Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      260


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


  4. Rubl

    Rubl

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2019 во всех областях

  1. Отмечаю Рождество,со своим лучшим другом!!!
    3 балла
  2. Не вылетает можно и не возить, а запасной карман не оттянет и места много не займет, а вот если вдруг цепь порвется, то здорово выручит
    2 балла
  3. Irbis Atv 250s Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10) Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9) Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км) Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена) Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км) Свеча NJK CR8EA Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади) Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых. Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда. Запчасти не оригинальные: 1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект) 2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557. Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238 3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт) 4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм) - у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе... 5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб) 6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб) Размеры и чертежи: Фото с размерами передней нижней шаровой Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 ) --- Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...
    1 балл
  4. Блин,я только пытался ее вставить! Опередил!
    1 балл
  5. Кстати, мыж сегодня зиму искали!))) И нашли, нашли в нашей, местной сибири - на Виштынецкой возвышенности - Снега не то чтоб навалом, но на зиму уже похоже) - Прорезная дорога - Сделана не так давно, примерно в 2000году, чтоб народ вдоль забора (вдоль самой границы) не катал, дорога прямая, протяжённая, идёт по холмам - очень красиво и порезвится можно, хоть на мотике, хоть на нивасике... А это Еловая дорога -
    1 балл
  6. На аватарке шлем без меня
    1 балл
  7. Я и смотрю что ты даже на аватарке в шлеме
    1 балл
  8. https://ru.aliexpress.com/item/5PIN-Metal-Plastic-One-Plug-CDI-Module-Box-Unit-Igniter-fit-for-50cc-70cc-90cc-110cc/32720236377.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edAMZMw5 но там придётся немного поработать паяльником https://vk.com/photo104910942_456239194
    1 балл
  9. 1 балл
  10. У меня подобный сделан тож из отходов всяких.. Уже года три-четыре служит ..думаю, что ваще вечный
    1 балл
  11. хороший друг, такой не подведет
    1 балл
  12. Всех с Рождеством!
    1 балл
  13. Да как переживаем? Хреново, зайду, заведу попержу и пипец)))
    1 балл
  14. Вот дуги и доп. фары генератор в норме!!!
    1 балл
  15. Подсмотрел у Американо-Русского мотопутешественника Алекса-байкера мешочки на рукояти, защищающие от ветра и дождя. Решил и себе сшить. Добавил световозвращающие ленточки для большей безопасности. Крепятся на липучках. Однако, пригодились и по альтернативному применению, когда понадобилось привезти немножко двухметровых брусочков из Леруа - закрепил сзади для обозначения негабаритного груза. Испытывал мало, но скажу сразу - есть плюсы и минусы. Плюс - руки в тепле. Минус - на ходу если нужна рука в другом месте (открыть визор и т.п.), то потом потребуется на секунду больше времени на занимание исходной позиции, т.к. продеть руку в мешочек в зимней перчатке не так ловко. Это бы ерунда, что такое секунда? Но безопасность все же страдает. Ведь могут быть экстра случаи в такой момент... Наверное, нужно будет вставить какую-нибудь проволочку для придания формы входной части, чтобы не было никаких затруднений.
    1 балл
  16. проехал на боксере 14 тысяч,менял цепь,фильтр масляный 112 хифло,масло мотюль 7100 10v40,воздушный поменял, поломок нет никаких,ездил в дальняк на 3 тысячи км,не подводил вообще никогда,единственное максималка не очень,сейчас буду звезды менять,мотоциклом доволен ,рабочая лошадка на каждый день,поставил кофр и навигатор
    1 балл
  17. катаем чуть-чуть плавают холостые, на светофоре приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Свеча белесая, чую надо поиграть с карбом, а где именно понять не могу, подскажите, кто знает. Масло махнул на 100км, на мотюль 7100; удивился, что цепь провисла, подтянул. по ТТК разово разогнался до 90 по спидометру, а так стараюсь не больше 60 держать...
    1 балл
  18. Есть! Привезли )))
    1 балл
  19. Выгуливаю потихоньку. После дождей скользко на грунте как на льду. Резину ещё не менял, никак не решусь. Мот радует, аккуратненько можно проехать практически везде. Подвески не пробивал ни разу. Большая проблема как оказалось-дурацкий алгоритм переключения скоростей. Всё время надо заострять на этом внимание. Был бы мот один, привык бы быстро, но когда ездишь на двух...
    1 балл
  20. у меня нижняя поверхность лакирована , вроде . кстати - здесь раз несколько поминали неудобный объём резерва на топливном кранике . я вот собрался тоже длину трубки забора топлива порегулировать . подготовил свободное время , инструменты , НОЖОВКУ взял , по металлу :-) ...а оказалось , что там вон какая картина внутри : оставляю здесь эту шпаргалку , чтоб самому после не искать и чтоб другие ошибок не делали) ещё кстати - училсо покрышку бортовать . монтажки прикупил ... статьи , писаные эндуристами почитал ... приступил . снял голыми руками , пластиковые монтажки , "особо прочные" , показались фигнёй эфемерно хрупкой , их отложил . правда , чтобы стронуть шину с края обода , железка пригодилась . использовал разводной ключ , ручкой :-) обратно одевал новую покрышку , вот тут силы рук не хватило :-( выручили ... ноги ! босыми ногами тоже отлично чувствуешь , куда нажать , куда тянуть :-) вот так ногами и забортовался , без монтажек :-)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...