Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.11.2019 в Сообщения
-
Привет, чинаводы! Я извиняюсь, что беспокою наше тихое болото. Продолжаю по выходным изучать родные края. По прежнему, с корытом, борозжю просторы Омской области. Выехал утром с полубаком куда глаза глядят. Думаю, поеду, пока две палки не останется, потом назад поверну. Так сотку и отмотал. Температура за бортом - 5. Снега мало. Сам не мерзну. Карбюратор подмерзает. Пропадают холостые. Приходится останавливаться раз в 20 минут и ждать, пока оттает. Потом все нормально. Надо как-то двигатель и впуск утеплять. Если есть идеи. Приобрету. Буду должен 0,5 литра.4 балла
-
Ну, да, есть такое. Пятьсот км проехал. Сразу- катушка зажигания. На ровном асфальте чуток руль бьёт, не разобрался. Разок залипло реле стартера. Пластик слабый. В остальном- мот явно лучше по комплектующим аналогов. Отличный акб (не кислотный). Дорогие колодки, медные какие то стоят. Неплохая сборка, пока косяков особых не нашёл. Смазка есть, всё работает, ничего не переделал. Разве что провода на перед чуток переложил. Если бы не инцидент с катушкой- мот совершенно другой уровень в сравнении с другим, простым Китаймото.2 балла
-
2 балла
-
Надо бы рядом с этой картиной Пикассо вешать фотографию самого Пикассо и покупателя картинки за такие деньги. Чтобы мир знал своих героев1 балл
-
Спасибо. Я ожидал, что будет именно этот совет. Просто и эффективно. Сделать несложно, буду пробовать. Вот люблю именно эту модель Планеты. Еще во времена ранней молодости, едучи на своей ЯВЕ 638, на светофоре увидел поравнявшегося со мной паренька на новой Планете 4. Такая была красавица. Аж захотелось. До сих пор помню очень отчетливо. Только сиденье было без белых полос и поровнее, покруглее. Именно в таком цвете. Со светофора он меня конечно не догнал. Больше я такой не видел. Иногда ловлю себя на мысли: "А не прикупить ли мне под восстановление сей мотоцикл?"1 балл
-
Политически корректный Гугл-перевод. Автор оригинального твитта кроет боливийскую хунту, а Гугл переводит, что это все коммунисты. Настоящий перевод должен быть свободным и демократическим1 балл
-
0.5 оставь а запасе, а идейку подкину, идейка не нова - в старое доброе время, когда мотоцикл был не роскошью, а средством передвижения, на карбюраторный отсек мотоциклов ИЖ, и других, штатно шли "кожуха", которые после прогрева двигателя позволяли пользоваться мотоциклом даже в сильный мороз. Особой герметичности там ненужно, так-что попробуй примастрячить что-то на основе увиденного.1 балл
-
Зависит! Я к примеру на новом катушку снимал, подзачистил место ее крепления к раме, прошел мовилью и потом надежно закрепил с гравёрами и самоконтрящимися гайками. Провода пообжал промазал силиконом и одел на место... и так со всей проводкой, помимо ее укладки Есть разница между сими манипуляциями и сел да поехал, и хз что там твориться..? Для этого наверное надо быть немного лентяем, потому как очень в лом.. ковыряться и доставать инструмент где то в лесах-полях. И особенно в грязях под дождем1 балл
-
1 балл
-
Самый дешманский вакуумник от снегоходах. PD30j))) И так как эксперимент более чем удался, ужо буду ставить более качественный CVK или PWK...1 балл
-
Да, очень красиво у них вышло. Не раз об этом говорил. Думаю дешевле купить комбат, а люльку притаранить из Китая как запчасть. Хотя тут могут быть проблемы с легальностью такого апгрейда1 балл
-
Ну тут дело такое. Никого не хочу обидеть, но как к технике относишься - так она себя и ведёт. Ну и карма тоже сказывается. Кроме того и восприятие у каждого своё. Кому-то биение в 1мм в месте сварки -много, а кому-то начхать, так как ни на что не влияет. А статистики по новым мало у нас к сожалению, несколько человек всего.1 балл
-
1 балл
-
Лес бывает разный и личные склонности тоже.) Но если брать лютую грязь, или холмы с узкими опасными тропинками и плюс склонность пилота забираться по самые в самое, то чем мот легче - тем лучше! Я, на мопеде полтиннике, пролазил там, где на мотике убился бы, - выражаясь и фигурально и прямо, - совершенно точно!) Всё в жизни - компромисс, в идеале если есть выбор и возможность его сделать, то из всей кучи одинаковых по мощности мотоциклов, наверное, стоит выбрать самый маленький, лёгкий и тяговитый.1 балл
-
Может правда для леса лучше когда небольшой и лёгкий. В лесу часто приходится прокатывать либо вытаскивать из грязи тут как раз нужен небольшой вес,каждый лишний кило имеет значение1 балл
-
1 балл
-
Коллеги по цеху, ввиду того что мотоленд стремится захватить все сегменты рынка , появился ваш чудесный пепелац, производитель Yinxiang motor company, в америке известен как HAWK 250, у нас он продаётся ещё под маркой ЗиД, кстати одновременно с этим у отоленда появился клон минска Х250. Двигатель 166FMM CG250 223 куб. нижневальный с балансиром , такие же моторы ставят на рейсер пантеру 250, стелс ендуро 250 , так что если нужны запчасти по двигателю ищите от них. Как уже писали выше движок не любит крутиться выше 6к оборотов. Масло лучше менять чаще раз 1000-1500 , и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла. Советую срочно ставить натяжитель цепи или ловушку, иначе слетевшая цепь расшибёт картер. Цепь кстати 130 звеньев 428 звёзды 17 на 50 Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Карб ставьте сразу на такой же но с ускорительным насосом , моцик оживёт сами почувствуйте. В идеале сменить воздухан и карб, приладить типа PWK. Ручку короткоходку ставьте, с ней намного приятней. А вообще руль лучше заменить и нормальную защиту рук поставить. Штанг отвода картерных газов снизу любит затягивать грязь и воду из луж , поэтому либо цепляйте его к воздухану , либо хо тя бы поднимите выше. Пластик полипропилен хоть и эластичен , но колкий. Да и покупайте сразу сайлентблоки задней звезды прозапас со шпильками , это болезнь этих ступиц , сорвать может в любой момент...1 балл
-
1 балл
-
когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00