Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 518


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2018 в Сообщения

  1. А и не говори... Народ тут какой-то нервный - в морду плюнешь, драться лезут... ))
    3 балла
  2. У Китайцев поговорка есть:" товар за копейку - и есть копейка!"
    2 балла
  3. Один из вариантов, это проверить давление в шинах. Как то приспустило заднее колесо до 1 втмосферы. Скутер мотало на гладком асфальте как будто еду в колее.
    2 балла
  4. Практика - дело наживное, но можно всегда воспользоваться опытом других. На мотоцикл без багажника, если не везешь пассажира, неплохо становится система "штаны". Есть проверенные варианты, ребята сами шьют и сами ездят У меня велосипедный вариант
    2 балла
  5. Кажется придется задержаться в Усть-Коксе. Вчера посидели в местной кафешке,продолжили в номере гостишки. Была сильная передозировка спиртным,пытаемся прийти в себя,ходим лунной походкой?
    2 балла
  6. Очень сомневаюсь, что Голда прошлого поколения, увешанная пластиком от дизайнеров АО "Калашников" станет "народным байком" P.s. Этот 30-летний мотоцикл больше подошел бы к званию "народного". ИЖ Марафон с двигателем от Yamaha XT550
    2 балла
  7. Видео снято для спора в другом разделе, но выложу и тут, типа на память))) Ну и, кстати, по нему видно как должен вести себя двиг при резком открытии/закрытии газа.
    2 балла
  8. Всем привет.Планирую съездить в начале сентября из Москвы вокруг Ладожского озера, за посещением отдаленных от толп народа мест. Пеше-туристическое прошлое рвется к костру и в палатку, что с удовольствием готов разделить с такими же неравнодушными туристами.Времени, около 1,5 недель. Мот Pulsar NS 200, темп неспешный, в районе 90. Дороги трасса/грунтовка. Привязки населенных пунктов к конкретному времени нет. Ночевки преимущественно в палатке или хостелах. Нитка маршрута: Москва-Питер-Шлиссельбург-Старая Ладога-Олонец-Питкяранта-Ляскеля-Рускеала-Сортавала-Лахденпохья-Приозерск-Питер-Москва. И промежуточные точки: водопады, ГЭС и т.д.
    1 балл
  9. Cлежу за спором - интересные наблюдения получается: Саня, если чего не знает или сомневается, то делает глубукомысленные паузы и тонкие как-бы намёки.... Лексей легко и непринуждённо занимается подтасовками и так-же влёгкую, примо перед носом, передёргивает, как говорят в народе - ссыт в глаза, а говорит, что это божья роса - чувствуется высокая школа впаривания! Не хотел бы я столкнуться с Лексеем нос к носу в каком-нибудь магазине в качестве покупателя!
    1 балл
  10. Моё. На канале ещё есть.
    1 балл
  11. Сюда напишу.... Раздражал неуверенный старт двигателя и странные действия с пощелкиваем килсвичом, если двигатель не завелся. Взял тестер и последил за килсвичем пару минут на разъёме коммутатора зажигания -- всегда уверенное включение цепи. Сопротивление тоже показывает одно и тоже и ведёт себя одинаково. Пару минут щелкал. Потом стал замок зажигания крутить. Вот тут-то и появились странные симптомы -- не каждый раз на разъем коммутатора приходило 12В, иногда 3-4В. При этом если крутануть стартёром, то после события могло и 12В прийти. В общем, в неуверенном старте движка не килсвич виноват, а замок зажигания.
    1 балл
  12. Вот так всегда. Покупает народ БМ с рук, пазапазапаза прошлого года, который был переделан под другие цели, садится и понимает - что-то не то... Нет бы спокойно разобраться, все настроить под себя, ну на крайняк форум полистать, но нет - проще сразу на сайт и заявить во всеуслышание: мапэд фуфло и свечку не делает!!! А потом выясняется, что звезды не те были, что карб был не чищен и вообще за ним не следили.
    1 балл
  13. В ютубе на канале у Чужого есть тип который изготавливает и продает чехлы и кофры на мото на заказ
    1 балл
  14. Ускоритель-то там откуда?
    1 балл
  15. Понимаю, постараюсь не привязываться излишне ко времени или месту. Надеюсь, опыт Сихотэ-Алиня даст о себе знать, иначе придется шаманить... или мот или погоду) В плане подготовки пока больше беспокоит крепление и размещение сумок, но тут только практика. На пару дней было бы неплохо.
    1 балл
  16. Подрабатываю в автосервисе у друга. В моем боксе так же делается развал, ходовка ну и трансмиссия с движком без токарно фрезерных.. Так вот статистика за 2 года такова - на 10ть! иномарок с ходовкой и движком, одна наша. Родимая уезжает макс в рабочий день в зависимости от сложности ремонта, иномарки стоят и по неделе.. то принесенный зп не подошел, то колхоз надо какой то мудрить, потому как нет зп, или ценник такой что хозяин лучше с газели че нить переточит Так что про оригинал я с тобой полностью согласен)) А я вот жалею что 10 лет назад пересел на иностранщину, если посчитать все бабло что ушло на их стоимость, эксплуатацию, ТО и прочие каски.. У меня бы в гараже стояло бы 4ре родимых, на любой вкус и цвет.., как говориться век живи, век учись и т.д..
    1 балл
  17. Мега-«Иж» для каждого: новые подробности о российском супермотоцикле Монструозный аппарат появится в составе проекта Кортеж в 2019 году, а затем поступит в продажу. По данным осведомленного источника в силовых структурах мотоцикл особого назначения пока что находится в производственной стадии, и в следующем году он может занять свое место рядом с правительственным лимузином Aurus «Сенат» и минивэном Aurus «Арсенал». А после этого байк поступит в свободную продажу, причем не только в России, но и в других странах! Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что на рынок аппарат выйдет под брендом «Иж», принадлежащим концерну «Калашников». В данный момент сложно сказать, будет ли гражданская версия полностью копировать модификацию для сопровождения первых лиц государства, но народный байк совершенно точно получит техническую начинку и основные дизайнерские решения монстра специального назначения. Напомним, что масса аппарата равна 510 кг, но 150-сильный двигатель со 180 Нм тяги позволяет ему достичь 100 км/ч за 3,5 с и разогнаться до 250 км/ч.
    1 балл
  18. Привет! Готовься, что твой план может полететь вверх тормашками. Готовь запасные варианты - поездка более 2000 км даже по европейской части России - не увеселительная прогулка , приготовься к плохой погоде на всем протяжении маршрута - тогда каждый солнечный день будет, как праздник. Будет неплохо, если ты съездишь на пару дней в тренировочный заезд - тогда увидишь слабые стороны своей подготовки.
    1 балл
  19. Я за своей ухаживаю и смотрю. Живу по принципу-возможно поменяю на новую через четыре года, если даст Бог, а возможно, если фарта не будет эта машина до конца жизни, соответственно надо ее беречь, за ней надо следить и ухаживать, что бы на дольше хватило.
    1 балл
  20. Вот еслиб он с автопромом совсем завязал, то да - можно вздохнуть свободно, а так... - теперь будет трахатся с иномарками, сам - если денег на слесарей нету, разница тока в цене и в доступности запчастей, теперь изучит все авто-разборки, закупит нестандартные ключи... Я того богато бачив, у нас все тут с иномарками сношаются... Да и слесаря без дела не сидят, приём на ремонт ведут по предварительной записи, и почему это, интересно? Ведь иномарки не ломаются, а нашей техники раз, два и обчёлся - вот выглянул в окно и из двадцатичетырёх машин стоящих на улице, тока моя нива российская, да ещё дед на козлике к вечеру прикатит.))) Эх, святая простота... Даже завидую - у людей большие надежды...)))
    1 балл
  21. Собственно, выжать сцепление и тормозить И стоять так же... Тут либо вопрос неправильно сформулирован, либо проблемы нет. Если серьезно - заранее закрываю газ, одновременно торможу передним тормозом, при этом слежу за оборотами, как только они падают до примерно холостых, выжимаю сцепление, переключаю передачу вниз, отпускаю сцепление, не отпуская тормоза и не открывая газ. Получается торможение двигателем совместно с тормозами. Лично я так обычно делаю. Но это нужно заранее, потому что пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать Встречный вопрос - а зачем стоять с выжатым сцеплением?
    1 балл
  22. Пару слов о потерях. Потек второй амортизатор. Наши аморты всетаки для асфальта. В третий раз лопнула труба глушителя,залепил на поксипол,пока держится,если опять лопнет,забью на это дело и буду решать проблему по возвращению домой. Рычит не много громче и все. Больше проблем с мотом пока нет. Ебрик начал подьедать масло и бензин,пробег у него 19 тыс. Других проблем с ним пока нет. В горах моты едут как будто у них забрали по 5 л.с. особенно на высокогорье,и особенно на перевалах. Резина у нас обоих ткс-80. Зад заметно подточился (пробег 6500),перед пока выглядит как новый. Бочка-кофр,радует все больше,значительно сокращает время и бережет нервы при раскладке-сборке шмурдяка.
    1 балл
  23. Ну, как и на БээМе, так-что, думаю, что таскать с собой запасной карб - это лишнее, лучше уж миникомпрессор, от него и кроме продувки жиклёров польза есть.
    1 балл
  24. Позволяет (предварительно отсоединив трос газа а то он встаёт на излом)
    1 балл
  25. Что не так в этом "парне"? :-)
    1 балл
  26. Дак в Краснодарский край многие и едут за этими видами)) Просто мы рядом с ними живем, хотя многие аборигены в таких местах не бывали. Завтра утром стартуем по маршруту. Поедем сначала на Волгоград через Ростов.
    1 балл
  27. 9-й день.Сегодня приехали в райцентр Усть-Кокса. Заселились в гостиницу. Денек отдохнем и завтра снова в путь. Горный Алтай тоже не дает расслабиться. Есть места,где реально страшно ехать. Но очень красиво. Я от дома 4270 км. Сегодня хотим навестить какой-нибудь местный ресторанчик,и отметить некий рубеж нашего странствия!
    1 балл
  28. Да какие там деньги , если российский пенсионер, инвалид может позволить себе это купить безо всякого кредита, а просто подкопив? По всему видно, что ты, друг, сам не видел, не пробывал, но осуждаешь!))) И осуждаешь, как это заметно, с чужих слов. Ничего там не сыпется, но как и на любой новой технике в период обкатки нужет догляд, и именитые марки иной-раз свои машины отзывают, ничего там не гремит, а елси и гремит, то барахло в багажнике и в бардачках. Кстати, ваз - это совместная японско-французкая компания, российского автопрома, бытового, у нас ваще нет, тока вон уазики клепают на военных предприятиях, да и то из сплошного импорта. Кстати, ниссан-наварру 2007 года сбагрили как раз за цену новой нивы, сбагрили и аж перекрестились!))) Сыпалась и денег жрала как не в себя... Нехаай теперь новый хозяин с новым энтузиазмом башляет!)))
    1 балл
  29. Приветствую, земляк! Здорово прокатились! Ваша поездка и прилагающиеся к ней фотографии, подтверждение тому, что за красивыми видами вовсе не обязательно ехать куда-то далеко. Надо всего лишь иметь желание и умение видеть прекрасное.
    1 балл
  30. Не надо, свободный ход у ручки должен быть. Иначе будет так-
    1 балл
  31. Дороги Урала. Виадук - это мост в гористой местности через ущелье или глубокий овраг. Там, где нет смысла делать высокую насыпь, строят виадук - мост на высоких стройных колоннах. В Красноуфимском районе Свердловской области есть несколько виадуков, построенных около ста лет назад. Туда и легла нитка маршрута. Миновав Екатеринбург, Первоуральск и Нижние Серги, дорога пересекает Бардымский хребет. Здесь смешанные уральские леса сменяются хвойной горной тайгой. За Михайловском на запад-северо-запад, в районе Красноуфимска, в небе крутится черно-серая каша. Дорога к старинным виадукам лежит через Красноуфимск и дальше по грейдерам, проходимым на дорожном мотоцикле лишь в сухую погоду. Поэтому решаю оставить виадуки на потом и поворачиваю, чтобы разведать короткую дорогу в Башкирию через Новобелокатай. Мощно газанув, ухожу влево, а туча, до этого летевшая в Сибирь и на Алтай, принимает вызов и разворачивается к югу. Здесь находятся границы трех областей: Свердловской, Челябинской и Башкирии. Ни машин, ни людей - только направления. Но я слишком сильно увлекся навигацией и дорогой, так что не заметил, как стрелка уровня топлива стала приближаться к красной зоне. Ничего не остается делать, как свернуть на грейдер в Нязепетровск, в надежде там найти заправку. Ехать по такой дороге очень просто: больше скорость - меньше ям. При проезде через участок леса, сверху почти касаясь деревьев, меня сопровождает пара больших хищных птиц, с размахом крыльев около метра или чуть больше. Жаль, что нет экшн-камеры, чтобы их запечатлеть. Вдали начинает синеть стена Бардымского хребта, на южной оконечности которого лежит Нязепетровск. Если бы не дышащий в спину циклон, то можно было бы уйти на север, в Арасланово, где река Уфа петляет между красивых скал. Стоило только въехать в Нязепетровск и встать на асфальт, как сверху зарядил дождь. Удалось спрятаться от него в ветхой автобусной остановке, но мшистый потолок дал скоро течь, и только в паре мест было сухо. Там удалось спокойно пообедать. Бахилы благополучно остались дома, поэтому дальнейший путь запомнился только водой, хлюпающей в мотоботах. Но, когда тебе не надо искать ночлег и ты уже никуда не спешишь, то это уже совсем неважно.
    1 балл
  32. Привет. Поздравляю с покупкой Я свой обкатываю еще, времени совсем мало гонять. С кика тоже не заводится? P.S. Может лучше в общую тему писать про Кантри Тут Опора чисто свой опыт выкладывает, а там с болтовней перемешана тема. Тут легко искать полезное. Там тоже полезное есть - но запаришся искать блин. Я ту тему уже третий раз читать начал. С течением эксплуатации выскакивают ньюансы, про которые уже писали бывалые бойцы. Вот и прходится каждый раз возвращаться Хотя не сильно напрягает, если честно
    1 балл
  33. Что правда, то правда. Как изуродовали мой родной город я уже писал не однократно, причем "детские места" тоже попали под раздачу - горка у дома превратилась в дорогу, на месте оврага с запорожцем и деревьев, по которым лазил теперь гигантская многоэтажка с отгороженной территорией, в "сосенках" с большими горками теперь парк, который все норовят застроить... Деревня Дубровка в Новодугинском районе Смоленской области, где я проводил каждое лето тоже претерпела изменения, хоть меня туда и очень тянет - за последние 14 лет я там был всего четырежды. Деревня вымерла, часть домов купили дачники, один из них решил сделать какую-то ферму и теперь вместо леса из окошка видно его забор (раньше там были так называемые усадьбы, которые засаживались картошкой - прямоугольные участки чуть ли не по полгектара). Лес, в который ходили за грибами-ягодами, с одной стороны нещадно рубят, с другой стороны молодая поросль заполонила все находящиеся между лесом и деревней поля и вплотную подступила к деревне, так что теперь выйдя из лесу не поймешь где ты... Часть деревьев на опушке выкопана экскаватором и увезена на продажу... Один из дачников к своему участку пригородил еще весь берег пруда и немалый кусок посередине деревни, на замечания шлет всех на йух... Раньше такое было немыслимо. В другой деревне, где папа проводил свое детство и я был несколько раз (южнее города Россошь Воронежской области) последний раз были лет 10 назад и там все еще грустнее. Хутор вымер, бабушка продала дом, уехала в Донецкую область, в итоге связь с ней прервалась. Хозяйство там начало разваливаться еще в 80-х годах, а сейчас не найти даже остовов многочисленных сельскохозяйственных построек и скотных дворов. Я запомнил же деревню по кукурузе, семечек прямо из подсолнуха, свежему маслу только с мельницы, деревянным ложкам, в которых давили чеснок, а потом ими ели борщ, по абрикосам прямо на деревьях, по сушеной рыбке деда Степана (жил на краю деревни, но нам с сестрой в рыбке не отказывал)... Так что получается строится ли где-то или разрушается, но детские места при этом уничтожаются. И это грустно. Хотя стоит только почувствовать знакомый запах и голову сразу кружат воспоминания... Я забирал шестерку жигулей у бабушкиной сестры (а это 6 км от моей бабушки напрямки через болото или 50 км по дороге) и только выйдя из машины голову сразу вскружил знакомый запах. Запах леса и цветущих полей того региона. Запах детства.
    1 балл
  34. В Белгороде был такой человек, как Павел Кириллович Гречихин. Прославился постовой тем, что штрафовал нещадно. Он не смотрел на ранги и звания. Но прославился Павел тем, что выписал штраф собственной жене. По рассказам жителей, он выписывал штрафы также друзьям и соседям. Белгородцы рассказывают, что однажды от него досталось даже непосредственному начальнику! Павел Кириллович Гречихин добросовестный был, вспоминают многие его сослуживцы. Многие даже пытались ему подражать и использовать его приёмы. Первый гаишник, что остановил меня через два месяца после получения прав. Первый вопрос - В армии был? Где служил..? В городе все знали что отвечать - Конечно же в танковых Пал Кирилыч! Улыбка на его лице, и даже ручник мог не подергать..)) Потому как он в армии служил в танковых
    1 балл
  35. Вчера вечером был в жилом районе детства, не спешил и немного прогулялся. С удивлением увидел, что фруктовые деревья между многоэтажками усыпаны плодами! Особенно поразили абрикосовые деревья! Дело в том, что в детстве мы не давали им созреть, обрывали ещё зелеными, а тут такой урожай! ))) Да, увы, дети уже не те))) Больше проводят время у компа! По деревьям лазить некогда! В общем, я не удержался, нарвал целый пакет абрикосов. Классные, чистые, не червивые, вкусные! Жена уже компота наварила! Чудеса!!!!! )))))))))))))))))))) Даже сфоткал эту красоту на память.
    1 балл
  36. Feely 450: китайский спортбайк начал взрослеть Компания из Поднебесной представила маленькую «пластмассовую ракету» с неплохим экстерьером и содержанием. Имя Feely звучит не так интригующе, как… Ducati. Но ее творение, смахивающее на коктейль из черт, присущих хондовским «сиберам», очевидно, поинтереснее многих своих двухколесных соотечественников. По данным интернет-ресурса Visordown, аппарат оснащен рядной 450-кубовой «двойкой» жидкостного охлаждения от Zongshen, развивающей 36 л.с. Передний тормоз с радиальным суппортом, вилка перевернутого типа. У Feely симпатичная панель приборов и светодиодная оптика. В перспективе Feely выпустит турэндуро с 471-кубовым рядным двухцилиндровым мотором Loncin, копирующим агрегат Honda CB500, а также еще один турэндуро и родстер с одноцилиндровым мотором объемом 320 «кубиков».
    1 балл
  37. BMW представила новые турэндуро F 750 GS и F 850 GS. «Гуси» прилетели на выставку EICMA заметно помолодевшими. За индексами F 750 GS и F 850 GS стоит рядная «двойка», выросшая в объеме с 798 до 835 «кубиков» и включенная в состав силовой структуры. Мощность начальной версии повысилась с 75 до 77 л.с. (83 Нм при 6000 об/мин), а у «850-ки» отдача скакнула с 85 до 95 «лошадей» (92 Нм при 6250 об/мин). К другим значительным метаморфозам относится новая рама. Стилистически среднекубатурные «гуси» 2018 модельного года отличаются от предшественников прихотливыми изломами на боковинах, хотя отличить их можно и по расположению цепи привода заднего колеса — прежде она была с правой стороны, а сейчас переехала на левую. В оснащение входит ABS и система выбора режимов движения с настойками Road и Rain. .
    1 балл
  38. Moto Guzzi намекнула на новый турэндуро. Пока что это концепт-байк по имени V85. Не все адепты жанра турэндуро ведутся на «Гуся» или «Африку». Есть тонкая «прослойка» райдеров, предпочитающая поистине оригинальный продукт вроде Moto Morini Granpasso или Moto Guzzi Stelvio. Последний исчез из производственной линейки итальянской компании, но замена ему, очевидно, не заставит себя ждать. В рамках шоу EICMA представлен необычный концепт-байк V85. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять — оригинальный «путешественник» на спицованных колесных дисках, с алой рамой и ненавязчивым налетом ретро был рожден в Италии. К сожалению, технических сведений об аппарате немного. Известно, что у экспериментального байка, наверняка предвещающего товарный «кочевник» Moto Guzzi, новый 850-кубовый V-твин мощностью 80 л.с., карданная передача, светодиодная оптика, тормозная система Brembo, подвеска Öhlins и цифровая панель приборов.
    1 балл
  39. Новые мотоциклы модели Kawasaki Ninja 650 Мотоциклы Kawasaki Ninja 650 и Z650 получат новые версии и цвета в линейке мотоциклов японского производителя образца 2018 года. В новом виде эти популярные среднекубатурные модели выглядят очень похожими на своих старших собратьев. Версия в обвесе, Ninja 650, получит два новых цветовых решения – серую версию Pearl Storm Gray with Ebony и синюю Candy Plasma Blue with Ebony. На европейском рынке также будут предложены к приобретению две новых модификации мотоцикла — Kawasaki Ninja 650 Tourer с набором аксессуаров от Kawasaki (защита двигателя, высокое ветровое стекло и т.д.) и Kawasaki Ninja 650 Performance с тонированным ветровым стеклом, кожухом заднего сиденья в цвет и выхлопной системой Akrapovic. Что касается нейкида Kawasaki Z650 2018, то этот мотоцикл получит варианты цветов следующие: черный Metallic Spark Black, зеленый Candy Lime Green и матовый зеленый Metallic Matte Covert Green. Этот мотоцикл тоже будет доступен в исполнении Performance с выхлопной системой Akrapovic. Двигатель остается неизменным – 650-кубовый двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, выдающий 72 лошадиные силы, только теперь он будет соответствовать экологическим нормам «Евро-4». Также остались неизменными выхлопная система, тормоза Tokico и банановой формы маятник. Оба байка будут иметь ABS в стандарте, а также дополнительный переключатель для езды в медленном режиме и для агрессивного типа переключений передачи вниз. Информация о ценах пока недоступна, но прайс-лист вряд ли будет сильно отличаться от цен на текущую версию моделей.
    1 балл
  40. Представлен мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 Японский бренд Kawasaki представил самую свежую версию своего самого скромного стрит-байка – Z125 Pro образца 2018 модельного года. Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 , заявлявшийся ранее как основной конкурент Honda Grom, будет предназначен в первую очередь для американского моторынка. Он ориентирован, как считается, на тех пилотов из США, которые не хотят тратить много денег на новый мотоцикл. Для линейки 2018 года заявлен и новый цвет для этого мотоцикла Kawasaki Z125 Pro 2018 — Metallic Courage Gray. Также будут доступны несколько версий Special Edition – в цветах Candy Plasma Blue/Metallic Spark Black. В плане дизайна – все те же резкие, ломаные, угловатые и четкие линии, что и были. User-friendly седло высотой 787 мм, вес – всего 102 кг. Модель за счет этих качеств является одним из самых легких и шустрых дорожных мотоциклов, которые можно купить на сегодняшний день. Шасси было спроектировано таким образом, чтобы можно было ездить даже с пассажиром, когда в этом есть необходимость. А топливный бак в 7,5 литра и эффективный в плане потребления бензина двигатель позволят вам оставаться на дороге настолько долго, насколько это возможно. Двигатель мотоцикла Kawasaki Z125 Pro 2018 – 4-тактный типа SOHC объемом 125 кубиков, настроенный для езды по улицам, ведет себя одновременно спортивно и достаточно легко в плане контроля мощности. Электронный впрыск, электростартер, а также фирменная система Kawasaki Automatic Compression Release, которая использует выхлопной клапан для стравливания давления в цилиндре во время старта. Движок работает в паре с четырехскоростной трансмиссией, которая мягко и легко переключается. 30 мм перевернутая вилка обеспечивает почти 100 мм хода подвески – почти как у больших спортов. Задний амортизатор имеет функцию предварительной регулировки по 4 позициям, что позволяет пилоту установить настройки пружин, наиболее подходящие для их веса. Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro доступен в США по цене 3 200 долларов. А специальное издание в цвете Candy Plasma Blue/Metallic Spark Black стоит на 200 долларов больше. Как и версия в цвете Lime Green/Ebony. Источник motonews.ru
    1 балл
  41. Bridgestone готовится представить массовую концепцию безвоздушных колес.  Представленная Bridgestone еще в 2013 году на Tokyo Motor Show концепция безвоздушных покрышек (колес) для мотоциклов, велосипедов, а затем и для автомобилей, дошла до стадии внедрения. Японцы рассчитывают начать массовое производство Air-free шин, которые вовсе не нуждаются в накачке (потому что не имеют внутренних полостей), обслуживании (потому что проколы им больше не страшны) и им не нужны колесные диски, поскольку сама покрышка-колесо является и тем, и другим. Первое массовое внедрение Air-Free ожидается именно в велосипедной промышленности Конструкция состоит из двух резиновых ободов, соединенных прочными и эластичными "спицами" из прочного силикона. Такая конструкция идеальна для дорожных велосипедов: она обеспечивает больший уровень комфорта и амортизации, такое колесо нельзя погнуть или порвать об острый край бордюра. Именно в велопромышленности Bridgestone запланировала дебют уже в 2019 году. Испытания авто- и мотопрототипов уже вовсю идут в Японии. Далее, на дорожных испытаниях появятся усиленные варианты каркаса для мотоциклов. Это произойдет годом позже.
    1 балл
  42. Блин, сегодня начитавшись как регулировать карбюратор, подхожу к моту, а он как ни в чем не бывало завелся! Я его прогрел, поднастроил (опытным путем получились 2,5 оборота винт качества и 5 количества, холостой ход держит на 1800-2000 оборотов) заводится нормуль, даже на остывшем, но при резком открытии газа глохнет. Подскажите как все-таки его (карбюратор ) настроить. По поводу свиста, заметил тоже это от западавшей кнопки стартера. Надо бы ее почистить.
    1 балл
  43. Да что говорить - сразу понятно - хамы. Чуть что спросишь - ответ жди по дню или два (нет бы сразу отвечали), ссылок не дают, ворчат, пишут про какой-то спокойный тур-эндуро... Куда катится мир... )))
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...