Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 838


  2. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      571


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2018 в Сообщения

  1. По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так? Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет! *** Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе! Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе. Часть #1 - Долгий путь Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни. 1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах. 2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три.. 3. Хонда под грузом. 4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами. Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много. 5. Один из "перекуров" по дороге. Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу. А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной! 6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама. 7. 8. р. Аконоя. 9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы. 10. Красивое болото по дороге на гору. Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать... 11. На месте! Времени около 11 вечера. 12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше. Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви. 13. Утро. 14. Завтрак и вкусный чай с черникой. 15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж. 16. 17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны. 19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья. 20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки. 21. Большой камень на обрыве над озером. 22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!! 23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей! 24. Роман созерцает 25. Эт мы на Воттовааре! 26. 27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть! 28. Снова в путь! Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви. Продолжение следует!
    10 баллов
  2. Ну и на паре фоток засветился А здесь меня вызвали на сцену и вручили масло,как самому дальнему приехавшему. На следующей фотке Словак Володя,остановился помочь ему с цепью,к нам подьехали местные байкеры и пригласили в Бакал
    4 балла
  3. Дорвался.., но меня за стол вытащили... Сегодня проехал чуть больше 500 км. всё нормально. В Азове, пока кофе пил, встретил деда рыбака, зависли с ним на час - болтали ( жаль опять не сфоткал). Сидим с Лёхой болтаем. Завтра к сыну в Краснодар, езды меньше 300 км., но раньше 17.00 приезжать нет смысла, все на работе, так что буду ехать природой любоваться.., может опять какие встречи будут..? Как хорошо в отпуске, никуда торопится не надо..!
    4 балла
  4. Немецкие поговорки про авто 1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде. 2) Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увиличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак. 3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли. 4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя. 5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении) 6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины. 7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег. ? Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов. 9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных. 10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию. 11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает. 12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной. 13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона. 14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz? Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных. 15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере. 16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.
    3 балла
  5. Проехал со мной мой кофр бочка более 10 тыс.км. очень радует. Нервы при сборке разборке багажа не напрягаются. Пусть выглядит непрезентабельно,зато очень удобно и практично.
    3 балла
  6. Я купил свой мотоцикл, который простоял два года в упаковке. После сборки он выглядел как новый мотоцикл. И резина, и пластик, проводка, пульты - всё выглядело новым. Так что, если коробка с мотом хранилась в приемлимых условиях, то после сборки у тебя будет новый мотоцикл. Как технически, так и внешне.
    3 балла
  7. Летом ездили в деревню моей жены. Деревня практически забытая Богом, стоит вдалеке от цивилизации, проехать летом можно только на внедорожнике, в дождь даже на нем очень сложно добраться, дорога проселочная-раскисает, зимой дороги нет. Но люди живут, в основном старики. Магазинов, школ, детских садов поблизости нет. Мобильная связь не работает. Зато есть кабаны, волки, лисы, рыси.
    2 балла
  8. Мою соляркой через 1000 км, потом протираю тряпкой, даю время подсохнуть и мажу опять ВДшкой или силиконовой смазкой. Пыль не особо липнет, есть конечно, но не критично, по крайней мере грязи во время мойки соляркой мало. Дело в том, что я еще по мимо этого мою мотоцикл керхером, так что мотоцикл и цепь всегда чистые.
    2 балла
  9. А для каркаса кофров хочу использовать конструкционный профиль двадцатку вот таких типов: Почти всё есть в инет-магазах, включая крепёж и разнообразную фурнитуру. Не нашёл только скруглённую двадцатку в рознице, её придётся тащить из Китая. В качестве листового материала или алюминий, или подумываю ещё о карбоне. Вроде видел как-то занедорого на тао листовой карбон разной толщины.
    2 балла
  10. 适用摩托车边箱架 E22边架通用侧箱支架E21 E22N专用快拆万能支架-淘宝网 Универсальные, судя по фоткам на вид добротные. На деле хз, в руках ещё не держал. Материал вроде как сталь, не уточнял. Крашены с виду порошком. Диаметр и толщина трубок рамок хз какой. Толщина планок 4мм. Под быстросъёмные кофры. С доставкой в НН выходят вроде около 3500-4000р. Может ошибаюсь, т.к. не знаю точный вес. В любом случае не очень бюджетно и всё равно потребуется поломать голову как лучше прикрутить к моту, как для этого придётся согнуть планки и что ещё колхозить. Но местный сервис как-то давно заломил мне 15 тыр за изготовление кастомных креплений. Сколько стоит это сейчас я даже не представляю. Лучше сам поковыряюсь немного.
    2 балла
  11. Нашел в нете видео с байк феста в г.Бакал. засветился там и я ,1:56 ,когда на сцене масло вручали как самому дальнему участнику. https://vk.com/video283294368_456239399
    2 балла
  12. 2 балла
  13. тож обратил внимание, лет десять тому, может двенадцать, покупал сыну запор 968, чтоб освоил азы, так катали однажды по полям и в траве на месте бывшей деревеньки ухнули в какой то бывший то ли погреб то ли ледник, в общем вышли из машины а из травы только задние фонари торчат , благо до деревни не далече, пошли в мастерскую за трактором. Тут раньше на каждом пригорке, как здесь говорят - угоре, стояла деревенька домов десяток - полтора, потом все постепенно сьехались в центральную усадьбу, поближе к работе и цивилизации а деревеньки как то быстро распахали и засеяли, сам помню как какой комбайн колесом в засыпанный колодец провалится или трактор в какую ямину залезет. Сейчас правда все это благополучно лесом зарастает, но все еще можно словить в траве погребок, заросшую мелиоративную канаву или лесовозную колею, так что я "не видя броду" с опаской по траве езжу
    2 балла
  14. Дельный совет. Рычаги неоправданно длинные, спокойно можно отрезать болгаркой 3-4 см, я так сразу и сделал. Край рычага конечно нужно заровнять потом, чтобы гладким был. От этой операции удобство управления не пострадает, но значительно снизится риск поломки рычага при случайном падении. А то, что купил именно Флэйм - правильно сделал, если конечно удовлетворяют его мощностные и скоростные характеристики. По качеству сборки и надежности за разумную цену среди китайских аппаратов, Флэйм безусловный лидер.
    2 балла
  15. У нас после июньских дождей грибы были, даже по поселку народ шампиньоны собирал )) А в лес, из запланированных работ по хозчасти и съездить некогда..((, к моту уже месяц не подходил Смело ты как то по траве катаешь.. у нас легко можно на промоину скрытую напороться. Да и пруды всегда в оврагах, так ровно не подьехать((
    2 балла
  16. Всё ! На конец-то собрался, всё упаковал. С утра стартую. С начало на фестиваль "Емеля", в Волгоградскую область, а дальше по побережью Черного моря !
    1 балл
  17. Среди моих мотоциклов, только у ЯВЫ была центральная подставка-подножка)), на остальных, либо демонтировал её, т.к. мешала внедорожной эксплуатации, либо на мотоциклах был (и есть) боковой упор. Я завожу между слайдером и цепью 30 см кусок алюминиевого уголка (кладу на маятник) и толкаю мотоцикл вперёд, одновременно пшикая из баллончика на участок цепи проходящий по уголку - не сложная процедура, хоть и может показаться хитроумной. В результате большая часть смазки попадает на цепь и этот самый уголок, а не разлетается по другим частям мотоцикла. После 10-ти минутного простоя можно не спеша ехать, смазка уже прилипла к цепи, но лучше дать постоять мотоциклу часик, тогда вообще всё будет чисто. И.. уголок, естественно, нужно вынуть))
    1 балл
  18. хорошо когда все хорошо, полного бака и ровной дороги
    1 балл
  19. Кaк жe мы выживaли-тo, a? B кузoвe, дa бeз рeмнeй бeзoпaснocти!
    1 балл
  20. Ничего, норм Я вообще как-то из-за спешки вынужден был в таком амплуа коробку из-под детских памперсов использовать. Розовую с диснеевскими персонажами :))) Ничего другого под рукой не оказалось. Усилил её техническим скотчем по углам, уложил шмурдяк, притянул жгутами и погнал. Проехал с ней чуть больше 500 км, не развалилась
    1 балл
  21. Подожду,что скажет Робинзон.
    1 балл
  22. Вот ведь, писал не для мотивации, а просто делился опытом Посиди на нём как следует, посадка очень специфичная в плане расположения ног. Я не богатырь и рост мой 176, но есть ощущение что тесновато вроде… Постоянно охота ноги подвинуть: либо ближе, либо дальше, либо ниже Да и максималки хотелось бы больше, хотя-бы километров на 20, потому-что обгоны фур только перекрестившись и вспомнив всех святых происходят. Я бы ещё зажмуривался, чтобы не страшно было, но за рулём никак По gps крейсер 90(на спидометре ~110), обороты ~7000. Запаса для обгона, повторюсь, почти нет… Если будешь ездить в городе, динамики достаточно. Да! Ещё сразу свет под замену! Сгодится от ВАЗ 2106. У меня в регионе нормально мотоцикл не купить. Ни новый ни б/у. В моём случае всё решила цена и случай, поэтому не горячись, сравни варианты и подумай насчёт траты 100000₽ +30000₽ - lifan 250-b +60000₽ - bajaj avenjer 220 В целом мотоцикл надёжный и безотказный. Меня смущает только качество проводки, но пока ещё подводила
    1 балл
  23. Они встретились чтоли? Или старая фотка?
    1 балл
  24. Я вот такую купил на пробу: Смазка как смазка. Не дорогая и не сказать что очень дешёвая. Радует размер флакона - удобно возить с собой. Пшикает в любом положении. Ощутимой разницы с цепной смазкой Eni, баллон которой подходит к концу, не увидел.
    1 балл
  25. От смазки типа WD-40 потом в масляных пятнах заднее колесо и всё что рядом, я раз попробовал - не в восторге. На мой взгляд частота смазочных процедур должна зависеть от условий эксплуатации и типа смазки (более густой хватает на более длительный срок). Не очень ясно "зачем и как часто" смазывать именно саму сальниковую цепь, ведь смазка внутри звеньев заложена на весь срок её службы.. По логике наносить основную часть смазки надо на ролики, чтобы снизить трение между роликами цепи и зубьями звёзд.. На правильность действий не претендую, но я смазываю понемногу и часто (примерно раз в 200 км, этот процесс занимает 1-2 минуты), т.к. не нравится звук, который издаёт не смазанная (блестящие ролики) цепь при контакте со звёздами. Раньше смазывал обильнее и.. примерно раз в 500 км - ведущая звезда изнашивалась быстрее. Никогда не чистил и не мыл цепи.. Недорогие смазки для цепей мото- велотехники стоят около 300 руб./баллон.
    1 балл
  26. Колесо ДА Переключатели лучше эти, с завода стоят такие можно поставить и указанные тобой, но придется сверяться со схемой проводки, и ограничивает использование короткоходной ручки газа
    1 балл
  27. Укатаные селянами полевые дороги размокли под августовскими дождями и теперь как насолидоленые! Даже пришлось несколько раз болкировку включать, с новья она туговато включалась, а после этой поездке "шарики за ролики" гораздо лучше заскакивают!)) Поскольку целый день шёл дождь и рыбалка с охотой были никакие, то мы катали увалы в озёрском районе, там, между холмами, много разнокалиберных озёр, вот к некоторым из них, наиболее перспективным, мы и разведывали подъезды. Перед поездкой залили полный бак, накатали там 83 км, а ночью какой-то вафел нам отсосал 20 литров бензина, почти до резерва отсосал, пидор гнойный... Ну, да - взял наш бензин - пусть берёт и горе-злосчастье в придачу! Всё-же придётся сделать противоотсос... В ролике видны разведанные озёра, ландшафты и условия езды; в принципе проехали везде где было нужно, тока в одном месте пришлось вернуться - кто-то, по мокрому, резанул нехилую колею в насыпи через болото, а бобры выкопали в ней-же нору которая провалилась... В принципе, можно было-бы поработать лопатой и проехать, но небыло желания копаться в болоте да ещё и под дождиком, так-что вернулись и заехали к озеру с другой стороны, попутно разведав ещё два озера -
    1 балл
  28. Кореец проехал на скутере 37 стран и лишился его в Великобритании: Происшествия: Из жизни: Lenta.ru
    1 балл
  29. Эрик Картман Поздравляю! Какого года выпуска аппарат? С нейтралью вопрос известный - её нужно включать аккуратнымннажимом на рычаг только в движении, пока мот не остановился, тогда это легко. Стоя на месте действительно нейтраль норовит проскочить, поймать сложнее. Или заглушить мотор, тогда тоже легко поймать нейтраль. В общем, дело навыка, ничего сложного.
    1 балл
  30. Всем привет!Вот и я приобрёл данный аппарат!)Читаю вопросы-ответы сейчас.Взял в Смоленске за 85к.Привезли с другом в Газели от салона до дома.Вдвоём по доске без проблем закатили и скатили.Более того,купил 18-го сентября,а 19-го уехал на работу.В связи с этим пока закатил домой,на 10-й этаж в лифте подняли.По возвращению с работы буду ставить на учёт и на подземный паркинг соответственно его определять.В свои года никогда не ездил на мотоцикле,только в детстве на мопеде,поэтому навыков и вообще представления нулевые.Товарищ показал,что нажимать и куда чего крутить,и перед тем как домой его затащить,поездил вокруг дома и заметил о чём некоторые здесь уже упоминали - сложно поймать нейтраль.Может потому что новый,более вероятно что навыки ещё нулевые...но сам факт,проскакивал сразу на вторую.Вернусь домой и уже тогда буду осваивать)Всем удачи.
    1 балл
  31. Парни, привет ! На фото это я надышался . Доехал первый день нормально, выехал в 6.30, приехал на сходняк около 18.00, ехал не торопясь. Думал почему фестиваль называется "Емелин день", он же в январе.., оказывается организатор среди байкеров - Емеля. Сходняк прикольный, словами сложно рассказать - в этом надо участвовать.., короче толпа таких же, как большинство из нас. Всё прошло классно, познакомился со множеством интересных людей ! Сегодня ночую у Паши, завтра еду к Алексею в Старощербиновскую. Не обижайтесь, что мало пишу - не дружу с телефоном, вот доберусь (31-1.09) до Керчи, отпишусь. И фоток мало делаю, "чухаюсь" уже позже, когда думаю -Эх.., надо было сфоткать...
    1 балл
  32. Я когда с Алтая вернулся,вообще думал на пару лет с мотоциклами завяжу. Но вот прошла неделя после поездки,и я уже в картах зарываюсь,куда бы на выходные сгонять.
    1 балл
  33. Купил Командора, ирбиса нигде в наличии нет почемуто. на Байк18- доставят через 10 дней. Как соберу отпишусь. Жаль что обкатать особо не успею так как у меня уже осень начинается по полной программе.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Во вы катаетесь! А я вот преимущественно вокруг дома. Сын обзавелся желанием прокатиться на байке, а почему бы и нет?
    1 балл
  36. В целом понравилось. Местами смешно, местами - когнитивный диссонанс. За оптимизьм пятёрка. Кто в теме, тот поймёт и не поведётся. Жаль только, што стесняются профиль заполнять. Моветон, однако(
    1 балл
  37. Проехал на этом моте уже около 2300 км. Был небольшой дальняк, 1 день 800 км. второй 350 км. Посадка на мотоцикле удобная, задняя точка не сильно устает. Отвечая на вопрос выше: бака хватает на 250-300 км т.е. где то 4,5- 5 литров. Такой расход получается из за того что у него всего 5 передач. Прет как ТАНК, если сажаешь пассажира (кг 80) на динамике практически не заметно. По скорости: По спидометру комфортно ехать 110-120 дальше 6-7 тыс. оборотов. Разгоняется легко и выше 130 легко но уже чувствуется что движок перекручиваешь и долго так ехать не получится. Он все же больше на момент рассчитан, а не на обороты, поэтому на низких передачах мощности просто дофига). На 5й разгоняется с 60кмч...Цепь ГОМНО буду менять, хоть и 520 но тянется.... (насчитал 105-106 звеньев). Если чуть провисает начинай брянкать поэтому нужно следить иначе слетит и будет попа... Фара тоже нихрена не светит, для бездорожья может и сойдет но на трассе невидно ничего (а мы еще ночью и дождь попали, - шли по приборам))). Масло менял сначала на 300 потом на 1000, когда сливал было чистое... даже жалко сливать было. Масла примерно 1500-1600 мл. Заливаю shell sx-7. Что допиливал: Перекладывал всю проводку, удлинял провод датчика вентилятора, немного срезал передний крепеж двигателя т.к. об него терся шланг, обязательно надо смазать все ступицы. А в остальном все хорошо)
    1 балл
  38. Ребят, предлагаю закончить холивар на тему масел. Не в этой теме. Как всегда, это вопрос больше религиозный и риторический))))
    1 балл
  39. Немного эротики... Даа сборка у нас хромает... Переложил всю электрику заново, была ужааасно проложена, удленил провод термо реле вентилятора, теперь проводку почти не видно. ( С завода минусовой провод не дотягивался до клеммы аккумулятора) Заменил трубку подачи топлива (очень хлипкие) и трубку от радиатора до расширительного бачка (был пережат радиатором и слишком короткий). Снал крышку головки отрегулировал зазор клапанов ( точной инфы не нашел по зазорам поставил 0.1 и 0.8). Был пережат и смят патрубок от воздухана к карбюратору, вставил пружину от патрубка , немного сместил сам воздушный ( добраться до воздушного это что то с чемно! Приходится снимать крыло и еще много чего) после этого патрубок стал держать форму и не пережимался. Отрегулировал карбер, мот стал заводиться с пол аборота и держать холостой.
    1 балл
  40. Мдя, а в характеристиках на офсайте до сих пор кавардак: фотка 300го рейнджера, объём от дешёвого и морально устаревшего воздушника, мощность от зонговской четырехклапанной водянки. И непонятно что за "новый" мотор 270 кубиков. Старый рейнджер 300 вообще-то и снаряжён мотором 270 кубиков. Добавили к 300-му рейнджеру водяное охлаждение? Если так, то откуда у этого двухклапанника 30 лошадей? Нигде не сходится.
    1 балл
  41. Супорт разобрал, надо почистить и смазать. Заодно поменять колодки. Не знаю как раньше хозяин старый умудрился тормозить только задним тормозом, но факт есть факт - передние колодки практически не тронуты, задние под ноль. Пробег 6 тысяч. Скручен не был точно, так как мот с середины июля в эксплуатации. Колодки распространенные. Маркировка CD-F007 подходят от кучи Стелсовской техники. Стоимость в районе 500 р. Они же LU018655 и они же TRW MCB615 Последние по качеству сильно лучше, хоть и дороже в 2 раза )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...