Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      237


  3. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


  4. Wolf27

    Wolf27

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2019 в Сообщения

  1. Хорошая зима, катаемся почти каждые выходные.
    5 баллов
  2. Вот и ко мне мой аппарат приехал,Теперь в краю б.у японцев есть новый индус. Брал в скутер сити по акции,с доставкой до Хабаровска обошелся в 92 рубля Сборка вроде нормальная .Единственный косяк, к аккумулятору в комплект кислоту не положили Еще есть косяк таможни которая оформляла ПТС ,масса мотоцикла указанная в ПТС 199 кг(надо будет как то исправить это ) По сравнению с 4-х ступкой на этой версии рекомендуемое масло 20w50 (не самое распространенное)
    4 балла
  3. Хороший мотоцикл, но выглядит чем-то далеким и недостижимым. Пол-лимона! Доехать из Омска до Новосибирска на один час раньше чекухи? Доехать до Горного Алтая на два часа раньше, чем чекуха? Спалить вместо 3 литров - 6 литров. Потом ворочать его по камням и грязи? А не дай бог, упадет и поцарапается! Жалко. Пусть стоит в гараже. Я на чекухе. Не, если бы халява упала... Не, я бы баню новую построил. Гараж новый. А на дальняк на чекухе. Сотку прет. Бенз нюхает. Упала - не жалко. Сломалась - сам починил. Парни, чисто мои рассуждения! На истину не претендую.
    3 балла
  4. Мой взгляд на вопрос багажной системы для Дельты. Но это ещё не окончательный вариант. На Алиэкспрессе заказал фонарик для дублирования стоп-сигнала. И поворотники из-за укосин в штатные места не влезают, тоже к багажнику надо будет прикручивать. Задняя ручка сделана из центральной подставки Урала. Очень эргономично получилось, хе-хе.
    2 балла
  5. Так я и сказал - хороший мотоцикл. А так-то, хто понял жизнь, тот не спешит. Куда гнать, кого обгонять? Фура едет 80, чекуха -100. Солярис едет 120, чекуха - 100. Никто никому не мешает. Нирвана, короче. Читаю ADVrider, так америкосы вообще на 125-ки дуалы пересаживаются. Прет их от неспешного передвижения. И мотики у них стали появляться все больше китайские. Как так? А как же Харлей? Где патриотизьм? Получается, мы здесь на Чине, как америкосы... Помогал я как-то одному райдеру Тенора из грязи вытаскивать. Неудобно было при хозяине материться. Ну и тяжелый же он, падла. А тонет в грязи, как МУМУ с камнем. Раз газанет и по самые зеркала. Пока на бок не завалишь, хрен вытащишь. Так парень приноровился, чуть буксанет, встанет на подножках и вместе с мотиком падает набок. Потом переволакивает его. Зато по асфальту прет как самолет. Получается, до грязи быстро доезжаешь. Дальше как повезет.
    2 балла
  6. Для себя я рассуждаю аналогично. Но. За время езды на супердуале я вполне понял, что помимо того, что я считал "удовольствием от езды на мотоцикле" есть ещё огромная неведомая мне ранее область, связанная с динамикой, с комфортом управления положением мотоцикла в пространстве, отсутствием напрягов с обгонами. Лично для меня эта чаша весов не является настолько определяющей, чтобы я начал копить из своих скудных доходов на супердуал. Но я с лёгкостью пойму подобное желание сменить чекуху на шестисотку, которая на трассе вытворяет несравнимые с чекухой вещи, а на бездоре не так сильно проигрывает. П.С кстати по расходу заметной разницы не выявил. Ирбис ест 4 л при средней 90, супердуал 4.5-4.8 при 110. Подозреваю что при 90 он как Ирбис ест.
    2 балла
  7. Вот как раз в допах-то и весь "кайф"!) Итак, начнём: нам понадобятся ключи на десять и на тринадцать, как накидные/рожковые, так и торцевые с трещётками и удлинителями. Сдёргиваем минусовую клемму с акумулятора и, для разгону, снимаем корпус воздушного фильтра, для этого: снимаем колодку ДМРВ; разъединяем трубу воздухо-подачи в том месте, где два хомута рядом; откручиваем две гайки крепления резинок короба, что возле домкрата; из третьего крепления резинку просто выдёргиваем; откручиваем крепление хобота - это возле радиатора; вытаскиваем корпус фильтра. Далее: откручиваем верхний болт стартера и снимаем штангу крепления улитки. Теперь снимаем экран: для чего нужно открутить две гайки вверху, слева от трубы выпуска и болт внизу справа от трубы, трещёткой с коротким удлинителем всё откручивается относительно легко. А теперь самое главное, я открою секрет который позволит не вступать в интимные отношения с этим экраном! Чтобы его легко вытащить нужно его опустить вниз вдоль трубы, чуть сдвинуть влево, чтоб нижнее крепление вышло из-за трубы; затем поднять вверх и чуть вперёд к блоку и взявшись за левые крепления нежно потянуть экран на себя приподымая нижнюю часть, - выходит он легко! (это второй раз он у меня легко вышел, в первый раз, когда ещё не был найден нужный алгоритм, и я, таки, натрахался))) Далее откручиваем оставшиеся болты стартера - средний ослабляем накидным и далее крутим, сверху, рожковым, и пальцами (подлезать трудно, но реально) ; нижний откручиваем снизу короткой трещёткой, с коротким удлинителем, тоже не очень удобно, но и без экстрима. Потом вытягиваем стартер влево, и кладём его хоботом вниз чтоб снять клеммы, после чего достать стартер никаких проблем не возникает. Устанавливаем стартер в обратном порядке - хоботом вниз и цепляем клеммы; садим на два болта - нижний и верхний. Потом ставим экран: это тоже совершенно несложно!))) (В первый-то раз я почти впал в отчаяние и даже хотел открутить в\трубу!)))) Итак - так-же само берёмся за верхние крепления, и, наклонив экран чуть от себя, плавным, диагональным движением - чуть снизу/чуть вверх, заводим правый край экрана в пустоту над стартером, а за ним ту-даже отлично входит и весь экран, далее опускаем экран вниз вдоль трубы и заводим нижнее креплнее экрана за трубу; подымаем экран вверх отклоняя верх экрана так, чтоб он зашёл за трубку водо/подачи обогревателя сверху её и сел на шпильки... - всё просто! И удовольствие от правильно выполненного алгоритма..., короче, ей и не снилось! ))) - Ну, а дальше всё просто: вкручиваем последний болт кр/стартера, не забывая поставить штангу на место и втыкаем короб В/Ф.
    2 балла
  8. Почти одинаково думаем. Домкрат гидравлика -лежит в машине.
    2 балла
  9. Тест-драйв нового турэндуро мотоцикла от SWM в режиме полноценного путешествия по Алтаю. Сможет ли он выступить достойной альтернативой лёгким чекухам вне асфальта?Впервые об этом мотоцикле я прочитал на байкпосте в далёком, незрелом, почти пелёночном 2015 году и помню, что он немного вдруг резко выделился среди того, что было в этой нише в то время. Это сейчас производители вспомнили про средние турынды и за последние год-два данный класс мотоциклов фактически реанимировался после долгого забвения. Так вот, благодаря синтезу «неформатности» позиционирования и своеобразного, опять же, далёкого от крупнобрендовых трендов дизайна, который лично мне кажется совершенным попаданием в яблочко, мот оставил в сознании горячий образ, и образ этот время от времени подгорал, чесался и напоминал о себе.Тут я узнаю что в 2018 в РФ открылось офпредставительство SWM, ну и собственно я нагло не мог пройти мимо, гештальты надо закрывать, это я усвоил даже из своей безалаберной жизни. Что и произошло. Единственное «но» в том, что поехал в итоге я на Т версии, тоесть, версии с маленькими 17/19 колёсами и крайне подозреваю, что на взрослых олдскульных 18/21 колёсьях поведение мота могло бы отличаться и скорее всего под мои цели там было бы интереснее.Конец августа. Забираю мот в Бийске, жара 33+, качу до заправки с километр (канистра это же не спортивно, чо я гей что ли), минут пять озадачиваюсь чего это он не хочет запускаться, забыв что первым делом на своём окутанном мифами Ирбисе я отключил датчик опущенной подножки ибо заводиться на подножке ваще чодко. Ну хорошо, осознаю культурные различия, по возможности максимально итальянски экспрессивно-вальяжно-эротично задвигаю подножку и в следующую секунду уже проникаюсь низкочастотными вибрациями шестисоткубовой одностволки. Дорога от заправки какая-то непонятная, с ремонтом, пылью и щебнем, как бы не улететь куда с непривычки. Ну или от шока сопровождаемого придурковато-сладкой улыбкой на лице, которая оформилась с первого же градуса повёрнутой ручки газа и сползала затем крайне неохотно (да вообще то и не сползала, если по фактам). Спустя минуту понял что эти игры в дакар несколько преждевременны, и почку за разбитый мот отдавать пока рано, мы ещё слишком поверхностно знакомы, а жениться после сочно-сладких мгновений термоядерных фрикций не в моём духе, есть такой недостаток в виде излишней скучной аналитичности. Динамика после чекух конечно воспринимается неким увесистым снизошедщим по темечку откровением. Вроде как всё ранее понимал, представлял, а то что в реальности происходит — этож волосы везде дыбом!Правда, надо отдать мне должное, не ровняя с сельской школьницей, севшей в субарь после урала-колясыча — я уже прямо тогда под дебильно-благостную улыбку и встающие вместе с периферией волосы на открутах задавался вопросом как это всё совместимо с теми #бенями, что мне истинно и неотвратимо милы навсегда. Перегон 100 км до Горно-Алтайска, трасса почти прямая, держал 130-140, даже на этой скорости динамики на шестой передаче хватает, если участок обгона короткий, переключаешь на пятую и ощущаешь подрыв. Дальше 140 наступает лично мой потолок, ибо рост 190, шлем типа-кроссовый с козырьком и голову начинает отрывать. Думаю, дополнительная накладка на штатный ветровик может решить этот вопрос для длиннотельных.Пару недель я вкатывался в мот и ждал погоды чтобы стартануть по маршруту. Направления вкатывания были сознательно не асфальтовые, ибо цель состояла в возможности почувствовать развесовку, познать пределы допустимого. Там я понял, что штатные покрыхи Metzeler Tourance беспрекословно никакие везде кроме асфальта. На травянистом умеренном склоне контроль абсолютно-несравнимо хуже моих китайско-пластмассовых Kings Tire со сравнимым рисунком протектора. По гладкой грунтовке и то умудряются колбасить поперечно. В общем, для городской полу-мотардовой езды норм. Но слова «эндуро» у мотоцикла с ними нет ни с какой приставкой, кроме ругательных. Это надо понимать.Впрочем, интерес к штатной резине был исключительно спортивный, на маршруте после асфальтового перегона я переобулся в пацанский Митас с-02 что сберегло мне множество полезных непропитых пока клеток мозга и даже эндотелия губ (ну знаете, вредная привычка такая есть). Хотя сам процесс избавления от токсичного Метзеллера доставил множество боли, о чём кстати в видео. Ну а что было дальше в целом можно получить представление из видоса, я не хочу делать здесь дубляж того, что как бы там. Но дополнить отстоявшимся считаю нужным.Неприятный казус с баком. Если бы я купил этот мот за свои кровные и в трипе случилось всё это, я бы наверное истекал ядом и благоверно транслировал эти события и их оценку мною в интернетах. С другой стороны, во первых, инфы о второй такой ситуации я не нашёл нигде. Во вторых, мот мне был выдан не с конвейера, это демонстрационный образец, который давали на тест-драйв желающим. Пробег на момент попадания в мои потные ручонки у него был 700 км. Да, это очень мало. Фактически он новый. И мне сложно представить что могут сделать #банаты тест-драйверы за 700 км чтобы мот внешне был нулёвым, а с баком случилось что случилось. Но я так же и не могу с абсолютной уверенностью списать это на заводской брак, ибо 700 км тест-драйва вполне могут подразумевать разные дикие истории и вообще дебилов хватает. В общем, лично я склонен не считать эту ситуацию репрезентативной к качеству производства SWM. Слишком много людей с непонятной историей в итоге замешано в эту драму.Несмотря на то, что в видосе я скорее сконцентрирован на поиске недостатков, как ни странно, мот мне понравился. Да, это не некий идеальный образ труЪ-турэндуро. Есть к чему докопаться, безусловно.Но важно то, что мотоцикл гармоничен и идейно завершён. Можно желать изменения отдельных параметров в соответствии с личными пристрастиями, но не факт что их изменение не нарушит этот цельный образ. Дальше будет такая спорная, я уверен, мысль, что всегда есть некая разница между продуктом, специально созданным чтобы удовлетворять некие усреднённые желания условных пользователей, которому логично предъявлять его промахи на этом перепаханном поле. Потому что поле задано правилами игры. И между вещами, созданными не средне-математически-сегментарно угождать, а угадать/оказаться в синхронной стилистике с потребителем. Из последних ярких случаев я могу вспомнить Moto Guzzi V85, который похоже таки выстрелил и продажи хреначат как никто не ждал. Несмотря на килотонны озадаченных комментов «это чо и для чего, с дубу рухнули?» после презентации.Можно выяснять средние показатели вкуса по популяции и выпускать то что угодит этим средним данным, нещадно сегментировать по нишам и следить чтобы не было пересечений. Это путь динозавров мотостроения с авторитетом и поклонниками. А можно выпускать что-то вне-нишевое, что имеет некую самобытность и рассчитывать, что эту самобытность оценят. Её иногда оценивают, иногда нет. SWM пока именно на этом пути. Если раскрутится и станет гигантом, то тоже начнёт выпускать скукоту как делают лидеры мотостроения, по моему не экспертному мнению. А пока можно успеть выхватить что то интересное. Мне было интересно.Так что смотрите видос, чо я зря прикреплял что ли.
    1 балл
  10. Да есть некий опыт велопоходов. И вот вспомнил. Когда мы ехали от Чуйского тракта к южному берегу Телецкого на мотоцилах ,нам попался велосипедист- одиночка. Мы приехали сняли домик на базе. К вечеру следующего дня и велосипедист подтянулся. Никогда не забуду с какой жадностью он уплетал жареные яйца в кафешке при базе.Мы даже отошли в сторонку. Наверное если бы ему барана положили- он съел бы его с такой же скоростью.?
    1 балл
  11. Здесь я, честно говоря, не способен оценивать. В том смысле, что и на своём ирбисе и на японских чекухах на которых катал вибраций не замечал в принципе, хотя по логике они там есть и кому то заметны. На супердуале аналогично.
    1 балл
  12. Когда покрутишь педали подряд 100 км- разовьется такой аппетит, что съешь больше стоимости бензина на эти 100 км.?
    1 балл
  13. Каждый сам решает, как эксплуатировать свою собственную технику и какое масло использовать.. Мне, рассудок и кошелек, не позволяют покупать/использовать в своей технике дорогие масла, а "религия" и шестое чувство)) не дают использовать самые низкосортные..) Каждому свое..
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Лью обычную минералку,дешевле ашановского..
    1 балл
  16. ну если так рассуждать то на альфе еще дешевле будет чем на чекухе. А на счет цены согласен. дороговато.
    1 балл
  17. На шниве по сложнее У тебя экран кстати однослойный или двухслойный? (из одной или из 2х жестянок?) На жиге был из 1й, достался при демонтаже стартера без проблем. Обратно ставить не стал. На шниве из 2х. От вибрации отвалились уши крепления. Выдёргивал его с матюками, демонтажем приёмной трубы и частичным разрушением самого экрана. Процедура заняла пол дня. Зато гайки крепления приёмной трубы на латунные заменил! Вот грёбанные итальяшки! Не могли стартер с другой стороны двигла впихнуть! Там на копье места было, хоть танцуй... Впрочем теперь европейские конструктора куда дальше в извращениях ушли
    1 балл
  18. Температура 6000К, в дождь дискомфорта не испытывал, правда по трассе в дождь не ездил, но по темным улочкам, без освещения, покататься пришлось. Не настаиваю на эталон, просто предложил как вариант, т.к. лично ставил. Граница на фото, было-стало
    1 балл
  19. Читал на форуме, кто то ставил релюшки на свет прямо в фару, я тоже засунул, а теперь сижу думаю греться не будут, фара поменена целиком, тракторная железная. Родная пластмассовая и с "дырками" для вентиляции. Лампочка 40/45 ватт.
    1 балл
  20. Хороший обзор с уклоном на режим путешествия. Просмотрел ролик с интересом. Аппарат неплох. А как на счёт вибраций. Все таки одноцилиндровый.
    1 балл
  21. Именно столько SWM в версии Superdual X стоит в Австралии - 10500 австралийских долларов или 454 000 руб. https://swmmotorcycles.com.au/superdual-x/
    1 балл
  22. До этого разобрал заднюю подвеску и все промазал смазкой В прогрессии можно сказать сухо, короче не зря полез.
    1 балл
  23. Разобрал сегодня аирбокс и решил резинку посадить на клей герметик Вот так получилось Оставил сохнуть
    1 балл
  24. На Крайнем Севере на счёт ёлки особо не заворачиваются. https://sp.mycdn.me/image?id=896753414293&t=45&plc=WEB&tkn=*zGk6mv5bpJ06XkbyrPC0un7_1zo
    1 балл
  25. Без обид, пожалуйста. Но мой крепче ? Еще и сам опускается))))
    1 балл
  26. Без обид, пожалуйста. Не советую доверять этому устройству, опасно для здоровья. Моя конструкция тоже не идеальна, но понадежнее будет.
    1 балл
  27. Сделал подьемник/домкрат под РР300, - купил автодомкрат на 1тн(1тр)+ заказал сварщику конструкцию из трубы 20*20, в качестве направляющей шток амморта диам22мм и втулка копролоновая сидит четко, плотно, в итоге хорошо и быстро поднимается мот и на нужную высоту и легкий - закидывать выкидывать из под мота удобно. рукоятка родная от домкрата обрезана и приварена, рычага более чем хватает. Покрасить осталось и будет красота) Мотик поднимается легко и не принужденно, оба колеса быстро вывешиваются, может кому пригодится. от рычажного подьемника отличается тем что плавно поднимает на нужную высоту а не на фиксированную, короч вот, делюсь радостью)
    1 балл
  28. Хорошо соотносится с теми сведениями, которые есть у меня.
    1 балл
  29. Для тупого пряника, которого в гугле забанили ссылка
    1 балл
  30. Подшипники рулевой колонки идентичны подшипникам Yamaha YBR 125. Размеры. Размеры верхнего подшипника: d=25 mm, D=48 mm, T=12 mm. Размеры нижнего подшипника: d=30 mm, D=48 mm, T=12 mm. Некоторые владельцы YBR 125 вместо шариковых упорных ставят более долговечные конические упорные подшипники All Balls 22-1007.
    1 балл
  31. Пришла палатка Hewolf 2 с Алиэкспресс. Первое впечатление: она действительно легче, чем моя старая однослойная трехместка (2,6 против 3,8 кг). Секции алюминиевых дуг сцепляются между собой, как магнитные. Качество материалов и фурнитуры на вид и на ощупь очень приятное. Также, по сравнению со старой палаткой, вентиляция лучше: два больших окна внутри и две двери, которые можно закрыть полностью, либо оставить только москитную сетку. Тамбуры скромные, но их два. Внутри два кармана и крючок под потолком. Площадь внутренней палатки невелика 2000*1400, но для одного человека (не баскетболиста) хватает. Как всегда в бочке меда оказалась и ложка дегтя. Если к торчащим в одном месте ниткам из шва, которые, впрочем не влияли на прочность, я был готов, но вот поврежденная молния одного из входов - это уже серьезный повод для торга. И китаец согласился уменьшить стоимость палатки на 1000 руб. Заменить молнию, если потребуется, я смогу и в домашних условиях, поэтому за 3500 руб такая палатка - просто подарок. Осталось выяснить, как она себя поведет в дождь, под сильным ветром и какой у нее запас прочности.
    1 балл
  32. Погода сегодня - полное отторжение от бреда суетного! Солнышко, тепло +7... зеленомошные еловые и сосновые боры - чудо как хороши! В душе даже что-то весенне шевлеьнулось, но, увы - это зима: стало быстро вечереть и вот уже лес, потеряв своё дружелюбие, встаёт вдоль дорог чёрным каньёном с непроницаемыми стенами... Но зато вечером активизировались рябчики - потеряв всякую осторожность, ходили по дорогам и подпускали машину почти вплотную!
    1 балл
  33. У криворуких долбов любая вещь хлам.
    1 балл
  34. Спасибо, у меня немного другая ситуация) Достался мне лифан незадорого без задней подвески, вот хочу по быстрому привести в порядок. А заодно расскажу я вам, братья, сказочку про "превосходство" японской техники над кЕтаем, о которой так много мусолят тутошние аборигены. Доставайте попкорн и помидоры, шоп кидаццо. Был у меня лифанецкий - купил я его с пробегом 95км (да-да) с рук, он 2 года просто в теплом гараже стоял). Геморроя он мне вообще не доставлял, а пролезал я на даче на нём в такие места, куда иж планета стремалась. В общем, покатал я его сезон, и решил, (дурак эдакий) что надо бы на что-то , значит, серьезное садиться. Ну, там, моща, японская надёжность, туда-сюда...кореш как раз по случаю продавал Yamaha XT400. Купил я ее, покатался. Ну да, прёт. 120 крейсер, 140 максималка, с места почти всегда первый. Хорошо, только зах мне в городе эндур? поехали на дачу. Уааахахаха...154 кило массы на турэндурской резине, ога. Рассказать как я на мокром песке его на себя ронял? а это не лифан, ОНО если падать начало - хер удержишь, прыгай в сторону, пока не придавило, открывай пивас и иди зови корешей чтоб поднять помогли. Ну это так, лирическое отступление. Итак, о японской, мать ее, надёжности. После хорошего продубаса по полям потекли сальники вилки Цепь при нормальной езде (не по-пенсионерски) тянется тоже будь здоров. ЗВёзды и цепь стоят эээ..стоят короче. Звёзды, кстати, ТОЛЬКО на заказ. Мотор издаёт звуки, весьма соответствующие году выпуска (1991, мой, блин, ровесник). В городе - он нахрен не нужен, на трассе - его не хватает, за 90 тысяч я хочу мотик, который будет ехать так, чтобы не стрематься фур. А на бездорожье этя шняга ваапсче бестолковая. Короче. Продаю я его нахрен. Взял лифана за 10 к без задней подвески (чел снял чтобы втулки поменять, положил в машину, а машину спёрли. вот так. абыдна, слющий), восстановлю, и буду на нём ездить. Нет, это понятно, что я взял ведро, а лифан был новый, но - предложите мне НЕ ведро японского производства за 50к хотя бы? а? что? ага. то то и оно. Так что лифан рулит и рулить будет)) Принимайте обратно в ваши стройные ряды.
    1 балл
  35. Никотин, если не трудно глянь в АКБ, видно там электролит или нет. Свою АКБ менять пока рано - заряд держит. Вот что пока переделал (снабдил смазочными нипелями)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...