Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 519


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      264


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2019 в Сообщения

  1. Приветы! Нельзя душить желание выпить, неудовлетворённое, оно растёт до желания нажраться.?
    2 балла
  2. Многие пишут, что ресурс цепи ГРМ: 30-40 тыс.км. Вскрыл крышку звезды распредвала: звезда, цепь и слайдер без видимых следов износа. Проверил зазор клапанов: 0,07 - выпуск, 0,09 - выпуск. Как определить оставшийся ресурс цепи ГРМ? Снять натяжитель и посчитать, на сколько щелчков он вышел и сколько осталось? П.с. Под слоем грязи на патрубке глушителя обнаружилась приличная вмятина - это привет от алтайской тропы. А я думал, что тогда рамой камень протаранил
    2 балла
  3. Янтарный край!) Восток области: Дорога Нестеров - Виштинец - Озеро Виштынец, за лебедями брег временно оккупированный пендосами - Красный лес - Дорога от Виштинца и далее - Дорога Ясная поляна - Чистые пруды -
    2 балла
  4. Да не.. мы его зимой, года 2 назад обсуждали где то в новостях.. о постановке на производство.. Ценник китайской хотя бы 450ки в 300тр тут бы многих в шок отправил )) а тут аж почти 650
    1 балл
  5. Не прошло и пяти лет Знаменитый итальянский бренд SWM теперь в России.- swm-motorcycles.ru
    1 балл
  6. 2 049,74 руб. 31%СКИДКА | Универсальный 22 мм гоночный мотоцикл супер высокий руль Ретро черный мотокросс ручка бар скутер бары для KTM Байк для Harley https://s.click.aliexpress.com/e/bZI7YvTG
    1 балл
  7. Похож на руль с советских мопедов,Рига 22
    1 балл
  8. https://sp.mycdn.me/image?id=892441159381&t=45&plc=WEB&tkn=*U3of2m1E1MUBivzrbR3z8IqYEgo
    1 балл
  9. Нет, на моте еще как-то можно ямы проехать, на самокате - все, финиш. https://rutube.ru/video/3844cc7fc2dfd0532217e4a7946ec2dc/?pl_type=source&pl_id=2106
    1 балл
  10. Срочно в студию! Да и борщ, пожалста, поддержу.
    1 балл
  11. Всем здравия! 14 октября закончилась моя ОСАГА и 15-го закрыл первый мото-сезон. Накатал реальных 4757 км (на одометре 5486) - в мот не лазил вообще! Менял лишь трижды масло, трижды подтянул цепь и сменил антифриз... - ВСЁ! Заводится всегда отлично, после заводки сразу приоткрываю заслонку в среднее положение и открываю полностью как только мотор чуть теплеет. Карб тоже никак не потрошил и не настраивал, просто на холодную добавляю чуток ХХ и убираю по мере прогрева, поддерживая постоянно не более 1500 оборотов. За зиму хочу разобрать прогрессию с маятником, прозондировать вилку и моноаморт, поменять ведомую звезду на 33 зуба и поставить сальниковую цепь. Из ДОПов поставил лишь спойлер на лобовик, защиту рук и кофр на 30 литров от GIVI. В планах внедрить воздухан от Бандита (ждёт уже в гараже) с вертикальной катапультой. Рексом доволен, нестерпимо хочу на дальняка, но сцукко, для того хоть разводись в третий раз...? Всем безопасной дорожки и крепкого здравия, други Рексоводы! Быть добру, Солнышко за нас!!!?
    1 балл
  12. Кстати, часто слышу, мол, дастер придут на смену "колхозной лошадке" - ниве, наткнулся на ролик где и дут три автомобиля - дастер, нива - коротыш и шнива; как говорится - можно сравнить все три машины в одинаковых условиях; видео нормальное, спокойное без хая, слегка переигрывают в трагичности, но смотреть можно.) Про брод с 20-й минуты, там у дастера от воды вырубило полный привод...
    1 балл
  13. Ну, попробуй поставить карб постоянного разрежения с подходящей прозводительностью. Это наверное с каналом размером около 24мм в случае работы на средних и высоких оборотах. Будет по идее поровнее работать. А PZ30 для 150сс слишком толстый просто.
    1 балл
  14. Для станта нужно не карбюратор менять, а звезду заднюю на очень большую, а ведущую на самую маленькую. Будет и тяга сильно больше и спонтанных рывков меньше будет. Максималки в 50-60-70 кмч вполне достаточно, если под стантом подразумевается реально то что принято называть стантом. Универсальный мот чтоб и качественно постантить и с ветерком прокатиться из эндурика 150-ки со старой двухклапанной четырёхтактной воздушкой не сделаешь никакими карбюраторами.
    1 балл
  15. Типа такси https://rutube.ru/video/518a306b3245082e1ed1378de7749565/?pl_type=source&pl_id=2106
    1 балл
  16. сработало , спасибо
    1 балл
  17. По мойму абсолютно. Для 4т. Но совсем точно, только газоанализатор со/сн скажет.
    1 балл
  18. Стелс флейм это даже другой класс мотоцикла.
    1 балл
  19. Никогда не понимал владельцев подобной техники, едет там же где и машина, жрет столько же, вес критически опасный в обиходе.. Немного добавить и купить кабриолет, если так тянет на свежий воздух
    1 балл
  20. Они нашли друг друга... https://sp.mycdn.me/image?id=894068100337&t=45&plc=WEB&tkn=*b3hjI9xqwduuNyb_FF4sEu4qN8E
    1 балл
  21. 1 балл
  22. https://youtu.be/hUTbCc4o2ac вот я поставил фэтбар. 4 раза жемтко падал_ хоть бы хрен
    1 балл
  23. а обратная сторона медали,что на более сильной технике начинаешь более активно передвигаться, совершать больше рискованных маневров, на которые бы не решился на слабом моте. мое такое наблюдение после трех дней на 50 силах.
    1 балл
  24. Капиталка это когда мотор разбирают весь полностью с целью дефектовки и замены изношенных/сломанных деталей, а также для плановой замены деталей, ресурс которых подходит к концу, обычно подшипников, вкладышей и уплотнений. Цель капиталки - обеспечить мотору состояние "почти нового". Как-то так. Замена поршневых колец и даже ЦПГ нельзя назвать капиталкой. На мотоцикле это скорее замена расходников. А замена только колец в общем случае конечно просто кроилово, просто "залатать наудачу авось ещё поездит скока-то".
    1 балл
  25. По личному опыту скажу, что замена колец в описанных тобой случаях, не имеет смысла. В своё время, наслушавшись подобного рода размышлений, после 65 тыс. км. пробега на Иж- Планете поменял кольца. В результате ничего не улучшилось, а даже я бы сказал что стало несколько хуже. Связываю это с тем что в цилиндре уже был приличный элипс, и пока кольца тоже не стёрлись в элипс, пользы было мало. Хотя можно предположить что новые кольца частично стёрли цилиндр там где он был менее изношен, тем самым придав ему более цилиндрическую форму и этим продлив ему жизнь. В результате мотоцикл прошёл около 135 тыс. км. без капиталки. Однако считаю что не стоило менять кольца, а продолжать ездить тысяч до ста, а потом расточить цилиндр. На машине же был совсем другой случай. Матиз немеряно жрал масло. Никакие манипуляции с раскоксовкой колец и прочие хитрости не привели к положительному результату. Вскрытие двигателя показало что поршневые кольца не имеют существенного износа, но абсолютно потеряли упругость. Из-за чего и не прилегали плотно к цилиндру, особенно в районе " бочки". Новые кольца полностью решили проблему жора масла. Так что случаи бывают разные. И к каждому нужен индивидуальный подход.
    1 балл
  26. Вдавить поршни в суппорт, аккуратно поддев отвёрткой с прямым шлицем край суппорта и нажав на колодки, когда цилиндры вдавятся, колодки развести руками. Если цилиндры будут пружинить и снова выходить из суппорта, нужно отвернуть отвернуть штуцер для прокачки, лишек жидкости вытечет и поршни полностью войдут в суппорт, затем штуцер затянуть и после сборки мотоцикла педалью тормоза свести колодки к диску. - Это обязательно! Для сведения колодок нужно несколько качков, и если колодки не свести, то при торможении можно про это забыть и тупо давить педаль удивляясь, что тормозов нету.
    1 балл
  27. Подвалы на хуторе у озера -
    1 балл
  28. Наконец-то дожди прекратились и нам включили "Бабье Лето" - солнышко, сухо, плюс двадцать один градус тепла - Была дана "страшная клятва", что ездим тока по асфальту и даже на грунтовки не сворачиваем, а наше слово - "твёрже гороху!") - Но - это тока до обеда)), а потом клятва позабылась)) - Катали Нестеровский район включая Пущу, ну и на Виштынец заглянули - Плющёвый лес -
    1 балл
  29. Погодка сегодня благоволила покатать, хотя я не скажу что была жара, немного зябко когда набегали тучки. Скатал в Белую Калитву в горы )) Я был там кажется в апреле, но скажу вам осенью там не менее красиво. Вообщем, посидел, позагорал, подышал воздухом, выпил горячего чайку с суасепом, да поехал потихоньку домой. Панорамки https://goo.gl/maps/8Aoe65fhDuLjdXrB7 https://goo.gl/maps/j4hDY7xoHuFg8W968
    1 балл
  30. Закрыл сезон прохватом до Черной скалы. Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить. Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей. Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл. Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой. Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе. Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий. Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену. Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица. Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку. Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше. В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева. Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено! П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой). Весь альбом фоток доступен по ссылке - Черная скала - drive.google.com
    1 балл
  31. Одна подруга спрашивает у другой, с утра: - Ты что такая хмурая..? -Да, вчера из бара выходила, споткнулась и уронила мотик, одного байкера... -Орал..? - Анал!!!
    1 балл
  32. Я тож руль погнул) в деревне счас, по полям погонял после дождя, поскользнулся на глине и упал. Несильно, но руль теперь как у крузера)) даже удобнее стало) может и с другой стороны погнуть?)) ЗЫ парни, при выезде на грунт после дождя всегда понижайте давление в колёсах. Я поленился, за что и поплатился. ЗЫЫ был в фуллэкипе, поэтому встал отряхнулся и всё норм. Удар пришёлся в плечо, ещё и на спине прокатился метра 3. Ну, земля не асфальт) Будьте внимательны и осторожны!
    1 балл
  33. Можно ли путешествовать на малокубатурном мотоцикле, уезжая от дома за несколько тысяч километров? Многие из нас своим примером доказали, что малый объем двигателя и низкая скорость совсем не помеха для дальних и интересных поездок. Вопреки распространенному стереотипу, я считаю, что малокубатурник не является помехой движению: на большой дороге, потому что обогнать небольшой и медленный мотоцикл никому не составляет труда и за ним не собирается хвост из грузовиков. Но вся прелесть легкого мотоцикла открывается как раз на внутрирайонных дорогах, пронизывающих небольшие городки и деревни. И сравнительно низкая скорость способствует такому неспешному и созерцательному путешествию. Полная противоположность этому - движение по федеральной трассе среди бесконечной вереницы фур. Такой же природы и суетливая толкотня в пробках большого города. Проехать по местным дорогам нескольких районов своей области совсем несложно. Но можно ли так пересечь несколько областей, краев и республик? Это я и решил выяснить, благо ориентир быстро нашелся: соратники-китаеводы решили организовать встречу на берегу тихой и живописной речушки в Саратовской области. За состояние и надежность своего китайского мотоцикла я перестал переживать: за четыре сезона беспроблемной езды он совсем не донимал меня мелкими поломками. Больше опасений вызвал маршрут: мне предстояло преодолеть пару грунтовых участков, которые, в случае непогоды, обязательно бы раскисли. Мокрый грейдер и разбитые участки могли бы задержать в пути, а хотелось проехать весь путь за короткую половину майских праздников. Красная нитка маршрута легла через Екатеринбург почти до Перми и потом направлялась практически по прямой на юго-запад в сторону Саратова. Весна еще только вступала в свои права, на перевалах лежали редкие кучки нерастаявшего снега. Но не прошло и пары часов после старта, как меня остановил наряд ДПС для проверки документов, и я воспользовался этой паузой в движении и облачился в дождевик, чтобы укрыться от холодного ветра. Остановка Виктора Цоя как нельзя хорошо подошла для небольшого перекуса и разминки затекших частей тела. Почему такое название? Чуть позже я узнал, что в 90-х на остановке появилась надпись “ЦОЙ” и жители привыкли называть остановку “У Цоя”. Позднее была изготовлена табличка (56.902916, 56.734203). Чем дальше я продвигался на юго-запад, тем становилось теплее. К редким легковушкам на дороге добавились полноприводные Камазы геологов, и меня тяготило предчувствие, что впереди заповедник диких дорожных заплат и коварных ям. Но этого не произошло, редкие деревеньки и депрессивные поселки пронизывала лента хорошего асфальта. Найти объяснение такому парадоксу очень легко – нефть. Довольно странное и печальное зрелище видеть новые блестящие цистерны, качалки и станции перекачки возле покосившихся изб заброшенной деревни и заросших полей. С заездом в Башкортостан количество качалок не уменьшилось, но появились аккуратные домики с разноцветными крышами, кроме стариков и взрослых, на улицах встречались дети, большинство которых радостно махали мотоциклисту, больше похожему на космонавта с другой планеты. По необъятным полям лениво ползли трактора, вкладывая в землю семена будущего урожая. Может быть, я немного преувеличиваю, но после заброшенных колхозов и заросших полей Пермского края, контраст с Башкирией был очень силен. Время близилось к вечеру, и я свернул в село Старосубхангулово, чтобы на берегу реки Быстрый Танып устроиться на ночлег. На небольшой площадке для деревенских гуляний собирался народ. Я вспомнил, что сегодня мусульманский праздник – Ураза-байрам. Проехав деревню, я уперся в мост, залитый вешней водой, которая все прибывала. Но легкий дорожник позволяет двигаться, и по полю, и по тракторным колеям, поэтому, вместо штурма затопленного моста и скользкого противоположного берега, я поехал вдоль реки. Здесь, на мысу, который огибал Быстрый Танып, я разбил лагерь (56.019756, 55.852080). На дальнем конце луга, в пойме реки мирно паслось стадо пугливых овец, беспокойно выглядывающих из-за обрывистого берега. А при попытке запечатлеть их на фотоаппарат, они стремглав кинулись прочь. Быстрое течение реки шевелило ветками затопленных кустов, не по-уральски теплое солнце пригревало просыпавшуюся от зимней спячки землю, прежде чем спрятаться за дальним лесом. А от деревни еще долго слышалось, как кто-то играет на гармошке и в конце каждого куплета долго и красиво выводит последнюю ноту. Из Башкирии я планировал ехать через Самарскую область, но мой старый приятель и мототурист Андрей, который на днях уезжал на Алтай, предложил заехать к нему. И я, не раздумывая, поменял направление маршрута на западный, в Татарстан. Башкирия еще долго радовала хорошей дорогой и своими простыми, но опрятными пейзажами. Хотя запас воды еще был, я решил пополнить его на расположенном вблизи источнике Аккош-куль (55.858594, 55.641573). Аккош-куль или озеро Белых лебедей – это природный источник минеральной воды, но не обычной хлоридно-натриевой, а сульфатно-натриевой, поэтому вкус воды чуть горьковат, но от того не менее приятен. Вода из этого большого родника вытекает быстрым и ледяным ручьем. Чтобы немного срезать путь, я двинулся грунтовками в сторону реки Белой. Часто, чтобы не лавировать между ям, проще было ехать по накатанной дороге в поле. Наконец вдали показалась светлая лента реки Белой, в которой медленно проплывали пушистые облака. Зеленые склоны холма поманили неприметной дорожкой, и мотоцикл послушно отправился по ней. С вершины открылся бесконечный простор полей и лесов, и река, петляющая среди холмистых берегов. Как жаль, что фотоаппарат никак не мог передать порывы свежего ветра и манящую линию горизонта, за который уходила река. Сами собой пришли строчки Шевчука: ”Белая река – капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом”. В Татарстане, по сравнению с Уралом, уже зеленели поля, распускались нежными мохнатыми листочками деревья. Стало теплее, и мотоцикл легко бежал по хорошему асфальту с редкими заплатами. Я почти доехал до Альметьевска, где меня ждал друг и вовремя - погода стала портиться и по небу поползли хмурые облака. Мелкий холодный дождик резко контрастировал с теплым приемом, который мне устроил Андрей и его семья. И я себя поймал на мысли, что опять удивляюсь горячей воде из-под крана и электрическому свету лампочки. На следующий день я засобирался в дорогу, отблагодарив за тепло и кров этот большой дом и его хозяев. Следовало торопиться – к вечеру нужно было приехать в Саратов.
    1 балл
  34. Тимур, вот ты едешь по незнакомым местам и надо встать на ночевку. Как выбираешь место ? Где застанет закат или заранее по светлому времени. И как делаешь лагерь-замаскированным от случайных взглядов или не имеет значения. И пользуешься ли придорожными гостиницами если скажем дождь и холод.
    1 балл
  35. Я покинул свой уединенный приют на берегу тихой и прозрачной речки Тарказы, и нитка маршрута потянулась через село Приютово, кратчайшим путем, к Белебею. Начались затяжные уральские горки, по которым я уже успел соскучиться после монотонных дорог Поволжья. После Белебея можно было ехать дальше по асфальту до Уфы, но существовал альтернативный путь: грунтовками через озеро Асликуль. Я не мог упустить такой возможности - увидеть эту жемчужину Башкирии, и отправился по широкому, как проспект, грейдеру. Дорога была пуста, и ровное грунтовое покрытие позволяло двигаться с нормальным крейсером 80-90 км/ч. Так я и делал, совершая редкие остановки, пока на горизонте не показалась светлая лента озера Асликуль. Запасы воды иссякали, и я свернул в сторону родника, который был обозначен на карте. Каково же было мое удивление, когда вместо родника я набрел на шумный водопад! Долго не раздумывая, залез под его ледяные струи, смывая усталость и дорожную пыль. (54.282872, 54.495234) Проследовав дальше неприметной тропой вдоль склона, я нашел неприметный родник, который щедро поделился со мной своей водой. А рядом стоящая беседка укрыла бродягу. Бодрый и со свежими силами я продолжил путь, и после очередного подъема, взору открылась спокойная гладь озера Асликуль ((54.311608, 54.572812). Как я ни старался, но размеры этого большого голубого зеркала никак не хотели помещаться в объектив фотоаппарата. Я немного проехал вдоль берега, перемещаясь от одной возвышенности к другой. Старые камни, истертые временем и ветром, наверное, еще помнили то время, когда здесь стоял Салават Юлаев и вдыхал этот свежий воздух. Открывавшиеся дали манили к себе, и я искренне сетовал в душе, что у меня нет времени, чтобы проехать вокруг озера. Скрепя сердце, я тронулся дальше в путь и безостановочно пролетел Уфу. Сначала путь лег на север, до Бирска, а затем снова на восток, в сторону села Караидель, расположенного на берегу реки Уфы. По предварительным данным, берега реки соединял понтонный мост, за которым было около 70 километров хорошего грейдера до Тастубы. Когда пытаешься что-то планировать, то тогда, наверное, не стоит удивляться, что все пойдет не плану. Так при въезде в Караидель я увидел новый строящийся мост через Уфу и линию планируемой, возможно, асфальтовой трассы.(55.825527, 56.865834) Второй сюрприз заключался в том, что понтонного моста не было: высокая вода только спала, и его не успели навести. Местные жители налегке переправлялись на тот берег на буксире. Один из местных посоветовал мне поговорить со строителями моста, но они отказались меня пропустить: на объект приехало высокое начальство, и никто не хотел иметь неприятностей из-за постороннего мотоциклиста. А вот капитан буксира согласился принять меня на борт. Я всерьез опасался, что мне не удастся проехать по узкому шатающемуся мостику на паром, прицепленный к буксиру. И вот настал этот решительный момент. Казалось, весь берег замер, глядя на бесплатное представление, где в роли циркача – заезжий мотоциклист. Я собрался с духом, прицелился и одним махом влетел на борт и юзом затормозил на скользком железе, не успев даже толком испугаться. Зрители, скрывая разочарование, вновь занялись своими делами. Забрав последних желающих переправиться на другой берег, капитан бодро вывел буксир на фарватер реки и, спустя уже полторы минуты мы причалили. Обратный спуск по сходням я совершил уже спокойно и без лишнего мандража. Я поблагодарил капитана и его помощника, как мог, хотя за проезд с меня взяли всего 35 рублей (15 за билет и 20 за мотоцикл). Третий сюрприз за этот день меня ждал, когда я отъехал от переправы: ровный и ухоженный, грейдер был перекопан новой строящейся трассой, рядом с которой была проложена временная дорога для техники. Стало понятно, что путь до Тастубы будет совсем не легким, поэтому я решил оставить его на следующий день. Березовые рощи и сосновый бор вскоре сменила горная тайга. Воздух был плотно пропитан запахом кедра и пихты. Решено было устроить походный лагерь на берегу небольшой лесной речушки. Вокруг ощутимо холодало, на землю ложился вечерний туман. Я спросил у кукушки, сколько мне еще жить. Перестав куковать, она поперхнулась и нагло захохотала.Что же, спасибо и на этом! Жуя на ходу, я быстро поставил палатку, искупался в ручье и безмятежно уснул. Утреннее солнце быстро разогнало туман. Мотоцикл и палатка были обильно покрыты росой, которая обещала жаркий день. Дорога то двигалась по старому грейдеру, то ныряла времянкой по полянам и опушкам, то ползла убитым проселком через лесные деревеньки. Мотоцикл неспешно бухтел на второй - третьей передаче. Пейзаж медленно менялся, и восходящее солнце все ярче высвечивало окружающие бесконечные леса и лесные речки, вдоль которых вилась дорога. Огромный ворон терпеливо сидел на ветке, чтобы позавтракать ужом, которого раздавил грузовик. Казалось, что тряске, лужам и камням не будет конца, но, спустя семьдесят километров и четыре часа, дорога сжалилась и впустила меня в Тастубу. Отсюда и до большого села Новобелокатай тянулась лента отличного асфальта, по которому я, наконец, прокатился с ветерком. Башкирию, Челябинскую и Свердловскую область воедино здесь связывает грейдер, пыльный и, временами, неровный, который вскоре сменяется средней убитости асфальтом в Нязепетровске. Для меня раньше Нязепетровск был каким-то краем географии местных покатушек, теперь же этот хмурый и неприветливый городок показался почти родным, совсем близким к дому, до которого оставалось каких-то 250 километров по асфальту. Сейчас, дома, я все думаю, что же такое путешествие, и что в нем важнее: цель или процесс? Несомненно, цель любой поездки важна: она, как маяк ведет вперед. Но если к этой цели ведет нетривиальный маршрут по непроторенным дорогам местного значения, то сам процесс становится во много раз интереснее и увлекательнее.
    1 балл
  36. Автолампы стандартно на 55 Ватт. Генератор тянет нормально, но это близко к его пределу. То есть если постоянно ездить, то нет проблем, а вот если подолгу на холостых тарахтеть, да ещё и со стопсигналом, то будет недозаряд, т.к. на ХХ генератор не обеспечивает нужного напряжения для заряда АКБ.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...