Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2019 в Сообщения
-
5 баллов
-
Хочу поделиться тем, как я собирал мотоцикл из коробки. Может кому будет интересно, так как я про это в "инете" ничего не нашёл. Перед сборкой мотоцикла я снял и вытащил все коробочки, руль и всё что было на хомутах отсоединил, после чего в раме остался один мотоцикл. Далее я демонтировал крепеж переднего колеса и вытащил его. Этот крепеж придерживайте рукой, так как он прикручен в напряжении и у меня он отскочил в бак (децл коцнул). Затем нужно демонтировать верх конструкции, чтобы мотоцикл остался только на нижней платформе (он на ней стоит крепко, так как зафиксирован за переднюю ось). Установите и зафиксируйте руль в первую очередь (без навесного), это поможет при сборке (за него удобно браться). После надо желательно вдвоём поднять зад «мотика» и поставить его на центральную подножку. Подставить домкрат под заднее колесо (подперев его) и затем установить амортизаторы задние. В комплекте идут 2 шайбы они ставятся на верхнее крепление «аморта». Одна в глубь, а ругая по верх потом затягивайте гайкой. Ставьте сначала верх амортизатора, а потом заводите низ и затягивайте. Внизу шайб нет!!! Отпускаете и убираете домкрат. Далее, чтобы поставить переднее колесо, одному нужно встать в задней части мотоцикла и после того, как вы вытащите переднюю ось из транспортировочной рамы второй должен надавить весом на задние ручки, чтобы перед мотоцикла подняло вверх. После чего, для удобства вы ставите домкрат под двигатель и приподнимаете мотоцикл, чтобы установить переднее колесо. (не забывайте делать все аккуратно и контролируя, чтобы мотоцикл не упал). Из суппорта удалите транспортировочную втулку. Проверив смазку в подшипниках переднего колеса, установите его не забыв поставить датчик скорости (в инструкции по сборке нарисовано его правильное положение). Затягивайте переднюю ось, а после два контр. винта внизу пера вилки. Тянуть все да "усёру" не надо, можно испортить резьбу. Установка переднего крыла потребует сноровки, так как винты не встают по отверстиям ровно, поэтому не торопясь подгоняем крыло по отверстиям и последовательно затягиваем винты. Также не забудьте поставить на крыло пластиковые крылышки защиты перьев вилки. Потом остается поставить пульты и зеркала, отрегулировав их под себя. В руле имеются отверстия для установки пультов, не промажете. Остается заправить аккумулятор и зарядить, залить бензин и заменить масло. Да после установки колес проверьте тормоза, не закусывает ли их. Понажимайте передний и задний тормоза, после того как их отпустите, покрутите вывешенное колесо, его не должно закусывать. При этом может слышаться небольшой шелест, это нормально колодки еще не притёрты. Да еще не забудьте прокачать передние и задние амортизаторы. Зажав передний тормоз, покачать всем весом держась за руль раз 6-8. Также задний (садитесь на мотоцикл, а ваш помощник, давит всем весом на заднюю часть мотоцикла также 6 – 8 раз). Перед движением проверьте натяжение цепи. Вроде фсё))))) Да не нажимайте на передний тормоз пока не установите колесо!!!!!! P.s. Я не являюсь специалистом и может кто-то делал по другому я свой пример никому не навязываю. Поэтому поправьте если что не так.4 балла
-
Кто сказал тебе такую чушь? пока не пройдена граница низкотемпературной текучести, а это -15, гарантия смазки обеспечена международными требованиями к маслам, без соблюдения которых они и на рынок то попасть не смогут А вот что делать когда мотор перегрет(воздушка однако и +40 в крымах не редкость), и масляная пленка стала тоньше волоса..?? вот тут то и пригодиться запас, не хочешь запас, дык ни кто не насилует.. будешь просто раньше менять сплющенный поршень, с прослабленным пальцем(а на донышке поршня тепмературка и под 300) 40ка! тебе даже по географическим признакам не подходит, я бы лично отказал в гарантийном ремонте(( потому как масло эксплуатируется на грани своих химико-физических свойств3 балла
-
Вчера в автосервисе увидели с сыном вот такое чудо. Один автомеханик себе собрал Днепр с мотором от Дэу Матис ))) Очень приятно смотрится!2 балла
-
так он же пишет про перегрев. первое число характеризует минимальную температуру эксплуатации мотора, чем меньше число, тем ниже допустимая температура второе число характеризует верхнюю температуру аналогично, чем больше число, тем выше высокотемпературные возможности масла чем большее второе число пишут в мануалах производители техники - тем больший нагрев движка они допускают с учетом всего этого, лить 10w40 вместо 15w40 можно спокойно, верхнее требование по температуре не нарушено, нижнее превзойдено практического смысла с точки зрения состояния движка в этом нет, вероятно, масел 10w40 в продаже больше и они дешевле самое лучшее масло было бы 0w60 или пусть даже -10w80 - но обеспечить нужную вязкость трудно в большом диапазоне температур поэтому дают рекомендации скажем 0w30 для зимы и 15w40 для лета, а для жарких районов 15w50. но, зная свой температурный диапазон, легко подобрать себе масло и не парить далее мозг. на машину подобрал BP 5w40 и езжу зимой и летом на нем, и недорого и по нашим температурам подходит так же и для мота можно подобрать под свой режим. приходится тебе перегревать мотор или ездить в жару на моторе с воздушным охлаждением - можно сделать запас по свойствам масла а если охлаждение жидкостное и радиатор с вентилятором от перегрева защищают хорошо, можно и не делать2 балла
-
"Одноразовых" перчаток ПроБайкер мне хватало обычно на 2-3 месяца серьезных энндуропокатушек. Не только с падениеями, но и с тасканием техники, деревьев и т.д, т.е. используя на выездах их вместо рабочих перчаток. И эта куртка тоже крепкая. Я ее сейчас в руках кручу. Если не класть на выпускной коллектор и не подсовывать под колеса мотоцикла в болоте, то хватит надолго.2 балла
-
2 балла
-
Залил я ради интереса 10/50 и сразу почувствовал разницу. Двигатель стал заметно хуже раскручиваться и к тому же ещё и греться. Для жаркого юга 50 актуальна а для средней полосы всётаки 40 предпочтительнее.2 балла
-
2 балла
-
Красота! https://sp.mycdn.me/image?id=879889911196&t=45&plc=WEB&tkn=*hc32Qt38Ni_VeROxapmIn1xMYAc1 балл
-
1 балл
-
Их даже в белоруссии всего две штуки. В июне будут. То же смотрю в его сторону.1 балл
-
Уже писал ) масло менять после прогрева ) Сначала проще поставить переднее колесо, потом аморты ставятся верхней частью и "одним движением ноги" сразу оба низом к маятнику болтами ) но это я ввиду отсутствия помощника при ТО себе алгоритм оптимизировал )) вместо помощника у меня аккумулятор + две 5-и литровки с водой на заднее сиденье )1 балл
-
1 балл
-
Проблема решена отвалился провод массы(черный), который идет от стартера, причем не заметно. соединяется с зелеными массовыми проводами.1 балл
-
Эти эксперты сделали выводы именно относительно китайских воздушно-масляных мотомалокубатурников? Смотрите: Мануал Харли (воздушники): масло 20W-50, с первой заливки. Мануал БМВ оппозиты (воздушно-масляные): масло 25W-50 (15W-50), с первой заливки. Понимаю, что стоит ожидать возражения типа: китай-мотор - это неХД и неБМВ моторы. Согласен. С учетом огромного количества самостильных копий vjnjhjd качества "кто во что горазд" от каждого производителя индивидуально, то в данном случае именно в отношении китай-моторов можно сказать, что они могут написать что угодно "от фонаря". Например, нашел в сети юзер-мануал на qj150 (стелс флейм), в котором не указывается спецификация моторного масла, кроме объема и сроков замены. Масло что - за время стоянки стекает полностью и детали сухие? Или ваш аргумент в равной степени не относится и к остальным маслам? В таком случае, можно ли идти от противного, выдвинув аргумент, что в масле 5-40 под нагрузкой эластичности масляной пленки будет не хватать (вследствие ее меньшей толщины) и детали будут тереться посуху?1 балл
-
Каждому своё.... Повторяю в 3 раз не перегревать! Для этих целей вентилятор установил на радиатор, хоть он и не предусмотрен конструкцией, как раз с поправкой на наш крымский климат, к примеру за уралом нет смысла вентилятор ставить. Лучше не перегревать и эксплуатировать на 40 более текучей, чем мотор добить по полной с перегревами, но 50-60.. При первом варианте ресурс выше будет... А мог бы просто не ставить вентилятор, а лить 50-60масло не так смертельно он перегревался, но как он грелся для меня показалось неприемлимым для счастливой и длительной эксплуатации мота, поэтому и поставил что температура была в норме.... Какая гарантия? Один мот проехал более 22тысяч и валит на полную не хуже чем в начале без потери компресии(с кика очень тугой как и в начале). Второй уже 10т проехал менее чем за 1 год Это как раз и говорит о правильной эксплуатации.... А таких как вы гарнтийщиков посылать надо на три буквы в лес. От вас толк 0. Я лично на гарантию никогда не рассчитывал, когда на пегасе 200 потерялась крутилка сброса км на спидометре, вот прям сразу с салона взял мот, доехал до дома 13км, а её нет, вообще не прикасался к ней. Мне только развели руками, а это не гарантийный случай и таких нет даже за деньги. То что у меня патрубок посинел на первых 300км в режиме обкатки на малых оборотах(в ноябре месяце), тоже не гарантийный случай, мол дня них это норма. На пантере300 суппорт передний потерялся когда домой поехал с салона, тупо болты открутились(видимо толком не прикручен), тоже развели руками. Когда карб залип заслонка для заводки, да так что он больше 40 не мог ехать(я не сразу понял в чём дело, думал катушка, зажигание, комутатор, карбюратор и т.д.), чего я должен ковырять новый мот с пробегом около 500км, где гарантия.. Звоню туда, ну приезжайте сейчас заняты послезавтра посмотрим... Я посмотрел что мне мот нужен счас, а не потом.. Плюнул на всё и начал сам разбиратся, определил, что запал язык обагатителя и исправил в течении 20мин(хрен подлезешь пока не разберёшь). При том что оба мота собирали они и за это деньги платили. Это не так что сам из коробки собрал,а потом претензии предъявляю.... Так что идите вы на.....й со своей гарантией! Потому что ваш брат, как правило найдёт 10 причин чтоб отказать и послать, даже высосанные из пальца....1 балл
-
Это ваше мнение, у меня иное.... Повторяю ещё раз самый главный минус всех в50-60 в повышенном износе двигателя в момент пуска и до нагрева примерно рабочей температуры. Масло густое и при хорошем движке(с хорошей компрессией и минимальными заззорами) оно просто не растекается по всем деталям.... Это самый главный минус, который перекрывает вообще всё..... Плюс от этого масла только при эксплуатаии старых, поезжанных и полумёртвых двигателей, где зазозоры увеличенные, а такое масло даже придаёт лучшую компрессию. Отсюда хвалебные оды от владельцев этих движков, типа мотор шепчет, тише работать стал и т.д.... Ещё плюс это когда двигатель надо нагружать сильно, а на улице жара как в сахаре и мот постоянно в дико температурном режиме работает. В таком слуае подобное масло выручит... Моё мнение мы живём не в пустыни Сахара, а Китай где собирают эти моты со спецификацией 10в40 по климату также и даже жарче чем в Крыму и Краснодарском крае. Просто надо старатся не доводить наши движки до предельных температур. Это в любом случае самый лучший выход учитывать темепературный режим и ездить аккуратно с умом на 10в40, чем перегружать и выжимать из двигателя всё на 10в50-60. Возможно для спортсменов в жару действительно это масло лучший выход и у них свои реалии, у меня свои, повторяю этот вывод моё имхо... Также повторю все плюсы и минусы что я перечислил своими словами это не моё умозаключение, а вывод экспертов занимавшихся иследований данной проблемы...1 балл
-
В этом году много мотоциклистов в Грузию не пустили. Погугли чтоб не попасть1 балл
-
Я старый бензин всегда сливаю в пилу. Да и вообще после зимы пока не смажу все троса,цепь, обслужу в/фильтр, из гаража не выезжаю .1 балл
-
1 балл
-
Двигатели разные, даже, если модель одна и та же.. В двигатель своего мотоцикла заливал 10W40, 10W50 и 15W50, и, ели ездить совсем спокойно, то разница ощутима, лишь во время первых сотен метров езды 1+ км), но.. если нагружать двигатель активной ездой, то на более густом масле заметно мягче работает. В наборе оборотов вообще не ощутима разница 40 или 50 вязкость. Судя по мануалу схожего двигателя Чинчи/ВМ, который выкладывали в сети, для такого двигателя норма 10W40 и 15W50, в зависимости от условий эксплуатации. Так что в моем случае все логично. В основном езжу на 10W50.1 балл
-
Вместо 5W30 заливать 10W50 в исправный двигатель обычного автомобиля, пожалуй, не стоит, но.. если вместо 30 заливать 40, то при прочих равных условиях двигатель прослужит дольше, т.к. износ пар трения будет меньше. Завод изготовитель двигателя автомобиля или мотоцикла всегда дает допуски по вязкости масел, которые желательно соблюдать. Если для мотоцикла рекомендуется масло вязкостью от 10W30 до 20W50, в зависимости от условий и характера эксплуатации, то от использования 10W50 вместо 10W40, двигателю точно хуже не будет.1 балл
-
Какого года мот? Какая температура на датчике выбита? Чтоюы убедиться в работоспособности датчика, его нужно прокипятить в кастрюльке1 балл
-
Надо проверять раньше на рутубе такой чуши не было Сам сегодня попытался по ссылкам пройти, чуть не охренел от навязанных "сервисов" А че с ним будет? едет и едет, к тому же не ломается.. если не считать выковырянного в прошлом году муравья из жиклера ))1 балл
-
Я правильно понимаю, что человек должен купить новый байк, потом через 3-4 тысячи найти к нему на разборке коробку от хонды, как то ее поменять, перебрать полностью электрику и постоянно что то там ковырять, при условии что запчастей нет даже в Китае? Не, я лучше буду на мопеде ездить, чем преодолевать такие сложности с сырым байком, на которого забили даже сами китайцы. Лучше плохо ездить, чем хорошо стоять в гараже. А, я понял, ты DRZ дроздом называешь. Для меня дрозд этот Honda CBR 1100 XX Blackbird. Так то DRZ достаточно популярный мопед в мире, имеет самый большой афтермаркет, наверное из всех существующих моделей мотоциклов, хотя могу и ошибаться. Да и выпускается до сих пор без каких то изменений в конструкции с 99 года. Не думаю что я какие то проблемы с запчастями буду испытывать, если только с ценами на них. Ну, я про любого говорить не буду, на baltmotors если мне нужны была какая то деталь, я писал одному из 3 продавцов в группе вконтакте, переводил деньги и через 3-5 дней забирал на почте посылку. Первым делом, кстати, поменял весь ломанный пластик, в наличие было все, причем 3-4 цветов.1 балл
-
1 балл
-
Вот и я тоже сегодня выгулял своих пони. Погода с утра тоже не очень располагала к прогулке, но к обеду распогодилось и эта самая прогулка состоялась.1 балл
-
Адназначна! Вот, например, появилось у нас настроение махнуть "на дальняк" - собрались и махнули - на восточное побережье Куршского залива: есть там пляжик по которому друг Андрюха давно уже мечтал прохватить, верней прохватить вообще по побережью, а тут - сам бог велел - место глуховатое.., как сказал поэт - "... от общественности вдалеке, всё культурненько, всё пристойненько и закусочка на бугорке!" На бугорке из морского песка с ракушечником, поросшем какой-то приморской травкой, была и закусочка и два термоса чаю, и было жаркое солнце и упарившись в сбруе мы разделись до подштаников... А друг, в конце, уже летал на мотике в в турсах и ботинках. Друг гоняется за своей тенью по бережку и по дну залива, - благо сегодня был ветер от берега, воду угнало и обнажилось дно - По берегу и дну залива на бээмке Фото репортаж: Прибыли! - Тут-же, на бережку, у лодки нас "ждал" - удод! Я первый раз в жизни увидел эту птицу, в наших краях этот южный житель появился совсем не так давно - Друг резвится на дне залива - На полосе прибоя сплошным ковром лежат ракушки - Чуть вые, где к ракушкам примешивается песок дали всходы огурцы?, или тыквы?, или..? Короче, что-то бахчевое, а может и арбузы! На обратном пути ехали через Полесский лес - прямая, пахучая и почти бесконечная дорога среди лиственного леса- тянулась нескончаемо долго и настраивала на мечтательный лад, даже на отдыхе настроение было мечтательное, мол, - Дорога ждёт! Кстати, после полутра месяцев суши и жары последних дней, наконецто разразилась гроза и прошёл дождь, но мы к этому времени уже были дома, так-что поездка удалась на славу!1 балл
-
Та ладно!? 80% удовольствия от поездки - когда делишься эмоциями с сотоварищем на привале. Но важно быть на одной волне, однотипной технике и схожими навыками управления. Я тоже вчера катнул. Выехал вначале в город, натолкнулся на полное отсутствие взаимопонимания с тушёнкой и удалился на почти оттаявший пляж, где и наяривал кругами и горками 3 часа. После зимней спячки - настоящее наслаждение!1 балл
-
Угадываем с какой машины фота1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
-
1 балл
-
Это, что получается особенность коробки такая? Стремная какая-то осбобенность :unsure:1 балл
-
1 балл
-
тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"1 балл
-
Не покупайте шлема Скорпион. Качество шлем за 18к хуже чем у мопеда за 60. На 1000 км выкрутился болт крепления челюсти и визора. Конечно, я закрутил его обратно, но осадочек остался0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00