Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 417


  2. lexa1203

    lexa1203

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      389


  3. 0000

    0000

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2


  4. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2019 во всех областях

  1. Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.
    3 балла
  2. Может даже и сам виноват в своей ситуации? Как так за техникой следить, что и акб севший и кик не работает, и поршневую заклинило.... Так не бывает у хорошего хозяина)))
    2 балла
  3. Однажды не повезло и всё, голову в песок? Тогда лучше вообще из дома не выходить, а то вдруг чего случится. На ошибках учиться надо, а не бросать дело, с которым вышел "блин комом".
    2 балла
  4. О принятых полумерах. Была изготовлена эластичная хрень и все опять склепано. Следующий этап и глухие нержавеющие гайки заклепки
    2 балла
  5. Считается ли 50 кубов педофилией? ?
    2 балла
  6. Обслужил технику, поменял масло: двс, кпп, редуктор. Подтянул подшипник редуктора, заменил задние колодки: старые колодки серии “organic allroud”, новые колодки серии “sintered offroad” (чтобы в Саратов ездить). Оба фирмы TRW, колодки разной толщины, железный обух у всех 3мм, даже фото интересные есть. Пробег ~22к, при условии, что торможу обычно только задом. Передом только экстренно.
    2 балла
  7. Ветер да. Буду ведомую звезду менять с 39 на 41. Иногда на 5-й подьем не вытягивал со своими парусами кофрами и ветровиком
    1 балл
  8. Интересная фраза.. Обычно наоборот, человек существо любопытное и всегда любит посмотреть, а что вон там подальше, где еще небыл?
    1 балл
  9. Очень долго не мог настроить нормально краб, пока не понял что не хватает воздуха. Попробуй настроить без фильтра, сразу станет понятно что ему надо.
    1 балл
  10. Натяжитель и ловушка не имеют смысла на нашем аппарате. С натяжителем цепь будет шуметь, а ловитель... мот развалится раньше, чем для него работа найдется. Нормальная цепь, и натянуть, как нарисовано на наклейке или чтоб при перемещении руками цепь не издавала посторонних шумов. Мне понравилось как работает эта цепь - SFR 520H-O 120L.
    1 балл
  11. Я потихоньку настраиваюсь на дорогу. Некоторые ништяки прикупил: . . . . Выезд уже не за горами!!!!
    1 балл
  12. Вчера наконец сломался суточный одометр,заправился,ткнул пальцем в кнопку обнуления,там что-то захрустело и кнопка провалилась.Это и так она долго держалась,8 сезонов в неё тыкать,ей видать надоело.Тем не менее одометр считает километры,но уже не обнулить его.До 40тыщ осталось 65 км.Уже купил самогонки.Сегодня с дружком на каве наверное докатаем эти 65 км.
    1 балл
  13. Звук грм я вылечил установкой роликовых коромысел. Теперь не тарабанит. Реально хондовский звук приобрел. Да и привод приобрел жестокость в сравнение со штатным. Регулировать зазоры получается четче. Вой коробки лечится правильным маслом... У меня теперь нейтраль ловится без проблем с короткоходной лапой)
    1 балл
  14. Э ,батенька. Мотоцикл он же Байк. В языках разных народов позиционируется как "существо" мужского рода. А вы как о бабе. Ну ладно бы про скутеретту. Самый мягкий диагноз-"Прозопагнозия, или лицевая агнозия (от др.-греч. πρόσωπον, prósōpon — лицо и ἀγνωσία, agnōsía — неузнавание) — это расстройство восприятия лица, при котором способность узнавать лица потеряна" ПС после прочтения настроение улучшилось несмотря на дождь за окном.
    1 балл
  15. Вчера прокатился на мотоцикле после установки резиновой прокладки между ведущей звездой и фиксирующей шайбой. Треск исчез. Думаю, ненадолго, пока не разобьет резинку. По крайней мере, теперь понятно, где источник этого шума. Причин может быть несколько: просаженные шлицы на валу или на звезде, увеличенная ширина проточки под фиксирующей шайбой либо сама шайба вырублена из тонкого листа. Для себя решил, изготовлю со временем новую шайбу по размерам проточки, а пока буду ездить так.
    1 балл
  16. 0.05 и 0.08 зазоров при покупки вообще небыло, щуп не какой не лез ))
    1 балл
  17. Парни, всем привет! Большое спасибо всем и особенно кто помогал советами. Пришло время прощаться - продал своего Трофика. Ничего плохого сказать о нем не могу, за свои деньги это хороший мот для начинающих, но 4 года и я из него вырос, хочется побольше кубатуру. В планах японец. думаю брать по первому снегу, когда народ, кому некуда ставить начнет распродавать.
    1 балл
  18. Нарисовалась такая проблема: есть рр 300 и рр 250а, 2 абсолютно одинаковых регистратора, полностью заряженных. На рр300 все хорошо, а на рр250а происходит разрядка аккумулятора и камера вырубается через несколько часов, как будто не хватает мощности USB разъема. Что можно сделать? По идее у рр250а из потребителей только вентилятор добавлен в стоке.
    1 балл
  19. Акимыч красава! Аккуратнее там
    1 балл
  20. Колодки передние CD-F070, ЕСТЬ АНАЛОГ НА АЛИ:
    1 балл
  21. Я ставил похожие,только на шесть светодиодов,так же загорались,три при ближнем и три при дальнем..,китай,что скажешь. Можно,конечно,сделать,что бы на дальнем горели все,если не работающие подключить через дополнительный тумблер (тогда дальний,то есть все светодиоды,будет включаться через него),либо через реле (тогда штатно)..,не сложно это.
    1 балл
  22. Попробуй рассуждать логически. В булочной можно купить эту деталь электрической цепи? Навряд. Тогда быть может в магазине электродеталей? Возможно. А может быть в автомагазине, ведь там в проводке тоже разъемы есть если не такие, то похожие? Возможно!!!! Вот метод дедукции привел нас в магазин электротоваров и автомагазин. И там и там, эти разъемы есть, и "мама" и "папа". Да ещё в множестве вариантов по качеству и исполнению. Неужели самому до этого додуматься никак и надо пользоваться подсказками??
    1 балл
  23. У крбюратора на авто одновременно с прикрытием воздушной заслонки приоткрывается дроссельная, отсюда и обороты возрастают. Как правило так устроен конструктивно привод заслонок. На нашем карбюраторе привод воздушной заслонки никак не связан с дроссельной, поэтому обороты при прикрытии воздушной заслонки не увеличиваются.
    1 балл
  24. Итак. Собрал мотор наконец то и прокатился. По поводу роликовые коромысла: мотор заработал мягко и тихо. Как и ожидалось холостой стал намного стабильней. И ваще, впечатления весьма положительные. Не зря китайцы позиционируют данную деталь как малошумящую.) Но! Не все так гладко. Так как эти коромысла на целых 7 грамм тяжелее, на оборотах выше 8 тыщ явно появляется звон грм... Полагаю не успевает отработать закрытие и начинает подписать. Так что ограничение походу... Может конечно не приработалось еще... Вывод: Если не преследовать цель максимально крутить мотор, к установке рекомендую. Плюсы помимо отсутствия шумов и стабильности холостого хода это более адекватная жесткостью привода ГРМ. Более внятная регулировка зазоров. Ну и чисто теоретически, данная конструкция снижает трение в привода грм... А минусы... Да после 8 тыщ наш мотор всеравно валить перестает)))
    1 балл
  25. У меня снимается. На грани но проходит
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...