Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 518


  3. GreK_77_RUS

    GreK_77_RUS

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      433


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2018 в Сообщения

  1. Эх ребята! Такая полемика, столько копий сломано, столько доводов приведено, и "за", и "против". А весь вопрос (по существу) неинтересен бОльшей части аудитории. Почему? А всё просто, - вы задумываетесь о покупке японца 250 кубов? Нет? Тогда и сравнивать японца кубатурой 400-2000 кубов просто некорректно с китайцем, который всегда не более 250 (редкие исключения лишь подтверждают правило). Сравнивать разную кубатуру, это как сравнение мота и машины - абсолютно разные вещи, но обе ездят, да. Лишь немногие рассматривают технику именно в пределах 250 кубиков. Вот появись у китайцев нечто 400 и более кубовое, хоть отдалённо напоминающее мой "каэлэр", я бы с удовольствием поспорил бы "о вкусе устриц" в этой теме. Кубатура решает всё. Это я вам как бывший владелец "чекушек" говорю. Причём и китайской и японской. И я к ним ("чекушкам") обязательно вернусь. Может к пенсии, или чуть раньше, может китайскую возьму, а может японскую, или вообще австрийскую. Ибо любой мот это особая (уникальная) конфигурация достоинств и недостатков. И важно чтобы лично для меня его достоинства перевешивали, у других людей требования будут иные, следовательно и оценка другая.
    6 баллов
  2. Был такой случай: Я ехал уже достаточно долго, задница затекла еще 100 километров назад. Перемена позы помогала, но слабо. Тогда я привстал и, поджав под себя правую ногу, сел на мотобот ( я часто так делаю с правой или с левой ногой). На обочине, возле капота авто стояла немолодая пара. Они отдыхали. Вдруг женщина, увидев меня, сильно толкнула мужа в бок, показывая в мою сторону. Я до сих пор помню их большие глаза. Не часто увидишь одноногого мотоциклиста-инвалида
    4 балла
  3. Ща погодите , налог поднимут, бензин ещё подорожает, ОСАГО с нг уже дорожает , парковка платная дорожает с каждым днём , так что 250 китаец скоро за счастье будет... ? Уже возникают мысли машину на матиз сменить...
    3 балла
  4. Немного весеннего настроения )))
    3 балла
  5. Как вам такой китаец..?
    3 балла
  6. Так много где пишут "от балды". Я вот в поездках люблю нормально питаться. Как на рыбалку еду с ночевкой, так суп готовлю в армейском котелке на водоеме. Беру, например, такой В него картофелину и копченую колбаску покрошу. На пачке написано 4 порции. Я понять не могу, это что за порции такие и как этой порцией можно мужика накормить? По моему от такой порции только аппетит разыграется. Я съедаю это один!! На двоих это мало, на троиз совсем ниачем, а на четверых - смешно.
    2 балла
  7. http://www.yapfiles.ru/files/2070122/4ce2577fb344c5cf92d568d18e0d3d0b.mp4?token=MDIwNzAxMjItMTU0NDI4MjE2OQ
    2 балла
  8. Опа , соскучились ?! )))) Продолжается "выпускная" эпопея. Накинул выпуск что бы прикинуть масштаб работ и вот что получилось: В общем целом всё подходит на где-то 90%, как и предполагал варить всёравно придётся , тк металл достаточно тонкий то без аргона никак. Потребуется задрать хвост глушителя и прикрутить его на болт крепления багажника , на родной кронштейн уже не станет далеко слишком он... Есть и положительный момент - крепление трубы к раме совпало. Теперь о колене , по геометрии оно практически полностью схоже с нашим , единственное не совпали отверстия на прижимной пластине , нужно их расширять в стороны на 2мм , что бы по наружным краям между ними было 66мм И последний косяк , это лапка сцепления упирается в патрубок , нужно либо немножко подретушировать сам патрубок , либо лапку подогнуть ближе к картеру... Сама банка внутри: Ну и ещё печалька , заказанный масляный щуп с датчиком температуры нихрена не влез , кусок рамы мешает...(((
    2 балла
  9. Это типа "сухой напиток", он есть в серебристых упаковках, а есть в цветных с фруктово\ягодным "орнаментом" На первом написано "адаптопит" - это сухой сок с витаминами; на втором "адаптон" - к соку там добавлены экстракты шиповника, чаги и т.п. и тот-же витаминный комплекс. Витамины и добавки подобраны именно для повышения тонуса мышц и общего состояния, так-что пить такое перед сном не рекомендую.)
    2 балла
  10. На фоне КОТИКА снимается семейство... Настоящий АРТИСТ! https://sp.mycdn.me/image?id=874700859730&t=45&plc=WEB&tkn=*yi17x2eG543uezXKDgX5-FIQEnU
    2 балла
  11. Спасибо. Если решу этот вопрос, то отчитаюсь. А, вообще, я немного рад, что не у меня одного "фляга свистит" Если что, задарю второй выживший "грибочек" ...летом у костра
    2 балла
  12. Вот тут как раз и начинается приключения))Нужно не лениться останавливаться что бы не заснуть за рулём...пару раз такое было,чуть не уснул...
    2 балла
  13. Визор не найти только на совсем уже ноунейм голимый. Визор на более или менее известные бренды найти вполне реально. Сначала определись для каких целей шлем. Шлем именно для кроссовых покатушек, с большим обилием физических нагрузок, тут нужен хорошо вентилируемый шлем, и именно с очками, поскольку визор может запотеть от разгоряченного лица и частого дыхания, и если это произойдет на кроссовой трассе в движении, то последствия не заставят себя ждать. Другое дело, если шлем нужен для простых легких покатушек по окрестностям на легком китайском эндурике, тут он больше антураж, а не необходимость. Особенно если, чтоб добраться до места покатух, надо прохватить по ДОП, по трассе... тут лучше шлем с визором. И комфортней, и безопасней, муха или оса в шлем на трассе не влетит уже. Плюсы и минусы: Очки запотевают очень редко, особенно если стекло очков двойное, этакий стеклопакет... Это в основном зимние очки, снегоходные очки. Очки закрывают только глаза, вся морда между очками и шлемом открыта. Поездка в дождь или в пылюку в них - неприятна. Обзор в очках уже чем в шлеме с визором. Визор может неожиданно запотеть на кроссовой трассе, но он более удобен для простых, не сложных покатух, для простых поездок на эндурике на природу. Визор можно снять и нацепить очки например.
    2 балла
  14. Жена сказала, что хочет пожертвовать свою одежду бедным, голодающим. Я ответил, что если её одежда им по размеру, то не такие уж они голодающие...
    2 балла
  15. Как бывший владелец KLE400 и каталец по обмену на вираге 400 (а может это драгстар 400 был, память отшибло) и немного на трансальпе 650, я с этим решительно и категорически не соглашусь Для одних вещей хороша кубатура, а для других важно другое. В идеале конечно иметь разные мотоциклы под разные нужды, но мало кто готов себе это позволить. Я вот в своём гараже с удовольствием видел бы всепролазную чекушку для грунтовых походов, полуторалитровый тощий чоппер для неспешных душевных поездок по хорошему асфальту, поллитровый мотард для города, литровую турэндуру для путешествий на одного и паровоз типа голды для путешествий на двоих Никакая одна кубатура не заменит это всё вместе.
    2 балла
  16. На примере конструкции с регулировкой винтом это значит что регулировочный винт на коромысле так глубоко закручен, что не только нужного теплового зазора между ним и торцом клапана нет, но клапан даже закрыться до конца не может. Такое в запущенных случаях может быть чревато куда менее приятными вещами чем перегрев выхлопа. Если конкретнее, то постепенным началом встреч поршня с клапаном, повреждением поршня, загибом клапана и повреждением седла клапана, а если этого по какой-то конструктивной причине не происходит, то клапан спустя какое-то время прогорает, потому что не охлаждается (он должен охлаждаться через седло, с которым не достаточно плотно соприкасается если пережат). К регулярности регулировки клапанов нужно относиться серьёзно.
    2 балла
  17. Покатал сегодня у гаража))) Штурм сугробов прошел успешно, Петрошина рулит!!!
    2 балла
  18. Все верно. Двигаться можно не только вперед-назад, но свешиваясь в разные стороны, плюс езда в стойке. Я пользуюсь вот таким справочником?
    2 балла
  19. Нас с друзьями больше не пускают в музей
    2 балла
  20. Я был там весной этого года - искал тепла у Теплой горы, но так и не нашел. Впрочем так же безуспешно, как и сто лет до меня некий Александр Грин искал золотой самородок. "Там я мечтал разыскать клад, найти самородок пуда в полтора. Отец дал мне три рубля. На мне были старые валенки, подшитые кожей, черные ластиковые штаны, старая бумазейная рубашка, красная, с черными крапинками, теплый пиджак из верблюжьей шерсти, подбитый беличьим мехом, и шапка из бараньего меха. Я ничего не нес и ни на что не надеялся.
    1 балл
  21. Кстати, не только синтетические искусственные краски не отстирать. В природе тоже таких хватает. Например зеленую траву с коленки джинс родители не могли свести))) Да и ягоды некоторые..
    1 балл
  22. Такие, хоть импортные бывают, а, вот замене Оке нет вообще, как и простой Ниве..) Продавалась бы новая Ока, тысяч за 200, я бы ее купил, а не Ниву за 450…
    1 балл
  23. Если обощить, нива - машина сбалансированная и далеко не всякий тюнинг ей на пользу!
    1 балл
  24. Вобще визор - это хорошо! У меня увекс, визор там плотно подогнан, с антизапотеванием, вентиляция в шлеме путёвая, етсь возможность переоборудования шлема по месту. Визор вещь полезная - и тепло и глаза от всего защищает, и не только на трассе, например когда лезу через кусты или ельник - визор опускаю обязательно! поскольку сучья под очки втыкаются как за здрасти! а антизапотевание - это вобще ВЕЩЬ! Я когда этот увекс купил и поездил в нём по холодку, то познал "истину" - оказывается, что "обмерзание"лица - совсем необязательное условие, можно и на мотике ездить с автомобильным комфортом, покрайнемере для лица.) Основное, не заснуть. В очках ежжу летом, когда жарко, очки обычные поляроиды - от солнца и чтоб мошкара в глаза не била, а при необходимости опустить забарало - такие очки не мешают.
    1 балл
  25. Да,тоже орал в этом году,трасса пустынная перед волгоградской областью,ехал не быстро,врубил акустику на полную и с Сектором Газа исполнил пару концертов.Спать хотел караул,готов был в ближайшие кусты только голову уткнуть.Прошел дождь,грязюка кругом,не сьехать,вернее потом не заехать уже.Когда репертуар Юры у меня за кончался,останавливался через каждые 10км,зарядку делал,хорошо день был.
    1 балл
  26. Для особо жёстких буераков у меня мот и друзья на подготовленных авто. Моя шнивка - единственное авто в семье и оно на все случаи жизни. А котлету дешевле и результативнее из козла строить.
    1 балл
  27. Ну не знаю- не знаю: за 15 тысяч не регулировал ни разу. тысяч 7-8 из них пройдено за пределами асфальта, местами по сложному рельефу местами по зубодробительным грунтовкам, с постоянными бродами, на гружёном по максимуму авто. Это идеальный кусочек дороги на Дальние Зеленцы В основном такая И её 40 км, а перед ней ещё 40 просто грунтовки. Медленно задолбаешься ехать. Нагрузка на подвеску там трындец. Порылся сейчас в архиве, выяснилось что фоток на реально сложных местах - нет, потому что там останавливаться не с руки обычно. В будущем сезоне поправлю.
    1 балл
  28. Разбирались уже по теме. Полость под левой крышкой на данном двухгоршковом моторе сухая. Там вообще конструкция не типичная. Явно изначально не рассчитанная на электростартер, который японцы прилепили кое как, а китайцы тупо скопировали. Масло там появляется когда сальник сопливит.
    1 балл
  29. Я однажды уснул. Хорошо, что второй номер был. На обочине меня разбудил, чуть в кювет уже не улетел. С тех пор к этому отношусь серьезно. Однажды с рыбалки ехал и засыпал. Уже хотел останавливаться и спать на обочине. Помогло хорошо песни орать. Реально помогает. Правда в населенных пунктах прохожие могут не понять)))
    1 балл
  30. Главное, выходит так - сначала едешь спокойно.... потом начинаешь ёразть и чем дальше тем больше, я даже на баке ездил заложив ноги на седло - камасутра отдыхает!))),.... а потом наступает "дзен" - прикипаешь к седлу и начинает пугать нобходимость остановится и отлить - так неохота вставать с седла и вобще шевелится.)
    1 балл
  31. Вихор поцарапаться - хрен найдешь! Очки
    1 балл
  32. Вот это и есть народный мотоцикл,при адекватной цене,разлетался бы как горячие пирожки
    1 балл
  33. Жига проходимей уаза на заднем Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018 - YouTube Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018 - YouTube
    1 балл
  34. Короче, покопался в сети чуть тщательней и выяснил - штатный двухрядник в ступицу эмки идёт роликово/упороный от грузовика ивеко, а кустари переделывают, как правило, под шариковыцй москвичёвский, так-что, это я пребывал в заблуждении относительно типа подшипника и, смею предположить, заводской, шататный, узел должен ходить хорошо. Но, - это мы ещё поглядим...? А вот, кстати, инструкция по установке штатного узла, рекомендации из которой нужно иметь в виду при его переборке и ремонте. Инструкции по установке кулаков с IVECO.pdf
    1 балл
  35. Генератор в роде в масляной ванне должен быть.
    1 балл
  36. Почему голдоводы не приветствует других мотоциклистов: - Они не уверены, что встречный мотоциклист привествует их или показывает неприличный жест. - Они боятся получить обморожение, если снимут руку с обогреваемой ручки руля. - У них артрит и им трудно поднять руку (намек на возраст и очень длительное сидение на мотоцикле) - Отражение от ветрового стекла слепит их. - Бортовая кофеварка-эспрессо как раз закончила варить кофе. -Они спали, пока встречный мотоциклист махал. -Они были заняты в телефонной конференции с биржевым маклером и дилером аксессуаров для Голдвингов. -Их отвлек странно выглядящий обьект на экране бортового радара. -Они пытались одновременно настроить пневмоподвеску, высотy сиденья, программируемый СиДи плэйер, температуру подогрева сиденья и спутниковую навигацию. -Они не нашли на прибоpке кнопку "помахать в ответ". P.s. Баян, конечно, но в любой шутке есть только доля шутки
    1 балл
  37. Из записок Уинстона Черчиля: - Когда в комнату вошёл Сталин, я инстинктивно встал и увидел, что и Рузвельт задёргался в своём инвалидном кресле и тоже пытается встать.
    1 балл
  38. Как будто с бензопилой бежал и матерился... Ещё похоже на мопед "Верховина" который с педалями
    1 балл
  39. авто на двух колесах, с таким набором примочек, по хорошей дороге на дальняк с таким уровнем комфорта, на ура пойдет
    1 балл
  40. Там ни чего сложного,на час-два работы не спеша...Закажи кронштейны(с запасом),у меня ломались они,правда не на стекле.Другие не советую,сползают и прокручиваются на руле,эти держат на мертво.За то,стекло тоже стоит "мертво".
    1 балл
  41. Всем привет, зима пришла...заняться нечем, решил начать доработку с установки багажника, взял на алике что то более ли менее похожее, запилил крепления и вот что получилось. Теперь покрасить облагородить, а так, неплохо смотрится. Впереди установка фары от Урала, задние поворотники со встроенным стоп-сигналом, замена цепи и резины.
    1 балл
  42. Всем привет! Стал обладателем Мотленда 250 эндуро, купил новым в магазине, много интересного почитал у Вас в группе. Буду что-то выкладывать и сам по мере ковыряния с мотом! Да кстати мот 2018 года и мотор 172 FMM.
    1 балл
  43. Надеюсь, что испытания на автономность лопнут с большим треском, и в дальнейшем мы увидим старый, надежный карбюратор
    1 балл
  44. Всем привет!Принимайте в ряды. В августе стал обладателем этого мота,только у всех он бело красный,а у меня вот такое чудо Сразу поменял масло,тормозную жидкость и ступичные подшипники+сальники. С новья пробивало вилку на больших кочках,хотя во мне всего 90кг.После полного разбора залил в каждое перо по 330мл и проблема ушла.Читал,что это много и могут потечь сальники,но пока все хорошо. Глушитель переделал в прямоток,мот немного повеселел.Пару раз падал-лапки кпп и заднего тормоза гнутся как пластелин.Руль из того же секретного сплава гомна и картона,буду менять на ижевский,по размерам такой же,но придется вварить гайки для защиты рук.При одном падении(дело было ночью) ограничителем руля перебило провод заднего габарита и сгорел предохранитель,как следствие все потухло.В темноте не стал разбираться и в итоге мот вернулся в гараж в багажнике авто.На следующий день переложил проводку за фарой,а родной предохранитель выборсил,заменив его обычным флажковым.Лампу фары поставил диодную,свет стал гораздо лучше.В заднем фонаре сейчас стоит филипс,цвет родной лампочки больше походил на разведеную марганцовку. Пока в планах полный перекрас по весне,не очень мне как то синий цвет :D
    1 балл
  45. А я свой брал с коробки,собирал сам.Все просмотрел,смазал,протянул.Из доработок поставил пыльники на переднюю вилку с совы.А на задний аморт пыльник с ваза 10й модели,с передней стойки.Думаю так амортизаторы по дольше проживут.Еще отключил трубку вентиляции картера от воздушного фильтра.Опустил ее просто вниз,под двигатель.В Этом есть свои плюсы и минусы.Из плюсов как мне кажется будет меньше засерать карбюратор и в цилиндр будет попадать более чистый воздух.А из минусов думаю может попасть вода в картер если заехать в глубокий брод.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...