Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2018 в Сообщения
-
День 22-й. Прошел 625 км. Выехал от Моисеича в 11-30. Прошел Пензенскую обл, Мордовию,Рязанскую и Московскую области.Как мне показалось,сегодня был самый трудный день в пути,может быть потому что я направлялся домой и боялся не успеть к закрытию своей стоянки. Первые 300 км была ужасная жара и очень сильный боковой ветер. Ехал с сильным наклоном на лево. Перед Рязанью начало темнеть и пошел ливень. На М-5 множественные ремонты с перекрытием полос. В самой Рязани реконструкция обьездной дороги. Пробки жуткие,да еще дождь. Выехав из Рязани,остановился покурить и остальной путь до дома двигался без остановок. Километра за два до гаража меня чуть не снесла газель. Ели увернулся. Сейчас уже дома. Чувствую будет долгий эмоциональный отходняк от этой поездки. Спасибо моему Стелсу,который прошел весь путь (8700 км) без сучка и задоринки. Спасибо всем,кто встречался мне на моем пути. Спасибо форумчанам,которые следили за моим путешествием и читали мою писанину!!! Всем привет!!! Будте здоровы !!!прямо перед гаражом произошло вот это ???13 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
День 21. Пробег 415 км. Стартовал с Самары. Прошел Самарскую,Ульяновскую обл. Остановился в Пензе у Моисеича. Спасибо Виталию за теплый прием !!! Душевно посидели!!! Завтра замена цепи на Дельте и снова в путь.2 балла
-
Саня, поздравляю тебя с возвращением!!! Ты настоящий джигит) проскатать почти 9т.верст.. Ты молодчина! Рад за тебя!1 балл
-
Смотря для каких целей. Я в некоторых случаях при выполнении работ связанных с опасностью повредить ноги, пользуюсь яловыми сапогами и альтернативы им не вижу. До них работал в кирзачах пока не износилось.1 балл
-
Экстрасенсов тут нет. Говори/показывай что за мотор или хотя бы мотоцикл. У каких-то моторов должно быть сухо, у других генератор в масле крутится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что требовалось доказать. Тот конструктор, тоже много нервов требует. Радует, что запов море на любой вкус и кошель.1 балл
-
1 балл
-
А еще есть паук, приборная панель, фара, стартер. ? Чем меньше будешь лазить, тем дольше будет работать. В карбюраторе это дозирующая игла. Опустишь вниз - обеднишь, подымешь вверх - обогатишь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В тему. Есть мат. Болливуд превзошел всех. https://rutube.ru/video/8c2c28b21ab8d73ec1895f7a908cf969/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фторопласт он хоть заводской, хоть африканский, всё равно фторопласт, если это фторопласт. Фторопластовая смазка это просто в пасту измельчённый фторопласт, быстроиспаряющаяся жидкость для создания эмульсии и опциональные смазочные или водоотталкивающие добавки. После нанесения/проникновения жидкость испаряется и остаётся слой фторопласта на поверхности. Вот и вся магия. Может хватит уже слепо верить в сказки про чудодейственные разработки всяких НИИ? Если цепь безсальниковая, то гумно под ролики попадать будет. И быстро вытрет любой фторопласт. От этого никакими смазками не избавишься, лишь оттянешь немного. Если цепь сальниковая, то любое "проваривание" бред. Не повредив сальники ничего под них не насуёшь. А повредив сальники превратишь цепь в безсальниковую со всеми вытекающими.1 балл
-
Ориентировочно, Москва-Питер по М11, с промежуточной ночевкой. Далее, против часовой вокруг Ладоги, от Олонца вдоль восточного берега. Сортовала с заездом в Рускеалу и на юг обратно. Отметил на карте все достопримечательности, что нашел, по мере движения буду смотреть где остановиться, что пропустить.1 балл
-
1 балл
-
Я уже девятый сезон на бээме. Чтоб не тосковать - "главное, без дела не сидеть"!1 балл
-
Всем привет! Заканчивается 20-й день моего путешествия. Прошел сегодня 630 км. В 11-00 выехал из города Бакал, Челябинской области. Проехал Башкирию,Татарстан,Оренбургскую область, заехал в Самарскую область и встал на ночь на обьездной дороге Самары. С утра ехалось тяжело,часто останавливался,сказались вчерашние события. Но потом разошелся. На завтра цель Пензенская область. Остановлюсь у Моисеича.1 балл
-
1 балл
-
Так вместо кофра на ту же раму прицепа можно корыто побольше поставить. В прошлом году на мотобухте была семейная пара на мотоцикле с прицепом Весь скарб у них был в принципе, а сами с комфортом размещались на мотоцикле. Но мне лично больше нравится боковой прицеп. И по снегу, и по гололёду, и по грязи можно ездить не боясь упасть. А при желании зимой можно ещё и сани сзади привязать чтобы детишек потихоньку покатать. Можно длинномеры перевозить. Чего я только не возил на своём Ижаке. И кирпичи, и асбестовые трубы. Но самым большим длинномером была стальная толстостенная ( толщина стенок около 7-8 мм.) труба наружным диаметром 90 мм и длинной 7,5 метров. И мало того вёз я её 60 км. по трассе Краснодар- Новороссийск. При длине рамы коляски около 1- го метра, она свисала спереди и сзади более чем по 3 метра. Но я её довёз. Было это правда в 90- е годы. Тогда гаишники были совсем другими. На такие " мелочи" внимания не обращали, как и на то что документов на коляску вообще не было. Сейчас в сарайчике хранится Велорекс. Так, на будущее, на всякий случай)))1 балл
-
Не знаю, было ли здесь иль нет, встретил на просторах. Тем, кто думает о кофрах:1 балл
-
Подшипники заднего колеса 6302 2RS (закрытые), одинаковые с обеих сторон. Сальники (манжеты уплотнительные): - слева 28-42-7 (с пыльником); - справа 28-47-7 (с пыльником); Штатные сальники "пластмассовые" из-за чего при эксплуатации мотоцикла на бездорожье возможно попадание воды и грязи в подшипники с последующим их выходом из строя. Рекомендуется сразу на новом мотоцикле сменить штатные сальники на нормальный аналог + заполнить литолом или т.п. пространство между сальником и подшипником (герметизация). Качество штатных подшипников, вполне удовлетворительное.1 балл
-
Доброго всем! Вот и поменял цепь ГРМ в 19 тысяч км. Мне очень помогли Иван 26 и Prizrak4×4, oгромное Вам спасибо! Для замены была куплена цепь ГРМ 3×4×102L, гайка М30×1,5 (гайка заднего колеса на футорку ГАЗ-53 правая пезьба... при покупке смотрите не схватите с левой) и болт м12×1.5 с гайкой. Гайки и болты для изготовления съемника. Сложнее всего было отвернуть болт звезды распредвала, он с ЛЕВОЙ резьбой и на резьбовом герметике! До замены цепи метка распредвала опаздывала на половину зуба. После замены встала ровно, двигатель стал работать тише, такое ощущение что даже тише чем новый и вернулась былая резкось при разгоне (наверно пол-зуба дали эффект).1 балл
-
Сергей, привет. Абсолютно правильно. А ответы на твои вопросы найдешь в профильной теме1 балл
-
1 балл
-
Нет Тимур. Управляемость не страдает. В бочке только тряпочный шмурдяк,все тяжелое в велоштанах. Закрепил надежно,захочет не отвалится!1 балл
-
Пару слов о потерях. Потек второй амортизатор. Наши аморты всетаки для асфальта. В третий раз лопнула труба глушителя,залепил на поксипол,пока держится,если опять лопнет,забью на это дело и буду решать проблему по возвращению домой. Рычит не много громче и все. Больше проблем с мотом пока нет. Ебрик начал подьедать масло и бензин,пробег у него 19 тыс. Других проблем с ним пока нет. В горах моты едут как будто у них забрали по 5 л.с. особенно на высокогорье,и особенно на перевалах. Резина у нас обоих ткс-80. Зад заметно подточился (пробег 6500),перед пока выглядит как новый. Бочка-кофр,радует все больше,значительно сокращает время и бережет нервы при раскладке-сборке шмурдяка.1 балл
-
1 балл
-
Всю поездку наблюдаю и сравниваю Дельту с Ебриком. По трассе Ебрик по всем параметрам очень сильно уступает Дельте. На обгонах фур у ебрика вообще беда. Если я на Дельте,даже на скоростных звездах,без особого труда обхожу фуры,то Ебрику,даже на родных звездах,это дается с большим трудом. Если трасса пустая,то я ухожу далеко вперед. Сегодня провели экспиримент с Андрюхой,поровнялись на скорости 90,и одновременно открыли полный газ. Как сказал Шалашов-я ушел в точку. В общем мои наблюдения продолжаються. По ходовым качествам, Дельта превосходит ебра на голову. Посмотрим на надежность и выносливость. Всем привет!!!1 балл
-
Смех -смехом, а я когда в армию ушёл, отец закатил мой мотоцикл в сеновал и завалил его сеном. Через два года я его выкатил оттуда. Нигде ни ржавчинки. Остатки сена с него смахнул, залил бензин и завёл как будто и не было позади двух лет.1 балл
-
1 балл
-
Очень знакомо) Были как то под Новым Софпорогом на рыбалке, стояли лагерем на озере и лес почти в плотную к палаткам. В последнюю ночёвку, после дождя, лес ожил, доносился хруст веток явно перемещающийся в пространстве... Хрен его знает, что за зверушка там блондилась, но мурашки по коже бегали толпами и волосы на голове шевелились точно)) А днём ещё и детишки местные приходили, жути нагнали - мол частенько там мишки к озеру выходят, да народ шугают) Сейчас вспоминаю и вроде даже смешно как то, за те свои страхи, а тогда я, реально, топор рядом положил и заснуть ооочччень долго не мог, всё вслушивался в шорохи ночные) В итоге, нихрена не выспался и около 4х часов утра ломанулся к дому. К обеду меня так заплющило, что я благим матом стал песни орать во всё горло, шоб не уснуть) Потом, когда все песни, что знал перепел - начал "косорылово-реактивные" леденцы грызть- помогает, пока грызёшь и челюстями шевелишь спать не хоцца. Была небольшая сложность в том, как эти леденцы, на ходу, не снимая перчей добывать и от фантиков избавляться, но я справился?1 балл
-
1 балл
-
Вобщем,похоже мне к Вам. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3087-eurotex-dakota/?p=2084251 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
0 баллов
-
Я тоже так думал раньше. И тоже делал накладки новые на старые железки. Но так и валяются в гараже теперь. С Алика заказал готовые комплекты и поставил их (стоят не дорого и расходуются у меня за 1-2 сезона). Да и про лет 10 могу только посмеяться в голос - колодки то хватил может мазовской,а вот родной китайской железки точно навряд ли, потому что приходится срезать остатки старой колодки на наждаке, да и прозевать можно кончину накладки из-за неравномерного износа. И вообще, дышать частичками от срезания колодки то еще удовольствие. Зачем этот совдеп в теперешних реалиях? Ведь не дефицит и экономия на пару бутылок пива. Один только поксипол не 1 копейку стоит. Лично я лучше заблаговременно закажу комплект новых колодок, чем тратить время на бесполезное для меня дело.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00