Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 839


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


  3. удалено

    удалено

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 985


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2018 в Сообщения

  1. А я не давно скутеристам в лицо надавал. Под окнами жужжали. Попросил несколько раз,ребята или потише или переместитесь пожалуйста в другое место,на что был послан на . Пришлось выйти к ним. Сказал им что я сам мотоциклист и все понимаю. Но без рук к сожалению не обошлось.
    2 балла
  2. Щас напишу и попрошу,повинюсь... В силу ненормальности,наверное,всегда ставлю себя на чье то место,вот представьте.звоню дочке,мол как там у нас внучка поживает..,а дочь мне в ответ:,хреново спала,мотоциклисты будят каждые пять минут..,вот какая будет у меня реакция,да еще,не дай Бог,я имею мочь это дело пресечь? Можно,конечно,задействовать ГИБДД,вот только как она (инспекция) вылавливать их (придурков) будет,они же придурки и могут просто не остановиться и наверное,не останавливаются? Опять же,опасно это,кривая ДТП может полезть вверх... По нам может ударить,это да,вся надежда на адекватность инспектора...
    2 балла
  3. А на скутере и квадре значит можно.
    2 балла
  4. Про "никто" - не надо.. Лично сам владею стареньким мотоциклом Минск ММВЗ 3.112.11, точнее упрощённым (лесным) его вариантом. Сколько лет мотоциклу - столько подбуксовывало сцепление на холодном двигателе, как и на его предыдущем собрате, что с новыми дисками и пружинами, что со старыми.. Масло в КПП пробовал самое разное. Пробуксовка сцепления практически исчезла после того, как залил в коробку отработку "мотомасла". Так что.. не все жидкости одинаковы. Насчёт пены: в 15 году у меня были остатки масла "для квадроциклов", а надо было менять масло после обкатки нового мотоцикла.. - в инете списался с одним из менеджеров фирмы по официальной продаже масел LiquiMoly в Питере, он оказался мотоэндуристом)), сказал, что разница между гидрокрекинговыми (НС-синтез) маслами "для квадроциклов" и "для внедорожных мотоциклов", в немного разных дозах тех или иных присадок - "квадроциклетное", чуть лучше держит температуру, а "мотоциклетное" меньше пенится на больших оборотах. На практике использования при пенсионерских покатушках разницы не ощутить..
    2 балла
  5. примерно как тут пишут,что есть масло специально для мотоциклов и начинают чесать про обороты,вспенивание,мокрое сцепление и прочую ересь.
    2 балла
  6. Любопытно, зачем такой умный, эрудированный и тактичный человек "якшается" на Форуме с "лохами"?!?
    2 балла
  7. Для двухтактников есть: масла для садовой техники, масла для скутеров и мопедов, масла для мотоциклов, масла для моторных лодок, масла для снегоходов. Самое смешное, что кроме масла для лодок (оно типа более экологичное и для двухтактников водяного охлаждения) все остальные масла льют с одной бочки. Это не мешает народу на форумах писать мол что масло для бензопил специально разработано для высокооборотных, горячих малообъемных моторов, скутерное для что-то вроде этого, мотоциклетное для объемных высоконагруженных моторов и прочую антинаучную ахинею. Но народ ведётся. Всё никак не найду времени снять видос с объяснением стандартов 2Т масел.
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Прошла испытание ливнем. В нутри сухо!
    2 балла
  10. Как поется в нашей песне: мы со всеми можем ладить,только нам не надо гадить.
    1 балл
  11. Поставьте 8рочные и забудьте раз и навсегда изоленту с герметиком ))
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Как говорил мой тренер,если предвидится конфликт,сначала надо попытаться уладить все разговором,если оппонент очень агрессивно настроен и не идет на разговор,то лучше и умней будет просто свалить-убежать,но если не получается ни одно ни второе,то последний вариант-валить козла! Как то так.
    1 балл
  14. Согласен. Но поговорить для начала стоит .
    1 балл
  15. На всех китайцах люфтят
    1 балл
  16. Иначе никак ,по хорошему не понимают ,чем вежливее разговариваешь тем больше борзеют . По мне так лучше сразу в табло (привычней и эффективней )
    1 балл
  17. представим: я на утреннюю зорьку привязал к своему конику удочку и накинув рюкзачок покатил на рыбалку, а меня под белы рученьки и ноги на ширину плеч, нельзя опосля 22.00, а мимо пролетают тачанка с прямотоком что у гайцев фуражки загибаются, но то машина, на ней можно. Конкретно мешает шум, интенсивность, громкость звука или звуковое давление, не важно, вот с ним и нужно бороться, оснастить тех же дпс приборами, фиксирующими превышение и алга, тогда не важно, кто после десяти шумит, малолетки с мафонами, крутая мазератти или раздолбаный камаз с металлоломом в кузове, нарушил - заполучи. Можно как то организовать за городом покатухи всей ночной тусы, можно еще предложить варианты, не важно, важно что все это потребует средств и телодвижений, а это наши чинуши уже не могут, могут только указ о запрете подписать, тут ни ума ни сил не требуется
    1 балл
  18. Николаевич, победишь течь, расскажешь как! Блин, с Калиной бед не знал на счет воды в салоне, а тут как решето, после мойки машины Кёрхером, весь моторный отсек сырой((( Хоть машину не мой.
    1 балл
  19. Изоленту обязательно!!! - без изоленты замок багажника скрипит, а обмотка со временем стрирается и нужно снова мотать. А вот хрена лысого я угадал... Снова нафигачило! Справа поменьше, а слева под поддоном лужища, и я уже, блин и не знаю как она туда попадает... Никаких следов... Хоть выходи в ливень и сиди смотри... Блин, на старой такого нету...
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Нафиг, и так хороша будет, немнго силикона и ничего уже не течёт. Вообще, каждому уважающему себя автолюбителю просто жизненно необходимо иметь под рукой балон нейтрального силикону!)))
    1 балл
  22. Была аткая мысль, но пошёл другим путём - прорезал дыроньку снизу над порогом, ну и, повторюсь, сделал буртик - теперь сухо. Нуб, дык - они все одной крови! На моей тоже течёт, вот тропические ливни начались и оказалось, что течёт! Сволочь! Спрва поменьше, совсем мало, а слева так солидно натекало, хорошо что я ковры и облицовку так уложил, что под них не попадает...
    1 балл
  23. Народ кто и как регулировку клапанов делал на Гарпии...У меня была проблема,кик опускался свободно,под весом ноги ...с третьего -четвёртого раза схватывал к низу...И обороты были не стабильны,выставишь 1.5-1.7,прокатишься...Выжимаешь сцепление на повороте - глохнет...Остановишься начинает набирать обороты до 3...Эта петрушка была до поездки и после(ездил на дальняк)Ну и вот решил посмотреть что с клапанами...Сказать что было я не могу,т.к. не особо и понял как,но получилось...не с первого раза конечно...Посмотрел ролики с инета про ТТР 250 регулировку клапанов,и регил сам,но с начала у меня не вышло ни чего,когда я,как бы выставил зазоры,завёл а мотор как пулемёт тра та та...заглушил...Почесал репу и пошёл ещё смотреть что то не так...просветился ещё...Пришёл в гараж а там лужа бензина,под мотоциклом,из отстойника льёт...Закрыл кран и начал опять регулировку...Оказывается надо на третьем такте ставить зазор(так подсмотрел)Но на звезде ГРМ надпись FL была снизу а не как в инете сверху...(Когда выставлял с надписью сверху то не получилось...)Ковырялся я два дня с мотоциклом,регил клапана ,чистил карб,помыл и пропитал воздушный фильтр,разбирал хвост,в очередной раз и пытался выставить крыло ровно с колесом,но опять ни чего не получилось...чуток криво стоит...ИТОГ ИСТОРИИ: После проделанной работы,стал тянуть и обороты стабильные,попёр как танк,на ручку газа реагирует чётко,до этого было вяло как то... P.S По поводу крышки впускного клапана...была проблема её вытащить из под рамы,пытался двигатель открутить и чуток отпустить на болтах,но открутил только три ,которые как раз около этой крышки...Ниже шпильку я не смог открутить так закисла что грани стираться начали..Взял монтажку и чуток раму от мотора подтянул и крышку вытащил,саму крышку чуть чуть сточил с верху с одной стороны,и она стала влазить на место.
    1 балл
  24. Так,к слову.....лью в Хонду Ениос по 300 рублей за литр. В этом сезоне уже 14 тысяч км. Мотор хонды - все таки по-технологичнее китайских моторов. И ничего,все хорошо))))) Читаю тут споры о том,какой мотюль круче для китайского движка, клубничные запахи и просто ржу до слез. Вам не приходило в голову, что масло все таки должно пахнуть маслом?
    1 балл
  25. А может отверстие в резинке, откуда течет вода в салон тоже силиконом заклеить и как ты сказал сделать отверстие ниже, что бы текло не в салон, на на наружный порог и на улицу? Точно, течет в этом месте!!!
    1 балл
  26. Зимой закончу тест смазки мотул тп агри. Предварительно понравилась её сумасшедшая клейкость.
    1 балл
  27. Касаемо живучести Лифана, мы в выходные гоняли на озеро Нижний Пач, это наша местная "Мекка" джиперов. Общий пробег ~340 км. Из них 140 км жёсткого бездорожья. На мотоциклах мы пробились первыми туда, на квадрах часто катают обычно половина команды со словами "ну его нах" разворачиваются на пол пути. Автомобили, те что ездят колёса 37"-38" экстрим вроде Симекс, обычные МТшки не годятся, портальные мосты, блокировки межколёсных дифференциалов, лебёдки и.т.д. НЕ лебедяться болотоходы на шинах низкого давления с положительной плавучестью ))) Часть фото, лайтовых, ибо когда была ОПА как-то не до фото....
    1 балл
  28. Считаю,нужной на нашем форуме,чтобы каждый пользователь мог создать свою личную страничку. Писать о себе,технике,поездках,ремонте и т.д. А то иногда ,чтобы найти полезную информацию,надо несколько часов быть в поиске и читать в основном флуд.
    1 балл
  29. А в салон вода перетекает на стыке резинки уплотнителя и пластиковой облицовки.))) Вазовские дьяволы понапхали в машину всякой херни, а столетошние косяки не токма не исправили, но ещё и акцентировали, дебилы Короче, берёшь силикон и делаешь буртик на резинке вровень, или чуть выше, чем высота облицовки, а сам уплотнитель, в этом месте, внизу у самого порога, протыкаешь и чуть надрезаешь ножом - это чтоб вода вытекала вниз. Кстати, теперь вазовская техника в точности как китайская - основные узлы вполне надёжны, а дьявол скрыт во второстепенных.
    1 балл
  30. Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше. Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту). Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).
    1 балл
  31. Очень много людей которые считают, что в "мотомасле" есть фрикционные добавки, которые повышают трение в сцеплении и при этом волшебным образом не повышают трение в ЦПГ.
    1 балл
  32. Если что на ZS177MM (NC250) зазор 0.06-0.08 по кругу. Это официальная рекомендация зоншен. 0.1-0.15 это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка.
    1 балл
  33. Кемеровские байкеры заявили о дискриминации. Недавно в Кемерове ввели запрет движения мотоциклов после 22:00. Сотрудники ГАИ со всей ответственностью следят за его исполнением. Однако шума от этого стало не меньше. В редакцию VSE42.Ru поступила жалоба от кемеровских байкеров – они утверждают, что новый запрет не поможет в снижении уровня шума в городе. Постоянное место сбора мотоциклистов "на "Подорожнике" стало для них сущим кошмаром – теперь после 22:00 здесь постоянно дежурят сотрудники дорожной инспекции и "отлавливают тех, кто не согласен с этим". – Ну так это их работа. Парни они адекватные так-то, и они просто исполняют свои обязанности. Запрет движения мотоциклов в ночное время – это проблема, которую администрация придумала. Никто не подумал о том, что шума не станет меньше, если там мотоциклистов не будет. Ну не стало там ночных тусовок, а "нормальные пацанчики" так и гоняют там с прямотоками, в дрифте на тачках, – прокомментировал сложившуюся обстановку один из мотоциклистов. А с 16 июля начали действовать установленные в Центральном районе Кемерова знаки "Движение мотоциклов запрещено" и "Время действия" (с 22:00). Источник: Кемеровские байкеры заявили о дискриминации / VSE42.RU Новости
    0 баллов
  34. Всё. Сломался мой Стрит. Пропала искра. Зглушил и больше он не завёлся. Кнопка стоп-мотор нормальная, датчик боковой подножки я давно снял. (((
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...