Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2020 в Сообщения
-
После встречи Нового Года зашёл в гараж и меня посетила интересная мысль, как соединить мотоцикл с перегонных кубом. Результаты этого опыта: - на 95-м получается отличный и лёгкий продукт с нотой тёплых скал и запахом сосновой хвои. Обороты стабильные, свеча цвета карельских озёр. - на 92-м чуть тяжелее, чувствуется привкус алтайской полыни и маральника. Свеча бирюзового цвета. - на дизтопливе продукт отдаёт гарью, как трасса М5 под Симом. Свеча черна, как ночь. Побочный эффект: совершенно забыл, зачем пришёл в гараж и какое сегодня число4 балла
-
Он же по чернине не работает, я так понимаю. Хотя- здравый смысл есть. Монеты ещё под вопросом будут ли. А если и будут- то ценные. А на чёрном хоть поездку окупить реально.2 балла
-
За цену одного нового Ёбрика, можно два новых Боксера взять. И у Боксера ресурс не ниже чем у Юбр. Причем на Боксере уже с магазина будет багажник и боковые площадки. И Боксер будет выигрывать у Юбр на бездорожье за счет коротких первых двух передач. Далее в ролике обсуждают про 4-5 передач, сейчас новые Боксеры идут и с 5-ю передачами и с дисковым передним тормозом, кому это так важно.2 балла
-
Присоединюсь к выше данным советам по YBR (ну и наверное Баджаж). Сам себе купил мопед именно для таких же (ну почти) целей - разведка близлежащих к участку территорий. Мой китаец - клон YBR Castom. Трасса, да 80-90 макс, зато в "огородах" - как велосипед. Переехать бревно - да, нет ни возможностей подвесок, ни мотора, зато слез - подмышку взял и перенёс))) Резина - Петрошина, в лесу/поле - вполне себе ничего. Поэтому если цель - разведка, вполне хватит легкого малокубатурного дорожника, ну а лишние 15-20 минут на 150 км думаю роли особо не сыграют.2 балла
-
тема создана взамен утраченной "МотоКрым 2019" обсуждение коллективных , а также индивидуальных путешествий в Крым к морю солнцу и фруктам )))1 балл
-
Решил я, в своей деревне зашиповать Лифанчика, который стоит в стойле у отца... 2 покрыхи болтались без дела, почти новые (что-то наподобе Kenda 270), так что зубастую резину трогать не стал (а она в деревне бесценна), да и пробег мота (620 км. за несколько лет) намекал на то, что Лифанчика не так часто выгуливают. Впрочем дело хозяйское - расстояния в деревне и правду смешные (один асфальт 400 м. торжественно обозначает начало населенного пункта), да и остальные грунтовые и лесные дороги - особенно не погоняешь (хотя молодежь может все). Взял самоерзы с прессшайбой на 19 и вперед (вес мота маленький, мощща - аж 125 кубиков, все должно выдержать). Предварительно просверлил тонким сверлом направляющие, сами саморезы капнул моментом и вкрутил в покрышки (3.0 что спереди, что сзади). Однако, помня свой невсегда удачный опыт - распределил шляпки саморезов так, чтобы они близко друг-друга не касались. Для подстраховки - нашел рекламное полотно с билборда (пожарный рукав, дома забыл и кстати, хорошо, т.к. рекламная скатерть достаточно прочная и легкая) и шляпы саморезов закрыл двойным слоем рекламки. На 19, саморезы оказались длинными и переднее крыло (которое итак было поднято на 4 см), задевалось. Пришлось в старом поломанном гаечном ключе делать дырку и держа им саморезы - срезать лишнее болгаркой. Вот и все. На льду чуть поматывает, но в целом прокатиться спокойно можно. Иногда даже казалось, что где-то впереди проехал Дед Мороз на санях с тройкой... Мне, конечно с 11 китайскими лошадками с ними не тягаться, но и так хорошо, прошвырнутся на мотоцикле зимой. Upd.: 07.01.2019 Все-таки, пожарный шланг надежнее. Рекламная скатерть на морозе затвердела, складки ее уплотнились и превратились в лезвия, которые, на 70-м км. пропороли камеру...1 балл
-
палатка не менее 4000 мм водостойкость, спальник , каремат или надувной матрас, чашку ложку итд, зарядка телефон , фонарик.1 балл
-
Я бы поехал , присоединился бы к банде в районе Ростова-на -Дону , не обязательно Крым , просто в морю тоже годится (только не Азовскому) . Хочу подчеркнуть информация ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ , обстоятельства могут измениться .1 балл
-
Разница заметна будет только в сильный мороз при запуске мотора,но мы то не ездим в холода)1 балл
-
Если задиров нет,то думаю,цилиндр еще походит,проверить штангелем геометрию цилиндра и металлической линейкой плоскость,если не повело,то оставить1 балл
-
Ребят,мотомасел нету,это всё маркетинг,ёжки матрёшки.Жиже "автомобильное" потому что Лукойл пятёрочка,она жиже чем десятка Эльф) В наши моторы синтетику не вижу смысла заливать,только деньги на ветер.Мой кабовский мотор с объёмом 70сс отрадясь кроме полусинтетики ничего не видел,и пробежал за 30000 без капиталки,и всё ещё на ходу,а вы тут заморачиваетесь. Ребята в kawasaki дизель льют и ездЮт,не жалуются,а там мотор в два раза шустрее крутится,как то так)1 балл
-
Ролик посмотрел. Плавание с аквалангом. Наверное завораживающее занятие. Практиковал только маску и задержку дыхания. Ну и акватории ограничены Черным, Средиземным морями да Сиамским заливом. Но даже с маской на мелководье весьма впечатлило. По поводу утраченой инфы. Да так конретно чего то не уловил. Помню что места пребывания интересные показаны да и комментарии к этим фото и роликам. Думаю что все это восстановиться о временем. Прирастет новыми материалами. У нас будет пару недель в июне. Если не Алтай, то Крым.1 балл
-
Я просто слил родное масло ( с ним вилка вообще не работала) и залил новое. Ничего не промывал1 балл
-
1 балл
-
Немного тюнинга и напилинга. Напилил бороздки на тормозных колодках. Надеюсь, что это избавит их от скрипа. Заменил демпферы ведомой звезды. В принципе, старые могли бы ещё походить, но замена им лежит уже год, поэтому заводские демпферы отправляются на покой. Попутно оценил состояние и заменил смазку в подшипниках заднего колеса и подшипнике звезды.1 балл
-
Я понимаю(про палатку). Но когда проедешь тысячи три ночуя в палатках, хочется обрести на время крышу и прото погулять пешком. Попить вина за столом, пообщаться с местными. Моему приятелю в прошлый раз настолько надоело седло что он отказался ехать с Коктебеля до Ялты. А я разгрузил мот и сгонял через Симферополь (ради селфи на фоне того самого замка а скале) . И только в прошлом сезоне мы прокатились на обратном пути по старой дороге вдоль моря. Она шикарна! В плане видов.1 балл
-
Возьми ижа с коляской. Будет куда найденный клад положить1 балл
-
Что то в соседней теме не увидел особого преимущества zr по скорости на трассе. Крейсер так же 80, максимум под 120. Если учесть что там лошадей в полтора раза больше- как то скромно.1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел разницу Баджажа и Командора,высота первого -1028мм,второго - 1065мм,всего четыре сантиметра,но у ТС рост 185 см.,думаю каждый сантиметр на "счету"))),потом вес,если сравнивать сухой,то Командор 120 кг.,Баджаж 125 кг. при соотношении лошадок 14 к 12-и,плюс у первого полноценные складывающиеся решётки,плюс цвет,тот,что надо..,если посмотреть фотографии - случись выбрать мне,я бы купил Командора и плевать на запчасти,их всё равно можно будет найти,когда приспичит,но для нового,это будет не скоро... Кстати,цена плюс - минус у обоих одинакова.1 балл
-
По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены. Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза.1 балл
-
Решил в свои старые самодельные колонки врезать маленькие дополнительные "пищалки" ВЧ динамики. Обычно используются отдельные подключаемые маленькие ВЧ колонки с раструбами, но захотелось сделать встроенный вариант. В качестве головок взяты динамики из старых компьютерных колонок, которые как раз завалялись. С них же взяты и декоративные решетки. Вот они разобранные доноры))) На лицевых панелях после нехитрой разметки высверлены дырки, которые оказалось удобно обточить нождачкой, намотанной на старый принтерный вал))) На счет схем ВЧ-фильтра не стал заморачиваться, динамик подключил просто через конденсатор на 2микрофарада, как в старых-добрых эстрадных колонках Tesla))). Ну и параллельно к клеммам основного динамика. В завершении свое место заняла и родная с донора декоративная формованная металлическая решетка, кстати довольно крепкая!1 балл
-
Посчитали что в Ялте дороже. Хотя не сезон еще был. Май. Просто горы в сочетании с морем всегда круче равнины.1 балл
-
Если вы рассматривает Юбр, почему вы не посмотрите Баджадж? По моему он превосходит Юбр и для вас он хорошо подходит - новый, надёжный, лёгкий, низкий, грузоподъёмный, хорошее сидение, хорошая фара. Эндурики чтоб скакать, а Юбр и Баджадж, Форрестер - чтоб приехать и уехать.1 балл
-
шарил на просторах ютуба по автоэлектрике и наткнулся на грамотного дядьку, доходчиво но без заумностей рассказывает методы диагностики и поиска неисправностей а так же способы их устранения, поглядел то что в первую очередь интересовало, думаю может кому еще будет очень полезно1 балл
-
Присоединюсь к поздравлениям! Надеюсь новый год будет лучше предыдущего - уж больно тяжелым выдался 2019й... Еще и под конец года прилипли бесконечные болячки к семье и по кругу мы болели, к сожалению 1 января начался с сильного кашля сына... Но все же будем надеяться зима к нам таки придет, погода разгуляется, снег выпадет (хочу еще разочек на снегоходах покататься), а здоровье нормализуется! Отмечал в этом году компотом (ибо вторая серия антибиотиков у меня пошла) и в 00.10 отправился с детьми спать - оказалось кризис у нас в стране не такой уж и большой и бахало вокруг будь здоров, так просто и не заснешь!1 балл
-
Ни фига понаписали..,один я работаю... Все забыли о задачах ТС,сразу хочется сказать,для леса квадроцикл не подходит (конечно какой лес и какой конечный пункт,но в общем,не подходит),давайте конкретизируем нужды - доехать,максимум 150 км.,пойдёт любой китаец (ведь так?) и не обязательно "вжик",можно просто "вжжжж",то есть 90 км.ч.,больше и не надо; должен быть крепким,с минимумом,а лучше с полностью отсутствием пластика,иначе каждый коп превратится в поиск запасных; обязательно нужны багажные решётки,долго объяснять,поверьте,очень нужны; опять таки придётся принять на веру,что ТС не будет скакать на мотоцикле как помешанный,по лесу будет передвигаться тихо и размеренно,значит ему "эндуро" в общем то не обязательно; мотоцикл желателен полегче,в его понимании,конечно; про рост говорить не буду,оно понятно,что для метр 85 низкий не катит,хотя,дело вкуса; ну и мелочь,такая как цвет.он должен быть тёмным и неброским..,мотоциклу придётся надолго оставаться одному среди деревьев... Что я хочу сказать,наверное подойдёт любой,с похожими характеристиками. Про запчасти понравилось выше,не знаю как кто,но каталоги далеко не для всех,обычно что то заскрипело,завизжало,расшаталось..,снимаешь и ищешь похожее,не понятно,зачем искать до того,как узнал состояние?1 балл
-
Ну если бы себестоимость их была бы такая как в европе и японии, то мы бы катались на ютубе или по картинкам в яндексе Уже бы выровнял и забыл.. Тут все сталкиваются с китай косяками, но в том то и прелесть, что эти проблемы легко решаемы и как правило больше не всплывают1 балл
-
Проблема не нова, решается осмотром карбюратора, а точнее заслонки на наличие заусенцев.. и при сборке слегка промазать место где ходит заслонка литолом1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может и потянет.. А мы про то, что он весит дохрена.. 130 кг.. Ты хвастался, что просто с газа встает без телодвижений.. На видео чел отрывает колесо при помощи сцепы, что и на совсем мопедах можно делать.. Как он встанет просто с газа, как я понимаю, ты просто похвастался и показать не сможешь? Зы.. у тебя обычный околосток.. просто ты хвастун0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00