Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 838


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 423


  3. Олег***

    Олег***

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      701


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      260


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2018 во всех областях

  1. Мля сегодня попал под другой часовой пояс,-2часа,думал,во класс у меня появилось лишнее время,катил себе катил,но как то внезапно стемнело. Несколько раз останавливался в попытках поймать интернет,хрен там. На очередной остановке роясь в телефоне,услышал позади себя басовитое урчание. Остановился мотоциклист,я даже не успел слова сказать,как он начал спрашивать-проблемы?сломался?помощь-ночлег и т.д и т.п. я говорю покурить встал,и гостишку пытаюсь найти,но инета нет. Постояли потрындели. Макс,военный,на хонда Х11,проводил меня до гостишки. Постояли покурили. Он дал свой номер,сказал,что если возникнут проблемы любого характера в радиусе 500 км,приедет лично,если дальше-звони,все решим. Макс из города Щучье Курганской обл,это на границе с Челябинской. Спасибо ему огромное.
    5 баллов
  2. Съездил до Крыма. За всю поездку (~7500 км) остановили всего трижды, документы проверили только один раз, и то я там под знак "стоп" без остановки проехал (проглядел знак ), посоветовали быть внимательней и отпустили ... В дальняке к мото отношение лояльное, как правило, видят груженый байк и останавливают чаще из интереса, чем для проверки документов. Куда, откуда, сколько жрет, сколько прет, и тому подобные вопросы ... А вообще, если не нарушаешь, если есть номера и шлем, то останавливают редко, а если еще и полностью в экипе, то вообще ты им не интересен... У нас молодежь периодически гоняют, даже если и в шлеме и с номерами, просто знают почти всех, и прекрасно понимают что молодежь чаще без прав, страховки, или вообще документов нет... А вот меня дома на мотоцикле вообще ни разу не останавливали еще, я им не интересен. Знают что все в порядке, и поводов к остановке я не даю. Вести себя надо как с любыми другими людьми, спокойно, доброжелательно, не дергаться, не грубить. Как ты к ним, так и они с тобой будут общаться. Если нарушил, то смысл спорить или грубить? Если не нарушал и все в порядке, то тем более нечего нервничать. Просто пойми, что это точно такие же обычные люди, и они просто делают свою работу...
    4 балла
  3. День 16-й. Гулял по городу,прокатился на Новосибирском метро. День 17-й. В 10 утра тронулся в путь. Хотел сегодня заночевать в палатке,но так хорошо ехалось,что сам не заметил как стемнело. Остановился в дешевом придорожном отеле в Омской области. Сегодня рекордный для меня пробег за день 850 км. До дома еще около 3000 км.
    4 балла
  4. Правильно, пусть сюда заходят.., нашу эмблему уже многие знают... В том числе и благодаря тебе.., и всем тем "форумчаном" кто на дальняки мотается...
    3 балла
  5. Я только сдесь пишу. Ну и почитываю иногда байк пост и мототревелс. На байкпосте пусть сюда заходят читают. Там куча заморочек с написанием статьи и загрузкой фоток. Я в этих делах деревянный.
    3 балла
  6. Ну так катайтесь. Зачем мопедку курочить. До красной зоны двигатель хорошо работает. А в красной ему уже вредно будет работать.
    3 балла
  7. Выехал в 10-00. Если трасса пустая,шпарю ПОЧТИ всегда в полный газ. По гпс это 95-105. (Звезды 17-43) Останвливаюсь на перекур-разминку каждые 100-130 км. Плюс на обед и поболтать около часа ушло. Под вечер устал уже и последнюю сотню ,пристроившись за фурой,тошнил 70-80. Дороги в основном хорошего кач-ва. На стоянке ко мне подошел дальнобойщик и спросил за бочку,говорит сегодня это у них тема дня по рации была,кто меня видел?.Остановился около 22-30. Никак не превыкну к времени,+4 часа к моему местному.
    3 балла
  8. Акимыч, шутки шутками, но твой материал, просится в виде единой статьи на байкпост к примеру. Оттуда многие смогут почерпнуть. Ещё раз благополучно доехать.
    2 балла
  9. Не?,это масло. Алтайский самогон был ликвидирован в Новосибирске. Весь!
    2 балла
  10. Не знаю, было ли здесь иль нет, встретил на просторах. Тем, кто думает о кофрах:
    2 балла
  11. 428 цепь, звезды 17/46 . Едет очень бодро почти с такими параметрами. Стковая 17/50. Скорей всего вы перемудрили со звездами. Курочить двигатель и меняь зажигание нет смысла, потому что большего двигатель не выдаст, он просто развалится.
    2 балла
  12. простите, вы хоть иногда катаетесь? Сезон уже скоро закончится ?
    2 балла
  13. А тут вчера весь вечер на машинке с отпиленным стабом катался. По городу да и по буеракам внутригородским тоже. И корил себя. Почём свет корил... что не опилил стаб сразу после покупки
    2 балла
  14. Про 850, чуть подробней, время выезда, время остановки:?) И какая была дорога, насколько сильно жал моту? Твой опыт бесценен!!! Ни гвоздя, как говорится!)))
    2 балла
  15. День 18-й. Прошел 670 км. Особо ничего интересного не произошло. Пилил весь день и все. Попал в ливень. Поленился одеть штаны от дождевика,одел только куртку. Итог. Весь день ехал с мокрой жопой. Была встреча в пути. Про нее написал в соответствующем разделе. Заселился в гостишку на границе Курганской и Челябинской обл. Зашел в кафешку,сьел лагман,выпил 100 гр водки,потом еще бутылку пива. Щас наверное еще за пивком схожу. Сегодня у нас с Дельтой первый юбилей,дал ей отдохнуть 10 минут,пока выкуривал две сигареты,и погнали дальше.
    1 балл
  16. На мой взгляд просто фотографии достаточно,например . Основным,на мой взгляд,являются - узел сцепки с мотоциклом (кардан,думаю,лучше с рулевой колонки автомобиля,из-за размера),амортизатор (переднюю вилку,наверное,придется ставить вертикально,иначе не будет работать как амортизатор),остальное просто,просвет - как у мотоцикла,длина - не больше самого мотоцикла,судя по фотографиям все руководствуются этими параметрами,тогда и смотреться будет хорошо...
    1 балл
  17. Кронштейн обычный велосипедный,притянул к раме червячными хомутами. Резина континенталь ткс-80,турэндурная. Резина супер. Отличный держак на асфальте и на мокром тоже. В повороты закладывать можно смело как на сликах. На грейдере и гравийке также обрадовала. Дорожный метцелер буду скидывать. Остановился на этом турэндурном варианте.
    1 балл
  18. Итак, вилка была опробована в лесу и на асфальте на ходовых перекладках))) Заодно красивые фотки сделаны. Полет отличный, но под мой вес в 84 кг - мягковаты пружины, уже пробивал до отбоя, да и ход 160 мм требует легкого увеличения - благо делается безболезненно 200 мм. Так же думаю делать задний аморт из аморта классики или корячить что-то подходящее - а то жопа чуть прыгает. Погнул передний обод в двух местах - пластилин он, ну и я хорош, дубасил по ямам на асфальте 80 км\ч ))) Это была первая замятина. Вторую посадил в лесу - Забыл, что Лифчик не хард-эндуро и открутил на разбитом подъеме, вылетел наверх с прыжком и приземлился на переднее колесо, а в передней покрыхе была одна атмосфера. Мораль - конечно, ты можешь и на лифане показать позерам на двухтактных ямахах в фулэкипе и смотрящим на меня как на дерьмо, что они позеры и лохи, т.к. не угнались, но твой мот тебе спасибо не скажет ))) Но блин. С жесткой на кручение вилкой он рулится как велосипед с мотором почти. Реально прямо приятно пошустрить. Заезжал на дертжамперский велотрек самодельный, даже там, на буграх и крутих поворотах я чувствовал себя как на очень тяжелом велосипеде. Завтра поеду на джимхану, чую будет здорово))) И еще одно - покупался он на зубастой Петрошине, но мне и по асфальту ездить, поэтому назад поставил К-124 от петрошины (в наклоне держак на грунте так себе, в продольном направлении не наклоненная роет как зубастик), а вперед поставил шинко е700 - я в восторге!!! Держак хорош и на асфальте, и на грунте, да и песок норм вполне. Конечно не зубастик, но крайне достойно. Очень универсальная покрыха)))
    1 балл
  19. ну тогда желаю удачи в рационализаторстве. А мы пойдем кататься.
    1 балл
  20. Коляска на мопед,смысл самого мопеда теряется,пробку не объедешь,скорость теряется,отсюда еще большая опасность на дорогах,не говоря о боковых нагрузках..,не лучше задний прицеп? Даже двухколесный,исключает мот боковых нагрузок.
    1 балл
  21. У меня когда была Планета,я на ней просто ездил. У друга был Юпитер,и обычной картиной было,когда он раз в неделю половинил мотор. так сезон,он продал его и купил Планету!
    1 балл
  22. У нас в стране не все мотоникрофилы. Есть еще приверженцы перверсий с китайцами. Даже гугл знает как правильно...
    1 балл
  23. Да хз. Рама просто немного другая, а практически то же самое имхо. Швы такие же небрежные. На фотке вилка с наклейками фастэйс. Если это действительно фастэйс, а не нонэйм с наклейками, то в общем случае она будет немного получше чем нонэйм, но фастэйс сложно назвать "топом", просто ощутимо получше чем в среднем по больнице. Короче если передняя вилка оригинальный фастэйс и задний амморт тоже оригинальный фастэйс, то оно того имхо стоит. Но нужно понимать что приехать может подделка или вообще не фастэйс. Всё зависит от порядочности продавца. Вообще, если заморачиваться доставкой из Китая, я бы лучше смотрел на моты с зоншеновской четырёхклапанной водянкой ZS177MM. Они подороже, но гораааздо лучше едут. Или, если нужен трактор, то лучше с мотором ZS170MM-2 - тоже четыре клапана и вода, но момента на низах больше, на верхах меньше, а в целом прыти поменьше.
    1 балл
  24. " компрессию - в одном цилиндре 5, в другом 6. Сколько должно быть? " - не знаю. но ты же его как-то привез? доехал сам? фотки я помню были, где-то, мне он запомнился красивым. впрочем, мне вообще ижаки нравятся, начиная с 3их. Ролик не посмотрел (ссылку открытую чтобы удалить если не нужна)? я сам задумывался к тебе съездить глянуть на него, но пока не получается. главное, не поджигай! в следующем году я постараюсь добиться от любимой расширения гаражной жилплощади, если он тебе совсем надоест, может, выкуплю, прикидка такая есть. потому что юпы-4 в хорошем состоянии с доками на дороге не валяются. а мотор я уже один перебрал, дальше легче будет ))). и заднее колесо со звездой перебрал, и переднее, после сборки мотора там неперебранными останутся только вилка и рулевая, но и их время придет. и будет у меня практически новый юп )) очень этого жду.
    1 балл
  25. Мой моск разрусаеся... На зачем смещать пик импульса назад на высоких оборотах, когда его надо двигать вперед для более ранней вспышки (импульса)? Или я вообще не с той стороны смотрю?... Коленвал крутится против часовой, увеличить УОЗ можно сместив датчик по часовой или выступ ротора против часовой. Или я не прав?
    1 балл
  26. Я из Пензы в Тверь езжу такое же расстояние, за день успеваю. Выезжаю пораньше, часов в 6 утра. Москва много время забирает.., но приезжаю часов в 20-21.
    1 балл
  27. Вчера вскрыл мотор, снова. Всё в идеале, следов " подъедания" нигде нет. Собрал всё как положено, все шайбы по толщине. Буду сегодня ставить, проверять.
    1 балл
  28. Всё новое, это хорощо забытое старое.
    1 балл
  29. Короче посмотрел, в этих 80 бар самое страшное только название.
    1 балл
  30. Ну так вот, - бог с ней с герметичностью! Главное, - это как машина ездит и сама ездит и других вывозит. Присказка - все мы орудия в руках божьих! Например, мы собирались ехать рыбачить в пятницу, но какого-то хрена попёрлись сегодня: находились до икоты, а рыбы поймали - аж три тайменя - один с а два поменя. И единственное, что имело смысл в нашей поездке - это "спасение" человека из цепких лап природы! Видно господь здорово спасённого нами товарища любит, раз отправил нас с батей за 30км от дома, хотя мог-бы и поближе когонибудь найти, но я не ропщу - почувствовать себя избавителем и божьим посланником тоже чертовски приятно! А дело было так: вчерашний день выдался дождливым, ливни шли один за другим и чернозём на полузаброшеной лесной дороге раскис до состояния солидола, но нам-то по брабану - мыж на ниве! И спокойно, как и всегда, доехали туда, куда нам надо было. Побродили по ручью и убедившись, что "здесь рыбы нет" (бог нам даже рыбы не дал, чтоб мы долго там не чкались, свинство такое...) вернулись к машине: - "В лесу раздавался топор дровосека", верней,раздавался надсадный вой отчаянно буксующей легковушки... - Эгееее...! - сказал я, - Это - ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - не спроста! - Да може, то на поле кто-то буксует! - сказал батя. - Нет, - отвечаю, - Это на бревне кто-то повис. Как оказалось, не повис, а уткнулся - и ни тудой и ни судой...-э то наш, гусевский, товарищ решил половить раков и вспомнив, что году этак в 1986, тут раки были и была хорошая дорога, ничтоже-сумнящеся, не думая, что за 32 года здесь могло что-то изменится, скатился на своём гольфике по склону и засел - вперёд не пускает скользкое, толстое бревно, а назад, на склон, не даёт заехать раскисший чернозём. Товарищ, как и любой другой на его месте, сначала размесил грунт и нарыл в нём ям, и только потом натаскал колод и кирпичей чтоб их заложить..., но гольф и ныне там..., был-бы, еслиб мы не подъехали... Эх, - глухомаааань!))) Ну, а дальше всё было просто - цепляем шнурок и перетаскиваем гольфа черз бревно вниз, где он развернулся, потом мы переехали через бревно сами, снова взяли гольфа на сворку и перетащив через бревно заодно и затянули его на верх, чтоб уж навреняка! Последний раз, так горячё и искренне, меня благодарили два ленинградца засевшие на копейке на дороге затеряной апраксинких лесах и просидевшие в той луже трое суток, и мной спасённые: бог, тогда, тоже избрал меня орудием своим и сподобил меня ехать на тягу в дальние тайги, хотя я мог-бы и поближе прекрасно поохотиться...)) Таким было то место (с бревном) пока там ездили тока мы, на ниве, брёвнушко перед капотом - А после того как этот товарищ, там всё взрыл, - это место стало таким - Но нам-то пофиг, - мыж на ниве!
    1 балл
  31. Сегодня где то между Новосибирском и Омском. В столовой произошла очередная встреча. Александр на спорте едит из Новосиба в Омск по делам,пригласил за свой стол. Душевно пообщались. Предложил ночлег в Омске,но я отказался,в планах проехать дальше сегодня.
    1 балл
  32. Смотрите третью часть, подписывайтесь на канал))
    1 балл
  33. Смог бы и легко! Надо просто собраться и выехать!!!
    1 балл
  34. https://sp.mycdn.me/image?id=859563800765&t=45&plc=WEB&tkn=*xVxZ5gTGEd21sUe_Zw-LuYrilJY Даже если что-то не получается у тебя,все равно виноват муж.
    1 балл
  35. Проба пера в монтаже
    1 балл
  36. Где эта улица? Где этот дом? Вы нам скажите, мы с пивом придём)
    1 балл
  37. Еще как подвержены. У меня два акума от ИБП раздуло так, что корпус треснул. Про ток совершенно согласен. 10А максимум для меди.
    1 балл
  38. Хочу высказаться по поводу таблицы в конце поста. По роду своей работы никогда в жизни не подключу в АВТОМОБИЛЕ, с 12 вольтовым оборудованием, 300Вт нагрузки проводом 1мм2 с током потребления 25А! Третий столбец. К тому-же постом выше сказано - Приблизительно считается, что квадратный миллиметр сечения открытого медного провода безопасно пропускает не более 17 ампер, при скрытой проводке - 13 ампер (т.к. хуже охлаждение провода). А теперь маленький пример. Три фары (галоген) по 100 Ватт на кабинной дуге - кэмэл трофит такой, и подключение - 3 метра провода 1мм2. По таблице можно одним проводом подключить. Конечно лучше три по 0,75мм2. к тому-же каждая фара с предохранителем, а не один на все. Но не об этом. Три метра провода будут иметь сопртивление R = 0.0175 (Ом·мм²/м) * 3 (метра) / 1мм2 = 0,0525 Ом. Вроде небольшое так сопротивление. Падение напряжения на нём будет U = 25 Ампер * 0,0525 Ом = 1,3125 Вольт. Мне стало жалко, что до потребителя не дошло 1,31 В. К этому можно приплюсовать потери в разъёмах, реле и пр. Вообще караул. Галогенки не любят снижения напряжения, они от этого чернеют, должно быть не менее 12 вольт и баста. Характер у них такой. А вот выделяемая на проводе мощность Р = 1,3125 Вольт * 25 Ампер = 32,8125 Ватт. До потребителя не дошло 32,8 Ватта - приблизительно шестая часть от заявленной. Плюс потери в разъёмах и пр. - лампочки получат ватт по 85 и то хорошо, но не для ламп. А вся эта потерянная мощность в проводе будет его разогревать . Приблизительно 10 Ватт на метр. А если таких проводов много, они в жгуте, проходят через отсеки или вблизи узлов с высокой температурой - 100 по цельсию и более. Пример, спецтехника, подборщик, может иметь до 15 фар по верхнему периметру кабины - круговое освещение. Как одноместные так и двухместные фары. Жгут начинается под кабиной, там очень жарко, работают гидронасосы. А сечение проводов выбрано неправильно. Жгут просто спечётся в единое целое. И скорее всего загорится. Предохранители сработают, но только когда произодет замыкание. Подборщику считай хана, кабину быстро не поднять, да и ночь на дворе. Для этого в них встроена собственная система пожаротушения. Но глобальные повреждения всё равно будут. Даже в моторном отсеке автомобиля температура под 100 градусов. И автомобиль бывает тоже нелегко затушить. Мораль - таблица неверна. Даже китайцы ей не пользуются. Эта таблица диверсионная. (Диве́рсия — скрытные, но тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп или отдельных разведчиков (диверсантов) по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путем подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели). P.S. 8-10 ампер на 1мм2 для сетей любого напряжения, и практически любых условий работы. Хоть 12 постоянки, хоть 220 вольт переменки. В подарок . Семь раз отмерь, один раз отрежь.
    1 балл
  39. Вот это очень нужная инфа! Молодец! :) !
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...