Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      262


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 080


  4. жук

    жук

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      36


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2019 во всех областях

  1. Вот опять мимо Моисеич проезжал.19.01 2019.
    4 балла
  2. Ну вот и дождался я своего красавца , даже прокатился , с кика заводится без проблемно но это пока что только первоначальные впечатления теперь будем притираться друг к другу думаю мы подружимся
    2 балла
  3. Кстати, про сигналку - двухсторонняя связь реально удобная, а главное очень работоспособная примочка! В городе сигнал уверенно принимается даже на противоположной, стоянке, стороне бетонного здания с обилием кабинетов, метров триста рассояние было. Так-же и кирпичное здание не было помехой - квартира тоже на противоположной от стоянки стороне, на третьем этаже, но расстояние чуть меньше, метров 200. Удобно то, что сирена воет не для посторонних людей, - тех кто вокруг машины, а воет брелок в кармане или на тумбочке - короче именно для меня!) Сирену я ещё и не поставил, но впринципе в этой сигналке есть две градации на понижение звука и полное его отключение. Удобно, что я могу проверить состояние машины на расстоянии - например, сижу жду приёма, спрашиваю сигналку - Как там моя красавица? - Всё путём! Охрана включена, двери и капот закрыты, свет не горит... Вот тока температура в салоне уже около ноля и если ты сейчас не пойдёшь и не сметёшь облепивший машину мокрый снег, то при дальнейшем понижении температуры, придётся его отдирать скребком! - Ух, ты! Спасибо! - отвечаю, поглядел на очередь, решил что успею, и пошёл, смёл начавший примерзать снег, а заодно и время убил.))
    2 балла
  4. Я вот разжился, возможно, даже благодаря тебе, Сергей) Можно скачать на украинском форуме, либо вот тут (слегка дополненный)
    1 балл
  5. Паровоз против дизелевоза... Немецкий стальной монстр- паровой трактор DAMPF PFLUG FABRIK 1890 года легко победил современный форсированный дизель.
    1 балл
  6. В походе есть два момента которые хотел бы выделить. Горячие питание и питьё организовать с той же частотой как дома проблематично. Не будешь же приставать к берегу и организовывать костёр постоянно. Поэтому каждый прием пищи - настоящее удовольствие на вольном то воздухе. И если для питания пользоваться суррогатами типа чая в пакетиках или заваривать самые дешевые дрова вместо чая это не совсем то как насладиться вкусом хорошего чая. Или вместо кофе в пакетиках с утра сварить настоящий зерновой с дымком от костра. Язык от удовольствия в узелок завязывается ?. Аналогично с другими продуктами. Хорошая тушенка, выбранная и проверенная до похода в которой мясо, а не непонятная силиконовая слизь, другие качественные продукты - это важное составляющее приятного впечатления о походе. Мелкие радости в условиях ограничения доступа к ним превращаются в большие. В походе тянет на сладкое. Разнообразные леденцы рекомендую взять, даже если не любитель (если будут населенные пункты, то проще при групповом походе - можно заслать гонца). Сливочное масло может испортиться. В поход обычно берут топлёное (во всяком случае в тёплый период только топлёное, причём вытопленое самостоятельно, а не тот солидол с пальмовым маслом который продаётся готовым). НЗ надо предусмотреть. Желательно который можно есть без предварительной термической обработки (снаружи палатки проливной ливень, костёр не разжечь, а уже темень). Полезно иметь несколько Сникерсов (стандартных размеров, не увеличенных). Вещь мерзкая, но в 3 сникерса достаточно взрослому человеку для перекрытия суточной потребности в калориях - очень высокая энергетическая ценность. В составе сироп глюкозы, поэтому уже через 5 минут в условиях потери сил достаточно чтобы почувствовать облегчение, а через 15 прилив сил. Есть не обязательно, но иметь надо хоть 3-4 шт на человека. Допустим нет нигде подходящей стоянки, а вы замерзший и в руках уже весло стало тяжелее в 3 раза от усталости. В горах здорово выручали на техническом восхождении когда 5-6 часов висишь на снежных склонах.Колбаса портится быстро. Только на первые день-два. Сало хранится долго, но без свежего хлеба полезет только с большой голодухи. С сухарями не очень. Тут от населенных пунктов много зависит. Т.к. дело весной то термос будет кстати. Пить лучше раз в час по паре медленных глотков (даже если не хочется!) если с запасами жидкости проблемы. Без воды обменные процессы в организме плохо пойдут вкупе с обезвоживанием от физических нагрузок и потерей воды с дыханием. С питьевой водой решили как будете добывать? Сухое готовое пюре, лапша быстрого приготовления вызывает жажду. Не лучший выбор, хотя вполне допустимый, главное учитывать повышенную жажду от этих продуктов.
    1 балл
  7. Купите спец-зарядник (обычным убьёте АКБ.)
    1 балл
  8. Продолжаю бороться с мототоксикозом. Сегодня продолжил ваять багажную систему. Ковал, варил, резал. Осталось еще денек подгонкой позаниматься и можно будет готовить под покраску. В Тамбове встретил центральный кофр фирмы Stels с соответствующей эмблемой. Аккуратный такой, визуально качественно выполнен. Задумался))) Также сегодня переобул заднне колесо. Сменил сток на К-102 петрошина. На перед тоже резина есть, завтра займусь. Установил юсб гнездо под питание навигатора ранее, в пути подогрев руля. К сезону мот будет готов к своему предназначению!
    1 балл
  9. Я тоже раньше очковал, но по работе стал все дальше отъезжать от дома и когда дошло до 250-270 км/день, понял, что мот надежный. Еще есть всегда сомнения - "а что там под тобой". Вот в зиму разобрал всю ходовую - понял, что ездил на гольном железе, зато усвоил, что все подлежит ремонту своими руками ))) Заменю подшипники, сальники, цепь. В двигателе надеюсь все само смазывается ))) . А так убедился, что именно смазка трущихся деталей - больное место мота изначально. Хотя подшипники там стоят не эксплуатируемые с густой смазкой - их только менять, лучше на SKF закрытые.
    1 балл
  10. Давайте на встречу форумчан!
    1 балл
  11. Как выглядит изнутри тяжелейшая гонка в мире: Фото: Авто: Спорт: Lenta.ru
    1 балл
  12. просто нет цели. ИМХО
    1 балл
  13. Я понял твой вопрос, но точного ответа у меня нет Все же позволю себе предположить: 3D сетка имеет малую наружную площадь и большую общую, поэтому снаружи пыли будет мало, но если пропитается пылью(грязью), то выхлопать будет сложно, только стирка. Отмечу минус этой сетки - переохлаждение пятой точки в прохладную погоду и натирает краску бака в местах соприкосновения. P.s. Может быть чехол на мотоцикл поможет решить проблему на пыльной стоянке? P.p.s. Паша, Саня, спасибо вам, что заглянули на эту одинокую ветку - это чертовски приятно
    1 балл
  14. Пробка на дороге в Южной Африке... https://sp.mycdn.me/image?id=882438774832&t=45&plc=WEB&tkn=*d4TsKZ3QLFlzPs3uSzmYHNlhwe8
    1 балл
  15. Не слыхал, на старой буханке, году этак в 2005, чуть не сгорели - под торпедой каак задымило! Хорошо, что на буханках отключатель массы почти под рукой
    1 балл
  16. Ну если до бездорожья на прицепе, то тогда да.. , а если на колесах, то за 20км асфальт, укат.. сожрешь недельный запас на дичину и говна))
    1 балл
  17. Не-не, если я куплю Баджадж, то вся эта орава, которую я оставляю дома, поедет со мной?
    1 балл
  18. Рыскает. Управляется легко. Если перестаёшь грести её сразу разворачивает. Но эта проблема решена установкой быстросъёмного плавника. С ним идёт как по рельсам, но и рулится легко. Но плавник цепляет на мелководье и за коряги. Буду его немного укорачивать.
    1 балл
  19. Конечно спасают, даже импровизированные. На байдарке в принципе рюкзак то и не нужен - там специальные отделения. Это на катамаране закрепленный на каркасе рюкзак имеет функцию ещё и спинки. Кроме того кроме гермомешков есть компрессионные мешки - снижают объем груза, что на байдарке как мне кажется довольно критично. Тот же спальник лучше брать в котором родной чехол имеет стяжки для уменьшения объема. Туристический коврик или надувной матрас (без начёса, который в походе фиг высушишь), иначе почки можно оставить. В нашем регионе в весенний период опасность составляют клещи зараженные энцефалитом. В вашем регионе вроде нет, но лучше уточнить не нужны ли специальные инсектециды. С самое главное. Избегайте покупать кучу снаряжения которое "может понадобиться". Берите в первый поход самый минимум. Обычно "нужные вещи" на 90% это ненужный хлам. Всякие топор-лопаты, котелки со встроенной печкой, огниво, и прочий хлам. Если планируются костры то топор и ручную ножовку (обернуть холщовым мешком или чехол из брезента) обязательно, рукавицы (рубить дрова, снимать котелок). Никаких цепных пил для самоистязания. Аптечка с перевязочным материалом, противоаллергическим, от диареи, жаропонижающими и болеутоляющими. Ремкомплект для байдарки, запасные клапаны, мультитул, ники, иголки, бечевка. Индивидуальная посуда проверяется фразой КЛМН: кружка, ложка, миска, нож.? DSC_0696.JPG - Просмотр картинки - Хостинг картинок, изображений и фотоальбомов Свитер и шерстяные вещи сушить в походных условиях - фикция. Сушить что-то у коста = сжечь к концу похода с вероятностью 146%. Шерстяные вещи заменяем флисовыми, носки термоносками (действительно вещь). Для сушки обуви удобно применять стельки из женских прокладок на основе силикагеля. З.Ы. Никогда, никогда, особенно весной, осенью, летом и зимой не оставлять плавсредство на воде. Никакие завязки не спасут от того что его унесет. Из-за резкого таяния, дождей, спуска водохранилищ вода может подниматься на метры. На ночевку выносить плавсредство на берег выше уровня палатки - чтобы проснуться раньше, чем байдарка уплывёт. Немало даже опытных туристов прокололось на этом кукуя по несколько суток на островках пока не снимут спасатели.
    1 балл
  20. Самое главное-внимательность!!! И в голове обязательно должна сидеть параноидальная мысль что все вокруг хотят и пытаются тебя убить :angry: А быстро или медленно это не так уж и важно
    1 балл
  21. Полная хрень. Вы больше интернетов читайте, там ещё и не то пишут... Кем доказано - вообще непонятно. Самая безопасная скорость - это _в_ потоке. Будешь ехать быстрее - кто-нибудь не заметит и перестроится. Гарантирую.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...