Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 518


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 196


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 589


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2018 во всех областях

  1. Хийси - хозяин горы. Хийси — в карело-финской мифологии — это лесной дух, который может быть в образе каменного великана, призрака и, даже, лося. Хийденвуори(карел.) или Хийденваара(фин.) — это гора Хийси. О Хийденвуори я знал только, что это гора высотой 111 метров, с вершины которой открывается вид на шхеры Ладоги, на вершине есть остатки финского наблюдательного пункта и находится эта гора близ поселка Хийденсельга. Итак, повернув из Ляскеля на юг, я доехал почти до Хийденсельга и спрятал мотоцикл в придорожных зарослях. Склон горы хоть и был не очень крут, но сильно зарос ельником, молодой березой и рябиной. Свернув с тропы, я наметил траверс к вершине и стал взбираться наверх. Вершина представляла собой небольшое плоскогорье, недаром местные жители называют ее Лысой горой. Сверху открывался вид на бескрайние карельские леса и озера. Бросив взгляд на юг в сторону Ладоги, я сокрушенно застонал — там высилась настоящая вершина горы, а моя «вершина» оказалась всего лишь пригорком. Но между этим местом и вершиной располагалась глубокая и густо заросшая лощина с отвесными скальными стенами. Напрямую отсюда будет не подняться. «Я же уралец! Что мне эти карельские горки!» — сказал я себе и решил спуститься вниз, обойдя гору с западной стороны. Замаскировав мотоцикл в лучших партизанских традициях, взяв с собой охотничьи спички и запас воды, я пошел по тропе вдоль западного склона. Тропа уходила дальше на юго-запад в сторону Ладоги, я сошел с нее и стал двигаться по направлению к вершине. Приходилось часто пробираться через валежник и подниматься на огромные валуны, поросшие мхом. Но, даже оттуда, ни гора, ни конец этого непролазного леса видны не были. Более получаса я штурмовал бесконечное поле камней, казалось, что вот-вот за этим большим валуном я увижу гору, но за ним виднелись все те же камни, мох и поваленные ели. На одной из прогалин между камнями я по колено ушел в мягкий мох. «Хорошо, что не по пояс или с головой » — подумалось мне. Так или иначе, но я сбился с дороги, но какой-то внутренний голос словно говорил: «Давай вперед, осталось еще немного». Ни навигатора, ни компаса у меня не было, небо было закрыто серой пеленой. Вечерело, и я решил вернуться обратно на тропу. Тропы не было, тишина в лесу стала густой, как вязкая смола. Подавив приступ паники, я пытался рассуждать логически: направление на север приведет к Пряжскому шоссе, на запад — к берегу Ладоги, на юг — к поселку Хийденсельга. В самом худшем случае, через три - четыре часа, я куда-нибудь выйду. И двинулся на юго-восток, как мне казалось, тщательно всматриваясь в лесную почву в поисках следов и вслушиваясь, но густой еловый лес скрадывал все звуки, ни шума дороги, ни жизни поселка, слышно не было. Наконец, след был обнаружен и я очень сильно надеялся, что это след просто большой собаки, а не волка. А вскоре нашлись следы присутствия человека. Взгляду предстала поленница из огромных чурбаков, какие мог перетаскивать и колоть только очень большой человек. Но на самом деле, все немного прозаичнее -длина чурбаков подобрана так, чтобы они могли скатываться с горы, не застревая между деревьями. Спускаясь по тропе, накатанной чурбаками, я пришел к заднему двору чьего-то дома. Другого хода не было и я прошел через двор, громко говоря, что я — турист и заблудился. Но хозяева так и не отозвались. Вышел я где-то ближе к середине поселка Хийденсельга, прошел по центральной улице к окраине, где был спрятан мотоцикл, все глядя на непокоренную вершину Хийденвуори. Болели натертые ноги, промокли от пота футболка, безрукавка и блокнот, в который я пытался вносить какие-то записи. Привязывая велорюкзак к мотоциклу, я все никак не мог понять, что же это было. Как можно было заблудиться в полукилометре от поселка и дороги, ходя кругами по камням? Тогда я ничего не знал о Хийси, а зная, может быть и не поверил бы, что меня кругами водил по лесу карельский Леший. А те груды камней, что я видел — это, так называемые, «сады Хийси», камни, которыми великаны-Хийси, забрасывали друг друга. Мифы и легенды - это,возможно, не только иной способ объяснить непознанное, но и отголоски реальных событий. Насколько реальных? Пусть Читатель сам это решит, в меру своей суеверности.
    5 баллов
  2. Планирую покататься по респ. Карелия, выезд ориентировочно 9 или 10 июля. Сроки от 3-4 дней(на местности), до недели, точно не знаю, как пойдёт. Дорожник 166fmm , крейсер по асфальту 90-95(брехометр) Формат: мото-бомж(палатка, котелок) Ориентировочный маршрут первого дня перегона: Ярик-Мышкин-Устюжна-Тихвин-Лодейное поле. Дальше вдоль Ладоги на Питкяранта и с заездами к достопримечательностям. Потом на Гирвас, с выездом на Колу и к Беломорским петроглифам. Дальше пока не загадываю, но возможно продолжение. Если есть желающие присоедениться, то буду рад компании.
    4 балла
  3. На новых Нивах резинка стоит Урбановская, а на старых, как на Копейке- Семерке. Вот и поставил резинку на лобовое стекло старого образца. Ранее ни на одной из машин (личных и служебных), а было их у меня ОЧЕНЬ много, лобовое стекло текло только на старом УАЗе. Залил олифу шприцом за резинку и проблема ушла, было это в 90-х годах. Вчера установил противотуманки на Ниву. Фото правда не очень, снимал на подземной парковке, где Нива стоит с апреля месяца и ждет зимы )
    3 балла
  4. Лёгкая покатушка выходного дня. Маршрут https://livegpstracks.com/aptracks.php?file=1799808&t=&z=10&c=47.0869,39.6448 Выезжаем из города и двигаемся в сторону Азова, трасса пустая Дальше по объездной, какими то закоулками и пром зонами выезжаем на дорогу до Самарского и по ней едем мимо всяких деревенек, полей и рек. Типичный деревенский магаз, никогда, ни с чем, не перепутаешь Вот там вдалеке, куда ведёт грунтовая дорога, знаменитое лечебное озеро Пеленкино, на фото не видно, а глазами виден палаточный городок, народу полно. Даже на пустой дороге с 3 машинами есть тупые торопыги Дальше по порядку - затопленное поле, в такую то жару. Зерновозики отдыхают. Какая та насосная станция я так понял. Вовсю уже торгуют бахчёй. Подсолнушки. Пляж на реке Кагальник и собственно сама река Въезжаем в Самарское, видим обычный деревенский рынок, шмотьё, еда, хоз товары, куры, утки прям на обочине Церквуха Проезжаем село насквозь и попадаем на М4. Это платная дорога, обратите внимание на асфальт . Писят рубасов будь добр отвали, ночью 30. А теперь внимание - бесплатная дорога ))) За что я заплатил так и не понял Дальше просто фотки
    3 балла
  5. Там, где я не был, но очень хотел побывать: Скалы полуострова Сюскюя Карта Питкяранты: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты 61°37’08.6″N 31°16’18.4″E 61°37’41.1″N 31°17’38.9″E 61°38’05.4″N 31°19’41.0″E Озеро Хауккаярви Карта Сортавалы: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты 61°48’03.5″N 30°51’04.1″E Водопад Юканкоски Водопад Нижний Койриноя И, конечно, Хийденваара , осталась не взятой Подъем на вершину начинается метрах в 8 возле знака "сужение дороги" после въезда в поселок Хийденсельга 61°43'15,23"N 30°58'59,49"E P.s. Удачи тебе во всем!
    3 балла
  6. Когда дома отключили горячую воду - душ на мотоцикле - двойное удовольствие!
    2 балла
  7. Масло конечно ничего не вымоет, но под моющими характеристиками подразумевают способность масла не вызывать отложения лака, шлама, смолистых соединений, реализовывать сернистые соединения в газах.
    2 балла
  8. Россия-Хорватия. Перерыв, счет 1-1. Россия, вперед!!!
    1 балл
  9. + вольтметр - первая диагностика, почему не заводится: мот чувствителен к низкому напряжению при запуске. Но, конечно, самый большой + ДУГИ!!! Особенно сейчас, левые нельзя ставить, только родные... У меня даже сфоткали дуги на площадке, когда на учет ставил.
    1 балл
  10. Тимур, спасибо огромное!!! Я так то начитался уже, где и чего, но в голове каша)) Постараюсь, благодаря твоим подсказкам, не пролететь на этот раз мимо красот.
    1 балл
  11. УРААА! Так классно помылся и вдруг прилёг! Теперь по новой!
    1 балл
  12. Скажем так: про "хорошо когда масло чернеет" я слышал еще в восьмидесятые от старых водителей,может и в автошколах,не помню,когда слова такого не знали,а масла разделяли на "автол" и "дизмасло",плюс "камазовское",наверняка были еще какие,но пользовать как то не пришлось. Считается,что масло обязано почернеть при пробеге до 1000 км. на автомобиле,смывая нагар со стенок и просто из прорывающихся газов,естественно и само масло несколько "горит",его тоже желательно поместить обратно,перегнав потом в фильтр. На мото весь процесс несколько ускорен,из за бОльших температур,часто отсутствия фильтра...
    1 балл
  13. Как так-то! Разбирать корзину что бы разлепить диски ? В чем причина была такого сильного слипания? Неужели кик-сатртером или с толкача не разлипались? После прогрева масла всегда расцепляются легко у меня? Масло с добавками клеящих присадок ?
    1 балл
  14. Не ради маслосрача, но хочу сказать, что если масло черное - значит оно работает ... и наоборот. Почему масло в двигателе быстро чернеет и стоит ли беспокоиться?
    1 балл
  15. Я скрестил за тебя пальцы
    1 балл
  16. У меня такая же система, под баком виден штуцер (он красноватого цвета ), к нему подходит трубка. При переливе бензин стекает по трубке под маятник. У меня на карбюраторе есть дренаж из поплавковой камеры (черный шланг снизу на фото), бензин я сливаю оттуда. Может быть, и у тебя есть нечто подобное?
    1 балл
  17. Так же как и на всех китайских мотоциклах, без бумажного фильтра
    1 балл
  18. Плюс немного фото "просто так "
    1 балл
  19. Ну как то так установил.
    1 балл
  20. Неплохо было бы добавить в FAQ о том, что поршень у нас диаметром 65.5 мм. Прокладки двигателя, поршневая, кпп и прочие комплектующие идентичны с irbis ttr250r. Тк зч в магазинах на вэлс нету, а на ирбис полно. Ещё хотелось бы добавить про втулку на первичном валу кпп. На трофейных она стальная и стачивается в ноль. На нашем эту проблему китайцы попытались устранить, но не полностью. Да, они поставили латунную втулку, но не на всю длину шестерни, которая держит корзину, а 2 узкие по краям. Естественно, что они плохо справляются с нагрузкой корзины и тоже быстро изнашиваются. У меня пробег 6000км и уже имеется солидный люфт. Пока ничего не гремит, но к 10000км думаю, что услышу последствия. Поэтому заказал новый первичный вал от ирбиса ттр250р в спб в магазине scooteronline. Все равно у меня шестерни на нем под замену. Гляну как там исполнена данная втулка и отпишусь.
    1 балл
  21. Нечему в масле сворачиваться и забивать каналы. Компоненты присадок стандартные и различаются в основном концентрацией того или иного компонента. Три крупнеших производителя и они используют одни и те же компоненты в пакетах присадок: 1)Цинк диалкил дитиофосфаты - противоизносный и противозадирный пакет. Во всех гражданских маслах. Добавки оксида титана (в малых количествах) туда же. 2)Моющий, нейтрализующий старый сульфонаты кальция и магния, новые на салициллатах этих металлов. 3)Депрессорные присадки на основе полиалкилметакрилатов. 4)Бор, молибден и т.п. в сосставе диспергирующих и модификаторов трения. и.т.п. Там нет ничего что друг с другом воевало. Возьми присадочный пакет от Любризоила, Афтона или Инфиниума. Различия только в концентрациях. Масляная чума - масло надо самому менять, а не ездить в сервисы, где его могут не поменять или поменять половину объема, не зхаменить масляный фильтр, особенно у тех, кто не ходит в сервисную зону, а листает журнальчики и пьет кофе в шоу-румах и комнатах ожидания. Хоть 40 масел смешай - ничего не свернется и не выпадет в осадок.
    1 балл
  22. При замене тормозной жидкости на заднем тормозе перестала тормозная машинка качать жидкость, и поршень не возвращался на место. Снял, разобрал тормозную машинку- промыл, почистил, продул. Внутри всё в идеале, пружина, манжеты как новые. В чём причина- не понял, купил новую в сборе 1200 р. Разобрал рулевую колонку, не сразу получилось выбить нижний подшипник- съёмник не смог приспособить, потом подобрал железку подогнул один конец( как на монтажке) ей и выбил. На фото видно, что от "шариков" набиты "канавки". Вот в них наверно и была причина. Нижний заменил на новый (фото с номером приложу) . Верхний в отличном состоянии, поэтому покупать новый не стал, поставил прежний. Перед установкой отмыл, забил новой смазки.Обойма пластиковая!, что меня удивило.
    1 балл
  23. Часть пятая. Песнь водопадов. Утром я увидел синюю гладь озера Сариярви. Я ничего не забыл, теперь мне не придется смотреть в навигатор, а только в твои синие глаза. Искупавшись на прощание, я отправился дальше. Остановился в Салми. На Урале тоже есть памятники, посвященные Великой Отечественной войне, но отличие в том, что там нет братских могил на тысячу человек. Старая церковь в Салми. Как выяснилось позднее, построена почти двести лет назад финским архитектором по просьбе русской фрейлины на средства русского купца. Пострадала в Зимней войне и в Великой Отечественной. Очень удобная цель для артиллерии. Я поехал вверх по течению реки Тулемайоки в надежде найти каскад бывших финских ГЭС, но на одном из многочисленных поворотов свернул не туда и наткнулся на остатки военных сооружений. Вряд ли эти строения времен войны, скорее всего это остатки спешно расформированной военной части. Вернувшись, я нахожу нужный поворот, но с этого берега реки, ГЭС и перекаты почти не видны. Можно было переправиться через протоку по стволу березы, но раздеваться было совсем лень. Возможно, выше по течению есть более удобный способ переправы или даже мост, но песок на дороге очень коварен. Приходится двигаться, отталкиваясь ногами и постоянно играя сцеплением, кроме того песок попадает на ведомую звезду и она начинает с хрустом его пережевывать. Прошлым вечером в алкогольном тумане я не стал заниматься смазкой цепи и сделал это утром. Смазка высохла не до конца и песок хорошо прилипал к ней. Я решил сделать передышку на берегу реки Тулемайоки и, по возможности, оттереть цепь от песка и лишней смазки. Достичь переправы мне не удалось и я развернулся. Чтобы хоть как-то определять свое местоположение, ориентируюсь по картам охотничьих хозяйств. За Киркоекки встречаются развалины плотины финской ГЭС. Дорога от Киркоекки до Питкяранты с хорошим асфальтом, но характер у нее капризный, и она постоянно мечется между скал и болот, резко меняя направление и высоту. Я постоянно рискую, когда пытаюсь остановиться на обочине — автомобиль, внезапно появившийся из-за поворота, может не заметить маленький мотоцикл с крохотным поворотником. Я помню об этом и постоянно балансирую между опьяняющим восторгом открытий и холодной тьмой за левым плечом. На одном из поворотов в лесную чащу я пытаюсь сориентироваться по карте и случайно обнаруживаю рядом с собой небольшой скальный гребень, который, оказывается, сложен из ровных гранитных блоков. При более внимательном рассмотрении гребень оказывается частью перрона, а просека, по которой идет линия электропередач — бывшей веткой железной дороги. В поселке Койриноя на месте бывшей ГЭС есть небольшой водопад. Мощной, но аккуратной струей, вода спадает по бывшему водосбросу плотины. Карелы называют его «Мельничный водопад». Есть еще водопад Верхний Койриноя, и я, узнав от местной жительницы его нахождение, двинулся на поиски, но перед этим решил исследовать неизвестное заброшенное здание. На небольшом пригорке желтела проплешина рыхлого песка, не отрывая от нее взгляда, я туда заехал, решив в последний момент изменить траекторию. Переднее колесо застопорилось, я пытался удержать падающий мотоцикл, но опоры для ноги не было. Точка невозвращения была очень быстро пройдена и я, как мог, положил мотоцикл на землю, попутно нажав на кнопку «стоп — двигатель». В итоге: плюс одно нелепое падение в копилку и минус пластмассовый рычажок топливного обогатителя на руле. Неожиданно оказалось, что груженный мопед, даже в небольшой пригорок, поднимать очень тяжело. Я развернул его за переднее колесо прямо на велорюкзаке и поднял с этой большой злополучной кочки. Ни советы местной жительницы, которую я с трудом понял с третьего раза, ни карта охотхозяйства, на которой лишь примерно можно определить местоположение, мне не помогали. И я безуспешно катался по лесным тропинкам и чащобам. Все было зря: водопад Верхний Койриноя, скалы полуострова Сюскюя отыскать не удалось. И я решил сделать привал и подтянуть провисшую цепь. Выйдя на Пряжское шоссе, я встретил велосипедиста Сашу из Питера, который четвертый день едет вокруг Ладоги. Узнав о моих проблемах с навигацией, он предложил перенести координаты из моих заметок в свой навигатор. И, о чудо, практически рядом с нами находились еще два лесных водопада! Я перенес метки в свою распечатку, а Саша отправился дальше в Сортавалу. Спасибо тебе, брат-бродяга! Вскоре дорога вывела меня к первому водопаду — Прокинкоски, который, как и многие другие, струится в разрушенном створе бывшей ГЭС. После стольких неудач я был безмерно доволен и счастлив. Преодолев несколько подъемов, тропа ко второму водопаду вскоре сошла на нет, став труднопроходимой даже для легкого дорожного мотоцикла. Мне пришлось оставить мотоцикл и дальше двигаться по самодельной карте. Вскоре к звукам леса добавился голос верхнего каскада водопада Пьехинкоски. Издалека он напоминает водопад Гадельша на Южном Урале, но характер у него совершенно другой. Мягко обволакивая камни, он легко и непринужденно прыгает с одного уступа на другой, рассказывая о веселом солнце и весенних ручьях, о птичьем гнезде, сорванном с ели бурей и брошенном в ручей. Водопад Гадельша на Урале — это борьба камня и воды, зажатой в теснинах, это преодоление своей слабости перед мощью гор. Здесь такого нет. Я умылся у нижнего каскада. Серебром звенела вода по камням, словно старый Вяйнемейнен пел свою песню о серебряных секирах, скрещивающихся на берегах Ладоги, о топоте копыт на камнях, о звоне топора великана, срубающего вековечный дуб. Сладко звенели серебряные струны кантеле, сделанной из челюсти огромной щуки. Весь народ ослабил старец: Все, уставши, повалились, И, кто слушал, тихо дремлет, Кто дивился, засыпает, Детям, старцам — сон навеян Вяйнямёйнена игрою. Бесконечно долго куковала кукушка, напоминая, что время каждого из нас не бесконечно и я, сделав над собой усилие, двинулся в обратный путь. В магазине поселка Ляскеля я купил пару удивительно вкусных булок и устроил привал на высоком берегу Янисйоки, разглядывая здание старой ГЭС. ГЭС была сооружена в конце 19-го века, старое здание сильно пострадало в годы войны, а модернизированная часть была запущена совсем недавно. Вкусная булка закончилась совсем быстро и я отправился на юг, в Хийденсельга, намереваясь сходить на гору Хийденвуори. Подъем, я думал, будет не очень долгим и тяжелым, ведь высота горы всего-то чуть больше ста метров. Но я очень сильно заблуждался, строя свои планы.
    1 балл
  24. Старую свечу можно восстановить химическим способом. Я пользуюсь (УКРОТИТЕЛЕМ ЗАСОРОВ) для очистки труб. Вообще подойдёт любая жижа (лишь бы в её состав входила щёлочь ) Опускаешь в жижу свечу (на всю резьбу) на ночь , затем зубной щёткой поскрябаешь секунд 10 и тщательно промоешь водой . протереть насухо ,неплохо посушить феном для волос и свеча (если не пробита) будет как из магазина.
    1 балл
  25. как я понял дрыгатель к 2000-2500 пробега нормально раскатывается. у меня после 1100 кааак поехал!!! и все лучше едет пока
    1 балл
  26. один отдал надо лепить теперь свой )))) бак с лапухами восстановил. осталось крыло и передняя морда ))) за работой над крылом ))) вообщем как смог так и сделал. вот так получилось пока вот так.
    1 балл
  27. хелоу пипл . немного картинок сброшу по сборке ручки одел в термоусадки в 4 слоя собираю потихоньку сделал заглушки на натяжители цепи ну вроде готов
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...