотографа и Писателя в глухих уральских лесах. АКТ II ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Где-то под Кушвой. Мотоциклист. Семь сотен семьдесят и шесть — почти счастливое число! Дневной пробег, достойный мощного мопеда. Мотоциклист. Цепь надо смазать, подтянуть. Давление колес проверить. Фотограф. Пока ты возишься, пройдусь я по лесам. Как хорошо, что холодно еще и муравейник не проснулся. Иначе ждать бы мне с утра гостей! Писатель. А вот и бурелом, где видел я лису или куницу. Писатель. О, этот вкус тушенки с гречей по утрам! И чай, что кровь по жилам разгоняет! Как жаль мне термоса — он пригодился бы в пути. Мотоциклист. Ну, все готово. Можно в путь! ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Малая Лая. Мотоциклист. По ком сей колокол звучит? Я позвонил. И помолчал. Фотограф.… Путь из света в тьму — одно мгновенье. Писатель. И как тщедушна жизни искорка, и гаснет так легко. Мне больно за друзей, которых больше нет. ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Нижний Тагил. Мотоциклист. Таги-и-и-л! Фотограф. Какой же ум сумел создать столь сложное хитросплетенье механизмов? И что там за металл, что не гниет веками? Писатель. Железные все были, да и есть, конечно, люди. Ведь лишь такие могут жить в каменных горах. Фотограф. И горы эти срыть до основанья! Была гора Высокая… Мотоциклист. … стала яма глубокая! Мы едем дальше. ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Черноисточинск. Мотоциклист. Эх, отвык крутить катушку! Все чаще ручку газа я кручу. Фотограф. Что за дороги здесь! После подъема — сразу спуск. Писатель. Морозный воздух режет мотоцикл. Давай, родной, давай, все ближе перевал. Мотоциклист. Опять в Европе! И совсем без виз. Писатель. Нам повезло, ведь горы эти раньше были выше Гималаев. Века, ветра и солнце оставило лишь память тех вершин. Седой Урал, когда уйдешь ты из сердца моего?
    2 балла
  8. интересно, где в половодье заливает такой чистой водой
    2 балла
  9. Стрелки вернул, а с этим меню еще борюсь
    2 балла
  10. Еще раз трям... Вчера не до этого было. Продолжу сегодня. Перед выездом пришлось по быстренькому обратно старые грипсы поставить, поскольку после установки новых не проверил что и как... Утром завел - обороты 3К ... Ну быстро сообразил что перетянут тросик, из-за разницы в обхвате тросиком ручки газа, новой и старой... Добраться до дросселя и отрегулировать тросик без снятия бака почти нереально. Не стал заморачиваться, и махнул грипсы по быстренькому назад. Тем более что скоро приедет регистратор на мотоцикл, все равно придется бак снимать, чтоб проложить провода нормально. Вот заодно все и сделаю. Теперь о самой поездке. Ездили с товарищем, он ставил на учет Honda Afrika Twin 750. Общий пробег составил 182 км, максимальная скорость за поездку - 155 км/ч. Утро... Холодно блин ... Температрура +3 градуса всего. Зато сухо и солнечно... Выезжаем. По трассе пилить примерно 80-85 км в одну сторону. Асфальт, хоть и не идеальный, но почти новый... Мотоциклы идут хорошо. На хороших участках хочется открутить, но хххххоооолллллоооодддднннооо блин ... Приходится сдерживаться... Пилим 80-100 км/ч... Иногда один из нас не выдерживат, и выстреливает вперед, но надолго никого не хватает. Максимум на 300-500 метров отрываешься, и снова сбрасываешь скорость... Товарищу попроще, у него полноценные обтекатели спереди на Хонде, и высокий ветровик с дополнительным спойлером. У меня же только мое самодельное убожество, которое тем не менее помогает. С самодельным стеклом хотя бы не сдувает с мотоцикла после 100 км/ч ... Но теперь срыв потока происходит на уровне головы, и весь встречный поток бьет по шлему. На уши давит шум ветра, он заглушает вообще все... А после 130 км/ч начинает еще и голову трясти турбулентными потоками, очень неприятно... Надо искать ветровик, или добивать свой спойлером хотя бы. Часто останавливались чтоб погреться, больше всего мерзли ноги... У меня боты летние, вентиляция отличная, поэтому в ботинках на ходу просто гулял ветер, ноги мерзли отчаянно ... Но удовольствие от поездки (наконец-то едем), ничего не могло испортить ... Едем, останавливаемся, прыгаем по дороге - греемся, снова едем Примерно на 2/3 пути, обращаю внимание, что у меня колеса вроде как слабоваты слегка... Присмотрелись - и правда немного слабоваты. А весь секрет в том, что как я привез этот мотоцикл в гараж, я ни разу даже давление не проверил... Лопух, чего уж теперь ... Весь мотоцикл перетряхнул, а давление в шинах не посмотрел. Компрессор у товарища был, но... Ни у кого не было прикуривателя на мотоцикле ... Только USB порты... Впрочем оставалось совсем недалеко, поехали так... Доехали нормально. Весь процесс регистрации занял час времени, предварительная запись через Госуслуги, и оплата там же со скидкой в 30%. Всего я заплатил 1650 руб, за все про все... Новый номер на мотоцикле, колеса подкачаны, в обоих было 1,8 Атм. Дунул в переднее 2 Атм, и в заднее 2,2 Атм. Поехали назад... На обратном пути уже потеплело, мы уже не мерзли, и средняя скорость выросла до 120 км/ч ... На половине пути товарищ пропадает из зеркал... Разворачиваюсь, возвращаюсь, стоит на обочине... Что случилось? Заглох на ходу... Оказалось что он не заправился перед поездкой ... переключился на резерв - двинулись дальше. Теперь о впечатлениях: Мотоцикл порадовал, вел себя очень хорошо, дорогу держит отлично, рулится отлично, Пару раз позволил себе немного заложить в повороте, есть у нас один Z-образный поворот, не очень крутой, скорее пологий, с новым асфальтом, но на машине там быстрей 80-90 км/ч страшно. Мы прошли его на 120 км/ч как по ровному... Скорость... Скорость - это, как говорил в свое время великий Энштейн, понятие относительное... Он был прав на 120%... Все относительно. На ИЖах, Минсках, на Форестере моем наконец, 100 км/ч - это полет... Ощущения как от полета, скорость кажется большой, ощущается всем телом... На Априлии... 100 км/ч - пешком... Не ощущается... Мотоцикл вовсе не просит открутить ручку газа... Нет... Газ откручивается вами потихоньку и незаметно для вас же. Стоит только отвлечься и на спидометре уже 130 км/ч, постоянно приходится себя контролировать, опасно. Возможно дело в том что нет рева выхлопной трубы, и вибрирующего железа под жопой, не знаю... Но факт есть. Вот выше 130 км/ч, скорость уже ощущалась, ибо начинало колбасить шлем ... Если бы не это, думаю и 130 км/ч бы не замечалась, и не ощущалась большой скоростью... Вибрация... Она не то чтобы отсутствует полностью, она просто намного меньше и незаметней чем на китайце... Пятой точкой, в седле ее почти не ощущаешь... Немного есть на ручках руля. Но неприятные ощущения наступают только если судорожно сжимать руки, пытаясь удержаться за руль. Стоит вспомнить, что мотоцикл держат не руками а ногами, и расслабить руки - неприятные ощущения проходят, и более не беспокоят. Удобство посадки... На Форестере довольно мягкое и широкое седло, он достаточно удобен по посадке, но тем не менее, на нем за эти же 80 км пути - я обычно один раз останавливался, чтоб размять ж...пу... На Априлии дискомфорта от поездки не почувствовал вообще... И если на пути туда мы останавливались погреться, то обратно, мы останавливались два раза - один раз сходить в туалет, и второй раз, когда товарищ на резерв переключался, оба раза остановка была на пару минут всего... Да и по приезду домой усталости не было, можно было легко еще 180-200 км проехать, как мне кажется. Вот только голова устает от шума ветра, надо делать нормальный ветровик... Расход топлива... Скушала Априлька 11 литров топлива, расход составил 6,2 л / 100 км. Но мы почти весь обратный путь шли 120-130 км/ч, да и на свободной дороге немного побаловались, выстреливая вперед до 160 км/ч... Так что думаю, что в размеренном крейсере 100-120 км/ч расход будет меньше... В целом Бака должно хватать на 200-250 км пути. На Априлии бак - 15 литров. Выводы... Ехать на Априлии далеко - можно, и нужно... В отпуске куда нибудь рвану обязательно... Но необходимо нормальное ветровое стекло!..
    2 балла
  11. получается что у нас одни только " подозрительные"
    2 балла
  12. Трям всем! Наконец то свершилось! Я в законе!
    2 балла
  13. Что до конкретного высказывания - не знаю, принадлежит ли оно Алферову, и насколько точно процитировано. Но в целом - абсолютно верно. Принцип государства базируется на теории общественного договора. Народ делегирует государству часть прав и отчуждает в его пользу часть результатов труда, а взамен получает часть социальных благ. Без этого невозможно профессиональное разделение труда, которое существовало даже при феодализме. Если меня не лечат, не охраняют, не спасают от огня и стихийных бедствие специальные службы, не дают знания - за что я тогда плачу налоги? На кой черт мне государство, если я вынужден делать все сам?
    2 балла
  14. привет всем зашел наконец то,мучаюсь с телефона,так что не судите:) сейчас ,как уже писали,я занемог слегка,но как только встану на обе ноги хорошо.сразу проедусь до места и сниму видео.
    1 балл
  15. Привет Володя. 8 х 1,25 завёрнут с лактайтом.
    1 балл
  16. Моторезина Shinko 150/70-17 69Q E705 Trail Master,Shinko 120/80-18 62H E705 Trail Master. Резина самая бюджетная из нормальных фирм.Производство Корея. Разница в качестве езды очень большая. Опыт вождения все таки уже у меня 26 лет. Надо обязательно регу лировать подшипник руля. Как это делать есть подробное видео на ютьюбе. Пропало ощущение что спереди едешь на яйце при скорости 50-70 км/ч. Мотоцикл идет ровно не трясется. Очень хорошо держится в поворотах. На грунтовке тоже отлично ведь резина двойного назначения. В общем стало комфортно ездить.Мотоцикол едет как и должен. По высоте разницы не заметил она минимальна порядка 5мм. Цена вопроса 9400тр.Но колеса снимал сам.
    1 балл
  17. Это к местным лучше вопрос..Последний раз,была вполне нормальная.Элиста-Волгоград отличная трасса,но тебе этот участок не нужен,ты минуя Волгоград повернешь.
    1 балл
  18. Это надо всё вподряд цитировать - ничего светлого в сообщениях,- сплошной мрак! Но ты не огорчайся, ты не один такой, тут вообще, кроме меня, ещё только пара человек могут видеть свет и солнце, а остальные тока помойки видят. Был такой писатель, Казаков, он много романтического писал про русский север, романтики ехали по его следам и находили там зоны, зеков, пьянство, разруху... Обижались потом, мол, обманул! А он и не обманывал вовсе, просто он был склонен видеть красоту и находил её, и воспевал её.., а кто-то сходу упёршись взглядом в помойку так больше ничего и не замечал отдав помойкам всё своё внимание.
    1 балл
  19. Сейчас хотел посмотреть и выкрутить болт, но он ,зараза, прикипел и отворачиваться не хочет. Спереди обычная резьба, не мелкая. А сзади болты должны быть такие же.
    1 балл
  20. Это рядом с Пашей? Пивком запахло... Может и на южную встречу сгонять?...
    1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. У нас 92 пока меньше 40, правда я цену не смотрю, точно, до копейки не скажу, но по зрительной памяти первая цифра 30 с чем то.
    1 балл
  24. делать на работе нечего прокинул проводку в крыло, повороты на месте, стопак, что то под вопросом, на 3d принтере заказал у коллеги переходник, не хочу сверлить крыло, в планах поставить родной стопак.
    1 балл
  25. 8 литров. Достойный результат. Мне удавалось проделать то же самое, но на 5й и 80км/ч. Причём машина - под завязку забита.
    1 балл
  26. нас уже пятеро! четверо из пяти после селигера едут вниз в смоленское поозерье калужская обл, с посещением никола-ленивца и этномира
    1 балл
  27. На моем тырчке,нужно разобрать пол мотоцикла.тяга хорошая.
    1 балл
  28. Наши поля в своей наготе - Бугорки - это земляные муравейники, пока травы нет их хорошо видно: можно оценить их размер, густоту расположения и переехать или объехать, а вот во время травостоя или по глубокоснежью, езда по нашим полям полна сюрпризов!)) Сухим летом эти кочки высыхают и становятся тврдыми как песчанник, что представляет для машины определённую опасность; зимой, будучи мокрыми с осени, они промерзают и сравниваются по твёрдости с гранитом - не дай бог налететь!, а вот весной и осенью, когда эти кочки мокрые и мягкие они легко сбиваются машиной без вреда для её деталей.)
    1 балл
  29. Речь о пенсионерах а не о работниках (повнимательнее надо быть) Вот тоже кое что из википедии (ну точно о наших урапатриотах) Из воспоминаний Хрущёва о тов Мехлесе. Это был воистину честнейший человек, но кое в чём сумасшедший, что выражалось в его мании везде видеть врагов и вредителей
    1 балл
  30. Да я позвонил в ролингмото, сказали есть. Приехал - подарили. Купил банку масла, хоть какую то выручку людям сделал. Ребята если вы тут на форуме есть - респект вам и спасибо огромное.
    1 балл
  31. Скорее всего сильная идеалогизация на почве марксизма- ленинизма Докладываю: - в нашей стране выплачиваются пенсии, моя супруга уже пенсии, получает исправно, если кто не верит. Да, она не ездит на пенсию за границу, посмотреть Лувр, но кое как сводим концы с концами. - действует здравоохранение: мне недавно удалили камни из почки- бесплатно, дочь родила внучку в роддоме совершенно бесплатно, супруга попала в больницу с отравлением, поставили на ноги за 5 дней - бесплатно, я не вру.... - первая внучка ходит в школу, не поверите, но тоже бесплатно. Еще ходит в кружек рисования, тоже бесплатно, и знаний ее никто не лишает. - у нас работает пожарная и МЧС. - работает полиция и надо сказать, уровень преступности самый низкий за последние годы. Про полицию скажу отдельно, раз вас это так взволновало: Я отношусь к работе полицейских с пониманием, работа у них не сахар, они имеют дело с уголовниками, ворами, каждый день сталкиваются с насилием, наверное, это сказывается на их характере. Да, и не все они чистые на руку. Однако, безусловный факт состоит в том, что именно они обеспечивают порядок. Видимо так устроена их профессия. Но сам я лишний раз встречаться с ними "при исполнении" не буду.
    1 балл
  32. Люди все-таки неблагодарные свиньи. Статистику найти непросто, но цифры все же есть: Сегодня статистика несколько улучшилась, но не так чтобы намного. Зато по косвенным данным ищется. Насколько я накопал, на сегодня под патронажем МВД находится более 12000 семей милиционеров и полицейских, погибших на боевом посту. Погибших за вас. А почитаешь иные откровения, и думаешь, а стоило ли. Но погибшие такими вопросами не задавались, они выполняли свой долг, как-то не задумываясь о благодарности окружающих за неблагодарную опасную работу. Видимо, я реально живу в какой-то параллельной вселенной. У меня нет знакомых, которых избивали и обворовывали менты. Я никому и никогда взяток не давал, да никто и не требовал. Меня не обыскивали, не сажали в "обезьянник". Равно как и никого из моих знакомых. Даже ДПС штрафанули-то всего дважды, и за реальные нарушения. Или я с другой планеты, или с вами что-то не так?
    1 балл
  33. Действительно, почитаешь некоторые посты и встаёт вопрос - А из какой страны, товарищ? - уточняли бы, чтоль... Мне моя страна платит пенсию, (мелочь, коенечно, а приятно - потому-что гарнатированно и в срок), за лечение я не плачу, военными область набита под завязку - защищают; терористы во время нейтрализуются; разгула уличной преступности не наблюдается... Дороги: - ремонтируются старые и стрятся новые, в городах порядок, селяне при деле... Единственно, мне очень неприятно наличие буржуев и помещиков с их завышными запросами и хамским поведением, ну, то такэ - при капитализме всякая сволочь себя вольготней чувствует, увы... Успокаиваю себя тем, что, при определённом раскладе, будет кого раскулачивать.
    1 балл
  34. Какое оказывается счастье,что продал китайца и купил старенького япа...
    1 балл
  35. Вот посмотри, мне помогало. Правила регулировки карбюратора - ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов. ___________________________________________ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА. 1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ. 2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА - СПРАВА. 3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ - СНИЗУ, возле патрубка. _____________________________________________________________________ На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный." __________________________________________________________________________ Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала. Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится). Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
    1 балл
  36. Плохо искал Вот: - 600р плюс доставка. 2340руб это офигеть какая конская цена для обычного блока CDI на этот мотор. Столько тюнячьи стоят типа OTOM и MIURA, если их из Китая заказать.
    1 балл
  37. Для города вполне хватит. Звезду советую поставить 16-ю. Передачи будут длиннее, и обороты крейсерской скорости пониже станут. Остальные замены по желанию, у меня все сток, я не привередлив) если и буду что менять, так это на мот большей кубатуры
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...