Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2018 во всех областях
-
Мля сегодня попал под другой часовой пояс,-2часа,думал,во класс у меня появилось лишнее время,катил себе катил,но как то внезапно стемнело. Несколько раз останавливался в попытках поймать интернет,хрен там. На очередной остановке роясь в телефоне,услышал позади себя басовитое урчание. Остановился мотоциклист,я даже не успел слова сказать,как он начал спрашивать-проблемы?сломался?помощь-ночлег и т.д и т.п. я говорю покурить встал,и гостишку пытаюсь найти,но инета нет. Постояли потрындели. Макс,военный,на хонда Х11,проводил меня до гостишки. Постояли покурили. Он дал свой номер,сказал,что если возникнут проблемы любого характера в радиусе 500 км,приедет лично,если дальше-звони,все решим. Макс из города Щучье Курганской обл,это на границе с Челябинской. Спасибо ему огромное.5 баллов
-
Съездил до Крыма. За всю поездку (~7500 км) остановили всего трижды, документы проверили только один раз, и то я там под знак "стоп" без остановки проехал (проглядел знак ), посоветовали быть внимательней и отпустили ... В дальняке к мото отношение лояльное, как правило, видят груженый байк и останавливают чаще из интереса, чем для проверки документов. Куда, откуда, сколько жрет, сколько прет, и тому подобные вопросы ... А вообще, если не нарушаешь, если есть номера и шлем, то останавливают редко, а если еще и полностью в экипе, то вообще ты им не интересен... У нас молодежь периодически гоняют, даже если и в шлеме и с номерами, просто знают почти всех, и прекрасно понимают что молодежь чаще без прав, страховки, или вообще документов нет... А вот меня дома на мотоцикле вообще ни разу не останавливали еще, я им не интересен. Знают что все в порядке, и поводов к остановке я не даю. Вести себя надо как с любыми другими людьми, спокойно, доброжелательно, не дергаться, не грубить. Как ты к ним, так и они с тобой будут общаться. Если нарушил, то смысл спорить или грубить? Если не нарушал и все в порядке, то тем более нечего нервничать. Просто пойми, что это точно такие же обычные люди, и они просто делают свою работу...4 балла
-
4 балла
-
День 16-й. Гулял по городу,прокатился на Новосибирском метро. День 17-й. В 10 утра тронулся в путь. Хотел сегодня заночевать в палатке,но так хорошо ехалось,что сам не заметил как стемнело. Остановился в дешевом придорожном отеле в Омской области. Сегодня рекордный для меня пробег за день 850 км. До дома еще около 3000 км.4 балла
-
Правильно, пусть сюда заходят.., нашу эмблему уже многие знают... В том числе и благодаря тебе.., и всем тем "форумчаном" кто на дальняки мотается...3 балла
-
Я только сдесь пишу. Ну и почитываю иногда байк пост и мототревелс. На байкпосте пусть сюда заходят читают. Там куча заморочек с написанием статьи и загрузкой фоток. Я в этих делах деревянный.3 балла
-
Ну так катайтесь. Зачем мопедку курочить. До красной зоны двигатель хорошо работает. А в красной ему уже вредно будет работать.3 балла
-
Выехал в 10-00. Если трасса пустая,шпарю ПОЧТИ всегда в полный газ. По гпс это 95-105. (Звезды 17-43) Останвливаюсь на перекур-разминку каждые 100-130 км. Плюс на обед и поболтать около часа ушло. Под вечер устал уже и последнюю сотню ,пристроившись за фурой,тошнил 70-80. Дороги в основном хорошего кач-ва. На стоянке ко мне подошел дальнобойщик и спросил за бочку,говорит сегодня это у них тема дня по рации была,кто меня видел?.Остановился около 22-30. Никак не превыкну к времени,+4 часа к моему местному.3 балла
-
Акимыч, шутки шутками, но твой материал, просится в виде единой статьи на байкпост к примеру. Оттуда многие смогут почерпнуть. Ещё раз благополучно доехать.2 балла
-
2 балла
-
Не знаю, было ли здесь иль нет, встретил на просторах. Тем, кто думает о кофрах:2 балла
-
428 цепь, звезды 17/46 . Едет очень бодро почти с такими параметрами. Стковая 17/50. Скорей всего вы перемудрили со звездами. Курочить двигатель и меняь зажигание нет смысла, потому что большего двигатель не выдаст, он просто развалится.2 балла
-
2 балла
-
А тут вчера весь вечер на машинке с отпиленным стабом катался. По городу да и по буеракам внутригородским тоже. И корил себя. Почём свет корил... что не опилил стаб сразу после покупки2 балла
-
Про 850, чуть подробней, время выезда, время остановки:?) И какая была дорога, насколько сильно жал моту? Твой опыт бесценен!!! Ни гвоздя, как говорится!)))2 балла
-
День 18-й. Прошел 670 км. Особо ничего интересного не произошло. Пилил весь день и все. Попал в ливень. Поленился одеть штаны от дождевика,одел только куртку. Итог. Весь день ехал с мокрой жопой. Была встреча в пути. Про нее написал в соответствующем разделе. Заселился в гостишку на границе Курганской и Челябинской обл. Зашел в кафешку,сьел лагман,выпил 100 гр водки,потом еще бутылку пива. Щас наверное еще за пивком схожу. Сегодня у нас с Дельтой первый юбилей,дал ей отдохнуть 10 минут,пока выкуривал две сигареты,и погнали дальше.1 балл
-
На мой взгляд просто фотографии достаточно,например . Основным,на мой взгляд,являются - узел сцепки с мотоциклом (кардан,думаю,лучше с рулевой колонки автомобиля,из-за размера),амортизатор (переднюю вилку,наверное,придется ставить вертикально,иначе не будет работать как амортизатор),остальное просто,просвет - как у мотоцикла,длина - не больше самого мотоцикла,судя по фотографиям все руководствуются этими параметрами,тогда и смотреться будет хорошо...1 балл
-
Кронштейн обычный велосипедный,притянул к раме червячными хомутами. Резина континенталь ткс-80,турэндурная. Резина супер. Отличный держак на асфальте и на мокром тоже. В повороты закладывать можно смело как на сликах. На грейдере и гравийке также обрадовала. Дорожный метцелер буду скидывать. Остановился на этом турэндурном варианте.1 балл
-
1 балл
-
Коляска на мопед,смысл самого мопеда теряется,пробку не объедешь,скорость теряется,отсюда еще большая опасность на дорогах,не говоря о боковых нагрузках..,не лучше задний прицеп? Даже двухколесный,исключает мот боковых нагрузок.1 балл
-
У меня когда была Планета,я на ней просто ездил. У друга был Юпитер,и обычной картиной было,когда он раз в неделю половинил мотор. так сезон,он продал его и купил Планету!1 балл
-
У нас в стране не все мотоникрофилы. Есть еще приверженцы перверсий с китайцами. Даже гугл знает как правильно...1 балл
-
Да хз. Рама просто немного другая, а практически то же самое имхо. Швы такие же небрежные. На фотке вилка с наклейками фастэйс. Если это действительно фастэйс, а не нонэйм с наклейками, то в общем случае она будет немного получше чем нонэйм, но фастэйс сложно назвать "топом", просто ощутимо получше чем в среднем по больнице. Короче если передняя вилка оригинальный фастэйс и задний амморт тоже оригинальный фастэйс, то оно того имхо стоит. Но нужно понимать что приехать может подделка или вообще не фастэйс. Всё зависит от порядочности продавца. Вообще, если заморачиваться доставкой из Китая, я бы лучше смотрел на моты с зоншеновской четырёхклапанной водянкой ZS177MM. Они подороже, но гораааздо лучше едут. Или, если нужен трактор, то лучше с мотором ZS170MM-2 - тоже четыре клапана и вода, но момента на низах больше, на верхах меньше, а в целом прыти поменьше.1 балл
-
" компрессию - в одном цилиндре 5, в другом 6. Сколько должно быть? " - не знаю. но ты же его как-то привез? доехал сам? фотки я помню были, где-то, мне он запомнился красивым. впрочем, мне вообще ижаки нравятся, начиная с 3их. Ролик не посмотрел (ссылку открытую чтобы удалить если не нужна)? я сам задумывался к тебе съездить глянуть на него, но пока не получается. главное, не поджигай! в следующем году я постараюсь добиться от любимой расширения гаражной жилплощади, если он тебе совсем надоест, может, выкуплю, прикидка такая есть. потому что юпы-4 в хорошем состоянии с доками на дороге не валяются. а мотор я уже один перебрал, дальше легче будет ))). и заднее колесо со звездой перебрал, и переднее, после сборки мотора там неперебранными останутся только вилка и рулевая, но и их время придет. и будет у меня практически новый юп )) очень этого жду.1 балл
-
Ребят, а может вам просто замки отрегулировать, что бы двери плотней зарывались или рамки оконные слега подогнуть если там свободно.. По моему это сборочный косяк.. линии совпадают, а то что двери не прилегают должно, то побоку Лично я не припоминаю такой болезни на ниве1 балл
-
#внезапно https://sp.mycdn.me/image?id=870272705596&t=45&plc=WEB&tkn=*r9RZBtSEPrUzDsN8zfueu69iAf01 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня где то между Новосибирском и Омском. В столовой произошла очередная встреча. Александр на спорте едит из Новосиба в Омск по делам,пригласил за свой стол. Душевно пообщались. Предложил ночлег в Омске,но я отказался,в планах проехать дальше сегодня.1 балл
-
Смотрите третью часть, подписывайтесь на канал))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как я ставил вилку В общем, разметил описание на драйве, сюда фотки корячить лень, уж простите. Если какие вопросы - пишите. чем смогу - помогу)1 балл
-
1 балл
-
Где эта улица? Где этот дом? Вы нам скажите, мы с пивом придём)1 балл
-
1 балл
-
ну в жару я на нём и не ездил )) я залил испанской синтетики за 600 р литр )) не знаю, вроде бы нет рубрики. было бы отлично поржать над ситуациями застревания в грязи мотоцикла в стиле как "танк в грязи"1 балл
-
Еще как подвержены. У меня два акума от ИБП раздуло так, что корпус треснул. Про ток совершенно согласен. 10А максимум для меди.1 балл
-
Хочу высказаться по поводу таблицы в конце поста. По роду своей работы никогда в жизни не подключу в АВТОМОБИЛЕ, с 12 вольтовым оборудованием, 300Вт нагрузки проводом 1мм2 с током потребления 25А! Третий столбец. К тому-же постом выше сказано - Приблизительно считается, что квадратный миллиметр сечения открытого медного провода безопасно пропускает не более 17 ампер, при скрытой проводке - 13 ампер (т.к. хуже охлаждение провода). А теперь маленький пример. Три фары (галоген) по 100 Ватт на кабинной дуге - кэмэл трофит такой, и подключение - 3 метра провода 1мм2. По таблице можно одним проводом подключить. Конечно лучше три по 0,75мм2. к тому-же каждая фара с предохранителем, а не один на все. Но не об этом. Три метра провода будут иметь сопртивление R = 0.0175 (Ом·мм²/м) * 3 (метра) / 1мм2 = 0,0525 Ом. Вроде небольшое так сопротивление. Падение напряжения на нём будет U = 25 Ампер * 0,0525 Ом = 1,3125 Вольт. Мне стало жалко, что до потребителя не дошло 1,31 В. К этому можно приплюсовать потери в разъёмах, реле и пр. Вообще караул. Галогенки не любят снижения напряжения, они от этого чернеют, должно быть не менее 12 вольт и баста. Характер у них такой. А вот выделяемая на проводе мощность Р = 1,3125 Вольт * 25 Ампер = 32,8125 Ватт. До потребителя не дошло 32,8 Ватта - приблизительно шестая часть от заявленной. Плюс потери в разъёмах и пр. - лампочки получат ватт по 85 и то хорошо, но не для ламп. А вся эта потерянная мощность в проводе будет его разогревать . Приблизительно 10 Ватт на метр. А если таких проводов много, они в жгуте, проходят через отсеки или вблизи узлов с высокой температурой - 100 по цельсию и более. Пример, спецтехника, подборщик, может иметь до 15 фар по верхнему периметру кабины - круговое освещение. Как одноместные так и двухместные фары. Жгут начинается под кабиной, там очень жарко, работают гидронасосы. А сечение проводов выбрано неправильно. Жгут просто спечётся в единое целое. И скорее всего загорится. Предохранители сработают, но только когда произодет замыкание. Подборщику считай хана, кабину быстро не поднять, да и ночь на дворе. Для этого в них встроена собственная система пожаротушения. Но глобальные повреждения всё равно будут. Даже в моторном отсеке автомобиля температура под 100 градусов. И автомобиль бывает тоже нелегко затушить. Мораль - таблица неверна. Даже китайцы ей не пользуются. Эта таблица диверсионная. (Диве́рсия — скрытные, но тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп или отдельных разведчиков (диверсантов) по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путем подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели). P.S. 8-10 ампер на 1мм2 для сетей любого напряжения, и практически любых условий работы. Хоть 12 постоянки, хоть 220 вольт переменки. В подарок . Семь раз отмерь, один раз отрежь.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00