Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 519


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  3. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 093


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2019 в Сообщения

  1. У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что их быстро смывает река времени. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира. Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки. Казалось, этим утром даже речной залив продрог от холода и сырости, покрывшись мелкими мурашками. Дождь то ослабевал, то усиливался, не давая высунуть даже нос из палатки, поэтому готовить завтрак пришлось в тамбуре. Там же, облачившись в дождевик, я собрал вещи и покинул этот мокрый берег, который сразу стал равнодушным и неприветливым. Вскоре, мотоцикл уже двигался в сторону села Чусового, разбрасывая комья налипшего глинозема по асфальту. От беседки с крестом, которая возвышалась на вершине холма, стал виден этот круговорот воды, который состоял из своих течений и горизонтов. Влага испарялась с близлежащих лесов, собираясь в тучи. И они, словно чашки, до краев заполненные водой, не могли выдержать этот груз и опрокидывались вверх дном, выливая всю воду в реку. Иногда они промахивались, и тогда поток изливался на поля и деревню. Улучив небольшую паузу между этими поливами, я поехал по мокрым и безлюдным улицам к скале Шаман, чтобы еще раз с высоты взглянуть на Чусовую, а может быть, надеясь увидеть просвет в небе. Еще с камня стала видна маленькая сгорбленная фигурка, бредущая по качающемуся подвесному мосту. Пока я спускался по скользким камням, фигурка, оказавшаяся старушкой, в нерешительности остановилась почти в конце моста. Здесь трос, служащий ей поручнем уходил вниз, к земле, и бабушка, потеряв поддержку, двигалась мелкими шажками, простукивая путь палкой. Я помог этой старушке, оказавшейся слепой, добраться до твердой поверхности. И она, найдя во мне опору и долгожданного слушателя, рассказала, что каждый день и в любую погоду ходит по этому мосту в церковь и в магазин за хлебом. Немного задержавшись у плотины, я думал, смог бы я в этом возрасте ежедневно совершать такую прогулку. Может быть, стойкость – это такая черта, выработанная многими поколениями местных жителей. Как бы то ни было, но мой путь лежал дальше по реке, в Староуткинск. Небо стало радовать редкими просветами, но все же повод для огорчения нашелся: несмотря на все мои ухищрения, фотоаппарат все-таки отсырел, отказываясь в полной мере передавать увиденное глазами. Старинные улочки, заводской пруд, развалины старого завода, так похожие на средневековый замок, все время расплывались в объективе фотоаппарата. Сергею Прокудину-Горскому с погодой повезло больше, и теперь можно увидеть, как выглядел Староуткинск 105 лет назад. Пользуясь небольшим временным затишьем, я двинулся вдоль Чусовой до деревни Курьи,где в одном из родников на берегу реки, пополнил запасы питьевой воды. За деревней, по одной из лесных дорог я вновь спустился к самому берегу Чусовой. В это время у неба закончилось терпение и оно вылило весь накопившийся запас воды мне на голову. Поливало так, что пришлось укрыться от дождя в одном из рыбацких балаганов. А по глинистой дороге, ведущей обратно, стекали потоки воды. Пережидая дождь в этом укрытии, я вскипятил чаю на газовой горелке, а в голове все роились мысли о том, как же выбираться из этого места, внезапно ставшего ловушкой. Когда дождь ослабел и его характер стал мелким и нудным, я предпринял первую попытку штурма, с разгона и в лоб. Проехав почти половину подъема, я скатился в колею, заднее колесо забуксовало и протектор моментально забился липким суглинком. С огромным трудом удалось развернуться и без падений скатиться к месту старта. Пришлось разгрузить мотоцикл и, взгромоздив на плечи велорюкзак, подняться пешком, попутно обследуя будущую траекторию и отмечая скрытые в траве ямы и старые колеи. И со второго раза удалось достичь успеха, добравшись до плоской поляны на вершине. Отсюда, до камня Винокуренного было совсем подать рукой, и оставив мотоцикл на туристической стоянке с беседкой-грибком, я пошел по скользким от мокрого мха каменным ступеням. Когда-то давно, здесь стояли курные избушки и шалаши раскольников, которые жгли древесный уголь для заводов, отрабатывая так называемый "повинный" налог за приверженность к старой вере. А чуть позже, одна из застав полковника Белобородова, сподвижника Емельяна Пугачева, контролирующая старую дорогу на Екатеринбург. Конечно, на моей дорожной резине было бесполезно пытаться проехать к другим интересным скалам, к которым вели мокрые лесные дорожки, извилистые и прыгающие с горки на горку. Поэтому я отправился домой, попутно отмечая юбилей мотоцикла. Много воды утекло с того времени, когда Прокудин-Горский стоял на вершине Винокуренного камня, выбирая ракурс для своей фотографии. Та же вода течет и сейчас? Уже много веков бежит Чусовая, пробивая себе путь среди теснин, набирая свою силу из каждого ручейка и родника, и вода эта никак не кончается. Может быть, и мы так же, как эта река, тоже никогда не закончимся, пока будем помнить о своих родниках.
    7 баллов
  2. Наверное, с точки зрения туризма Алтай можно разделить на два региона: Ближний Алтай (от Биска до Семинского перевала, Чемал, север Телецкого озера) и, соответственно, Дальний Алтай (все, что южнее). Климат, рельеф местности, количество и качество дорог здесь отличается. Я - не специалист и не дока по Алтаю, наверное, поэтому мое мнение не совпадает с мнением автора, который считает менталитет алтайцев - горским и воинственным. Но такое мнение есть, но его статья интересна не только этим, но описанием разнообразия природы Алтая, к которой автостопщик еще ближе, чем мототурист. https://me-frai.livejournal.com/178819.html
    2 балла
  3. Дима прав, перевал Теплый Ключ и Укок - не для дорожного мотоцикла. Проехать можно, но это будет стоить титанических усилий и большого риска. В дороге встретился чувак на Suzuki DRZ 400, который четыре дня провел на берегу одной из рек на плато Укок, выпаривая воду из моторного масла (утопил мотоцикл в одном из бродов). На Алтае также, как и везде. Мы - там гости и вести нужно себя, как гости. Я встречал только доброжелательное отношение и платил тем же, хотя, не исключаю, бывают как пьяные алтайцы, требующие денег за проезд или остановку, так и такие же нетрезвые или укуренные мажоры, которых выпустили из клетки офиса. Такие люди бывают и их число не зависит от национальности. Мысль материальна, и готовясь к войне, войну и получаешь. Мне один казах из Кош-Агача сказал, что мне не стоит ездить на Джумалинские ключи. На вопрос:"Почему?" Он ответил: "Если хочешь быть мужчиной и иметь здоровых детей". Разгадка проста - радон. Когда я ему сказал, что работаю на атомной станции и у меня уже давно ничего не работает, он рассмеялся и махнул рукой
    2 балла
  4. Да на ручнике, взял под руки и пошёл)))))). А вообще когда педали крутишь, то получается полный привод, прикольно так по грязи получается переть)))))
    1 балл
  5. Ну почему же. Мопед же с задним приводом
    1 балл
  6. Молодец мужик. Не много найдется механиков такого уровня. Тем более когда всех ориентирют на потребление, он вопреки-созидтель.
    1 балл
  7. Пора прощаться, очередной год на свалку истории...
    1 балл
  8. Краснодар... Я тогда в Лазоревское попал. Реально- плюнуть некуда! Непременно во что нибудь/кого нибудь попадёшь. При этом анархия полная- по дороге едут машины, ходят пешеходы, как то просачиваются в свободные дырки двухколёсные.... Я руку из машины не мог высунуть. Поехали дальше, искать "более свободное место под солнцем".
    1 балл
  9. Да всем срать вообще, я свой ставил с круглой и абсолютно всем было чихать, при этом я самолично спрашивал то делать с птс. Ответ был прост - главное она есть, ТО пройдено и в ней нет ксенона - все.
    1 балл
  10. "Маленький Байкал", "жемчужина Алтая", "Золотое озеро".фигасе , жемчужина, 78 километров! а я про него только краем слыхал, сейчас посмотрел по картам, почитал, обалденное место, вода и горы, красота
    1 балл
  11. Да бог с ними, с тропой и с плато Укок. В Горном Алтае и других красивых мест хватает. Будем наслаждаться тем чем сможем. Оставим экстрим молодежи.
    1 балл
  12. Тут из фото понятно как. Пришлось делать кронштейн. Прикручено к оригинальному.
    1 балл
  13. Похоже местные не очень любят путешественников. Одни таинственные намеки: "Сиди дома".
    1 балл
  14. Может в другой раздел политику?
    1 балл
  15. Поставить звезды 13-46, с третьей подниматься будет?
    1 балл
  16. Возможно, имеется в виду дорога до Джумалинских ключей, а не перевал Теплый Ключ? Вот она вполне проходима для дорожного мотоцикла. Начинается она от Кош-Агача шебеночным грейдером, местами с зубодробительной гребенкой. На половине пути встретится погранзастава: для проезда нужен паспорт гражданина РФ. Дальше, до поворота на Теплый Ключ - нормальный грейдер (3-4 передача) После поворота - каменистая грунтовка (1-2 передача). Из экстрима: ямы, камни, небольшой перевал и пара бродов. Последний, через р.Калгуты, может представлять сложность при высокой воде. Возможно, ехать туда стоит, если цель - лечение и атмосфера Джумалинских Ключей, а не живописная дорога. Если нет, то я бы посоветовал на развилке продолжить путь в село Беляши, увидеть степь Самаха, услышать рев Аргута. И, как говорит мой небольшой алтайский опыт, все равно нужно приготовиться к проверке на прочность - Алтай любит это :) P.s. И еще запастись бензином в Кош-Агаче.
    1 балл
  17. И в обратную сторону дорожный мотоцикл тоже придется через на себе тащить ..или на товарище или что-то городить подручное, чтобы на этой тропе не оставить глушитель, датчик подножки или тормозной цилиндр. И, вообще, этой тропой Иня-Тюнгур все дороги на Алтае не ограничиваются. Сложнее найти свой уникальный маршрут (фото кликабельно)
    1 балл
  18. Рад за тебя и за твоего "пса"! У меня на ЧЕЗЕТ-е 350 "псовый" стопак Stanley установлен, причём при инсталляции сего чуда воссоздал стиль задней части "пса". Вышло так:
    1 балл
  19. Да, чуть не забыл тросик сцепления. К сожалению тоже начал лохматиться. Хотел сначала заказывать, но... я как бы не готов платить 2.5 рубля за оригинальный тросик. Ну не стоит оно того! При том что изнашивается сам тросик, а рубашка, натяжители, пыльники и т.д. - целые. И так. Ремонт тросика сцепления по дешману. Необходимо: 1. новый трос (в леруа, 5м троса - 88рубасов), обычный стальной трос. Можно конечно купить нержу или оцинкованный. кому что нравится. 2. болт или шпилька с "телом" диаметром равным диаметру бобышки 3. сверло равное диаметру троса 4. сверло равное диаметру троса + 0.5мм 5. болгарка или ножевка по металлу 6. Заряженный АКБ 7. грифель от карандаша. Имейте ввиду, не все карандаши одинаково полезны. я разобрал 3 штуки. Икеевские халявные вообще электричество не пропускают. Хорошо отработал мягкий кохинор 4B. Дальше все просто. 1. Отпиливаем от шпильки (болта) будущую бобышку. 2. сверлим маленьким сверлом насквозь, 3. рассверливаем отверстие большим сверлом на 1/3 глубины с одной стороны 4. собираем трос как положено в рубашку, не забываем уплотнители, пыльники и т.д. 5. При помощи АКБ и карандашного грифеля оплавляем кончик троса. 6. готово. можно обмыть новый трос. Т.к. у меня все было в наличии кроме троса. затраты на изготовление составили 88р + съездить в леруа за тросом. Теперь о главном. такие бобышки можно в домашних условиях заготовить легко и просто, и возить с собой, так же и кусок нового троса. вес минимальный, ремонт в любом месте планеты с помощью АКБ займет несколько минут.
    1 балл
  20. Куда уж дешевле, его по запчастям продать, дороже выйдет. Если есть неограниченные ресурсы ездить по стране искать живые за 60, то можно. У меня в радиусе 100км всего два продавали другой черный и за 50 не взял бы. Ирбисы от 50 продаются, но там от одних фоток смотреть не хочется. А этот живой, только подвеску заднюю перебрать. А карб не колхоз, это больше тюнинг, продавец говорит лучше поехал, провал какой-то ушёл. Мне пока не с чем сравнить. Работает ровно, тянет как надо, с полоборота заводится. Начнёт чудить, родной с двумя тросами обратно поставлю.
    1 балл
  21. кик при минусовой температуре хорош.литийионому акуму тяжеловато,пока мот холодный (хотя может у меня акум уже старенький- с14 г.)
    1 балл
  22. Колодки быстро кончаются, в обслуживании хлопотнее... Причём даже с мокрыми колодками! В отличии от некоторых,))
    1 балл
  23. Не лишняя. А вот задний диск, полное г-но, лучше бы барабан был.
    1 балл
  24. Скоро закроется сезон , построил новое жильё своему моту.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...