Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2019 во всех областях
-
Можно ли путешествовать на малокубатурном мотоцикле, уезжая от дома за несколько тысяч километров? Многие из нас своим примером доказали, что малый объем двигателя и низкая скорость совсем не помеха для дальних и интересных поездок. Вопреки распространенному стереотипу, я считаю, что малокубатурник не является помехой движению: на большой дороге, потому что обогнать небольшой и медленный мотоцикл никому не составляет труда и за ним не собирается хвост из грузовиков. Но вся прелесть легкого мотоцикла открывается как раз на внутрирайонных дорогах, пронизывающих небольшие городки и деревни. И сравнительно низкая скорость способствует такому неспешному и созерцательному путешествию. Полная противоположность этому - движение по федеральной трассе среди бесконечной вереницы фур. Такой же природы и суетливая толкотня в пробках большого города. Проехать по местным дорогам нескольких районов своей области совсем несложно. Но можно ли так пересечь несколько областей, краев и республик? Это я и решил выяснить, благо ориентир быстро нашелся: соратники-китаеводы решили организовать встречу на берегу тихой и живописной речушки в Саратовской области. За состояние и надежность своего китайского мотоцикла я перестал переживать: за четыре сезона беспроблемной езды он совсем не донимал меня мелкими поломками. Больше опасений вызвал маршрут: мне предстояло преодолеть пару грунтовых участков, которые, в случае непогоды, обязательно бы раскисли. Мокрый грейдер и разбитые участки могли бы задержать в пути, а хотелось проехать весь путь за короткую половину майских праздников. Красная нитка маршрута легла через Екатеринбург почти до Перми и потом направлялась практически по прямой на юго-запад в сторону Саратова. Весна еще только вступала в свои права, на перевалах лежали редкие кучки нерастаявшего снега. Но не прошло и пары часов после старта, как меня остановил наряд ДПС для проверки документов, и я воспользовался этой паузой в движении и облачился в дождевик, чтобы укрыться от холодного ветра. Остановка Виктора Цоя как нельзя хорошо подошла для небольшого перекуса и разминки затекших частей тела. Почему такое название? Чуть позже я узнал, что в 90-х на остановке появилась надпись “ЦОЙ” и жители привыкли называть остановку “У Цоя”. Позднее была изготовлена табличка (56.902916, 56.734203). Чем дальше я продвигался на юго-запад, тем становилось теплее. К редким легковушкам на дороге добавились полноприводные Камазы геологов, и меня тяготило предчувствие, что впереди заповедник диких дорожных заплат и коварных ям. Но этого не произошло, редкие деревеньки и депрессивные поселки пронизывала лента хорошего асфальта. Найти объяснение такому парадоксу очень легко – нефть. Довольно странное и печальное зрелище видеть новые блестящие цистерны, качалки и станции перекачки возле покосившихся изб заброшенной деревни и заросших полей. С заездом в Башкортостан количество качалок не уменьшилось, но появились аккуратные домики с разноцветными крышами, кроме стариков и взрослых, на улицах встречались дети, большинство которых радостно махали мотоциклисту, больше похожему на космонавта с другой планеты. По необъятным полям лениво ползли трактора, вкладывая в землю семена будущего урожая. Может быть, я немного преувеличиваю, но после заброшенных колхозов и заросших полей Пермского края, контраст с Башкирией был очень силен. Время близилось к вечеру, и я свернул в село Старосубхангулово, чтобы на берегу реки Быстрый Танып устроиться на ночлег. На небольшой площадке для деревенских гуляний собирался народ. Я вспомнил, что сегодня мусульманский праздник – Ураза-байрам. Проехав деревню, я уперся в мост, залитый вешней водой, которая все прибывала. Но легкий дорожник позволяет двигаться, и по полю, и по тракторным колеям, поэтому, вместо штурма затопленного моста и скользкого противоположного берега, я поехал вдоль реки. Здесь, на мысу, который огибал Быстрый Танып, я разбил лагерь (56.019756, 55.852080). На дальнем конце луга, в пойме реки мирно паслось стадо пугливых овец, беспокойно выглядывающих из-за обрывистого берега. А при попытке запечатлеть их на фотоаппарат, они стремглав кинулись прочь. Быстрое течение реки шевелило ветками затопленных кустов, не по-уральски теплое солнце пригревало просыпавшуюся от зимней спячки землю, прежде чем спрятаться за дальним лесом. А от деревни еще долго слышалось, как кто-то играет на гармошке и в конце каждого куплета долго и красиво выводит последнюю ноту. Из Башкирии я планировал ехать через Самарскую область, но мой старый приятель и мототурист Андрей, который на днях уезжал на Алтай, предложил заехать к нему. И я, не раздумывая, поменял направление маршрута на западный, в Татарстан. Башкирия еще долго радовала хорошей дорогой и своими простыми, но опрятными пейзажами. Хотя запас воды еще был, я решил пополнить его на расположенном вблизи источнике Аккош-куль (55.858594, 55.641573). Аккош-куль или озеро Белых лебедей – это природный источник минеральной воды, но не обычной хлоридно-натриевой, а сульфатно-натриевой, поэтому вкус воды чуть горьковат, но от того не менее приятен. Вода из этого большого родника вытекает быстрым и ледяным ручьем. Чтобы немного срезать путь, я двинулся грунтовками в сторону реки Белой. Часто, чтобы не лавировать между ям, проще было ехать по накатанной дороге в поле. Наконец вдали показалась светлая лента реки Белой, в которой медленно проплывали пушистые облака. Зеленые склоны холма поманили неприметной дорожкой, и мотоцикл послушно отправился по ней. С вершины открылся бесконечный простор полей и лесов, и река, петляющая среди холмистых берегов. Как жаль, что фотоаппарат никак не мог передать порывы свежего ветра и манящую линию горизонта, за который уходила река. Сами собой пришли строчки Шевчука: ”Белая река – капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом”. В Татарстане, по сравнению с Уралом, уже зеленели поля, распускались нежными мохнатыми листочками деревья. Стало теплее, и мотоцикл легко бежал по хорошему асфальту с редкими заплатами. Я почти доехал до Альметьевска, где меня ждал друг и вовремя - погода стала портиться и по небу поползли хмурые облака. Мелкий холодный дождик резко контрастировал с теплым приемом, который мне устроил Андрей и его семья. И я себя поймал на мысли, что опять удивляюсь горячей воде из-под крана и электрическому свету лампочки. На следующий день я засобирался в дорогу, отблагодарив за тепло и кров этот большой дом и его хозяев. Следовало торопиться – к вечеру нужно было приехать в Саратов.9 баллов
-
Извелся я весь, что не получилось поехать на пески онеги, Ро..Ланд вести шлет от туда с фотками. Последней каплей стал вчерашний пост Тимура. У меня один вых. Встал в 4 утра и помчал в гараж. Сейчас уже в лесу, поставил палатку и кашеварю. 2 часа провозился на десяти метровом участке жижи.9 баллов
-
Почти без остановок я проехал Самару и Тольятти, когда, так некстати, перестал заряжаться телефон. Батарея села, и я заблудился в Сызрани, накручивая круги по городу. Наконец, с помощью подсказок местных жителей я выбрался, и, не задерживаясь, пролетел и живописные хвалынские горы, и волжские просторы. Под Саратовом в коллективном саду меня уже ждал Гоша и еще один форумчанин Дима “Моцарт”. Холодное пиво и куриные ножки только с огня были восхитительными, особенно после беспосадочного перелета длиной в несколько сотен километров. День заканчивался под густой запах цветущих яблонь и треск дров в мангале. На следующий день мы с Димой нарубили дров, а Гоша транспортировал все это на поляну, прихватив воду и небольшой стол. Наконец, на место встречи стал прибывать народ из разных уголков нашей, совсем не маленькой страны. География форумчан весьма обширна: Таганрог, Элиста, Воронеж, Волгоград, Пенза, Тула, Москва, Урал, в моем лице. Как грибы после дождя, на поляне выросли палатки. Небольшой стол ломился от яств и различных напитков. Мы все уже были заочно знакомы друг с другом, поэтому общение текло легко и непринужденно. Делились между собой впечатлениями от дорог, которые прошли. Не только деревья, но и почва безудержно расцветала. Маленькие ростки, выпившие живой весенней воды рвались навстречу солнцу. По речке проплыл рыбак на моторной лодке с парой довольных ребятишек. Дети махали руками в ответ на наши приветствия. Земля набухла от весенних вод. Трава, деревья: все вокруг старалось распуститься до начала летнего зноя. Кругом бурлила жизнь, и мы были в этом водовороте. Слова, мысли крутились, смешивались и распускались диковинными цветами. Берега качались так, что автор этих строк поневоле искупался в реке прямо в одежде. Что за встреча без дороги, что за дорога без песни? И песни под гитару продолжались до темноты, пока она не успокоила наши разгоряченные головы. Новый день начался солнечно и тепло. После плотного завтрака и купания в реке вчерашний хмель быстро отступал. Часть народа засобиралась обратно домой, и я в том числе. Было немного грустно прощаться, но, я очень надеюсь, что эта наша встреча не была последней. Наверное, потому что все мы поняли, что длинные километры, плохая погода и дорога, боязнь поломок – все это сущие пустяки. Главный барьер – это внутренний страх шагнуть за порог. Тот, кто однажды сделал этот первый шаг и оглянулся назад, тот заметил, что этот страх тает, как утренний туман под ярким солнцем. Можно было остаться еще на ночь, но я решил выехать во второй половине дня, чтобы иметь небольшой запас по времени. Ведь впереди была новая дорога, теперь уже по левому берегу Волги до Самары и далее внутрирайонными путями вдоль трассы М-5 по Оренбургской области и Башкирии. Меня предостерегали паршивым асфальтом в районе города Пугачев, но как оказалось, эти опасения оказались напрасными: легкий мотоцикл на мягких подвесках позволяет ехать по мелким ямам и буграм, не снижая скорость. В придорожных кустах, в высокой траве я чуть не наступил на гадюку, с тех пор старался быть предельно осторожным. Я пересек Волгу в районе Саратова и, миновав Балаково, остановился недалеко от водопада на реке Большой Иргиз (51.879387, 48.307980). Солнце пригревало беспощадно, и лишь к вечеру его жар снизился. Я поставил палатку чуть ниже по течению и сразу же искупался в прохладной воде. Ночь прошла беспокойно: недалеко от лагеря в кустах кто-то набросал пластиковых бутылок, и они периодически трещали, остывая от дневного зноя. Утреннее солнце не стало медлить с восходом и, пока я готовил завтрак и собирался, включилось на полную мощность. Я проехал Самару и Самарскую область, а прогноз погоды показывал +28 градусов по Цельсию. Честно говоря, я не был готов к таким температурам, ведь выезжал я при скромных плюс пяти, поэтому при каждом удобном случае останавливался и освежался у родников с ледяной водой. Я плохо выспался и, устав бороться с жарой и дремотой, бросил каремат в тень и полчаса подремал. Оренбургская область встречала жарой и сюрреалистичными газовыми факелами. У горизонта плыли трактора, которые колыхались в призрачном мареве. Наконец слева, на севере, выросла стена Белебеевского плоскогорья, и дорога повторяла причудливые изгибы его отрогов. Вечерело, и я разбил лагерь на берегу прохладной речки Тарказы под сенью зеленых холмов (53.860517, 53.682243). Гигантские ивы были повалены, но в реку не упали. И бобр, похоже, отчаялся от бесполезности своей работы и покинул это место. Тихо журчала вода, но прибрежные заросли таили в себе опасность: через пару минут блужданий я уже снял с одежды четырех мелких и, по-весеннему, голодных клещей. Взобравшись по склону, я увидел, как холмистое плоскогорье простирается дальше на север, судя по карте, до самой Бугульмы. Прохладный ветер, струящийся в лощинах, липовые рощи – удивительное место, особенно после оренбургских степей, где глазу не за что зацепиться. И я дал себе обещание когда-нибудь исследовать эту новую, для меня, часть Башкирии.6 баллов
-
Добрый) Попробую вести БЖ. Хоть мот уже и весь известный, но всё же. Дакар в версии Е. Приобретен мной в б/у состоянии, с пробегом 500км. Сам он 2015г/в, куплен в конце 2017. Мне пришлось забирать его за 500км. от дома. Везли в прицепе, крепили стяжками. По прибытию сделали ТО, осмотрели. Обнаружилось несколько косяков, а именно: отломан ограничитель подножки, установлена контргайка на оси заднего колеса (типа откручивается родная гайка), лопнут привод спидометра, не работает должным образом задний фонарь, начинает залипать заслонка карбюратора, чуть деформирован правый радиатор, развалился воздушный фильтр. Вот такой вот мой мотоцикл).5 баллов
-
4 балла
-
Эта поездка - в часть майских праздников. Мелкие походы выходного дня - либо отгул в пятницу( понедельник), либо с обеда пятницы. Алтай - 12 дней отпуска. Расход бензина смешной, еда: консервы и сублиматы, ночевка - палатке. В-общем, каждая поездка в силу автономности выходит бюджетной. Самое сложное - это уговорить жену4 балла
-
У меня еще одна хорошая новость. Позвонил босс-завтра тоже выходной. Иду пешком в магазин за водкой, водой, провизией. Ехать не решился, по причине заболоченого участка. Пешком всего 6 км в одну сторону??. Думал заказать доставку, но меня скорей всего послали бы?3 балла
-
Действительно, было бы хорошо, если бы и ты приехал, и Женя "Призрак", и вятичи. Ящик водки и три пака пива - это совсем непросто Я еду один, в дороге останавливаюсь в любой момент, сворачиваю с маршрута, хожу пешком, лазаю по камням и много фотографирую, хотя не умею. Большинство фоток - полный шлак. Автоспуск. Камера Canon SX40 не очень удобна для дальняка: громоздкая, тяжёлая, много функций, которые не нужны такому ламеру, как я. Для путешествий нужно что-то более компактное, влагозащищенное и питанием от пальчиковых батареек. В автономке бывает сложно найти сеть 220 В для зарядки аккумуляторов.2 балла
-
Холод, дождь, жара, гнус, общая неустроенность быта, минимальный комфорт в движении - все это сомнительный кайф. Настоящая радость приходит после преодоления этих трудностей. Главное - это найти в себе силы двигаться. Только вперед.2 балла
-
2 балла
-
Тимур, ты как всегда на высоте! Всегда с интересом читаю твои рассказы. Спасибо тебе за них. Жду продолжения. Аналогичное желание. Тут вот на днях после резкого похолодания, а затем такого же резкого потепления, появилось чувство что весна пришла. И вместе с этим неудержимое желание уехать куда-нибудь подальше. Чуть было не стал собирать мопед к дальнобою.2 балла
-
1 балл
-
Случайно выдался теплый (+13) осенний денек, ну.. как тут не покататься..)) P.S.: прошло несколько дней..1 балл
-
1 балл
-
Я бы не стал покупать Omaks sport xgj125-26. Первый сезон - это много досадных падений на околонулевой скорости, найти пластик для этого "спортбайка" будет сложно. Рекомендую Jianshe JS 125 6C Z6 http://www.unocal76.ru/index.php?route=product/product&product_id=75 Хороший и надежный мотоцикл для начинающего. Это лицензионная копия Yamaha YBR 125 custom, поэтому с запчастями и расходниками нет никаких проблем. Семечки - Журнал Мото Ветка по этому байку - Главная Мотоциклы Jianshe Jianshe js 125-6c1 балл
-
Жаль чтл мы, такие сумашедшие далеко друг от друга. Я очень часто один езжу и не потому что так люблю, хотя люблю, а потомучто все в делах в заботах, и я сам в том числе1 балл
-
1 балл
-
Запасов взял на один день. Т.к. был уверен, что один выходной. Знаю, что опрофанился. Всегда мот нагружен минимум на автономное недельное пребывание где-нибудь. А тут решил все лишнее выгрузить. Но я уже в лагере. Заблудился в лесу, нельзя доверять яндексу на пеших маршрутах. Прошел пешком около 15 км.1 балл
-
Вот и теперь меня накрыло такое же желание, как у Саши "Робинзона": "...неудержимое желание уехать куда-нибудь подальше". Что же ты пустой приехал? Осторожней там, а то получится, как в том рассказе Шулоякова: "..В нашей деревне все есть: и молоко, и самогон, и бабы, но люлей вы огребете по-любому"1 балл
-
Начинаю понимать,что нужен просто мопед. На нем по говнам лучше чем на эндуре. Малый вес решает все!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если он тебе нравится, тем более очень-очень, то какие могут быть раздумья! Бери и не парься))) Мот должен приносить радость владельцу как в техническом плане, так и своим внешним видом. Для твоих юных 16 лет в этом экземпляре всего более чем достаточно! Все девчонки твои! И завистливые взгляды парней из черных приор и иномарок тоже! ))) Будь уверен! Единственное, для меня зеркала на руле, это очень неудобно! Автомобильная привычка, чтобы они были неподвижны и всегда находились на месте дает о себе знать))) А так с поворотом руля зеркала пропадают, что в плотном городском потоке для меня очень важно! У спорта они закреплены на обтекателе и статичны как у авто. Кстати, мот собираешься приобретать новый в магазине или с рук?1 балл
-
Провис цепи контролируется не на вывешенном моте. Просто на ненагруженном. Обычно для эндурных подвесок норма при этом около 2см.1 балл
-
Нечего обуть. Есть мат. https://rutube.ru/video/a0c085c845c2e34b2ccf39e27d8373fc/?pl_type=source&pl_id=153871 балл
-
Тимур спасибо за такой рассказ. Хочется прыгнуть в седло, и умчать за горизонт !!!1 балл
-
1 балл
-
Нет у меня бриара сейчас, я тут не писатель, а читатель. Однако говнеца не вентилятор накину. Просто поднималась тема на предыдущей страничке. Если руки не из задницы и ваш бюджет на мот от 100 до 150 то на китайские моты не стоит смотреть. Совсем. Да старенькие японцы в обслуге сильно подороже. Ищите распространённых, выбирайте, советуйтесь со спецами, берите и радуйтесь. Всё эти бриары, стелсы, лифоны рядом не стояли. Нет они не плохи, они просто хуже. И сколько китайца не тюнингуй, он просто транспорт, рабочий ишак. Нет удовольствия от езды, если сравнить с японцем.1 балл
-
Приветствую Вас друзья форумчани. В Украине Intruder продается под оригинальным брендом Shineray. Приобрел в прошлом году (реально был удивлен - пришлось записываться в очередь и ждать месяц чтобы купить китайский мотоцикл) для охоты, мот оправдал надежды проходимый, а главное тяговитый (свободно едет по пахоте и продискованному полю, 230 кг на себе тянет даже не напрягается) главное вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по раскручивались.1 балл
-
Доброе утро всем. Извините, что пропал на неделю. Дел было много. Можете поздравить, я стал дедом. Дочка пацана родила!!!1 балл
-
Ну так самое время разобраться. Российский рынок китайцев не так уж велик, по сравнению с тем же Китаем ))) Много не надо - определиться с движком, наметить модели - все спорные вопросы подскажет интернет. Главное не спешить.1 балл
-
Как бывший владелец 400GT соглашусь. Экономия лезла изо всех щелей. Много красивого пластика, кое-как прилепленного к кое как собранным металлическим потрохам.1 балл
-
Я бы поспорил конеш, но уж больно не охота... У меня честные 250 кубов, но движок древний как... и немного ленивый, зато работает без особых проблем. На 14 тыщах нормального эндурирования сейчас только диски сцепы поменял. Здесь можно глянуть, как и где катаю. На счет того, что тягать мот из грязи с 250 кубиками легче - полностью согласен. Вообще, коли бы, не ровные дороги - взял бы себе 200-ку, да полегше и радовался. Но, т.к. 250 шустрее - пришлось покупать ее. По поводу темы - не знаю что там с ПТС, но можно рассмотреть Кайо, БСЕ. Покрепше мопэды с 177 движком. Но все надо рассматривать пристально - крепкие ли нет колесные диски, есть ли проблема со ступицей заднего колеса и т.д. Надо все вычитывать, анализировать, сопоставлять. И все это про новый мот. А если БУ, то там еще могут быть отдельные проблемы... Волшебного совета - купи этот и будет счасье - не будет. Везде свои особенности.1 балл
-
У меня коллега , увлекается велодальнобоем. Видел я его велосипед. Я в них полный ноль. Так вот, его велик в стоке стоит 280 тыс руб. Он в него еще около сотки вбухнул.0 баллов
-
Велопромышленность давно практикует такую схему. На днях смотрел на двухподвес из углепластика в Триал-спорте (магазин спортивного направления). Оставалось только смотреть.... так как цена 710000 рублей. И да это именно велосипед без всяких там электроприводов. Какой-то американец.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00