Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      259


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 589


  4. МегаБ

    МегаБ

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      269


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2018 во всех областях

  1. C посевной закончил, пора бы и приобщиться к развлекухе. Сегодня обзвонил компашку.., за зиму ряды слегка поредели., обновились.. но обещали через пару месяцев восстановиться На выходные уж есть планы по встрече.. Вот решил сегодня открыть сезон и заодно проверить перед покатушками. Без обновок на сезон 18го, конечно же не обошлось ?
    3 балла
  2. 100% владельцев с амортом штоком вверх ремонтировали в последствии крепления, сначала на маятнике, потом верхнее. У некоторых после этого разрывало амортизатор пополам. Стату собирал здесь и ВК. И всё равно найдутся те кто будет талдычить, что китай это гавно, а мои советы от туда же. Не хочу поднимать эту тему снова, и так все пальцы в прошлый раз об клаву стёр, пока доказывал. Не знаю конкретики что и как у вас было. У меня всё нормально, правда в том году, когда полез смазать маятник (надоел скрипеть), подварил к нему уголок для крепости (чтобы потом не лазить, а вдруг), но родное ухо было в порядке, хотя нагрузка на мопед в 180 кг норма. Тут уж кому как везёт. Ну и позвоночники свои ещё не все искривили. Мне часто встречались в жизни случаи когда человек с пеной у рта доказывал, что ничего не делал супротив инструкции, а вон ту крышечку вообще даже руками не касался, а потом выяснялось, что: инструкцию вообще не открывал, крышечка лежит у него в кармане, а мотоаккумулятор заряжал как положено током 6 ампер ("на нём же цифра 6 нарисована!!!"). Так что если кто спрашивает "как чинить" или "почему не едет" - сначала выясняйте куда лазили шаловливые ручки и как довели до такого состояния. На форуме каждый второй Кулибин и Гарагашьян, а по факту путает вольты с силой тока, диаметр называет радиусом, с пеной у рта доказывает, что тосол это не антифриз, а магниты у него иридиевые. Покупаешь у таких мотоцикл и удивляешься зачем там нужные провода откусаны и добавлены другие никуда не идущие, гвозди вместо шпонок, ни одной шайбы, подшипники без половины роликов и гайки с обычной резьбой накрученные на мелкую. ПыСы "Крышечка" здесь просто к слову пришлась (можно заменить на болтик, гайку, свечку и так далее). Поток мыслей ни к кому конкретному не обращён, каждый, если вдумается вспомнит ни одного своего такого же знакомого. Писал не ради срача, а истины для. Всем добра, ни гвоздя - ни жезла, и конечно же тёплой трассы.
    2 балла
  3. От копейки поставь. Вот видео:
    2 балла
  4. Вчера наконец получил мотоцикл,пришлось сильно поругаться с DPD....это худшая ТК,с которой я когда либо связывался....но это отдельная история. Ладно,получил. Что по мотоциклу...в общем ожидаемо. Вытекшие подвески и перед и зад. Пара песохших потрескавшихся шлангов. Немного ржавчины,в основном на головках болтов. И пятна мелкие на перьях на нерабочей поверхности у траверсы. Кое где окислы по алюминию. В остальном все нормально. Одна небольшая царапина на пластике(аукцион уверял а серьезном повреждении и попытке восстановления), которую замазали маркером и в общем все. Царапина на глушителе. Заводить не пытались, смысла нет, сразу стал разбирать. Снял морду, бак, карбы.Их нужно отдавать в чистку и настройку. Резина тоже под замену. Потрескалась. В этом сезоне нужно недели за 2 привезти его в ездячее состояние и проехать на нем сезон. После чего скорее всего будет полная переборка. На самом деле ожидал худшего......был готов к сюрпризам типа ржавого бака,подтеков масла. Однако тут все хорошо. В мотор никто не лез никогда. В принципе все нормально. Это мотоцикл с тройками. Ничего криминального и сложного не обнаружено вообще.Все лечиться.
    2 балла
  5. Понял, посмотрю UP: Вернул
    2 балла
  6. Зотинское городище. Это место мало похоже на город или даже городок. А все из-за того, что все основные события в этом поселении происходили без малого две с половиной тысячи лет назад. Городище располагалось на берегу реки Багаряк и с трех сторон было окружено высокими известняковыми скалами. С четвертой стороны поселение защищала высокая стена из частокола, ров и вал. А им было, что защищать. Археологи относят городище к Иткульской культуре позднего бронзового века. Жители занимались охотой, рыболовством, но основным их занятием была металлургия. В реке в изобилии водилась рыба, а местные почвы содержали большое количество железа, марганца и меди. Неслучайно, поэтому река Багаряк в половодье окрашивается в багрово - бурый цвет. Вот так, сидя на скале и смотря на вечно текущий Багаряк, постепенно накрывают мысли не только о бренности человеческой жизни, но и о жизни целых народов и культур, от которых осталась только пара разбитых глиняных черепков и зеленый медный топор. Где это было и куда ушло? Чуть ниже по течению реки Багаряк в него впадает река Межевка. Недалеко от своего устья Межевка падает со скального уступа небольшим водопадом. Местные называют этот водопад - Ольгин. Я так и не узнал в честь какой Ольги назван этот водопад, река Межевка, по рассказам, это граница между Уралом и Сибирью. Правый берег - Урал, левый - Сибирь. Мне пришлось пройти по высоким зарослям полевого хвоща. Очень странно смотрелись эти зеленые удочки на заснеженной поляне и хрустели под ногами, как сухие остовы насекомых. Насекомых я обнаружил на себе позже, целых восемь штук. И все самочки разных расцветок и комплекций, но одинаково голодные. Берегите себя и всем удачи!
    2 балла
  7. да я уже все стуки в интернете перебрал масло 20в-50 ликвимоли полусинь/ хочу попробовать газпромовского говна плеснуть. выходит синтетика за те же деньги
    1 балл
  8. Нет там грунтовок, есть раздолбаный в хлам асфальт от Рыбы до Пошехонья) Конечно, через Вологду и поближе немного и дорога там отличная, но в данном случае, я ориентировался на то, по какой дороге поедет Акимыч, отсюда и маршрут такой. А с другой стороны, по этой дороге меньше напрягаешься в виду отсутствия "бешенных" фур, а для "мопедистов" это актуально) Да и есть ещё, кое-какой, вариантик у нас с местом проведения слёта. В аккурат со стороны Пошехонской трассы есть своротка туда, может для начала этот вариант и глянем, а потом уж и в Шексну рванём. Как то так...
    1 балл
  9. В принципе можно лить и 95, но нет необходимости.
    1 балл
  10. Сегодня проверил работу регистратора... Съездил на работу на Априлии... Ну что сказать... Противречивые чувства Работает он вполне адекватно в целом, действительно "умный" блок питания стабильно отслеживает запуск двигателя, и безошибочно включает регистратор на запись после запуска движка... Обе камеры пишут картинку, каждая в свою папку складывают. Ролики по 5 минут (максимальная длина ролика в настройках). Дата и время встали автоматически, возможно по Wi-Fi с трубы подтянул при подключении и настройках. По Wi-Fi можно настраивать и управлять камерами, можно видеть картинку с камер в реальном времени. Можно сдуть видеоролики с регистратора на телефон, правда сливать дает только ролики с передней камеры, возможно я пока не разобрался в этом, но ролики с задней камеры я по Wi-Fi не наблюдал в регистраторе. Надо будет по разбираться с этим еще... Теперь по минусам... Не увидел запись информации с GPS, хотя антенна подключена и установлена... На SD-карте нигде нет треков или другого типа данных. В ролик информация с GPS не вставляется, т.е. показатели скорости и координаты не пишутся. Или пишутся, но я не нашел куда... В настройках про GPS даже упоминания нет. Надо попробовать воткнуть антенну через дополнительный канал. Передняя камера пишет в FullHD. Качество записи вполне сносное, правда от вибрации картинка слегка плывет, но в целом терпимо, обстановку на дороге видно хорошо... А вот задняя камера разочаровала. Пишет просто в HD (720р), это я знал и до этого. Картинка вполне различима. Но вот "плывет" картинка просто жутко... Возможно просто на хвосте вибрации сильней, там рядом две банки глушителей висят еще. Но вот баланс белого на задней камере это просто жесть... Картинка за несколько секунд перепрыгивает все возможные оттенки ... То все становится зеленым, то красным, то синим... В зависимости что попадает в кадр... В целом ситуацию на дороге хоть и плохо, но видно... Но качество камеры конечно вообще никакое... Именно в качестве регистратора вполне вариант, но для записи красивых роликов не подходит совершенно... Видео выложу в другой раз, тупо забыл флешку с регистратора забрать.
    1 балл
  11. Согласен на все 100, зачем покупать новый мотоцикл и кардинально его менять, не вижу логики...
    1 балл
  12. Вот Вы все интересные люди! Зачем нужно было покупать этот мот, если нужна высокая скорость? и резина не устраивает - менять хотят... По концепции мот больше колхозник! Ездить по грунтовкам, природе, лесам и полям. Шоссейные гонки явно не для него. И дело тут не только в резине. Это и передаточные числа в коробке, и крутящий момент только на низах, и отсутствие как таковой ветрозащиты и многое другое. Поменяете звезды - пропадет возможность ездить по пересеченке, т.к. мощности не будет хватать. Если нужен мотоцикл для "скоростей", то у китайцев множество других, более подходящих для этих целей мотоциклов! Я RX200 принципиально покупал именно для покатушек вне города, а по асфальту езжу только до места: леса, поля и т.д. Да, на трассе движка явно мало, но от 200 кубиков и массе 160кг + я, чуда как то не ждешь. Зато вне асфальта мот раскрывается во всей красе. Прет как танк! И желания его переделывать у меня нет...
    1 балл
  13. Извините, но - это только у вас. Не стоит выдавать свое мнение за истину в последней инстанции. Лично я, по вашему же совету, при сборке мотоцикла из коробки перевернул амортизатор штоком вниз. И не стал усиливать маятник. А через 150 км пробега (150 Км!!!), снова разбирал мотоцикл, чтоб заварить и усилить лопнувший маятник... О каких 100% вы тут вещаете??? Благодаря вашему совету, я ДВАЖДЫ разбирал мотоцикл, вместо того, чтоб сделать это все один раз при сборке. Эти 150 км, мотоцикл проехал в щадящем режиме с нагрузкой не более 100 кг... После усиления маятника, несколько раз ради эксперимента крутил амортизатор и так и так... РАЗНИЦЫ НЕТ, СОВСЕМ НЕТ! Абсолютно! И так и так он работает абсолютно одинаково. ВСЕМ! АБСОЛЮТНО ВСЕМ! Усиливать крепление амортизатора на маятнике - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дабы потом не "благодарить" таких вот советчиков, за лишнюю работу. Амортизатор ставьте как угодно, ему разницы нет...
    1 балл
  14. жесткость амортизатора определяется жёсткостью пружины. А ориентация его (правильная или не правильная) влияет на его работу. При правильной он работает как положено, при неправильной не работает (это касается именно нашего аморта - он у нас простой масляной конструкции, правильность работы которого очень сильно зависит от ориентации его в пространстве). И про мягкость - наш мотоцикл НИ РАЗУ НЕ ЭНДУРО!!! Это обычный дорожный мотоцикл. Пусть никто не обманывается его зубастыми колёсами (которые в грязи совсем никакие). Чтобы ездить как на кроссаче нужно ездить на кроссовом. Никто не поедет на чопере или спорте на трассу, а если поедет, то не будет говорить, что у него подвеска жестковата. Чтобы сделать из фантомаса-лесника хотя бы эндуро нужно: заменить переднюю вилку на более крепкую и вдвое большим ходом, удлинить маятник и поставить другой аморт с прогрессией, укрепить раму и самое главное снизить вес на 30-40 кг увеличив при этом мощность в 1.5-2 раза (как минимум). Понимаем теперь что это будет совсем другой мотоцикл?
    1 балл
  15. Привет! Поздравляю с приобретением! Колеса нужно отбалансировать просто и тогда биегия не будет. А так резина норм. И по полям ездил и по асфальту. Дорогу держит отлично. И я балансировал дома сам. Купил только грузики.
    1 балл
  16. Все взять не реально,а как правило выходит из строя то,к чему и не готов.Посему стоит взять только,что не купить в многочисленных авто магазинах на трассе,к примеру лампочка в фару,если там уже стоит авто,не нужна.Сейчас все можно купить в дороге.Ну кроме исключительно мото запчастей. Список делать не буду,все индивидуально для каждого мото. Сам вожу ремкомплект камер с насосом,резиновый шланг,стяжки,замок цепи,Рём комплект троссиков и изоленту со скотчем,свечку.Ещё центр подножку, у меня она съёмная.Ну а инструмент,тоже лучше не набирать с избытком, вот молоток желателен..Двигатель вы сами в дороге,точно не будете половинить,а вот снять колесо и натянуть цепь,возможно придётся. По немногу,все крадёт место и может получится так,что вы не всуните бутылку с водой,она попусту не влезет,зато у вас будет электрический компрессор,который для мото,не нужен, особенно в дороге,где хватит и обычного качка.
    1 балл
  17. А сейчас такой функции нет, пропала, прятать не куда..?
    1 балл
  18. Прячем под "спойлер" всякую не цензурщину и ссылки.
    1 балл
  19. Тоже сегодня обратил внимание (хотел использовать) - пропал спойлер.
    1 балл
  20. VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.
    1 балл
  21. Итак, 300сс кит RTC (по словам продавца бренд тайваньский) выкуплен у продавца за скромные 5370р и едет на склад в Китае. Ко мне в НН приедет через месяц-полтора. Случайно узнал что этот кит стоит на У него тот же самый мотор zs177mm, на который установлен этот самый биг-бор кит RTC. У этого мота заявлены характеристики 34 лс / 23 Нм. Что-то типа того значит следует ожидать. Но у BSE 300 карб PWK-38, что наводит на мысль что производительности штатного PHBE34 может не хватить. Но я уверен что не хватать его будет только на максимальных оборотах, а я до них мотор не кручу. Ну, в принципе, купить на тао карб с дырой побольше, хоть тот же PWK38, не проблема. А выхлоп у кроссраннера и так в стоке прямоток, его хватит.
    1 балл
  22. Всем привет. В общем позавчера утром, я заказал себе спицевой ключ и буквально за 5 минут до закрытия успел его забрать. Вот такой: А вчера утром, как только проснулся сразу ломанул править колесо. Я конечно посмотрел несколько видосов, в том числе и Егеря, но основное, что я оттуда вынес, это то, что весь секрет в терпении. Было у меня с утра пару часиков, я крутил-вертел спицы, биение было сильным, не менее 5 миллиметров. В общем к тому времени, как надо было уезжать, у меня ничего не вышло. Второй раунд был уже ближе к вечеру. Я решил включить логику и в зоне биения диска ослаблял все спицы, но чтобы они звенели, а потом я понемногу натягивал только те, которые были на стороне биения. В общем кривизну диска я вывел почти в ноль. Почти, потому что пол мм осталось, это видно было по отражения кончика маркера, но визуально диск был уже ровный. Если завтра колесо пройдет испытание и спицы не полопаются от возможного перетяга, то я буду невероятно собой горд и доволен. Все таки выправить восьмерку это не хрен собачий.. Отдельная благодарность товарищу Jhonkin, за то что подсказал, как ловчее крепить маячок на диске. Кстати, мне на шиномонтаже говорили, что и заднее у меня кривое, но я никакого биения не нашел, все спицы натянуты, диск идеально ровный. Такие дела.
    1 балл
  23. Вот заменил родной воздушный фильтр на поролон. Так же прикинул защиту от ваза.
    1 балл
  24. Анекдот напомнил,,Пропала собака:нет одного глаза,ухо оторвано,хромает на две ноги,хвост переломан в трёх местах...отзывается на кличку,,СЧАСТЛИВЧИК!!!,,
    1 балл
  25. это практически тот же самый мотоцикл. любой мотоцикл (впрочем и автомобиль) это лотерея. кому то везет а кому то нет.
    1 балл
  26. Привет Володя. 8 х 1,25 завёрнут с лактайтом.
    1 балл
  27. И Бог пообещал мужчине, что хороших и послушных жён можно будет легко найти в любом уголке земли. А потом Землю сделал круглой и смеялся.., смеялся.., смеялся...
    1 балл
  28. нет звукового сигнала в уведомлениях и пропал спойлер.
    1 балл
  29. Сейчас хотел посмотреть и выкрутить болт, но он ,зараза, прикипел и отворачиваться не хочет. Спереди обычная резьба, не мелкая. А сзади болты должны быть такие же.
    1 балл
  30. Кот помогает смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.
    1 балл
  31. А ты почему в универ не поступил?- Я баллом не вышел! ()
    1 балл
  32. На сегодня две новости, одна хорошая, другая плохая. — Ну начинай с плохой. — Шашлык немного подгорел, и недосолен. — А хорошая? — Северная Корея прекращает ядерные испытания. Преподша по философии сказала, что пьяные разговоры на кухне — это не философия! — Как ей вообще диплом-то дали?
    1 балл
  33. Телеграммом не пользуюсь и не планирую, но гугль сегодня весь день висит и недоступен. Достало. Это Роскомнадзор-чан. https://pp.userapi.com/c845123/v845123033/37de5/KjyyIFIXdwE.jpg
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...