Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2019 во всех областях
-
Закрыл сезон прохватом до Черной скалы. Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить. Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей. Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл. Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой. Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе. Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий. Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену. Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица. Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку. Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше. В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева. Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено! П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой). Весь альбом фоток доступен по ссылке - Черная скала - drive.google.com9 баллов
-
3 балла
-
Никогда не успевал сфотографировать цифры на спидометре - дорога постоянно захватывает все внимание, но тут пришлось сосредоточиться П.с. Закинул ссылку на пост, чтобы потом меньше самому искать, в случае чего - Чёрная скала - Наши покатушки2 балла
-
2 балла
-
Тимур, привет! Как всегда, обалденные фотки и виды!! Надеюсь не надолго... Очень достойный километраж с учётом нонешних погод, местоположения и времени года!!! МогЁшь! ?2 балла
-
Надоело сидеть на пенсии и взялся я за старое (вернулся на завод ) их осталось два в России. Вот наш. может кому интересно.2 балла
-
2 балла
-
Опробывал на выходных покататься вдвоем, мой вес 85 спутницы 55, итог 140. Сразу пришлось открутить бардачок, за него начало цеплять. Больше ни за что не цепляло! Покатал по легкому эндуро (спуски подъемы) все ОК. Тяга конечно на первой офигенная, мотор крутится с низов и по звуку напоминает старые военные уралы или что-то подобное. После кучи питбайков, езда комфорт +, как на диване и тишина. Еще Дроздова в наушниках не хватает с рассказами о природе...=))2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Это только при условии полного соответствия техническим требованиям к механическим транспортным средствам. В лучшем случае они дотянут до велосипеда. В ПДД давно все расписано, что тут еще выдумывать. А пешеходам и детям на всякой хренотени не место на проезжей части!!!!1 балл
-
Так всего 500 км! Сначала сдох аккум, при попытках завести с кика загнулась муфта. Видимо сразу была не в полном порядке. Пролистай пару-тройку страничек назад, если не лень, я там подробнее писал и фотки аккумов выложил тоже!1 балл
-
Опять же пока всё устраивает, можно и не проверять ... По желанию! Там в видео тонкий такой процесс измерения-накачки с иголочкой показан!1 балл
-
Интересно, значит и со штатным амортизатором всё же бывает нормально! Я вчера заглянул, что шоркало. Прямо на крыле следы сверху. Красная краска до белого сшоркалась. И дальше что там у нас черное, корпус фильтра наверно воздушного уже идет, на нем еще что-то типа фольги, так вот её задрало даже чуток! Вобщем ай-яй-яй ...Ну я нацелился на DNM, дюже интересно получить больше регулировок в распоряжение!1 балл
-
Честно сказать, давление не проверял, доверился отзывам на Али, что моноаморт уже накачан. Но мысль, есть перепроверить и накачать его. Я так же встретил отзывы на DNM на ветке Ирбис тт250р, почитал отзывы, поспрашивал у владельцев, отзывы только положительные.1 балл
-
Привет! Брал так же в Уралмото. И как я понял, проблема с одометром была с самого начала пробега а не со временем пришла. Сколько накатал до замены аккумулятора и обгонной муфты ? Какой аккумулятор поставил ?1 балл
-
Далее! Не ждите от мотоцикла чудес и надёжности, он китаец!))) Нельзя при ремонте затягивать болты наглухо, ибо рвётся резьба! Особенно обидно, когда на корпусе движка... Используйте "фиксатор резьбы" такая жидкость, продается в любом магазе автозапчастей! Движок одностволка, со своей характерной вибрацией, поэтому не удивляйтесь, что трескается пластик сам по себе (плохой пластик, честно) я все крепления колхозил! Не прикручивайте госномер наглухо, его начнёт ломать от вибрации, проще пару отверстий и на хомуты подвесить. Ну и напоследок, кто хочет хороший выхлоп - просверлить несколько отверстий в глушаках с торца (там четыре перегородки, я первую выбил, вторую продырявил в нескольких местах) звук более сочный получился. Всё!)))1 балл
-
Мот с пробегом 17590 в начале сезона обслужен, родные звёзды с цепью поменяны, фильтры промыты, масло заменено, священник с кадилом вокруг прошёл (шутка)!)))) Работает как часики, используем как учебный, выезжаем с двойкой за город, тренируется, и обратно. Цепь и звёзды (внимание) РОДНЫЕ поменял! С выше указанным пробегом! Внезапно обнаружил, что подходят к концу подшипники рулевой колонки, ну и гелевый аккум за три сезона сдох, пока чужим пользуемся. А так, аппарат 14 года выпуска умирать ещё не планирует!)))1 балл
-
1 балл
-
2RSH - Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон Вот тут есть все обозначения: Система обозначений, но не объясняется разница между RS1 и RSH, которая состоит в том что RSH - улучшенная версия уплотнения по сравнению с RS1. При этом RSH рассчитаны на меньшую частоту вращения, но для мотоцикла это не важно, потому что колёса вращаются с очень малой частотой Вот классная мурзилка по буржуйским типам сальников, в которой на первой страничке есть отличная табличка: http://www.allsealsinc.com/pdf/SealDesign01.pdf Исходя из неё обычные сальники с пружинками помечаются как SC (без пыльника) и ТС (с пыльником). Без пружинок это VC и KC соответственно. В общем брать нужно конкретно тип ТС. А вот обозначения по ГОСТу как я понял не отражают наличие или отсутствие пружины.1 балл
-
1 балл
-
Подшипники для мотоцикла Kayo T2: Колеса: Подшипник переднего колеса (2 штуки) -> "6202-2RSH" 35x15x11мм ссылка Подшипник заднего колеса (2 штуки) -> "6302-2RSH" 42х15х13мм ссылка Прогрессия: 6 штук подшипников -> "НК1712" 17x23x12мм Один подшипник(нижнее крепление амортизатора) -> "HK2012" 20x26x12мм Маятник: 2 подшипника -> "HK2220" 22x28x20мм Подшипник траверсы 2 подшипника -> "32906" 30x47x12мм взято отсюда (проверено) Расположение подшипников прогрессии и маятника в прикрепленном файле(неплохой мануал по переборке прогрессии). Подшипники ролика натяжителя цепи (2 штуки) -> "608" 8x22x7мм (Обратить внимание! У болта натяжителя цепи ЛЕВАЯ резьба, это единственный болт в мотоцикле с левой резьбой) Подшипники можно купить на алиэкспрессе, выбирать по "номеру"(указывал в кавычках) и сверять размеры. Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс "-2RSH", это наверно какой то класс прочности, или что то подобное, я брал просто по номеру вроде нормально. Если будите покупать на алиэкспрессе подшипники, то советую брать с запасом(китайцы впринципе и продают их партиями по несколько штук), просто например подшипники натяжителя цепи крайне быстро кончаются, взяли на али 10штук сразу и просто меняете их при первом подозрении на их кончину, а не бегаете посреди сезона по магазинам в поисках нужного подшипника. Так же крайне желательно разобрать(аккуратно, и НЕ повредив снять сальник подшипника(черное резиновое уплотнение сбоку подшипника)) и заменить китайскую смазку во всех подшипниках на нормальную(крайне советую "влагостойкую"). UPD: "Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс '-2RSH'" -> объяснение "индекса" в посте UPD2: Дополнение по заднему подшипнику ступицы сдесь. 2020-03-03 UPD3: Подшипник в прогрессию(нижнее крепление амортизатора) нужен НЕ "HK2018" 20x26x18мм а "HK2012" 20x26x12мм. Исправил в тексте и прикрепленное изображение.1 балл
-
- Ты куда? Я с тобой! https://sp.mycdn.me/image?id=893040356180&t=45&plc=WEB&tkn=*60AWGJ5GnmFHknFee-UnrQSa2HI1 балл
-
Василий (ttl), СПАСИБО большое! То, что нужно! Перебирать пока не требуется, но видео тоже посмотрел, очень хороший ролик, подробно устройство, работа и настройка показаны! Аморт не дешевый, но почитал отзывы с форумов ТТР - народ очень доволен! Влияет не только на езду вдвоем! Надо к след. сезону заменить. Время есть! С размером определиться, но я так думаю родной тоже около 300 мм у нас... Да втулки, шайбы, проставки подобрать. Не великая проблема! А DNM воздухом уже накачан был? Проверять, подкачивать не пришлось перед установкой?1 балл
-
Эк, вас-то... А у нас тепло, +14, обещают на ближашее будущее бабье лето включить, мол, солнышка вам будет и плюс 20 в тенёчке. Сегодня, вот, клюковки пособирал - А завтра поедем беленькие соберём... А главное, - езда весёлая!) - раскисло, луж поналивало, а из-за этого "старики - дотошники", которые все "места" знают, - дома сидят, они ведь, из экономии и бережливости, на легковушечках ездят.1 балл
-
Одна подруга спрашивает у другой, с утра: - Ты что такая хмурая..? -Да, вчера из бара выходила, споткнулась и уронила мотик, одного байкера... -Орал..? - Анал!!!1 балл
-
Однозначно гнать идиотов на самокатах с проезжей части. По нашим законам водитель всегда получается виноват.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Решил я поменять колодки, но все оказалось не так просто. Видимо, когда снимал суппорт и вытаскивал колодки, я немного изогнул шланг, и он где-то внутри сломался. После сборки при нажатии на ручку тормоза шланг сначала шланг раздулся, а потом потек. Короче, выкинул я все родные шланги и поставил комплект армированных ( заодно и тормозную жидкость поменял, ну и колодки, само собой). А еще купил присоску для крепления экшн камеры, что крепить ее к разным поверхностям. Вот решил попробовать, правда, у меня один раз она оклеилась от бака, но это видимо потому, что поверхность слишком изогнутая. А так вроде держиться ( написано, что должна держать до 250 км/ч, но мне столько не надо.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00