Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2018 во всех областях
-
На нашем форуме я уже давно... И скажу так - практически все наши пользователи/неофты мототемы, совершили одну и туже ошибку - купили нового китайца первым мотоциклом, первым нужно брать только старого японца, поскольку для последующей продажи - это лучший вариант, - всегда найдётся кто-то, кому будет греть душу, иметь в сарае, что-то, пусть даже и ржавую раму, но с известным всему миру шильдиком.))7 баллов
-
3 балла
-
У меня мирно сосуществуют два купленных новыми китайца и один 35 летний японец. У каждого свои задачи... Один по полям, другой по месту на каждый день, третий на дальняки с женой. И на всех пробег растет. Не стоят . Китайцы устраивают для своих задач и на вторичном рынке стоят копейки поэтому продавать не планирую. Особо денег не просят поэтому пусть будут... Да и сынок подрастает. Ему для начала купил бу альфу за 20.3 балла
-
Кто нибудь следит за этим Человеком ? Это просто ураган, этож какие прямые руки надо иметь.2 балла
-
2 балла
-
Общественный транспорт: острые ощущения гарантированы!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.1 балл
-
Немного добавлю: Дед пел Славянку В конюшне электричек Московское метро. Реалии. Похмелье Вышел в тамбур электрички и прифигел... И ведь не зайцы! (проезд был оплачен) Не очень приятная поездка Без комментариев1 балл
-
Ну это рынок, хочешь продать быстрее сделай дешевле. Нет, так жди покупателя)и он найдется, вопрос только когда.. Имхо, видел твою обьяву- дороговато. Мало кто будет рассматривать вариант такой, когда дельту новую можно взять за 54 т.р. кажись. Например, я свой мот купил в январе. Один хозяин отьездил сезон всего лишь, пробег чуть больше твоего, состояние идеал почти)) Только взял я его, за пол цены от нового.1 балл
-
Да вроде в межсезонье (бесснежные промежутки имею ввиду) все и продают - то есть по идее и спрос должен быть. Или просто все выставляют, а потом ее раз выставляют весной? Я не считаю, что совершил ошибку. Скорее даже наоборот. Я не хотел повторения ситуации с Юпитером, когда вокруг сплошной ремонт и кататься времени нет. А чукча не писатель, чукча читатель - я мотоцикл не для ремонта хочу. Я вообще ремонт не люблю и не умею - у меня даже инструмента нету. Зато после Восхода я сел на мотоцикл, который легонько кнопочкой заводится, который выглядит приятно глазу, который имеет и поворотники и зеркала и с этим все на ходу надо справляться. Который имеет документы с которыми я объездил весь юг Московской области - 5000 км по окрестностям! Я понял как я хочу ездить и куда, примерно понял, что мне нужно дальше. Первый мотоцикл в любом случае будет меняться, на мой взгляд - нельзя сразу купить идеал. А у меня шесть единиц техники. Но пробег никак не растет толком - 2-3 тысячи на двух машинах из трех, да столько же на одном мотоцикле. Вот вроде бы продать надо, но жалко же блин. Восход дедов конечно можно вычесть - экземпляр скорее память, нежели полноценный мотоцикл, да и документов на него нет. А если брать остальное - Юпитер я планировал для поездок по окрестностям дачи, в итоге теща была против этого и по итогу это у меня желание и возможности по ремонту подуменьшило. Но продавать то жалко - тащил из Углича, долбался со старыми документами, запчасти из Ижевска заказывал, да и по Москве катал... Вложено уже две стоимости покупки, если не больше. А машина у меня еще с 2009-го года - брал трехдверный сид. Думал максимум девушку катать, меня самого устраивает. А если вдруг чего поменяю. В итоге в 2012м женился, в 2013м родился ребенок. И ездить мы стали... На гетсе жены. Меньше сида, в полтора раза менее мощный - но с 5-ю дверьми. В итоге сид сначала взял брат - его машину разбил джигит на пятере и страховая возместила лишь четверть стоимости ремонта. Потом отец временно взял, пока не купил себе новую. К моим 30 тысячам они добавили еще 100. Сто тысяч. Год назад машина вернулась ко мне обратно. В итоге получается, что машина вроде и не слишком нужна, но техническое состояние у нее в идеале, а стоить она будет мало. Вот и смысл мне ее продавать? К тому же резину как раз отец новую и зимнюю и летнюю на нее взял. А второй машиной стала элантра - теща хотела сдать ее по трейд ину, в итоге мы дали свой гетс и взяли ее. Мощнее, больше, новее. Идеальный семейный автомобиль для поездок раз в неделю-две на дачу или еще куда. Третьей стала игрушка системы жигули моего двоюродного деда, умершего в мае. Досталась бесплатно, уже скушала 20000 на доставку (200 км на вервке плюс часть на передаче из-за севшего в темное время суток аккумулятора), оформление (проклятые старые документы(!!!!) и начало ремонта. В общем некий аналог Юпитера пополам с Восходом от мира машин.1 балл
-
Китайцы - они сильно разные! Нет смысла брать мотоциклы дорогих и качественных брендов если не планируется иметь этот мотик "всю жизнь" - отдать, потом, "даром", считай выбросить, отличную машинку которой ещё жить да жить - рука не подымется, а найти покупателя готового выложить адекватную цену - очень сложно, а вот дешёвенькие бренды покупать можно в любом случае - ушатал за пару лет да и сбросил за скока возмут или пусть валяется в сарае, в любом случае не жалко.)1 балл
-
Покупал в коробке. Сборка минимальная, переднее колесо, крыло, руль, задние подножки, лапка КПП, пластик. Модель интересна редким сочетанием легкой эндурности, низкой посадки по седлу и малой массы. Подбирал мот после продажи Yamaha Tricker и пока скажу, что ИРБИС уступает разве что в мощности и максимальной скорости. По комфортности подвески, работе двигателя и КПП китаец ничуть не хуже. Спортом заниматься на нём не планирую, покупался для неспешных покатушек по полям/степям, для чего отлично приспособлен.1 балл
-
Привет Володя. Нравятся мне твои фанатики! Дай информацию - что за девайс и ссылочку, где брал.1 балл
-
Дело было в конце покатушки, я возвращался привычной дорогой через поселок и хотел проехать к небольшому мосту. Однако на дороге показались коровы, и т.к. проезд был небольшой, да еще забор по бокам, я остановился и заглушил мотор, чтобы стадо спокойно прошло. Поголовье прибывало, я стоял чуть в стороне дороги и немного скучал. Пара коров прошли мимо, но вдруг одна из них направилась ко мне. Затем другая и третья. Камера к вечеру сдохла, телефон был в рюкзаке и доставать его было лень, поэтому я продолжал наблюдать. Коровы подошли, посмотрели на меня, а потом вдруг начали нюхать... За примером первых вкоруг меня стали осбтупать и остальные. Огромными ноздрями они нюхали переднее крыло, резину, фару, зеркало, спицы, бак с бензином, мотоботы, рюкзак... Иногда они побадывали друг друга, дабы еще куда сунуть свою морду... В общем, я почувствовал себя лабораторной мышкой, которую изучают огромные существа. Слезать с мота смысла не было - просто тупо было некуда ступить - кругом были одни нюхающие меня здоровые рогатые бошки. Заводить мот и бибикать тоже - если бы они шуганулись, из меня бы легко получилась эндуро-отбивная, которую всего лишь надо было б выковырять из земли... Вдруг: "А ну шальные, пшли быстро!!!" Заорал показавшийся из-за угла пастух и взмахнул своей палкой. Буренки послушно стали отходить и направились дальше, наверное на дойку... В общем, который раз ловлю себя на мысли - камера на покатушках должна работать всегда! Последний раз эта мысль мне приходила в голову, когда на встречке одна фура обгоняла другую, а я пытался объехать это дело по обочине...1 балл
-
Honda CB400 например... Бандос 400 ... Но у япов это 4-х горшковый рядник, влезет или к тебе - сомневаюсь... Из Китая поищи от Stels... V-образник, воздушник Stels Cruiser 400 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае 1 горшок, водянка Stels Enduro 400 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае 1 горшок, водянка Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае 1 горшок, водянка, 450 сс FAQ_Stels 450 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае1 балл
-
1 балл
-
Гобеленовые коврики шестидесятых… Они были практически в каждой семье. А помните, как мы рассматривали эти чудесные картины, находя всё новые и новые детали. Или придумывая их… А из кисточек, что висели по краю, девчонки заплетали косички))))) Как недавно это было… Как давно это было…1 балл
-
Пусть этот пост будет первым моим на данном ресурсе. Вы плохого не подумайте, я не просто мимо проходил и увидел эту тему и решил сделать запись. И мотоцикл у меня условно есть, и мотоцикл сам условный, позже расскажу почему всё условно. Прочитал пару последних страниц этой темы, и понял что надо вникнуть в суть, и прочел ее всю с 1 по 48 страницу, читал каждого, можно сказать прям знакомился с каждым тут ( в одностороннем порядке:)).И вы знаете, примерно на 25 странице у меня душа ТААК развернулась, что свернуться обратно не может. Я начал копаться в голове, вспоминать, детство, неделю целую грустил. Щас четко по теме, про ностальгию про детство и про нынешнюю молодежь, я своё детство и ненавижу и люблю одновременно, когнитивный диссонанс))) вернуться? нет, спасибо, в эту нищету я не хочу более. Вспомнить теплого из того времени? да есть , очень много чего. Любовь к абсолютно любой технике, будь то дека Накамичи или настоящий техникс заканчивая гусеничными экскаваторами и тепловозами, и эта любовь появилась там в детстве. Про гудроны и карбид говорить не буду, отец был меломаном, я вырос с песнЯми АББА и БИТЛОВ, бременские музыканты на виниле у бабушки в п.Колышлей. Тепло от того что вспоминаю, и тут же не хочу это вспоминать, а мозг зараза всё подсовывает картинки и прям отрывки из жизни, про которые раньше и не думал думать. в 94 году в школу пошел, я застал абсолютно весь п*здец который мог быть из за нехватки денег, в каком то году даже на первое сентября не пошел, не в чем было. Из отцовского пиджака 70х годов, мать сшила мне пиджак. да, есть что вспомнить ... кому то ... хорошее, кому то не очень. Может он всё таки есть ? кризис 30 лет?)))) может я его щас перевариваю, и эта тема на форуме помогает или разжигает. Я выделил для себя пару моментов, разницы между ТЕМ временем и "теперешним". абсолютно напрочь в ноль называйте это как угодно, пропала ЦЕННОСТЬ, ценность всего. Раньше ценили, щас нет. Дружбу, слова, поступки, деньги, да всё что угодно... Скучаю по детству? нет. И от этого грустно Теперь про мотоцикл)) отец всегда говорил "сынааааа, всё что между ног это не техника". хотя у самого были мотоциклы, и УРАЛ с люлькой (в которой он меня прятал от гаишников) поменял на москвич 401. А я до сих пор помню запах этой люльки, и кожаной накидки коричневого цвета, и звук этот когда накидку откидываешь она об железку билась(зачем мозг мне это сохранил, хз). Я автомобилист, со стажем, у меня две машины(мазда3 старенькая и ваз2114 жены),а работаю я в автомагазине))) а так как отец работал на СТО автоэлектриком, потом гонял машины из прибалтики с автомобилями я "НА ТЫ". Но всегда я любил мотоциклы больше остальной техники, молча, любил)) не мог себе позволить, да и щас тоже выделять 100тыс из бюджета накладно. В этом году решил пойти открыть категорию А и начать всё заново, и как то опять не сложилось.И тут судьба подкинула мне на вентилятор))) Прихожу на работу, в кустах Стоит ТТР250 первого поколения, весь убитый в щи, даже болтов крепления двигателя нет. День стоит, два, три . . . мне надоело наблюдать за этим, звоню гаишникам в дежурку, грю приезжайте заберите тут мот с признаками угона, приехали проверили, грит на учете нет, в угоне нет, не имеем право, киньте грит в кусты его, на металл растащат да и дело с концом или себе заберите если денег не жалко вбухивать, ну и уехал. В общем для меня выкинуть мотоцикл это как выкинуть котёнка. Теперь у меня есть чужой ТТР250, с которым я не знаю что делать, в соц.сети писал кроме как предложений купить по дешману не было,в общем хозяев нет у техники. Если вдруг тут он найдется, то при наличии документов верну:) Вот такие дела братцы... Пусть это будет моё с Вами знакомство такое. Принимайте таким какой есть:) А я очень ценю. высоко ценю это ресурс и людей на нем, и хочу называться полноценным "жителем" этого ресурса, а всё из за чужой китайской мопедки, которую я ценю больше, чем тот кто ее оставил. Я буду еще очень долго думать обо всем этом, эта тема корм для моих мозгов ))) Фууууух, аж переволновался пока писАл)1 балл
-
Ну и ещё версия 4 минуты, наконец совместил звук двигателей с музыкой, 4 минуты.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну если что то лопается, ломается и отваливается, ты сам то как думаешь, плохая это фирма? з.ы. кстати, часто китай ломают неправильной эксплуатацией, пытаются гонять на эндуро по кроссовым трассам например.1 балл
-
Так смотреть надо, что покупаешь.. На спорттуре я после покупки за несколько сезонов проехал около 15 тысяч.. За все время заменил тормозуху и колодки.. Сейчас клапана регулирую... Все внутренности в идеале.. валы, постели... износа 0... вилки, аморты не текут и не собираються.. Рама люминий, не ржавеет :rolleyes: Ну пластик еще поколол маленько при скользячке.. Склеил и езжу дальше.. На КЛХ поменял сразу сальники вилки и жижу.. Ну и колодки с тормозухой... Все.. Полтора сезона полет нормальный :rolleyes: Так-же и большинство знакомых.. Катаються и не паряться..1 балл
-
У меня есть знакомый торгует китай мото, так вот был у него ирбис 250, угрохал коробку - включался без сцепления штурмуя горы глядя на хонды. Восстанавливать не стал, продал как есть и купил кроссовую Ямаху чесотку.. Та через месяц крякнула, развалив поршневую.. Восстановил за 50шт, и продал.. Под конец лета купил 600 хонду эндуру то же не первой свежести.. поотрывала она ему руки осень и зиму, намучился с вечно текущими сальниками.. Продал, теперь со своим другом у которого тоже хонда чесотка(с такими же болезнями), собираются покупать Велсы :) так как пока они ломались, ждали, копили на запы и ремонтировались их товарисчь(не я) все это время катался на Велсе и улыбался ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00