Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2018 в Сообщения
-
5 баллов
-
Остановите время, я сойду На станции уставший и помятый. Вы спросите: В каком году ? Конечно же, в родных семидесятых. Всё заберите- шмотки, телефон И интернет на веки отключите. Хочу вернуться в этот дивный сон Где доброте учил нас всех учитель. Остановите там, где в бочках квас Где хлеб ржанной и спички по копейки, И озорной наш, самый лучший класс, Где не зазорно было выйти в телогрейки. Остановите время, я сойду, Уставший здесь от всяких технологий, И по россе из прошлого пойду, Моча в росе свои морщинистые ноги. Остановите время хоть на миг, И я на поезд жизни опоздаю. Вы слышите души истошный крик: Я в будущее ехать не желаю. Александр Хасанов3 балла
-
3 балла
-
Ну нас воспитывали именно так. Форма - гордость, её надо беречь. А ещё беречь надо природу - мать нашу. А ещё старших уважать, знать героев Родины, и сам погибай, а товарища выручай. Это замечательное воспитание, замечательные времена! И не только в армии и не только в то время. Не бывает идеального общества и идеальных структур. А ещё говорят "в семье не без урода". Так и в нашем обществе находятся моральные уроды и раньше они были. Если в пределах разумного, то это здорово! Чтобы человек не ставил себя выше других, чтобы не рос эгоистом. Мы все люди одинаковы и все достойны жить. Только душегубы и прочее отродье не достойны жить в обществе. Но это как я сказал, в семье не без урода, к сожалению. Брак случается и в производстве и в природе и среди людей. Бракованные люди, назовем их так. Это просто гипотетический пример был. А хвалиться будет всегда чем и кому. Не буду вдаваться в точные примеры материальных благ, доступных только отдельным категориям граждан. К чему я всё это? К тому, чтобы люди с детства одни не зацикливались на этих благах, а другие не чувствовали себя ущербными. Чтобы с детства заполоняли мозговое пространство другими вещами. Чтобы добрее и внимательнее были к людям, а не к себе. Чтобы человечество росло человечным, а люди оставались людьми. Меня воспитывали именно так и рос я именно так.3 балла
-
А если по такому, то в любом случае 520я, так как даже с SFR я регулярно занимаюсь секесом, прозевал поддяжку цепи через каждые 10 км. Здравствуй слетевшая цепь, особенно "радует" цепь надевать в торфяном болоте или илистой луже . Три раза у меня цепь складывалась, приходилось снимать крышку и ведущую звезду. Я кстати после очередной разбитой крышки звезды, сделал новую из стали как на хондах CRF. Т.е. Закрывает крышку генератора и проводку от удара, но видно звезду чтобы не скапливалась там трава, торф и.т.д.3 балла
-
Я был там в прошлом году. Красивые и завораживающие места? По восточному склону Урала. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае А я собираюсь на юг: Шульган-Таш и Мурадым. Значит встреча неизбежна2 балла
-
2 балла
-
Ну как сказать... Залили к старому 80-му бензину свежего 92-го и он завелся. Покрутили зажигание - вроде правильно выставили. Завелся с первого пинка. На карбюраторе максимально заслонку подняли - стали держаться холостые. Проехал - прет ого-го. Но вот передачи нечетко включаются - вторую поймать не могу никак. И первая с хрустом. Потом решил включить фару - электрика до этого работала вся, кроме ножного тормоза. Сейчас че-то нифига. И на акум всего 6 вольт выдает. Решили, что новый генератор какой-то не такой - сняли, глянули - вроде один в один со старым, но на новом один конденсатор, а на старом два. Переставили конденсатор - вроде 11-12 вольт выдает. Собрали, выезжаю - опять по-старому. Фару включаешь и он глохнет. В общем бесконечная борьба...2 балла
-
ну при желании и у монашки можно разглядеть округлости )))))2 балла
-
Я согласен, что на материальном зацикливаться не надо, но тут уж свой мозг каждому не всунешь.... Я сам никогда ничем не хвастал, хотя какое-то время и имел больше, чем другие, и ребенок у меня ничем не хвастается. Ну не считать же хвастовством "смотри, какой у меня самолетик - давай в него играть!". Но очень многие вокруг считают иначе. И воспитывают иначе. Ты показываешь, что нужно быть вежливым, а другой показывает, как эту вежливость использовать себе во благо, ведь ему так надо, ему так удобней, ему так быстрей. Как сейчас на замечания люди реагируют? Когда повернув вторым рядом человек потом через сплошную со встречки стал перестраиваться прямо в меня и не реагировал на клаксон, я пропустив его догнал и спросил, все ли в порядке у него с головой. Вместо извинений мне предложили выйти "попиздиться", а потом добавили газу и свернули в меня, вытолкнув на встречку. Абсолютно безобидная ситуация, где человек готов убить за замечание его неправоты. И таких ситуаций очень много. А потом такие люди вкладывают точно такие же принципы в своих детей. В итоге имеем, что имеем - вежливость часто делают слабостью, не имение чего-то нищебродством и другие вроде позитивные вещи поворачивают против тебя. Печально это, очень печально.2 балла
-
Сейчас это больше похоже на "давайте равняться на запад". У них там в колледжах всякие свитерки и жилетки. Да и единого образца сейчас нет. А тогда одеть эту форму было гордостью. Особенно к ней прикрепить звёздочку с Володей Ульяновым, или огненно - красный галстук повязать!! Это как и в армию пойти и форму одеть - почётная обязанность!! А сейчас это просто школы выёживаются, какие они крутые и какая у них форма, ни у кого такой нет. Смотреть противно, потерялась вся суть и идеология...2 балла
-
Извините что перебиваю благородных донов, но я какраз "ушатал" две JT и одну SFR, вторая по качеству лучше имхо. И 520е именно переходили три 428е, сезон докатываю на цепях затюненых болгаркой, т.е. укороченных. Если брать три звезды 520х - 11,12,13 то вполне можно в желаемый диапазон влезть. Смотоя какую ведомую брать.2 балла
-
Lokaha Резина-расходный материал. Главный критерий выбора -надежность двигателя и прочность рамы. Рама подает надежду на долговременную работу так как стальная. На КТМ(400) бывало лопались алюминиевые кронштейны двигателя. Тут все как у танка. По двигателю пока пробегов в десятки тысяч нет ибо модель свежая. Но учитывая что он дефорсирован в угоду долговечности будем надеяться. Я завершил сезон с пробегом в 11300 по двигателю нареканий нет. За все время раза три глох при запуске на холодную ,при повторном нажатии кнопки "старт" работал без сбоев. По резине. Ездил в дождь до 110 км в час. Нормально держит. Естественно не едет по раскисшей глине. Но слик он и в Африке слик даже если "Мешлен". Резину менять намерен по мере естественного износа. Аппарат 2017 года.2 балла
-
Можно мот и не показывать, уж по мотору ясно, что будет ретро стиль а ля ява-калифорния, который вы раскритиковали на пару постов выше2 балла
-
2 балла
-
Мдя.. ГАРАЖ это была религия.. Если что то пошел делать, даже мелочь.. то не факт, что за выходные управишься2 балла
-
У меня для защиты не от слетевшей, а от сложившейся. Фото сделаю если завтра после покатухи выживу.1 балл
-
тут ведь как с музыкой, нот всего семь, а уже сколько веков люди пытаются создавать новые мелодии, концепция мотоцикла сложилась на заре его появления, уже более века тому, два колеса, между ними моторчик и сверху пилот, придумать что то совершенно новое весьма проблематично, вот и стараются дизайнеры, извращаются как могут, смешение стилей и цветов, материалов и форм, все, что не пойдет в народ отомрет само собой за ненадобностью, что то может стать новым элементом, без таких проб и ошибок не создать новое, прорывом в мотостроении сейчас пожалуй может стать лишь полный отказ от колес, чтоб по над землей на бреющем, но поскольку до этого еще далеко дизайнеры еще долго будут соревноваться за потенциального покупателя1 балл
-
Увлёкся в болталке ,которую закрыли (форум то не политический )1 балл
-
Я бы тоже кое что добавил ,но у меня (условно досрочно)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подборка автомобильных приколов А юмор сегодня чёрный Маразм крепчал1 балл
-
Вот фотку надыбал...как этот мопедос смотрится рядом с обычной альфой. А вот в Питере ...можно попробовать поторговаться)))1 балл
-
Да очень легко - родители жены и в церковь ходят и в три миллиарда примет верят. Причем в приметы просто до одурения. А ведь вещи то друг друга исключающие. И еще любят повторять, что если ты во что-то не веришь - это не значит, что этого нет. Я им отвечаю, что зря они намаз не совершают и не поют иногда хари кришна - а то мало ли что. По-моему это к закон физики применимо, а не к фантастическим выдумкам. Да, моя бабушка тоже вспоминает иногда, как они бесплатно, за палочки, радели за урожай. А себе пожрать добывай сам в свободное от работы время. А мама вспоминает, как она в школу 5 километров ходила. Каждый день и в любую погоду. А когда речь зашла о золотой медали, то директору стало лень что-то в район ехать документы подавать. Может того, обойдешься? Ведь сестре твоей не дали по той же причине, ты то куда лезешь? А уж как жили дружно в деревне - помогали друг другу. Вот у нас сосед был мерзкий - ему дед че-то из инструмента дал, тот не вернули нихрена. На второй раз дед ему отказал. Наутро все кролики моего дяди были мертвы и разбросаны по двору. А мужика в деревне до смерти избили, что он водку пить отказался, и такое было... А пай бабушке дали - виртуально где-то в болоте. Пришлось скупщикам продавать за копейки. А какие поборы на высшее образование? А бюджетное отделение МГУ закончил и лишь пару раз военной кафедре "помогал", там без этого сложно было... Не согласен полностью и целиком. В младшей школе на одежду мало смотрят, в средней может и больше дисциплины, но на девочек там тоже еще пристально не смотрят, в старшей конечно на девочек отвлекаешься, но обычно во внеучебное время. А вот форму девочки в учебное время во времена союза любили чуть покроить - особенно укоротить юбочку. Причем с каждым годом делали все короче и короче... В общем от фотографий старшеклассниц в той форме у меня "отвелечение от учебы" набухает даже посильнее, чем от современных... Хотя может я извращенец-фетишист просто1 балл
-
Я писал, что идеального общества нет. У тех времен тоже были изъяны и ошибки. Я ведь не пытаюсь идеализовать времена 70-80-х. Хотя к религии тоже отношусь с недоверием. Для меня это интеллектуальный дурман народа и институт управления и власти, влияния на общество. Но я к этому отношусь лояльно и нисколько не против веры и верующих, я за свободу религии, если она не в ущерб людям и государству.1 балл
-
... а тещин язык сипец конечно! Я как-то ночью зимой его проезжал на машине. Хоть и знал что приближаюсь уже к нему, что вот вот .... скорость до 20 км сбросил уже .... 15 ... где ты гадость .... и как тумблер блин включили! Вот оно ограждение, прямо перед носом уже!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Но опять-же от условий эксплуатации, если ездить по бездорожью вроде такого, то хватит и стоковой1 балл
-
Очень сильно сомневаюсь, что форма как-то влияет на успеваемость. У нас в школе никак не влияла. Это современная фотка - это гаражи москвичеводов, которые пару лет назад снесли, они их отстоять не смогли. Да, у нас сосед в гараже прямо жил. Ну то есть в прямом смысле - он и в советское время там много времени проводил, а в российское туда переселился и спал в своем 412 Москвиче. Буквально прошлым летом его не стало. А гараж и не мог быть ничем, кроме религии - это сейчас ты его просто купил и просто ставишь туда машину, а ремонтируешь ее в сервисе. И запчасти все всегда в наличии. А раньше этож было целое приключение! Это надо, чтоб тебе выделили надельчик, а давали их неохотно. Потом на этом участочке ты сам должен свой гараж построить. Потом там чинишь свою машину, которые у нас выпускались крайне низкого качества и ремонта требовали постоянно, а с сервисами были огромные проблемы. Там ты складывал запчасти которые хрен найдешь и которые покупали при любой возможности. Есть возможность купить дверь - ты ее покупаешь и складываешь. Вдруг с соседом сменяешься на что-то нужное? Да, гараж раньше был целым событием... Она и сейчас есть - зависит от школы. P.S. Вот чего не хватает в нашей стране - так это сдачи тары. В Норвегии есть, в Болгарии есть - почему у нас то убрали?1 балл
-
Ну жить тоже вредно,однако ничего....живём))) Ну значит корвет или гвалиор твой выбор - классический дизайн,колёса лучше чем у альфы по резине,шикарная посадка,размером побольше альфы и более похож на мот... Если хочется наваливать под 100 то ,звезда на 16,маслорадиатор с алиэкспресс и замена масла через 500-600км обязательны,от вибраций спасёт подрамник или защита картера скажем из 3мм листа металла замкнутая на раму.Сам думаю прикупить такого зверька для асфальта,а то кроссовое седло моего козлика через 30-40км пытается меня располовинить ?1 балл
-
Да так и было. И это было здорово. И форму эту берегли. Ну и пуговицами синяки рисовали, под шевроном денежки от старшеклассников прятали Но форма - правильное решение тех времен!1 балл
-
1 балл
-
Ключевое слово - хотели А должен быть синоним, школа =форма.. Тогда глядишь при отсутствия ряби в глазах, и в неокрепшем мозгу, что то отложится1 балл
-
1 балл
-
Черт подери, а ведь это и было то самое счастье за которым мы так слепо гонимся всю жизнь, жаль слишком поздно это понимаешь... «Он побежал, как мальчик на свиданье, Как будто в доме нас и правда ждут, Как будто страшно лишних пять минут Прибавить к стольким годам опозданья... » (С) Константин Симонов1 балл
-
И на 17г. нормальная резина,я лично изъянов не нашёл и в сильный дождь попадал два раза,при 100км/ч. в дождь ведёт более чем,а повороты,чтоб ножкой чиркать думаю не будет новичок.А так и едит и тормозит,резина,на ура.1 балл
-
Ещё не много фоток с закрытия. Сегодня клуб опубликовал в ВК. Выбрал, где меня видно...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пусть этот пост будет первым моим на данном ресурсе. Вы плохого не подумайте, я не просто мимо проходил и увидел эту тему и решил сделать запись. И мотоцикл у меня условно есть, и мотоцикл сам условный, позже расскажу почему всё условно. Прочитал пару последних страниц этой темы, и понял что надо вникнуть в суть, и прочел ее всю с 1 по 48 страницу, читал каждого, можно сказать прям знакомился с каждым тут ( в одностороннем порядке:)).И вы знаете, примерно на 25 странице у меня душа ТААК развернулась, что свернуться обратно не может. Я начал копаться в голове, вспоминать, детство, неделю целую грустил. Щас четко по теме, про ностальгию про детство и про нынешнюю молодежь, я своё детство и ненавижу и люблю одновременно, когнитивный диссонанс))) вернуться? нет, спасибо, в эту нищету я не хочу более. Вспомнить теплого из того времени? да есть , очень много чего. Любовь к абсолютно любой технике, будь то дека Накамичи или настоящий техникс заканчивая гусеничными экскаваторами и тепловозами, и эта любовь появилась там в детстве. Про гудроны и карбид говорить не буду, отец был меломаном, я вырос с песнЯми АББА и БИТЛОВ, бременские музыканты на виниле у бабушки в п.Колышлей. Тепло от того что вспоминаю, и тут же не хочу это вспоминать, а мозг зараза всё подсовывает картинки и прям отрывки из жизни, про которые раньше и не думал думать. в 94 году в школу пошел, я застал абсолютно весь п*здец который мог быть из за нехватки денег, в каком то году даже на первое сентября не пошел, не в чем было. Из отцовского пиджака 70х годов, мать сшила мне пиджак. да, есть что вспомнить ... кому то ... хорошее, кому то не очень. Может он всё таки есть ? кризис 30 лет?)))) может я его щас перевариваю, и эта тема на форуме помогает или разжигает. Я выделил для себя пару моментов, разницы между ТЕМ временем и "теперешним". абсолютно напрочь в ноль называйте это как угодно, пропала ЦЕННОСТЬ, ценность всего. Раньше ценили, щас нет. Дружбу, слова, поступки, деньги, да всё что угодно... Скучаю по детству? нет. И от этого грустно Теперь про мотоцикл)) отец всегда говорил "сынааааа, всё что между ног это не техника". хотя у самого были мотоциклы, и УРАЛ с люлькой (в которой он меня прятал от гаишников) поменял на москвич 401. А я до сих пор помню запах этой люльки, и кожаной накидки коричневого цвета, и звук этот когда накидку откидываешь она об железку билась(зачем мозг мне это сохранил, хз). Я автомобилист, со стажем, у меня две машины(мазда3 старенькая и ваз2114 жены),а работаю я в автомагазине))) а так как отец работал на СТО автоэлектриком, потом гонял машины из прибалтики с автомобилями я "НА ТЫ". Но всегда я любил мотоциклы больше остальной техники, молча, любил)) не мог себе позволить, да и щас тоже выделять 100тыс из бюджета накладно. В этом году решил пойти открыть категорию А и начать всё заново, и как то опять не сложилось.И тут судьба подкинула мне на вентилятор))) Прихожу на работу, в кустах Стоит ТТР250 первого поколения, весь убитый в щи, даже болтов крепления двигателя нет. День стоит, два, три . . . мне надоело наблюдать за этим, звоню гаишникам в дежурку, грю приезжайте заберите тут мот с признаками угона, приехали проверили, грит на учете нет, в угоне нет, не имеем право, киньте грит в кусты его, на металл растащат да и дело с концом или себе заберите если денег не жалко вбухивать, ну и уехал. В общем для меня выкинуть мотоцикл это как выкинуть котёнка. Теперь у меня есть чужой ТТР250, с которым я не знаю что делать, в соц.сети писал кроме как предложений купить по дешману не было,в общем хозяев нет у техники. Если вдруг тут он найдется, то при наличии документов верну:) Вот такие дела братцы... Пусть это будет моё с Вами знакомство такое. Принимайте таким какой есть:) А я очень ценю. высоко ценю это ресурс и людей на нем, и хочу называться полноценным "жителем" этого ресурса, а всё из за чужой китайской мопедки, которую я ценю больше, чем тот кто ее оставил. Я буду еще очень долго думать обо всем этом, эта тема корм для моих мозгов ))) Фууууух, аж переволновался пока писАл)1 балл
-
Я уверен что для периферии его будет достаточно. Всю жизнь ездили с барабанами, а теперь нам диски подавай.1 балл
-
Светлые склоны хребта Нурали. Хребет Нурали - небольшой горный массив, расположенный в восточной части Башкирии. Название, возможно, образовано от башкирского "нурлы" - светлый. Хотя высота хребта небольшая (752 метра), горы Нурали резко выделяются на фоне близлежащих хребтов отсутствием крупных деревьев и кустарников.. Идея этого прохвата родилась еще год назад, во время поездки По восточному склону Урала.. Тогда, увидев голые отроги хребта Нурали, непременно захотелось там побывать, но, в тот момент, отвлекаться от основной нитки маршрута не хотелось. И вот только сейчас, год спустя, у меня получается выкроить полноценные два с половиной дня выходных для этого похода. "Два с половиной дня" - это, конечно, громко сказано. В отличии от первой, вялотекущей "рабочей" половины пятницы, вторая половина тает прямо на глазах, предательски быстро ускоряются стрелки часов , и выехать удается только ближе к вечеру. В итоге, четыреста километров до планируемой стоянки на озере Аушкуль так и остаются непройденными. В глубоких сумерках добрался только до одного из распадков небольшого хребта Кумач. Громадная россыпь звезд и разлитое молоко Млечного Пути - вот награда за то, что приходится ставить палатку и готовить еду в темноте. А утром - бодрящий холодок, около 3-5 градусов с плюсом. Вскоре вдалеке уже показывается одиноко стоящая гора Аушташ и ее постоянный спутник - озеро Аушкуль, лежащее у подножия горы. Пока я осматриваю скальные останцы на берегу озера, мотик стоит по колено выцветающей траве. Не хватает только позвякивания сбруи и шума взлетающего хвоста. Восполнив запас воды в ближайшей деревне Старобайрамгулово, я решаю взойти на гору Аушташ. По легенде, некогда из Персии пришел в эти места исламский проповедник Аулия. Язычникам-башкирам он не понравился и они убили его, отрубив ему голову. К их удивлению и ужасу, на следующее утро убитый ими проповедник поднимался в гору, неся в руках отрубленную голову. Добравшись до вершины, башкиры нашли и похоронили там его тело, признав миссионера святым. Теперь на месте его убийства раз в году с тех пор начинает бить родник. Не доезжая до этого родника, я оставил мотоцикл на поляне с беседками. Склон довольно крут, но это хорошая разминка перед Нурали. На вершине расположена могила святого. Отсюда открывается вид на озеро Аушкуль, деревню и ближайшие возвышенности. Видно, как моя дорога тонкой белой ниткой бежит по холмам и взгорьям с юго-востока на северо-запад, огибая гору Аушташ. Если внимательно приглядеться, то можно разглядеть вдалеке Большой Нургуш. Такое возможно лишь весной или осенью и при хорошей погоде, отсюда до него почти сорок километров по прямой. Хорошо различимый хребет Нурали уже не кажется таким легкодоступным, как раньше. Но все равно, отсюда, с вершины вся наша суета, там, у земли, кажется такой мелкой и плоской, что не заслуживает особого внимания. И ничего больше нет, кроме неба и океана воздуха. Куда уходит эта мудрость и спокойствие, когда оказываешься вновь внизу? Как бы то ни было, но мы всегда должны возвращаться. Спустился я обратно той же тропой и, после перекуса, объехал гору Аушташ с юга. Теперь вожделенная цель- хребет Нурали- была видна невооруженным взглядом.1 балл
-
Чтобы избежать тупиковых направлений, я распечатал спутниковую карту. Но этого было мало, лес после селения Яльчигулово пронизан множеством троп и дорожек. Одна из них вскоре привела меня к южному отрогу хребта Нурали. Я остановился в котловине, окруженной горами с трех сторон. Мне попадались записи в интернете о дороге на вершину хребта. Но тот путь явно только для эндуро, а не для моего груженого мула, поэтому мне предстояло найти место, где его спрятать от посторонних глаз. Как оказалось, единственное укромное место- это ельник возле дороги. Смущала только его близость к этой самой дороге. И я решил походить по окрестностям, в надежде на лучший вариант, но взгляду было трудно оторваться от хребта и тропинки наверх. Чтобы унять жару в мотоботах, я расстегнул их и шел, задрав вверх голову. Не прошло и пяти минут, как я наступил в небольшую, глубиной сантиметров двадцать, яму. Нога подвернулась, острая боль пронзила ступню и я, не удержавшись, рухнул в пыль дороги. Кое-как доковыляв до мотика, я снял мотобот: лодыжка распухала на глазах, судя по всему, это растяжение голеностопа. Я намазался мазью от ушибов, забинтовал ногу и принял для верности пару таблеток обезболивающего. Почувствовав себя лучше, я замаскировал мотоцикл и начал подниматься. Ну, вот исчезла дрожь в руках, Теперь - наверх! Как могло показаться на первый взгляд, склоны Нурали совсем не безжизненны. Попадаются растения , которые произрастают только тут, в сухой скальной почве. А из под ног вылетают с громким стрекотом большие серо-зеленые кузнечики, которые в полете из-за ярких крыльев становятся похожи на красные вертолеты. На вершине царит свежий западный ветер. Может быть я поступил опрометчиво, поднимаясь сюда с больной ногой, но решаю рискнуть еще раз и двигаться дальше по тропе, ведущей к северным подъемам. В некоторых местах даже пешком идти сложно, но кто-то отчаянный проехал здесь на эндуро. С вершины 664 видна цепь, которую я прошел, и долина внизу, где находится исток реки Миасс, на другой стороне- вершина 655. От правого берега отделяется красная точка,а затем замирает на склоне. Оказалось, что это эндурист, заглохший на подъеме. У меня в запасе еще часа три, решаю двигаться к той же вершине, что и мотоциклист. Он не один, скоро видна поляна, где они собираются. Пересекая хребты поперек, с востока на запад, становится видна причина уникальности хребта Нурали. Все дело в том, что при преобладающем западном ветре, восточные склоны безлесны и сухи,как и большая часть хребта Нурали, прикрытая от влажного ветра массивными хребтами Нургуш и Уреньга. Мотоциклисты здороваются, я машу рукой и спускаюсь в долину, пока еще ручья, Миасс. Только внизу, я вдруг замечаю, что приехал сюда как будто вчера, хотя прошло не больше четырех часов, отпустила легкость с которой переходишь с одного увала на другой. Зрительно, расстояния на хребте кажутся больше, чем есть на самом деле. Может быть, все дело в том, что хребет Нурали расположен как раз в том месте , где Сибирская плита столкнулась с Русской? Многие ученые отмечают здесь магнитные аномалии и, даже, изменение гравитации. Странное и гостеприимное место. Спасибо ему за это. Вскоре я добрался до мотоцикла. Этот день для меня закончился купанием в озере Карагайкуль. Хотелось даже зажечь костер, но навалилась такая усталость, что солнце все поняло и зажгло костры уже без моего участия.1 балл
-
Босс позвонил ,завтра выходной. Начитался вас и в животе заурчало . Пошел в гараж готовить походный ужин. поднимаю стопку красненькой за Вас мужики.!!!!!1 балл
-
Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше. Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту). Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).1 балл
-
1 балл
-
ага. вообще замечательный низовой пачихет вообщем ... как говорится привнёсем в диалог модного гаражного жаргона с намёком на профессиональные урбанистические корни :D форсаж на низах как мопед - тыж сам писал и в видео кто то говорил1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00