Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 417


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


  4. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      279


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2019 во всех областях

  1. Флудим потихоньку...,но... Тоже на обоих мотах оси маятника сухие абсолютно, но это никак не мешало им работать и никакого износа. Не понимаю, почему на пегасе у тебя внутреннюю обойму проворачивает на оси. Я устанавливаю маятник (сайленты относительно рамы) так: Ни в коем случае не фиксировать сайленты маятника при вывешенном колесе на центральной подставке!! При этом сайленты в ненагруженном состоянии будут находиться только когда аморты полностью разожмуться, то есть при прыжках и т.д. При этом на сжатых амортах (кочка, неровность на дороге) угол поворота сайлента будем считать" Х" градусов. И этот угол в "Х" градусов убивает потихоньку (или сразу?) резину сайлента. Поэтому я вставляю ось маятника, слегка притягиваю, а потом снимаю мот с центральной подставки, сажаю на него кого нибудь, чтоб получилось среднее положение маятника, при котором я катаю. И уже при таком положении притягиваю сайленты как следует. Теперь при езде по ровной поверхности (в теории, в идеале), резина сайлентов не испытывает никаких нагрузок. А при пробивании или отбое амортов до упора, угол поворота наружней обоймы относительно внутренней будет в два(!) раза меньше, чем был до этого! Угол будет равен не "Х", а "Х/2". Как по-моему, так это только благополучно влияет на сайлент и возможно предотвратит его проворачивание на оси.
    3 балла
  2. Уважаемый, всем нам присуще чувство юмора, но и оно имеет свои пределы. Поэтому уточните - какая у вас техника, после чего начались ваши симптомы и заполните профиль. Есть еще разделы по профильным моделям, и на худой конец поиск... Ну как-то так.
    2 балла
  3. При отжиме сцепления звук пропадает. Если сбросить газ полностью или значительно уменьшить его, то звук тоже пропадает. При появлении этого звука возникает стойкое ощущение, что он вызван пульсацией вращения одноцилиндрового двигателя от которой в каком-то из люфтов возникают металлические стуки. Поскольку стуки эти происходят с частотой соизмеримой с частотой выхлопа (мне так кажется) я их назвал треском. Сегодня проложил резиновую прокладку между звездой и фиксирующей шайбой, к которой она прикручивается. Прокладку при затяжке болтов расперло и она зафиксировала звездочку на валу. Решенице конечно так себе, резинку быстро разобьет. Но пока какое-то время она не болтается, надеюсь определить в этом ли месте шум. Шайбу на звезду прикрутил с фиксатором резьбы, поэтому покатушки оставил на завтра.
    1 балл
  4. Такой звук меня не донимает, хотя присутствует. Мне кажется, ситуация "внатяг на высшей передаче" говорит о повышенном угловом люфте зубчатого зацепления коленвал - первичный вал КПП. Думаю, при китайском качестве изготовления деталей такое не редкость. Опять же масленая ванна снижает его громкость.
    1 балл
  5. За п/с гнаться смысла тоже нет. Не даст лишней защиты от задиров и износа. Разве что можно на 1 год дольше ездить чем на минералке из-за большей химической стабильности. Гипоидные передачи самые нагруженные, поэтому используется масла с самым высоким содержанием противозадирных и противоизносных присадок - стандарт GL-5. Но за счет этих присадок агрессивно к медьсодержащим сплавам. Поэтому в коробках с медными (бронзовыми, латунными) синхронизаторами используют масла с меньшим пакетом защитных присадок стандарта GL-4. Масло достаточно менять раз в 4-5 лет. Не смотря на то, что редуктор вашего скутера не подвержен сильным нагрузкам лить в него ATF масло категорически нельзя. Это масло скорее гидравлическое по своим характеристикам.
    1 балл
  6. ATF это жидкость типа декстрона для гидромуфт или вискомуфт, применяется в гидроусилителях. В мотоциклах иногда льют в вилку. Для шестерёнчатого редуктора не применяют. Не надо экспериментов, надо лить то, что советует производитель в инструкции по эксплуатации.
    1 балл
  7. Блин, друг, где ты был 5 лет назад, когда у меня обгонка накрылась) пришлось весь ротор в сборе покупать за 1400р
    1 балл
  8. Всем привет,решил поделиться инфой,как и у многих постигла проблема с обгонкой,отдельно сложно было найти,и стартер на 10 зубов тоже оказалось на территории нашей не обьятной родины не найти! Заказал всё на алике,норм встало и робит без проблем!)https://ru.aliexpress.com/item/33037648001.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.67d633edqlPNc5 https://ru.aliexpress.com/item/32963061409.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.67d633edqlPNc5
    1 балл
  9. Я вколхозил какую то универсальную... В принципе то нужна на три положения и лишь бы к люч доставал... А так да. Была та же проблема. Нужно было правильное положение поймать. Оригинальная копейки стоит...
    1 балл
  10. Федор, ведь голь она всегда на выдумку хитра..)) и я себя к магнатам не причисляю ))
    1 балл
  11. Легко, тепло_холодно=конденсат, особенно если баловаться частенько бродами
    1 балл
  12. Есть одна проблема, в колею не пролазят ))
    1 балл
  13. Всем доброго! Заказал себе пантеру. Жду. Читаю. По охлаждению добавлю, можно вместо кнопки поставить термореле. Такое например. https://s.click.aliexpress.com/e/4EnvLrM Подобрать нужную температуру и контакт. Стоит копейки. Устанавливается вместо кнопки. Надо включит само, надо выключит. А вот по загнутым рычагам, почему ни кто не ставит дуги, на русских мотах все гоняли с дугами, падай себе в удовольствие, все целехонькое?
    1 балл
  14. Позвони официалам stelsmoto.ru
    1 балл
  15. ПРивет! +7978-754-5124 Олег. Симферополь, магазин в районе авторынка. Там есть многое на пантеру, если нет, то на заказ он сделает. А чем отличается все эти ручки от пантеры 200-250-300? Правильно ничем)))). Зеркала панетровские стоковые ущербные. Такие можно сразу в мусор без капли сожаления... Я себе купил на алике вот такие и доволен как слон
    1 балл
  16. Не надо мне такого тюнинга, ибо с годами я познал две истины: тётенька - это детородная человеческая самка с пысей и сисями, а мотоцикл - это лёгкий эндуро! Всё остальное от лукавого!
    1 балл
  17. Вот вы говорите - модератр, модератор.., а думаете нам, модераторам, легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики! Вот вы, пользователи, читаете только то что вам интересно и нравится, а мы всю ахинею вподряд! Да ещё и вступать в контакт с неадекватами приходится периодически... Да нам, модераторам, за вредность молоко бесплатно надо давать!, журнал здоровье так прямо на это и указывает!
    1 балл
  18. С Хабра: vconst: Не надо сектантства, контрруление не единственный способ наклонить мот. На медленном маневрировании я вообще жопой рулю, мотнул ей вправо, мот наклонился и повернул, руками руль не кручу при этом. Труъ байкеръ рулит перекладывая пузо с бака направо или налево, спортами рулят перекладывая жвачку из-за одной щеки — за другую vlreshet: А эндуристы просто сбрасывают комок грязи с одной стороны, меняя тем самым развесовку
    1 балл
  19. Поменял фару. На работе ждут дуги от сумасшедших железяк и ветровик. Осталось сделать страховку и дождаться нормальной погоды
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...