Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2019 во всех областях
-
Вот если бы двигатель 400сс поставили на него, тогда интересно. А так кому он нужен.3 балла
-
Нет. Ёмкость не влияет на заряд, просто при прочих равных, аккумулятор большей ёмкости может больше заряда отдать и будет заряжаться дольше.3 балла
-
Bajaj Boxer BM 150 в Индии стоит 50 000 рупий или 45 000 рублей Pulsar NS 200 1,14 лакха или 102 600 руб ( у нас 159 000 ) Dominar 400 2019 г. 1,9 лакха или 171 000 руб ( у нас 290 000 руб) нищая Индия https://www.google.com/amp/s/www.zigwheels.com/newbikes/Bajaj Сейчас сверился : ценник на Hero Xpulse 200 в Индии 97 000 рупий за карбюратор, 1, 05 лакха за инжектор. https://www.google.com/amp/s/www.zigwheels.com/newbikes/Hero-Moto-Corp/xpulse-200 У нас примерная цена этого мотоцикла была бы: 135 -145 тыс.руб. С одной стороны малокубатурный мотоцикл, изготовленный по лицензии Honda, лучше нонейм Китая 200 см2, может быть, и втрое. С другой стороны, неизвестный индийский мотоцикл с названием Херо, без рекламы, без дилерской поддержки, без запчастей-расходников, наконец, без сообщества любителей марки с опытом эксплуатации здесь ждёт, если не провал, то забвение. И компании Hero вряд ли интересен наш небольшой рынок мототехники ( около 12 000 новых мотоциклов в год ). Поэтому и дальше будем кататься на поделках неизвестных китай-фабрик с наклейкой Рейсер или Мотолэнд. А, может, Баджадж с инновационным дисковым тормозом и 5-ст КПП ?2 балла
-
Фантазёр! Учись, студент! -2 балла
-
По любому лучше чем без оных, а если идти ходом то и не хуже жестких, только за целостность полуосей можно не беспокоиться А насколько они нужны, это легко проверяется в горку, особенно на которой промоины и по буксовали изрядно.. даже по сухому2 балла
-
2 балла
-
И то отрицательно скажется на ресурсе. Скутера к примеру после такого тюнинга обычно более 2000 км не живут.1 балл
-
А он скорее не для грязи, не как эндуро гоняют по ступицу и глубже. Это такой турэндуро-паркетник ближнего радиуса действия. Понятно что дальнобои некоторые и на мопеде могут от моря до моря, но обычно турэндуро это от полулитра. Большой плюс что инжекторный, это значит он всю положенную мощь выдавать стабильно будет. Имхо вопрос более в цене, если посмотреть на теже баджаджи, то скажем 80тр за 150 кубовый мопед понятно, а 160тр за 200 кубовый уже непонятно, даже за инжекторный. Явно что мотор не настолько дороже. Были бы эти 200ки инжекторные за 120тр, думаю улетали бы потоком. А когда они за 160-180, трудно отделаться от факта, что китайские двухсотки есть от 60тр, а уступают в целом явно не втрое.1 балл
-
Многие знакомые пользуют. Говорят норм. Я как-то с недоверием отношусь. Одно дело завести 3л мотор с акумом который показывает 10в и другое дело когда 4в. Вот слабо верится, что в мороз при полностью высаженном аккуме эта поделка справится. У меня для этого есть бустер 16кг массой. Он заводит все, но он дорогой. Другое дело, что не всем это нужно. Чаще всего как раз таки и ситуация когда аккум условно 10в и нужно завести. Поделка говорят заводит.1 балл
-
1 балл
-
Аднака) Дельту бы он поставил. Ерунды то ты ещё не видал. Вокруг дома катаясь трудно её разглядеть. Ну да ладно. Может я што та недосказал, а может непонятно выразился. Проблемы, точнее, остро стоящей проблемы, нет. Езжу я с хорошим пятиамперным гелевым аккумулятором и беды не знаю. Крайний раз заводил, лёд с сиденья сбивал, а крутил он как летом. С этим всё норм. Другое дело, што хороших 9ти амперных аккумуляторов влезающих в штатный батарейный отсек Классика - 132х132х70 - раз, два и кончил. Выбирать не из чего. Да и не заморачивался я с этим особо. Нет в городе и ладно. Отсек переделывать не собираюсь. Пока. Заинтересовался только литием, не знаю зачем, бывает. А цепь и звёзды я за сезон снашиваю. Такшта они у меня каждую весну новые. И пяток фильтров в год уходит.1 балл
-
Да ерунда какая-то. Можно с доставкой до пункта выдачи купить хоть уши осла из Москвы. Другое дело может нужен акум не простой. Я бы и дельту поставил. Заморачиваться... Проверять работоспособность и все. А так по 2 года выбирать аккум, очень жизнь сложная. Потом 2 месяца фильтр и 7 месяцев цепь )1 балл
-
1 балл
-
200сс и 154кг. , да ну нафиг. Его в грязи ворочить задолбаешся. А так на вид мне очень нравиться. Хоть бензобак без дурацких пластиковых ушей.1 балл
-
Интересное видео, на мой взгляд. Как информация к размышлению. Как-то на досуге посчитал сколько стоит один пройденный километр по цене за масло, а потом сравнил эту цифру с ценой одного километра за бензин. Цифры у каждого будут разные, но сэкономить гораздо больше получится на бензине, если водить грамотно, чем если покупать дешевое масло. Так и какой смысл рисковать, покупая дешевое масло?1 балл
-
1 балл
-
)) Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики, то есть масла которое частично вытесняется поршнем через калиброванные отверстия с регулировочными иглами, меняя характеристики отбоя сжатия Как грубый пример.. есть и более изощрённые конструкции А насос да! он узкий и спец клапан, качать легко и еще проще снимать, есть в уважающих себя веломагазинах1 балл
-
1 балл
-
Hero Xpulse 200, 200T First Ride Review: возвращение импульса? Прошло много времени, и, наконец, компанией Hero MotoCorp в Индии были запущены Hero Xpulse 200 и Xpulse 200T. Стоило ли ждать? Узнаем это. Это было пару лет назад на EICMA 2017 , когда Hero впервые показал нам, каким будет Xpulse. В прошлом году на Delhi Auto Expo 2018 мы увидели рабочую версию Hero XPulse, а также в прошлом году, на EICMA 2018 стало ясно, как будет выглядеть Hero XPulse 200T. Так что, без всякого сомнения, все это было очень давно. Наконец, оба этих мотоцикла готовы ударить по индийскому рынку, и мы узнаем, стоила ли шумиха этого. Давайте посмотрим, как выглядит этот мотоцикл во плоти. Первое, что привлечет ваше внимание, это пропорции аппарата, который представляет собой настоящий мотоцикл двойного назначения. Это связано с сочетанием 21-дюймового переднего колеса и 18-дюймового колеса сзади, которые обуты в шины двойного назначения. Также, в наличии, большой ход подвески-190 мм спереди и 170 мм сзади, впечатляющий дорожный просвет 220 мм при высоте сиденья 823 мм, и, наконец, сужающееся к баку седло и высокое положение руля, которые завершают облик XPulse 200. Без сомнения, Центр экстремальных видов спорта Big Rock Dirt Park - это лучшее место для испытания этого мотоцикла, но он находится на расстоянии около ста километров, поэтому мы впервые увидели, как ведет себя XPulse 200 на асфальте. Двигатель мотоцикла точно такой же, как у Hero Xtreme 200R, однако, для Xpulse 200 вы также получаете возможность получить все это с впрыском топлива. Комфортная крейсерская скорость - около 80-90 км / ч, что делает его идеальным для езды по городу, но когда вы находитесь на шоссе, обгоны требуют запаса мощности, которой иногда не хватает. И мы хотели бы, чтобы это было не так, поскольку он предлагает отличную динамику езды. Эргономика и управление не дают повода, чтобы жаловаться, но сиденье слишком жесткое для дальних поездок, и его необходимо заменить, если вы планируете сидеть на нем более пары часов. Пришло время окунуться в грязь. Когда дело доходит до бездорожья, то улыбка не сползает с лица. Мы ехали по тропам, через размеченные препятствия и грунтовую дорогу, по которой можно двигаться достаточно быстро, и во всех этих ситуациях XPulse 200 не подводил. Во всяком случае, это веселый мотоцикл, который позволяет вам учиться ехать в стороне от дороги, при этом он совсем не пугает повадками и обладает достаточной мощностью, чтобы желать чего-то большего таким любителям бездорожья, как я. Кроме того, 10-ступенчатая регулируемая задняя подвеска с предварительным натягом, поднятый глушитель, ветрозащита рук, алюминиевая защита картера, ветровик спереди и АБС являются приятным дополнением ко всему этому. Теперь перейдем к XPulse 200T, буква " T " в его названии означает, что это туристический вариант. Что ж, если вы отправитесь в путешествие, то вы по достоинству оцените новую комбинацию приборов, которую получают и XPulse 200T и Xpulse 200. ЖК-панель имеет хорошую видимость даже на ярком солнце и, что интересно, он также может подключаться к приложению Hero на вашем смартфоне через Bluetooth, чтобы показывать навигацию, и это, действительно, полезная функция в дальней дороге. XPulse 200T использует тот же двигатель, что и Xpulse 200, но в этом случае, только с карбюратором. Но, когда речь заходит о том, что отличается в версии XPulse ‘T’, то самые большие изменения - это другие шины и подвеска. В Т-версии шины точно такие же, как те, что мы видели на Xtreme 200R, и это означает 17-дюймовые колеса спереди и сзади, такой же руль, передние и задние дисковые тормоза. Кроме того, ход подвески на «Т» также меньше, чем у Xpulse 200. Эти изменения приводят к тому, что 200T лучше ведет себя на дороге, чем Xpulse 200, но, с другой стороны, он ограничен качеством этой жороги, так как не получает дополнений, способных сделать из него вседорожник. 200Т - это мотоцикл, на котором можно с легкостью поехать куда-нибудь за город, но если вы хотите поехать по бездорожью, то XPulse 200, без сомнения, больше подойдет для этого при стоимости в 2668 $. В конце концов, Xpulse 200T - очень впечатляющий мотоцикл, но мое сердце склоняется к Xpulse200, потому что этот предлагает все, что делает 200T, и немного больше. Xpulse 200T - неплохой мотоцикл, но мое сердце больше склоняется к Xpulse 200, потому что он предлагает все то, что делает 200T и немного больше. Таким образом, чтобы подвести итог этому опыту, XPulse 200 - это то, что нужно, если вы хотите попробовать свои силы на бездорожье. Добавьте к этому приличную способность путешествовать и умеренный ценник, и это сделает Xpulse 200 весьма привлекательным мотоциклом. Manav Sinha - news18.com P.s. Hero - вторая по величине в мире компания по производству мотоциклов и скутеров. Штаб-квартира находится в Нью-Дели, Индия. Компания была основана как совместное предприятие между Honda Motor Company и Hero Group. В 1983 году они подписали соглашение о совместном сотрудничестве и образовали компанию. Совместное предприятие между индийской Hero Group и японской Honda Motor Company не только создало крупнейшую в мире компанию по производству мотоциклов, но и одно из самых успешных совместных предприятий во всем мире. В 2011 году семейный холдинг Munjal, Indian Promoter Group и Honda Motor Co Ltd Япония (Honda) заключили соглашение о передаче акций Honda от 26%. Приобретение было завершено 22 марта 2011 года, и акции, принадлежащие Honda, были переданы индийскому партнеру по совместному предприятию. В дополнение к соглашению индийская Promoter Group и Honda также заключили лицензионное соглашение, которое дало компании право и лицензию на производство, продажу и распространение определенных продуктов и их сервисных частей в соответствии с их правами интеллектуальной собственности. Владельцем, президентом и генеральным директором Hero Motor является г-н Паван Мунджал . Они фактически работают с семью производственными предприятиями, расположенными в Дхарухере, Гургаоне, Неемране (с 2014 года), Харидваре, Халоле и Гуджарате (с 2017 года) в Индии, плюс один в Бангладеш (с 2017 года с мощностью 120 000 единиц в год) и один в Колумбия (с 2015 года с производительностью 80 000 единиц / год). Все эти заводы вместе имеют производственную мощность 8 миллионов мотоциклов в год.1 балл
-
1 балл
-
Я такого же мнения по поводу характеристик. Передаточные соотношения КПП нам неизвестны. С длинными передачами он поедет и 100, и 120 км/ч - ездят же по трассе с такой скоростью низкооборотистые дизельные фуры. Но Benelli Imperiale 400 - это, в первую очередь, городской мотоцикл в стиле ретро для неспешного фланирования по городу от кафешки до смотровой, езды в погожий день на работу в офис в деловом костюме. И, может быть, для прохватов раз в год с такими любителями "настоящих железных мотоциклов" Китайцы пытаются сыграть на ностальгических мотивах европейцев, воскрешая Benelli, но для уверенных продаж в Европе пока не хватает только стандарта Евро 6. Benelli Tornado 650 1975 года.1 балл
-
Значит так переделана. Здесь не форум гадания. Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал, тогда глядишь и подскажут чего.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! После покупки снегохода, зимы становятся возмутительно короткими, а межсезонье пролетает в подготовке техники к сезону1 балл
-
У меня например Ирбис Башановской сборки LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD. а так смотри по ВИНу LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.LAE China Qingqi Group, Inc.LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.LZS Chongqing Zongshen GroupLCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. - CFMOTO - Model Year 2003 and newerRF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD.L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.LB2 GeelyLAA JialingLL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newerRFB KymcoLAW Power Sports Factory - Agent For - Qianjiang - Model Year 2003 and NewerL4Y Qingqi Group Ningbo Rhon5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]RFG Sanyang Industry Co. LTD.LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co.L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTDRFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USALFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.LYD Taizhou City Kaitong MotorcycleL5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTDL1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD. В архиве почти все заводы 491789_1.rar1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00